Вьетнамский гамбит. Прошивка 1.1.3 стала поддаваться уговорам

APTEM avatar | 48
FavoriteLoading В закладки

Не секрет, что новый апдейт стал вызовом для многих. Ровно через 24 часа появились первые результаты.

Вьетнамский борец за свободу HАNH DIEN DАN последовал советам Geohot’а, прошел через ад 1.1.3 и выбрался из него живым, имея на руках iPhone с прошивкой модема 4.03.13, работающий под 1.1.2 (сделан даунгрейд).

1.1.3 якобы взломали

Другими словами, человек обновился до 1.1.3 и вернулся на 1.1.2 с рабочим телефоном на руках. Солдат обещал прислать видео с поля боя.

Низзя!

1.1.3 еще не взломана. Народ пока лишь экспериментирует, что дает тот или иной шаг. Маленькими шажками к заветной цели.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Не секрет, что новый апдейт стал вызовом для многих. Ровно через 24 часа появились первые результаты. Вьетнамский борец за свободу HАNH DIEN DАN последовал советам Geohot’а, прошел через ад 1.1.3 и выбрался из него живым, имея на руках iPhone с прошивкой модема 4.03.13, работающий под 1.1.2 (сделан даунгрейд). Другими словами, человек обновился до 1.1.3 и...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 48

  1. Scorpios33 avatar
    Scorpios3316 января 2008
    0

    Чтобы было совсем продуктивно, надо терь подняться обратно с рабочей прошивкой и ножовкой в руках. И какая помощь простому пользователю от этого? И простому нашему продавцу фонов на Горбе?………;-) Наука всегда в конце концов двигает технологию в нашу жизнь, в следующей прошивке эту возможность затрут…….;-) Хехехех, предлагаю новый тур “Групповая поездка за фонами в Париж и обратно” ……….

  2. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze16 января 2008
    0

    Настоящий реалист :) А мы тут такую романтику развели :)

  3. GURU avatar
    GURU16 января 2008
    0

    Да скоро 1.1.3 поломают не долго осталось

  4. cartman avatar
    cartman16 января 2008
    0

    Т.е. у него звонящий 1.1.3? Круто, я тоже хочу

  5. pharaon avatar
    pharaon16 января 2008
    0

    блин ща этот хард анлок еще на пару дней отвлечет хакеров от взлома софтового. долбаный въетнам. конечно все это оч интересно, но мне б лучше иметь 112 с работой в любой сети чем 113 раскромсаный и склееный потом суперклеем….

  6. Art-Roman avatar
    Art-Roman16 января 2008
    0

    cartman, написано же, что обновил до 1.1.3 и вернулся на 1.1.2, при этом телефон остался рабочим (хотя не должен, видимо).
    Такими темпами потихоньку и 1.1.3 превратим в плеер, а 1.1.2 – разлочим полностью :-)

  7. MaxChe avatar
    MaxChe16 января 2008
    0

    Напоминает военные сводки новостей :)

  8. i3laze avatar
    i3laze16 января 2008
    0

    А можно не 1.1.2 + 4.03.13
    а 1.1.3 + 4.02.13 ? :)

  9. StrikerX avatar
    StrikerX16 января 2008
    0

    А петицию в Apple по поводу офф разлока никогда еще не писали?

  10. Letargist avatar
    Letargist16 января 2008
    0

    1.1.2 ОТВ бы разлочил лучше. Надеюсь, совсем про это не забудут…

  11. koblenz avatar
    koblenz17 января 2008
    0

    а я вот не пойму – а зачем с выходом 1.1.3 люди хотят получить разлоченный 1.1.2?? По идее единственное что щас имеет смысл ждать – так это Turbo / Mega SIM с джейлбрэкнутым 1.1.3…
    или я чето не понимаю.

  12. kuzma avatar
    kuzma17 января 2008
    0

    Люди ХОТЯТ на ХАЛЯВУ получить из кирпичей 1.1.2 OTB полностью FREEWARE SOFTWARE UNLOCK.

  13. koblenz avatar
    koblenz17 января 2008
    0

    to kuzma
    так полно ж контор, которые симки разные продают. Неужели люди ждут месяцами, пока их “кирпич” может быть заработает только потому, что им жалко тысячи рублей за мегасим????
    чем software unlock лучше кроме как возможности тыкать потом туда разные симки?

  14. kuzma avatar
    kuzma17 января 2008
    0

    Контор полно. Люди ЖДУТ бесплатного. Чтобы со всеми симками.

  15. Letargist avatar
    Letargist17 января 2008
    0

    2 koblenz
    Писали на сайте, почему имеет смысл ждать разлочку 1.1.2 после выхода 1.1.3. http://www.iphones.ru/iNotes/1776/
    2 kuzma
    Да, хотим. Можно и не на халяву. Я лично за этот пакет готов платить. Но он бы был кстати куче народу…

  16. koblenz avatar
    koblenz17 января 2008
    0

    вообщем понял – но как-то странно…
    Я в первый же день покупки заказал сильверкард и сразу же вечером активировал телефон и счастлив как слон, что у меня уже вот скоро полтора месяца как работает и ждать ничего не надо…
    Спасибо за ответы :)

  17. Letargist avatar
    Letargist17 января 2008
    0

    2 koblenz
    А у тебя был 1.1.2 ОТВ? И все функции работают после разлочки мультисимом7

  18. koblenz avatar
    koblenz17 января 2008
    0

    Letargist
    я прекрасно понимаю почему его не сломали и каким образом 1.1.3 в этом поможет, но мне было непонятно зачем люди ждут софтверного анлока если есть хардверный…

  19. koblenz avatar
    koblenz17 января 2008
    0

    2 Letargist
    Да конечно – все работало и сейчас работает…

  20. kuzma avatar
    kuzma17 января 2008
    0

    Еще раз – ждали потому что бесплатно, потому что не нужно кромсать симки, потому что будет работать со всеми симками.

  21. koblenz avatar
    koblenz17 января 2008
    0

    2 kuzma
    еще раз спасибо за терпеливые ответы…:)
    Хотя конечно важной причиной с натяжкой можно назвать только последнюю – бывает иногда ситуации когда это действительно нужно.

  22. Letargist avatar
    Letargist17 января 2008
    0

    2 koblenz
    Зачем ждать месяцами – не пойму) Мне привезут на днях. Пару недель подожду (т.к. софтверный анлок мне лично проще, все можно сделать самому), если не будет разлочки – то конечно сделаю мультисим.

  23. Tatarin avatar
    Tatarin17 января 2008
    0

    Насколько я понимаю, хардверный анлок, он не совсем анлок. Ведь програмируется Сим-карта, а не телефон. Поэтому софтверный более полноценный. Если я не прав, поправьте, пожалуйста.

  24. cartman avatar
    cartman17 января 2008
    0

    2 Art-Roman
    Если ты посмотришь на скриншот, то увидишь:

    Version 1.1.3 (4A93)
    Modem Firmware 04.03.13_G

    Как-то странно он сделал даун в 1.1.2 и остался с 1.1.3

  25. StrikerX avatar
    StrikerX17 января 2008
    0

    >мысль вслух…
    а каким образом айпод тач получает дополнительные приложения за 20$? Он их скачивает или просто иконки приложений получают статус видимых?
    Втиснутся нигде нельзя будет?

  26. Supremalex avatar
    Supremalex17 января 2008
    0

    Думаю через iTStore

  27. netto avatar
    netto17 января 2008
    0

    весь день твердят зачем софт анлок если есть турбо,некст и т д сим анлоки.
    была б разумная цена,то не думая сечас же сделал бы такое.никто бесплатно не хочет,люди все ж таки трудятся над этим делом.незнаю как в москве но в киеве это стоит 200 зелени пол цены телефона (1.1.2 ОТБ)как то не логично получается

  28. littlerich avatar
    littlerich17 января 2008
    0

    В москве 1200 за мультисим, неужели дорого? Да и сим-разлочка вроде как понадежнее…

  29. netto avatar
    netto17 января 2008
    0

    2 littlerich
    multi sim или турбо сим?
    местные карточки почти никакая мульти симом не читатся
    а турбо сим под 200долларов продают

  30. zarkad avatar
    zarkad17 января 2008
    0

    # littlerich
    17.01.2008, 3:11

    В москве 1200 за мультисим, неужели дорого? Да и сим-разлочка вроде как понадежнее…

    Брат, в России кроме Москвы есть еще города, посмотри на карту. И в этих городах нет контор, которые занимаются мультисимом и иже с ним. А ехать в Москву (ну или в Питер) за мультисимом – не очень удобно, как ты понимаешь. Поэтому мы, нежители столиц, и ждем с вожделением новостей по софт анлоку. :-))

  31. iRoman avatar
    iRoman17 января 2008
    0

    Не понимаю, чем подвиг вьетнамского солдата отличается от действий Эрики Садун:
    http://www.tuaw.com/2008/01/15/1-1-3-iphone-update-liveblog/

    Она это делала через пару часов после речи Джобса.

  32. iluhha avatar
    iluhha17 января 2008
    0

    Так хоть у кого то есть аппарат из Франции? Как с ними то. Парадоксально, но инфы о трубках оттуда нет совсем.

  33. SIR.J avatar
    SIR.J17 января 2008
    0

    Мне не понятно такое стремление разлочить 1,1,3!!!!И почему такое молчание насчет 1,1,2!

  34. maxim12let avatar
    maxim12let17 января 2008
    0

    Знаю что не в ьему но все таки если кто знает где купить iTunes gift cards через кредитку и продаются ли они в Цюрихе или Берне в Швейцарии??????

  35. iPhoner avatar
    iPhoner17 января 2008
    0

    Только желание разлочить 1,1,3 и интересует! Ибо для всех остальных прошивок хоть какое-то решение есть !

  36. xenonex avatar
    xenonex17 января 2008
    0

    Е-мое, ведь логичнее поломать 1.1.3, потом всем проапгредиться до него, нежели ломать 1.1.2… Не могу понять, зачем СЕЙЧАС, когда вышла новая прошивка, ломать 1.1.2? Чем она лучше 1.1.3?

  37. Gyry avatar
    Gyry17 января 2008
    0

    Вот-Вот, плюс к тому если никак не разлочат 1.1.3, то фоны поделятся на “до” и “после”, а это значит, что никаких новых поставок не будет, и придется ждать официального релиза. А это не устраивает и продавцов и любителей понтануться :)

  38. SIR.J avatar
    SIR.J17 января 2008
    0

    Так с 1,1,3 вообще ниче не понятно !можно в принципе подождать и 1,1,9!

  39. SIR.J avatar
    SIR.J17 января 2008
    0

    Я ПРОСТО НЕ ПОЙМУ !если в 1.1.2 не нашли unlock то 1.1.3 который залочили специально на славу!то 1.1.2 сломать гораздо логичнее ! так сказать идти в порядке прибавления!))))

  40. dupidu avatar
    dupidu17 января 2008
    0

    Так а что 1.1.2 разве не разлочили? Я понимаю, что не софтварно, но никто не мешает всетаки активировать новый телефон с 1.1.2 ОТВ и юзать его с мультисимом и другими. Понятно многим хочется софтварно,если свои у всех проблеммы, но как видите пока это сделать не удалось и мне кажется не надо на это уповать! Так, что на мой взгляд настрой взломать именно 1.1.3 для того, что бы ее можно было нормально активировать и начать юзать уже с мультисимом или чем то подобным, вполне оправдан и если это сделают, я тут же перепрошьюсь!

  41. xenonex avatar
    xenonex17 января 2008
    0

    Просто если софтно разлочат 1.1.3 – это даст возможность 1.1.2 ОТВ спокойно проапгрейдиться и работать спокойненько на нем, нежели искать анлок для 1.1.2…

  42. SIR.J avatar
    SIR.J17 января 2008
    0

    Категорически не согласен!!!!!!!!!!!!!! unlock-1.1.2 не интересен в первую очеред тем кто делает мульти-сим!!!!!!!!!!!! потому что это бизнес!!!! причем такой бизнес ,то вам и не снилось !!!! карта стоит 1,5тр итд для мегафона 4,5тр!!!!!!!ну кому нужен анлол 1,1,2???????????????? не правдали ! каждый мутит как может и все мне кажется завязано на этом !!! каждый со своей стороны рвет бабла на i-phone!!!!!

  43. cartman avatar
    cartman17 января 2008
    0

    Тут мыслишка такая в голову пришла. Если попытаться думать как большой Стив, то получится, что in late Feburary нас ждет очередное обновление iTunes, iPhone и iPod Touch. Ведь именно в это время выходит iPhone/iPod Touch SDK, а т.к. добавляя новые возможности в телефону или iTunes незамедлительно следует их обновление. Так что, вполне вероятно, что jailbreake/activation/unlock (если даже он и состоится до релиза SDK) ни к чему не приведет, т.к. мы все равно будем смотреть на 1.1.4 (1.2?) и облизываться

  44. SIR.J avatar
    SIR.J17 января 2008
    0

    ))))))))))))))))))))))) ДА УЖ!)))))))

  45. dreamermaestro avatar
    dreamermaestro17 января 2008
    0

    Кто-нить в курсе, 1.1.1 еще можно купить сейчас в Штатах, в маленьком городе? Или толькл 1.1.2. и 1.1.3?

  46. tagor avatar
    tagor17 января 2008
    0

    смотрю я н эту истерию и думаю что же мне делать со вторым айфоном 1.0.2 ОТВ, который уже несколько месяцев мирно лежит на полке после anysim разлока…

  47. pharaon avatar
    pharaon17 января 2008
    0

    2 tagor:
    продавай) темболее он у тебя второй) НЕТ! погоди пару недель и продавай. купишь себе машину новую)))
    я тут прочитал про заяву о том что мультисим это бизнес. согласен что все что связано с айфоном бизнес. и все хотят урвать. кто-то делая мульсимы, кто-то продавая всякий стафф для айфона, кто-то продавая сам айфон. тут мнений много. и я думаю что идеальным решением будет такое:
    112 разлочен програмно
    113 только под мультисим.
    так и те, у кого 112 навалом продадут его подороже (я в том числе) и те, кто шпарит симы найдут своих клиентов (опять я но в меньшей степени). и хватит уже ругаться!!! задолбало!

  48. Riverside avatar
    Riverside18 января 2008
    0

    Пример зачем нужен программный анлок: есть люди, часто бывающие за границей. Им периодически удобней покупать местные заграничные сим-карты, чтобы иметь бесплатные входящие, а не платить дикие деньги за роуминг.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь