App Store Blowup!! – все в обмен на мегаватты

|
FavoriteLoading В закладки
Blowup!! – все в обмен на мегаватты
Жанр: Puzzle
Разработчик: Cravemob
Версия: 1.0.4
Цена: $0.99 -> Free [iTunes link]

Устали от заурядных “блокбастеров” и несостоявшихся симуляторов? Тогда попробуйте “Blowup!!”. Этот увлекательный паззл с прекрасным саундтреком вполне может стать любимой игрой на долгое время.

Игры жанра Match-3 puzzle построены по одному принципу – сбор определенного числа одинаковых фигур для их последующего уничтожения. Разных вариаций игровая индустрия предлагает просто огромное количество, и большинство таких представителей объединяет 1 важное свойство – они не надоедают и остаются в списках любимых игр месяцами, а то и годами. И дело не в какой-то сногсшибательной графике или лихом сюжете (которого тут вообще нет), все гораздо проще: люди любят не напрягающие игрушки с приложением элементарной логики и внимательности. Если вы тоже неровно дышите к паззлам, то новая «Blowup!!» не разочарует.

Итак, основными действующими лицами здесь являются разноцветные роботы. Точнее, их головы. Будучи произвольно рассыпанными по экрану, эти хлопцы представляют собой безликие блоки. Но стоит собрать их группами от 8 штук, как все участники группировки трансформируются во что-то похожее на физиономию. А чем больше блоков вы соберете вместе, тем больше трансформаций увидите и, в конечном итоге, получится маленькая армия самых натуральных роботов из японских комиксов. Имеет смысл собирать больше блоков вместе для максимального эффекта от их взрыва. Мешать при этом будет шкала энергии, неумолимо уменьшающаяся с каждой секундой. Кончится энергия – игре придет конец. Так что следите за энергией и вовремя уничтожайте собранные группы «робо-блоков» для восполнения энергетических запасов.

Конечно же, нужные фигуры перемежаются неподходящими по цвету роботами, потому их нужно уничтожать группами более 2 элементов. Ликвидация в таких небольших объемах энергию не восполняет, но пространство расчистить может. Вообще, успех кроется в скорости и быстроте ориентирования среди разноцветного массива. Игровой процесс выглядит непрерывным, но на самом деле вверху есть индикатор уровня, от которого зависит степень разрозненности блоков.

Изначально Blowup содержит лишь 1 режим с 3 модулями разной сложности: Nerd Punk, Robo Crunk и Megachip Rave. Названия музыкальных жанров тут не случайно, в этом режиме необходимо завершить мелодию каждого модуля. При старте уровня фоном играет бодрая коротенькая музыка, а по мере продвижения вверху будут постепенно заполняться музыкальные «проценты», дополняя мелодию новыми элементами. Таким образом, ближе к концу модуля вы будете слушать уже вполне законченное музыкальное произведение очень достойного качества. Звук в этой игре далеко не второстепенный элемент, и я советую играть исключительно в наушниках.

Как только будет закрыт единственный игровой режим, наверняка захочется новых модулей. Следуя последней моде, игра содержит внутренний магазин с парой дополнительных режимов и необходимостью покупать это добро за реальную валюту. К сожалению, идея бесплатных продолжений (как в той же Angry Birds) разработчиков не посетила, а потому за возможность дальнейшего разнообразия игры придется выкладывать по $1.

Что тут говорить в заключение – игра великолепна и обязательно должна быть у всех поклонников жанра. А если вы не фанат таких развлечений – вполне можно начать знакомство с Blowup!! и вам наверняка понравится. Эффект «втягивания» наступает сразу после старта первого уровня, так что аккуратней с запуском игрушки в рабочее время.

Геймплей: 5, Сложность: 4, Управление: 5, Звук: 5, Цена/Качество: 5 , Общий балл: 4+

Больше свежака Apple: Facebook, ВКонтакте и Telegram


Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

undefined
iPhones.ru
Отличный паззл с роботами и взрывами.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 35

  1. iDerek avatar
    iDerek3 декабря 2011
    0

    Ребята, я вижу, что вы зависли в прошлом веке, сколько вы уже сделали обзоров по “8-ми битным” игрушкам? Современная графика и ретина- дисплеи давно используются на смартфонах и дают возможность разработчикам творить красоту. Вот эти “олдскульные” или “ретро” игрушки ничто иное как кривые руки рисовальщиков, нанятых жадными девелоперами, которые не хотят платить деньги талантливым графикам. Эти пикселедробильные картинки могут умилять ну раз, ну два, но системность уродства? – увольте.
    Не хотелось бы думать, что авторы сайта экономят деньги и дают ревью для бесплатных/дешевых игрушек по принципу – “ни дня без строчки”.

    Visual Absorber avatar
    Visual Absorber3 декабря 2011
    0

    @iDerek, уважаемый, вы сильно заблуждаетесь, считая, что рисовать в стиле pixelart легче, чем в каком-либо другом. это настоящее искусство. почитайте туториалы, если вдруг станет интересно. производство такой вот 8-битной графики стоит ничуть не меньше, а то и больше, чем любой другой.

    iDerek avatar
    iDerek3 декабря 2011
    0

    @Visual Absorber, вот тут у вас ошибка, я не пишу не зная сути процесса. Спасибо за совет читать, но нет необходимости, мне более свойственно писать инструкции, другие их читают :)))
    Для вас кратко – нарисуйте икоку 512х512 (тривиальную) сожмите её в 16х16 и получите свои “убитые” пиксели.

    Visual Absorber avatar
    Visual Absorber3 декабря 2011
    0

    @iDerek, ну, я сам дизайнер и разработчик приложений для iOS, так что тоже не пустые слова вам написал. я перефразирую вашу фразу: попробуйте нарисовать иконку изначально в 16×16 пикселей, да так, чтобы пользователи сразу поняли – что на ней. Вот в этом и заключается искусство пиксельарта. Каждая линия, каждый пиксель, каждый скос и угол наклона в пиксельарте должны быть выполнены строго по “правилам жанра”. Это очень тяжёлый труд и филигранная работа. Но, спорить не стану с вами дальше. Бессмысленно это, скорее всего. Люди не любят в спорах проигрывать и им проще остаться на своей, зачастую неверной точке зрения, нежели согласиться с чужой. Ни к чему не придём.

    iDerek avatar
    iDerek3 декабря 2011
    0

    @Visual Absorber, и что? У меня контракт с самым крупным мировым издателем для iOS о котором тут на сайте говорят с придыханием (и это при том, что дизайн мое хобби).
    Спорить? А чего спорить? Иконка 16х16 без промежуточных полупрозрачных соединительных пикселей – это сложно?
    Сделать мелкую иконку с настоящими мягкими (сфумато) скруглениями – это искусство, а то что вы описали элементарщина.

    Visual Absorber avatar
    Visual Absorber3 декабря 2011
    0

    @iDerek, про издателя красиво понтанулись. только надо ли было?

    iDerek avatar
    iDerek3 декабря 2011
    0

    @Visual Absorber, ха! Факт- это “понты”? Более того! Я расторгаю с ними контракт из-за их паразитирующего непрофессионалиизма. После снятия грифа конфиденциальност дам интервью (может быть, по настроению) и проведу сеанс разоблачений.

    Neverend avatar
    Neverend3 декабря 2011
    0

    @iDerek, складывается впечатление, что вы не очень умны. А вот игрушка классная, и дело не в графике.

    iDerek avatar
    iDerek3 декабря 2011
    0

    @Neverend, у меня невольно возникает вопрос, не берете ли вы на себя функцию мерила интеллекта ? “урежьте марш, маэстро”, поразите и восхитите глубиной мысли :))))))

    Max avatar
    Max3 декабря 2011
    0

    @iDerek, это мы расторгаем контракт с вами, не путайте, пожалуйста.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев4 декабря 2011
    0

    @Max, пять баллов :)

    arabesc avatar
    arabesc3 декабря 2011
    0

    @iDerek, вот Вы и расписались в своём невежестве. Жаль тех, кто вынужден читать ваши “инструкции”. Сколько же дилетантов в индустрии…

    Andy007 avatar
    Andy0073 декабря 2011
    0

    @Visual Absorber, Вы правы, что pixelart – это непростая, кропотливая работа. Но как она связана с этой игрой? В данной игре никакого пиксельарта нет. Взяли картинку, уменьшили в несколько раз, потом во столько же раз увеличили. Но и с iDerek’ом не соглашусь в плане жадности девелоперов – дело не только в финансах, хорошего художника не так просто найти, хотя многие мнят себя таковыми.. Кроме того, для кого-то это может быть не бизнесс, а хобби и люди пытаются делать все своими силами, получая удовольствие от процесса.

    iDerek avatar
    iDerek3 декабря 2011
    0

    @Andy007, согласен, что хороших дизайнеров мало, равно как и разработчиков :) Но до того как разговор был уведен в сторону и Visual Absorber попытался сравнить искусство и творчество с ремеслом (мол сложно оставить плотные “px” удалив полупрозрачные) я опротестовал тенденцию освещения в качестве новостей низкокачественные поделки. Только-то и всего.
    Пока автор готовил данный материал (и оценивал его высшими баллами) в App Store появилось несколько высококачественных продуктов, где графика и геймплей идут рука об руку.

    A propos, каждому своё, кто-то предпочтет настенной графике и del Prado.

    Andy007 avatar
    Andy0073 декабря 2011
    0

    @iDerek, вот здесь упоминают про Ваш пасьянс – нашел обзор, посмотрел видео. Не скажу, что там графика лучше/интереснее чем в этой игре.. Самая обычная графика любительского уровня…
    На счет высоких оценок автора – как раз оценки графики в обзоре этой игры нет :) А на счет других оценок – сам в игру не играл, но вот люди здесь пишут, что весьма играбельно – многим нравится..

    iDerek avatar
    iDerek3 декабря 2011
    0

    @Andy007, При всех нелестных ваших оценках мы обогнали в USA App Store “Сердитых птичек” и занимали 8 место в общем Top Free USA, потом издателей жадность обуяла…

    Andy007 avatar
    Andy0073 декабря 2011
    0

    @iDerek, о каких “всех” нелестных моих оценках речь? :) Я дал только одну оценку – графике. Да и не скажу, что она прям таки нелестная. На счет 8ого места в апсторе – Вы же сами сказали, что игра попала какому-то крутому издателю. Если бы Вы сами ее выпустили, уверен, что результат был бы несколько иной. Да я думаю умом Вы и сами это понимаете, так же как различия в уровене исполнения Вашей игры и Птичек..
    Я не говорю что игра у Вас плохая, но вместе с тем ни оригинальной идеи ни какой-то особенной графики в ней я не вижу.

    Что с игрой то стало? В апсторе ее не видно..

    iDerek avatar
    iDerek3 декабря 2011
    0

    @Andy007, :) С точностью до наоборот! Держали первые места до того момента, как издатель не влез со своей всплывающей рекламой полной багов. Игра есть, называется по другому, повторюсь, я расторгаю контракт, а только после этого смогу говорить кто есть кто. Не взыщите.
    К слову, не обижайтесь, но журналисты USAToday (не совсем провинциальное издательство, согласны?) опубликовали большое ревью и оценили графику …. несколько выше чем вы.
    “Fans of Klondike will love …., a free game that’s better than many paid versions.”

    Andy007 avatar
    Andy0073 декабря 2011
    0

    @iDerek, да мне то чего обижаться? :) У меня никакого негатива ни к Вашей игре, ни к Вам лично. Из любопытства нашел то ревью, но не нашел в нем несколько более высокой оценки графики, чем моя. К слову, там вообще нет оценки графики, кроме сухих фактов, что можно менять темы…
    Еще раз скажу, я не говорю, что графика плохая. Просто – ничего особенного. Впрочем, не представляю, какую можно сделать особенную графику для подобной игры – простая как табуретка :)
    Хотя сделано вполне качественно, удобное управление.
    При запуске crystal вылетает правда…

    iDerek avatar
    iDerek3 декабря 2011
    0

    @Andy007, Вот-вот, это ещё одна из причин конфликта.Ничего, сделаем конфетку в “объёме 3D”.
    “Сухие фразы” от USAToday? Не шутите! Сам факт не проплаченной публикации. Они… очень серьезное издание.

    Andy007 avatar
    Andy0073 декабря 2011
    0

    @iDerek, именно сухие факты. Никаких восторженных фраз я там не увидел. Особенно заметилось про звуки – “В игре есть звуковые эффекты, плюс можно слушать свою собственную музыку” – все :)
    Первый раз играл, звук был выключен. Сейчас вкючил… В целом игра вполне нормальная, но за звук я бы точно 2 поставил! На перекладывание карт звуки вообще не похожи, к тому же резкие и надоедливые.
    На счет 3д солитера – надеюсь Вы пошутили :)

    iDerek avatar
    iDerek3 декабря 2011
    0

    @Andy007, Ничего подобного, не шучу. 10-15 градусов наклона.
    Про ревью, 3,5 из 4 и в этом издательстве, которое не специализируется в продвижении игр? вам мало? мне- выше крыши :)

    Andy007 avatar
    Andy0073 декабря 2011
    0

    @iDerek, не знаю, не представлю реализацию подобной игры в 3д. Повидал много игр которые сделаны в 3д, видимо только чтоб отдать дань моде. Мне больше нравится качественно отрисованная пререндеренная графика. Терпеть не могу когда суют 3д куда ни попадя..

    3.5/4 нормальная, справедливая оценка. Не понимаю почему Вы считаете, что я на Вас нападаю :) Звуки подправить и можно было бы 4/4 поставить. Тем не менее, какие бы авторитетные источники не делали обзор Вашей игры и какие бы высокие оценки не ставили – игра на мой взгляд хороша лишь среди себе подобных, карточных игр. Если брать рынок мобильных игр в целом – игра самый обычный середнячок (по графике, по звукам, по сложности реализации). Просто Вы упомянули Птичек.. Я лично не стал бы сравнивать какой бы то ни было пасьянс с этими птичками.

    iDerek avatar
    iDerek3 декабря 2011
    0

    @Andy007, Чесслово, и не думаю, что нападаете, просто поддержать накал разговора, для сугреву :). Примите заверения в совершеннейшем… и прочая

    5 минут работы (побаловался)
    [url=http://smages.com/?v=123pfp.png]

    [img]http://smages.com/thumbs/123pfp.png[/img][/url]
    [img]http://smages.com/images/123pfp.png[/img]

    Andy007 avatar
    Andy0073 декабря 2011
    0

    @iDerek, А что за работа? Вы “pixelart” имеете в виду?
    Подобный пиксельарт в фотошопе за 5 секунд делается – уменьшили в несколько раз, потом без сглаживания увеличили.

    iDerek avatar
    iDerek3 декабря 2011
    0

    @Andy007, И я о том же, это я сделал за 5 минут, немного недочистил полупрозрачные пиксели вверху головы, лень-матушка.
    Ладно, всего доброго!

    P.S.BookReader для Mac попробуйте :)

    Andy007 avatar
    Andy0073 декабря 2011
    0

    @iDerek, не нужно там ничего чистить – достаточно levels пару раз заюзать и будет полностью ч/б.

    iDerek avatar
    iDerek3 декабря 2011
    0

    @Andy007, и так можно, или Select/Color Range

    Вадим Синицкий avatar
    Вадим Синицкий3 декабря 2011
    0

    @iDerek, Дмитрий, у вас довольно симпатичный пасьянс, кто же спорит :) Но странны ваши нападки на иные графические предпочтения. Я получаю море удовольствия от игрушки из данного обзора и считаю картинку вполне уместной.
    Вы вообще пробовали в нее играть перед “открывающими глаза” заявлениями?

    З.Ы. Дешевая похвальба “а вот я” не делает чести в первую очередь самому разработчику.

    iDerek avatar
    iDerek3 декабря 2011
    0

    @Вадим Синицкий, мне ваше З.Ы. не понравилось, не корректно и не объективно. Это был ответ на “…я сам разработчик…”, не заметили? Со времен пасьянса много воды утекло :))) у меня хватило свободного времени наваять и для iPad/iPhone и для Mac. :)))

    Max avatar
    Max3 декабря 2011
    0

    @iDerek, киньте, пожалуйста нам хотя бы одну свою работу, а то у меня впечатление, что вам лет 14, исходя из кол-ва смайликов на сообщение

    iDerek avatar
    iDerek3 декабря 2011
    0

    @Max,НАМ это кому?

    Max avatar
    Max3 декабря 2011
    0

    @iDerek, налоговой

  2. Vizakenjack avatar
    Vizakenjack3 декабря 2011
    0

    Мда уж, такой порт с денди я точно не буду качать, неудивительно что его сделали бесплатным.

  3. alefut avatar
    alefut3 декабря 2011
    0

    Охренеть… Чего остановились? Куда разбежались? Такое удовольствие не часто получишь!!! Спасибо всем!!!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь