Новости

iPhone 4S поддерживает ГЛОНАСС

Никита Горяинов | 19 октябрь 2011

За вереницей новостей о специфическом функционале iPhone 4S и его забавном электронном помощнике Siri мы, казалось бы, позабыли об одном нововведении в новой модели, которое мы ожидали от Apple меньше всего. На официальном сайте компании была обновлена страница технических характеристик смартфона, в которые добавили всего один пункт. Этот пункт служил предметом шуток и подколок до релиза нового iPhone, потому что абсолютно никто из нас и предугадать не мог такой вариант развития событий.

iPhone 4S поддерживает ГЛОНАСС.

Поддержка российского «заменителя» GPS имеется даже в американских аппаратах. Кажется удивительным факт того, что при полной разборке iPhone 4S команда iFixit не нашла в устройстве ни одного чипа, обеспечивающего работу технологии. Но после публикации новости выяснилось, что поддержка ГЛОНАСС осуществляется благодаря установленному в iPhone 4S совместимому чипу от Broadcom. Из всего этого можно сделать два вывода. Во-первых, Apple всё-таки следит за российским рынком и не готова отказываться от него. И во-вторых, новые смартфоны Apple не будут облагаться пошлиной в 25% с начала 2012 года. Вот уж неожиданные новости, господа. [apple]


Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

FavoriteLoading В закладки

Рейтинг пользователей

Самые активные

22 peper- avatar
peper-
13 bladeich avatar
bladeich
13 TVP avatar
TVP
13 Дмитрий Бардаш avatar
Дмитрий Бардаш
12 iWolf avatar
iWolf

Самые любимые

36 iWolf avatar
iWolf
23 mlserg avatar
mlserg
20 AppleStyle avatar
AppleStyle
19 anatolPasha avatar
anatolPasha
16 konfetas avatar
konfetas
Прокомментировать

Комментарии 96

  1. MAXiDROME avatar

    MAXiDROME19 октябрь 2011

    0

    А какой приемник используется для GPS? Может он умеет ловить и то и то, а iFixit про глонасс не в курсе, вот и не написали про это.

  2. Ivil19 avatar

    Ivil1919 октябрь 2011

    0

    Вот уж нежданно негаданно..

    First-Apple avatar

    First-Apple19 октябрь 2011

    0

    @Ivil19, А что тут удивляться ГЛОНАССу если известно, что спутники этой системы точнее определяют координаты в северных широтах. Ведь в таких широтах не только рашка находится…

    А про 25% это уже лучше!

  3. LET avatar

    LET19 октябрь 2011

    0

    “новые смартфоны Apple не будут облагаться пошлиной в 25% с начала 2012 года.”
    Очень бы хотелось в это верить…

  4. dddsssd avatar

    dddsssd19 октябрь 2011

    0

    Наверное Медведев попросил еще Джобса когда ездил к нему

  5. Andre1C avatar

    Andre1C19 октябрь 2011

    0

    Ещё вчера этой инфы на их сайте не было. Странно…

  6. check9point avatar

    check9point19 октябрь 2011

    0

    теперь ГЛОНАСС – это модно!

  7. Epervin avatar

    Epervin19 октябрь 2011

    0

    приятный нежданчик

    Джамал Исалов avatar

    Джамал Исалов19 октябрь 2011

    0

    @Epervin, согласен, главное что бы также приятно работал бы )

  8. aivs avatar

    aivs19 октябрь 2011

    0

    Че за хрень, чип глонасс гигантская прожорливая хрень. http://www.thg.ru/technews/20100602_122300.html
    Сегодня вроде не первое апреля

    AntiDot avatar

    AntiDot19 октябрь 2011

    0

    @aivs, Ваша новость немного (02.06.2010) устарела. И iPhone 4s тоже экономностью энергии не отличается.

    aivs avatar

    aivs19 октябрь 2011

    0

    По последней информации самый круто чип глонасс будет производиться по 90 нм технологии, современные gps производятся по 65 нм технологии.
    Если в айфоне чип 90 нм, то это круто, очень круто, ждем фото!

    Илиар avatar

    Илиар19 октябрь 2011

    0

    @aivs, Ты дал ссылку на конкретную реализацию Глонасс. За год могли появиться и другие реализации. Это раз

    Даже в статье говорится что Глонасс чипы потребляли большое количество энергии “до недавнего времени”. Это два

    aivs avatar

    aivs19 октябрь 2011

    0

    @Илиар,
    Вот ответ
    http://www.rlocman.ru/news/new.html?di=77679

    nopox avatar

    nopox19 октябрь 2011

    0

    @aivs, старые ссылки достаёте.
    Сейчас уже всё проще, http://www.broadcom.com/press/release.php?id=s548713

    AlienX avatar

    AlienX19 октябрь 2011

    0

    @nopox, точно, помню что кто-то начал делать, забыл что это Broadcom )

    Ланецкий Денис avatar

    Ланецкий Денис19 октябрь 2011

    0

    @nopox, завтра apple добавит поддержку fm) тк чип поддерживает)

  9. nopox avatar

    nopox19 октябрь 2011

    0

    Чёрт возьми, вот это поворот! Ну, после эой новости только один вопрос — како оно будет работать? Если будет работать прозрачно для пользователя совместно с GPS, тем самым ускоряя позиционирование, то это просто супер.

    Вроде бы обладатели 4S уже есть в России, ждём отзывов и сравнений :)

    Илиар avatar

    Илиар19 октябрь 2011

    0

    @nopox, Ускорение позиционирования не получится. Так как самая большая задержка при холодном старте это получение альманаха и эфимид.

    А вот повысить надежность, увеличив количество видимых спутников (раньше скажем если бы было видно только 3 GPS спутника, то этого не хватало для определения координаты, однако если станет видно еще хотябы 2 ГЛОНАСС спутника то этого станет достаточно). при помощи такой связки возможно.

    nopox avatar

    nopox19 октябрь 2011

    0

    @Илиар, Однако это уже очень круто! :)

    Ke4 avatar

    Ke419 октябрь 2011

    0

    @nopox, А причём тут российские пользователи? ГЛОНАСС работает в любой точке мира, на то она и есть Глобальная Система Позиционирования

  10. AlienX avatar

    AlienX19 октябрь 2011

    0

    А где-то новость проскакивала что американский производитель чипов в которых GPS, Wifi и т.п. добавил заодно и поддержку глонасса, видимо так он и попал в айфон :)

    jokervaio avatar

    jokervaio19 октябрь 2011

    0

    @AlienX, спасибо за самый адекватный комментарий.

  11. Dima.V.SmitH avatar

    Dima.V.SmitH19 октябрь 2011

    0

    Неожиданно. Конечно радует, что плюс ещё 25% не будет, но и так слишком большая наценка – всё равно выгоднее привезти из Европы.

  12. nopox avatar

    nopox19 октябрь 2011

    0

    Может в моделях для России будет стоять более крутой чип, типа http://www.broadcom.com/press/release.php?id=s548713

  13. Gordasha avatar

    Gordasha19 октябрь 2011

    0

    Бред какой-то, неужели ради Российского рынка они туда Глонасс запихнули? У нас пока продажи особо не бьют рекорды, по крайней мере официальные продажи, а ради серого рынка ни кто этим заниматься не станет. Непонятно совсем… Может потом что нить подправят и только для Нашего рынка будет дополнительно Глонасс? Или же Чип который идёт, он поддерживает оба стандарта, может по нашей какой нить лицензии делают, взяли уменьшили, убрали энергопотребление и всё запихнули в один чип с ДжиПиЭс?) И всё теперь прекрасно работает, а чип стал стоить в больших партиях на доллар больше)

    Никита Горяинов avatar

    Никита Горяинов19 октябрь 2011

    0

    Чип от Broadcom, установленный в iPhone 4S, поддерживает ГЛОНАСС. Новость обновлена.

    Gordasha avatar

    Gordasha19 октябрь 2011

    0

    @Никита Горяинов, Вот теперь всё понятно) спасибо)

    MAXiDROME avatar

    MAXiDROME19 октябрь 2011

    0

    @Никита Горяинов, осталось разобраться, как это выглядит для пользователя

    upsoft avatar

    upsoft19 октябрь 2011

    0

    @Gordasha, просто на новый год откроется Apple Store в Москве и цены на телефоны должны быть соответствующими а не с 25% наценкой.

  14. alexsever1 avatar

    alexsever119 октябрь 2011

    0

    Мне кажется, что для ГЛОНАСС могут использовать то же модуль gps, просто он будет двух канальным.

    alexsever1 avatar

    alexsever119 октябрь 2011

    0

    @alexsever1, Пока писал комментарий, уже все расписали;)

  15. DrL avatar

    DrL19 октябрь 2011

    0

    Я думаю у Apple есть красноречивая статистика по использованию айфонов в РФ и их количеству, поэтому они и взяли чип с GLONASS. У меня иногда складывается впечатление, что в Москве у каждого 5-го айфон, а в России в целом у каждого 50.

  16. KostyaGrek avatar

    KostyaGrek19 октябрь 2011

    0

    “…не будут облагаться пошлиной в 25% с начала 2012 года.”

    Ничего, наши барыганы с радостью обложат его такой, а то и более высокой пошлиной :)

    Raider avatar

    Raider19 октябрь 2011

    0

    @KostyaGrek, во всех крупных сетях цены более-менее одинаковые. Вы о чем?

  17. xilencer avatar

    xilencer19 октябрь 2011

    0

    На американском сайте ГЛОНАСС заявлен, а на UK пока ещё нет. Не успели обновить? А почему сразу тогда эту фишку в спецификациях не указали?

    P.S. Не верится даже, если честно :) Как сайт открыл, новость увидел – думал пошутил кто-то из авторов :)

    FiLunder_7 avatar

    FiLunder_719 октябрь 2011

    0

    @xilencer, Они наверное сами не знали что Броадком добавила поддержку. Им потом сказали.

  18. DEHMOXOB avatar

    DEHMOXOB19 октябрь 2011

    0

    сегодня 1 апреля что ли?! чуть кофе на клавиатуру не сплюнул!

  19. oleg_yuferov avatar

    oleg_yuferov19 октябрь 2011

    0

    Вот только интересно какие чипы ставят в 4с… при всей очевидной замечательности данной идеи, есть маленький косяк… чипы глонасс прожорливы до батарейки …

  20. m_erik avatar

    m_erik19 октябрь 2011

    0

    Из всего этого вывод только один, четвёрка появится и в самое ближайшее время, более того и магазин тоже

  21. DENgerous19 октябрь 2011

    0

    А почему 25% не бдует теперь облагаться?

    ЗЫ. И как всегда, верните в RSS полный текст статьи пожалуйста

    FiLunder_7 avatar

    FiLunder_719 октябрь 2011

    0

    @DENgerous, Потому что поддерживает ГЛОНАС – ваш КО.

    DENger avatar

    DENger20 октябрь 2011

    0

    @DENgerous, Хе, ник у нас схожий, Ден!)) Закон такой, что с 2012 все устройства не поддерживающие Глонасс, будут облагаться налогом 25%. Поддержка отечественной системы такая своеобразная.

  22. Sergeykarakich avatar

    Sergeykarakich19 октябрь 2011

    0

    Я всех люблю %)))))))

    Sergeykarakich avatar

    Sergeykarakich19 октябрь 2011

    0

    Кстати почему не будет облагаться 25%???
    PS Всё идет к тому что скоро будет Off Apple Store и iTunes Store)))

    m_erik avatar

    m_erik19 октябрь 2011

    0

    @Sergeykarakich, надо мне кажется осмотреться в центре ещё разок, типа нет ли какого нибудь зашторенного магазина без вывесок и наклеек типа тут будет Apple store, ребята из Купертино весьма скрытные

    Sergeykarakich avatar

    Sergeykarakich19 октябрь 2011

    0

    @m_erik, Не, ну а вдруг? Хотя после последних новостей о арендной плате, это покажется бредом(((

    Sergeykarakich avatar

    Sergeykarakich19 октябрь 2011

    0

    Да и рано вообще еще зашторивать…

    Raider avatar

    Raider19 октябрь 2011

    0

    @Sergeykarakich, я думаю в Лондре на риджент стрит аренда то повыше будет и ниче, стоит как миленький.

    Sergeykarakich avatar

    Sergeykarakich20 октябрь 2011

    0

    @Raider, На Regent Street наверное и по дороже будет (хотя хрен наших знает…), но там и доход побольше..

  23. alfedo avatar

    alfedo19 октябрь 2011

    0

    Эх маркетологи…

    Забудьте про ГЛОНАСС в iphone. То факт, что Broadcom чип поддерживает ГЛОНАСС – правда. Они сами заявляли что он у них GLONASS-ready и им достаточно только обновить програмное обеспечение чипа. Но вот только антенны для приема ГЛОНАСС в айфоне нет. А на то что называется GPS-антенной – его не поймаешь. Есть тонкости.

    Это ровно та же песня что и с Meizu телефоном.

    alexsever1 avatar

    alexsever119 октябрь 2011

    0

    @alfedo, Кстати я где-то читал, что у ГЛОНАСС какая-то друга антенна и вроде писали, что она не очень компактная.

    alfedo avatar

    alfedo19 октябрь 2011

    0

    @alexsever1,
    антенна должна поддерживать более широкий диапазон частот, в отличие от GPS-only решения. И антенна соответсвенно дороже. Вряд-ли Apple расстегнул кошелек и прикупил бОлее дорогих антенн ради Россиийского рынка. Ну а про размеры двухсистемных антенн я вообще молчу.

    alfedo avatar

    alfedo19 октябрь 2011

    0

    @alexsever1,
    точнее я немного не корректно выразился. На GPS антенну можно поймать спутники ГЛОНАСС, но только те, литеры которых ближе по частоте к GPS и попадают в полосу пропускания фильтра.

    Ke4 avatar

    Ke419 октябрь 2011

    0

    @alfedo, Ещё почитайте, расскажите потом что поняли.

    Ke4 avatar

    Ke419 октябрь 2011

    0

    @alfedo, Эти две системы работают на одной частоте (1242 МГц в диапазоне L2, следовательно и антенны одинаковые. Также есть и другие совместимые диапазоны. L1 L2 L3 L5

    alfedo avatar

    alfedo19 октябрь 2011

    0

    @Ke4,
    лучше сами почитайте кто и на какой частоте работает.

    Для стандартного потребителя исаользуется частота L1.
    1602 + n×0.5625 MHz где n – номер литеры. Это и есть FDMA.

    То же самое и для частоты L2. Но она не используется в большинстве случаев.

    GPS работает в CDMA.

  24. Cruni avatar

    Cruni19 октябрь 2011

    0

    Давно меня так не удивляло… Нет, всё, конечно, логично и выгодно. Но удивило сильно. Был у меня опыт общения с сотрудниками ГИЦиУ, которые занимаются сопровождением этих спутников. На некоторые вопросы о ГЛОНАСС им было стыдно отвечать. :-( Печальная система, мертвая по сути. :-(

    Cruni avatar

    Cruni19 октябрь 2011

    0

    @Cruni, Круто: iPhone for ASS и glonASS. Символично. ;-)

  25. rsergio avatar

    rsergio19 октябрь 2011

    0

    А при чем тут только российский рынок?

    Глонасс вроде по всему миру работает, так что даже американцы могут им воспользоваться, если вдруг GPS будет плохо ловить.

    Или я не прав?

  26. Sidak avatar

    Sidak19 октябрь 2011

    0

    Меня больше ГЛОНАССа порадовало, что “новые смартфоны Apple не будут облагаться пошлиной в 25% с начала 2012 года”
    Надеюсь в связи с этим цены у тройки немного обретут “человеческий вид”

    m_erik avatar

    m_erik19 октябрь 2011

    0

    @Sidak, они и сейчас не облагаются, речь идёт типа с 01/01/2012 если не будет поддеоживаться то +25 %

  27. terre avatar

    terre19 октябрь 2011

    0

    http://www.apple.com/iphone/specs.html
    РЕАЛЬНЕ! Круто! ;-) неужели будет работать?
    или сама по себе поддержка избавит от 25 % пошлины? ;-)

  28. conio avatar

    conio19 октябрь 2011

    0

    Стоп, стоп. Недавно появилась новость, что смарты, не имеющие чипа глонасс будут облагаться дополнительным налогом 25-30% + еще таможенный налог в 30%. Если 4S имеет чип глонасс, то 25% дополнительного налога он не будет облагаться, а 30% таможенного налога то останутся. Или я неправильно понял?

    m_erik avatar

    m_erik19 октябрь 2011

    0

    @conio, до конца 2011 года кто хочет купить тот купит при этом официальные поставки мало кого интересуют отсюда такие невысокие продажи у наших операторов, продавать в России надо вместе с первыми странами – это выгодно всем, ну на крайняк со второй волной, вроде как получается между первой и второй промежуток небольшой

  29. rescr1pt avatar

    rescr1pt19 октябрь 2011

    0

    Нежданчик

    GrayFall avatar

    GrayFall19 октябрь 2011

    0

    Господь мой бог, раздули-то. “Apple следит за российским рынком”. Тут все просто: Broadcom во все свои новейшие чипы вшивает поддержку глонасс, причем не для нас это делается. На engadget писали в начале лета про сей факт – американцам же выгоднее будет от более точного определения координат.
    Хотя, побочное явление (не будет +25% накрутки к цене) радует.

  30. iSheeZ avatar

    iSheeZ19 октябрь 2011

    0

    На российский рынок Apple плевать, просто ГЛОНАСС совместная разработка ЕС и России, догадайтесь, кто важнее… просто следят за рынком, но никак не за российским

    FiLunder_7 avatar

    FiLunder_719 октябрь 2011

    0

    @iSheeZ, ЕС тут не при чём. У них своя система Галилео. Они конкуренты если можно так выразиться.

    abab avatar

    abab19 октябрь 2011

    0

    @iSheeZ, Садись ДВА!
    Разработка ЕС называется Галилео (заработает дай бог в 2014 но чипы начиная с SIRF IV ее уже поддерживают)!
    ГЛОНАСС – это Российская система, и что то бы кто не бухтел она на 100% работает и уже является реальной альтернативой GPS.
    За батарейки переживать на стоит жрать будет не больше GPS, потребление от чипсета а не от системы зависит.
    УКВ приемник потребляет больше чем FM? Да Больше!!!
    А сдвоенный FM/УКВ при прослушивании что FM что УКВ электричество жрёт одинаково! :)

    iSheeZ avatar

    iSheeZ19 октябрь 2011

    0

    Я не совсем верно выразился насчет совместной разработки, конечно придумали в России, а Европа просто помогает…

    @abab, EGNOS (англ. European Geostationary Navigation Overlay Service) — европейская геостационарная служба навигационного покрытия. EGNOS предназначена для улучшения работы систем GPS, ГЛОНАСС и Galileo на территории Европы и является аналогом американской системы WAAS. Зона действия EGNOS охватывает всю Европу, север Африки и небольшую европейскую часть России. Так же, как и WAAS, система состоит из сети наземных станций, главной станции, которая аккумулирует информацию от спутников GPS, ГЛОНАСС и Galileo, и геостационарных спутников EGNOS, через который эта информация транслируется на GPS-приёмники, поддерживающие приём дифференцированных поправок.
    (http://ru.wikipedia.org/wiki/EGNOS)

    Во-первых, план развертывания группировки до штатной конфигурации (24 аппарата по 8 в каждой из трёх орбитальных плоскостей) срывается. Сейчас в системе работают только 20 спутников, причём не работают по два аппарата в двух орбитальных плоскостях. Спутники — не вечны, а спутники ГЛОНАСС в сравнении со спутниками GPS — особенно, и к моменту запуска очередных трёх аппаратов состояние группировки конечно не улучшится.
    Во-вторых, интересно, что в СССР/РФ запустили уже 113 спутников ГЛОНАСС, а системы — всё нет, в то время как в США вплоть до сегодняшнего дня запустили всего 61 спутник, а система была развёрнута ещё в 1994 году и с тех пор находится полностью и непрерывно в работоспособном штатном состоянии. Очевидно, задача создания конкурентоспособного, «долгоиграющего» космического аппарата — приоритетна в сравнении с непрерывным запуском в огромных количествах аппаратов морально устаревших.
    В-третьих, приближается срок планируемого окончательного перехода системы ГЛОНАСС на передачу сигналов в формате CDMA, что обессмыслит — полностью или частично — работу по созданию специфических ГЛОНАСС/GPS-приёмников.
    (http://habrahabr.ru/blogs/gps/109410/)

    Давайте оперировать фактами.

    MAXiDROME avatar

    MAXiDROME19 октябрь 2011

    0

    @abab, глонасс под водой офигенно работет, это ему плюс по сравнению с gps :-D

  31. iqorek avatar

    iqorek19 октябрь 2011

    0

    если чип содержит поддержку и того и другого, то что удивительного. скажите спасибо Broadcom, если бы они не создали этот чип (а он уже существует минимум год) эпл бы самостоятельно не парился с поддержкой глонаса.

  32. okli avatar

    okli19 октябрь 2011

    0

    Сразу про пошлину подумал, что не будет ее! Круто очень)

  33. incredible avatar

    incredible19 октябрь 2011

    0

    Какой плюс от глонасс помимо отсутствия пошлин?

    FiLunder_7 avatar

    FiLunder_719 октябрь 2011

    0

    @incredible, А этого мало? Я думал его для пошлин придумали.

    abab avatar

    abab19 октябрь 2011

    0

    @incredible, плюс в том что быстрее и точнее

  34. aibo avatar

    aibo19 октябрь 2011

    0

    Так ГЛОНАСС же затопить решили! Якобы не окупается.

    FiLunder_7 avatar

    FiLunder_719 октябрь 2011

    0

    @aibo, Что значит затопить? Чем уже запущенные спутники мешают? Их обслуживать не надо.

    abab avatar

    abab19 октябрь 2011

    0

    @aibo, Это Иридиум затопить хотели потому что не окупается, и то потом передумали и отдали пентагону! А ГЛОНАСС он изначально военный там окупаемость по барабану.

  35. DenSen avatar

    DenSen19 октябрь 2011

    0

    Пошерстил интернет, пытаясь разобраться, кто что будет поддерживать. Интересно, что даже русская страница http://www.apple.com/ru/iphone/specs.html не имеет упоминания о ГЛОНАСС, не говоря уже о локализованных на европейские языки страницах.
    Чип от Broadcom, который по всем указаниям должен присутствовать в телефоне, если действительно существует одновременная поддержка GPS и ГЛОНАСС – http://www.broadcom.com/products/GPS/GPS-Silicon-Solutions/BCM2076
    На сайте ifixit при разборке iPhone 4 нашли некий Murata SW SS1830010, в котором якобы и должны содержаться чипы от Broadcom, но на сайте Murata ничего об этой маркировке не сказано.
    И что самое интересное, на другом сайте, где также потрошили iPhone 4S, вместо чипа SW SS1830010 нашли другой – SW SS1910913.
    http://guide-images.ifixit.net/igi/IbRXgKZnBn2GTy3E.medium
    http://www.chipworks.com/media/wpmu/uploads/blogs.dir/4/files/2011/10/iphone4s-board4.jpg
    Моё мнение, чтонаверняка для разных стран будут разные поставки телефонов. У России будет Глонасс. Хорошо, если GPS оставят :) Но в американских и европейских Глонасса точно не будет.

    DenSen avatar

    DenSen19 октябрь 2011

    0

    Черт, российская страница всё еще описывает iPhone 4. Извиняюсь. Но все остальное проверено :)

  36. Torium avatar

    Torium19 октябрь 2011

    0

    Вот уж точно неожиданно :) Видимо не зря стив дарил мобилку Медведеву :)

  37. certero avatar

    certero19 октябрь 2011

    0

    Странно читать комментарии. Одна из вещей, что досталось России в наследство и чем реально можно гордится. Только у США и у СССР хватило сил создать такую систему, а Россия наконец довела её до работоспособного состояния. Встраивание модуля ГЛОНАСС в IPhone только подчеркивает, что эта система хорошо работает и даже Apple это отметил.
    Блин, вместо этого один негатив в комментах. Лучше бы кто-нибудь из владельцев эски проверил бы работу этой фичи.

    FiLunder_7 avatar

    FiLunder_719 октябрь 2011

    0

    @certero, Тоесть Европейская, Индийская и Китайская системы не в счёт?

    MAXiDROME avatar

    MAXiDROME19 октябрь 2011

    0

    @FiLunder_7, ну китаезы с индейцами не считаются, у них покрытие минимальное, только свои страны+соседи, и в планах на большее не расчитывают. а глонass позиционируют мега-всемирной-наикрутейшей системой )))

    abab avatar

    abab19 октябрь 2011

    0

    @FiLunder_7, “Тоесть Европейская, Индийская и Китайская системы не в счёт?”
    КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ!Поскольку в Реальности они пока еще не рабоатают!!! В сегодняшнец реальности работает Американская GPS и Российская ГОЛНАСС и ВСЕ больше никога нет, все остальное на бумаге!!!

  38. alfedo avatar

    alfedo19 октябрь 2011

    0

    Маленькая поправка к статье/ В iPhone за навигацию похоже все таки отвечает чип от Qualcomm MDM6610.
    Но вопрос с антенной остается открытым. Вряд ли удастся получить хороший сигнал во всем диапазоне частот на металлическую “рамку”. Не зря хорошие керамические антенны стоят приличных денег и имеют соответствующий размер.

    abab avatar

    abab19 октябрь 2011

    0

    @alfedo, ” Вряд ли удастся получить хороший сигнал во всем диапазоне частот на металлическую “рамку”. Не зря хорошие керамические антенны стоят приличных денег и имеют соответствующий размер.”
    Парней из Apple ниразу не удавалось уличить во лжи! ЗА БАЗАР они отвечают! Если есть в характеристиках поддерожка GLONASS значит она есть!

  39. Whilser avatar

    Whilser19 октябрь 2011

    0

    Судя по всему, Apple изначально не планировали встроить GLONAS в 4S, просто в чипе, который они поставили в iPhone по дефолту шла уже поддержка GLONAS. Мне кажется, маркетологи и иже с ними сами узнали о поддержке глонас постфактум, когда оказалось (возможно чисто случайно), что кроме GPS телефон получает данные со спутников GLONAS. А вы интерес к России, испугалась ввозных пошлин…

  40. Deckard avatar

    Deckard19 октябрь 2011

    0

    При Джобсе такого не было

  41. michael.zaikin avatar

    michael.zaikin20 октябрь 2011

    0

    Фантастика, никогда не слышал, что бы какое-либо популярное мобильное устройство поддерживала бы наш Глонасс!
    Это честь и для создателей Глонасс и для Apple. Класс, горжусь этим!

  42. redwinner avatar

    redwinner20 октябрь 2011

    0

    На Engagets сосласись на iPhones.ru
    Поздравляю ;)
    http://www.engadget.com/2011/10/20/iphone-4s-supports-glonass-satellite-system-much-to-the-delight/

  43. di3x avatar

    di3x20 октябрь 2011

    0

    А кто мне может объяснить почему не сделают поддержку FM радио? Даже в ipod nano она есть…

  44. DarkGothicLady avatar

    DarkGothicLady13 мая 2014

    0

    Прикольно на фоне того что gps на территории России отключат iPhone будет отлавливаться родным спутником. Приятно однако.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь