10 вещей, которые обязаны быть в iOS 5

Никита Narmo Дёнин avatar | 116
FavoriteLoading В закладки

В преддверии WWDC журналисты MobileCrunch (подразделение TechCrunch) написали свой список пожеланий в отношении iOS 5. Несмотря на любовь и восторженные крики любителей яблок, Apple есть чему поучиться у платформ-конкурентов, например, у Android. Итак, 10 вещей, которые просто обязаны появиться в iOS 5.

1. Улучшенная система уведомлений

Мы уже говорили об этом миллион раз, но будем повторять снова и снова. По сравнению с конкурентами, система уведомлений в iOS просто смехотворна. В давние времена уведомлений было раз-два — и обчёлся: входящие текстовые сообщения и будильник. Сейчас, когда дюжина приложений пытается что-то тебе сказать (и каждое выводит своё уведомление отдельным alert-окошком), то становится невозможным даже пройти один тур в Tiny Wings без желания отправить свой телефон в полёт.

2. Бесплатная пошаговая навигация

Хотя эта идея, вероятно, пугает такие компании, как Telenav или Garmin, появление бесплатной навигации в iOS неизбежно. В октябре 2009 Google поставила весь рынок с ног на голову, встроив бесплатную (и весьма прилично работающую) пошаговую навигацию в своё приложение Maps для Android. Спустя полтора года это до сих пор остаётся отличным аргументом во всех спорах «Android против iPhone». (Стоит добавить, что в России эта система теперь тоже работает.)

Здесь Apple сами себя загнали в угол. Google создали карты для iOS, и они просто так не откажутся от столь лакомого кусочка, как своё приложение в лагере конкурента. Если Apple хотят пошаговую навигацию, им, скорее всего, придётся создавать подобное приложение самим. Но 4 года уже упущены, пользователи привыкли к картам от Google — и здесь Apple могут сесть в калошу. Но на основании слухов о том, что Apple открывают новый дата-центр стоимостью $1 млрд и нанимают специалистов по картографии и навигации, можно сделать вывод, что именно так они и собираются поступить.

3. Настраиваемые звуки уведомлений

Иногда, когда мне становится скучно, и я начинаю размышлять о ситуации с iOS, мне начинает казаться, что невозможность настройки звука для уведомлений — это такая шутка от команды разработчиков iOS. Я думаю, что у них есть специальный список функций, который нужно реализовать в iPhone. И пользовательские звуки уведомлений стоят на последнем месте в этом списке. Только когда они закончат со всеми мыслимыми и немыслимыми функциями (включая встроенную кнопку «издавания неприличных звуков» и лазер на аппаратном уровне), тогда они реализуют настройку звука для уведомлений.

4. Нормальная поддержка Gmail

В момент запуска в 2004 году, благодаря огромному дисковому пространству для каждого ящика и забавной надписи Beta, Gmail стал сервисом для всех гиков-и-не-совсем-гиков. Семь лет спустя он всё ещё держит эту марку.

Пользователи iPhone — или, в принципе, любой другой продукции Apple — точно такие же. OS X для гиков (друзей гиков, родственников гиков), которые недостаточно «гиковые», но уже хотят что-то, отличное от Windows, и не хотят заморачиваться с Linux. iPhone для таких гиков, которые хотят получить от своих телефонов как можно больше, но не хотят постоянно сражаться с ними ради поддержки их работоспособности (пользователи Android, дышите глубже!). Если нарисовать диаграммы пользователей iOS и Gmail, то площадь их пересечения будет очень значительной. И всё равно поддержка Gmail в iOS чем-то похожа на огрызок.

У Gmail есть отличные функции (такие как метки, избранное, архивация и так далее), которые делают этот сервис действительно удобным. Из всего этого, в iOS поддерживается только архивация — да и та появилась только с прошивкой iOS 4. При этом Android предлагает поддержку Gmail, аналогичную той, какую мы имеем на десктопах. Каким бы малым ни был процент настоящих гиков среди пользователей iOS, вряд ли Apple захотят их потерять.

5. Сторонняя загрузка приложений

После пошаговой навигации, возможность запустить практически любое приложение на Android — ещё одна серебряная пуля в сторону iPhone.

Apple снова и снова демонстрируют желание опустить молот цензуры и бана на любое приложение, которое они считают оскорбительным или которое использует API, зарезервированный для них. Ладно, это их магазин, и они могут следить за его содержимым так, как считают нужным. Но когда какой-то парень рядом говорит: «Эй, мы пускаем в наш магазин только то, что считаем нужным, но вы можете загрузить сами всё что угодно!» — вы превращаетесь в плохиша.

Таким образом, одним из немногих законных способов загрузки сторонних приложений становится джейлбрейк (заметьте, именно законных — мы не говорим о пиратстве). И как показало время, невзирая на всё новые и новые прошивки, «хакер дырочку найдёт». Быть может стоит упростить этот процесс и не пытаться бороться с ним? Спрячьте кнопку включения установки сторонних приложений поглубже, загородите её дюжиной предупреждающих надписей «Осторожно! Злые приложения!» — но пусть пользователи сами решают, что им нужно!

6. Беспроводная синхронизация данных

У iPhone есть WiFi. Есть Bluetooth. Есть 3G. У него есть столько способов беспроводных соединений с другими устройствами — аж дух захватывает! Но даже для передачи на него одной песенки нужен кабель.

В OS X Lion Apple анонсировали новую фишку под названием AirDrop. Она позволит «перетаскивать» любой файл в другую систему, в которой в данный момент включен AirDrop. Будем надеяться, что iOS 5 будет иметь собственный AirDrop. Нажми кнопку (или запусти приложение) на iPhone, чтобы включить AirDrop, перетащи туда любой файл — и можешь идти. Никаких убогих проводов.

7. Улучшенная работа с файлами

Если вам всё-таки удалось закинуть файлы на своё устройство, iOS будет всячески прятать их от вас и утверждать, что здесь нет файловой системы, доступной пользователю. Хотите положить только что снятую фотографию в альбом? Нельзя. Хотите присоединить файл к письму уже после запуска почтового клиента? Тоже нельзя!

8. Хватит расходовать место на экране блокировки!

Джейлбрейкните свой iPhone, и экран блокировки вполне может стать одним из самых полезных элементов интерфейса. Просматривайте последние письма! Читайте заголовки новостей в RSS! Смотрите прогноз погоды!

Не джейлбрейкайте свой iPhone, и ваш экран блокировки будет уметь показывать… ээээ… часы.

Экран блокировки в iOS предназначен для того, чтобы случайно не набрать страшное сообщение или не позвонить кому-нибудь, пока аппарат лежит в кармане. При этом более 50% площади экрана расходуется впустую. Мы всё понимаем: минимализм — это круто. Как показано на скриншоте выше, многие вещи могут быть минималистичными и при этом полезными.

9. Поддержка NFC

NFC («коммуникация ближнего поля») — технология, которая позволит нам оплачивать покупки, поднеся к терминалу телефон — грядёт. Пока неясно, будет ли iPhone 5 поддерживать её. Возможно, скоро эта штука прочно войдёт в нашу повседневную жизнь.

Чем раньше Apple освоит эту технологию, тем лучше. Если они пообещают её поддержку, а затем оставят своих пользователей у разбитого корыта, конкуренты быстро займут это непаханное поле. Производители железок станут добавлять чипы NFC в свою продукцию, тем самым повышая спрос и снижая стоимость технологии. Разработчики начнут расширять возможности применения за рамки «нажми и заплати».

10. Автоматическая синхронизация содержимого для сторонних приложений

Три часа ночи. Ваш iPad подключен к сети. У него включен WiFi. У него есть широкополосный доступ в интернет… и он ничего не делает.

Каждый раз, когда я запускаю приложение (не почтовый клиент) — например, CNN, Instapaper или агрегатор RSS — ему приходится синхронизировать всё то, что изменилось с момента последнего запуска. Почему я должен дожидаться окончания синхронизации, если её можно проводить тогда, когда я не пользуюсь своим устройством?


Вот те 10 вещей, которые ребята из MobileCrunch хотели бы видеть в iOS 5. Я думаю, многие могли бы добавить к этому списку что-то своё; что-то, наоборот, показалось бы странным или ненужным. Посмотрим, чьи пожелания сбудутся.

[MobileCrunch]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
В преддверии WWDC журналисты MobileCrunch (подразделение TechCrunch) написали свой список пожеланий в отношении iOS 5. Несмотря на любовь и восторженные крики любителей яблок, Apple есть чему поучиться у платформ-конкурентов, например, у Android. Итак, 10 вещей, которые просто обязаны появиться в iOS 5. 1. Улучшенная система уведомлений Мы уже говорили об этом миллион раз, но будем...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 116

  1. Santa-Claus_Me avatar
    Santa-Claus_Me5 апреля 2011
    0

    К сожалению слишком многое в iPhone заточено под бабло, и наврядли появиться хоть какая то пародия на полноценную работу с файлами. Да и что уж говорить про андроид, который просто давит своими возможностями.

    SergeyA avatar
    SergeyA5 апреля 2011
    0

    @Santa-Claus_Me, да чем оно там давит то?
    бардаком? каких возможностей то РЕАЛЬНО не хватает на иФоне? загрузки файлов по блютуз? почти все возможности есть в стороннем софте… ну не считая идиотизма в том виде как сейчас это в сидии на локскрине… погода – вещь очень стабильная почти всегда и один раз ГисМетео посмотреть в несколько часов можно и так… не надо гадить на локсрин.

    Westbound avatar
    Westbound5 апреля 2011
    0

    @SergeyA, я, например, не отказался бы увидеть на главном экране количество пропущенных вызовов и непрочтенных смс или писем. С погодой согласен, беспонтовая вещь на экране. Нужно узнать температуру, запустил приложение, закрыл. Зачем постоянно “отъедать” память у телефона.

    iRover avatar
    iRover6 апреля 2011
    0

    @SergeyA, как минимум, нет возможности удалить один из номеров из списка, тупо надо удалять все, крайне не удобно…

    Oleg_K avatar
    Oleg_K6 апреля 2011
    0

    @SergeyA, на айфоне ОЧЕНЬ много чего не хватает. Иногда хочется к письму несколько фотографий приложить. Иногда хочется взять файл с дропбокса, отредактировать, и обратно засунуть (может, просто я не умею), иногда хочется не терять время при переходе из приложения в приложение, а прямо с локскрина попасть в номеронабиратель, или сафари, и т.п. Перечислять можно действительно очень долго. Если мало, то вот ещё пожалуйста: иногда нужно файл с одного аппарата на другой перекинуть, иногда нужно телефонный разговор записать, иногда хочется просмотреть слои карт (например, кафешки вывести), и опять много можно продолжать. В общем, на данный момент iOS интересна только “плавностю” (впрочем, недавно тут запускал свой старенький 3G, и понял, что всё познаётся в сравнении – тормозит старичок нещадно) и наличием каких-то приложений. Рабочей эту ось язык не поворачивется назвать.

    skyderzz avatar
    skyderzz5 апреля 2011
    0

    @Santa-Claus_Me, статью надо было назвать 10 причин перейти на андроид :)

    Theodore Plesha avatar
    Theodore Plesha5 апреля 2011
    0

    @skyderzz, ну да:))

  2. SergeyA avatar
    SergeyA5 апреля 2011
    0

    бредятина в большинстве пунктов.
    особенно сторонняя загрузка приложений.

    и так надо безполезную информацию о погоде видеть, аж руки трясутся!

    TonyGruG avatar
    TonyGruG5 апреля 2011
    0

    @SergeyA, Кому как.

  3. Robert.Zakiev avatar
    Robert.Zakiev5 апреля 2011
    0

    Мне кроме пошаговой навигации всё кажется бесполезным или не так уж упомрачительно нужным!)

  4. dallas avatar
    dallas5 апреля 2011
    0

    Сторонняя загрузка приложений? А зачем после этого будет нужен AppStore? :)

  5. eshorkin avatar
    eshorkin5 апреля 2011
    0

    Мне истинно не хватает SBSettings в айфоне. Я нихачу разблокировать телефон, чтобы переключить трек. Сейчас я нажал на кнопочку подержал и он переключился. Не надо доставать из кармана.
    Ну, а если реально взглянуть на вещи, то хочу переработку интерфейса. Уже 4 версии не меняли))

    beavis avatar
    beavis5 апреля 2011
    0

    @eshorkin, лол, товарищ, да вам прямая дорога к Android :D (в хорошем смысле). Он умеет все то же, что и iOS, и даже чуточку больше.

    SergeyA avatar
    SergeyA5 апреля 2011
    0

    @eshorkin, чтобы переключить трек вперед, надо на гарнитуре сделать два клика, чтобы на один трек назад – три клика. Телефон разблокировать не надо.

    zMaster avatar
    zMaster5 апреля 2011
    0

    @eshorkin, Не разблокируя тапни два раза Home и на экране блокировки появится управление плеером. Или как подсказали выше кликами на гарнитуре.

    vetok avatar
    vetok5 апреля 2011
    0

    @eshorkin, у тя точно айфон есть?

  6. exile avatar
    exile5 апреля 2011
    0

    Я стесняюсь сказать, но Apple НИКОМУ НИЧЕГО не должна. И iOS 5 будет такой, какой её сделает Apple, а не такой, какой она “Обязана быть!”

    SergeyA avatar
    SergeyA5 апреля 2011
    0

    @exile, все верно, коллега!

    indikotor avatar
    indikotor5 апреля 2011
    0

    @exile, первый раз вижу человека, чьи пожелания компания-продавец ничего не должна! Теперь верится, что лемминги-ябломаны купят любое г., на котором будет стоять яблоко. И будут еще драться за него, стараясь первыми всучить свои деньги.

    exile avatar
    exile5 апреля 2011
    0

    @indikotor, первое ваше предложение не согласовано, хотя мысль я уловил. Apple учтёт все пожелания, которые сочтёт нужными удовлетворить, но уж последнее, на что она будет равняться – это на некий “Самый Обязательный Список”. А уж покупать то, что у неё получится, или нет – выбор конечного пользователя

    crashk1n avatar
    crashk1n5 апреля 2011
    0

    @exile, бггг…чувак… клиент делает компании деньги, если эпл выкинет на рынок недопиленное дерьмо, то 90% людей плюнут и уйдут на андройд… благо он уже весьма юзабилен

    iMyata avatar
    iMyata5 апреля 2011
    0

    @crashk1n, Все ваши “рассуждения” в большей степени относятся к любым производителям, но не к Apple. Вся аудитория iphones.ru хотела Ретину в новом айПаде. И они ее не сделали! Это как-то помешало росту спроса на него? Не думаю. И не помешало, не потому что все “Ябломаны” купят любое г*** с яблочком, а потому что если хорошо подумать, то и без неё отлично. Apple знает, что нам нужно и внедряют это. Добавлять все эти функции без изменения или переработки остальных практически невозможно. Всему свое время. Они все-таки не в вакууме. Все будет.

    BatonMedved avatar
    BatonMedved5 апреля 2011
    0

    @iMyata, говоришь как типичный яблодрот, если технологически компания не способна еще поставить большее разрешение, значит оно “тебе не нужно”.

    iMyata avatar
    iMyata5 апреля 2011
    0

    @BatonMedved, Говорить, что Apple не могла чего-то поставить технологически это бред. Они могли поставить хоть 3d экран, что угодно. Вопрос в том сколько проработает и без того максимально уменьшенная батарея айПада, сколько понадобиться времени и ресурсов, чтобы переработать свои программы и игры и какие цены начнут на них устанавливать.

    Art-Roman avatar
    Art-Roman5 апреля 2011
    0

    @iMyata, эм… Максимально увеличенная, может?)

    iMyata avatar
    iMyata5 апреля 2011
    0

    @Art-Roman, Да, сори.

  7. Buff avatar
    Buff5 апреля 2011
    0

    Видно автор привык к android и бардаку. Даже приложения покупать не хочет.

    Никита Горяинов avatar
    0

    @Buff, Он их не только покупает, но и разрабатывает :-)

  8. wollow avatar
    wollow5 апреля 2011
    0

    Хочу автоматические профили!

  9. The_one94 avatar
    The_one945 апреля 2011
    0

    Полный бред!

  10. trashed avatar
    trashed5 апреля 2011
    0

    Сначала не понял, почему скриншоты такие убогие, а потом дошло, что это стандартный ” квадратный ” интерфейс андройда.Квадратные шрифты букв, квадратные значки, поля.

  11. zanegin avatar
    zanegin5 апреля 2011
    0

    1. чего мне не хватает на айфоне, так это звуковой индикации пропущенного вызова.чтобы посмотреть, звонил ли кто-то пока ты, извините, ходил в туалет или просто был в другой комнате, вышел по делам (добавьте свой вариант), нужно каждый раз дергать кнопочку.
    2. недавно также опробовал мобайл ми – вещь превосходная, просто супер. автоматическая синхронизация контактов, календаря, закладок и т.д. очень облегчает жизнь. также нравится сервис хранилища, но не хватает русского. есть и косяки, например, функция “найти мой айфон” бесполезна, пока не добавят пароль на выключение устройства.
    3. Погоду на локскрине не надо, а вот календаря со списком дел очень не хватает!
    4. AirDrop тоже очень жду, функция будет просто идеальная для совместной работы мак+айфон+айпад.

  12. morph26 avatar
    morph265 апреля 2011
    0

    *ушел покупать ведроид.

  13. bonosurgut avatar
    bonosurgut5 апреля 2011
    0

    когда ничего не хочется менять это деградация. все комментаторы которых все устраивает вы хотите топтаться на месте годами ? когда андроид будет запускать в космос корабли, мы же будем радоваться какой то новой кнопочке в настройках ?

    itearsofrain avatar
    itearsofrain5 апреля 2011
    0

    @bonosurgut, когда андроид будет запускать в космос корабли, iOS уже будет осваивать новые планеты :)

    bonosurgut avatar
    bonosurgut5 апреля 2011
    0

    @itearsofrain, ну пока iOS в роли догоняеющего по функционалу.

    Никита Горяинов avatar
    0

    @bonosurgut, В космосе стабильность ценится намного выше функциональности.

    bonosurgut avatar
    bonosurgut5 апреля 2011
    0

    @Никита Горяинов, согласен. поэтому у меня iphone, а не android.
    и второй немаловажный факт для это интуитивная система управления, для того что бы сделать жене на иксперии что нибуть нада гуглить, а с айфоном нет. В прошедшее воскресенье заметил что дочь 6 лет уже самостоятельно разобралась с многозадачностью в айфоне, сама закрывает приложения ненужные и переключается между ними через это окно, раньше просто на экране искала ярлычки и запускала оттуда. Ipad называет большим телефоном :)

    BuTaMuH avatar
    BuTaMuH5 апреля 2011
    0

    @Никита Горяинов, В 3-х мы не в космосе:))

    Alex1808 avatar
    Alex18085 апреля 2011
    0

    @BuTaMuH, A где мы? ;)

  14. P2v avatar
    P2v5 апреля 2011
    0

    Хотелки писали упорстве любители WM6.5. iOS есть куда развиваться и я думаю iOS 5 сильно изменится, в том числе вообще интерфейсом. Но то что написали ребята – полная и бесповоротная турка.

    @ndry avatar
    @ndry7 апреля 2011
    0

    @P2v, С выходом iOS 5, iPhone 4 превратится в кирпич ^___^

  15. PARSEK avatar
    PARSEK5 апреля 2011
    0

    А мне пофик пусть за меня APPLE думает. Временами они лучше знают , что мне надо.

  16. Big_one avatar
    Big_one5 апреля 2011
    0

    Логичная статья, непохожая на агрессивного iOSиста.
    У меня есть весь комплект техники Apple, с уважением отношусь к марке, но когда, черт подери, одним из преимуществ iOS4.3 называют возможность переназначения переключателя mute/переворот, а самое главное люди тащятся – тут я не могу молчать…

  17. dgv1 avatar
    dgv15 апреля 2011
    0

    Да, часть функций из списка желательна, но лично для меня была бы сверполезной функция ЗАПИСИ ТЕЛЕФОННЫХ РАЗГОВОРОВ хотя бы с использованием громкой связи, пусть даже с применением стронней программки!!! Бесит когда диктуют что-то, а ты, к примеру за рулем и не можешь записать, или ручки нет под рукой, да и нафиг писать, если можно потом прослушать….. По-моему уж это реализовано в любом другом смартфоне и вшивеньком телефончике.

  18. Adubter avatar
    Adubter5 апреля 2011
    0

    Хотелось бы иметь возможность создавать рингтоны без синхронизации с iTunes. И бэкапилку iTunes для переноса данных на новый комп без бубнов.

  19. Boo avatar
    Boo5 апреля 2011
    0

    Да давайте добавим все это бесполезное г…но, и превратим ios в ведройд…

    не понял пункт:
    “Настраиваемые звуки уведомлений”
    Если речь идет о push уведомлениях, то они настраиваются в самих приложениях, если разработчик предоставил такую функцию.

    Если про календарные, то здесь да, вопросов нет.

  20. zzstop avatar
    zzstop5 апреля 2011
    0

    А мне нравиться “вся” информация на локскрине
    и дела, и пропущенные звонки и предстоящие встречи и погода
    хочу будет – хочу нет, и это будет мое решение, как мне удобно.
    ПисЧать и подмаргивать это устройство будет пока я его не выключу, и ночью я не просыпаюсь от рассылки спама,
    потому что у меня включен тихий режим
    Устройство на тебя должно работать и если можно его настроить. под себя, почему от этого отказываться.
    ИМХО когда за тебя начинают думать это тупичок.

  21. ben de roni avatar
    ben de roni5 апреля 2011
    0

    а как насчет встроенного ДЖЭЛБРЭКА?, и возможности скачивать бесплатно игры и программы прям из эппстора, не будет да?

    vetok avatar
    vetok5 апреля 2011
    0

    @ben de roni, ыыы

  22. karabas911 avatar
    karabas9115 апреля 2011
    0

    Издание ссылается на осведомленный источник, который говорит об отсутствии NFC у нового iPhone. Компания Apple решила пока не внедрять эту технологию, поскольку она пока не распространилась повсеместно и не везде соответствует единым стандартом. Возможно, в следующем году она разработает свою систему NFC платежей, которые будут проходить через iTunes. Предполагается, что она будет запущена в следующем году и поддержку NFC получит уже iPhone 6
    Источник: The Independent

  23. dimax51 avatar
    dimax515 апреля 2011
    0

    Фанбои такие фанбои.

    Лично мне многое не нравится, но это исправлено джейлом. А вот то что в браузере не загрузить фотки – это беда.

  24. artemati avatar
    artemati5 апреля 2011
    0

    Половина комментаторов (в том числе и я) – те самые лояльные пользователи apple, этим все сказано.

  25. Big_one avatar
    Big_one5 апреля 2011
    0

    IMHO
    Идеальным был телефон, с возможностью иметь несколько OS

    Как например Mac Book Pro с второй осью Win7

    Делай, что хочешь, выбирай.

    С телефонами – уверен, прийдут с указанной возможности

    Art-Roman avatar
    Art-Roman5 апреля 2011
    0

    @Big_one, Ну да, на HD2 вроде уже есть мультибут, на выбор аж три системы :)

    Lynch1337 avatar
    Lynch13376 апреля 2011
    0

    @Art-Roman, Гораздо больше :)

  26. -akter- avatar
    -akter-5 апреля 2011
    0

    Как замечательно, что “ребята из Купертино :-)” на половом органе вертели подобные желания тысяч миллионов пользователей.
    Я являюсь счастливым обладателем iphone и ipad. Каждый день я радуюсь максимально продуманной с точки зрения дизайна системой.
    Периодически, я захожу в магазины и подолгу исследую андроидофоны, так же, при любом удобном случае я прошу у друзей, имеющих эти ужасные зеленороботные создания, дать мне телефончик на денек другой, не больше.
    Каждый раз меня поражает убогость дизайна у андроида.
    Никакой дисциплины. Никаких стандартов. Кто в лес – кто по-дрова. Одна иконка круглая, другая параллелепипедная, Один нотифер зеленый, другой черезколено-трахнутый.
    А все почему? Потому что “Ребята из Гугла :-)” слушают подобные бредни про то, что должно быть в их устройстве.
    Да пошли вы на большой и толстый хрен (такой корнеплод) со своими желаниями. Хочется? Валите и делайте свой телефон и свою ось.
    Вся прелесть айОс в том, что ее делают красиво, основываясь на опыте замечательных дизайнеров.
    Но большинство сраных юзеров не понимают, что дай им волю и они своими добрыми намерениями засрут всю красоту самой лучшей мобильной операционной системы на свете.
    Пошли вон! (сорри за ошибки)

    -akter- avatar
    -akter-5 апреля 2011
    0

    @wipechaos, Вот я и пишу, что буду оставаться на айОС даже только потому, что они вертели на половом органе подобных вот специалистов, которые думают, что они разбираются в дизайне. И в том, что им будет удобно.

    Не нравится? марш на рынок, купи себе коммуникатор на windows и дрочи на свой собственный убогий интерфейс.(извЕняю вас за неровный почерк)

    wipechaos avatar
    wipechaos5 апреля 2011
    0

    @-akter-, Я не говорил ничего про говнодизайн от форточек, мне он тоже не нравится. Про людей которые разбираются в дизайне я вот что скажу, на фкус и цвет все фломастеры разные. Дизайн iOS хорош, но то что, он не позволяет пользователю кроме как обоев (и то спасибо за последние прошивки) ничего сменить немного печалит. Я на iPod’е хотел бы менять интерфейс самостоятельно.
    “свой собственный убогий интерфейс” – почему же убогий?
    Я же ясно пишу – необходимо менять интерфейс по своему желанию.
    А вероятность того, что яблоко сделает это в ближайшем будущем КРАЙНЕ МАЛА!!1

    zvukograf avatar
    zvukograf5 апреля 2011
    0

    @-akter-, один вопрос – откуда столько злобы и ненависти? Это просто телефон. Нравится? Радуйтесь. Только не надо оскорблять ваших соседей по сайту.

    Vanish avatar
    Vanish5 апреля 2011
    0

    @zvukograf,
    Весна, наверное спермотоксикоз, да еще и экзамены в школе вроде скоро. Стресс, в общем, у человека.

    Santa-Claus_Me avatar
    Santa-Claus_Me5 апреля 2011
    0

    @-akter-, мой Desire HD смеется над вами. То что вы трогали самсунг за 10к на андроиде, еще не означает что все андроиды убогие. Вобщем берите на недельку какой нибудь флагман от HTC, потом рассказывайте ваши байки)

    Alex164rus avatar
    Alex164rus6 апреля 2011
    0

    @Santa-Claus_Me, вот только сегодня копался в нем часа три. За 20 тыс. рублей весьма достойный аппарат на андройде. Но как конкурент айфону – никакой. Все дергано, недоделано и некрасиво. И сенсор работае хуже… это все признал и хозяин дезире HD, который три часа копался с моей четверкой и его главный аргумент был: “Ну 20 рублей это все же не 32 (благо я брал его в октябре по этой цене)” С чем я полностью согласен.
    Андройд пойдет в массы – дешево, сердито и песни по блютузу передаются))))
    Эпл – будет для своей аудитории. Так же как у меня дома iMac, а у почти всех моих коллег ноуты и компы на винде. Каждому свое…

    Lynch1337 avatar
    Lynch13376 апреля 2011
    0

    @Alex164rus, На всем известных сайтах британских онлайн магазинов Desire HD стоит 16 т.р. с доставкой в Россию (друг заказывал). Очень даже неплохой аппарат, батарейка правда дохлющая.

    @ndry avatar
    @ndry7 апреля 2011
    0

    @wipechaos, Поддерживаю, хоть и сам являюсь пользователем продукции компании Apple, но недочет этой продукции в том, что она тебя затачивает под себя, а не ты её затачиваешь под себя)))

  27. wipechaos avatar
    wipechaos5 апреля 2011
    0

    Прекратите этот холивар уже. У меня например телефон андроид xperia и плеер ipod toch идеально дополняют друг друга. т.к. Телефон можно использовать как роутер для плеера. И та, и другая среда имеет свои плюсы и минусы. Андроид я люблю за то что можно полностью его перепилить под себя. Это как конструктор, а я это люблю. ios я люблю за стабильность и игрушки к ней. У каждого что-то есть и заверять, что ios круче глупо. ps: хватило двух недель что-бы например перепилить операционную систему до идельной устойчивости, убрав ненужное от производителя и поставив стабильное. зы: и ios и android на одной unix системе (мне так показалось)

  28. Chugik avatar
    Chugik5 апреля 2011
    0

    Может уже говорили, но лично мне не хватает возможности создавать фотоальбомы, чтобы не все фотки были в одной папке.

    alefut avatar
    alefut5 апреля 2011
    0

    @Chugik, PhotoAlbums+ – создание фотоальбомов прямо на iPhone, защита фотографий паролем
    after JB…

  29. zvukograf avatar
    zvukograf5 апреля 2011
    0

    Я не понимаю – смысл ждать от iOS того, что они делать не будут принципиально? Если бы хотели (то, что они МОГУТ это сделать – факт неоспоримый), то давно бы уже прикрутили. Всё упирается в политику фирмы “Мы знаем лучше, что вам надо”.
    Большинство проблем и воплей – от ожиданий, в устройстве не реализованных. Хотел свободы и удобства, а получил невозможность передать что-то по блютусу и удалить фото из коллекции? “АААА!!! Айфон – говно!!!”. Хотел получить красивый гладкий интерфейс, а получил разношёрстные значки и уведомления? “ААА!!! Андроид – говно!!!”
    Да они просто РАЗ-НЫ-Е. Неплохо бы вообще понять, для чего устройство нужно лично тебе – для работы, для мультимедиа, для игр. И по возможности покрутить-повертеть вживую, чтобы составить своё мнение.
    А если уж купил не то, или продавай и покупай альтернативные варианты, или мирись с тем, что есть (джейл или без него).
    Всё просто =-)
    И всё,

    Vanish avatar
    Vanish5 апреля 2011
    0

    @zvukograf,
    Согласен, для меня bluetooth и т.п. было не нужно, важнее надежное устройство, музыка, читалка -> iphone. Правда, еще надо добавить лень переходить на другой интерфейс. :-)

    zvukograf avatar
    zvukograf5 апреля 2011
    0

    @Vanish, нуууу, лень – это вообще наше всё.

    ЗЫ: я вот пользуюсь лично игрушками, читалкой и камерой на айфоне, остальным (в т.ч. звонками) на андроиде. Для меня это оказалось самым здравым решением. Одно неудобно – два устройства.

  30. vetok avatar
    vetok5 апреля 2011
    0

    “даже для передачи на него одной песенки нужен кабель.”

    передайте ебятам из MobiCranch что есть такая програмка как Bump (она же есть и на Андроиде кстати) и она позволяет передавать любые песенки и не только уже сегодня уже в 4й iOs :)

    Wex avatar
    Wex5 апреля 2011
    0

    @vetok, она передает только на устройства с iOS
    на ноутбук уже ниче не передаш по БТ

    vetok avatar
    vetok5 апреля 2011
    0

    @Wex, там еще про Андроилд я написал… или мелкий поччерк сильно?

  31. Alex1808 avatar
    Alex18085 апреля 2011
    0

    Кроме своей пошаговой навигации (что уже и так понятно что скоро будет)
    и поддержки NFC, больше ничего не заслужевает внимания :)

  32. iDM avatar
    iDM5 апреля 2011
    0

    8 пункт – есть ли сейчас что-то похожее?

  33. seobaby avatar
    seobaby5 апреля 2011
    0

    кому как. мне, например, ни один из пунктов не всрался. я прекрасно понимаю логику работы системы и не испытываю неудобств с информацией и сихнронизациями. эппл предоставили отличный, дееспособный, понятный, эстетически привлекательный каркас, остальное уже дело аппстора – можете навешивать сколько угодно сверху. он и сам зарабатывает на этом, и разработчикам дает заработать. конечно, с т.з. пользователя это чуток обидно что ли, но это реальность, бэйби. впрочем, я вполне обхожусь одним каркасом. очень, ну очень редко у меня есть потребность закачивать, а тем более работать, с документами, сторонними фотками или заливать фильмы другого формата (я не буду этого делать хотя бы чтобы не загаживать, плюс неуверенность в стабильности).
    лично у меня к айосу претензий нет. вот к айтюнсу множество, но это уже другая история.
    я не вижу преимуществ у андроида с т.з. конечного юзера. ну, показывают мне, как можно туда залить зип архив и перепрошиться. ну и чо? ну могу я туда загрузить с сайта приложение. ну и чо? что в этом такого мегаудобного? я настолько сторонник минимализма, что не терплю в браузере больше 10 открытых вкладок, так что я луче буду делать централизованно, но без мусора. я уж не говорю о том, что, кроме того, что ни один функционал андроида мне никуда не упал, так оне ще и выглядит безобразно. во-первых, ужасные иконки, шрифты, непропорциональные какие-то размеры, нету никакой экосистемы, единообразности, наследственности, разрозненность от девайса к девайсу. во-вторых – хаос. виджеты, рабочие столы, и прочее мельтешение – нафига?.. в общем мне непонятно, как можно приносить look&feel в жертву сомнительной нужности функционалу (который, к тому же, точно так же воспроизводится на айфоне с помощью стороннего софта, но просто по запросу).
    сравнивать два девайса, конечно, всегда хорошо, но мне кажется не совсем корректным сравнивать. но тогда уж и в обратную сторону нужно сравнить – чего надо добавить в андроид. а тут претензий на порядок больше)

  34. setmaster avatar
    setmaster5 апреля 2011
    0

    По мне, так из списка желанны уведомления и их звуки, музыка без проводов, gmail (!!!) и NFC. Хотя (про NFC) можно представить себе ситуацию, когда за расчеты айфоном Эппл будет брать %. )) А вот добавил бы я черный/белый списки. Хотя если разрешат что то типа сидит то все хотелки реализуются. Но НЕ РАЗРЕШАТ! Это их рычаги, если не денежные, то для постоянного (читать ежепрошивочного) орг.. кхм… пика удовольствия фанатов…

    setmaster avatar
    setmaster5 апреля 2011
    0

    @setmaster, сидит – Сидии

  35. ben de roni avatar
    ben de roni5 апреля 2011
    0

    Абсолютно уверен, что основная цель джейла ставить “некуплинные эппы”, это касается преимущественно детишек обитающих здесь на сайте и ведущих ожесточенные интернет битвы, мало кому нужен джейл только чтобы приукрасить айОсь! ИМХО!!!

    alefut avatar
    alefut5 апреля 2011
    0

    @ben de roni, коллега, ну все мы разные такие!.. А и то и другое разве плохо? Аифон сам по себе – игрушка для взрослых. Так что совершенно нормально, что джейль – продолжение игры. “Вся наша жизнь – игра!”

  36. Z@ndeR avatar
    Z@ndeR5 апреля 2011
    0

    10:0 в пользу андройда)))

  37. Elvis271 avatar
    Elvis2715 апреля 2011
    0

    Некоторые ограничения айос откровенно раздражают, хотя бы невозможность создать отдельный альбом для фоток, или залить их с компа обратно на девайс.

    Elvis271 avatar
    Elvis2715 апреля 2011
    0

    Или удалить номер из списка вызовов.. Это вообще бред.

    alefut avatar
    alefut5 апреля 2011
    0

    @Elvis271, ну тут уж вы… “CallLog” и на здоровье.

    Elvis271 avatar
    Elvis2715 апреля 2011
    0

    @alefut, опять же – джейл)

    alefut avatar
    alefut5 апреля 2011
    0

    @Elvis271, PhotoAlbums+ – создание фотоальбомов прямо на iPhone, защита фотографий паролем

    Elvis271 avatar
    Elvis2715 апреля 2011
    0

    @alefut, Да это все понятно, но сейчас джейл уже не обязательная процедура и возвращаться на него не хотелось бы

    Neverend avatar
    Neverend5 апреля 2011
    0

    @Elvis271, можно к примеру с помощью программы Photo Pocket.

    Alex164rus avatar
    Alex164rus6 апреля 2011
    0

    @Neverend, Пользуюсь этой прогой. Вроде красивое портмоне для фоток, все по альбомам. Но…. видео перед запускам подгружает, с некоторых фоток слетела ЖПС информация и не вернулась после экспорта фотографий обратно в стандартный фотоальбом(((( В стандартном фотоальбоме можно нажать – места и сразу тебе на карте покажет что ты и где фоткал, в Photo Pocket – только для каждой отдельной фотки. И еще минус – нельзя напрямую из програмы сделать фото обоями

  38. xXFrostXx avatar
    xXFrostXx5 апреля 2011
    0

    Где вы видели живого гика который на линуксе не сидит (в той или иной степени)? Я вот перешол на МакОс, так как мне хватает еб…и с win/nix машинами на работе, дома хочется не напрягаться, хотя при этом помимо мбп есть еще 2 машины с туксом и одна с вин08.

  39. Listok avatar
    Listok5 апреля 2011
    0

    А мне нравится минимализм. И не нужно ничего лишнего на локскрине, кроме пустой красивой картинки.
    И еще кстати, в доисторические времена, когда у меня была кпкшка на windows 5 или 6, уже не помню. И там была файловая система, проводник, и программы, которых пара десятков и которых днем с огнем не сыщешь. Все страшно тупило, тормозило и свои функции выполняло абы как.
    И вот когда я перешла на яфон, с огромнейшим удивлением поняла, что да, минимализм это круто, и не надо ничего лишнего накручивать.

    ben de roni avatar
    ben de roni5 апреля 2011
    0

    @Listok, золотые слова

  40. Piroxylin avatar
    Piroxylin5 апреля 2011
    0

    А причём здесь IOS5 и NFC её же программно не встроишь…

    Никита Дёнин avatar
    Никита Дёнин5 апреля 2011
    0

    @Piroxylin, Имеется в виду, что производители станут добавлять чипы в другие устройства, а разработчики писать для них софт.

  41. Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов5 апреля 2011
    0

    Надо поменять заголовок на: Десять причин не покупать iPhone.

  42. nesurock avatar
    nesurock5 апреля 2011
    0

    Я не понимаю, насчет пошаговой навигации – никто никогда не тыкал на кнопочку “Начало” (она есть на скриншоте с картой)? Да, она не такая, как в Андроиде, но ведь пошаговая!

  43. Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов5 апреля 2011
    0

    Пишу последний коммент: раньше (Р-а-н-ь-ш-е) были новости и комменты от взрослых и разумных людей. После НГ тут собрались одни школьники-фанатики. Из-за таких идиотов весь идеальный мир iOS рухнул. И наверное прежде чем тут писать про бесконечное удобство айос вы сначала дрочите на фотку Стива? Хотя бы в этом признайтесь.
    П.С. Значит вы признаете, что Стив лучше знает как вам жить, что есть, когда ходить в туалет?

    Надеюсь все-таки разумное еще появиться в комментах в будущем.

    wipechaos avatar
    wipechaos5 апреля 2011
    0

    @Амидик Сарпов, Ну почему сразу лять школьники!? Это такое теперь нарицание& Школьник = Дегенерат? И среди Школоты есть нормальные люди и среди планктона хватает имбецилов. Не нравится школьники? пи*дуй в школу и выскажись уже наконец. Можешь даже побить первокласников.
    trollface.jpg

    Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов5 апреля 2011
    0

    @wipechaos, просто ты еще слишком мал, чтобы понять мысли взрослых.
    Но вот скажи пожалуйста, не это ль твой совет бить детей детский?
    Думай что говоришь. Старайся думать головой, той которая на плечах.

  44. Merzaffec avatar
    Merzaffec5 апреля 2011
    0

    Вот ругают тут Андроид , ругают , а на ненавистном вами Андроиде ВСЁ это есть и куча другого. Откройте свои глаза , наконец

  45. Neverend avatar
    Neverend5 апреля 2011
    0

    Неудачники предпочитают iPhone

    Оказывается, модель мобильного телефона способна выдать подноготную своего владельца. К таким выводам можно прийти, изучив результаты исследования, проведенного британской компанией YouGov. Опрос британцев, использующих смартфоны, показал, какие модели выбирают те люди, которые зарабатывают много денег, и какие — те, кто пытается раздувать щеки, хотя на самом деле мало что собой представляет.
    Например, согласно исследованию, покупатели iPhone по сравнению с прочими потребителями чаще пытаются показаться богаче и важнее, чем они есть в действительности. Так, каждый пятый владелец этого телефона признается, что вынужден пользоваться овердрафтом по своим кредитам. В целом же по Великобритании лишь один из десяти британцев склонен бесконечно сидеть в «минусе».
    В то же время было установлено, что пользователи BlackBerry и смартфонов на Android, вероятнее всего, зарабатывают больше тех, кто приобретает себе столь популярный iPhone. Из опроса YouGov следует, что 10% владельцев BlackBerry получали свыше 50 тыс. фунтов в год. Среди пользователей мобильников с Android подобным достижением похвастаются 7%. В числе же пользователей iPhone только 5% достигли этого уровня зарплаты.
    Почти половина людей, являющихся обладателями iPhone, ежегодно отправляют в свой карман менее 20 тыс. фунтов стерлингов. В числе владельцев BlackBerry и гаджета на Android количество «бедняков» заметно ниже — 38 и 27% соответственно. Таким образом, владельцы BlackBerry (самые богатые, по данным YouGov) или смартфона на Android зарабатывают больше, чем владельцы, возможно, более раскрученного и статусного Apple iPhone.
    Опрос способен сломать стереотипы, ведь случается, что ту или иную модель мобильного телефона покупают просто потому, что обладать им престижно и такая трубка в кармане должна показать окружающим, насколько его хозяин преуспел. Как рассказала РБК daily психолог Наталья Варская, этот тип личности называется демонстративным (истероидным) и довольно широко распространен.
    Люди, у которых он сильно выражен, в основном артистичные натуры. Они бывают яркими и интересными. Но есть обратная сторона медали. Такой психотип зачастую толкает человека на показуху. В детстве подобные личности бывают кумирами в семье, они привыкают быть в центре внимания. Они обожают восхищение своей особой и ради этого пойдут на многое.
    «Многие психологи называют этот эффект синдромом мальчика с новой игрушкой, который выходит с ней во двор и для него главное — видят ли его, — отмечает эксперт. — Во взрослом состоянии это не исчезает и принимает другие формы. Если в рекламе говорится о какой-то вещи, которая модна, которую необходимо иметь для статуса, то на них это действует магическим образом».

    skyderzz avatar
    skyderzz5 апреля 2011
    0

    @Neverend, похоже на правду. знаю несколько таких примеров с “айфонами”

    CoolSwitcher avatar
    CoolSwitcher5 апреля 2011
    0

    @Neverend, а мне кажется совсем наоборот) андроидфаги пытаются выглядить очень умными, а на деле представляют из себя банальное сферическое быдло в вакууме)

  46. Xolodaz avatar
    Xolodaz5 апреля 2011
    0

    “Мне плевать, что хотят покупатели, главное чтобы они покупали.” (с) Jobsssss

    Никита Дёнин avatar
    Никита Дёнин5 апреля 2011
    0

    @Xolodaz, Это правильный подход к бизнесу.

  47. k214-raZor avatar
    k214-raZor6 апреля 2011
    0

    Насчет пошаговой навигации не понятно. А чем не устраивает пошаговая навигация в Maps на iPhone? Она там с самого первого iPhone. Не понятно…

  48. zvukograf avatar
    zvukograf6 апреля 2011
    0

    @Gore, уходите на Андроид =-) Там хорошо и нет таких загонов.

  49. outofthebox avatar
    outofthebox6 апреля 2011
    0

    Большинство из этого уже есть в Сидии.
    И только поэтому айфон может быть полезен и удобен не только гикам.
    Постепенно эппл все равно соберет большинство функций в Иос.
    А пока она постепенно их продает. Все колятся, но покупают. С каждой прошивкой есть нужда заниматься анлоком, так и рынок ломаных телефонов душится.
    А совсем закрывать сидию невыгодно – надо же Эппл понять статистику и брать идеи для новых нововведений.

    Тоже самое и с железом.
    Сначала была красивая железка, но внутри ничего особенного. С новыми версиями совершенствовалось внутри, каждая новая вресия принуждала обновляться, на этом зарабатывались миллионы.

    Сейчас же железо в 4ке как бы передовое, дальше уже тяжело будет зарабатывать.
    Цикл обновлений может замедлиться. Теперь пора зарабатывать на айпедах.

    Тут циклы аналогичны. Сначала бескамерные и тп девайс, теперь это более менее. Следующая версия будет с нормальным(!) экраном и нормальной (!) камерой, принуждая к очередному обновлению..

    ВОт так все Эппл и раскручивает на бабки.. Хаха.
    Извини, что капитаню тут.
    Но эппл выгодно продавать по крупице, за каждый раз взымая полную стоимость! ))))
    Удачи!

    А вообще статьи тут временами убогие и с ошибками, иногда совсем смешными.

    Lynch1337 avatar
    Lynch13376 апреля 2011
    0

    @outofthebox, Кэп?
    Я уж извиняюсь, но меня просто достало в конец, что люди пишут про качество камер в айпадах. 1000 раз говорю, что обе камеры там для ВИДЕОТЕЛЕФОНИИ и их хватает за глаза. Ну кто снимает на это фото или видео? 100 пудов есть такие дурни, но не для этого они там. А еще айпадом капать огород неудобно, там ручки нет.

    outofthebox avatar
    outofthebox6 апреля 2011
    0

    @Lynch1337, Обознался.
    Если б было так, тут подавляющее половина вопросов отсеялась бы.

    Это откуда такая инфа? В инструкции написано? Это мобильное устройство, я хочу фотографировать.
    Рынок имеет нормальные камеры. В айпаде их нет. Поэтому айпад лично для меня идет лесом. Видимо, будет айпад 4, который устроит меня.
    В айфоне только-только появилась более-менее нормальная камера.

  50. Lynch1337 avatar
    Lynch13376 апреля 2011
    0

    Пользуюсь четверкой и андройдом,считаю, что андройд отличная система, но найти хорошо сбалансированную модель, чтобы использовать как основную для себя, никак не получается. Поэтому айфон всегда как основной аппарат (пока). Выбор сделан исключительно по совокупности плюсов и минусов. В андройде при выборе аппарата постоянно геморрой. В хтц хорошие материалы и хтц сенс, но отвратная камера, нет кодеков и мертвые батареи. В самсе ужасные материалы, тупой дизайн и дурацкий тачвиз, мертвые батареи, зато неплохое железо, камеры и все кодеки. У сони постоянно были какие-то доисторические версии андройда, да и вообще, там ничего хорошего не было. Хотя дизайн у них вроде был ничего. Ну и что брать на андройде? Судя по анонсам моделей на андройдах, ничего восхитительного от этих производителей мы опять не увидим. Правда из последних понравился xperia arc, но пока хз хз, не вижу смысла. В айфоне с его унылым UI плюсов все-таки больше: Камера, материалы, автономность, размеры (субъективно), приложения. Тут все наиболее сбалансировано и из-за этого я стерплю никакущую ось и полную закрытость, до поры до времени :)

  51. Heidfeld avatar
    Heidfeld6 апреля 2011
    0

    Lynch1337. Согласен. Так же смотрел андроиды и каждый раз что-то не подходило.

    Последнее время пользуюсь только плеером и звонилкой.
    Для этих функций Айфон как по мне подходит просто отлично. НО!!! Я часто имею дело с ноутбуком и компьютером и меня просто достало перекидывать файлы Айтюнса с одного компьютера на другой, чтобы на телефоне ничего вдруг не удалилось. Да и сам Айтюнс просто бесит. Скинуть 1-2 новые композиции куда проще на Андроиде.

    Lynch1337 avatar
    Lynch13376 апреля 2011
    0

    @Heidfeld, Больше скажу, на андройде есть программы, которые из библиотеки контакта на ходу могут скачивать любые песни и сразу добавлять в плейлист…..такого на айфоне не увидишь. Поэтому айфон как плеер не использую.

    @ndry avatar
    @ndry7 апреля 2011
    0

    @Lynch1337, на любом андройде плеер фуфло

  52. @ndry avatar
    @ndry7 апреля 2011
    0

    @Gore, А выбрать в настройках тунца синхронизацию контактов с google не пробывали? Тоже и к календарям относится кста. А на компе, просто надо настроить бэкап и не будет никаких потерь. А так же… Внимание! Никто об этом не знал. В тунце можно создавать резервную копию данных iPhone. И никакой дичайшей зависимости от компа.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь