pod2g сконцентрируется на джейлбрейке iPhone 4S и iPad 2

Костя Грибанов avatar | 77
FavoriteLoading В закладки
pod2g сконцентрируется на джейлбрейке iPhone 4S и iPad 2

Год-два назад некоторые аналитики предвещали виртуальную кончину сообщества iOS-хакеров. Мол, надоест компании Apple воровство контента из App Store, возьмет она и захлопнет все возможные дырки в своей операционной системе. Но купертиновцы уже традиционно для себя поступили по-другому.

Новыми апдейтами и заплатками своей ОС они превратили хобби сторонних программистов в каторжный труд, когда не успеваешь доделать одно дело, а уже приходится браться за другое. В итоге, и без того немногочисленная армия хакеров уменьшилась до размеров команды по пинг-понгу. На сцене остались Dev-Team, Chronic Dev Team и pod2g, которые, к слову, сдаваться не собираются и совсем скоро порадуют нас непривязанным джейлбрейком для iOS 5.x.x. Даже для гаджетов с процессором A5.

pod2g принял решение не продолжать работу над джейлбрейком iГаджетов предпоследнего поколения. Вместо этого он все свое cвободное время посвятит работе над поиском эксплойта в прошивках iPhone 4S / iPad 2. Никаких даже примерных сроков по выходу отвязанного джейла для актуальных ныне девайсов хакер не называет, а лишь надеется, что выбрал правильный вектор движения.

Куда более радужные перспективы у пользователей iPhone 4, iPod Touch 4Gen и более древних устройств, которые работают на пятой прошивке. Команда Chronic Dev Team получила от pod2g полный набор инструментов для релиза отвязанного джейлбрейка для гаджетов предыдущего поколения. К сожалению, в данном случае тоже никакой конкретики по срокам. Пользователи iPhone 4S, отзовитесь, ждете ли вы джейлбрейк или, как и автор этой заметки, уже давно перешли на светлую сторону? [Блог pod2g]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Год-два назад некоторые аналитики предвещали виртуальную кончину сообщества iOS-хакеров. Мол, надоест компании Apple воровство контента из App Store, возьмет она и захлопнет все возможные дырки в своей операционной системе. Но купертиновцы уже традиционно для себя поступили по-другому. Новыми апдейтами и заплатками своей ОС они превратили хобби сторонних программистов в каторжный труд, когда не успеваешь доделать...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 77

  1. kuku avatar
    kuku25 декабря 2011
    0

    Владелец 4s , не жду и никогда не ждал джейлбрейк. Получаю удовольствие от официального софта и покупок приложений в itunes.

    iHustler avatar
    iHustler25 декабря 2011
    0

    @kuku, поддерживаю.
    После покупки 4с, только покупаю игры. Ставить джэйл не буду, будь он хоть трижды непривязанный

    Furystorm avatar
    Furystorm28 декабря 2011
    0

    Слава pod2g!

    iPod_Fan avatar
    iPod_Fan25 декабря 2011
    0

    @kuku, почему у вас джейл ассоциироуется с пиратством. Ведь люди делали джейлбрейк еще задолго до того, как появился AppStore. Я хоть и покупаю приложения честно, но очень жду нормальный непривязанный джейл. Стандартная система без твиков просто раздражает, особенно ограничения на количество приложений в папке.

    Centurion avatar
    Centurion25 декабря 2011
    0

    @kuku, Сижу на привязанном джеиле исключительно из-за фоток в телефонной книге. Это было даже в моей Нокии 6131 уже 5ти летней давности! Неужели до этого до сих пор не додумались в Эппл?

    di3x avatar
    di3x25 декабря 2011
    0

    @Centurion, ух ты а как это – типа когда прокручиваешь список контактов сбоку каждой фамилии – фотка?

    Neovinter avatar
    Neovinter26 декабря 2011
    0

    @di3x, да, именно так. Твик из сидии, Cyntact называется. Я тоже из-за этого на джейле сижу – очень жаль такую фишку терять.

    di3x avatar
    di3x27 декабря 2011
    0

    @Neovinter, Прикольно) у меня правда всего на паре контактов фотки то есть))

    di3x avatar
    di3x27 декабря 2011
    0

    @Centurion, Ыы видимо это быдет в 6й ios))) или в 7ой

  2. Николай Романов avatar
    Николай Романов25 декабря 2011
    0

    Гораздо больше возможностей получаешь при джейле.
    Причем что самое обидное – что это не аппаратные ограничения, а программные, что ограничивают специально.

    В джейле столько плюсов, что могу статью написать о пользе даже 4.3.3, но с джейлом перед 5.0.1

    artzor avatar
    artzor25 декабря 2011
    0

    @Николай Романов,
    Не вижу необходимости в джейлбрейке. Пиратить программы? вроде не бомж, могу заплатить 1-5 долларов за программу :)

    Эмуляторы старых приставок? пробовал, на сенсорном экране неудобно.
    Какие еще плюсы джейлбрейка?

    Николай Романов avatar
    Николай Романов25 декабря 2011
    0

    @artzor, программы у меня все необходимые куплены – регулярно меняю устройства, в том числе в одном поколении и не всегда бывает или взломанная прошивка или нужные подписи SHSH, так что в этом плане я защищен.

    Но утилит из сидии, в том числе жизненно необходимых у меня чуть ли не больше чем программ из AppStor’a, которые я регулярно использую.

    Например:
    iFile – программа №1 для всех, кого не устраивает ограничение файловой системы для iOS. Подключение флешек и SD карт (до 32Gb уже за разумные деньги) и копирование/проигрывание с них файлов любых типов любой установленной совместимой программой.

    Ну и всякие мелочи:

    ABC Contact for iOS 4 Нединамическая полоска контактов (можно выбирать русские имена в записной книге);
    AddSearchEngines Возможность сменить поисковик в браузере на Яндекс (ну люблю я его) или любой другой;
    AirPlaySpeaker Сделать устройство приемником AirPlay Audio;
    AirServer Сделать устройство приемником AirPlay Video (в т.ч. показать на iPad презентацию с iPhone);
    AutoAnswer Автоответчик на голосовые и FaceTime вызовы с указанных номеров – режим видеоняни или тайной слежки ^^
    CameraLock Та самая камера на заставке из iOS 5;
    Cyntact – Фотографии к контактам в списке контактов в записной книге;
    iBlacklist Пригодился пару раз;
    InfiniBoard/Folders/Dock – Очень удобная организация рабочих экранов друг над другом и бесконечный док;
    Insomnia Держит WiFi или 3G соединение для определенных программ при блокировке экрана;
    My3G Это FaceTime по 3G или другие программы ,требующие WiFi соединения, например Войны Хаоса и Порядка;
    PhotoMail- отправка фотографий из почтового приложения;
    PlayAwake Мелодии из iPod.app в будильнике;
    PwnTunes – Drag&Drop музыки без iTunes;
    Remove Background Убрать активные приложения из памяти одним движением (у меня – от часов вниз), есть возможность сделать исключения, must have для любителей “чистить” док;
    StayOpened Оставляет AppStor открытым при покупке приложений, мелочь, а приятно;
    SwitcherMod – это шедевр. Дает возможность сразу удалять приложения из панели многозадачности, делает полупрозрачными иконки неактивных приложений, крестики для удаления висят сразу, не надо держать иконку две секунды;
    Synchronicity Синхронизация без блокировки устройства, чтобы не ставить ради этого iOS5.
    Ну и прочие мелочи вроде ответа на звонок кнопкой Home – в разы удобнее чем двигать ползунок. Особенно зимой – вы делаете это носом?
    Перевернуть экраном вниз – включить режим без звука, потрясти – сбросить.
    Интересно эти плюсы перевешивают встроенный твиттер или разделяемую клавиатуру на iPad в новой прошивке?

    discont avatar
    discont25 декабря 2011
    0

    @Николай Романов, “Интересно эти плюсы перевешивают встроенный твиттер или разделяемую клавиатуру на iPad в новой прошивке?”
    Конечно не перевешивает, но если у вас есть айпод, айпад, айфон, мак и эппл тв, то удобство айклауд перевешивает все программы перечисленные вами с лихвой)

    iPod_Fan avatar
    iPod_Fan25 декабря 2011
    0

    @discont, расскажи как айклауд может заменить все эти перечисленные твики. И айклаудом можно пользоваться и с джейлом.

    Николай Романов avatar
    Николай Романов26 декабря 2011
    0

    @discont, у меня дома два iPhone 4, два iPad 2, iMac и два Apple TV. И iCloud мне никак не помогает. Фотопоток я выключил сразу.
    Файлы заливать нельзя – тот же Dropbox куда лучше, жалею что отключили iDisk.

    di3x avatar
    di3x27 декабря 2011
    0

    @Николай Романов, А почему выключил фотопоток?

    tehanou avatar
    tehanou25 декабря 2011
    0

    @Николай Романов, спасибо вам огромное.
    потрясающий список.

    snoopyy avatar
    snoopyy25 декабря 2011
    0

    @Николай Романов, более чем полностью поддерживаю!! при наличии на руках 4-ки, 4S-ки и ipad 2 могу сказать следующее:
    софт весь из аппстора куплен и это удобно при обновлениях, но вот софта из сидии(ксати тоже процентов на 70%) купленный крайне нехватает для полноценной любви к iдевайсам

    rezinochka avatar
    rezinochka25 декабря 2011
    0

    @Николай Романов, полностью согласна. Хоть и сижу на официальной прошивке, очень жду джейл. Хочется наконец-то вернуть любимому телефону привычный образ и вид, кастомизировать его под себя, как удобно мне, а не как считается мне должно было бы быть удобно.

    mescher avatar
    mescher26 декабря 2011
    0

    @Николай Романов, +1. Со времен моего первого алюминиевого айфона появилось огромное количество нововведений в серии прошивок ( 3, 4, 5 ) и необходимость очень удобных сторонних модификаций посредством сидии снизилась, но вместе с этим появилась желание допилить уже новые возможности под себя. С последней прошивкой довольно плотно не общался, сейчас доставят 4s и все встанет на свои места =) Без сидии жить можно.. телефон работает стабильно, но всегда “чего-то” не хватает.

    di3x avatar
    di3x27 декабря 2011
    0

    @Николай Романов, а еще оч. люблю прогу MxTube! (скачивает ролики с ютуба) есть вроде еще YourTube, Но она вроде как платная, но встраивается в YouTube.app, а MxTube бесплатная но как отдельно приложение и ей надо скармливать ссылки на ролик…

    Николай Романов avatar
    Николай Романов25 декабря 2011
    0

    @artzor, ну и пара причин почему я на рабочем личном iPadне перехожу на невзломанную iOS 5:

    Синхронизация с настольным компьютером вроде как канула в Лету, но я и раньше, вот уже почти полтора года не пользовался синхронизацией с iTunes в силу её убогости и ненужности. Нет замены только способу заливки музыки в устройство, в остальном без неё можно обойтись.

    iСloud тоже туфта, только ради бекапа, но я, напомню, и раньше не пользовался синхронизацией с компом.

    Фотоальбомы реализованы просто ужасно. Мало того что все фотографии сваливаются в одну папку со скриншотами, так еще оттуда добавляются ярлыки в альбомы. Да, да, нет полноценных альбомов, есть папочки с ярлыками фотографий. С год назад поставил твик PhotoAlbums+ из Cydia, который позволяет создавать полноценные альбомы, перемещать(!) между ними фотографии и даже ставить на некоторые альбомы пароли. И всё это в стандартном приложении Фотографии.app.

    Интеграция Twitter? Твитить фотки из приложения? Отправлять ссылки в твиттер? Ссылки я укорачиваю сервисом Yourls на собственном хостинге и она сразу попадает в буфер обмена. Да и официальное приложение никто не отменял, система даже предлагает сама его поставить.

    Круть, клава делится пополам? Я один раз сделал так и всё, не пользовался больше.

    Николай Романов avatar
    Николай Романов25 декабря 2011
    0

    Уверен ниже в комментариях напишут еще много полезных твиков, которые перетягивают на темную сторону.

    Игорь Тимофеев avatar
    Игорь Тимофеев25 декабря 2011
    0

    @Николай Романов, Огромное спасибо за названия и описания утилит, будет, чем заняться.

    Всю жизнь буду на темной стороне, люблю я бесплатные программы. И файловый менеджер до жути необходим.

    iPod_Fan avatar
    iPod_Fan25 декабря 2011
    0

    @artzor, очень много плюсов чел. Снять ограничение на количество приложений в одной папке. Меня бесит, что в одну папку можно только 12 иконок засунуть. Потом на стандартной прошивке невозможно нормально слушать интернет радио через Wi-Fi, в режиме ожидания он отключается для экономии батареи, а кнопки для постоянной работы вафли эпловцы не сделали. Опять же джейлбрейк помогает. Потом с джейлом можно быстро и оперативно сохранять настройки и сейвы из приложений в DropBox, и точно так же быстро их восстановить через софт. iCloud хоть и поддерживает сохранение данных, но только вот 95% разрабов не добавляют эту функцию себе в приложения. В джейле очень много плюсов и джейл сам по себе никак не связан с пиратством. Можно ставить джейл и пользоваться официальным софтом. И да, еще самый главный плюс, перед покупкой можно потестить взломанное приложение и решить для себя купить его или нет. А не так чтобы наобум взять, а потом плакаться, что приложение фигня и верните за него деньги

  3. danoxi avatar
    danoxi25 декабря 2011
    0

    Перешел на светлую сторону, но всё равно джейла жду. Не хватает несколько твиков, без которых телефон кажется неудобным.
    1. ABFix, 2. Фотки в контактах, 3.ManualCorrect, 4.Звонок без ограничения 30 секунд, 5.NoVoiceMail и т.д. и т.п.
    И еще я очень, нет ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ жду какую-нибудь приблуду от Сидии для отключения 3G!!!
    А что касается программ есть несколько способов для особо жадных товарищей, которые позволяют экономить и на не взломанном аппарате.

    Николай Романов avatar
    Николай Романов25 декабря 2011
    0

    @danoxi, в SBSettings есть две иконки. Одна отключает все сотовые данные, вторая 3G

    danoxi avatar
    danoxi25 декабря 2011
    0

    @Николай Романов, Это для четвёрки работает, эта иконка дублирует отключение 3g в настройках аппарата. В 4S – нет такого пункта в меню – это раз, и во-вторых sbsetttings не могу запустить, так как для него нет джейла вообще никакого

  4. serg-hard avatar
    serg-hard25 декабря 2011
    0

    Владелец 4S и Apple TV2. На Афоне Джейл не пользую со времен 4 ки, а вот на Apple TV 2 джейл жизненно необходим, так что жду отвязанный джейл на него .

  5. md agent avatar
    md agent25 декабря 2011
    0

    я за бесплатное ПО.

    Serj avatar
    Serj25 декабря 2011
    0

    @md agent, т.е. Ты согласен и сам бесплатно работать?) раз у других бесплатно берешь

    discont avatar
    discont25 декабря 2011
    0

    @Serj, бесплатное по, не значит ворованное.

    md agent avatar
    md agent25 декабря 2011
    0

    @Serj, бесит когда другие не платят за то, что вы покупаете ? бывает)

    Centurion avatar
    Centurion25 декабря 2011
    0

    @md agent, может бесит когда не платят за то, на что тратишь месяцы своей жизни при разработке?

    CoolSwitcher avatar
    CoolSwitcher25 декабря 2011
    0

    @md agent, бесплатный сыр только в мышеловке)

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов26 декабря 2011
    0

    @md agent, тогда топай в TOP 10 Free apps и качай в свое удовольствие :-)

  6. Iluvatar avatar
    Iluvatar25 декабря 2011
    0

    Имею iPad2 и iPhone4. Ждейл жду только на телефон, ибо виджеты, некоторые полезные твики (СБСеттингс, управление музыкой с помощью кнопок громкости ни телефоне). Но и без него живу отлично, ибо никогда не использовал джейл для пиратства. Весь софт из Аппстора.

  7. cu6apum avatar
    cu6apum25 декабря 2011
    0

    Для меня смартфон без возможности ставить то, что *я* хочу на него поставить, лишен какого-либо смысла, поэтому, если JB на свежие модели не будет, я, доездив через годик свою четверку, попрощаюсь с ябблом и перейду на ведроид.
    Планшет я сразу заказал от Kindle, чтоб не париться с JB.

    Николай Романов avatar
    Николай Романов25 декабря 2011
    0

    @cu6apum, планшет от Киндла без джейла позволяет работать в оболочке киндла с контентом от киндла. Для того его и субсидируют.

    Зачем покупать что-то на прошлых версиях андроида, если его даже поддерживать не будут?

    Даже не учитывая размера экрана, встроенной памяти и отсутствия 3G.

    Entze avatar
    Entze25 декабря 2011
    0

    @Николай Романов, Как я понял, джейл есть, но Амазон обновлениями убивает его.

    Николай Романов avatar
    Николай Романов26 декабря 2011
    0

    @Entze, как понял Я – автор переходит на Амазон планшет как раз чтобы не париться с джейлами =)

    cu6apum avatar
    cu6apum25 декабря 2011
    0

    @Николай Романов, вот скажите мне, нахрена нужен 3г на планшете? Как навигатор я его юзать не планирую, а если и буду, то уж точно озабочусь заливкой туда карт заранее. Таскать книги и фильмы онлайн – еще больший бред. По Сети бродить на улице не станешь, только дома на диване; если припекло почту проверить – купи чашку кофе в шоколаднице или бигмачной, посиди, почитай.

    Амазонские навороты с киндла слетают как шелуха с луковки – натягиваем нормальный андроид и не парим себе мозги, экономия 300уе, плюс его можно положить в карман, а не только в портфель. Заметьте, я не агитирую против ыпада – просто мне НЕ нужны его заморочки за его деньги! То же самое я скажу про афоню, если не будет JB. А пока он есть – этот тел мне удобен.

    Николай Романов avatar
    Николай Романов26 декабря 2011
    0

    @cu6apum, я больше года использовал iPad’ы с 3G и не жаловался. Услуга безлимита у МТС подключается или на основную симку или на отдельную без лишних плат.
    С телефона неудобно ни серфить, ни почту проверять, ни в аське сидеть.
    И вот я уже второй месяц использую планшет WiFi – весь исплевался.
    iPhone 4 точка доступа постоянно падает, чтобы включить снова – надо лезть в меню или в телефоне или на iPad’е. Читать твиттер невозможно – только заблокировался планшет – снова подключайся или гадай почему лента не обновляется.
    Раньше всегда сидел в аське только с планшета – сейчас дублирую в телефоне чтобы оставаться на связи и когда планшет находит WiFi он подгружает все сообщения – неудобно ужасно.

    Следущий iPad только с 3G

    di3x avatar
    di3x27 декабря 2011
    0

    @Николай Романов, А че за аська такая подгружает сообщения? И работает одновременно на 2х устройствах? Я только про скайп такое знаю))

  8. tltdmitriy avatar
    tltdmitriy25 декабря 2011
    0

    Жду джейл только на iPad 2. Банально хочется кастомизации интерфейса, каких-нибудь фишек. Пиратство практически не интересует, разве что “попробовать” дорогие программки или игры. Если оно того стоит + я знаю, что приложение будет часто обновляться – куплю.

    После покупки планшета, телефон в основном использую только по назначению (разве что в универе интернетом активно пользуюсь :) ), поэтому решил, что тут стабильность девайса важнее. Конечно, иногда не хватает SBSettings, biteSMS, иконок красивых и прочего, но со временем привыкаешь…

  9. pupo avatar
    pupo25 декабря 2011
    0

    а у меня айпэд валяется и не пользуюсь, дочка пользует, iphone 4s впервые купил, он мне удобнее, а планшет неудобен как ни странно…

  10. Kir de Vah avatar
    Kir de Vah25 декабря 2011
    0

    Стал пользователем айфона в сентябре этого года. Был 3GS, друз сразу показал как сделать джейл ну я его и юзал.
    Потом вышла iOS5 и мне не захотелось ждать джейла я и обновился. (тем более многие писали вы мол сначала посмотрите может и без джейла вам хватит). Мне вот и хватило.
    Теперь уже владею 4кой. На джейл забил.
    Единственно чего не хватает SBSETTINGS. На остальное пофик.

  11. hanso avatar
    hanso25 декабря 2011
    0

    пользователь iPhone 4S, жду джейл, и надеюсь скоро дождусь -) так как жалко терять приложений купленных из Сидия, таких как блютуз, ifile и т.д, хочеться лишь немного свободы с девайсом, как старые добрые времена в iPhone 4 с iOS 4.x

  12. iTurik avatar
    iTurik25 декабря 2011
    0

    неужели iphones.ru вспомнил про джейлбрейк

  13. Spartos avatar
    Spartos25 декабря 2011
    0

    Мне джейлбрейк нужен исключительно для того, что запрещено обсуждать на сайте и для расширения функционала центра уведомлений, раз Apple не торопится его расширять

  14. serrge avatar
    serrge25 декабря 2011
    0

    ждать то ждем, так как стоят бесплатные проги, а 5ую прошивку хочется опробовать.

    но я не такой маньяк как большинство местных школьников поэтому, в принципе, не тороплюсь)

  15. nasspb avatar
    nasspb25 декабря 2011
    0

    Владелец 4S,Жить не могу без sbsettings и killbackground. в данный момент беру игрульки по распродаже, очень доволен.

  16. alefut avatar
    alefut25 декабря 2011
    0

    Перестал пользоваться JB с пятой прошивки всей семьёй. Все проги есть. Игр – завались. Я их коллекционировал год. Стоур на халяву (или почти) за год всё давал. Ну кроме Словоед, может. Голова ясная. Жена и дети не трахают мозги с джейлем. Все довольны. почти. Проблемы возникли из-за грёбанного облака!!! Мой фон и жены на одном акке. Так это облако мою тел. книгу жене послало!!! Ёёё моё!!! Правдо вопросов не было. Супруга решила стереть мои телефоны. И сидела на работе тупо удаляла их по одному. Штук 400… Пришла домой… Вай фай включился… И стёр у меня все телефоны!!!!!!! А на компе последняя копия месяца 3 назад. В общем я расстрелял облачный сервиз и все облака вокруг дома на всякий случай. Может я чего – не донастроил, но иногда Эппл вызывает у меня дикое раздражение. Например- почему мои проги устанавливаются на яфон моего сына, еслиу нас разные акки?????!! !!! Эппл!!! Привет тебе!!! Они синхронизируются через айтьюн на компе сами по себе без моего ведома. По вай фай. В общем яфоны и компы уже живут своей жизнью и я им уже не нужен. Комп несколько раз сам выходил из слип среди ночи. Сам видел…
    Есть вопрос. А как управлять контактами “умно”? Например удалить несколько контактов пачкой. Или посмотреть весь список на компе? Видимо нельзя… Ну Эппл… Ну погоди…

    iPod_Fan avatar
    iPod_Fan26 декабря 2011
    0

    @alefut, Забавная история) чтобы ваши контакты не копировались супруге на телефон, ваш девайс и девайс супруги надо авторизовывать под разными Apple ID! А то вы поди настроили ее телефон и ваш под одним общим аккаунтом, вот и книга телефонная теперь у вас общая!))) неужели непонятно это?)

    alefut avatar
    alefut26 декабря 2011
    0

    @iPod_Fan, Понятно, конечно. Но Эппл считает, что в одной семье одну прогу каждый покупать должен? По сериал намбер нельзя телефоны с одного аккаунта тел. книгу разделить? Козлы они…

    iPod_Fan avatar
    iPod_Fan26 декабря 2011
    0

    @alefut, не кипятись. Вы можете работать под одним Apple ID, но пользуйтесь разными аккаунтами iCloud! Зарегистрируйте для жены другую почту iCloud, но забейте ее под вашим общим аккаунтом и будет все ок.

    iPod_Fan avatar
    iPod_Fan26 декабря 2011
    0

    @alefut, или для магазина использовать общий apple id, а для icloud уже разные. Вроде как так настроить можно, но я не пробовал

    di3x avatar
    di3x27 декабря 2011
    0

    @iPod_Fan, Именно так в магазине просто надо войти на айфоне жены под id мужа и скачать то что он купил и все… После этого можно даже обратно войти под id жены на всякий случай… Ну и вдруг она захочет себе прогу какую поставить так чтоб она мужу не поставилась))

  17. Epervin avatar
    Epervin25 декабря 2011
    0

    Еще будучи с джейлом решил попробовать всеми восхваляемый SBSettings. Честно говоря не понял причин для вселенского оргазма.

    Джейл интересн разве что для iPad2, и то на потестить какие-то игры/приложения, которые не имеют lite версий.. но с выходом iOs5 как-то и без джейла уже живется нормально…

  18. alefut avatar
    alefut25 декабря 2011
    0

    @Oleg Kosachev, Ну шо вы неприлично выражаетесь? Вы же в приличном месте среди приличных людей! Надо соответствовать. Воруйте интеллегентно. И незачем об этом кричать на весь мир! Мой выйзмер! Куда катится этот мир?!

  19. Arcanacabana avatar
    Arcanacabana25 декабря 2011
    0

    Когда у меня был айпод первого поколения – я сильно пиратил, у меня, наверное был весь топ приложений на моём плеере.
    Прошли годы, я купил себе айфон 4с. Стал работать и совмещать учёбу. Словом, повзрослел.
    Сейчас смотрю на молодого “того” меня и понимаю что это просто возврастное. Сейчас у меня просто времени нет заниматься этим, да и желания нет. Ведь разработчики старались, это их хлеб. По сути, это воровство которое карается уголовным кодексом. Скачивая приложение незаконным способом ты нарушаешь закон. Ты преступник.
    Вы перестанете воровать предложения, когда научитесь ценить свой труд.

    Arcanacabana avatar
    Arcanacabana25 декабря 2011
    0

    @Arcanacabana, приложения*

    Stylusss avatar
    Stylusss25 декабря 2011
    0

    @Arcanacabana, Еще один! Вы читаете комментарии вообще? Причем тут воровство, русским языком написали, есть куча “допила” операционки.

    Arcanacabana avatar
    Arcanacabana25 декабря 2011
    0

    @Stylusss, можно что угодно писать. Но имея на телефоне Cydia, врят ли кто-то купит приложение за 5$+ из аппстора.

    Stylusss avatar
    Stylusss26 декабря 2011
    0

    @Arcanacabana, Есть такая штука, как распродажа, я все свои любимые игры и программы купил за 0.99 и за 1.99.

    kr1k avatar
    kr1k25 декабря 2011
    0

    @Arcanacabana, все эти бессмысленные комментарии никого не переубедят. исправить человека сможет разве что скамья и молоточек судьи. однако, наше законодательство не слишком далеко ушло в сфере авторского права в IT

  20. Aziken avatar
    Aziken25 декабря 2011
    0

    Преимущество жейлбрейка это иметь возмжность к анлоке. А анлок сразу откроет на 4с и CDMA и GSM, имхо. И работает Как BLackBerry 9550 Storm. Вот тогда 4с станет действительно ворлдфоном. Сейчас купишь 4с с GSM не имеешь использовать на CDMA хотя аппарат мог бы работать если Эппл не блокировала CDMA. Зачем Эпплу нужна такая политика незнаю. Ведь Это же урезание аппарата ровно наполовину, нет? Эппл блокирует, а жейлбрейк (с анлоком) открывает обратно. Кто против на жейлбрейк?

    perfection avatar
    perfection26 декабря 2011
    0

    @Aziken, Тут в Iphone.ru сидят большинство iЖдунов! iЗажравшихся тут гораздо меньше!

  21. perfection avatar
    perfection26 декабря 2011
    0

    @perfection, Я долгое время покупал американские залоченые трубки! Но это меня устраивало только до появления 4 айфона! Дживи сим убило меня!!! я менял четвёрки в надежде что она будет нормальной (дживи сим перепробовал все которые есть). Плюнул на это дело и купил буквально вчера в магазине РСТ. Хоть он и вышел 32рубля, я не жалею! И прошивка поддаётся джейлу (жаль что она 4.3=( ) и сеть не вылетает!!!

  22. Alone avatar
    Alone26 декабря 2011
    0

    Читая комменты убеждаюсь, что категорически против JB те люди, которые его никогда не делали. И которым промыли мозги, что все кто его делает преследуют одну цель, загрузить ломаного софта. У меня из App Store прог 300 куплено и через Cydia я тоже покупал, так для меня проще, из-за апдейтов. Но Cydia в первую очередь магазин альтернатива App Store, кстати она раньше и появилась. А джейл дело законом разрешенное. И не надо ровнять США и Россию по достастку, да многие качают бесплатно, но все идет от нищеты. Получая пару, тройку тысяч $ не трудно потратить сотню другую на приложения, а 20000 рублей многих заставят призадуматься.

    Karabasoff avatar
    Karabasoff26 декабря 2011
    0

    @Alone, почему только те кто не разу не делал? Я делал и делаю своим друзьям, тем кто попросит. Только вот сам давно отказался. Недавно достал с полки первый iPhone для сына, сделал джейл и анлок, поставил Cydia, загрузил привычный софт… Чрез некоторое время мелкий вогнал телефон в сеймоде. Перепрошил. Cydia не стал ставить – работает как часы. Спрашивается: “Зачем нужна эта Cydia? Потр@х@тся по настоящему, как тот молодой танкист с катком от танка?” Если бы первый фоня работал без джейла, то я бы и его не взламывал, так как уже четвертый год полет нормальный и без джейла на всех устройствах и все преимущества джейла (кроме: “А дай я попробую приложения прежде чем купить, а да ну и ладно работает и так – оставлю – разрабы не обеднеют”) сильно преувеличены.

  23. iPod_Fan avatar
    iPod_Fan26 декабря 2011
    0

    @alefut, или если аккаунты у вас все таки разные, то возможно вы в этих акках настроили одинаковый почтовый ящик iCloud, вот и имеете проблемы.

  24. Бобров Евгений avatar
    Бобров Евгений26 декабря 2011
    0

    С переходом на ios5 отказался от джейла по двум причинам.
    1. Хочется плавного обновления без itunes (так как после выхода обновления прошивки востанавливаю телефон с нуля.
    2. Привязанный джеил меня не устраивает.
    До этого активно пользовался сидией для расширения функционала. Все проги из appstore и cydia куплены. Лично я против воровства софта! Для меня это сравнимо с кражей в супермаркете.
    Я на софт трачу 15-20$ в месяц, и это не те деньги ради которых стоит заморачиваться.

    (apple tv не удержался и тоже обновил на 5.0.1, воздушное зеркало очень порадовало. Но при выходе отвязанного джейла на нее, обязательно поставлю. Ибо plex намного удобнее чем решения от яблочников.)

  25. Kaji avatar
    Kaji26 декабря 2011
    0

    Куплено около 400 программ (iPhone + iPad + универсальные), считая и бесплатные типа скайпа и оперы. Не жалуюсь, ибо слежу за распродажами через приложение AppShopper и выжидаю момента, когда прога стоит бакс или два.
    Зачем нужен джейл:
    iFile
    SBSettings
    ActionMenu (копипаст откуда угодно)
    UserAgent Faker (это умеют сторонние браузеры, но уж больно криво)
    Safari Upload Enabler – работет кнопка “загрузить”, как в настольных браузерах, например на какой-нить файлообменник, не имеющий клиента для iOS.

  26. zerogravity_ avatar
    zerogravity_26 декабря 2011
    0

    4S + iPad 2 3G — джеил не жду, закончил с ним на 2G, эпоху 3G я пропустил, на 3GS уже не ставил. Не вижу смысла ради нескольких твиков париться с этим костылем.

  27. 2iPhones avatar
    2iPhones26 декабря 2011
    0

    Честно говоря всегда удивляют столь длинные речи по поводу джэйла, мол, пашут в поте лица, вот уже счастье близко… Да кому оно надо без главного – анлока? :) Как-будто выход джэйла все проблемы решит… Самое нужное – анлок!

  28. di3x avatar
    di3x27 декабря 2011
    0

    быстро он сконцентрировался))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь