Войти

Или войди с помощью

Еще один плод рекламной кампании Samsung Electrollings

Костя Грибанов avatar |
Еще один плод рекламной кампании Samsung Electrollings

Компании Samsung не дает покоя растущая популярность нового iPhone 4S. А как же, у корейцев есть мощный Samsung Galaxy S II и планшетный смартфон Galaxy Note, которые должны дойти до своих покупателей. А последние берут и выстраиваются в очереди за новым телефоном от Apple. Из-за этой ситуации перед PR-отделом корейцев была поставлена конкретная задача — показать преимущества гаджета собственного производства перед яблочным девайсом. Одним видеороликом ребятам ограничиться не удалось.

В втором по счету клипе молодой человек с «галактикой» в руках общается с людьми, которые стоят в очереди за iPhone. Он говорит о том, что все приложения из App Store уже давно доступны в Android Market с возможностью потестировать их перед покупкой:

Третье видео и наконец-то наша с вами любимая тема — технические характеристики! Samsung Galaxy S II обладает тонким корпусом и огромным, просто гигантским до неприличия экраном. Снова на лицах у стоящих в очереди растерянность, непонимание и даже удивление. Но дело в шляпе — зерно сомнения посеяно. Или всё-таки нет?

98
undefined
iPhones.ru
Компании Samsung не дает покоя растущая популярность нового iPhone 4S. А как же, у корейцев есть мощный Samsung Galaxy S II и планшетный смартфон Galaxy Note, которые должны дойти до своих покупателей. А последние берут и выстраиваются в очереди за новым телефоном от Apple. Из-за этой ситуации перед PR-отделом корейцев была поставлена конкретная задача —...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. aronius avatar
    aronius 25 ноября 2011
    0

    Каждый пиарится как может, оба телефона достойны уважения. Являсь в течении нескольких лет владельцем айфонон(3Г,4ки), перешёл на СГС 2, ввиду открытости и больших возможностей, но как говориться, каждому своё.
    П.С. единственное что не нравиться в эппл, так это что некий культ их техники благодаря которому такая популярность, что сравнимо даже с религией, но я считаю что это уже беребор холить и лелеить железки.

    Lapkonium avatar
    Lapkonium25 ноября 2011
    0

    @aronius, Насчёт культа – полностью согласен. Телефон, каким бы удобным он ни был это просто кусок материи. Я не понимаю зачем стоять в очереди чтобы получить что то одним и с первых, вешать постеры с яблоком, джобсом, и т.п. А самое главное – культ слеп. При выходе нового устройства не встаёт вопрос что купить, а главное, нужно ли это? И порой это доходит до полного абсурда – тема с переделкой флешки из под льва в обычную чего только стоит.

    В общем, я пользователь iPhone лишь потому что на момент покупки это было самым лучшим решением с огромным отрывом. И считаю такой подход оценки гаджетов правильнее чем по критерию “яблоко сзади есть/нет”

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов25 ноября 2011
    0

    @Lapkonium, а разве кто-то сказал, что это критерий «яблоко сзади нет/есть» нормальный? Всё в жизни относительно. Среди нас есть яростные фанаты, среди них — тоже.

    razmik avatar
    razmik25 ноября 2011
    0

    Я согласен полностью, но при этом ничего не могу поделать со своей зависимостью. Сравнимо с наркоманией)).Второй год, как только узнаю дату продаж, делаю водителю визу и отправляю в очереди стоять. И он рад – то в Англию, то в Канаду ездит, и я – вечером в день выхода у меня новый гаджет. Это НЕ нормально, знаю.
    Подсадил Эпл всех – родителей, друзей, полностью пересадил на Мак весь свой офис – 70 человек у меня работает.

    EasyMan avatar
    EasyMan25 ноября 2011
    0

    @razmik, Mac помогает персоналу работать?

    razmik avatar
    razmik25 ноября 2011
    0

    @EasyMan, по большому счету мало что изменилось в плане работы самих сотрудников. Изменилось то, что все ПРОСТО РАБОТАЕТ и никогда не портится. Ставить мне все это оборудование (5 серверов и 90 рабочих мест) прилетали ребята из Венгрии, так как я заключал с Эпл официальный контракт.
    Но изначально все это делалось из соображений эстетики и чтобы народ падал в обморок, заходя ко мне в офис)) – у меня действительно ооочень классно все сделано.
    Помимо этого, у всех айпады и айфоны и все завязано и это просто здорово)).
    В переговорной панель 103 дюйма, подключенная к эпл ТВ и теперь презентации с айпадов происходят по воздуху… Короче, я доволен)).

    Артемий avatar
    Артемий25 ноября 2011
    0

    @razmik, тоже пересадил на Мак несколько человек – все довольны)

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich25 ноября 2011
    0

    @Lapkonium, Ну уж незнаю… Я вот вжизни не перейду на Samsung хотя бы потому что он не работает так как работает iPhone… Это только одна из тысяч причин…

    mellow avatar
    mellow25 ноября 2011
    0

    @aronius, тоже хочу на сгс2 перейти и мучает вопрос о звуковом чипе. Где лучше будет звук в айфоне или самсунге? Хочу купить sennheiser ie8, поэтому нужно знать точно. Это единственно, что удерживает пока на айфоне. Да и как обстоят дела с батареей?

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00025 ноября 2011
    0

    @mellow, Не уверен, что на таких наушниках вы действительно услышите разницу между двумя этими телефонами (в смысле качественную разницу, хотя играть они могут действительно чуть по-разному). Так что выбирайте основываясь на других критериях. Плееры во обоих случаях будут удовлетворительные.
    Лично для меня вопрос что купить следуеще на ближайшие 2 года решен по причинам: 1. у меня сейчас айфон 4 который меня устраивает, если менять на что то более совершенное, то зачем мне спрыгивать с устоявшейся системы, для которой у меня накуплено хренова туча приложений и что, покупать их для андроида еще раз или для винды? Представляю это возможным только в случае если у яблок будут просто отвратные продукты идти один за другим, а т.к. этого пока не происхдит, то перехоидть на другую платформу смысла просто нет. я уже просто увяз в яблочном желе :)

    Serj avatar
    Serj25 ноября 2011
    0

    @mellow, в sgs2 звук мой взгляд лучше, к тому же, есть настройки эквалайзера, в айфоне в звуке напрочь отсутствует намеки на хороший ба. слушаю инструментальную музыку либо металл, в силу особенностей данной музыки, редко какая аудио система может выдать приемлимый бас, поэтому ручные настройки эквалайзера в sgs2 хоть как то спасают положение

    Serj avatar
    Serj25 ноября 2011
    0

    @Serj, *ба=бас

    Tketano avatar
    Tketano25 ноября 2011
    0

    @Serj, Настройки – Музыка – Эквалайзер.

    Купите хорошие наушники – не будет проблем с басом. Проверено.

    Serj avatar
    Serj25 ноября 2011
    0

    @Tketano, я знаю, я писал про ручные настройки эквалайзера а не предустановленные, звучание должно нравится мне, а не тем кто сделал готовые пресеты

    Dymaiy avatar
    Dymaiy25 ноября 2011
    0

    @Serj, Как владелец СГС2 и бывший владелец 4-ки, 3ГС, 3-ки и 1-ки (ну не понял я сири), могу точно сказать в плане звука самс проигрывает полностью. Видел что можно дрова перешить, но это танцы с бубном.
    Пульт трехкнопочный айфоновский удобнее, отзывчивее. Отсутсвие перемотки и звукового контроллера напрягает.
    Если не гворить о плеере, то да Галактика 2 телефон оч хороший. Берешь 4-ку и сразу мысль приходит – “такой маленький экран и такой тяжелый… раньше не замечал…”
    Экран – без коментариев – the best.
    Андроидовские глюки тоже без коментариев – присутсвуют.
    Подожду 5-ки, заодно хочу посмотреть что же так фанаты андроидовские хвалят…

    discont avatar
    discont25 ноября 2011
    0

    @mellow, В инете есть статья на эту тему, но скинуть я вам ее не могу, можете сами найти если нужно, но в тоге, качество звука в айфоне лучше.

    thunder_rus avatar
    thunder_rus25 ноября 2011
    0

    @discont, Любая статья на эту тему – это субъективное мнения, так-как восприятие у всех разное. Лучше всегда оценивать самому, а не полагаться на чужое мнение. В конечном счете, слушать музыку – Вам.

    MarkOS D avatar
    MarkOS D25 ноября 2011
    0

    @mellow, на брать iPod Classic

    MatveichMot avatar
    MatveichMot25 ноября 2011
    0

    @mellow, в сгс2 звук на наушники мягко говоря не очень. По громкости, по детальности, по ширине сцены, по прозрачности звука iphone выигрывает, и чем дороже наушники, тем больше слышна эта разница, хотя есть и наушники, которые не очень придирчивы к источнику. А так в принципе на ходу, или в поезде музыку слушать на нем можно.

    MatveichMot avatar
    MatveichMot25 ноября 2011
    0

    @MatveichMot, * поездке

    trupoed avatar
    trupoed25 ноября 2011
    0

    @mellow, у меня sennheiser ie8, ходил и с айфоном 4 и с гэлэкси с2, больше звук нравился в гэлэкси, сейчас с айфоном хожу и чего-то не хватает в звуке… Объема что-ли. Но некоторые треки на айфоне лучше воспринимаются, собраннее. Хотя есть знакомые которым ie8 с самсунгом вообще не понравились. Первый гэлэкси был просто ужасен с ie8, гэлэкси 2 понравился. Не хватало только itunes,в андроиде плееры не понравились.

    hyposlasher avatar
    hyposlasher25 ноября 2011
    0

    @trupoed, PowerAmp – лучший плеер на андроиде, доказательством тому является тот факт, что имея стоимость более 200р, является лидером по количеству продаж ВООБЩЕ на маркете.

    trupoed avatar
    trupoed25 ноября 2011
    0

    @hyposlasher, соглашусь с этим, это было единственное приложение на андроиде, которое я готов был купить, но в то время были проблемы с карточкой… В поверампе другие фишки, но по эргономике, айфоновский плеер мне больше нравится, да и плейлисты в айтюнсе намного удобнее делать

    Kryder avatar
    Kryder27 ноября 2011
    0

    @mellow, в любом случае на айфоне звук будет лучше… т.к. звуковой чип на SGSII унылый – хотя опять же лучший из андройдов… Всё дело в драйверах… На СГС1 в своё время был более паршивый звук, но чип там был знатный и лютый, и огромный лимит по громкости… Есть драйвер VoodooSound – вот если его ставишь на СГС1 – то звук просто шикарным будет, даже лучше чем Nokia N8 – проверенно, сенхами IE4. Если для СГС2 подобное будет – то просто кайф ;) НО из музыки я предпочитаю метал, рок, электро, техно и т.д.

    PS. сейчас Samsung Galaxy Note едет ко мне, хотя хотя хотел 4С – но его брак, уылость камеры и т.д. убедили меня вернутся на андройд :) + у мамы айпод тач 4 мама в восторге от него + полюбила ненавистные ей злые птички.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Mr.Fred avatar
    Mr.Fred 25 ноября 2011
    0

    Я тоже думал на какой перейти со своего 3G
    Решил взять SG2 – реально крут
    Ниразу не пожалел о замене
    А ощущуние свободы это не передать :)

    Night Coder avatar
    Night Coder25 ноября 2011
    0

    @Mr.Fred, лаги, привет!

    artzor avatar
    artzor25 ноября 2011
    0

    @Mr.Fred, в чем именно заключается свобода андроида? Как по мне единственное глобальное отличие – в айфоне файлы мышкой нужно перетаскивать в айтюнс, а в андроиде в файловый менеджер. вот и вся “свобода”.

    thunder_rus avatar
    thunder_rus25 ноября 2011
    0

    @artzor, Если Вы используете его как телефон, то отличия не значительны (с этим справляется и 3310). Хотя если у Вас в контактах более 500 человек, то я бы жирно плюсанул андроиду :) (настраиваемые группы, персональные звуки, нормальные черные и белые списки и сценарии)

    Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev25 ноября 2011
    0

    @Mr.Fred, Я вот тоже не понимаю, в чём свобода андроида? Есть и айфон 3ГС и ХТЦ с Андроидом. Свобода в анимированых обоях? Свобода в виджетах? Бесплатные приложения, портированные с айфона и иногда лагающие? Не детский сад ли? Мне кажется все функции телефона и удобных приложений без лагов + камера айфон справляется

    Serj avatar
    Serj25 ноября 2011
    0

    @Mr.Fred, Андроид более независим от ПК, мне не нужно включать ПК чтобы скачать и закинуть на тел новый альбом, передать файл по почте или icq, который лежит на телефоне, скачать фильм на торренте пока сижу в офисе, чтобы после тяжелого дня прийти и посмотреть дома фильм… И т д

    Бобров Евгений avatar
    Бобров Евгений25 ноября 2011
    0

    @Serj, А в чем проблема с передачей файла? Есть DropBox и браузеры которые с ним дружат на iphone.
    Вы качаете фильмы на телефон?
    На мой взгляд удобнее настроить DDNS на роутере дома, включать удаленно компьютер и ставить на закачку то что Вам нужно. В торрент клиенте настроить выключение компьютера после закачки фильма.
    Или у Вас дома интернет не подключен?

    dem2812 avatar
    dem281225 ноября 2011
    0

    @Бобров Евгений, Настроить дднс, купить роутер… нее. Если честно для меня айфон без джейла и нужных словарей которых пока нет на андройде, ни что.

    Бобров Евгений avatar
    Бобров Евгений25 ноября 2011
    0

    @dem2812, Про какие словари идет речь?
    Ниже пост Николая про подхватывание файлов торрент клиентом из папки dropbox вполне подойдет (сам взял на заметку).
    Что касается ddns то он нужен только для пробуждения компьютера (кому религия не позволяет оставить его включенным без спящего режима, ну или кто электроэнергию экономит ;)

    Николай avatar
    Николай25 ноября 2011
    0

    @Бобров Евгений, ДДНС нужен только если провайдер липовые адреса дает.
    Обычно проводные провайдеры дают нормальные татичные внешние адреса.
    ДДНС настраивается роутером (обычно в настрйоках даже вбиты примеры бесплатных серверов типа ddns.d-link.com)
    Завести там учетку, придумать доменное имя и один раз настроить роутер по силам любому.

    Бобров Евгений avatar
    Бобров Евгений25 ноября 2011
    0

    @Николай, ну не липовые а динамические. так как у провайдера ограничен пул адресов. и если каждому давать то на всех не хватит =)
    статические адреса как правило идут за доп. абонентскую
    плату.
    Ну еще на роутере порты надо пробросить. если будить комп через WOL то 9ый по моему порт нужен. а если еще и по rdp цепляться то 3389.
    если веб морду торрент клиента то хз смотреть надо

    Бобров Евгений avatar
    Бобров Евгений25 ноября 2011
    0

    @dem2812, а что касается роутера то…
    1. Думаю в большинстве семей не один компьютер в доме и не один смартфон с которого хотелось бы почитать новости и.т.д. Что ведет в покупке соответствующей сетевой железки для раздачи интернет.
    2. Что касается данных железок то в магазине роуторы практически вытеснили коммутаторы, как коммутаторы когда-то вытеснили концентраторы. Да и цены на роутеры для дома вполне адекватные – от 700р (с wifi).
    3. Возможно проблемы возникнут с настройкой дднс, тут мне спорить сложно, но кто качает торренты на телефон, скорее всего разбирается немного в сфере ИТ, и если он не полениться то вполне вероятно что поднимет дднс и ftp.

    Николай avatar
    Николай25 ноября 2011
    0

    @Serj, новый альбом и раньше можно было скачать из того же Вконтакта, сейчас залить в Музыка.app из iCloud.
    Передать файл никогда не было проблемой, для этого даже не надо его хранить на телефоне. Все документы лежат в Dropbox. На домашнем и рабочем компе, залить на iPad или iPhone для просмотра или скопировать ссылку на него и отправить по аське оффлайн абоненту. Не ждать пока передастся по 3G, а скачает в любое удобное время. Тот же IM+ идеально передает картинки – грузит на свой хостинг. Совместимо со всеми мессенджерами.
    А качать торренты на телефон сомнительное удовольствие, хотя и возможно. Есть куча клиентов для всех возможных NAS’ов, куда можно закинуть ссылку или .torrent файл и он закачается дома.
    Или тот же Dropbox – закинул файл и uTorrent подхватил автоматом.
    И дома уже смотришь нормального качества кино (4-20Gb).

    Ну а последнее время смотрю сериалы по подписке в iTunes. Или подкастами или сериалами с автоматической закачкой новых серий. Отправляю с помощью Remote с iMac на Apple TV 2. Или можно подключаться с помощью домашней коллекции с пульта Apple TV напрямую. Причем ведется учет просмотренных серий.

    Все красиво оформлено, обложки, описание. MKV любого размера и качества смотрится через AirVideo на плазме через тот же Apple TV.

    Бобров Евгений avatar
    Бобров Евгений25 ноября 2011
    0

    @Николай, Музыку также можно залить через дропбокс и через него же слушать. И думаю не стоит говорить что это “костыли” и надо “извращаться”. Нужно лишь один раз понять как это делается и вы поймете что сложностей никаких нет, что это довольно просто и более того очень удобно!

    Бобров Евгений avatar
    Бобров Евгений25 ноября 2011
    0

    @Николай, пост для @Serj

    DE-LUXE avatar
    DE-LUXE25 ноября 2011
    0

    @Николай, а можно по подробней о мкв на атв2?

    Бобров Евгений avatar
    Бобров Евгений25 ноября 2011
    0

    @DE-LUXE, тоже интересно, но решил поискать в инете самостоятельно. Пока приставку не обновляю (т.к. пользуюсь plex’ом и xbmc). У меня на этой почве другая проблема, xbmc вылетает частенько, а plex уходит в бесконечную буферизацию. Хотя с последним скорее проблема в точке доступа. Т.к. и пк и atv подключены через wifi + сигнал не 100%.

    Николай avatar
    Николай25 ноября 2011
    0

    @Бобров Евгений, приставку не взламывал, про плекс и хбмс слышал.
    Обычная прога AirVideo, пользуюсь больше года.
    Работает так: на компе указываете программе папки с файлами (настройки uTorrent Перемещать готовые файлы Сюда или папка Фильмы/Сериалы), заходите клиентом (в локалке ловит сам, по инету (смотреть из кафе, из гостей с wifi) настраивается вход по пинкоду, можно еще пароль на вход поставить, и выбираете фильм.

    Далее варианты:
    Фильм m4v для iPad/Apple Tv – можно проиграть сразу, сконвертировать в папку, добавить в iTunes.
    Фильм avi mkv – можно проиграть c конвертацией на лету, сконвертировать в папку, добавить в iTunes.

    Выбираете битрейт для передачи 128-2500 кбит, язык дорожки, субтитры и жмакаете Play

    5 сек думает и шлет видео. на iPhone/iPad. Жмете AirPlay, выбираете Apple TV

    Имея телефон, комп и приставку можно с телефона ставить на закачку (iCabMobile, DropBox, uTorrent) и проигрывать (AirPlay, Remote, BuzPlayer – играет по локалке почти все виды файлов, трансливать с iOS на AppleTV)

    Можно после закачки поставить конвертировать и автоматом добавить в iTunes. Тогда проигрывание идет обычным способом с пультика AppleTv через Домашнюю медиатеку.

    Николай avatar
    Николай25 ноября 2011
    0

    @Николай, А вообще последние полгода смотрю сериалы по подписке в виде Подкастов для iTunes (не буду рекламировать сайты) и фильмы из Вконтакте.

    Просто захожу на сайт, вбиваю в поиск, галочки iPad и Высокое качество (до 720р бывает), Play и AirPlay.

    Даже качать нчиего не надою

    Бобров Евгений avatar
    Бобров Евгений25 ноября 2011
    0

    @Serj, Если не нравиться слушать через дропбокс можно отлично слушать с avplayer.
    Там есть и шафл и повтор, можно разбить музыку по папкам, переименовывать файлы и.т.д.

    + Заливать в avplayer можно через ftp (как клиент так и сервер) или через http сервер если нет iTunes, либо переносить в два тапа из того же дропбокса.

    Бобров Евгений avatar
    Бобров Евгений25 ноября 2011
    0

    @Бобров Евгений, Если нужно музыку скачать с интернета на прямую на телефон, то делается это тоже очень просто. Вот мой вариант:
    Я пользуюсь браузером Atomic (уже более двух лет, в нем куча прелестей и одна из них та, что он поддерживает загрузку файлов.)
    Дальше при нажатии на скачанный музыкальный файл выбираем “открыть в стороннем приложении” выбираем avplayer, он копирует файлик в это чудное приложение.
    Далее слушаем музыку.

    При желании из папки браузера файлик удаляем, в avplayer из папки inbox переносим в вашу папку с музыкой.

    Итог: все операции делаются без джейла, без заморок, кучей способов по закачиванию и скачиванию контента.

    Игорь Тимофеев avatar
    Игорь Тимофеев25 ноября 2011
    0

    @Бобров Евгений, Сами себя обманываете! Ни разу не владел андроидом, но даже в старой Windows mobile можно было качать файлы с интернета и тут же их открывать.

    И НИКАКИХ танцев с бубнами, вроде Dropbox или iTunes. ЭТО реальное преимущество.

    Бобров Евгений avatar
    Бобров Евгений25 ноября 2011
    0

    @Игорь Тимофеев, Вы видимо не внимательно прочитали мой пост. Для Вас я его перефразирую:
    Захотели послушать музыку на iphone – скачали и послушали. И НИКАКИХ танцев с бубнами.

    Бобров Евгений avatar
    Бобров Евгений25 ноября 2011
    0

    Захотели скачать файл на iphone – скачали и тут же открыли его.

    Бобров Евгений avatar
    Бобров Евгений25 ноября 2011
    0

    @Игорь Тимофеев, а по поводу drоpbоx, у меня есть случай из жизни.
    Примерно 2 года назад у нас работала девочка маркетолог. Как-то раз я увидел, что она считает, что-то на “физическом” калькуляторе смотря в монитор. Оказалась она складывает суммы по отчету за месяц которые забиты в excel.

    На мой вопрос она ответила что “мне так проще”.

    Возможно Вам тоже живется проще без дропбокса ;)

    nervasystem avatar
    nervasystem25 ноября 2011
    0

    @Serj, все это сделать можно, просто 99% пользователям iPhone эти фичи нахрен не уперлись, поэтому не лежат на поверхности. А гики и сами найдут возможность это сделать.

    nervasystem avatar
    nervasystem25 ноября 2011
    0

    @Serj, насчет скачивания фильмов на телефон, спасибо, доставило. В то время когда все вменяемые люди используют WEB интерфейс для торрент трекеров или Dropbox для удаленной скачки файлов, особо одаренные скачивают фильмы прям в телефон и не жужжат :) Поржал, спасибо :)

    Serj avatar
    Serj25 ноября 2011
    0

    @nervasystem, во первых я это делаю крайне редко, это я написал как частный случай, что захотелось мне фильм прям здесь и сейчас скачать я взял и сказал без установок дропбокс, удаленных закачек, включенных дома компов и прочее

    Бобров Евгений avatar
    Бобров Евгений25 ноября 2011
    0

    @nervasystem, про web интерфейс Вы правильно сказали. Тогда не нужно устанавливать dropbox.

    Николай avatar
    Николай25 ноября 2011
    0

    @Бобров Евгений, в веб интерфейс с того же айпада нужно вставить скачанный файл. Лишние движения.

    В iCabMobile открыл страницу рутрекера, скачал файл .torrent и в списке закачек нажал на него “Загрузить в дропбокс”. Все. Из той папки клиент подхватит сам.

    Бобров Евгений avatar
    Бобров Евгений25 ноября 2011
    0

    @Николай, Я говорю о тех, кто не хочет ставить дропбокс.
    Хотя почему у них до сих пор его нет для меня остается загадкой.

    Мне лично нравиться вариант с дропбоксом.

    wildguess avatar
    wildguess25 ноября 2011
    0

    @nervasystem, а что собственно, смешного? то, что ваши сети не позволяют скачивать фильмы быстро на телефон.
    Я не всегда ношу с собой компютер, зато телефон всегда с собой.
    Захотелось прямо сейчас, поставил торрент на закачку и забыл. Через полчаса фильм уже в телефоне, а если это очередная серия сериала, то и через 10 минут. По пути домой можно в транспорте посмотреть, для такой фигни большой экран не нужен. Нужен чуть больше, чем экран айФона:)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Night Coder avatar
    Night Coder 25 ноября 2011
    0

    Бездарная реклама

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Lapkonium avatar
    Lapkonium 25 ноября 2011
    0

    Реклама 4real странная. Стоящие в очереди какие то гопники “эй ты дай мобилу посмотреть”

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. pgabow avatar
    pgabow 25 ноября 2011
    0

    Не надоело еще?
    Тут наверно половина народа ходит с обоими аппаратами. Кому чего доказывает эта статейка? Лучше чень из аппстора обозрите. Про сгс все в другом месте почитают

    Lapkonium avatar
    Lapkonium25 ноября 2011
    0

    @pgabow, “половина народа ходит с обоими аппаратами” вопрос: нафига два эквивалентных смартфона? Используется всё равно один.

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов25 ноября 2011
    0

    @pgabow, а я ничего и не старался доказать. Доказывать, что iPhone 4S лучше SGS2? Извольте.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Lapkonium avatar
    Lapkonium 25 ноября 2011
    0

    Да и по ходу эти две рекламы лишь обрезанная первая

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.