Windows доминирует в корпоративной среде

Никита Горяинов avatar | 82
FavoriteLoading В закладки
Windows доминирует в корпоративной среде

Вопреки распространённому мнению плохо знакомых с предметом людей, большинство «маководов» в прошлом работали на Windows и потому хорошо знают все премудрости системы, которая даже спустя десятки лет своей истории продолжает задавать пользователю глупые вопросы и вводить в ступор зачастую еще более неожиданной реакцией. Но человек — уникальное существо, способное быстро приспосабливаться к любым условиям окружающей среды. Особенно корпоративной, где Windows очень популярен, и с этим пока ничего не поделаешь. И ладно бы «семёрка»...

Если компания, в которой работаете вы, до сих пор пользуется «дырявым» как сито Windows XP, ни в коем случае не делитесь с своим руководством свежими выводами аналитической компании Forrester. Иначе рискуете потерять последнюю надежду. Данные по операционным системам около 400 тысяч компьютеров из 2500 организаций, чьи сотрудники посещали официальный сайт Forrester, в очередной раз подтверждают доминирующую позицию ОС от Microsoft в корпоративном сегменте.

Наибольшей популярностью пользуется Windows XP (60 процентов), а вторую строчку заняла самая первая операционная система из Редмонда, с которой можно комфортно работать — Windows 7 (21 процент). Доля пользователей OS X в сравнении с этим невелика — всего около 11 процентов, хотя в прошлом году эта цифра составляла чуть больше 9%. Какой-никакой рост всё-таки есть, но до серьёзных достижений пока что очень далеко. Смена операционной системы компьютеров в масштабах средней компании — процесс опасный, долгий и даже разрушительный, поэтому нет ничего удивительного в том, что корпоративные пользователи переходят на OS X очень неохотно. [tuaw]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Вопреки распространённому мнению плохо знакомых с предметом людей, большинство «маководов» в прошлом работали на Windows и потому хорошо знают все премудрости системы, которая даже спустя десятки лет своей истории продолжает задавать пользователю глупые вопросы и вводить в ступор зачастую еще более неожиданной реакцией. Но человек — уникальное существо, способное быстро приспосабливаться к любым условиям окружающей...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 82

  1. Elvis271 avatar
    Elvis27124 июня 2011
    0

    Никита, вы преувеличиваете. На Windows можно вполне комфортно работать.

    Артемий avatar
    Артемий24 июня 2011
    0

    @Elvis271, но только не на ХР.

    Elvis271 avatar
    Elvis27124 июня 2011
    0

    @Артемий, серьезно? Я работаю на ХР и это коорпоративный стандарт. В семерке ничего нового для работы не появилось. Для дома конечно приятнее использовать семерку. Для работы не вижу разницы.

    Robert.Zakiev avatar
    Robert.Zakiev24 июня 2011
    0

    @Elvis271,
    Кстати iPod touch найден в iOS 5. Так что все путем!))

    Cinemaboy avatar
    Cinemaboy24 июня 2011
    0

    @Robert.Zakiev, пруфлинк в студию=)

    JustCavalli avatar
    JustCavalli24 июня 2011
    0

    @Elvis271,
    Правильно, windows xp – легендарная система, которая пожалуй никогда не выйдет из моды в профессиональных кругах! Простая, достаточно функциональная и удобная – залог офисной работы. А вот с “Elvis271” согласен польностью для дома отлично подходит “семерка”, но мне лично по душе Mac OS X…

    lEEFt avatar
    lEEFt24 июня 2011
    0

    @JustCavalli, не стоит судить то, в чем не имеете представления! Семерка – корпоративная среда. Там сильная безопасность, удобство управления политиками с сервера 2008 Р2, намного функциональнее ХП. Если вы не можете читать и развиваться, то мне вас искренне жаль. по сравнению с МАК, в котором все остается на местах, дыры не латаются, потому что спроса в мире нет на эту ОС, как на стандарт корпоративного течения. МАК не предназначен для офисныз сотрудников начиная от цены, кончая дырявостью самой так и серверной части. почитайте о безопасности сначал, чем писать, что ХП – дрюшлак. ФУ, Б*Я, противно читать “заказную” статью тупого маньяка, который дальше своего дворя не смотрит. Давно признано, что МАК для творчество, винда для работы, Линукс для сети. И не нужно говорить, что МАК построен на ЮНИК-ядре. Построен он не в сторону безопасности. Читайте хотя бы брошуры, а потом кидайте громкие слова! КГ АМ

    hayer44 avatar
    hayer4425 июня 2011
    0

    @lEEFt, извините, но читать ваш комментарий тяжело читать из-за грамматики, стиля написания и открытых оскорблений. С первым может помочь автокоррекция. Если по теме, то конторам с сеть в тысячу и более компьютеров переход на мак может оказаться весьма дорогим, из-за минимальной цены мака в $700 и необходимости некоторой перестройки архитектуры сети. Вот и держится “венда” на предприятиях, которые могут потратить эти деньги на другие цели.

    JustCavalli avatar
    JustCavalli25 июня 2011
    0

    @lEEFt, Ув. “IEEFt”, начнем по порядку: 1)Как уже позже выразился пользователь “hayer44”, вы крайне безграмотны и не воспитанны; 2)Windows 7 создана не только для офиса, но еще и для обычных “домашних” пользователей; 3)Mac – действительно не самая востребованная система, её по статистике на 2011 год является XP (она обогнала Windows 7 приблизительно на 4%); 4)Деньги, в отличии от вас меня не очень интересуют и я, с крайне “добрыми” инициативами советовал-бы вам сменить работу потому, что ваше руководство не может обеспечить сотрудников достойным оборудованием! Это пожалуй все, что я хотел ответить и будьте пожалуйста корректней в последующих комментариях, хотя-бы на ресурсе “iPhones.ru”! :) Доброй ночи!

    freshment avatar
    freshment27 июня 2011
    0

    @lEEFt, Под Ваш комментарий очень сложно мастурбировать.

  2. Sleemer avatar
    Sleemer24 июня 2011
    0

    “….самая первая операционная система из Редмонда, с которой можно комфортно работать….”
    Вы, уважаемый, видимо никогда на Windows не работали) А вообще, смысл этой статьи на этом сайте? Никакой особой новости здесь нет. Как Windows доминировала, так и доминирует.

    interactivex avatar
    interactivex24 июня 2011
    0

    @Sleemer, вот именно, что он работал и на том, и на другом (windows/mac), а вы, похоже, только на windows…

    lEEFt avatar
    lEEFt24 июня 2011
    0

    @interactivex, а вы, походу, туповат в этой теме.

  3. hijacker avatar
    hijacker24 июня 2011
    0

    Никита, а вы тролль =)

    a10ne avatar
    a10ne24 июня 2011
    0

    @hijacker, я три раза перечитал статью, пытаясь понять что же все таки хотел донести автор и тоже пришел к выводу что это просто троллинг:)

    Sleemer avatar
    Sleemer24 июня 2011
    0

    @a10ne, +1)

    appplemac avatar
    appplemac24 июня 2011
    0

    @a10ne, согласен
    автора в топку

    Wex avatar
    Wex26 июня 2011
    0

    @a10ne, +1 втопку статейку

    migmit avatar
    migmit24 июня 2011
    0

    @hijacker, +много.

    Redfox41 avatar
    Redfox4125 июня 2011
    0

    @hijacker, определенно +1

  4. crashk1n avatar
    crashk1n24 июня 2011
    0

    КАПЕТАН!

    а по теме… логично что виндовс в корп среде главенстувет… AD это произведение искуства

    iLexa avatar
    iLexa24 июня 2011
    0

    @crashk1n, и какие у AD объективные приемущества в сравнении с OD?

    crashk1n avatar
    crashk1n24 июня 2011
    0

    @iLexa, полная нативная интеграция со всем виндовым стафом. я думаю этого более чем достаточно особенно в компаниях размером от 10к человек

  5. 3xploit avatar
    3xploit24 июня 2011
    0

    вотв гугле например все работают на маках и линксах

  6. Butt-head avatar
    Butt-head24 июня 2011
    0

    Ну не знаю, работаю на винде была XP уже год как на 7, всё устраивает. В будущем хочу стать маководом, но цена немного кусается.

  7. FKname avatar
    FKname24 июня 2011
    0

    “Если компания, в которой работаете вы, до сих пор пользуется «дырявым» как сито Windows XP”
    Na 4em osnovan vivod? Citata, ssilka na isto4nik? Ili palkoj po vode vodite?

    “которая даже спустя десятки лет своей истории продолжает задавать пользователю глупые вопросы и вводить в ступор зачастую еще более неожиданной реакцией.”
    Vi nikogda ne pol’zovalis’ Windows, tam gibkaya nastrojka. Mozhno vse otklu4it’, stepen’ tupizni windows zavisit ot tupizbi pol’zovatelya, esli perejti v rezhimi “sam sebe hozyain” ni odnogo voprosa winda ne zadast!

    appplemac avatar
    appplemac24 июня 2011
    0

    @FKname, да, на вашем примере мы видим как там просто настроить русскую раскладку

    FKname avatar
    FKname24 июня 2011
    0

    @appplemac, Vash primer pokazivaet skudnost’ mishleniya.

    ya nahozhus ne v RF, i v dannij moment na rabote(PhD)- gde nel’zya stavit’ svoi raskladki :) Tak kak na4al’stvo vvodit v zabluzhdenie.

    alefut avatar
    alefut24 июня 2011
    0

    @FKname, операционка должна быть рассчитана на чайника. Только после появления 7-ки меня оставила в покое вся продвинутая семья. А с XP я работал админом без зарплаты. 7-ка умерла только один раз за 2 года. Вирус подхватила. А так, 4 компа х 2 года = 8 лет тишины.

    FKname avatar
    FKname24 июня 2011
    0

    @alefut, U menya Xp ne padala po 3..4 goda na nekotorih kompah. NO! Eto esli stoit Kaspersky, kak tol’ko kaspeskiy sdohnet- vinda tozhe sdohnet.

    Nu i kone4no zavisit ot usera, s4itau 4to posle 15 let uzhe 4ajniki dolzhni pili izshit’sya i bit’ kak minimum opitnimi uzerami:)))

    zrcl avatar
    zrcl24 июня 2011
    0

    @FKname, знаете если на работе люди понимающие тогда конечно все будет нормально. А по вашему там все гики? Я так не думаю, у меня на работе директор каждые пять минут пытается сдержать себя от того что бы кинуть в экран чем нибудь тяжелым! У нее комп старый конечно, шел с ХР, стоит ХР. Вот вы ей объясните что надо переустановить винду. Посмотрите на ее реакцию! Нафиг это надо? Мы ж не в айти индустрии работаем. Вот кстати думаю ей что нибудь из яблочного приобрести. Чтоб не отвлекать меня просьбами убрать иконку вылезающего аньтивиря или еще какой нибудь хрени!

    lEEFt avatar
    lEEFt24 июня 2011
    0

    @zrcl, а ты думаешь, что просто переучить всех пользователей с ХП на мак? Для них это хуже, чем переустановить. Легче ставить убунту:
    Денег не просит (а это весомый аргумент в Кабинете Г Д)
    То же Юникс-пользовательское….

    Почему мак? Какая разница где почту гонять и сайты смотреть? Документы стандарт – *.DOC (есди о чем говорить)

    Если ты не в АЙТИ, так не говори, что Винда дуршлаг и не гибкая система!!! Умно промолчать – лучший вариант.

    AntonyJ avatar
    AntonyJ25 июня 2011
    0

    @FKname,
    Ну положим винда не так идеальна как Вы ее защищаете – чего греха таить…
    Из собственного опыта: даже при ограниченном доступе к компу и закрытыми правами на доступ к любому софту кроме установленного (Open Office, 1С, различные проги от банка и налоговой) и пользователей возрастом в районе 40 без подключенного инета, XP живет 3 года максимум! А банковский софт, например, при установке постоянно заставляет плясать с бубном… причем даже его разработчики порой удаленно не в состоянии отловить причину бага (и это не из-за их кривых рук – банально конфликт с какой-нибудь библиотекой установленной именно на этой системе). В результате имеем мертвую систему раз в 2 года. И без IT отдела (а в малом бизнесе это де факто) бэкапить и переносить на новую систему данные удовольствия не доставляет определенно.
    На маке год… но полностью его в РФ использовать для малого бизнеса не реально. Половины софта под него банально нет.

  8. Krauz avatar
    Krauz24 июня 2011
    0

    Это точно. Часто наблюдаю, что на мощных компах ставят windows xp, хотя семёрка там могла бы летать как самолёт. Я понимаю, что покупка новых лицензий – дело дорогостоящее, но сколько можно топтаться на на системе десятилетней давности. А есть ведь и простые люди, которые юзают XP, называя 7 кривой и неудобной. Сургутские информатики, блин.

    Elvis271 avatar
    Elvis27124 июня 2011
    0

    @Krauz, а зачем на работе семерка?

    Krauz avatar
    Krauz24 июня 2011
    0

    @Elvis271, ну хотя бы за тем, что она намного стабильнее и крашится на порядок реже, не говоря уж об удобстве настройки, обслуживании и т.п.

    Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa24 июня 2011
    0

    @Krauz, В целом да, но все равно порой вызывает рвотные позывы…

    lEEFt avatar
    lEEFt24 июня 2011
    0

    @Elvis271, это инструмент с бОльшим функционалом в домене, чем ХП.
    ХП не продают, денег на 7 многие желеют, да и на 2003 серваке нет смысла ставить 7 ось.

    Никита Горяинов avatar
    0

    @Krauz, И всё-таки всё познаётся в сравнении. Часто бывал в редакции одного очень уважаемого регионального издания и остался под большим впечатлением от увиденного. Все работали на Windows NT.

    Gordasha avatar
    Gordasha24 июня 2011
    0

    @Никита Горяинов, Ахаха) вот это жесть) очень хотелось бы увидеть это своими глазами! Лет 10 уже ни где не видел!))

    GR1B avatar
    GR1B25 июня 2011
    0

    @Gordasha, В MANGO стоит такая по сей день, причём ПК на гарантии

  9. numerouno avatar
    numerouno24 июня 2011
    0

    test

    нет, вы еще не забанены.

    numerouno avatar
    numerouno24 июня 2011
    0

    @numerouno, Сорри, проверял акаунт :).

    По теме, я работаю в одной из самых крупных нефтяных компании в ICT отделе. В компании работают больше 30 тысяч человек. Офисы расположены по всему миру в разных городах планеты и должен сказать что вся мощь серверов на Windows и их решений позволяет за пару кликов удаленно установить любой софт или переустановить целую систему без присутствия ICT инженера. Есть мобильные службы которые позволяют работникам компаний работать в любой точке планеты где есть интернет, а групповые политики позволяют жестко контроллировать действия пользователей. Думаю надо сперва попробовать поработать в корпоративной среде Windows, прежде чем сравнивать такие скажем “экосистемы :)”

  10. DimaK avatar
    DimaK24 июня 2011
    0

    Cорри за офф, но вышло обновление 10.6.8
    не за горами и Lion)

    lEEFt avatar
    lEEFt24 июня 2011
    0

    @DimaK, сорри, но ты опоздал на пару дней. *****

    DimaK avatar
    DimaK24 июня 2011
    0

    @lEEFt, ну да, утра еще небыло обновлений, а вечером появились!
    Или у меня позже всех обновляется)

    di3x avatar
    di3x25 июня 2011
    0

    @DimaK, и у меня обновилась только вчера!

  11. Alter Point avatar
    Alter Point24 июня 2011
    0

    На данный момент у Apple нет серьезных решений для корпоративного сектора. Они умудрились даже поддержку Exchange урезать в iOS до минимума, а инструменты групповой работы и группового управления – их попросту нету!!!!!!!!!! На данный момент устройства Apple больше смахивают на швейцарский нож раскладной, чем на проф бензопилу, охотничий или армейский нож.

    crashk1n avatar
    crashk1n24 июня 2011
    0

    @Alter Point, эпл это компания которая работает в первую очередь на конечного пользователя, это такая штука.. ну в общем не для серьёзных компаний)

    lEEFt avatar
    lEEFt24 июня 2011
    0

    @Alter Point, а еще не входит в домен при галочке “сменить пароль при первом входе” )))))))))))))))) ДЕБИЛИЗМ.

  12. alefut avatar
    alefut24 июня 2011
    0

    Переход на 7 ку это бабки, бабки, бабки. У меня на работе лэптопы перевели н 7 ку всего 6 месяцев назад, а некоторые рабочие станции остались на NT. Повидимому этот переход тянет за собой кучу совместимых программ.

  13. migmit avatar
    migmit24 июня 2011
    0

    Дома у меня Мак, у брата Vista, у обоих родителей – Windows 7, при этом домашний эникей – я. На работе у меня XP, и никакого абсолютно желания поменять на семёрку – нет. На Мак – тем более, так как винда является целевой системой для нас, программеров.

    lEEFt avatar
    lEEFt24 июня 2011
    0

    @migmit, лед давно тронулся, советую изменить точку зрения, если Вы хороший программист

    migmit avatar
    migmit25 июня 2011
    0

    @lEEFt, значит, было от чего.

    Зачем менять работающее-то? Пока что я не вижу в семёрке ничего, что оправдывало бы подобную замену.

    Tketano avatar
    Tketano25 июня 2011
    0

    @migmit, На работе стоит Windows 7. И как программер скажу – там куда больше возможностей. Плюс, свежие продукты microsoft сейчас нацелены на Win7 (Visual Studio’10, SQL Server).
    Дома использую Мак) Для дома это намного больше приспособленная ОС

    migmit avatar
    migmit25 июня 2011
    0

    @Tketano, так скажи, как программер программеру, какие там такие возможности?

    По-моему, если честно, для работы мак тоже лучше приспособлен. Всё-таки, честный юникс.

  14. Alex-ka avatar
    Alex-ka24 июня 2011
    0

    на ХР есть весь нужный софт совсеми кряками, а на 7 уже версии другие с другими возможностями, а некоторый софт так изменен что неудобно работать да и поддержка некоторых програм закончилась, CredoMIX – например (геодез поймет).
    А в крупных компаниях стоит система и там работают с определенными программами нечего неудаляя и не устанавливая – а так и ХР неодин год проживет

    lEEFt avatar
    lEEFt24 июня 2011
    0

    @Alex-ka, на 7ке отличный режим совместимости с ХП (любым СП). Смотря чем занимается компания и какую часть они отводят ИТ. 7-ка производительней, стабильней, функциональней. Кряки? ХА! Привет налоговой в конверте.

  15. dupers avatar
    dupers24 июня 2011
    0

    Давно перешли всей фирмой на корпоративную семерку 200+ машин. Всё великолепно работает!
    И клиентам собираем сети на 2008 R2+win 7. Все очень довольны работой.
    И таки да – проблем и вопросов у пользователей с семеркой гораздо меньше, чем на XP.
    Макось как и iOS, кстати, тоже неплохо себя чувствует в среде AD.

    lEEFt avatar
    lEEFt24 июня 2011
    0

    @dupers, особенно в бухгалтерии ))))))))

    dupers avatar
    dupers25 июня 2011
    0

    @lEEFt, Через терминал не важно. У нас некоторые бухгалтера удаленно с айпада работают)

    lEEFt avatar
    lEEFt25 июня 2011
    0

    @dupers, у нас а смысл? НА терминале работать, если отдал 30-60к за место?

    dupers avatar
    dupers25 июня 2011
    0

    @lEEFt, что то Вы странно посчитали стоимость места) Но такие тоже бывают.
    Я же не говорю, что они в офисе это делают – работа идёт, когда пользователь не имеет доступа к своему компьютеру.
    Некоторые клиенты часть своих машин вообще на тонкие клиенты за 5к поменяли.
    При правильном планировании терминал – это вин и нехилый профит!

  16. Jizzlobber avatar
    Jizzlobber24 июня 2011
    0

    Прошу пардону, а чем можно заменить системники в офисе из того что предлагает Эппл?

    sir1Knight avatar
    sir1Knight24 июня 2011
    0

    @Jizzlobber, наверное  mac mini

  17. sir1Knight avatar
    sir1Knight24 июня 2011
    0

    в офисе все на windows xp :-(((

  18. Маргасов Михаил avatar
    0

    Семерка крута.
    Но эппл хочу больше.аймак например;)

  19. kymir avatar
    kymir24 июня 2011
    0

    не знаю, мне чем то нравится windows, чем то mac os x, чем ubuntu
    ни одна из операционных систем не идеальна
    честно, наиболее сильно тяготею к мас os x, но на постоянной основе пока пользуюсь windows, периодически балуюсь с ubuntu

    как будущая операционная система наиболее всего шансов все же у mac os x (если повезет, то не придется параллельно ставить или виртуалить windows)

    Маргасов Михаил avatar
    0

    @kymir, похожая ситуация

  20. Андрей Тарасов avatar
    0

    у меня в офисе и OS X и Ubunta и XP c Win7 вообщем полный набор))) и нормально себя чувсвуем. офис, конечно, маленький. в большом предприятии такое не прокатит :)

    lEEFt avatar
    lEEFt24 июня 2011
    0

    @Андрей Тарасов, “в большом предприятии такое не прокатит :)” – золотые слова.

  21. lEEFt avatar
    lEEFt24 июня 2011
    0

    Совет iphones.ru:
    Прекратите троллить! Сайт все тупее и тупее. Новости на ряду с мэил.ру! Не исправитесь – потеряете пользователей, конкуренции достаточно и даже больше! Смотрите сами, с каждым последним месяцем сижу все меньше и меньше, 90% не читаю только по названиям.

    Никита Горяинов avatar
    0

    @lEEFt, По себе людей не судят, как говорится :)

    Такие предсказания вижу здесь три года подряд. Тема торта не раскрыта.

  22. lEEFt avatar
    lEEFt24 июня 2011
    0

    и да, сделайте кнопочку “на верх” П*здец, как не хватает, в конце чтения комментов.

  23. nnm1 avatar
    nnm125 июня 2011
    0

    люди которые пишут что виндоус лучше просто завидуют имхо, потому что виндовый ноут можно купить за 15 рублей и он будет в принципе нормально работать, а на мак минимум 45 надо (новый)
    каждому свое но бесспорно есть профессии где без винды не обойтись, а так мак справляется со всеми задачами да и пошустрее чем винда

    kymir avatar
    kymir25 июня 2011
    0

    @nnm1, мне кажется, что ваш критерий качества операционной системы не объективен )))

    операционная система используется: офис, игры, серфинг и прочее-прочее
    вот на чем все это удобнее/лучше/быстрее/эффективнее – то и лучше
    НИ ОДНА из существующих систем по сразу всем критериям не лидирует
    и пока так, всегда придется делать выбор

    Und avatar
    Und27 июня 2011
    0

    @nnm1, моих любимых игр на Маке нет и не будет. Можешь считать меня старомодным, но мне нравятся NFS c 5 по 7, Герои, Disciples – как с ними на OS X?

    XP переставлял раз в 2 года. С покупкой нетбука пришлось перейти на Семёрку. Сначала плевался (всё по-другому), сейчас привык.

    Что касается падения Винды и Макоси, то секрет прост: Apple достаточно часто выпускает обновления, поэтому раз в 2-3 года маководы тоже переставляются, просто это называется “обновление”.

    ИМХО, статья хорошая, с долей перчинки. Никита, спасибо.

  24. Akaamet avatar
    Akaamet25 июня 2011
    0

    V osnovnom vse vyrosli s Windows, osobenno te kto zhil na territorii byvshego Sovka, o kakix Apple voobshe mogla idti rech’ v te vremena? Eto shas vse krutie stali:-) prostite, i ya tozhe … ;-) iMac privez bagazhom v samolete, hotia tut sovetchiki sovotovali … pomogla golova na plechax i priamie ruki, pravda klava eshe bez kirilizy ne uspel! Mac eto perevernutyi Windows, delai haoborot kak v Windows i vse poluchitsia v Mac! V plane sborki, dizaina i udobnosti Apple, pust’ vse molchat – bezukoriznenno, vo vsech produktach!
    Doma – Mac OS X i XP – vtoraia nuzhna v spezificheskix programmax i dazhe Win 7 do six por ne podderzhivaet s 9 IE!
    Microsoft i Apple delaiut istoriu, i u kazhdoi svoe vremia, takzhe kak i liubogo iz nas!
    Vsem udachi druzia!

  25. manets avatar
    manets25 июня 2011
    0

    Такое ощущение что человек написавший статью здесь, с Рамблера!
    Там такие же идиотские статьи!

  26. donmaryan avatar
    donmaryan25 июня 2011
    0

    С самого начала пользовался айфонами потом и падом и первым и вторым но всегда с виндой. Недавно взял imac-вывод. Для работы винда. А для дома мак ось супер-просто надежно и удобно а главное быстро.

  27. abrikosko avatar
    abrikosko25 июня 2011
    0

    У нас на работе тоже хп, плюс девочка-админ понаставляла везде паролей, дико раздражает. Подключаю к ноуту айфон, а он говорит, что я не имею права его заряжать, если не введу пароль администратора. Так что девочка часто бегает ко мне, вводить пароль, т.к. сама виновата, а пароль мне сказать не имеет права.
    + с касперским все работает мега отвратительно.
    Семерку ставить не разрешают.
    Часто таскаю домашний ноут, чтоб комфортно работать %

    Und avatar
    Und27 июня 2011
    0

    @abrikosko, вам просто не повезло, Винда ни при чём.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь