Легендарная игрушка Space Invaders не нуждается в представлении. Маленький и схематичный боевой кораблик смело защищает свою планету от захватчиков, но рано или поздно ему суждено проиграть. В то, что происходит дальше, игра старается нас не посвящать и оставляет наедине с традиционным экраном Game Over. Последствиям этого поражения и посвящена игра PixelRanger. Подвиг космического защитника не был забыт. На Земле ещё не перевелись герои. Способные дать отпор инопланетянам с дробовиком наперевес.
Инопланетные захватчики прибыли на Землю и занялись… похищением животных. Средь бела дня любимая лошадка безымянного героя была нагло украдена летающей тарелкой. Это уже слишком. Рейнджер клянется отомстить, одевает шляпу, ботинки и выбегает на улицу в погоне за собственным жеребцом. Не на того напали. И пусть мы не сидим в космическом корабле и не защищены твёрдой бронёй. Зато под нашими ногами твёрдая земля, а в руках безотказная винтовка, которой мы и будем спускать непрошеных гостей с небес.
На первый взгляд может показаться, что мы имеем дело с аркадой. Элемента передвижения по уровням нет, ибо сами уровни являются статичной картинкой размером в один экран. По нему взад-вперёд бегает рейнджер, уворачиваясь от выстрелов прибывающих сверху врагов. Чтобы перейти к следующему заданию, нужно зачистить небеса от пикселизированных супостатов. Для этого, как ни странно, нужно по ним стрелять. Количество патронов прямо зависит от нашей меткости. Да и продолжительность жизни тоже. Это вам не Рембо.
Выстреливая по врагу, мы выпускаем в воздух картечь из квадратиков, которые при обычном раскладе являются жизненной энергией. Из подстреленных инопланетян выпадают те же самые пиксели, которые нужно оперативно подбирать с земли. Чем больше пикселей в нашем запасе, тем больше выстрелов мы можем сделать и тем больше «огня» можем принять на себя. Как только у нас закончатся патроны, мы проиграем. Так что целиться нужно с расчётом на двойное или даже тройное убийство. За них начисляется максимальное количество очков.
Управление осуществляется одновременно акселерометром и «тапами» по экрану. Не самый комфортный вариант, но вполне приемлемый. Если удастся войти в раж, супостаты начнут делиться бонусами, увеличивающими разброс пуль, их плотность или замедляющими время. Графика выполнена в тёмных тонах, будто бы специально намекая на то, где когда-то эта битва началась. В меру необычная и интересная убивалка времени за 99 центов. Жаль, что только для iPhone.
1 комментарий
Форум →Хохлы)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone открыть защищенную заметку, если забыли пароль
В Finder пропадает Избранное. Как вернуть?
Как добавить удобный календарь в строке меню macOS
Как проверить подлинность зарядки MagSafe
Почему iCloud не работает по LTE
Куда надежнее отдать на ремонт iPhone и Mac?
Откуда у нового MacBook есть износ аккумулятора
Почему старый iPhone начинает плохо работать