App Store + HD Dream Track Nation: машина с одной педалью

|
FavoriteLoading В закладки
Dream Track Nation: машина с одной педалью
Жанр: Аркада
Разработчик/Издатель: PowPow Games/Chillingo Ltd
Версия: 1.0.1
Цена: $0.99 [iTunes link]

Огромный и цветущий рынок приложений для iOS заставляет разработчиков создавать продукты, направленные на максимально широкую аудиторию. Соответствующие изменения вносятся в игровой процесс: графика становится мультяшной а геймплей максимально упрощается. Ничто не должно отвлекать пользователя от получения удовольствия. Dream Track Nation возводит этот принцип в абсолют: вы еще никогда не видели такой простой гоночной аркады.

Никак не получается выкинуть из головы сходство названия приложения с Trackmania Nation. Огоньку добавляет тот факт, что во многом эти забавы похожи друг на друга. Одна из ключевых возможностей и той, и другой игры — создание своих собственных гоночных треков и обмен ими с сетевым коммьюнити. Режим кампании в Dream Track Nation представлен шестьюдесятью уровнями в трёх стилизованных локациях — Техас, Аляска и Нью-Йорк.

Мы играем за гонщика в красном гоночном болиде, который может перемещаться лишь в двух плоскостях. Управление проще не придумаешь: педаль газа, как ни странно, разгоняет машину, а педаль тормоза активирует (представьте себе) практически бесполезный тормоз и, в случае полной остановки, — обратный ход. Контролирование наклона транспортного средства, словно как в Elastomania или недавней Xtreme Wheels, здесь не предусмотрено. И вам оно вряд ли вообще понадобится.

Перевернувшаяся машина автоматически становится на все четыре колеса и продолжает движение как ни в чём не бывало. Погибнуть здесь возможно, лишь упав в бездонную пропасть — но и такое будет происходить крайне редко. Уровни представляют из себя грубые плоские платформы, соединённые друг с другом в самой причудливой манере. Графика в целом минималистична, но разбавлена различными случайными эффектами, вроде разлетающихся в сторону голубей и фейерверка на заднем плане.

Сетевая составляющая чуть интереснее одиночной игры: соперники для гонок на собственноручно созданных мудрёных треках находятся через Gamecenter и добавляют ту самую искру сложности, которой Dream Track Nation так не хватает. Собрав достаточное количество звёздочек, можно открыть другие автомобили. Лишь бы мотивации хватило на все шесть десятков уровней. У PowPow Games получилась довольно-таки неплохая и стильная аркада. И цена не кусается.

Геймплей: 4, Сложность: 3, Управление: 4+, Графика: 4, Звук: 4+, Цена/Качество: 4+, Общий балл: 4+

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Trackmania в двух измерениях
Прокомментировать

🙈 Комментарии 12

  1. Randex avatar
    Randex25 июля 2011
    0

    Ну наконец-то! Очень давно ждал :)

  2. freelook25 июля 2011
    0

    Ребят, помогите) в последнем этапе в Техасе никак не могу собрать все звезды. Где последняя?)

  3. jay.osp avatar
    jay.osp25 июля 2011
    0

    Акселерометр отвечает за наклоны, вообще-то.

    Никита Горяинов avatar
    0

    @jay.osp, Серьёзно? Я играл на втором iPad и игрушка вообще не реагировала ни на какие повороты.

    jay.osp avatar
    jay.osp26 июля 2011
    0

    @Никита Горяинов, да. Реализация аркадная, но она имеет место быть. На третьем слайде в «how to play» описана эта функция.

  4. rss775 avatar
    rss77525 июля 2011
    0

    Сорри за оффтоп, как называется файл или программа, в которой можно написать любую версию прошивки. например у меня 4.1, а хочу написать 4.3.3

  5. Dyn avatar
    Dyn26 июля 2011
    0

    Та хрен я за такое буду платить бакс! Death rally – вот, что стоит денег. А такое..

  6. Alex86m6 avatar
    Alex86m626 июля 2011
    0

    М-да …. Это что надежда на то чтоiФанаты купять все?
    Графика на уровне ATARI/Dendy
    неужели _такое_ можно выставлять на показ?
    Или это просто первый опыт программирования графики вообще?
    :-)))

    Elvis271 avatar
    Elvis27126 июля 2011
    0

    @Alex86m6, Возможно для вас будет сюрпризом, но помимо графики существует еще игровой процесс

    Alex86m6 avatar
    Alex86m626 июля 2011
    0

    @Elvis271, да согласен
    в свое время упоенно играл в “Охоту на лис” на … програмируемом калькуляторе :-)
    правда было почти 30 лет назад :-)
    да геймплей вещь важная. но, согласитесь, не в таком, нарочито убогом оформлении :-)

    Randex avatar
    Randex27 июля 2011
    0

    @Alex86m6, видимо, вы не видели настоящее убогое оформление.

    Alex86m6 avatar
    Alex86m627 июля 2011
    0

    @Randex, наверное я вас расстрою :-), но я понимаю о чем говорю и видел и играл когда-то давно даже в игры “нарисованные” обычными символами – SP2 (потом названный Packman), оригинальный Tetris и Pent, так что … практически весь прогресс прошел не “по картинкам” а вживую, начиная с Ямахи и ATARI, наших Электроника-60/ДВК, IBM Pc/XT/AT и так далее, смена монохрома на цвет, CGA/VGA/XGA/WXGA
    Да и далеко ходить – есть что и для iPhone/iPad сравнить с этим “произведенимем” :-)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь