Final Cut Pro X выходит на следующей неделе

Никита Горяинов avatar | 44
FavoriteLoading В закладки
Final Cut Pro X выходит на следующей неделе

Можно относиться к микроблогу Twitter как угодно, но именно этому сервису удалось сильнейшим образом повлиять на скорость обмена актуальной информацией в Сети. Догадайтесь, где появились очередные скриншоты Final Cut Pro X. Apple такое положение дел совсем не устраивает. Поэтому СМИ одновременно удаляют соответствующие материалы по требованию «сверху» и публикуют последние слухи о дате выхода пакета.

Скриншоты в этой новости были опубликованы в Twitter от лица некоего MortGoldman2 и продержались там целый день, прежде чем были удалены вначале владельцем аккаунта, а затем и со всех популярных веб-сайтов. Мотивацией сего поступка послужил следующий документ, который получили все западные интернет-СМИ, посмевшие опубликовать изображения Final Cut Pro X в работе:

Компания Ripple Training Inc. — партнёр Apple, занимающийся съёмкой обучающих видео в том числе и для продукции купертиновцев. Это означает, что сама программа так и не попала в руки неудачливых «инсайдеров», а изображение на скриншотах, из-за которых и разгорелся скандал, происходит из видеороликов. Тем не менее, факт существования этого видео наталкивает на мысль о скором релизе Final Cut Pro X.

Отчасти именно об этом твердит японский блог Macotakara. По их данным, Apple выпустит новую версию пакета в продажу уже на следующей неделе. Стоимость Final Cut Pro X будет составлять 299 долларов, и он будет доступен только через Mac App Store. Начало продаж этой программы особенно ждут производители периферии с поддержкой сверхскоростного порта Thunderbolt. Целый ряд известных брендов готов презентовать свои аксессуары сразу после появления Final Cut Pro X в магазине приложений. Наконец-то широко разрекламированный преемник MiniDisplay Port станет полезным. [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Можно относиться к микроблогу Twitter как угодно, но именно этому сервису удалось сильнейшим образом повлиять на скорость обмена актуальной информацией в Сети. Догадайтесь, где появились очередные скриншоты Final Cut Pro X. Apple такое положение дел совсем не устраивает. Поэтому СМИ одновременно удаляют соответствующие материалы по требованию «сверху» и публикуют последние слухи о дате выхода пакета....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 44

  1. starimage avatar
    starimage15 июня 2011
    0

    Опять “по их мнению” …. Ну зачем ТАКОЕ публиковать в разделе “новости” ?

    Никита Горяинов avatar
    0

    @starimage,

    …хоть бы посмотрели, прежде чем коммент строчить. :)

    RockerMan avatar
    RockerMan15 июня 2011
    0

    @Никита Горяинов, а как фотки к коментам прикреплять

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich15 июня 2011
    0

    @RockerMan, Присоединяюсь к вопросу, хотя знаю что не получу ответ :)

    starimage avatar
    starimage15 июня 2011
    0

    @Никита Горяинов, Прошу прощения – не заметил :)

    RockerMan avatar
    RockerMan15 июня 2011
    0

    @starimage, кто их поймёт

    Robert.Zakiev avatar
    Robert.Zakiev15 июня 2011
    0

    @RockerMan,
    Пи**ец качать с Эппл стара 50 Гб. И потом каждые обновления, надеюсь обновления будут дельта.

    Robert.Zakiev avatar
    Robert.Zakiev15 июня 2011
    0

    @Robert.Zakiev,
    С эпп стора, автокоррекция.

  2. obotkov avatar
    obotkov15 июня 2011
    0

    а причем тут Thunderbolt если выпускают прогу для редактора видео ?

    Protheus avatar
    Protheus15 июня 2011
    0

    @obotkov, А через что, по-вашему, поток гнать? Сегодня все снимают в HDTV без компрессии, да еще не меньше 1080 строк. “Толщину” потока предлставляете? Файрвайра мало. Так что первое, что я куплю – кардридер для своего Canon 7D с тандерболтом. Ну, после прошки с четырехпроцессорным сэндбриджем, шестандцатью гигами памяти, матовым экраном и терабайтным диском на борту.

    kirey1975 avatar
    kirey197515 июня 2011
    0

    @Protheus, чушь полнейшая, как же, по вашему, до этого поток гнали? Гонят все равно с карты памяти. Да, тандерболт быдет шустрее, конечно, но утверждать, что FireWire мало – это что-то новенькое

    obotkov avatar
    obotkov15 июня 2011
    0

    @kirey1975, Вот я тоже подумал как же люди раньше жили ?
    а что тогда им мешает сейчас всю переферию выпускать ????
    как будто до Final Cut Pro X люди 1080 не редактировали и не могли перекидывать файлы так как скорость маленькая ?

    vvp777 avatar
    vvp77715 июня 2011
    0

    @kirey1975, Согласен FireWire по скорости хватает нормально для перегонов HD

    di3x avatar
    di3x16 июня 2011
    0

    @vvp777, ну а чего ж теперь быстрее никто не захочет? :)

  3. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev15 июня 2011
    0

    Ааа кончать неперекончать, жду жду хочу хочу!!!

  4. Voldemar avatar
    Voldemar15 июня 2011
    0

    Ну наконец! Урааааа! Новый финал!!! Куплю прям сразу! Благо в аппсторе должен продаваться!

    Protheus avatar
    Protheus15 июня 2011
    0

    @Voldemar, Присоединяюсь.

  5. vvp777 avatar
    vvp77715 июня 2011
    0

    Сложноватый он (ИМХО), хотя для профи наверное нужно.
    Офис бы лучше новый выпустили нормальный.

    Protheus avatar
    Protheus15 июня 2011
    0

    @vvp777, Он просто очень крут. Круче всего остального в несколько раз. Удобство монтажа фантастическое. Плюс ко всему – целая куча фич, которые в прочих монтажных продаются отдельными программами, стоят бешеных денег, а работают хуже. Я только для того и покупаю Мак, чтобы кино на нем монтировать.

    vvp777 avatar
    vvp77715 июня 2011
    0

    @Protheus, Я так и не осилил :-( даже видеокамеру забросил из за этого грёбанного формата AVCHD. Любая обработка почему то ухудшала качество в разы, а монтаже я уже молчу.
    Ладно, может будет настроение, поразбираюсь опять.

    kirey1975 avatar
    kirey197515 июня 2011
    0

    @vvp777, для монтажа AVCHD крайне желательна видеокарта с поддержкой CUDA, ну и соответственно монтажка, понимающая эту самую КУДУ. Apple, кстати, так и не удосужился включить в новый FCP поддержку, в отличие от Adobe, например. С CUDA плавность проигрывания и скорость рендера возрастает на порядок, не говоря уже о “железной” поддержке многих эффектов

    ganjubasoff avatar
    ganjubasoff15 июня 2011
    0

    @kirey1975, если бы в/камеры писали в “нормальный” h.264, а не в этот гемор под названием AVCHD, все было бы намного проще

    vvp777 avatar
    vvp77715 июня 2011
    0

    @ganjubasoff, Вот тут согласен. AVCHD обрабатывать – врагу не пожелаешь. Странно одно. Это массово внедряется в камеры потребительского уровня, а программ для обработки (особенно для Мака) раз-два и обчёлся.

    kirey1975 avatar
    kirey197515 июня 2011
    0

    @ganjubasoff, в h.264 ничего нормального нет. Сильно компрессированный формат, еще и картинка заметно “мыльная”. А также попробуйте прокеить AVCHD и h.264 для сравнения и ощутите разницу. h.264 для Интернета хорош из-за сравнительно небольшой потери качества, а для серьезного монтажа не катит.

    Voldemar avatar
    Voldemar15 июня 2011
    0

    @kirey1975, У меня много на фотик MARK II снимают. Он всё в h.264 жмёт. Первым делом всё в ProRes пересчитываю, да и работаю в нём тоже. Крутить после кодировки начинает только в путь, шустро! Весит, правда, немеренно :(

    kirey1975 avatar
    kirey197515 июня 2011
    0

    @Voldemar, ну еще бы крутить не начал, если родной маковский формат) но кодировки-перекодировки, как правило, не шибко положительно влияют на качество, если только кодить не в Uncompressed. Но тут, конечно, только место на винтах запасай)

    Voldemar avatar
    Voldemar15 июня 2011
    0

    @kirey1975, Это точно =) ну в принципе, если один раз пережать в прорез и в нём же работать, не существенно портится картинка. Больше ломает то, что при покраски, если вытягивать низы по яркости, становится видно рельеф (неровный переход по цвету/яркости) аля 8-мибитная картинка. Но это, на сколько я понимаю, из-за исходника в h.264.

    kirey1975 avatar
    kirey197515 июня 2011
    0

    @Voldemar, это может быть также из-за кодировщика тоже. Не все кодировщики одинаково полезны))). Лучше, конечно, сразу в h.264 монтировать тогда уж

    Voldemar avatar
    Voldemar15 июня 2011
    0

    @Voldemar, да, вроде, обычным квиктаймом про или мпег стримклипом эпловским кодирую. Всё родное =)

    vvp777 avatar
    vvp77715 июня 2011
    0

    @kirey1975, CUDA (если не ошибаюсь) есть у Нвидиа только. У меня Радеон :-(

    kirey1975 avatar
    kirey197515 июня 2011
    0

    @vvp777, и то для Mac Pro есть только 3 (три) видюхи, поддерживающих CUDA. Остальные, в силу особенностей конструкции корпуса просто не впихнешь. Хотя бы из этих соображений РС предпочтительней для монтажа тяжеловесных проектов.

    kirey1975 avatar
    kirey197515 июня 2011
    0

    @Protheus, а можно поподробнее, что это за фичи такие?

  6. starimage avatar
    starimage15 июня 2011
    0

    Давайте не будем забывать, что речь пока идет только про один пакет, а не про студию … Вот сколько будет стоить все вместе – пока большой секрет :)

    Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev15 июня 2011
    0

    @starimage, Думаю вы правы 300 баков это типа “Final Cut Express” а вот “Final Cut Studio” думаю будет в разы дороже и не факт что будет продаваться через Mac App Store

    vvp777 avatar
    vvp77715 июня 2011
    0

    @Pavel Volobuev, ну и будет как всегда. Профи студии закупят, а любители домашнего видео скачают с торрентов

  7. iCloud avatar
    iCloud15 июня 2011
    0

    сорри за оффтоп
    люде мне нужен совет-на днях куплю ipod touch 4 32gb
    какую прошивку лучше ставить,чтобы шло всё без тормозов ,включая dream:scape(чьего обзора до сих пор нет)????

    Никита Горяинов avatar
    0

    @iCloud, привет тебе, человек с полей винды и андроида.

    В наших краях есть только одна прошивка: свежая. То бишь 4.3.3. «Кастомы» и прочие извращения не в счёт.

    Кстати, Dream:scape будет тормозить в любом случае.

    iCloud avatar
    iCloud15 июня 2011
    0

    @Никита Горяинов, скажите,пожалуйста какие еще игры тормозить будут

  8. Ivil19 avatar
    Ivil1915 июня 2011
    0

    эх, лоджик бы выпустили новый…

  9. TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now15 июня 2011
  10. LET avatar
    LET15 июня 2011
    0

    А кто-нибудь знает – если ли у Стива Джобса twitter-аккаунт? :-)

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now15 июня 2011
    0

    @LET, нету

  11. LABRADOR avatar
    LABRADOR15 июня 2011
    0

    Для меня лично это программа является хорошим стимулом приобрести себе iMac…

  12. Garikson avatar
    Garikson15 июня 2011
    0

    Люблю Мак, обложился айфонами и айпэдами, но FCP так и не полюбил, ни за красоту, ни за золотую косу. Использую Premiere Pro в версии для мака и жду удачного обновления FCP. Halleluah! :)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь