Устали от заурядных “блокбастеров” и несостоявшихся симуляторов? Тогда попробуйте “Blowup!!”. Этот увлекательный паззл с прекрасным саундтреком вполне может стать любимой игрой на долгое время.
Игры жанра Match-3 puzzle построены по одному принципу – сбор определенного числа одинаковых фигур для их последующего уничтожения. Разных вариаций игровая индустрия предлагает просто огромное количество, и большинство таких представителей объединяет 1 важное свойство – они не надоедают и остаются в списках любимых игр месяцами, а то и годами. И дело не в какой-то сногсшибательной графике или лихом сюжете (которого тут вообще нет), все гораздо проще: люди любят не напрягающие игрушки с приложением элементарной логики и внимательности. Если вы тоже неровно дышите к паззлам, то новая «Blowup!!» не разочарует.
Итак, основными действующими лицами здесь являются разноцветные роботы. Точнее, их головы. Будучи произвольно рассыпанными по экрану, эти хлопцы представляют собой безликие блоки. Но стоит собрать их группами от 8 штук, как все участники группировки трансформируются во что-то похожее на физиономию. А чем больше блоков вы соберете вместе, тем больше трансформаций увидите и, в конечном итоге, получится маленькая армия самых натуральных роботов из японских комиксов. Имеет смысл собирать больше блоков вместе для максимального эффекта от их взрыва. Мешать при этом будет шкала энергии, неумолимо уменьшающаяся с каждой секундой. Кончится энергия – игре придет конец. Так что следите за энергией и вовремя уничтожайте собранные группы «робо-блоков» для восполнения энергетических запасов.
Конечно же, нужные фигуры перемежаются неподходящими по цвету роботами, потому их нужно уничтожать группами более 2 элементов. Ликвидация в таких небольших объемах энергию не восполняет, но пространство расчистить может. Вообще, успех кроется в скорости и быстроте ориентирования среди разноцветного массива. Игровой процесс выглядит непрерывным, но на самом деле вверху есть индикатор уровня, от которого зависит степень разрозненности блоков.
Изначально Blowup содержит лишь 1 режим с 3 модулями разной сложности: Nerd Punk, Robo Crunk и Megachip Rave. Названия музыкальных жанров тут не случайно, в этом режиме необходимо завершить мелодию каждого модуля. При старте уровня фоном играет бодрая коротенькая музыка, а по мере продвижения вверху будут постепенно заполняться музыкальные «проценты», дополняя мелодию новыми элементами. Таким образом, ближе к концу модуля вы будете слушать уже вполне законченное музыкальное произведение очень достойного качества. Звук в этой игре далеко не второстепенный элемент, и я советую играть исключительно в наушниках.
Как только будет закрыт единственный игровой режим, наверняка захочется новых модулей. Следуя последней моде, игра содержит внутренний магазин с парой дополнительных режимов и необходимостью покупать это добро за реальную валюту. К сожалению, идея бесплатных продолжений (как в той же Angry Birds) разработчиков не посетила, а потому за возможность дальнейшего разнообразия игры придется выкладывать по $1.
Что тут говорить в заключение – игра великолепна и обязательно должна быть у всех поклонников жанра. А если вы не фанат таких развлечений – вполне можно начать знакомство с Blowup!! и вам наверняка понравится. Эффект «втягивания» наступает сразу после старта первого уровня, так что аккуратней с запуском игрушки в рабочее время.
35 комментариев
Форум →Ребята, я вижу, что вы зависли в прошлом веке, сколько вы уже сделали обзоров по “8-ми битным” игрушкам? Современная графика и ретина- дисплеи давно используются на смартфонах и дают возможность разработчикам творить красоту. Вот эти “олдскульные” или “ретро” игрушки ничто иное как кривые руки рисовальщиков, нанятых жадными девелоперами, которые не хотят платить деньги талантливым графикам. Эти пикселедробильные картинки могут умилять ну раз, ну два, но системность уродства? – увольте.
Не хотелось бы думать, что авторы сайта экономят деньги и дают ревью для бесплатных/дешевых игрушек по принципу – “ни дня без строчки”.
@iDerek, уважаемый, вы сильно заблуждаетесь, считая, что рисовать в стиле pixelart легче, чем в каком-либо другом. это настоящее искусство. почитайте туториалы, если вдруг станет интересно. производство такой вот 8-битной графики стоит ничуть не меньше, а то и больше, чем любой другой.
@Visual Absorber, вот тут у вас ошибка, я не пишу не зная сути процесса. Спасибо за совет читать, но нет необходимости, мне более свойственно писать инструкции, другие их читают :)))
Для вас кратко – нарисуйте икоку 512х512 (тривиальную) сожмите её в 16х16 и получите свои “убитые” пиксели.
@iDerek, ну, я сам дизайнер и разработчик приложений для iOS, так что тоже не пустые слова вам написал. я перефразирую вашу фразу: попробуйте нарисовать иконку изначально в 16×16 пикселей, да так, чтобы пользователи сразу поняли – что на ней. Вот в этом и заключается искусство пиксельарта. Каждая линия, каждый пиксель, каждый скос и угол наклона в пиксельарте должны быть выполнены строго по “правилам жанра”. Это очень тяжёлый труд и филигранная работа. Но, спорить не стану с вами дальше. Бессмысленно это, скорее всего. Люди не любят в спорах проигрывать и им проще остаться на своей, зачастую неверной точке зрения, нежели согласиться с чужой. Ни к чему не придём.
@Visual Absorber, и что? У меня контракт с самым крупным мировым издателем для iOS о котором тут на сайте говорят с придыханием (и это при том, что дизайн мое хобби).
Спорить? А чего спорить? Иконка 16х16 без промежуточных полупрозрачных соединительных пикселей – это сложно?
Сделать мелкую иконку с настоящими мягкими (сфумато) скруглениями – это искусство, а то что вы описали элементарщина.
@iDerek, про издателя красиво понтанулись. только надо ли было?
@Visual Absorber, ха! Факт- это “понты”? Более того! Я расторгаю с ними контракт из-за их паразитирующего непрофессионалиизма. После снятия грифа конфиденциальност дам интервью (может быть, по настроению) и проведу сеанс разоблачений.
@iDerek, складывается впечатление, что вы не очень умны. А вот игрушка классная, и дело не в графике.
@Neverend, у меня невольно возникает вопрос, не берете ли вы на себя функцию мерила интеллекта ? “урежьте марш, маэстро”, поразите и восхитите глубиной мысли :))))))
@iDerek, это мы расторгаем контракт с вами, не путайте, пожалуйста.
@Max, пять баллов :)
@iDerek, вот Вы и расписались в своём невежестве. Жаль тех, кто вынужден читать ваши “инструкции”. Сколько же дилетантов в индустрии…
@Visual Absorber, Вы правы, что pixelart – это непростая, кропотливая работа. Но как она связана с этой игрой? В данной игре никакого пиксельарта нет. Взяли картинку, уменьшили в несколько раз, потом во столько же раз увеличили. Но и с iDerek’ом не соглашусь в плане жадности девелоперов – дело не только в финансах, хорошего художника не так просто найти, хотя многие мнят себя таковыми.. Кроме того, для кого-то это может быть не бизнесс, а хобби и люди пытаются делать все своими силами, получая удовольствие от процесса.
@Andy007, согласен, что хороших дизайнеров мало, равно как и разработчиков :) Но до того как разговор был уведен в сторону и Visual Absorber попытался сравнить искусство и творчество с ремеслом (мол сложно оставить плотные “px” удалив полупрозрачные) я опротестовал тенденцию освещения в качестве новостей низкокачественные поделки. Только-то и всего.
Пока автор готовил данный материал (и оценивал его высшими баллами) в App Store появилось несколько высококачественных продуктов, где графика и геймплей идут рука об руку.
A propos, каждому своё, кто-то предпочтет настенной графике и del Prado.
@iDerek, вот здесь упоминают про Ваш пасьянс – нашел обзор, посмотрел видео. Не скажу, что там графика лучше/интереснее чем в этой игре.. Самая обычная графика любительского уровня…
На счет высоких оценок автора – как раз оценки графики в обзоре этой игры нет :) А на счет других оценок – сам в игру не играл, но вот люди здесь пишут, что весьма играбельно – многим нравится..
@Andy007, При всех нелестных ваших оценках мы обогнали в USA App Store “Сердитых птичек” и занимали 8 место в общем Top Free USA, потом издателей жадность обуяла…
@iDerek, о каких “всех” нелестных моих оценках речь? :) Я дал только одну оценку – графике. Да и не скажу, что она прям таки нелестная. На счет 8ого места в апсторе – Вы же сами сказали, что игра попала какому-то крутому издателю. Если бы Вы сами ее выпустили, уверен, что результат был бы несколько иной. Да я думаю умом Вы и сами это понимаете, так же как различия в уровене исполнения Вашей игры и Птичек..
Я не говорю что игра у Вас плохая, но вместе с тем ни оригинальной идеи ни какой-то особенной графики в ней я не вижу.
Что с игрой то стало? В апсторе ее не видно..
@Andy007, :) С точностью до наоборот! Держали первые места до того момента, как издатель не влез со своей всплывающей рекламой полной багов. Игра есть, называется по другому, повторюсь, я расторгаю контракт, а только после этого смогу говорить кто есть кто. Не взыщите.
К слову, не обижайтесь, но журналисты USAToday (не совсем провинциальное издательство, согласны?) опубликовали большое ревью и оценили графику …. несколько выше чем вы.
“Fans of Klondike will love …., a free game that’s better than many paid versions.”
@iDerek, да мне то чего обижаться? :) У меня никакого негатива ни к Вашей игре, ни к Вам лично. Из любопытства нашел то ревью, но не нашел в нем несколько более высокой оценки графики, чем моя. К слову, там вообще нет оценки графики, кроме сухих фактов, что можно менять темы…
Еще раз скажу, я не говорю, что графика плохая. Просто – ничего особенного. Впрочем, не представляю, какую можно сделать особенную графику для подобной игры – простая как табуретка :)
Хотя сделано вполне качественно, удобное управление.
При запуске crystal вылетает правда…
@Andy007, Вот-вот, это ещё одна из причин конфликта.Ничего, сделаем конфетку в “объёме 3D”.
“Сухие фразы” от USAToday? Не шутите! Сам факт не проплаченной публикации. Они… очень серьезное издание.
@iDerek, именно сухие факты. Никаких восторженных фраз я там не увидел. Особенно заметилось про звуки – “В игре есть звуковые эффекты, плюс можно слушать свою собственную музыку” – все :)
Первый раз играл, звук был выключен. Сейчас вкючил… В целом игра вполне нормальная, но за звук я бы точно 2 поставил! На перекладывание карт звуки вообще не похожи, к тому же резкие и надоедливые.
На счет 3д солитера – надеюсь Вы пошутили :)
@Andy007, Ничего подобного, не шучу. 10-15 градусов наклона.
Про ревью, 3,5 из 4 и в этом издательстве, которое не специализируется в продвижении игр? вам мало? мне- выше крыши :)
@iDerek, не знаю, не представлю реализацию подобной игры в 3д. Повидал много игр которые сделаны в 3д, видимо только чтоб отдать дань моде. Мне больше нравится качественно отрисованная пререндеренная графика. Терпеть не могу когда суют 3д куда ни попадя..
3.5/4 нормальная, справедливая оценка. Не понимаю почему Вы считаете, что я на Вас нападаю :) Звуки подправить и можно было бы 4/4 поставить. Тем не менее, какие бы авторитетные источники не делали обзор Вашей игры и какие бы высокие оценки не ставили – игра на мой взгляд хороша лишь среди себе подобных, карточных игр. Если брать рынок мобильных игр в целом – игра самый обычный середнячок (по графике, по звукам, по сложности реализации). Просто Вы упомянули Птичек.. Я лично не стал бы сравнивать какой бы то ни было пасьянс с этими птичками.
@Andy007, Чесслово, и не думаю, что нападаете, просто поддержать накал разговора, для сугреву :). Примите заверения в совершеннейшем… и прочая
5 минут работы (побаловался)
[url=http://smages.com/?v=123pfp.png]
[img]http://smages.com/thumbs/123pfp.png[/img][/url]
[img]http://smages.com/images/123pfp.png[/img]
@iDerek, А что за работа? Вы “pixelart” имеете в виду?
Подобный пиксельарт в фотошопе за 5 секунд делается – уменьшили в несколько раз, потом без сглаживания увеличили.
@Andy007, И я о том же, это я сделал за 5 минут, немного недочистил полупрозрачные пиксели вверху головы, лень-матушка.
Ладно, всего доброго!
P.S.BookReader для Mac попробуйте :)
@iDerek, не нужно там ничего чистить – достаточно levels пару раз заюзать и будет полностью ч/б.
@Andy007, и так можно, или Select/Color Range
@iDerek, Дмитрий, у вас довольно симпатичный пасьянс, кто же спорит :) Но странны ваши нападки на иные графические предпочтения. Я получаю море удовольствия от игрушки из данного обзора и считаю картинку вполне уместной.
Вы вообще пробовали в нее играть перед “открывающими глаза” заявлениями?
З.Ы. Дешевая похвальба “а вот я” не делает чести в первую очередь самому разработчику.
@Вадим Синицкий, мне ваше З.Ы. не понравилось, не корректно и не объективно. Это был ответ на “…я сам разработчик…”, не заметили? Со времен пасьянса много воды утекло :))) у меня хватило свободного времени наваять и для iPad/iPhone и для Mac. :)))
@iDerek, киньте, пожалуйста нам хотя бы одну свою работу, а то у меня впечатление, что вам лет 14, исходя из кол-ва смайликов на сообщение
@Max,НАМ это кому?
@iDerek, налоговой
Мда уж, такой порт с денди я точно не буду качать, неудивительно что его сделали бесплатным.
Охренеть… Чего остановились? Куда разбежались? Такое удовольствие не часто получишь!!! Спасибо всем!!!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как работает выделение текста в iOS с 3D-Touch
Как на Mac завершить несколько приложений одним нажатием или сочетанием клавиш
Как запретить установку и удаление приложений на iPhone или iPad
Почему в iOS 16 не работает выделение и копирование объектов на фотографиях
Почему iPhone подключается к сети Wi-Fi не с первого раза
Фестиваль Apple Music Festival не открывается в iTunes
Где функция «Сквозь время» на Apple Watch в прошивке watchOS 3.0?
Как снизить минимальную яркость экрана на iPhone