A.P.P.L.E – пять шагов к успешной продаже

Вадим Синицкий avatar | 12
FavoriteLoading В закладки
A.P.P.L.E – пять шагов к успешной продаже

Одна из наиболее закрытых компаний в мире не часто допускает утечки данных или каких-либо внутренних материалов, но ничто не мешает сотрудникам Apple снять забавное видео о секретах успешного продавца розничного магазина.

Apple Store известны не только своим выдающимся дизайном, но и достаточно высоким уровнем сервиса и подготовки продавцов. Каждый новый боец в синей футболке обязательно проходит корпоративный тренинг успешных продаж. Детали этого обучения общественности неведомы, но из приведенного ролика можно выделить 5 основных шагов к успешной сделке в стиле Apple:

  • A – Approach the customer with a “warm welcome”
    “Теплый прием” посетителя
  • P – Position, Permission, Probe – Tell the customer what you want to do, ask permission, and then ask them questions to determine their needs.
    Позиционирование, Разрешение, Уточнение – Объяснить покупателю свои намерения, спросить разрешения, задать уточняющие вопросы для выяснения потребности
  • P – Present the appropriate product solution that fits their needs.
    Представить подходящий продукт, который необходим покупателю
  • L – Listen to their concerns.
    Выслушать суть проблемы
  • E – End with a fond farewell and an invitation to return.
    Завершение продажи, прощание и пожелание возвращаться

Судя по видео и факту его съемки сотрудниками в нерабочее время, ребята в рознице Apple очень неплохо мотивированы. Жаль, что политика закрытости компании позволяет лишь строить предположения как подобного эффекта добиваются их HR-менеджеры.

P.S. Оригинальное видео источника было почему-то удалено через пол дня после публикации. Будем надеяться, что эта копия проживет дольше :) [tuaw]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Одна из наиболее закрытых компаний в мире не часто допускает утечки данных или каких-либо внутренних материалов, но ничто не мешает сотрудникам Apple снять забавное видео о секретах успешного продавца розничного магазина. Apple Store известны не только своим выдающимся дизайном, но и достаточно высоким уровнем сервиса и подготовки продавцов. Каждый новый боец в синей футболке обязательно...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 12

  1. exile avatar
    exile13 ноября 2011
    0

    Забавные они :) А ведь днем – серьезные (хотя тоже порой юморные) люди, которые помогают решить серьезные проблемы…

    Кстати, была еще новость о секретном документе Apple по расстановке компьютеров, гаджетов, столов и стульев в Apple Store – ее что, убрали с сайта? Никак найти не могу…

  2. Vinnie Jones avatar
    Vinnie Jones13 ноября 2011
    0

    Нормальный клип !!!!

  3. Tempest avatar
    Tempest13 ноября 2011
    0

    что то мне подсказывает что некоторых личностей из этого видео, на рабочем месте в эпл сторе мы больше не увидим… не думаю что в эпл понравится такое

  4. Lapkonium avatar
    Lapkonium13 ноября 2011
    0

    Да, с обслуживанием клиентов у эппл всё более-менее в норме. Чего не скажешь об ЕА. Они тоже завели функцию live chat, но там сидят такие дятлы, что просто повесишься…

    Pavel Bazhenov avatar
    Pavel Bazhenov13 ноября 2011
    0

    @Lapkonium, да, действительно.

  5. bstuff avatar
    bstuff13 ноября 2011
    0

    Я могу ошибаться, но подобные схемы общения прописаны в каждой мало-мальски уважающей себя организации. Даже у девушки в аптеке.

    Вадим Синицкий avatar
    Вадим Синицкий13 ноября 2011
    0

    Но далеко не везде они работают.

  6. Ge0rge avatar
    Ge0rge13 ноября 2011
    0

    Уволят всех.

  7. Sergemiko avatar
    Sergemiko13 ноября 2011
    0

    Либо это бывшие сотрудники, либо уже бывшие :)

  8. iqorek avatar
    iqorek13 ноября 2011
    0

    чето клип слишком профессионально поставлен и снят, не?

  9. Macintosh avatar
    Macintosh13 ноября 2011
    0

    а может это вообще не сотрудники?

    Вадим Синицкий avatar
    Вадим Синицкий14 ноября 2011
    0

    …и это вообще не Apple Store ;)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь