Большое фотосравнение чехла для iPhone 5 с iPhone 4 и iPod touch

Роман Юрьев avatar | 124
FavoriteLoading В закладки
Большое фотосравнение чехла для iPhone 5 с iPhone 4 и iPod touch

В прошлом, безымянные производители чехлов не раз давали примерное представление о внешности будущих iГаджетов, и аналогичная история повторяется в этом году тоже. Первые фотографии китайских аксессуаров такого рода для iPhone 5 появились еще в июле, но они мало о чем говорили в отрыве от реальных гаджетов. Итальянский ресурс Macitynet.it раздобыл такой чехол и опубликовал массу его сравнительных снимков с iPhone 4 и iPod touch. Эта фотосессия дает возможность наглядно увидеть отличие будущего iPhone от устройств текущего поколения по размерам и получить примерное представление о форме устройства, которая явно похожа на таковую у iPod touch 4.

Первым делом стоит обратить внимание на толщину аксессуара. Судя по тому, как в чехле лежит iPhone 4, новичок будет чуть ли не на треть его тоньше. Для сравнения, ниже есть снимок iPod touch третьего поколения.

Но еще больше впечатляют габариты будущего устройства, а именно, ширина и высота. Похоже, что iPhone 5 все-таки получит дисплей с увеличенной диагональю. Возможно 4, а то и все 4,3 дюйма. Хотя, это довольно спорный момент в плане удобства эксплуатации. По размерам iPhone 4 универсален. Он не большой и не маленький, подойдет для любой руки. iPhone 5 же, судя по чехлу, станет больше похож на стильную «лопату».

В общем и целом, формой новый гаджет напоминает iPod touch 4, и, обратите внимание, кнопками управления громкостью тоже.

Тем не менее, далеко не факт, что на снимках выше продемонстрирован действительно чехол от iPhone 5, а не плод бурной фантазии китайских мастеров. Что ж, ждать осталось недолго. По крайней мере, хочется на это надеяться. [Macitynet.it]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
В прошлом, безымянные производители чехлов не раз давали примерное представление о внешности будущих iГаджетов, и аналогичная история повторяется в этом году тоже. Первые фотографии китайских аксессуаров такого рода для iPhone 5 появились еще в июле, но они мало о чем говорили в отрыве от реальных гаджетов. Итальянский ресурс Macitynet.it раздобыл такой чехол и опубликовал массу...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 124

  1. iNub avatar
    iNub3 сентября 2011
    0

    Здравствуй, лопата!

    eshorkin avatar
    eshorkin3 сентября 2011
    0

    @iNub, лопата-тренд сезона:)

    Vinnie Jones avatar
    Vinnie Jones3 сентября 2011
    0

    @eshorkin, как то очень странно !!!! Когда вышел нтс нд2 тут многие писали ” фу , лопата ” , а теперь это тренд сезона , хотя и лопата )))

    Robert.Zakiev avatar
    Robert.Zakiev3 сентября 2011
    0

    @iNub,
    Вы видели новый самсунг note который показали на ifa 2011?

    iNub avatar
    iNub4 сентября 2011
    0

    @Robert.Zakiev, оф коз.
    Только обидно если и ифон станет лапатой ;(

  2. imger avatar
    imger3 сентября 2011
    0

    Что-то нет новостей о дате презентации пятого айфона. Когда же она будет, в октябре-ноябре что ли?

  3. andruh8 avatar
    andruh83 сентября 2011
    0

    отлично, чем тоньше тем лучше и экран большой. кто говорит лопата – недалекие люди

    k214-raZor avatar
    k214-raZor3 сентября 2011
    0

    @andruh8, iphone в текущем варианте – лопата, а еще больше, это уже слишком. карманов таких нет, чтобы он там лежал и его не чувствовать.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME3 сентября 2011
    0

    @k214-raZor, офигеть, щас в заднем кармане джинсов не поносишь – он такой тонкий, что сразу сломается или погнется (((

    DJ_FLeSh avatar
    DJ_FLeSh3 сентября 2011
    0

    @k214-raZor, с дуба рухнул? Это вот гэлакси с2 лопата и HTC с большими экранами. А четверка вполне себе мелкая.

  4. _Alex_ avatar
    _Alex_3 сентября 2011
    0

    А когда примерно презентация будет известно?

  5. DomenER avatar
    DomenER3 сентября 2011
    0

    Да причём тут iPhone….

    Это не к нему чехол вообще.

    А iPod touch 5 когда по вашему выпустят??

    DomenER avatar
    DomenER3 сентября 2011
    0

    @DomenER, Оффтоп:

    интересно каков уровень продаж российского смартфона МТС 945 ГЛОНАСС?? – типа аналога iphone 4, как в верхах власти его назвали :-)

    stepanidze1 avatar
    stepanidze13 сентября 2011
    0

    @DomenER, а по твоему это чехол от нокии 3310?

    DomenER avatar
    DomenER3 сентября 2011
    0

    @stepanidze1, нокия тут ваще непричём. iPod touch 5 же тоже должен новый выйти – а на него чехлы чтоль вообще не нужны?

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich3 сентября 2011
    0

    @stepanidze1, Он намекает что чехол от Тача 5..

    GKN avatar
    GKN4 сентября 2011
    0

    @DomenER, а зачем внизу проем для динамика и микрофона?

  6. maltasyy avatar
    maltasyy3 сентября 2011
    0

    Поправьте “жать” на “ждать”.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев3 сентября 2011
    0

    @maltasyy,
    Поправил, спасибо.

  7. h8apple avatar
    h8apple3 сентября 2011
    0

    А зачем на чехле такая большая прорезь для зарядки? Она тоже вырастет?

    formatc5 avatar
    formatc53 сентября 2011
    0

    @h8apple, паржал )) фейк какой-то.. на нас охотятся как на обезьян. когда в банку с узким горлышком кладут банан. без банана лапа входит, а с бананом обратно не выходит..
    то есть – некоторые тру ябломаны верят во все, что им не покажи, будут серьезно обсуждать все, что им показывают, не в силах отступиться ))

    GKN avatar
    GKN4 сентября 2011
    0

    @formatc5, когда якобы потерянную 4-ку показывали все сказали фейк, да фигня…а как вышла, то все побежали и купили и она оказалась именно той

    GKN avatar
    GKN4 сентября 2011
    0

    @formatc5, Apple же нужно выпустить что-то поновее, а то остальные с 3Д забрали кусочек пирога, конкуренция сильная

    JohnyBoy avatar
    JohnyBoy3 сентября 2011
    0

    @h8apple, кстати, да, я не обратил внимание. Походу, фейк..

    Lumen avatar
    Lumen3 сентября 2011
    0

    @h8apple, На многих чехлах прорезь больше, чем разъем для того, чтобы штекер своим белым корпусом не упирался в чехол и входил в разъем полностью.

    axel avatar
    axel3 сентября 2011
    0

    @Lumen, Учитывая что это китайская поделка ничего в этом нет удевительного )

  8. Andreas avatar
    Andreas3 сентября 2011
    0

    Мне почему-то кажеться что дизайн будет именно такой и похож он будет на iPad 2. Ещё такого не было и примерно все этого ждут.

  9. hiZis avatar
    hiZis3 сентября 2011
    0

    Полтора года назад все говорили: “мне кажется, что iPhone 4 будет похож на iPad”.

  10. alefut avatar
    alefut3 сентября 2011
    0

    Коллеги, озвучу свои скромные мысли. Мне кажется, что дизайнеры iPhone помнят о том, что делают в том числе телефон, а не только коммуникатор. Современный человек конечно подрос, но увеличение размера телефона до типа Galaxy делает его неудобным телефоном. Давно ли мы писали от восторга, глядя на сверх компактные Nokia? Но некоторые искали и покупали наладонники. С выдвижной клавой. Они были толстыми и неудобными в штанах. И я их носил на ремне… Windows mobile издевался надо мной, но я терпел. О!!! Прекрасное время. Первый встроенный GPS. Разговор через Skype. Прямо из курилки на работе. А книжка в TXT… Это работало!!! А потом Mio… Клава на экране! Комп в кармане ещё и телефон. Но всё-таки на первом месте комп. Телефон слишком широк. А народ тыкал мне в лицо 5 мм. мобильниками и учил жить. И тут грянул iPhone !!! Куда делся взгляд на телефон как на стильное, тонкое, лёгкое устройство? Кто не мечтал о той Nokia, что орехи можно колоть. Слово ” слайдер” завоевало мир. Тем не менее они делали телефон. И он помещался в ладонь. Так было и так будет. Телефон должен помещаться в ладонь. Пусть 1 кг, но в ладонь. Apple, мне кажется, нутром чувствуют границы допустимого. Они постепенно возвращают прежние правильные стандарты телефона: легкий, тонкий, элегантный. Ведь телефон таким должен быть. Samsung , мне кажется, перешёл границу удобства устройства как телефона. Не верится, что Apple сделает шаг назад, отдаляющий право iPhone называться нормальным телефоном.

    zvukograf avatar
    zvukograf3 сентября 2011
    0

    @alefut, кому, пардоньте, телефон должен? Ладони у всех разные, и смотреть в пиписечный экран, напрягая глаза – удовольствие сомнительное.

    alefut avatar
    alefut3 сентября 2011
    0

    @zvukograf, Точно. Надо встроить в iPad телефонный модуль и подарить Вам и Валуеву.

    zvukograf avatar
    zvukograf3 сентября 2011
    0

    @alefut, не передёргивайте. 10″ – это реально большой размер. А вот 5″ для комфортной работы без напряга на размер – самое то.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor3 сентября 2011
    0

    @zvukograf, 5″ для телефона? вы с дуба рухнули что ли?? сейчас экран у айфона идеален, и даже большой, куда еще то? Если у вас с глазами так все плохо, остальные то причем? у меня -3 зрение, и я не жалуюсь, у вас что, -15?

    zvukograf avatar
    zvukograf3 сентября 2011
    0

    @k214-raZor, сколько агрессии-то, а =-) Нет, это комфортно для устройства “всё в одном”. У айфона экран не идеален по размеру, учитывая его разрешение. Он хорош только с т.зр. размера устройства, не более. И это не только моё мнение, а ещё достаточного количества людей.

    axel avatar
    axel3 сентября 2011
    0

    @zvukograf, не надо забывать что iphone это в первую очередь телефон а не устройство все в одном. Интересно раньше на нокиях с дисплеем 176×2201,5 дюйма нормально хватало а теперь 3.5 это мало ? 5 падавай, сделают 5, громко скажем надо 6. Сделают 6 скажем удобно все но неудобно что в карман не влазиет. Аппетит приходит во время еды. 4 для телефона это край.

    zvukograf avatar
    zvukograf3 сентября 2011
    0

    @axel, а кто сказал, что айфон – это просто телефон, а не устройство “всё в одном”? Тогда его позиционируют неверно. Кстати, как телефон он тоже далеко не идеал (да-да, проблемы с сетью есть. Сам намучился уже)

    Раньше были Нокии с мелким экраном и разрешением, народ пользовался тем, что есть, и мечтал о большем. Сейчас на рынке есть альтернативы с большим разрешением, потому и логично сравнивать.

    axel avatar
    axel3 сентября 2011
    0

    @zvukograf, Тогда тоже были наладонники на wm) с болие большим экраном и разрешением но они были не столь популярны как нокии . в 2007 Стив Джобс позиционировал iphone именно как телефон а не смартфон, кпк или устройство “все в одном”

    zvukograf avatar
    zvukograf3 сентября 2011
    0

    @axel, нуууу, эт Вы загнули… Наладонники не звонили сами, винда не была образцом стабильности и особой простоты (как на Нокиях), всё было друг от друга максимально отделено (даже с т.зр. маркетинга). Сейчас же всё в одном, и увеличение экрана есть благо – больше информации, комфортнее её считывать.

    Mr.Peyote avatar
    Mr.Peyote3 сентября 2011
    0

    @axel, iPhone позиционировался как устройство 3 в 1. Пересмотрите презентацию =)

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME3 сентября 2011
    0

    @zvukograf, сами эппл позиционируют айфон именно как телефон

    zvukograf avatar
    zvukograf3 сентября 2011
    0

    @MAXiDROME, спасибо за уточнение. Хотя очень странно позиционировать его именно как телефон (в этом случае он начинает пересекаться с телефонами на BADA – тоже телефоны с доп.функционалом)

    Mr.Peyote avatar
    Mr.Peyote3 сентября 2011
    0

    @zvukograf, проблем с сетью не больше, чем у других =)

    zvukograf avatar
    zvukograf3 сентября 2011
    0

    @Mr.Peyote, проблем с сетью больше, чем у других. Говорю по личному годовому опыту общения с 4кой.

    Mr.Peyote avatar
    Mr.Peyote4 сентября 2011
    0

    @zvukograf, у меня тож четверка 45 недели-проблем нет. Видать, проблемы касаются не всех аппаратов.

    Lapkonium avatar
    Lapkonium3 сентября 2011
    0

    @axel, Довольно таки херовый телефон без возможности отклонить вызов, с батарейкой сажающейся за день, с менее удобным (для вызовов и смс) интерфейсом, значительно больше обычных телефонов по размеру… Ах да! К тому же в 10 раз дороже. А вот как смартфону ему равных мало. очень.

    Skid avatar
    Skid3 сентября 2011
    0

    @Lapkonium, не умеешь отклонять вызовы, не позорился бы)
    Это же как надо насиловать телефон, чтобы он садился за 1 день? Мой фон дня 3 живет от зарядки, с 3г, вайфаем, частым прослушиванием музыки и, конечно же, чтении новостей на толчке

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME3 сентября 2011
    0

    @Skid, а сколько при этом минут разговоров? у меня за сутки около 9 часов, приходится даже в течение дня подзаряжать. вафлей не пользуюсь, т.к. инет с компа есть, айфон использую только для разговоров и чтения книжек (ну и заметки, календарь, иногда игрушки)

    Skid avatar
    Skid3 сентября 2011
    0

    MAXiDROME не больше получаса)
    9 часов разговоров это не плохой показатель, у меня маленькая компактная нокиа года 4 назад часов 5 отсилы могла

    Mr.Peyote avatar
    Mr.Peyote3 сентября 2011
    0

    @Lapkonium, зачем говорить то, чего не знаешь???

    GKN avatar
    GKN3 сентября 2011
    0

    @Lapkonium, а зачем сделана кнопка Power?

    GKN avatar
    GKN3 сентября 2011
    0

    @alefut, абсолютно согласен с Вашими мыслями и добавлю, что если увеличить экран на айфоне, то размеры телефона увеличивать не нужно…его можно поместить без увеличения размера сделав чуть длиннее и немножко шире, еще бы Super Amoled +

    hyposlasher avatar
    hyposlasher3 сентября 2011
    0

    @GKN, да не выпустит эппл никогда телефон с экраном до самого края потому что его нельзя будет одеть в чехол! край чехла будет закрывать экран, либо будет настолько близок к экране, что затруднит тапание самого края экрана. Ну реально, люди, задолболи мечтать об экране по самые края аппарата! не будет никогда

    GKN avatar
    GKN4 сентября 2011
    0

    @hyposlasher, никогда не говори никогда) ну на 4-ке итак почти до края, длиннее станет наверняка и чуть шире

    axel avatar
    axel4 сентября 2011
    0

    @hyposlasher, И верно что не сделает иначе как его держать в руке тачскрин будет постоянно срабатывать на случайные нажатия.

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    @alefut, Desire HD отлично помещает в карман и в руку. Все хардовые кнопки нажимаются без труда. В чем проблема?

    hyposlasher avatar
    hyposlasher3 сентября 2011
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов, Гэлэкси 2 тоже без проблем. Хотя, там все 4.3 дюйма.

  11. AppleCocktail avatar
    AppleCocktail3 сентября 2011
    0

    Не думаю, что они станут менять габариты айфона.

  12. asimo avatar
    asimo3 сентября 2011
    0

    На macrumors нет подобной публикации, они даже слухи умеют правильно фильтровать и не кормить читателей желтухой.

  13. skrdma avatar
    skrdma3 сентября 2011
    0

    Если сделают округлые края как в версии 3GS, я считаю это один шаг назад в дизайне.

    alefut avatar
    alefut3 сентября 2011
    0

    @skrdma, Сделают как iPad 2.

    axel avatar
    axel3 сентября 2011
    0

    @skrdma, Думаю что все заметели после четверки что 3g(s) в руке лежит намного приятнее.

    DJ_FLeSh avatar
    DJ_FLeSh3 сентября 2011
    0

    @axel, фу, ваш пластик такая хрень. в руке после 4 – 3gs чуствуется как эдакий “толстячек” . Дизайн 3gs полная хрень, а пластик говно. Стекло с металлом рулят

    axel avatar
    axel4 сентября 2011
    0

    @DJ_FLeSh, Какой бред. кто мешает сделать заднюю крышку с алюминия ? С антеной как у ipad да и на край из стекла тоже можно сделать крышку. А насчет толстячка это кому как. Сразу заметно что у вас небыло первого iphone. В нем тоже пластику было всего ничего.

    axel avatar
    axel4 сентября 2011
    0

    @axel, К томуже я говорил про ощушения при держании в руке а не про материял из которого он сделан.

    GKN avatar
    GKN4 сентября 2011
    0

    @skrdma, наоборот, нужен округлый металл

  14. asimo avatar
    asimo3 сентября 2011
    0

    Чтобы сделать экран 4 дюйма не обязательно так сильно увеличивать сам телефон – http://cdn.macrumors.com/article-new/2011/08/compare.jpg

    hyposlasher avatar
    hyposlasher3 сентября 2011
    0

    @asimo, а как чехол на него будешь одевать, чтобы по краям он экран не закрывал? не будешь одевать? а как же остальные миллионы пользователей, которые будут? или эпплу плевать на остальных?

  15. craik avatar
    craik3 сентября 2011
    0

    Такое впечетление apple стал подрожать HTC Desire HD

    alefut avatar
    alefut3 сентября 2011
    0

    @craik, ну ещё ничего не известно. Пишите в будующем времени. .

  16. vitalik-chur avatar
    vitalik-chur3 сентября 2011
    0

    да хоть 5 дюймов, серовно раскупят все :)

  17. vakrushev avatar
    vakrushev3 сентября 2011
    0

    Вот это уже другое дело! Интересно, и фотографий много. (правда я это уже все видел в зарубежных сми). Куда лучше чем целый день обзор одних игр и чехлов. Это кончено хорошо, но когда сайт потихоньку сходит на нет начинает пугать)
    Самое ведь интересное на этом сайте – обсуждение, а на игры много не скажешь кроме “класс” “установил”.

    alefut avatar
    alefut3 сентября 2011
    0

    @vakrushev, А как же новые рубрики? Очень Вы не правы. Есть что улучшать, но вот так, с плеча…

    vakrushev avatar
    vakrushev3 сентября 2011
    0

    @alefut,
    Обзоры игр это хорошо, но когда “обычных” новостей за несколько дней 0, начинаешь поглядывать другие источники, где и удовлетворяешь свое любопытство.
    Другие рубрики – Класс! только что? Если есть обычные новости, причем весь мир буквально завороженный следит за тем как искали потерянный телефон или что еще, то непонятно где мы, смотрим игры, или следим за новостями.

    Я например ужу IOS5, а вы чего хотите от этого ресурса?

  18. Ge0rge avatar
    Ge0rge3 сентября 2011
    0

    Если это и впрямь чехол под новый айгаджет, то, скорее под тач. Да и как выше уже было замечено – под 30-пин широковата дырка. Ждем, размышляем, спорим)
    Тру или не тру, время покажет, терпеть не долго осталось.
    А вот когда ось пятая выйдет, знает кто???

    k214-raZor avatar
    k214-raZor3 сентября 2011
    0

    @Ge0rge, выйдет когда поступит в продажу новый iPhone, всегда так было.

    Nikmaster avatar
    Nikmaster3 сентября 2011
    0

    @Ge0rge, Я думаю это точно не под айтач. айтачи всегда были компактнее айфонов, и не только тоньше. Они всегда немного короче айфонов. Если это чехол под айтач, то айфон будет еще больше. Что маловероятно. А разъем 30пин как раз по размеру, если учесть что дырка вырезана и для белого штекера. А она точно должна быть вырезана с его учетом, тк он входит не под прямым углом в айфон

  19. DomenER avatar
    DomenER3 сентября 2011
    0

    оффтоп:

    интересная подделка сайта apple:
    http://www.youtube.com/watch?v=jxYnuHX3LCI

  20. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus3 сентября 2011
    0

    Если поразмыслить над увиденным, то получается, что действительно новый iPhone будет именно таким, по тому, что:
    -аккумулятор будет мощьнее и ему нужно место, место можно получить или толще сделать девайс или шире и уже, как мы и видам на фотографии представленного чехла.
    -процессор мощьнее, ему требуется больше места для охлаждения, соответственно площадь должна быть больше.
    При увиличении мощьности процессора получаем большую и тонкую форму, с сответственно больши экраном, что собственно я и ожидал с самого начала, когда стало ясно, что процессор будет установлен мощьнее, чем в 4-м девайсе.
    Вывод такой: следующая модель iPhone будет похожа чем то на samsung galaxy s 2 с закругленными краями и алюминевой жопой для охлаждения, время работы будет анолагично iPhone 4.

  21. bmove avatar
    bmove3 сентября 2011
    0

    Некоторое время назад, в дополнение к своей 4ке, купил HTC Sensation, так, побаловаться. После нескольких минут использования Сенсейшена (который оказался на удивление комфортен в плане размеров), экран айфона казался безумно мелким и неудобным, некоторое время. Так что, всё познаётся в сравнении. Да, конечно, если сравнивать с пресловутой Нокией 3310, то айфон уже – “лопата”.
    Я б вот с радостью пользовался Айфоном с 4.3 дюймовым экраном. Это вот тот предел (я пробовал юзать 5ти дюймовый миниплашнет, который оказался “не туда-не сюда”), когда и в руках удобно и максимально приятно пользоваться устройством.

    axel avatar
    axel4 сентября 2011
    0

    @bmove, у меня тоже дисплей iphone после ipad кажется малюсеньким. Но после пол часа все встает на свои места и ничего не кажется)

    bmove avatar
    bmove4 сентября 2011
    0

    @axel, Ну а после 65 дюймового плазменного телека, так вообще впечатление сумасшедшее. Но я то сравнивал удобство 2х смартфонов. И оказалось, что тот, у которого экран был 4.3 дюйма, был приятнее во всех отношениях. И в руке лежал вполне комфортно.

  22. ViZor avatar
    ViZor3 сентября 2011
    0

    *_*
    Лопааатаа…

    Americano avatar
    Americano3 сентября 2011
    0

    @ViZor, все равно купишь

    ViZor avatar
    ViZor3 сентября 2011
    0

    @Americano, Я и не отпираюсь. Мне нравятся лопаты, а этот смайл означает вожделение))

  23. axel avatar
    axel3 сентября 2011
    0

    А может это чехол IPad Nano ?

  24. Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa3 сентября 2011
    0

    Нихрена себе!!!

  25. Grouchyman avatar
    Grouchyman3 сентября 2011
    0

    Скоро 7 сентября! Почему ниче не слышно о презентации?

    vakrushev avatar
    vakrushev3 сентября 2011
    0

    @Grouchyman, Увы, такова политика сайта. Пишут не новости, а то, что хорошо пишется.

  26. demoss avatar
    demoss3 сентября 2011
    0

    Zombie Highway- временно бесплатна,налетай.

    alefut avatar
    alefut3 сентября 2011
    0

    @demoss, Спасибо

    iPhilamon avatar
    iPhilamon4 сентября 2011
    0

    @demoss, tnx!

  27. sifa avatar
    sifa3 сентября 2011
    0

    А с чего вы взялм что это 5-й айФон. как по мне так чехольчик вообще от 3-го. И форма и размер.

    Skid avatar
    Skid3 сентября 2011
    0

    @sifa, ага, а ещё 3ий айфон тоньше четверки и тача

    roevcz avatar
    roevcz3 сентября 2011
    0

    @sifa, что то я не помню чтобы у третего экран был больше чем у четвертого :D

  28. h8apple avatar
    h8apple3 сентября 2011
    0

    Потаму что на десять девченок,
    По статистике девять ребят.
    Очень я сомневаюсь, что аппле сделает такой большой телефон, а как же слабоя половина пола? Ведь их же больше. ))))

  29. KupuJIbI4 avatar
    KupuJIbI43 сентября 2011
    0

    думаю, это тач. ходили же слухи о целесообразности выпуска тача, ну вот “ребята из купертино” нашли выход – сделать тач чем-то средним между айфоном и айпэдом – очень даже логично имхо.

    Chokoleshka avatar
    Chokoleshka3 сентября 2011
    0

    @KupuJIbI4, согласен с вами. Мне тоже кажется это логичным, по нему ведь звонить не придется.. А только как средство развлечения и интернета – тогда размер более чем подходящий!!

  30. TTru avatar
    TTru3 сентября 2011
    0

    PhotoForge2 в американском сторе со скидкой стоит 1$!

  31. Kat1012 avatar
    Kat10123 сентября 2011
    0

    Что-то 3г и 3гс немного напоминает…
    Кстати, народ, вроде как Doodle Jump для iPad вышел))

    DJ_FLeSh avatar
    DJ_FLeSh3 сентября 2011
    0

    @Kat1012, и правда вышел! Спасибо за оффтоп!

    Kat1012 avatar
    Kat10124 сентября 2011
    0

    @DJ_FLeSh, всегда пожалуйста)
    Сама случайно увидела)

  32. Darth Saddam avatar
    Darth Saddam3 сентября 2011
    0

    На самом деле, к этому всё и шло.
    5-й должен был внести нечто революционно новое (процессор не в счет), как в свое время экран 4-го (по сравнению с 3ГС). Увеличивать плотность пикселей смысла нет, у конкурентов нет и таких (а главный конкурент в лице Самсунга – уступает по этому показателю сильнее остальных).
    далее применим школьную арифметику и википедию (таблицу стандартных разрешений):
    4-й имеет соотношение сторон 15:10 и плотность пикселей 329
    допустим в 5-м соотношение сторон останется прежним (иначе глупо как то получится), то получаем экран с диагональю 4.2 дюйма с разрешением 1152*768, и плотностью пикселей 329 точек на дюйм.
    Либо, что мало вероятно: 1280*854, но при этом этом диагональ вырастет до неприличных 4,67 дюймов. Либо всетаки будет выше плотность пикселей.

    hyposlasher avatar
    hyposlasher3 сентября 2011
    0

    @Darth Saddam, а вариант, что разрещение останется таким же, но просто увеличится диагональ, не предусматривается?

    GKN avatar
    GKN4 сентября 2011
    0

    @Darth Saddam, максимум что я ожидаю это 4 дюмовый экран, больше не нужно, 3.7 даже пойдет, главное чтобы был качественный и жрал поменьше

  33. wortek avatar
    wortek3 сентября 2011
    0

    А я вот жду когда же эпл наконец выпустит 7 дюймовый тач

  34. La_Negro avatar
    La_Negro4 сентября 2011
    0

    Всеравно все купят себе по Лопате и будут её расхваливать поплевывая на другие лопаты :)

  35. iLink avatar
    iLink4 сентября 2011
    0

    Посмотрите внимательно на дырку для ДОКа – она гораздо больше = fake!

  36. TUHTA avatar
    TUHTA4 сентября 2011
    0

    Страшно представить какая очередь будет на Covent Garden в Лондоне.

    Когда ipad2 выходил,пришлось аж в чась ночи прийти,и то человек 20-30 уже там было,и при условии что ipad2 значительно меньше людей преобретает нежели iPhone.

    Щас же,наверно вообще надо будет за день в очередь становиться…УЖАСС!!APPLE ты что твориишь!!!)))))

    alexa148 avatar
    alexa1484 сентября 2011
    0

    @TUHTA, В США (по новостям iphones.ru) люди за неделю полатки ставят!)

  37. bobber avatar
    bobber4 сентября 2011
    0

    Да незделают они в дизайне сильных изменений от 4 . Ваше может даже просто 4gs выпустят исправив антену и увеличив можност проца.

    GKN avatar
    GKN4 сентября 2011
    0

    @bobber, и поддержка 4G?

  38. butaka avatar
    butaka4 сентября 2011
    0

    господа, подскажите пожалуйста! можно ли сейчас зарегестрировать себе почту на me.com? И если да, то как? или надо ждать запуска iCloud?

  39. iamapple avatar
    iamapple4 сентября 2011
    0

    “Для сравнения, ниже есть снимок iPod touch третьего поколения.” исправьте.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев4 сентября 2011
    0

    @iamapple,
    Что именно исправить?

    La_Negro avatar
    La_Negro4 сентября 2011
    0

    @Роман Юрьев, к чему эти вопросы – просто исправьте,и неважно что :D

    Кирилл Егерев avatar
    Кирилл Егерев4 сентября 2011
    0

    @Роман Юрьев, не дерзи вот тут! просто исправь!!! :D

    Travis avatar
    Travis4 сентября 2011
    0

    @Роман Юрьев, это ЧЕТВЕРТЫЙ тач, камера спереди + немного другая рамка дисплея

    Travis avatar
    Travis4 сентября 2011
    0

    @Роман Юрьев, правда на третьей фотке действительно более похоже на третий тач.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев5 сентября 2011
    0

    @Travis,
    Это и есть третий тач, а на других фотках – четвертый.

  40. Deckard avatar
    Deckard4 сентября 2011
    0

    Нынешний айфон хорош по размерам. Больше не надо, меньше тоже. Увеличивать экран или саму трубу – значит всему айстору грозит очередная фрагментация на айфон, айфон плюс, айпад.

    Сегодня запускать айфоновские проги с айпада (даже с ретиной плюс) – это как опускаться в тину андройда с одним приложением на сотню самсунгов – всё размазанное или пиксели, но зато ровные шрифты и на весь экран.

    Travis avatar
    Travis5 сентября 2011
    0

    @Deckard, не обязательно – можно оставить разрешение экрана тем же что и на айфоне 4, короче увеличить диагональ за счет плотности пикселей.

  41. r3m1x avatar
    r3m1x5 сентября 2011
    0

    Ребят, а что за чехол на 3g/3gs ?

  42. Travis avatar
    Travis5 сентября 2011
    0

    “Лопате” – да ! Убогим (имхо) кнопкам как на четвертом таче – нет ! Пользовался Sony ericsson x10 с 4′ экраном, удобно (если бы не безумно тупой сенсор конкретно моего сонерика). А к 4 тачу пришлось докупать гарнитуру с пультиком – до того неудобные кнопки.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь