На недавно прошедшей выставке CES 2012 известный автопроизводитель Ford представил свое видение интеграции iPhone с новым электрокаром Focus Electric. В отличие от давно известных возможностей передачи звука на динамики авто и озвучивание SMS, новая технология позволит владельцу контролировать с помощью смартфона жизненные показатели своего авто.
Ford Focus Electric – это аккумуляторная версия одного из самых популярных бюджетных автомобилей. И, как для любого другого электрокара, вопросы своевременной и недорогой зарядки стоят для него на первом месте. Ну представьте: вы не успели пополнить батареи перед поездкой и заглохли где-нибудь за чертой города с опустевшим индикатором заряда. Даже если представить светлое будущее с обилием заправочных станций с “розеткой”, то встречаться они будут явно не каждые 100м. Отчасти упростить контроль заряда сможет новое приложение для iPhone, Android и BlackBerry – MyFord Mobile.
Новинка поможет автовладельцу всегда быть в курсе процента заполненности батарей, а также управлять расписанием их зарядки в домашнем гараже. К примеру, можно настроить систему так, чтобы автомобиль черпал энергию только в ночное время по наиболее дешевому тарифу. Но еще более интересные возможности предоставляет встроенный в программу планировщик поездки с поиском близлежащих заправочных станций. Там нет полноценного дорожного навигатора, зато доступна возможность прокладывания маршрута с учетом электрозаправочных станций. Автолюбитель всегда будет знать на сколько километров ему хватит имеющейся энергии и можно ли проехать мимо очередной заправки без угрозы не доехать до следующей.
Интересно, а что мешает автопроизводителям придумать нечто подобное для бензиновых моделей, коих не в пример больше? Почему-то многие автогиганты ограничиваются передачей звука по Bluetooth или каким-нибудь сомнительным речевым управлением смартфоном. Между тем, было бы весьма удобно сделать тот же iPhone неким съемным бортовым компьютером, со всей информацией об авто в кармане.
-Siri, where is my car?
-Your Mustang is currently leaving Moscow, Kostya. I’m sorry.
[imore]
18 комментариев
Форум →“Is currently leaving”
Поправьте.
Андроиды давно подключаются к бортовым компьютерам, на iPhone тоже должны быть приложения
@x128, система называется WiFi OBD-II Car Diagnostics Tool, iOS-приложения есть для неё
в новых BMW идет система которая позволяет управлять некоторыми приложениями такими как интернет радио
@nnm1, и стоит она как пять айфонов.
Надеюсь дожить до того момента, когда на сайте будут заголовки вроде “Автомобили под управлением Android OS угоняют в пять раз чаще”.
@Артур Малосиев,
По-любому. Зачем делать разные системы на телевизоры, машины, навигацию? Везде стоит ios – синхронизируется и не треплет нервы.
Автопроизводители умышленно выпускают новые модели с устаревшей электроникой – это политика такая, которую кстати взяли на вооружения эпловцы, только в отличие от них они не устаревшее публикуют, а разработки ведут на несколько шагов вперед. Автоконцерны настолько обленились что не желают пыхтеть ради каких то разработок – лишь бы выбить бабла из потребителя, а потом снова и снова. Даже самая новая бмв и мерин – напичканы старьем. Что мешает сделать грамотную интеграцию с известными операционками мобильными? Одно только наличие сидюков в новых моделях говорит само за себя, кому нужен этот хлам в новом авто????
@Mr. Neverpoint, не забываем, что средний срок запуска новой модели в автомобилестроении составляет 5 лет, поэтому на момент запуска электроника в машине уже морально устарела. Хотите новых фич, ждите рестайлинга или фейслифтинга.
@Артур Малосиев, так и в компьютерной индустрии сначала ведутся разработки, лет 5. Если бы автоконцерны работали в связке с производителями компьютерной техники, то синхронно и выпускали бы. Следуя вашим рассуждениям, автомобилестроители узнают о компьютерах через интернет и только после этого приступают к внедрению инноваций)))
а это дейстиветельно идея синхронизировать айфон с бортовиком машины! ТО, диагностика, заправки, расход, маршруты и тд….
“Почему-то многие автогиганты ограничиваются передачей звука по Bluetooth или каким-нибудь сомнительным речевым управлением смартфоном.”
GM уже давно дальше пошли, OnStar RemoteLink в американском сторе, даже заводить можно с айфона… Год назад в штатах увидел рекламу, на ютубе гляньте 2011 Chevrolet Cruze Remote Control…
@p0izon, Блин, у меня как раз два круза на фирме, сейчас поищу, что это за фича
@Mr. Neverpoint, у нас не поддерживается, только за бугром…
@p0izon, Наверняка есть какой то набор доукомплектации. Инфа по любому через инет передается а в машине стоит симка с три жи. Надо погуглить…
автосигнализация pandora 5000. Есть приложение в app store и на android.
Можно заводить, глушить машину, открывать двери, настраивать сигнализацию, смотреть трек передвижения машины, слушать что происходит в салоне и.т.д. (между прочим pandora это российская разработка.)
Правда цены на нее кусаются… около 25т.р. стоимость + столько же установка.
и да, количество бензина в баке она показывает.
Дааа автомобильная индустрия очень сильно нуждается в Стиве Джобсе.
ЗЫ: всегда поражал факт, что любая компьютерная технология при использовании в автомобиле, стоит в 50-70 дороже по отношению к компьютерам. Точнее возмужал этот факт.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как пользоваться приложениями бесплатно, если требуется оформить подписку
Как разблокировать iPhone одним нажатием вместо двух
Как передать Slo-Mo видео через iMessage
Как избавиться от дублирующихся контактов в iOS?
Как отключить синхронизацию документов в iCloud?
Как на Mac поменять язык в определенном приложении, но не менять язык системы
Как на MacBook с процессором M1 вернуть кнопки регулировки подсветки клавиатуры
Почему пропадают сохранения в играх после авторизации через Apple ID