
Samsung Electronics и Lenovo Group присоединились к Amazon.com с целью завалить рынок к празднику дешевыми планшетами и перекрыть популярность самой продаваемой таблетки в мире – iPad.
Более двух десятков продуктов, включая Galaxy Tab 7.0, IdeaPad A1 и Nook Tablet, продаются со скидкой 30% – 80%, в то время как цена на iPad стартует от $499.
Производители этих таблеток добавляют в них новые функции, которые ранее были доступны только на дорогих моделях. Это делается для того, чтобы создать дешевых конкурентов для iPad. Но основная проблема может возникнуть не у купертиновцев, а у продавцов электронных книг и нетбуков.
Цель конкурентов перебить продажи Apple, которые по расчетам Gartner Inc. к 2015 году могут достичь $77.4 млрд.
Потребители очень чувствительны к цене. Но любой гаджет, чтобы стать продаваемым, наряду с низкой ценой, должен быть и функциональным. Безусловно, с конкурентной точки зрения, все они уступают iPad, но все-таки дешевые планшеты в предпраздничный ажиотаж возьмут на себя некоторую долю яблочников.
– Чарли Вольф, аналитик Needham & Ко
Сейчас образовывается очень удобный момент – купить и сравнить производительность гаджетов конкурентов по вкусной и приемлемой цене [bw].

Это плохо. Значит iPad-у в его современном виде ещё долго править. Лучше бы на премиум сегменте сконцентрировались… Для пользователя как я лучше, а на их месте я бы поступил, наверное, также.
@Lapkonium, пока что остальные пытаются занять долю, не дать эплу отгрызть весь рынок, когда передел рынка более менее приостановиться вот тогда и начнётся выпуск премиумных более менее сравнимых планшетов сравнимых с iPadом