The Financial Times не хочет лишиться своих давних подписчиков из-за кабальных условий Apple.
Международная деловая газета The Financial Times, известная своими розовыми страницами, ведет переговоры с Apple пытаясь прийти к компромиссу. FT хочет продавать подписку для iPhone, iPad, сохранив, при этом контроль за полной информацией о подписчике.
Роб Гримшоу (Rob Grimshaw), управляющий директор FT, сказал следующее:
Мы не собираемся терять прямые контакты с подписчиками. Это основа нашей бизнес-модели.
Тут стоит расшифровать. Речь идет о том, что при оформлении подписки Apple предоставляет выбор пользователям, какую информацию они готовы передать о себе издателю – имя, адрес электронного ящика и почтовый индекс. Раньше выбора такого не было – всей информаций редакция располагала полностью.
За прошлый год Apple реализовала 16 млн. планшетов iPad, увеличив, тем самым, не только свою доходную часть, но и доходы FT. Гримшоу по этому поводу сказал, что у печатного варианта издания был пик в 440 тыс. подписок, но благодаря iPad рекорд был побит, достигнув 590 тыс. подписок на FT.com.
Информация о читателях чрезвычайна важна издателю, поскольку этот ресурс, даже в интернете, является платным, и по подписке составляются статистические данные, рассылается контекстная реклама и т.д.
Роб Гримшоу управляющий директор The Financial Times
Apple будет оставлять себе 30% стоимости услуги, регулируя, тем самым, не только свою цену, но и диктуя издателям условия, требующие не делать подписку через свои ресурсы с ценой выше чем в App Store. Иными словами цена в App Store для планшетников должна быть ниже, чем на реальную бумажную версию.
Гримшоу сказал, что у его издания хорошие отношения с Apple и они надеются все-таки добиться компромиссного решения, которое устроило бы обе стороны. В противном случае они будут искать пути решения вопроса с другими мобильными платформами [reuters].
Если окажется, что компромиссное решение, которое позволило бы нам вести привычный бизнес, не устроит обе стороны, будут найдены другие каналы связи с читателями, доступные нам
Стоит напомнить, что в недавнем прошлом уже возникали вопросы и судебные разбирательства, относительно формирования подписок на различные издания в App Store.
Многие компании пытались отстоять свои права на формирование цены и предложения, но оказались у разбитого корыта. Условия Apple просты – хотите работать с нами – работайте на наших условиях.
6 комментариев
Форум →Не думаю что найдут столь много альтернатив.
вперед покорять порнодроед
что-то в apple заигрались и идут не в ту сторону. Зарабатывайте на железе, проценте с продаж приложенний, даже проценте с подписок на газеты/журналы, но дайте возможность работать програмистам/газетам/журналам так как они хотят/привыкли. А то при появлении серъезного конкурента в техническом/маркетинговом плане, многие с облегчением прекратят все отношения с эпл.
@bullfrog699, Строгий подход ведет к порядку, иначе все бы диктовали свои условия и было бы как на Android где уже становится свалка вирусов и кучи мусора. А компромисс думаю будет достигнут.
с таким рвением подмять все под себя, айпад станет тоненькой коробочкой с отличной функцией зеркала и то зеркальную пленку придется покупать отдельно!
Коллеги, а как там насчет русскоязычных изданий? Есть что-нибудь для iPad?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как просматривать старые версии текстовых документов на Mac
Почему после обновления до iOS 10.3.2 зависает iPhone
Как в macOS изменить настройки сглаживания шрифтов
Как в Safari на macOS отключить уведомления от сайтов и веб-приложений
Как использовать iPhone в качестве шагомера?
Как быстро проверить скорость интернета на Mac?
Почему на экране блокировки iPhone часто появляются карты для оплаты Apple Pay
Проблемы с Lightning-кабелем. Как разобраться, в чем дело?