Робин Барроус собственной персоной
На удочку хэдхантеров компании Apple в очередной раз попалась серьезная рыбка, которая займется игровым направлением купертиновского бизнеса. Знакомьтесь, бывший маркетинг-менеджер компании Microsoft Робин Барроус (Robin Burrowes), ответственный за подразделение Xbox Live в Европе, Ближнем Востоке и Африке.
В Купертино Робин будет заниматься маркетингом App Store для iTunes Европа, где и пригодится его семилетний игровой опыт в Microsoft. Но он не является единственным новичком, который будет заниматься игровым направлением в компании Apple. Экс-редмондовец будет трудиться на пару с двумя серьёзными фигурами в игровом бизнесе — бывшим PR-директором компании Nintendo Робертом Сандерсом (Robert Saunders) и бывшим начальником PR-отдела в Activision, EA и Microsoft Ником Гранджом (Nick Grange).
Такие действия «яблочников» указывают на их серьезные планы усилить свои позиции в игровом сегменте, где iOS-девайсам будет под силу тягаться с новой и подающей большие надежды игровой приставкой PlayStation Vita и, быть может, даже Xbox и PS3. Благодаря своим сенсорным гаджетам компания Apple уже давно отгрызла заметную долю гейм-рынка у своих конкурентов, лидирующих на нём не первый год. При этом все пять лет существования операционной системы iOS компания Apple никогда сильно не акцентировала внимание на играх — они были просто развлекательной частью мощного функционала iPhone и iPad. А что будет теперь, когда купертиновцы сосредоточатся на развитии этого направления? По-моему, гигантам Sony и Microsoft пора начать волноваться. [iClarified]
6 комментариев
Форум →Игры на iPhone в большинстве казуальные. Лишь некоторые(GTA3;Infinity Blade 1,2;Modern Comdat 1-3;Galaxy On Fire 1,2 и т.п. и т.д.)не относятся к этой группе. PSvita создана для геймеров “жаждущих” качественных игр, а iPhone создан для работающих людей покупающих тайм-киллеры.
Текст стар как мир)
Как iOS-девайсы смогут тягаться с Xbox360 или PS3 ?
@RmvPavel, масштабами.
Игровое направление было бы полезно подтянуть и для маков. В смысле нативной реализации, а не корявые порты через врапперы. Тут кроме развитых средств для облегченной разработки (включая межплатформенную), полезно еще и работать с игровыми студиями популяризируя эти решения и саму платформу всеми доступными средствами, и развивая те фичи и инструменты которые хотели бы видеть разработчики.
Apple можно сравнить знаете с кем?))
Реал Мадрид) футбольная команда, так называемый королевский клуб.
Эппл точно так же пытаеться найти самых лучших из оостальных “клубов” и купить…))
“Королевская компания” звучит)
@Macintosh, тоже самое говорили, когда вышел первый айфон. Сонерик, помню, ржал на этим недоразумением. Спустя два года они уже рыдали.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как использовать iMac в качестве дисплея для другого Mac
Как узнать, какие места посещает владелец iPhone?
Как разблокировать учётную запись Apple
Стоит ли сейчас покупать новый MacBook Pro
Как на iPhone включить перевод видео с YouTube на английском языке
Как отписаться от почтовой рассылки, если регистрировались на сайтах через Apple ID
Почему на iPhone не получается передать сохраненный пароль по AirDrop
Как на iPhone запускать быстрые команды с экрана блокировки