Третья часть мирового рынка компьютеров “all-in-one” принадлежит iMac

Наталия Чеснова avatar | 35
FavoriteLoading В закладки
Третья часть мирового рынка компьютеров “all-in-one” принадлежит iMac

Пока продажи портативных компьютеров с нарастающей силой набирают обороты, доля ПК формата “всё в одном” не собирается уменьшаться, скорее наоборот. И не может не радовать тот факт, что iMac на этом рынке захватил положенную ему треть.

Согласно исследованию компании DisplaySearch продажи гаджетов “все в одном” за прошлый год выросли на 39%, достигнув 14,5 млн. Среди них 32,9% составляют iMac, что равно приблизительно 5,368 миллионам.

Apple с таким показателем обогнал некогда лидировавшую Lenovo, ее доля на сей раз не превзошла 22,7%. Третье место у Hewlett-Packard, которой удалось насобирать 21,4% рынка “всё в одном”.

Этот тип настольных компьютеров, по мнению DisplaySearch, будет только набирать популярность среди пользователей и к 2014 году может достичь 23,3 млн. И хотя сам iMac набирает обороты, от традиционных “башен” Mac Pro Apple пока отказываться не намерена [bloom].

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Пока продажи портативных компьютеров с нарастающей силой набирают обороты, доля ПК формата “всё в одном” не собирается уменьшаться, скорее наоборот. И не может не радовать тот факт, что iMac на этом рынке захватил положенную ему треть. Согласно исследованию компании DisplaySearch продажи гаджетов “все в одном” за прошлый год выросли на 39%, достигнув 14,5 млн. Среди...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 35

  1. 123123 avatar
    1231235 января 2012
    0

    Я в целом доволен своим imac 27 ( полный фарш) , если бы не глючность Lion был бы вообще доволен, а так, сафари жутко своими тормозами выбешивает !!! Чуть не разбил мышку из-за этих тормазов однажды. Ещё этот лаунчпед глючный, накой хрен он мне при установке программ кучу хлама туда пихает, анинсталеры всякие, руководства и прочии файлы не пригодные для запуска? Раздражается обновтять отдельно ПО, софт , и программы апстора.

    Больше всего негатива вызыает конечно же сафари, тормозящий до жути на топовом железе. Пиложение мэил тоге иногда подтормаживает когда писем больше 20000.

    123123 avatar
    1231235 января 2012
    0

    @123123, Я перешёл на МАК в надежде больше никогда не видеть тормозов и глючного софта как было на Windows но я ошибся МАКОС тормозит и глючит чуть хуже Windows. По сравнению с iOS МАКОС кажется жутко не доработанной и заброшенной ОС.

    Имея и айфон и айпад я надеялся, что на стационарной технике Эппал будут соблюдать всё теже принципы безглючности и плавности работы как на иОС но я ошибся, очень сильно ошибся, видимо разработкой иОС и МАКОС разнимаются совсем разные люди и от этого качество продуктов совершенно разное.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_75 января 2012
    0

    @123123, Это у вас траблы какие-то. У меня imac27 2011 ничего не тормозит и не глючит. Вообще всё гладко. Тьфу-тьфу-тьфу. Сафари – стабильная, правда я сижу на хроме больше. Льва вообще перезагружаю раз в месяц, когда ставлю чего-то.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_75 января 2012
    0

    @FiLunder_7, Купив этот Mac и запихав в него 16гб оперативки я вообще забыл что такое тормоза. Даже с запущенными Паралелями ничего не тормозит.

    3GS_iPhoner avatar
    3GS_iPhoner6 января 2012
    0

    @FiLunder_7,
    У меня хватило 8 гигов! (без паралели)

    Romnet avatar
    Romnet6 января 2012
    0

    @FiLunder_7, у меня 4 ГБ. Все ок, единственное – для Parallels Desktop с Win 7 не хватает, сразу тормоза начинаются, особенно если кроме нее запущены программы. Надо как-нибудь проапгрейдить до 8 :)

    UserZMK avatar
    UserZMK5 января 2012
    0

    @FiLunder_7, +1

    Romnet avatar
    Romnet5 января 2012
    0

    @123123, Странно, у меня iMac MC309LL (младшая 21.5″ модель 2011 года), с Safari и Mail не было никаких проблем. Конечно у меня такого количества писем не было, своевременно удаляю старое. Ну и Safari постоянно не пользуюсь, предпочитаю Chrome. Launchpad не пользуюсь, привычнее выбирать в доке из папки Программы, но согласен, не очень умно пока сделали. Вообще, Lion имхо некий эксперимент, шажок к единой с мобильными устройствами системе. Не идеальный, есть огрехи, грузится медленнее, чем 10.6. Но все равно только Mac OS мне приятно пользоваться. Windows не нравится, есть ряд аспектов в устройстве ОС типа реестра, фрагментации, полно вирусов, и т.п. Ubuntu мне ближе, но по качеству хуже коммерческих систем типа Windows и тем более Mac OS, вот там баги так баги. И по внешнему виду кривенько выглядит. Но использую за неимением лучшего на нетбуке. Может Mac OS не самая настраиваемая и функциональная система, но включаешь и глаз радуется, чувствуешь себя в своей тарелке.

    123123 avatar
    1231236 января 2012
    0

    @Romnet, что бы понять всё корявост ьсафари им надо пользоваться постоянно, утечки памяти происходят при активном пользовании.

    ustalo avatar
    ustalo6 января 2012
    0

    @123123, ничем, кроме сафари не пользуюсь. остальнве страшные браузеры – проверять сайты на совместимость. закладки хранятся по несколько лет. История длинная. Не жалуюсь. Бывает момент подвисания страницы, но не более других.

    geibgb avatar
    geibgb6 января 2012
    0

    @123123, Оперативки не хватает, поставьте сразу 12-16 Гб и забудете про тормоза как про кошмарный сон) До этого тоже так было, как вы описали с 4 Гб встроенной . ЗЫ система – лев 10.7.2

    А с Виндой тут и сравнивать нечего, серьезно, им до мака еще пилить и пилить, как до луны пешком.

    123123 avatar
    1231236 января 2012
    0

    @geibgb, я написал у меня полный фарш. аймак2011 четырехядерник и 16 гб оперативки с 2 гб видеопамяти, только ССД нет а так всё по максимальному кастомному заказу.

    Претензии только к сафари, многие страницы скролируются на правно, 40% страниц скролируются рывками.

    123123 avatar
    1231236 января 2012
    0

    @123123, не плавно*

    geibgb avatar
    geibgb6 января 2012
    0

    @123123, Да, понял, хотя сам с таким не сталкивался. Я вот заметил, что если в сафари скролить тачпадом или трэкпадом, то все очень плавно, а мышкой с колесиком полный отстой. А так очень тяжелые страницы могут подергиваться, если еще до конца не загрузились, после все скролится нормально. Но отсутствие этой проблемки у меня, не значит, что так должно быть у всех. Может что-то где-то криво встало?

    3GS_iPhoner avatar
    3GS_iPhoner6 января 2012
    0

    @123123,
    Юзай Сафари и удобней и нетормозит.

    123123 avatar
    1231236 января 2012
    0

    @3GS_iPhoner, я всё это про сафари вообщето и пишу!

    ustalo avatar
    ustalo6 января 2012
    0

    @123123, макось тормозит хуже виндов? Поправимо. Ставим виндоувз. Хотя надо быть великим волшебником, что бы добиться тормозов на маке.

    3GS_iPhoner avatar
    3GS_iPhoner6 января 2012
    0

    @ustalo,
    170 гигов фоток в Айфото при 2 гигах оперативы и всё волшебство :-)

    Konstantin avatar
    Konstantin5 января 2012
    0

    @123123, странно, а Вы не задумывались что скорее всего что то не так с программами на компьютере?
    У меня iMac 21,5 2011 года, у товарища 2010 года, на работе еще около 400-500 маков (большая часть конечно Macbook Pro) – но никто не жаловался на Safari, да была проблема связанная с тем что вместо страниц загружалась белая пустая, но это не так давно пофиксили обновлением.

    Так что ищите проблемы в софте – может понаставили кучу ненужного мусора… А это уже проблема не Apple, а Ваша личная.

    3GS_iPhoner avatar
    3GS_iPhoner6 января 2012
    0

    @Konstantin,
    Я обратил внимани что на тормоза жалуются те у кого 27 дюймов-там слишком много ресурсов уходит на сумасшедшее никому ненужное разрешение монитора, у моей знакомой даже фотошоп тормозит на нём, а у сына на Мак мини с 2 гигами оперативы всё летает!

    Konstantin avatar
    Konstantin6 января 2012
    0

    @3GS_iPhoner, вряд ли. У знакомого машинка 2010 года – i3 – хуже чем у меня где то процентов на 40 – все равно работает без проблем.
    На работе тоже самое.

    iLexa avatar
    iLexa5 января 2012
    0

    @123123, у меня на хаке аля iMac на Core i5 ничего не глючит. К тому же, если не устраивает сафари – вон куча других браузеров.
    А вот на счет ланчпада соглашусь, в настройках нужна возможность прятать всякий мусор от того же Adobe.

    123123 avatar
    1231236 января 2012
    0

    @iLexa, да, да от Эдоба больше всего гавна, поставил мастер колекшен, так он мне весь лаунчпед засрал ненужными файлами! И главное спрятать не дают!

  2. Игорь Тимофеев avatar
    Игорь Тимофеев5 января 2012
    0

    Дааа, iMac рулит! Правда, со Львом стал чуток подтормаживать, но, в целом, все неплохо. :)

    iLexa avatar
    iLexa5 января 2012
    0

    @Игорь Тимофеев, а у меня со львом он наоборот начал работать ощутимо быстрее барса. Вот только мелкие глюки немного бесят вроде дня недели. Вобщем пилить его еще надо. Кстати, подтормаживание может быть из-за нехватки ОЗУ, у меня на 4ГБ памяти еле-еле хватало, бывали тормоза, про работу в Aperture 3 я вобще молчу, она за минуту грузила всю оперативку, далее система скидывала все в своп… ну и привет тормоза. А вот как поставил себе 8ГБ теперь все просто летает.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_75 января 2012
    0

    @iLexa, Да со львом 8 теперь минимум.

    Игорь Тимофеев avatar
    Игорь Тимофеев5 января 2012
    0

    @iLexa, Ну да, я память не наращивал.

    iLexa avatar
    iLexa5 января 2012
    0

    @Игорь Тимофеев, ах, да, загружается лев медленнее барса, но я юзаю сейчас только Sleep, поэтому не особо критично.

  3. zvukograf avatar
    zvukograf5 января 2012
    0

    Я вот всё никак не уговорю себя купить такой. Хоть и удобно, компактно, но экран глянцевый и по высоте не регулируется. Проще оставить ноут + нормальный монитор от Dell.

  4. Artcloud avatar
    Artcloud6 января 2012
    0

    Вы себя сами слышите? Системе надо минимум 8 Гб оперативки…

    123123 avatar
    1231236 января 2012
    0

    @Artcloud, откуда ты такой бред вынес? Мой макбукаир работает с 2 гб неплохо.

    Romnet avatar
    Romnet6 января 2012
    0

    @Artcloud, 4 для Lion за глаза, если виртуальными машинами не увлекаться, или тяжелыми профессиональными задачами.

  5. RockyCrystal avatar
    RockyCrystal6 января 2012
    0

    Когда же на них будут ставить нормальные видеокарты, а не мобильные…

    geibgb avatar
    geibgb6 января 2012
    0

    @RockyCrystal, Не получится нормальную видюху поставить, так как нормальная система охлаждения не влезет в такой корпус. Мобильные карты при нагрузке греются до 80-85, а что будет с настольной? Тем более мощности моб карт хватает, чтоб гонять топовые игрушки на высоких настройках. И вообще для обычных пользователей, особенно кто не занимается обработкой тяжелого видео, такого железа за глаза.

  6. Kir de Vah avatar
    Kir de Vah7 января 2012
    0

    Странно у меня и Винда не тормозит, хотя камп то Core2Duo E6750, 4Gb Ram DDR3, SSDIntel320 на Asus P5KC, т.е. это проапгрейженное старьё. Ну не считая кривого софта конечно некоторого.
    На Дебиан при домашнем использовании проблем возникает чуть больше чем дофига. Даже при обновлении 1 раз (stable) вызвал ошибку ядра. Таким образом отказался от Линов дома.

    А касательно “все в одном” придерживаюсь такого же мнения как и “дома большой ноутбук и всё” – это удобно когда места нет или много бабла, а когда место есть и нужно самому камп чистить, ремонтировать, апгрейдить, то лучше я 1 винтик отвинчу чем буду половину ноута разбирать.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь