Прогноз судьбы iPad на пять лет вперёд

Никита Горяинов avatar | 17
FavoriteLoading В закладки
Прогноз судьбы iPad на пять лет вперёд

После фиаско, которое потерпел Motorola XOOM, о конкурентах iPad заговорили заметно тише и уже без былого энтузиазма. Производители ломают голову над несовершенствами собственного железа, а Google закручивает гайки и совершенствует планшетную редакцию операционной системы Android. На фоне всего этого Apple безостановочно гребёт деньги лопатой, а довольные пользователи новой «таблетки», как и положено, всё больше убеждают окружающих в том, что в мире существует два типа планшетов: iPad и канцелярские.

Естественно, такое положение дел не устраивает конкурентов, готовящихся вот-вот выйти на этот рынок. Аналитическое агентство Gartner на днях опубликовало обновлённый прогноз для рынка планшетных компьютеров. Анонс большого количества конкурирующих с iPad решений приведёт к падению доли Apple: если в 2010-м году компания удерживала 83,9 процентов рынка, то в 2011-м эта цифра снизится до 68,8 процентов. В последующие годы преимущества решений компании Стива Джобса будут меркнуть вместе с контролируемой ими долей.

И всё же Gartner считает, что на сегодняшний день у iPad нет ни одного серьёзного конкурента:

Многие производители пытаются конкурировать [с iPad] в первую очередь благодаря более производительному железу, лишь потом подстраивая под него будущую экосистему. Большинство, однако, совершает одну и ту же ошибку, которая наблюдалась среди первой волны «убийц iPhone»: железо становилось приоритетнее приложений, сервисов и общего пользовательского опыта.

Возможно, эти слова задели CEO компании Research In Motion, готовящегося к началу продаж планшета Playbook, запланированного на четверг следующей недели. В интервью газете New York Times Майк Лазардис обрушился на читателя серией риторических вопросов:

Почему люди не берут во внимание наши доходы? Почему люди не обращают внимание на рост компании? Почему люди не берут во внимание тот факт, что мы провели последние четыре года в движении на мировые рынки? Почему люди не обращают внимание на то, что у нас есть 500 операторов в 170 странах, продающих наши продукты на 30 языках?

В ближайшие месяцы станет известно, какую часть из этих риторических вопросов будут задавать друг другу работники RIM, наблюдая за статистикой продаж их вымученного, но вполне привлекательного детища. [ai & 9to5mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
После фиаско, которое потерпел Motorola XOOM, о конкурентах iPad заговорили заметно тише и уже без былого энтузиазма. Производители ломают голову над несовершенствами собственного железа, а Google закручивает гайки и совершенствует планшетную редакцию операционной системы Android. На фоне всего этого Apple безостановочно гребёт деньги лопатой, а довольные пользователи новой «таблетки», как и положено, всё больше убеждают...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 17

  1. ram_barney avatar
    ram_barney12 апреля 2011
    0

    Ответ Майку прост: Потому что отдельно взятому человеку совершенно по барабану, какие там у компании мировые достижения и продажи. Отдельно взятого потребителя интересует удобство пользования продуктом, надежность и поддержка. Какая ему польза от того, что у RIM 500 операторов и продажи на 30-ти языках?!
    Если бы при выборе покупки все смотрели только на мировые достижения компании, то Нокия до сих пор была бы на вершине.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200912 апреля 2011
    0

    @ram_barney,
    100%
    Но у РИМ есть свой потребитель, вот они и купят из планшет, так что своё они возьмут.

  2. zMaster avatar
    zMaster12 апреля 2011
    0

    Приходит блондинка в магазин за новым мобильником:

    – А подскажите, какие доходы получила компания производящая этот телефон за прошлый год?
    – Не могли бы вы показать динамику роста этой компании?
    – А на скольки мировых рынков представлена компания?
    – А сколько операторов поддерживает этот аппарат? и на скольки языках?
    Ну видите ли, я знаю 32 языка и если в этом аппарате меньше, он мне не подойдет.
    :D

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов12 апреля 2011
    0

    @zMaster, Пять баллов.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200912 апреля 2011
    0

    @zMaster,
    Блондинка именно так и покупает :-)
    Кстати в статье видно, что и через пять лет Айпэд будет первым, а Андроид вторым и это при их многообразии моделей.

    zMaster avatar
    zMaster12 апреля 2011
    0

    @Physiklehrer2009, “Блондинка” будет подбирать планшет по цвету, подойдет ли он к ее сумочке. У Apple 10 разноцветных чехлов и 10 против 1, что какой нибудь цвет да подойдет “блондинке”.

    Дети и подростки будут смотреть на количество игр. Технократы на железо, бизнесмены на сервисы.

    В итоге у RIM получается опять очень узкая аудитория, а они вещают про рост компании.

    Vals avatar
    Vals12 апреля 2011
    0

    @zMaster, не только. Блондинка в первую очередь ориентируется на другую блондинку. )) Гаджет должен стать модным. А модными становятся товары с изюминкой. Яблочные проекты это непременно включают: от функций до дизайна. Эппл – это “гуччи”, “роллекс” и “харлей”. Это АВТОРСКИЙ продукт. Все прочие – это набор характеристик и отверстий в корпусе. А блондинка от статистики скучает. ))
    Кроме того, для всё большего количества пользователей всё более понятным становится идея “экосистемы”. Значительная часть народа всё больше склоняется к продвинутому, но бесконфликтному и простому общению с компьютерными системами. И Эппл тут пока вне конкуренции. Но есть и другая часть – тех, кто играет в другие игры. Они и поддержат Андроид. Словом, “каждому да воздастся…” :)

    Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa12 апреля 2011
    0

    @zMaster, Отлично))

  3. RIL avatar
    RIL12 апреля 2011
    0

    О Господи! Как же далеки они от потребителя :(

  4. alipairon avatar
    alipairon12 апреля 2011
    0

    Это скорее для инвесторов информация.

  5. i.band avatar
    i.band12 апреля 2011
    0

    Да ладно, кто верит аналитикам? Совершенно новый рынок — никто ничего предсказать не способен. Тут погрешность 90%. Как они могут знать, что будет через 15 лет? Какие технологии появятся, что еще придумает Apple в плане маркетинга, сервисов и UX?

    PS аналитики еще хуже синоптиков

    ben de roni avatar
    ben de roni12 апреля 2011
    0

    @i.band, парень, а ты что-то знаешь об аналитике?

  6. Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa12 апреля 2011
    0

    Майк разобиделся))

  7. geibgb avatar
    geibgb12 апреля 2011
    0

    Ничего глупее не придумаешь, уж лучше бы молчали)

  8. iPhoner avatar
    iPhoner12 апреля 2011
    0

    Майку Лазардису надо бы под занавес заплакать.

  9. Gore avatar
    Gore12 апреля 2011
    0

    В интервью газете New York Times Майк Лазардис…
    Срет кирпичами

  10. krasnyjchaj avatar
    krasnyjchaj12 апреля 2011
    0

    В 2010 будет? 2010 уже был))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь