Три новых видео: iPhone 4S, Siri и iCloud

Леонид Клюев avatar | 103
FavoriteLoading В закладки
Три новых видео: iPhone 4S, Siri и iCloud

iPhones.ru продолжает бомбардировать вас свежими новостями. Мероприятие прошло, новые продукты представлены, теперь Apple переходит к следующему шагу. А именно — к пиару, дабы в десятых числах рядом с Apple Store было не протолкнуться. Один из главных элементов купертиновской рекламы — конечно, видеоролики. Три таких мы и хотим вам показать. Первый голосами вице-президентов расскажет об iPhone 4S, второй — заставит ахнуть от функциональности Siri, третий — уделит внимание iCloud.

iPhone 4S — это не iPhone 5, но его функционал действительно удался на славу. Процессор Apple A5, 8-мегапиксельная камера с новой оптикой, два неразлучных диапазона, а также Siri. Ролик демонстрирует всё это в подходящих антуражах, красиво и со вкусом.

Выводы по ролику? Только один: вице-президенту Грегу Джосвяку нужно что-то делать со своей речью. Говорит он много, а доверия как-то не вызывает. Ох уж эти маркетологи.

На второй ролик руководителей не хватило. Оно и к лучшему — послушаем разговоры актёров с ассистентом Siri. Журналисты западных сайтов, кому посчастливилось покрутить 4S в руках, вовсю хвалят новый сервис. Мол, всё по-настоящему, оно вас понимает.

В третьем и последнем на сегодня видео замечен новый диктор, который с большим удовольствием расскажет вам об iCloud. 12 октября облако станет общедоступным — готовьте ваши Apple ID.


[9to5mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
iPhones.ru продолжает бомбардировать вас свежими новостями. Мероприятие прошло, новые продукты представлены, теперь Apple переходит к следующему шагу. А именно — к пиару, дабы в десятых числах рядом с Apple Store было не протолкнуться. Один из главных элементов купертиновской рекламы — конечно, видеоролики. Три таких мы и хотим вам показать. Первый голосами вице-президентов расскажет об iPhone...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 103

  1. Arab avatar
    Arab5 октябрь 2011
    0

    Опять все побегут покупать) даже те кто говорил “…ни за что не куплю 4s” :-)

    kavalsk1y avatar
    kavalsk1y5 октябрь 2011
    0

    @Arab, Немного не так, побегут покупать все, кто говорил что 4эсс фигня, и нет смысла менять свою 4-ку. А другие будут, вот, а я только собирался купить новую 5-ку, теперь придется еще год ходить со своим 2g…

    k214-raZor avatar
    k214-raZor5 октябрь 2011
    0

    @kavalsk1y, странное решение, 2G как раз надо было на 4-ку менять или на 3GS, ибо его уже пора закопать…

    iRomanGlazov avatar
    iRomanGlazov5 октябрь 2011
    0

    @kavalsk1y, смысл? Хотелось нового дизайна?!

    wismus avatar
    wismus5 октябрь 2011
    0

    @iRomanGlazov, Хотелось повод не тратить деньги на телефон)
    Хотя с другой стороны, когда меняешь телефон раз в 5-10 лет, главное не прогадать…

    Catcher avatar
    Catcher5 октябрь 2011
    0

    @kavalsk1y, да, я, чувтсвую,оставлю свой 3Г =(

    DJ_FLeSh avatar
    DJ_FLeSh5 октябрь 2011
    0

    @Arab, куплю 4s только из-за siri, пофиг что на англ будет

    Анатолий Самаркин avatar
    0

    @DJ_FLeSh, Когда-то же выйдет и с русским. Надеюсь))

    kr1k avatar
    kr1k5 октябрь 2011
    0

    @DJ_FLeSh, а просто поставить на 4ку iOS 5 нельзя? или я что-то упустил

    Scotch avatar
    Scotch5 октябрь 2011
    0

    @kr1k, можно, но судя по тому, что у меня на iOS 5 Siri даже не пахнет (3 GS), его не будет и в 4

  2. iCorso avatar
    iCorso5 октябрь 2011
    0

    Невольно возникает улыбка каждый раз, когда все эти замечательные люди произносят for ass (или four s) ))

    Как можно было так облажаться с названием))

    AMD avatar
    AMD5 октябрь 2011
    0

    @iCorso, Ну так айфон 5 то потеряли в баре, нечего было показать, пришлось четвёрку показывать, просто всем сказали, что он фор асс =D

    Scars avatar
    Scars5 октябрь 2011
    0

    мне кажется что все это железо должно было быть представлено в новом корпусе, должен был быть iphone5. но из-за самсунга, который был готов оборвать продажи iphone5 сразу после презентации (по каким-то причинам), apple пришлось все это запихивать в корпус 4ки.
    поэтому и презентацию растянули до октября

    olezhq avatar
    olezhq5 октябрь 2011
    0

    @Scars, громкое заявления…

    Entze avatar
    Entze5 октябрь 2011
    0

    @AMD, В баре как раз потеряли 4s. Но подумали что это обычная 4ка и забили.

    Matrapas avatar
    Matrapas5 октябрь 2011
    0

    @iCorso, поклонникам продукции Apple плевать, как там звучит название. Плюс, думаю, что у людей с нормальным произношением не возникает подобных ассоциаций и они в состоянии отличить 4S от “телефона для задницы”.

    iCorso avatar
    iCorso5 октябрь 2011
    0

    @Matrapas, произношение – это понятно.
    Но вот ассоциации делают свое дело :)

    p.s. iphone for us = “ас” никак не звучит как s (эс).

    kas87 avatar
    kas875 октябрь 2011
    0

    @Matrapas, 4s читается “фор эс” а не “фор ас”! Разница между жопой и буквой S в “протяженности ШШипения”)))
    Так что в целом звучит похоже)) особенно для нашего, не привыкшего к англоязычным тонкастям произношения уху)))

    ArtyomPUNK avatar
    ArtyomPUNK5 октябрь 2011
    0

    @iCorso, iPhone 4S = iPhone For Us = iPhone для нас

    ArtyomPUNK avatar
    ArtyomPUNK5 октябрь 2011
    0

    http://translate.google.ru/?hl=ru&q=iPhone+For+Us&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wT#en|ru|iPhone%20for%20us%0D%0AiPhone%204s%0D%0AiPhone%20for%20ass
    Нажмите “Прослушать”)))

    vakrushev avatar
    vakrushev5 октябрь 2011
    0

    @ArtyomPUNK, Там есть разница. когда произносят ass последний слог звучит несколько ниже, тогда как в us все слоги на одинаковой высоте. Таким образом, если заканчивать предложение на us в английском языке, оно не будет закончено, так как английский язык предполагает понижение тона в конце. Т.о. скорее все будут использовать ass вместо us так как первая фраза после входа в магазин:

    I need an iPhone 4s.

    Конечно, другое дело при вопросе:
    Can I buy an iPhone 4s? или Do you have an iPhone 4s?

    vakrushev avatar
    vakrushev5 октябрь 2011
    0

    @ArtyomPUNK, Небольшое добавление, разница между S и ASS громадная, начиная с того что S – это буква алфавита и читается иначе чем буква после гласной.
    А про то, что я выше писал – это касается разницы US и ASS.

    Все нормально у apple, обновлений по больше чем в 3gs будет. Видео с Siri пятый раз смотрю. Да и 4-ка теперь проработана до мелочей.

    kas87 avatar
    kas875 октябрь 2011
    0

    @iCorso, кстати, в этот раз могли бы назвать его 4gs, тк 4джи поддерживает)))

    KitOBoy avatar
    KitOBoy5 октябрь 2011
    0

    @kas87, нет

    iWaiter avatar
    iWaiter5 октябрь 2011
    0

    @iCorso, Точно, лажанули, я то думал 4GS хотябы назовут… Просто просчет…

    sk1L avatar
    sk1L6 октябрь 2011
    0

    @iCorso, Точно так же, как и тут: http://cs5292.vkontakte.ru/u115654942/-14/x_528b68f5.jpg

  3. smagin1991 avatar
    smagin19915 октябрь 2011
    0

    так говорящим и слушающим будут все IO5 устройства или только 4s?

    iCorso avatar
    iCorso5 октябрь 2011
    0

    @smagin1991, в целях стимуляции продаж пологаю поддержка siri будет только на устройствах с A5 (ipad 2, iphone 4s). Если siri будет поддерживаться на iPhone 4 продажи однозначно провалятся. Кому нужен трубофон с новой камерой и процессором, когда и старые весьма хороши?

    Но пока нет поддержки русского языка смысла в покупке ради голосового управления я не вижу. А когда он появится неизвестно.

    Так что буду юзать четверку до выхода чего-то по настоящему стоящего.

    smagin1991 avatar
    smagin19915 октябрь 2011
    0

    @iCorso, склоняюсь к такому же выводу!

    kas87 avatar
    kas875 октябрь 2011
    0

    @iCorso, Айкорсо дело говорит! Мало кому будет интересна 4sка если все так же будет работать и на 4ке)))
    А вот infinity blades на 3g идет?!?

    game_Racer avatar
    game_Racer5 октябрь 2011
    0

    @iCorso, А я вот очень надеюсь, siri будет и на 4. Ну или хотя бы devteam адаптируют/активируют.

    smogofeuz avatar
    smogofeuz5 октябрь 2011
    0

    @iCorso, идёшь, и больтаешь с телефоном.
    нет, не для России..

    sk1L avatar
    sk1L6 октябрь 2011
    0

    @smogofeuz, полностью согласен… Если по гарнитуре до сих пор не активно разговаривают…

  4. Firues avatar
    Firues5 октябрь 2011
    0

    amazing..amazing..amazing..amazing..amazing…amazing..amazing….amazing..

  5. gavril avatar
    gavril5 октябрь 2011
    0

    Другого пути продвежения кроме как патентного троллинга, аналогичного самсунговского запрета на продажу телефонов под андроид я не вижу. Так что ждем отэпл не ролики, а новых судебных разберательств.

  6. biopsihoz avatar
    biopsihoz5 октябрь 2011
    0

    А мне нравится Грег- “Добрый Лис”.

  7. neutron87 avatar
    neutron875 октябрь 2011
    0

    простите не по теме вопрос, а ios5 для 3G будет?

    Анатолий Самаркин avatar
    0

    @neutron87, нет

    Gilza avatar
    Gilza5 октябрь 2011
    0

    @neutron87, забудь) последняя прошивка для 3G это iOs 4.2.1

  8. bstuff avatar
    bstuff5 октябрь 2011
    0

    ipod classic кстати жив!

    Sla337 avatar
    Sla3376 октябрь 2011
    0

    @bstuff, да, так и есть. Но надо бы, надо бы и его обновить, дать так сказать вторую жизнь: поставить флэша побольше (128 – 256 Гб), по размеру сдлеать чем-то средним между нынешним классиком и “fat” нано, все пропрции примерно соблюсти, чтоб и колесо осталось нормального размера. Ну а всё внутренее место, освободившееся от HDD, отдать батарейке. И получился бы чуть более компактный, долгоиграющий Classic II чисто для музыки.

    P.S. И радио туда, вот вам и продолжение культового плеера.

  9. Deeen avatar
    Deeen5 октябрь 2011
    0

    Уже выложили Gold Master прошивки iOS 5!

  10. ingabuga avatar
    ingabuga5 октябрь 2011
    0

    Нереально круто

  11. Alexxx_AMG avatar
    Alexxx_AMG5 октябрь 2011
    0

    Коллеги! А что, только я заметил на третьем видосе на 15 секунде плоский айфон? (Пятый, судя по всему) :))

    Gilza avatar
    Gilza5 октябрь 2011
    0

    @Alexxx_AMG, да, тоже заметил это)

    Gilza avatar
    Gilza5 октябрь 2011
    0

    @Alexxx_AMG, пригляделся, это тач 4

    vakrushev avatar
    vakrushev5 октябрь 2011
    0

    @Alexxx_AMG, Я заметил только iPod, ни чего больше. На него сначала скачались песни, а потом в руки его взял какой то мужчина.

  12. Alexxx_AMG avatar
    Alexxx_AMG5 октябрь 2011
    0

    а, понял – это вроде как айподы такие теперь, да?

    Antik avatar
    Antik5 октябрь 2011
    0

    @Alexxx_AMG, а с айподами какие изменения произошли, в частности интересует тач?

    Gilza avatar
    Gilza5 октябрь 2011
    0

    @Antik, стал белым

    vakrushev avatar
    vakrushev5 октябрь 2011
    0

    @Antik, Постарел – посидел.
    iPod classic дак вообще только белый.

  13. Ptiza000 avatar
    Ptiza0005 октябрь 2011
    0

    нда.. после этих роликов и презентации прямо сразу вспоминается футурама:
    http://www.youtube.com/watch?v=EaHUpWuqNHY&feature=related

    zlukin avatar
    zlukin5 октябрь 2011
    0

    @Ptiza000, помню-помню эту серию, шикарно! Спасибо за ролик.

  14. Murad95 avatar
    Murad955 октябрь 2011
    0

    Это не 4S это же 4GS(умники так назовут) XD

  15. xshron avatar
    xshron5 октябрь 2011
    0

    все предельно просто…если бы аппл выпустила 5-ку,
    то на ней должен был бы быть больше экран, а раз больше
    экран, то выше разрешение, со старым было бы уже не кашерно, ибо dpi на дюйм уменьшилось бы, а следовательно, чтобы выпустить 5-ку нужно наладить производство таких экранов, причем желательно чтоб это разрешение было выше, чем у конкурентов. Теперь вопрос со * назовите основных мировых производителей дисплеев,
    с низким процентом брака на выходе?

    oleg_yuferov avatar
    oleg_yuferov5 октябрь 2011
    0

    @xshron, LG + Sharp

    xshron avatar
    xshron5 октябрь 2011
    0

    @oleg_yuferov, Не то все это…вы спецификации их экранов смотрите. сейчас например у гелакси 4,27 дюймов
    при 480*800 у айфона при 3,5 640*960 при 3,5(т.е 326 точек на дюйм)…терь домысливаем цифры, и получаем что,
    если и делать новый экран в 4 дюйма, то разрешение нужно увеличивыть, следовательно плотность пикселей на дюйм нужно увеличть, что технически, на ресурсах LG и Sharp нереально, в таких объемах за столь короткий срок.
    есть еще ньюансы, но о них не будем…хватит и этих.

    Sla337 avatar
    Sla3376 октябрь 2011
    0

    @xshron, не вижу логики – был бы больше экран, нужно разрешение выше. Ну, допустим, получится туда поставить 4 дюйма под “самые края”. Вам правда 960 * 640 будет мало? 0_0 Т.е. вот прямо так сильно упадёт dpi, что и смотреть не сможете?

  16. Sladky_babuleh avatar
    Sladky_babuleh5 октябрь 2011
    0

    Сволочи выпустили какую то шапку!! Полтора года типа у них ушло чтоб вкрутить в старую мамку новый камень!! И два раза щелкнуть шлейфом камеры!! Шапка все это!! Мое отношение к яблоку ухудшилось! Мало того что косарь проспорил вчера во время презентации так еще и на пиво деньги зря выкинул!!

    xshron avatar
    xshron5 октябрь 2011
    0

    @Sladky_babuleh, сам подумай, как? 5-ка уже есть,
    но нет к ней экрана.Аппл экраны сама не выпускает,
    а кроме самсунга мало кто может с dpi 326 и выше делать много, дешего и качественно экраны. LG-не потянет.

    oleg_yuferov avatar
    oleg_yuferov5 октябрь 2011
    0

    @xshron, а самсунг то знает, что он может экраны такие делать? А то вон они новый выпускаю с HD разрешением, но экран то размеров в 4.6″. И вроде как в ифоне нет самсунговского экрана. Али я не прав?
    Другое дело, что тех процесс не позволяет им выпустить телефон тоньше мощней + с 3д + чтоб к обеду он не полностью разряжался

    xshron avatar
    xshron5 октябрь 2011
    0

    @oleg_yuferov, ты прав экраны делает не самсунг на четверку, а LG, НО Самсунг как LG производят матрицы для
    экранов телефонов, причем в больших объемах, но при этом, не у той не у другой, нет производства экранов в 4 дюйма, чтоб при этом еще и dpi было больше 326. Ведь на ЖК экране телефона, при увеличении разрешения, и сохранения тех же dpi, картинка будет не четкой. Поэтому
    dpi погоняют под разрешение экрана, а простое увеличение площади матрицы, с тем же разрешением, увеличит картинку.

    xshron avatar
    xshron5 октябрь 2011
    0

    @oleg_yuferov, Можешь кстати проверить гелакси и прочих, нет пока ни одного производителя телефонов, у кого плотность точек на дюйм выше, чем у айфона…) а все эти 4 и 5 дюймов при меньшем DPI от лукавого. ИМХО идеальный экран AMOLED, 4 дюйма, 400ppi

    kas87 avatar
    kas875 октябрь 2011
    0

    @Sladky_babuleh, У меня отношение лично не как не изменилось! Пока голосовое управление не попробую не изменится) Эпл обычно стараются делать все качественно так что думаю что голосовое управление будет тоже качественным)) остался вопрос с языками)))

  17. Nikmaster avatar
    Nikmaster5 октябрь 2011
    0

    Ха. Нашел в аппсторе приложение Siri assistant. Ему больше года. Собственно сейчас оно изчезло из аппстора. Делало оно абсолютно то, что делает сири на айфоне 4S. Похоже эппл тупо его перекупила и вставила в 4С, чтоб его покупали.
    Вот линк на кэш гугла:
    http://goo.gl/y2zpW

    oleg_yuferov avatar
    oleg_yuferov5 октябрь 2011
    0

    да уж …

    Sladky_babuleh avatar
    Sladky_babuleh5 октябрь 2011
    0

    @Nikmaster, ….. “Siri will remain fully functional and available to iPhone 4 users until October 15, 2011, after which the feature will become exclusive to Apple’s iPhone 4S. Unfortunately, it appears that Siri is temporarily unavailable, however, when it returns it should be available here.”…..

  18. vassyak avatar
    vassyak5 октябрь 2011
    0

    Как думаете, когда они начнут продавать официально разлоченные 4С в Штатах?

    xshron avatar
    xshron5 октябрь 2011
    0

    @vassyak, скорее всего, никогда.

  19. Sladky_babuleh avatar
    Sladky_babuleh5 октябрь 2011
    0

    Весь мир напарили…

    xshron avatar
    xshron5 октябрь 2011
    0

    @Sladky_babuleh, бизнес…ничего личного)))

    kas87 avatar
    kas875 октябрь 2011
    0

    @xshron, Зато может 5ка появится раньше чем через 1,5 года))))

    Xronos avatar
    Xronos5 октябрь 2011
    0

    @Sladky_babuleh,
    мдее , грубовато , но оно так ..
    а собссна , чего ожидали то ?
    после 3 – 3GS вышел, и сейчас после 4 – 4S , что логично !
    продажи идут, на конвейере останется только материнку освоить с новым камнем – и вперёд !
    А уж народ то заливался соловьём – 5 айфон, концептов вагон и маленькую тележку наплодили :))) !
    Так штааа – ждитяяя !

  20. atomvova avatar
    atomvova5 октябрь 2011
    0

    Могу сказать хорошо что четверку не купил. Если siri будет работать как на видео то доделаный 4s. Стоит того что бы его купить и надеюсь что за ним уже не станут носиться сломя голову.

  21. DEPEKTOP avatar
    DEPEKTOP5 октябрь 2011
    0

    я взял себе НТС сенсейшн.
    софт хуже, но внешне мне больше нравиться и диплей больше.
    батарейка хуже в разы!!!! еле держит недоделок.
    видео ровно 4 часа с 100% батарейки до 0.
    при малом использовании к концу дня садиться со 100% до 5-10%
    при мощном использовании не хватает даже на полдня.
    печалька.
    но альтернативы ему нет (((

  22. kas87 avatar
    kas875 октябрь 2011
    0

    Интересно! А SIRI будет чем-нибудь полезна для ipad2?!? Что она будет помогать делать?!?

    Запусти моих “злых птичек”!)))))

    iRomanGlazov avatar
    iRomanGlazov5 октябрь 2011
    0

    @kas87, и найди мне недостающие золотые ананасы :)

  23. 3xploit avatar
    3xploit5 октябрь 2011
    0

    секс по телефону теперь и без сим карты! Сири рулит.

  24. Cooler avatar
    Cooler5 октябрь 2011
    0

    Знаете, ребята, я понял, почему эппл так сделала и почему все психуют и плюются. Вы просто не понимаете движения и будущих планов эппл, это громадный шаг в софтовом направлении, а нас другие игроки приучили к тупому улучшению железа и все, при этом софт кривой как стоял и работал криво, так и работает.

    Просто задумайтесь, есть телефон, в котором достаточно необходимое железо для комфортной работы, ну зачем его менять!?

    Я теперь понял, почему самсунги, моторолы и т.д. остались далеко позади, они вкладывают ресурсы в сегодя, а эппл в завтра.

    Эппл уже сейчас дает то, что мы видели в фильмах про будущее, интеллектуальное железо, с которым можно говорить, которое будет помогать/подсказывать/советовать, да это уже реализовано другими, но как это сделано? Убого, никто этим не пользуется, потому что по человечески не работает! Вдумайтесь, какое это не паханное поле!! За год они отладят Сири на столько, что к телефону можно будет вообще не прикасаться, А5 это дань моде, его сделали, только чтобы народ не психовал, ибо мало кто понимает, куда метит эппл!!

    А теперь перечитайте еще раз статью с интервью Джобса 10 летней давности, почитайте, что он там говорит, человек 10 лет назад представлял себе соц.сети, интернет на каждом шагу и т.д.

    Вы понимаете, на сколько мысли Джобса ушли вперед!?

    А теперь возьмите и посмотрите какой-то Стартрек. Что мы видим, тоненькие огромные экраны, в руках “планшены”, кораблем управляют голосом, общаются с искусственным интеллектом.

    Я в шоке. Они просто взяли, “пересмотрели фильмы про будущее” и все это реализовывают!! Гениально! Ничего не нужно выдумывать! Просто есть сейчас и есть цель (как там, в мире фантастики) и выстраиваем цепочку, сперва сенсорное управление, далее управление речью, что дальше? Роботы?

    Ребята, очнитесь, телефон уже скоро будет мощнее компьютера, у меня на компе 2гига оперативки, телефоны скоро будут иметь такой же объем! ЗАЧЕМ?? Не в мощности дело, а в софте! То, на сколько он будет отлажен, оптимизирован и на сколько будет удобен, вот в этом будущее, и эппл все правильно делает! Сири, облако это начало новой эры, это и было главным, а не железо, (больший экран и новая форма телефона)!

    jokervaio avatar
    jokervaio5 октябрь 2011
    0

    @Cooler, звучит как попытка оправдать свое разочарование

    ineTpyxa avatar
    ineTpyxa5 октябрь 2011
    0

    @jokervaio, ты не прав. У меня тоже было разочарование, но мозг выдал несколько мыслей по этому поводу:

    Сначала кнопали, потом apple задала новый виток – тачскрин и начали тапать, а теперь мы видим ещё один важный шаг – управление голосом.

    Вы скажете, что это не новое и уже давно было, но это не совсем так. Было, но на слабеньком уровне и не удобным.
    Что нам нужно как юзерам? Отвечаю: нам нужны
    1. Картинка
    2. Звук
    Одним словом: изображение + звук = информация
    3. Удобный способ влиять на вывод желаемой информации на различных устройствах.

    Так вот способов влияния – множество включая как физические(в основном пальцы)так и не физические(не смог подобрать нужного слова) – это слово, мысль, взгляд, энергия и т.д.

    OS(операционная система) является тоже одним из способов влияния причём в основном физическим методом.
    И вот Siri от Apple это начало большого перехода к другому способу управления информацией, а именно голос, что более свойственно и практично для Человека.

    Согласен, что пока всё печально и очень размыто, но нужно смотреть вперёд и будущее очень радует.

    Возможно появятся целые программы-интеллекты, способные обучатся любому языку и подстраиваться под своего хозяина. Здесь фантазировать можно до бесконечности, но именно за этим будущее.

    По поводу экрана – да мне тоже хотелось большего, но если хорошо подумать, то в каких случаях он нужен ?
    В основном игры, видео и впрочем всё. Но тогда на дюйм-два больше не очень спасает ситуацию. Играть так играть, смотреть так смотреть – на ящике либо в крайний случай планшете. И здесь Apple продумали: без проводов зеркальная трансляция на ТВ.

    Если на всё то, что делают яблоки посмотреть по-другому, то видишь что это инновационная компания с свежими идеями и отличным видениям будущего человечества.

    fisenich avatar
    fisenich5 октябрь 2011
    0

    @ineTpyxa, Я в другой теме уже отписался, но собственно мысленно я с вами!
    copy-paste:
    Я считаю что Apple в очередной раз доказали что они думают по другому. Think Different как говорится!
    История повторяется, и эмоциональные высказывания типа “epic fail”, уже скоро сменятся на “супер-пупер-хочу”.
    В Apple все правильно делают. Не в дизайне дело. Они дают людям еще одну степень свободы, а это дорогого стоит! Они своими “фичами” вызывают привыкание людей к продукции! Это как наркотик, люди попробуют, понравится, а потом уже не смогут отказаться! Apple научит людей разговаривать с телефонами и развитие пойдет по этому пути. Делать железку круче, уже по сути некуда.
    Конечно владельцам 4ки смысла менять нет, а вот вся остальная армия владельцев предыдущих моделей, а таких миллионы, с удовольствием перейдут на 4S. Я, со своим старичком 3G, точно!
    Так что для кого-то он “for ass”, я для меня “for assistance” :)

    fisenich avatar
    fisenich5 октябрь 2011
    0

    А еще думаю, если помощник работает в облаке и имеет способность к обучению не с помощью одного владельца, а использую мировую базу владельцев iphone 4s, то уже совсем скоро можно ожидать от Apple мега-революцию, когда они придумают какого-нибудь домашнего робота с наработанным ИИ. Какой-нибудь iDroid :)))
    В общем смотрите на мир шире! Мне очень нравится наблюдать как фантастические вещи из книг становятся реальностью!

    Cooler avatar
    Cooler5 октябрь 2011
    0

    @jokervaio, в том то и дело, что я сперва сидел и думал, как все, мол, блин – да шо за нафиг, придумали Сири убогую и все.

    А потом я сел, отбросил всю эту гонку железную вооружений и начал думать, почему они столько сил тратят на Сири, первое что пришло в голову, что голос Сири похож на голос из игры Портал, потом я вспомнил фильм Я.Робот, помните, в здании был искусственный интеллект, с которым все общались, вспомнил все фантастические фильмы. И тут меня осенило, что мы в этих фильмах видели подобие айпадов и айфонов, капец!!
    И самое главное, там было голосовое управление, которое точно понимало все и также точно выдавало информацию.

    За этим будущее, как там не крути, но мы с роботами будем говорить, а не управлять с помощью джойстика.

    Сири в айфоне, это тот же робот, вернее айфон это считайте робот. И заметьте, в Я.Робот роботы синхронизировались с “мамой” через какой-то вай-фай и вся инфа хранилась там, т.е. на сегодня это и есть облако. Я понимаю, идея не нова, все вычислительные мощности перенести на сервера, а людям дать удобный гаджет, который будет только показывать результат.

    Мы к этому идем, когда связь будет быстрая и вездедоступная смысла делать супер навороченные телефоны с 10ю ядрами и 100гигами оперативки не будет. Тогда будет решать экосистема, т.е. софт и чем раньше начнут вливать большую часть денег в развитие системы, тем больше вероятности, что такая компания будет лидером в будущем.

    Sla337 avatar
    Sla3376 октябрь 2011
    0

    @Cooler, от себя ещё добавлю и про название, и про железо.

    1) По поводу 4S увидел хорошую транскрипцию, самому не пришла в голову – это force (мощь, сила). Чем не вариант? :)

    2) Как и два года назад с третьим Тачем, сейчас не вижу комментариев про топовый вариант с 64Гб. Понимаете, ровно с этого объёма для меня имеет смысл любой гаджет. Сейчас на айПоде 53Гб музыки (вся коллекция), 5Гб софта и так, ещё кое-что по мелочи. Так вот, с новой топовой моделью я наконец-то смогу заменить связку из плеера и звонилки (ч/б Нокии) новым айФоном. Понимаете – теперь могу! И кто после этого скажет, что в “четвёрке-с” мало нововведений :)))

    zigrin avatar
    zigrin5 октябрь 2011
    0

    @Cooler, Вполне может быть…. Стоит задуматся!

    DEPEKTOP avatar
    DEPEKTOP5 октябрь 2011
    0

    @Cooler, есть много мест где голосове управление неуместно.

    Gilza avatar
    Gilza6 октябрь 2011
    0

    @DEPEKTOP, например в криминальном районе Уралмаш города Екатеринбург в 3 часа ночи )))

  25. Barmoglot avatar
    Barmoglot5 октябрь 2011
    0

    Даже очень! Что самое удивительное, если Apple что-то делает или обещает, то это как правило именно так и работает! :)

  26. Sladky_babuleh avatar
    Sladky_babuleh5 октябрь 2011
    0

    Я больше чем уверен что это голосовое управление шапка ибо, даже стандартный старый голосовой набор ничерта не может набрать конда ему говоришь!

  27. Sladky_babuleh avatar
    Sladky_babuleh5 октябрь 2011
    0

    Щас читал где то что уже удается перенести siri на ipod touch 4g
    Затем будут заставлять ее работать на айфонах 4.
    Это как когда то получилось включить мультитаск на 3g

  28. evgesha95 avatar
    evgesha955 октябрь 2011
    0

    Народ а я что-то не очень понял….. Siri будет только на 4S?

    Bushnell avatar
    Bushnell5 октябрь 2011
    0

    @evgesha95, да.

    evgesha95 avatar
    evgesha955 октябрь 2011
    0

    @Bushnell, вот это очень плохо, теперь я реально недоволен.

  29. Bushnell avatar
    Bushnell5 октябрь 2011
    0

    Ну вопрос в том, что я, например, не гнался за 4ой. Жил спокойно со своими 3G, но теперь он немного морально устарел) Да и обтесался. Так что может и стоит поднакопить. Хотя 5ку ждал больше.

  30. alefut avatar
    alefut5 октябрь 2011
    0

    Привет, коллеги. Пережидал весь этот гам… Cooler всё правильно изложил. Я это понял сразу после презинтации. Нет нового дизайна. Не просто плохо. Это реально очень плохо!!! До появления Галакси это могло прокатить. Сегодня – нет. Количество 3G было не большим. Количество и известность 4ки не сравнить. Люди любят разнообразие. 2-3года одна дизайнерская модель… Владельцы 4 не рванут апгрэйт делать. А новые покупатели будут присматриваться к Галакси.
    Однако сделана одна очень серьёзная заявка. Почти бомба! Сири… Многие игнорируют этот факт, т.к. ещё нигде и никогда это не работало. Искуственный интелект сегодня – оптодатчики на дверях и фотоэлементы на окнах в супердорогих домах. Но 3 года назад и сенсорные панели толком не работали! До iPhone они были раздражителями мозгов в модных штучках.
    Давайте просто подождём. В рекламе показано чудо… Просто подождём…

  31. RedAngel avatar
    RedAngel5 октябрь 2011
    0

    Если Siri работает действительно так, как показано на видео – это просто потрясающе) И пусть он пока Русский не понимает, все равно потрясающе)

  32. Alo-koban-perezvoni avatar
    Alo-koban-perezvoni5 октябрь 2011
    0

    в 1м видео на 1:41 айфон весит в воздухе!

    dust-joit avatar
    dust-joit5 октябрь 2011
    0

    @Alo-koban-perezvoni, :))

  33. erik avatar
    erik5 октябрь 2011
    0

    Apple – это вам не Нокиа, чтобы делать 10 разных телефонов с одинаковой начинкой. И это мне очень нравится. Прямо противоположный подход. Думаю результат будет тоже не такой как у Нокиа.

  34. v3rtu777 avatar
    v3rtu7775 октябрь 2011
    0

    интересно Siri будет доступен если прошивку обновить или он тупо вшит в 4s?

  35. Und avatar
    Und14 октябрь 2011
    0

    Первое видео заблокировано. Apple сменили ролик, вот работающий. http://www.youtube.com/watch?v=f_JRZI9o49w

    Леонид Клюев avatar
    Леонид Клюев14 октябрь 2011
    0

    @Und, спасибо.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь