При растущей конкуренции со стороны Android очень важным для Apple является продвижение iOS-устройств в различные сегменты рынка. Не последнюю роль здесь играют те люди, которые используют iPhone для работы. Бизнес-аудитория (по крайней мере, в Штатах) до недавних пор отдавала предпочтение Blackberry. Однако 2011 год показывает, что RIM теряет этих пользователей одного за другим. Apple ситуацию понимает и отступать не собирается.
В уважаемом англоязычном журнале The Economist появилась реклама под названием Businness-savvy, что можно перевести как “деловая смекалка”. Любой читатель, без сомнений, рано или поздно изучит её, поскольку расположена она на задней обложке. Пиарщики Apple рассказали о нескольких бизнес-приложениях: Bloomberg, The Economist, Cisco WebEx, Oracle BI и iWork. Затем идёт “скромная” фраза:
iPhone любит бизнес. Более чем с 425,000 приложений, лучший телефон для них становится ещё лучше.
Во время оглашения результатов за второй квартал 2011 года Тим Кук отметил, что 88% компаний из списка Fortune 500 изучают возможность использования iPhone в деловых целях (в случае с iPad эта цифра составила 75%). Похоже, Apple всерьёз настроена подвинуть конкурентов на этом рынке. А что будет, когда появится iMessage… [macrumors]
12 комментариев
Форум →%)
По -моему только blackberry хорош в business сегменте
@arm, и в чем же он там “так” хорош, что яблофону не под силу?
@Ge0rge, пока Apple не предложит бизнесу услугу аналогичную BES( Blackberry Enterprise Service) крупный бизнес останется на Blackberry.
@arm, ты троль? Он уже давно умер. У всех айфон. Ты в каком веке живешь, как блекберри. Уже все. Сдулся
@herda, Неправда ваша – на данный момент доля Ежевики лишь немногим уступает Яблоку, зато Андроид уже далеко впереди, так что Айфон далеко не у всех.
Да уж. У пиаршиков есть чем заняться. Хорошо что про преимущества продукции Apple в общем, можно говорить “стихами” думаю у них выйдет достичь нужного результата. Ну по крайней мере Стив Джобс не даст раслабится,в пиаре он Гудини.
P.S. Некоторые рестораны уже в место обычного меню. Взяли на вооружение Айпады,при заказе еды клиентам дают Айпады где уже на фото они могут полюбоваться на блюда и выбрать.
@iPrince, такие рестораны в Москве водятся?
Правильно делают продвигая его в бизнес сегменте, ибо винфон со своим встроеннымы бизнес решениями вроде Office, Sharepoint, Office 365, Lync (Office Communicator) и т.д. скоро могут вытиснуть блэкберри.
А imessage’у кокурент уже есть в винфоне со встроенным Facebook, twitter, linkedin и со скорым добавлением туда скайпа с многомиллионной пользовательской базой думаю с ним будет трудно конкурировать.
@numerouno, кстати помимо корпоративного сегмента Ежевика очень популярна у североамериканской школоты. Там раньше отсутствовала возможность межоператорского обмена смс, а BBM (blackberry messenger), которому сто лет в обед, позволял обходить это ограничение, используя принцип передачи данных через интернет-канал, который Apple наконец-то внедрит только в грядущей прошивке.
“iPhone 4 is the most powerful, … phone ever”. Нашли Эппл чем похвастаться. Сейчас есть телефоны и помощнее.
Повсеместное удешевление стоимости услуг Интернета; простота и удобство использования iOs вытеснят ВВ с рынка корпоративного пользования. Да и ВЕS со своим защищённым каналом и ужимом трафика скоро канет в Лету, на смену ему прийдёт какой-нибудь обновлённый протокол, по типу Exchenge, и всё, пока ВВ.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему в некоторых приложениях не работает микрофон
Почему в macOS Monterey происходит утечка оперативной памяти
Почему рабочие столы на Mac меняются местами
Как экспортировать пароли из Chrome в стороннее приложение
Какой сторонний плеер будет работать с Apple Music на iPhone
Как избавиться от спама в календаре на iPhone?
Как добавить шагомер на экран блокировки iPhone
Почему не освобождается место при удалении файлов с флешки в macOS