
Робин Барроус собственной персоной
На удочку хэдхантеров компании Apple в очередной раз попалась серьезная рыбка, которая займется игровым направлением купертиновского бизнеса. Знакомьтесь, бывший маркетинг-менеджер компании Microsoft Робин Барроус (Robin Burrowes), ответственный за подразделение Xbox Live в Европе, Ближнем Востоке и Африке.

В Купертино Робин будет заниматься маркетингом App Store для iTunes Европа, где и пригодится его семилетний игровой опыт в Microsoft. Но он не является единственным новичком, который будет заниматься игровым направлением в компании Apple. Экс-редмондовец будет трудиться на пару с двумя серьёзными фигурами в игровом бизнесе — бывшим PR-директором компании Nintendo Робертом Сандерсом (Robert Saunders) и бывшим начальником PR-отдела в Activision, EA и Microsoft Ником Гранджом (Nick Grange).
Такие действия «яблочников» указывают на их серьезные планы усилить свои позиции в игровом сегменте, где iOS-девайсам будет под силу тягаться с новой и подающей большие надежды игровой приставкой PlayStation Vita и, быть может, даже Xbox и PS3. Благодаря своим сенсорным гаджетам компания Apple уже давно отгрызла заметную долю гейм-рынка у своих конкурентов, лидирующих на нём не первый год. При этом все пять лет существования операционной системы iOS компания Apple никогда сильно не акцентировала внимание на играх — они были просто развлекательной частью мощного функционала iPhone и iPad. А что будет теперь, когда купертиновцы сосредоточатся на развитии этого направления? По-моему, гигантам Sony и Microsoft пора начать волноваться. [iClarified]

Игры на iPhone в большинстве казуальные. Лишь некоторые(GTA3;Infinity Blade 1,2;Modern Comdat 1-3;Galaxy On Fire 1,2 и т.п. и т.д.)не относятся к этой группе. PSvita создана для геймеров “жаждущих” качественных игр, а iPhone создан для работающих людей покупающих тайм-киллеры.
Текст стар как мир)