Маркетинг-менеджер проекта XBox Live теперь работает в Apple

Костя Грибанов avatar | 6
FavoriteLoading В закладки
Маркетинг-менеджер проекта XBox Live теперь работает в Apple

Робин Барроус собственной персоной

На удочку хэдхантеров компании Apple в очередной раз попалась серьезная рыбка, которая займется игровым направлением купертиновского бизнеса. Знакомьтесь, бывший маркетинг-менеджер компании Microsoft Робин Барроус (Robin Burrowes), ответственный за подразделение Xbox Live в Европе, Ближнем Востоке и Африке.

В Купертино Робин будет заниматься маркетингом App Store для iTunes Европа, где и пригодится его семилетний игровой опыт в Microsoft. Но он не является единственным новичком, который будет заниматься игровым направлением в компании Apple. Экс-редмондовец будет трудиться на пару с двумя серьёзными фигурами в игровом бизнесе — бывшим PR-директором компании Nintendo Робертом Сандерсом (Robert Saunders) и бывшим начальником PR-отдела в Activision, EA и Microsoft Ником Гранджом (Nick Grange).

Такие действия «яблочников» указывают на их серьезные планы усилить свои позиции в игровом сегменте, где iOS-девайсам будет под силу тягаться с новой и подающей большие надежды игровой приставкой PlayStation Vita и, быть может, даже Xbox и PS3. Благодаря своим сенсорным гаджетам компания Apple уже давно отгрызла заметную долю гейм-рынка у своих конкурентов, лидирующих на нём не первый год. При этом все пять лет существования операционной системы iOS компания Apple никогда сильно не акцентировала внимание на играх — они были просто развлекательной частью мощного функционала iPhone и iPad. А что будет теперь, когда купертиновцы сосредоточатся на развитии этого направления? По-моему, гигантам Sony и Microsoft пора начать волноваться. [iClarified]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Робин Барроус собственной персоной На удочку хэдхантеров компании Apple в очередной раз попалась серьезная рыбка, которая займется игровым направлением купертиновского бизнеса. Знакомьтесь, бывший маркетинг-менеджер компании Microsoft Робин Барроус (Robin Burrowes), ответственный за подразделение Xbox Live в Европе, Ближнем Востоке и Африке. В Купертино Робин будет заниматься маркетингом App Store для iTunes Европа, где и пригодится...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 6

  1. BrainPonY avatar
    BrainPonY4 февраля 2012
    0

    Игры на iPhone в большинстве казуальные. Лишь некоторые(GTA3;Infinity Blade 1,2;Modern Comdat 1-3;Galaxy On Fire 1,2 и т.п. и т.д.)не относятся к этой группе. PSvita создана для геймеров “жаждущих” качественных игр, а iPhone создан для работающих людей покупающих тайм-киллеры.

    Текст стар как мир)

  2. RmvPavel avatar
    RmvPavel5 февраля 2012
    0

    Как iOS-девайсы смогут тягаться с Xbox360 или PS3 ?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев6 февраля 2012
    0

    @RmvPavel, масштабами.

  3. iStarsky avatar
    iStarsky5 февраля 2012
    0

    Игровое направление было бы полезно подтянуть и для маков. В смысле нативной реализации, а не корявые порты через врапперы. Тут кроме развитых средств для облегченной разработки (включая межплатформенную), полезно еще и работать с игровыми студиями популяризируя эти решения и саму платформу всеми доступными средствами, и развивая те фичи и инструменты которые хотели бы видеть разработчики.

  4. Macintosh avatar
    Macintosh5 февраля 2012
    0

    Apple можно сравнить знаете с кем?))
    Реал Мадрид) футбольная команда, так называемый королевский клуб.
    Эппл точно так же пытаеться найти самых лучших из оостальных “клубов” и купить…))
    “Королевская компания” звучит)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев6 февраля 2012
    0

    @Macintosh, тоже самое говорили, когда вышел первый айфон. Сонерик, помню, ржал на этим недоразумением. Спустя два года они уже рыдали.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь