2 вещи, которые меня нереально бесят в iOS

Артём Баусов avatar | 88
FavoriteLoading В закладки
2 вещи, которые меня нереально бесят в iOS

С каждым годом Apple все больше совершенствует свои операционные системы и технику. Айфоны становятся больше, а iOS — производительнее.

Правда, есть маленькая проблема, которую компания никак не может исправить вот уже больше 10 лет. Вернее, даже две проблемы.

Сворачивание звонков

Большая проблема в звонках — невозможность их свернуть.

Бывают ситуации, когда вам неудобно ответить на вызов, а собеседника скидывать не хочется. К примеру, вы смотрите на навигаторе, где нужно сейчас свернуть.

Я не говорю, что нужно поспешно сбрасывать вызов, просто дать возможность его скрыть на некоторое время.

Как только вам начинает кто-то звонить, все остальные функции iPhone мгновенно блокируются.

Вы не можете управлять своим же гаджетом.

А если вам звонит человек, с которым вы не хотите говорить (например, из-за ссоры)? Тогда что, ждать, когда он перестанет пытаться до вас достучаться? Ведь сбрасывать не особо хочется.

Уверен, вы скажете, что можно нажать кнопку отправки СМС и тем самым завершить звонок. Но почему я должен это делать?

Почитайте Reddit, там таких же «нытиков», как я, больше 12 тыс.

Бывают и ситуации, когда вам звонят с неизвестного номера какие-нибудь спамщики. Тем не менее, вы об этом не узнаете, пока не ответите. А они будут звонить, звонить и звонить. До победного. Пока не ответите.

Почему бы не отображать вызов, как на том же Android? Сверху выпадающим уведомлением с кнопками ответа и сброса. Вы сможете спокойно закончить свои дела и при этом не обидите звонящего.

Я этого не понимаю. Где простота, Apple?

Неудобный ползунок громкости

Второе, что уже сидит у меня в печенках — ползунок громкости.

С релизом iOS 11 купертиновцы немного исправили это недоразумение. Если раньше слайдер был сплошным, то сейчас он хотя бы стал немного прозрачнее. Да и в некоторых сторонних приложениях его почти не видно.

Правда, это не улучшило ситуацию.

Я не знаю, что делают в Купертино, но явно не проявляют заботу о пользователе в этой ситуации. Это не дань уважения и памяти первым айфонам, это конкретное издевательство над покупателями.

Если что, я говорю об этом.

Да-да. Тот самый ползунок громкости, который появляется на несколько секунд в самом центре экрана. И даже огроменный экран iPhone XS Max ситуацию не спасает. Слайдер всё ещё висит в центре экрана и занимает колоссальное количество пространства.

Честно, я не понимаю, почему в Apple не хотят исправить это недоразумение. Он, объективно, мешает:

1. При просмотре видео.
2. При серфинге в интернете.
3. В играх.

Всё то, что мы делаем на айфоне, невозможно делать с комфортом, потому что в Apple никак не решатся перерисовать чертов слайдер.

Как можно исправить эти две проблемы

В случае с вызовом я уже сказал, как можно исправить положение. Достаточно реализовать одну из двух функций.

Возможность сворачивания звонка. Тогда номер или фото-карточка абонента не будет закрывать весь интерфейс операционной системы. Не придётся думать, сбрасывать вызов или нет.

Перерисовать интерфейс вызова. Кто бы чего не говорил про Android, но там функция звонков реализована по-человечески. Звонки просто вылезают сверху в виде уведомлений. Так почему бы не сделать то же самое на iOS?

Что касается ползунка громкости, то тут всё ещё проще. Просто посмотрите, как это реализовано в YouTube.

По аналогии исправились и в Instagram. Ползунок громкости вынесен в верхнюю часть экрана и вообще не занимает никакого пространства.

Так почему бы Apple не заменить раздражающий регулятор на минималистичный, который не будет мешать пользователям?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (21 голосов, общий рейтинг: 4.43 из 5)
undefined
iPhones.ru
Думаю, хотя бы с одной из них вы согласитесь.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 88

  1. bigbox1984 avatar
    bigbox19846 октябрь 2018
    14

    А еще:
    1. Невозможность назначить быстрые клавиши. Например голосовая заметка.
    2. Невозможность записать звонки.

    С остальным жить можно)

    toivan avatar
    toivan6 октябрь 2018
    11

    @bigbox1984, зачем все это?

    bigbox1984 avatar
    bigbox19846 октябрь 2018
    5

    @toivan, быстрая клавиша, если в машине едешь, а запись разговора- если с банком общаешься или автосервисом)

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik6 октябрь 2018
    1

    @bigbox1984, запись разговора висит где-то на грани закона. Например, вы не можете вести съемку человека или запись разговора с ним и потом это использовать в суде, если предварительно его не уведомили (или даже не получили согласия от него на это). Компании не просто так предварительно уведомляют о ведении записи при разговоре с оператором.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush6 октябрь 2018
    6

    @tov.Polkovnik, в РФ Для записи СВОЕГО разговора с кем бы то ни было собеседника ставить в известность не нужно и запись будет законна

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik7 октябрь 2018
    2

    @Dr.Plush, почитайте внимательно: я говорил про использование этой записи где бы то ни было, а не про сам факт осуществления записи. Вы можете записать видео, как даёте в долг кому-то деньги, но если человек не давал согласия на осуществление этой записи с его участием, то в суде вы использовать ее не сможете.
    И вообще, если, например, вы на улице ведёте видеозапись для того же ютьюба, и в кадр попадают посторонние лица, то вы обязаны:
    1. Либо получить их разрешение на выкладывание в публичный доступ;
    2. Либо замазать все лица перед выкладыванием в публичный доступ.

    Just4You avatar
    Just4You8 октябрь 2018
    1

    @tov.Polkovnik, 1. Нет. 2. Нет.
    С такой логикой на спортивных трансляциях надо лица болельщиков замазывать.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik8 октябрь 2018
    1

    @Just4You, вы может сначала вопрос изучите, нет?) Разрешение на съемку и использование фото с публичных мероприятий (ваш пример) не требуется.
    На самом деле, это 3,14здец: вы руководствуетесь только логикой (причем весьма сомнительной), а я еще законом и отдельными разъяснениями по нему. Но вы все что-то тут пытаетесь доказать. Быть может, надо все же открыть соответствующую “книжку правил” да почитать?? Хотя признаю, на улице, как объекте общественного места, можно не замазывать. Однако, если попавший в кадр человек попросит, вы обязаны будете это сделать.

    bigbox1984 avatar
    bigbox19846 октябрь 2018
    2

    @tov.Polkovnik,
    1. Так никто закон и не нарушает, пусть при включении записи грворится – «производится запись разговора». Никто не говорит от этой функции скрытно.
    2. Занижать частоту процессора- на грани фолла в правовом поле, так что эпл бы выкрутилась)

    walkman00 avatar
    walkman006 октябрь 2018
    0

    @bigbox1984, даже говорить необязательно. Никакой тайны тут нет, т.к. оба собеседника знают содержание разговора. А вот распространение этой информации уже нарушение.

    bigbox1984 avatar
    bigbox19846 октябрь 2018
    0

    @walkman00, это если частные разговоры. Если ты говоришь с организацией и сам согласен на разгоашение разговора, то проблемы нет

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik7 октябрь 2018
    0

    @bigbox1984, ни разу не встречал, чтобы организация запрашивала согласие на разглашение разговора, только информированное о ведении записи в корпоративных (повышение качества обслуживания) целях.

    bigbox1984 avatar
    bigbox19847 октябрь 2018
    0

    @tov.Polkovnik, если вы не бросаете трубку, после того, как вам объяснили что разговор записывается- вы соглашаетесь на использование этой записи.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik7 октябрь 2018
    0

    @bigbox1984, для целей публичного распространения – нет.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik7 октябрь 2018
    1

    @bigbox1984,
    1. Вы такой простой :)
    2. Поясните. Ибо что вам не продают количество мегагерц. Частота вроде как даже в спецификаях не указывается (надо проверить, наверняка не помню). Был факт замедления устройств, который в общем и целом имеет обоснование – износ аккумулятора, замена которого вопрос решала.

    bigbox1984 avatar
    bigbox19847 октябрь 2018
    0

    @tov.Polkovnik,
    1) Так зачем усложнять простые вещи.
    2) Так не падение частоты всех раздражает, а что телефон тупить начинает. Вопрос не в циферках, а юзабилити, которое сильно ухудшалось.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik7 октябрь 2018
    1

    @bigbox1984, я уже дал вам ответ на это в сообщении выше.

    Alex318i avatar
    Alex318i6 октябрь 2018
    0

    @bigbox1984, в командах можно же настроить даже последовательность действий

    bigbox1984 avatar
    bigbox19847 октябрь 2018
    0

    @Alex318i, хм, и как команды помогут записать разговор или с кнопки голосовую заметку запустить?

    Alex318i avatar
    Alex318i7 октябрь 2018
    0

    @bigbox1984, мне не нужно не то, ни другое. :) Я вообще не знаю зачем нужны голосовые заметки, ИМХО проще сразу с голоса в текст преобразовать.
    Но думаю что командами голосовую заметку сделать можно.

    iDaMax avatar
    iDaMax6 октябрь 2018
    1

    @bigbox1984, запись разговоров запрещена в США, так что не ждите

    bigbox1984 avatar
    bigbox19846 октябрь 2018
    2

    @iDaMax, так мы слава Богу не в США)

    Ruslan Balkin avatar
    Ruslan Balkin6 октябрь 2018
    2

    @iDaMax, с чего ты взял? В большинстве штатов США законы даже менее строгие, чем в России: записывать разговор можно, если одна из сторон дала на это согласие.
    Например, полиция может записать разговор жертвы с шантажистом. Или сама жертва.
    В нескольких штатах требуется согласие обоих участников.

    США это не только Калифорния и Нью-Йорк, но и ещё 250 миллионов человек в других штатах.

    iDaMax avatar
    iDaMax6 октябрь 2018
    1

    @Ruslan Balkin, в 9 версии андроида уже тоже нельзя записывать разговоры.

    bigbox1984 avatar
    bigbox19846 октябрь 2018
    2

    @Ruslan Balkin, да это просто мифы, никто толком законов сша на долдном уровне не знает, вот и мифы появляются, без ссылок на законодательные акты

  2. CascadeMT avatar
    CascadeMT6 октябрь 2018
    6

    Поддерживаю автора. Обе проблемы актуальны, тянутся с первых версий ОС, и никаких подвижек не видать…

  3. rukamaster avatar
    rukamaster6 октябрь 2018
    5

    нет настроек в самой камере
    не пропадают значки уведомлений после просмотра их на заблокированном экране
    нет смены темы (тут очень странно, могли бы через стор продавать темы и получать ярды)
    убогие подкасты, настолько кривой интерфейс, что до тошноты.
    нельзя настраивать 3д тач, это хоть как бы оживило эту функцию.

  4. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev6 октябрь 2018
    8

    Тот редкий момент, когда согласен с автором на все 100

  5. just_tf avatar
    just_tf6 октябрь 2018
    1

    Не фокусируется камера в темноте, даже со вспышкой

    Настройки камеры ручные (в родной камере)

    2 приложения на одном экране

  6. Alexander Shammbler avatar
    Alexander Shammbler6 октябрь 2018
    5

    Ограничение в 150 Мб для скачиваний из магазина по 3G/4G. Как же я надеялся на то, что хоть в IOS12 это уберут!

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush6 октябрь 2018
    5

    @Alexander Shammbler, качает. Когда скачиваешь большое приложение выдаётся предупреждение и приложение появляется на экране но стоит ожидание, тапаешь на него и он начинает качаться.

    pashabreez avatar
    pashabreez6 октябрь 2018
    1

    @Dr.Plush, появляется “Загрузка” но на самом деле загрузка не начинается :)

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush6 октябрь 2018
    1

    @pashabreez, только сейчас проверил на цивилизации, норм скачало все

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik7 октябрь 2018
    1

    @Dr.Plush, вы не путайте: есть игры/приложения, где из AppStore вы скачиваете только своего рода установщик, который весит несколько мегабайт, а основной «комплект» докачивается уже этим установщиком при первом запуске. При этом в AppStore будет написан реальный размер устанавливаемой программы. Я как-то уже сталкивался с таким.
    А вот если говорить про выкачивание именно из Стора, то больше 150 мегабайт не получится – на днях лишний раз убедился в этом при загрузке CarX Drift Racing.
    Только что попробовал скачать последнюю Цивилизацию через сотовую сеть – успешно получил сообщение, что программа весит больше 150 мегабайт и, мол, нужно к вай-фай подключиться. iPhone X, iOS 12. Так что вы там скачали – загадка.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush7 октябрь 2018
    0

    @tov.Polkovnik, Только вот цивилизация ничего не докачивает, а качаеются все 3 гига

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik7 октябрь 2018
    0

    @Dr.Plush, я же сказал, что у меня она не стала качаться, а вывелось сообщение про 150 МБ.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush7 октябрь 2018
    0

    @tov.Polkovnik, ты после сообщения, вышел на экран, где ярлык стоит с надписью ожидание и тапнул?

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik7 октябрь 2018
    0

    @Dr.Plush, да. Давно мы с вами на «ты» вообще?

    Lame942 avatar
    Lame9426 октябрь 2018
    4

    @Dr.Plush, у меня не продолжает скачивать :/

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik6 октябрь 2018
    1

    @Dr.Plush, это неправда.

  7. ZLOYchelovek avatar
    ZLOYchelovek6 октябрь 2018
    5

    Настройки камеры неимоверно бесят. Ещё дальше они могли их запихнуть? Это же так удобно, лезть за тридевять земель, чтоб качество поменять.

  8. abbr avatar
    abbr6 октябрь 2018
    4

    Больше всего меня раздражала невозможность зайти в выбор сети WiFi/выбор блютуз устройств по лонгтапу на кнопке их включения-выключения в шторке.. это же блядь так очевидно и давно есть в андроид. Лазить каждый раз в настройки
    Ну и ещё невозможность поставить адблок и в результате неизбежность постоянно смотреть рекламу в бесплатных приложениях типа яндекса и при подключении к wifi

    smbros avatar
    smbros7 октябрь 2018
    1

    @abbr, это меню есть для 3д-тач. Нужно нажать на Настройки.

  9. I-van-ich avatar
    I-van-ich6 октябрь 2018
    4

    Да, слайдер регулировки громкости реально бесит.

  10. iVillain avatar
    iVillain6 октябрь 2018
    2

    Артём, это бесит абсолютно всех и уже десяток лет, и об этом уже тут говорили 100500 и не только, но в Эпл «Думают иначе»

  11. Dr.Plush avatar
    Dr.Plush6 октябрь 2018
    3

    Вот то, что нельзя свернуть звонок, это звездец как бесит. Особенно когда дублируется на iPad и ты не можешь по быстрому в инете черкнуть чей номер

    rukamaster avatar
    rukamaster6 октябрь 2018
    0

    @Dr.Plush, зачем его чекать? Да и 2гис подрубается на раз, после чего все организации определяются.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush6 октябрь 2018
    3

    @rukamaster, потому что нет желания общаться со спамерами и они не определяются 2гис

    boshlin avatar
    boshlin7 октябрь 2018
    0

    @Dr.Plush, whocalls от касперского шикарно работает, очень большая база спамеров

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush7 октябрь 2018
    0

    @boshlin, хмммм… Надо попробовать. Спасибо

    mikla avatar
    mikla8 октябрь 2018
    0

    @boshlin, спс установил, мб полезна будет

  12. StalkerToXa avatar
    StalkerToXa6 октябрь 2018
    2

    Это реально так. Громкость, сворачивание звонка бесят неимоверно.
    Настроек камеры по сути и нет- поставили качество один раз и все, это же не гнусмас. Так что тут даже логично. Но те два пункта…

  13. Lame942 avatar
    Lame9426 октябрь 2018
    4

    Вот с громкостью реально треш. Сколько еще можно любоваться этим квадратом по центру экрана. Если на планшете он еще занимает не такую большую часть экрана,то на айфоне он вообще все перекрывает. Еще и исчезает долго. И 150 мб ограничение загрузки приложений в 2018…вы сами поняли.

    vientooscuro avatar
    vientooscuro7 октябрь 2018
    0

    @Lame942, ну, кстати, у меня на тарифе интернета 2гб, плачу 200р. У меня, правда, сейчас подарочный терабайт от теле2, но он не навсегда, увы. И да, 2018-й, вроде дешево всё, но я и 2гб не каждый месяц расходую, даже когда в том году каждый день выходил из дома – Wi-Fi есть почти везде, а между точками лично мне нужен лишь стабильный интернет для сообщений/навигации.
    Если бы у меня вдруг скачивались или обновлялись бы приложения 150мб+ без предупреждения, было бы печально) один фейсбук уже под 400 метров, к нему мессенджер.. И ещё десяток других приложений, которые занимают много места. Пару раз качнешь/обновишься – уйдешь в минус)

    Lame942 avatar
    Lame9427 октябрь 2018
    1

    @vientooscuro, Так есть разница же между тем,чтобы предупреждать о том,что рограмма много весит,и тем,чтобы просто заблокировать возможность скачивать приложения больше 150 мб. У меня,например,60гб интернет трафика в пакете,поэтому я страдаю только от того,что мне запрещают качать большие приложения,а не от того,что они могли бы сожрать.

  14. Yury_N_Po avatar
    Yury_N_Po6 октябрь 2018
    3

    Нет фотосъемки 16:9, чтобы смотреть результат на большом мониторе без предварительного редактирования.

    martem000 avatar
    martem0006 октябрь 2018
    0

    @Yury_N_Po, это точно! Сам часто делаю фото и потом нарезку, и то ноги, то голова получается обрезанным при автоматическом редактировании, не хватает сразу 16:9 фото

  15. mrfebr avatar
    mrfebr6 октябрь 2018
    0

    почитал про страдания эплбоев и даже смеяться над вами не могу
    ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
    вместо айфона взял андроид и доволен, чего и вам советую
    тот же S9/Note как по мне, так лучше айфона

    slalompics avatar
    slalompics7 октябрь 2018
    0

    @mrfebr, ну если вы так довольны, и айфон вам не интересен, что же вы делаете в комментариях под постом про айос, на блоге посвященном исключительно айфону и эпплу?

  16. martem000 avatar
    martem0006 октябрь 2018
    0

    Полностью согласен с автором)

    А ещё хотелось бы тренд – бока экрана активными, чтобы видео моать по тапу, в стандартном плеере))) чтобы везде такое было возможным)))

  17. AleX_another avatar
    AleX_another6 октябрь 2018
    2

    Статья ради лайков.

  18. Victor Devgout avatar
    Victor Devgout6 октябрь 2018
    1

    Или я чего-то не понимаю с первой проблемой или… Когда мне звонят я могу нажать кнопку (которая с отпечатками пальцев) и попадаю на хоум скрин. А звонок вверху остается зеленой полоской. Если хочешь вернуться – ткни по ней.

    rukamaster avatar
    rukamaster6 октябрь 2018
    3

    @Victor Devgout, это когда ты ответил на звонок.

  19. ravenby avatar
    ravenby6 октябрь 2018
    0

    согласен с автором

  20. bigbox1984 avatar
    bigbox19846 октябрь 2018
    2

    Ребята, я не местный, где побухать в Мск можно в сб вместе с друзьями?

    abbr avatar
    abbr6 октябрь 2018
    2

    @bigbox1984, с бомжами на казанском вокзале побухай, там такие же ватники как и ты

    bigbox1984 avatar
    bigbox19846 октябрь 2018
    1

    @abbr, вы уже пьяны?))) или это московское гостеприимство?!

    boshlin avatar
    boshlin7 октябрь 2018
    1

    @bigbox1984, кальянная Lightroom:)

    vientooscuro avatar
    vientooscuro7 октябрь 2018
    1

    @bigbox1984, на будущее – в Беляево кафе Токио-Сити: дешево и вкусно. Хожу туда обедать

  21. allexii avatar
    allexii6 октябрь 2018
    0

    В ранних ios при выключении громкости физической кнопкой, на заблокированном экране появлялся значок с перечеркнутым колокольчиком. А сейчас просто ЧЁРНЫЙ экран !!!! вот и гадай выключил ты звук или нет :((( Джобса на них нет….

    Silmaril avatar
    Silmaril6 октябрь 2018
    0

    @allexii, у меня все еще появляется (специально перепроверил после вашего комментария)

  22. i-on avatar
    i-on6 октябрь 2018
    0

    «Ведь сбрасывать не особо хочется» Хотел спросить почему и сразу нашел ответ: «обидите звонящего». Сбросив, а потом перезвонив, вы не потратите время звонящего на прослушивание гудков или, что еще хуже, мелодий в ужасном качестве вместо них. Тем самым вы проявите уважение к звонящему. А вот обидите, как раз в случае, когда «Вы сможете спокойно закончить свои дела», если звонящий, конечно, узнает чем вы занимались.

    vientooscuro avatar
    vientooscuro7 октябрь 2018
    0

    @i-on, иногда сбрасывать не хочется, потому что не знаешь, кто звонит, хочешь загуглить, а ноут не всегда под рукой.
    Иногда не хочется отвечать, но и сбрасывать тоже – иначе либо надо смс кинуть с объяснениями, иди скоро перезвонить. Просто так сбросить мне неудобно, а так у человека может возникнуть мысль, что его звонок просто не заметили. Когда мне не отвечают, меня это устраивает больше, чем когда сбрасывают и не перезванивают, например.

    VsG avatar
    VsG7 октябрь 2018
    0

    @vientooscuro слово “потом”может имть и шырокий смысл: можно позвнить потом через 5 минут, можно завтра, а если уж сильно не хочется разговаривать, можно и забыть перезвонить. зачем помнить про перзвон человеку, с которым не хочешь разговаривать? не засоряйте себе голову ненужными мыслями

    slalompics avatar
    slalompics7 октябрь 2018
    0

    @i-on, в жизни бывают разные ситуации и разные сложные отношения с разными людьми. Знаю звучит пафосно в отношении к такой тривиальной вещи как “сбросить звонок или подождать”, но это так. Если у вас все просто со всеми окружающими вас людьми, то могу вам только позавидовать.

  23. ripev avatar
    ripev6 октябрь 2018
    0

    Погодите. Ползунок громкости в видео не появляется же. Про что это вы?

  24. Dirty Harry avatar
    Dirty Harry6 октябрь 2018
    1

    Ждем в iOS 13 данного эмэйзинга!

  25. Diatel avatar
    Diatel6 октябрь 2018
    0

    У меня с первой работы осталось 2 флопи диска 5’’ , и эпл до сих пор не включила их поддержку в ios. Безумно бесит. Доколе!!

  26. Silmaril avatar
    Silmaril6 октябрь 2018
    0

    1) До того как стали про это говорить (1-2 года назад) даже не знал о такой проблеме, так как таковой ее не считаю
    2) Вот специально открыл видео в Safari, Музыку, Подкасты, VLC, про youtube вы и сами написали. Так вот ни где не показывается это плашка с громкостью. Конечно не все приложения возможно это поддерживают, но другими где есть воспроизведение звука я не пользуюсь. Да и вообще не понимаю в чем прикол, ну закрылась часть экрана на секунду, и что? Вы пропустили что-то жизненно важное?

    P.S. Подумал, что меня “бесит”: переход назад в Safari, а именно то что страница перезагружается (это не связано с забитой оперативной памятью). Причем это не на всех сайтах есть (на iPhones.ru присутствует). А даже на тех на которых такого нет есть микролаг когда страница не отвечает на жесты (что то подгружает видимо). Для меня когда-то (когда пользовался Windows, а интернет был медленным) это (что страницы не перегружаются при переходе назад) была одна из киллер фич Opera.

  27. Trooper avatar
    Trooper6 октябрь 2018
    0

    Вообще не парит. Если бы меня это так бесило, то давно уже перешёл бы на андроид, ибо я не мазохист.

  28. svitanak avatar
    svitanak6 октябрь 2018
    0

    у эппал свое видение и хорошо что оно есть, иначе бы был один сплошной глючный андроид, а так этому андроиду надо хоть как-то соответствовать.

    Lame942 avatar
    Lame9427 октябрь 2018
    1

    @svitanak, а сейчас что? Андроиду столько проблем не снилось,сколько эпл дарит своим пользователям. Хватит уже жить в мире грез. Ios 11 была говном похуже,чем второй андроид даже,а в 12 у меня крашится приложение камеры на айпэде и фризят настройки на айфоне. Это же как нужно криво сделать систему,чтобы хваленный a11 bionic в настройках фризил. Виденье эпл все заключается в последние годы в том,чтобы производить дешевле и продавать дороже.

  29. Dwarfic avatar
    Dwarfic7 октябрь 2018
    0

    Автор, да всем насрать на тебя, твой батхер и на говноайфон

  30. slalompics avatar
    slalompics7 октябрь 2018
    0

    Было бы неплохо если б исправили, но не сказать что меня это так уж сильно раздражает или мешает. Бывают конечно ситуации, но редко.

  31. slipa avatar
    slipa7 октябрь 2018
    0

    1.Невозможность в одно касание/смахивание переключаться между RU-EN-emoji (не люблю сторонние клавиатуры), даже на клавиатуре X где внизу огромное пустое пространство
    2. Быстрый ответ на imessage (вытягиванием вниз уведомления) открывает огромную панель на весь экран, вместо того как раньше на ios10 уведомление при ответе сразу само закрывалось
    3. Согласен что сворачивание звонков очень бы помогло

  32. Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian7 октябрь 2018
    0

    Что за видео на скриншоте YouTube?

  33. Ёжик avatar
    Ёжик8 октябрь 2018
    0

    Ребят, да вы что? Сворачивание звонка есть как миниум с iOS 5 (начинал с неё)! Сворачиваем так же как и любое приложение (кнопкной Home или смахиванием на iPhone без кнопки), я часто пользуюсь когда, например, в заметки надо заглянуть или в календарь. Также можно и переключиться в любое приложение, в т.ч. и в последнее использованное.
    При сворачивании звонка вверху будет висеть зелёная полоска, при касании которой сразу можно вернуться к звонку.

  34. Eugene Nekhoroshiy avatar
    Eugene Nekhoroshiy8 октябрь 2018
    0

    Я что то не понимаю. Там же если ты не хочешь отвечать на входящий звонок – нажимаешь Power и он затихает. И если нажать второй раз – сбрасывается.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь