App Store + HD Watee: каждая капля на счету

Никита Горяинов avatar | 17
FavoriteLoading В закладки
Watee: каждая капля на счету
Жанр: Головоломка
Разработчик/Издатель: Павел Игнатов/UNNYHOG Entertainment
Версия: 1.4
Цена: $0.99 [iTunes link]

Watee, головоломка от русских разработчиков, привлекла своим названием и заинтересовала после публикации соответствующей Dev Story на нашем сайте. Всё-таки одно дело, когда о своём творении рассказывает творец, и совсем другое — когда с ним знакомится человек со стороны. С учётом того, что я так и не прочитал оригинальный материал, процесс обещал быть интересным и абсолютно беспристрастным.

Несложно догадаться, откуда черпали вдохновение разработчики этой игрушки. Главный герой Watee до боли похож на Ам-няма из Cut The Rope. Такой же смешной и так же мило анимированный. Но, в отличие от помешанного на леденцах зелёного чудика от Zeptolab, наш фиолетовый протагонист невероятно сильно любит воду. В его распоряжении есть небольшой аквариум, в который мы должны набрать как можно больше живительной жидкости. Достать её очень просто. А вот заполнить ею нужную тару — намного сложнее.

В верхней части экрана располагается самый настоящий советский «умывальник», до краёв наполненный водой. Где-то в самом низу стоит аквариум и наш фиолетовый протеже. Нажимая на «умывальник», теоретически мы заставим воду течь по прямой в нужную ёмкость. По факту на пути жидкости возникнет масса препятствий — полки, тарелки, стаканы, нагреватели, холодильные аппараты… Какие-то из этих элементов мы можем двигать, создавая своеобразное русло для воды.

Какие-то, наоборот, придётся обходить. Те же нагреватели испаряют жидкости, а холодильные аппараты превращают в снег. Выяснять, что именно можно передвинуть, а что «намертво» прикручено к уровню, приходится методом тыка. На первых порах проходить уровни нелегко. Физический движок здесь относительно неплох, но реакция жидкостей далеко не всегда очевидна. Уровней здесь хватит на одну-две недели вдумчивого прохождения.

Ограничение кадров в секунду бросается в глаза и вряд ли было таким уж обязательным. Нельзя сказать, что оно портит впечатление от игрового процесса. Но отсутствие внятного разграничения интерактивных и статичных предметов, повторяющаяся музыка и слабо предсказуемый физический движок уж никак не запишешь в плюсы игрушки. Отзывы зарубежных игроков не сильно отличаются от моих впечатлений. Несмотря на наличие у нас огромного желания поддерживать отечественный игропром, Watee не смогла по-настоящему удивить и увлечь редакционных скептиков. Потому будем надеяться, что Павел и UNNYHOG извлекли много опыта из этого проекта, и следующее их творение понравится нам намного больше.

$0.99 [iTunes link]

Геймплей: 4, Управление: 3, Графика: 3+, Звук: 3+, Цена/Качество: 4, Вердикт: 3+

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Из пустого в порожнее
Прокомментировать

🙈 Комментарии 17

  1. Alex Monkey11 февраля 2012
    0

    Что-то похожее немного на Машинариум и Ватер(крокодил)…))

    Mad(x_x)boy avatar
    Mad(x_x)boy11 февраля 2012
    0

    @Alex Monkey, Машинариум?? О__о

    Alex Monkey11 февраля 2012
    0

    @Mad(x_x)boy, таким, знаешь, добреньким, сказочным концептом что-ли…

    iSidak avatar
    iSidak11 февраля 2012
    0

    @Alex Monkey, Ну крокодил вне конкуренции, а эту буду тестить, вроде прикольная игруха.

  2. Entze avatar
    Entze11 февраля 2012
    0

    Только как я понял, эта игрушка появилась или раньше или одновременно с крокодилом.

  3. valex470 avatar
    valex47011 февраля 2012
    0

    В крокодильчика не играл, но мне суть игры сразу напомнила игрушку “Feed me oil”… ИМХО идея сперта оттуда…

  4. UNNYHOG avatar
    UNNYHOG11 февраля 2012
    0

    Спасибо большое за обзор.
    Вот только подправьте, пожалуйста, в самом конце наше имя, а то неправильно написано)

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов11 февраля 2012
    0

    Готово.

  5. Bfink avatar
    Bfink11 февраля 2012
    0

    Сколько “редакционных скептиков” писало сообщение? Так хорошо и подробно описана игрушка, и такой детский лепет в завершающем абзаце (или это не абзац, а параграф?) Видимо, физический движок был таким непредсказуемым, что полностью выбил автора из колеи!
    А вот мне игрушка понравилась, как геймлеем, так и прелестной анимацией персонажа. Сделано с душой и на пятерку. Так что Ваши звездочки считаю предвзятыми и необъясненными.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов11 февраля 2012
    0

    Сделано с душой. Но не на пятёрку. Юзабилити страдает. Игрок должен понимать, что и как нужно делать, а не тыкать во всё подряд, пытаясь разобраться. Уже на пятом уровне в первом же пакете возникают реальные проблемы. Зацикленная, хоть и неплохая, музыка надоедает после трёх минут игры. После «крокодила» к физике жидкостей есть претензии, не говоря уже о лимите кадров.

    Если не обращать внимания на это — можно всем играм ставить по пятёрке и не париться. Тем не менее, разнообразие мнений всегда приветствуется. Любая оценка творчества в какой-то степени субьективна. Если вам понравилось больше, чем мне — только рад :)

    UNNYHOG avatar
    UNNYHOG11 февраля 2012
    0

    Сойдемся на четверке :D
    Оправдываться, что это наши первые проекты и нас можно по пальцам одной руки пересчитать, мы не будем)

    Мы согласны, что очень много недочетов в игре, но на ошибках учатся и в следующих проектах обязательно учтем их. Но тем не менее, мы рады, что есть люди которым нравятся наши игрушки и они в них с удовольствием играют. Для Вас же мы эти игры и придумываем)

    Я надеюсь наши новые игры, над которыми мы сейчас работаем, понравятся всем и намного больше!

    Bfink avatar
    Bfink12 февраля 2012
    0

    @Никита Горяинов,
    Я не против различных мнений, но хотел бы чтобы Вы свое мнение об игре формулировали бы так же четко, как и в описании игры. А то получается – “Ограничение кадров в секунду бросается в глаза и вряд ли было таким уж обязательным. Нельзя сказать, что оно портит впечатление от игрового процесса.” – это что значит? Что игровой процесс такой плохой, что даже этим впечатления не испортишь? Некуда?

  6. Entze avatar
    Entze11 февраля 2012
    0

    Не поленился, залез за AppShopper, проследил историю.
    Watee появился 26 сентября.
    Крокодил – 21 сентября.
    Feed me Oil – 1 июня.

    С крокодила слизано не могло быть в принципе, с Feed me Oil – чисто теоретически, но я с трудом верю, что разработка от идеи до стора заняла менее 4 месяцев, особенно у разработчиков до этого выпустивших одно и не похожее приложение.

    С авторами не связан, я за справедливость. Стыдно, господа…

  7. TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now11 февраля 2012
    0

    когда-то оно было фришным…

  8. Lumen avatar
    Lumen12 февраля 2012
    0

    Об Enigmo никто не вспомнил?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов12 февраля 2012
    0

    Как о ней можно забыть :)

  9. Jey499 avatar
    Jey49912 февраля 2012
    0

    Вроде помню дев стори про эту игру, она точно не слизана со свомпи и еще каких-то там. Когда те игры вышли эта была уже в разработке.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь