Apple нацеливается на бизнес-сегмент c новой рекламой в The Economist

|
FavoriteLoading В закладки
Apple нацеливается на бизнес-сегмент c новой рекламой в The Economist

При растущей конкуренции со стороны Android очень важным для Apple является продвижение iOS-устройств в различные сегменты рынка. Не последнюю роль здесь играют те люди, которые используют iPhone для работы. Бизнес-аудитория (по крайней мере, в Штатах) до недавних пор отдавала предпочтение Blackberry. Однако 2011 год показывает, что RIM теряет этих пользователей одного за другим. Apple ситуацию понимает и отступать не собирается.

В уважаемом англоязычном журнале The Economist появилась реклама под названием Businness-savvy, что можно перевести как “деловая смекалка”. Любой читатель, без сомнений, рано или поздно изучит её, поскольку расположена она на задней обложке. Пиарщики Apple рассказали о нескольких бизнес-приложениях: Bloomberg, The Economist, Cisco WebEx, Oracle BI и iWork. Затем идёт “скромная” фраза:

iPhone любит бизнес. Более чем с 425,000 приложений, лучший телефон для них становится ещё лучше.

Во время оглашения результатов за второй квартал 2011 года Тим Кук отметил, что 88% компаний из списка Fortune 500 изучают возможность использования iPhone в деловых целях (в случае с iPad эта цифра составила 75%). Похоже, Apple всерьёз настроена подвинуть конкурентов на этом рынке. А что будет, когда появится iMessage[macrumors]

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
При растущей конкуренции со стороны Android очень важным для Apple является продвижение iOS-устройств в различные сегменты рынка. Не последнюю роль здесь играют те люди, которые используют iPhone для работы. Бизнес-аудитория (по крайней мере, в Штатах) до недавних пор отдавала предпочтение Blackberry. Однако 2011 год показывает, что RIM теряет этих пользователей одного за другим. Apple ситуацию...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 12

  1. Go Vegas avatar
    Go Vegas11 июля 2011
    0

    %)

  2. arm avatar
    arm11 июля 2011
    0

    По -моему только blackberry хорош в business сегменте

    Ge0rge avatar
    Ge0rge11 июля 2011
    0

    @arm, и в чем же он там “так” хорош, что яблофону не под силу?

    Dance-R avatar
    Dance-R12 июля 2011
    0

    @Ge0rge, пока Apple не предложит бизнесу услугу аналогичную BES( Blackberry Enterprise Service) крупный бизнес останется на Blackberry.

    herda avatar
    herda11 июля 2011
    0

    @arm, ты троль? Он уже давно умер. У всех айфон. Ты в каком веке живешь, как блекберри. Уже все. Сдулся

    Dance-R avatar
    Dance-R12 июля 2011
    0

    @herda, Неправда ваша – на данный момент доля Ежевики лишь немногим уступает Яблоку, зато Андроид уже далеко впереди, так что Айфон далеко не у всех.

  3. iPrince avatar
    iPrince11 июля 2011
    0

    Да уж. У пиаршиков есть чем заняться. Хорошо что про преимущества продукции Apple в общем, можно говорить “стихами” думаю у них выйдет достичь нужного результата. Ну по крайней мере Стив Джобс не даст раслабится,в пиаре он Гудини.

    P.S. Некоторые рестораны уже в место обычного меню. Взяли на вооружение Айпады,при заказе еды клиентам дают Айпады где уже на фото они могут полюбоваться на блюда и выбрать.

    ihoo avatar
    ihoo11 июля 2011
    0

    @iPrince, такие рестораны в Москве водятся?

  4. numerouno avatar
    numerouno11 июля 2011
    0

    Правильно делают продвигая его в бизнес сегменте, ибо винфон со своим встроеннымы бизнес решениями вроде Office, Sharepoint, Office 365, Lync (Office Communicator) и т.д. скоро могут вытиснуть блэкберри.

    А imessage’у кокурент уже есть в винфоне со встроенным Facebook, twitter, linkedin и со скорым добавлением туда скайпа с многомиллионной пользовательской базой думаю с ним будет трудно конкурировать.

    Dance-R avatar
    Dance-R12 июля 2011
    0

    @numerouno, кстати помимо корпоративного сегмента Ежевика очень популярна у североамериканской школоты. Там раньше отсутствовала возможность межоператорского обмена смс, а BBM (blackberry messenger), которому сто лет в обед, позволял обходить это ограничение, используя принцип передачи данных через интернет-канал, который Apple наконец-то внедрит только в грядущей прошивке.

  5. en777 avatar
    en77712 июля 2011
    0

    “iPhone 4 is the most powerful, … phone ever”. Нашли Эппл чем похвастаться. Сейчас есть телефоны и помощнее.

  6. MakarOff avatar
    MakarOff12 июля 2011
    0

    Повсеместное удешевление стоимости услуг Интернета; простота и удобство использования iOs вытеснят ВВ с рынка корпоративного пользования. Да и ВЕS со своим защищённым каналом и ужимом трафика скоро канет в Лету, на смену ему прийдёт какой-нибудь обновлённый протокол, по типу Exchenge, и всё, пока ВВ.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь