Android обогнал RIM и Apple

Никита Narmo Дёнин avatar | 113
FavoriteLoading В закладки
Android обогнал RIM и Apple

Компания comScore опубликовала результаты исследования динамики рынка мобильных устройств за период с ноября 2010 по февраль 2011. Статистика, охватившая более чем 30 тысяч пользователей мобильных устройств на территории США, показала, что лидером среди производителей является компания Samsung, занимающая 24.8% этого рынка. Наиболее распространённой платформой для смартфонов стала Google Android, работающая на 33% мобильных устройств.

За указанные три месяца 234 миллиона американцев возрастом от 13 лет использовали мобильные устройства. Как уже было сказано выше, обладателями устройств от Samsung являются 24.8%, LG охватывает 20.9%, Motorola — 16.1%, RIM — 8.6%. Apple отстаёт от конкурентов со своей долей рынка в 7.5%, но при этом показала наибольший рост за указанный период — её охват увеличился на 0.9% (в основном благодаря выпуску Verizon iPhone).

69.5 миллионов жителей США приобрели смартфоны за указанные три месяца, что на 13% больше, чем за период с августа 2010 по октябрь 2010. Android показал удивительный скачок роста, составивший 7% с ноября 2010, и вырвался на первое место, отхватив 33% всего рынка смартфонов в США. RIM занимает вторую позицию с 28.9%, третье место занимает Apple с 25.2%. Microsoft (7.7%) и Palm (2.8%) завершают пятёрку лидеров.

В феврале 68.8% пользователей мобильных устройств отправляли текстовые сообщения. Браузеры использовались 38.4% подписчиков, а сторонними приложениями воспользовались 36.6% мобильной аудитории. На 3.3% выросла популярность социальных сетей и блогов, их аудитория составляет 26.8% пользователей мобильных устройств. Играми увлекаются 24.6%, а меломаны составляют 17.5% пользователей.

[comScore]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Компания comScore опубликовала результаты исследования динамики рынка мобильных устройств за период с ноября 2010 по февраль 2011. Статистика, охватившая более чем 30 тысяч пользователей мобильных устройств на территории США, показала, что лидером среди производителей является компания Samsung, занимающая 24.8% этого рынка. Наиболее распространённой платформой для смартфонов стала Google Android, работающая на 33% мобильных устройств. За...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 113

  1. sergey_kazan avatar
    sergey_kazan4 апреля 2011
    0

    Анроид рулит )))

    vladacer avatar
    vladacer4 апреля 2011
    0

    @sergey_kazan, пусть андроид рулит для лохов.
    Если Apple будет у каждого второго, то весь кайф обламается пользования продуктами этой фирмы.
    И так уже настораживает наступательность на рынок продаж.
    Не хочу как в армии ходить в одинаковой одежде с одинаковыми автоматами.

    tromand avatar
    tromand4 апреля 2011
    0

    @vladacer, как будто у каждого второго на улице андроид)))

    vladacer avatar
    vladacer4 апреля 2011
    0

    @tromand, Скоро будет, даже у двух из троих.
    На работе у нас, количество обладателей андроидов растет с каждым днем. Агитируют тех у кого его еще нет, в общем эпидемия. Я сознательно в их разговоры и обсуждения не вступаю – пусть покупают.

    gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur4 апреля 2011
    0

    @vladacer, ты нарушил правила комментирования назвав меня лохом – раз. два – ты просто фанатик. Знаешь когда айфон был эксклюзивным? в 2007-8. Вот это действительно было круто, а сейчас он у каждой второй блондинки. Скажи что нет?
    Андроид побеждает тем, что он стоит дешевле. Андроид от айоси мало чем отличается, поверь мне. Что есть тут, всегда есть там. Есть редкие исключения. Андроид не хуже айоси, но и не лучше. Это вопрос мнений.
    А ты свое мнение с лохами и обзывательствами засунь куда подальше себе в клоаку, понял? тут культурные люди сидят.

    djojumper avatar
    djojumper4 апреля 2011
    0

    @gabdullin.timur, культурные но не грамотные
    айось и ведроид рядом не лежали!
    учи матчасть!

    gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur4 апреля 2011
    0

    @djojumper, еще один фанатик. Ну чем айось лучше? тем что ее Стив трогает?)

    gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur4 апреля 2011
    0

    @vladacer, извини, если обидел. накипело, вот и вырвалось

    iosetin avatar
    iosetin4 апреля 2011
    0

    @vladacer, Не хочу вас расстраивать, но айфонов сейчас валом у каждого второго. Так что вы как раз в этой “армии”.

    vladacer avatar
    vladacer4 апреля 2011
    0

    @iosetin, Судя по новости которую обсуждаем еще нет.
    И очень бы не хотелось.

    iosetin avatar
    iosetin4 апреля 2011
    0

    @vladacer, Спуститесь в метро я сегодня в вагоне насчитал шестерых с айфонами. Даже смешно стало. Все поняли что этот продукт качественный.

    vladacer avatar
    vladacer4 апреля 2011
    0

    @iosetin, А мне не смешно, вот по этому пусть андроид и рулит.

    gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur4 апреля 2011
    0

    @vladacer, ты не остановишь рынок)

    beavis avatar
    beavis4 апреля 2011
    0

    @vladacer, ПРОСТА У ТИБЯ БАТТХЁРТ

    Сергей avatar
    Сергей4 апреля 2011
    0

    @beavis, БлОнДиНкО НаЧиТаЛоСь ЛуРкИ и ТиПеРь СдЕзЬ ПаКаЗыВаЕт СвАе УмСтВиНаЕ РоЗвИтЕе

    Тьфу, блин, противно.

    Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов4 апреля 2011
    0

    @vladacer, а ты у нас хочешь быть особенным фанатиком?

    Flight avatar
    Flight4 апреля 2011
    0

    @Амидик Сарпов, не стоит обращать внимания на опущенных людей в обществе ;)

    Сергей avatar
    Сергей4 апреля 2011
    0

    @Flight, Что ж ему, Амидику, в зеркало теперь не смотреться?

    Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов4 апреля 2011
    0

    @Сергей, а это было к чему?
    Вы очередной раз тупостью засветились…Хотите общаться? Вот и общайтесь по ФейсТайм))

    Я вообще дохлым телефоном нокиа 98″ого года выпуска пользуюсь)))

    TonyGruG avatar
    TonyGruG4 апреля 2011
    0

    @vladacer, Вы ошибаетесь. Операционка одна, но каждый производитель изменяет её. Плюс еще и трубки по дизайну разные.

  2. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev4 апреля 2011
    0

    Не, Андройд хорош, согласен, но иОС лучше )

    iWaiter avatar
    iWaiter4 апреля 2011
    0

    @Pavel Volobuev,
    Солидарен)

  3. Korshunov Denis avatar
    Korshunov Denis4 апреля 2011
    0

    Рулит не столько сам Андроид, сколько открытые системы – их выбирают производители.
    А комфорт без ограничений – это важный фактор для потребителей, потому они не против Андроида.
    Доля Apple есть и будет, но они займут в мире тот же процент, что и со своей МакОсью. Доминация была только временная – за счёт инноваций.

    Никита Дёнин avatar
    Никита Дёнин4 апреля 2011
    0

    @Korshunov Denis, Я восхищён этим комментарием (и это не сарказм).

    i.band avatar
    i.band4 апреля 2011
    0

    @Korshunov Denis, Я думаю что больше 50% пользователей Андройда согласились бы перейти на айОС, если бы им просто предложили обменять свое устройство. И более 90% если бы им дали на недельку попользоваться айфоном, а потом они бы сравнили его с андройдом.
    Закрытое ПО для конечного пользователя, если он не гик (да и в случае с гиками тоже) не играет большой роли. Для пользователя важно что он имеет сейчас, а не что может дописать или доделать за производителем.

    Apple имеет преимущество по всем фронтам: 
    1) наиболее продуманный софт, который разрабатывается под одно единственное устройство;
    2) лучшая поддержка старых утройств — покажите мне хоть одного производителя, кто три года поддерживает свои устройства? Практически все, даже новые программы, поддерживают iOS 3.1.3. А это значит, что на уровне софта устройства поддерживаются еще дольше.

    viportal avatar
    viportal4 апреля 2011
    0

    @i.band, Да 99.9% бы перешли с любой оси на IOS

    beavis avatar
    beavis4 апреля 2011
    0

    @viportal, FUCK NO

    Сергей avatar
    Сергей4 апреля 2011
    0

    @beavis, фуцк ёур капслоцк, енглисх пупил… фром май харт

    gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur4 апреля 2011
    0

    @i.band, я мог купить и айфон4 и галакси с. Я выбрал галакси и точно не перейду на айфон 4

    Neverend avatar
    Neverend4 апреля 2011
    0

    @gabdullin.timur, зажопил несколько тысяч :)

    gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur4 апреля 2011
    0

    @Neverend, нет, и доказывать я не собираюсь)

    Никита Дёнин avatar
    Никита Дёнин4 апреля 2011
    0

    @i.band, У меня HTC Desire, и я не перейду на iPhone.

    gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur4 апреля 2011
    0

    @Никита Дёнин, давай пять, чуваак!

    skyderzz avatar
    skyderzz4 апреля 2011
    0

    @i.band, я перешол с айфона на гуглфон. и назад пока не собираюсь
    а для тех кто хочет эксклюзивность. вы можете ее получить именно с гуглфором. их сотни вариантов (качественных конечно меньше) но всеравно не одна модель

    i.band avatar
    i.band4 апреля 2011
    0

    @Korshunov Denis, Если сторонние производители отказываются от прибыли и от качества в угоду низкой цене и благодаря этому занимают большую долю рынка, это не значит что они доминируют.
    У них просто нет и не будет средств на исследования и разработки, на инновации, которые позволяют Apple который год доминировать на рынке IT. Даже имея меньшую долю рынка, Apple создает и формирует рынок, и получает рекордные прибыли.
    А кого волнует доля рынка, когда прибыль и десятой доли прибыли Apple не составляет?

    zotankka avatar
    zotankka4 апреля 2011
    0

    @i.band,
    Да ладно тебе, зачем им тратить время и деньги на разработки. После выпуска технология красиво копируется.

  4. zMaster avatar
    zMaster4 апреля 2011
    0

    Что то похожее уже было ведь, причем совсем недавно.

    1-е сравнение по производителям совершенно не в кассу, ибо речь идет обо всех мобильных устройствах, а не только смартах. Поэтому гнусы и лыжи со своими дешевыми телефонами впереди, если уж стравнимать то так же как во втором сравнении в сегменте смартфонов.
    Вот тогда была бы совершенно иная картина.

  5. Valek1252 avatar
    Valek12524 апреля 2011
    0

    андроид покупают в первую очередь из-за цены, потому что: он лучше виндоус и цена нормальная или просто хочется сенсорную трубку но функционал не нужен.

  6. mataba avatar
    mataba4 апреля 2011
    0

    Андроид когда-то окрепнет, и станет достойным конкурентом iOS, он идеи слизывать никто не запрещал. Вы посмотрите на то, как все красиво и грамотно рисуется для Оси, даже маленькая иконка программы. Красота радует глаз, желание покупки – вот и простой маркетинговый ход.
    Зачем выпускать в год по 20-30 разных телефонов как это делают всеми нам знакомые компании – пишите грамотно, рисуйте красиво, создавайте шедевры.

  7. bassist avatar
    bassist4 апреля 2011
    0

    Mersedes, BMW, Audi никогда не занимали первенство по продажам в мире, тем не менее являются лидерами по качеству и инновациям, заставляя других производителей ровняться на себя.

    skrdma avatar
    skrdma4 апреля 2011
    0

    @bassist, ой как я с тобой не соглашусь. Как раз эти марки автомобилей одни из проблемных. Качество оставляет желать лучшего. Просто эти марки всегда были и остаются символом статуса.
    И первенство по продажам ни как ни у немцев , а у корейцев и японцев. А качество и иновации за последние 10 лет у корпорации тойота. Ладно, это все лирика.
    По поводу айфонов и андройдов. Причины покупки именно андройдов, во первых эта цена, даже самая дорогая и топовая модель которая привосходит по функционалу и качеству айфона, 25-28 тыс (это чистый растаможеный товар с наценкой) прим. HTC Desire HD и HTC Incredible S, не говоря уже о фирменой начинки HTC Sense.
    И не надо кидать помидоры и кричать “засланый андройд-казачек” ;-)
    Потому как использую планшет iPad – т.к. считаю его самым настоящим планшетом и одним из лучших на сегодняшний день гаджетов (до этого был samsung galaxy tab – очень сырое устройство), и использую в повседневной рабочей и творческой жизни MacBook Pro 13′ – очень доволен (до этого сидел на Linux Ubuntu и на windows family ( win системы, только из за игр))
    Андройд полируется каждый день, а это достойны конкурент Apple.
    А за счет этой конкуренции , мы получаем клевые устройства.

    skyderzz avatar
    skyderzz4 апреля 2011
    0

    @skrdma, у меня есть бмв которому уже 10 лет (3я модель). и новая тоета. так по фаршу тоета отстает на эти 10 лет ибо в ней нет тех функций которые у бмв уже более 10 лет в младших моделях

    c4rn4g3 avatar
    c4rn4g34 апреля 2011
    0

    @skyderzz, была бмв 735 1992 года, после снятия аккумулятора требовала код в компьютер, иначе хрен, лампочка перегорела – комп сразу пишет, это только 2 примера, а что есть в тойоте 2000года? только комп который показывает расход топлива?

  8. gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur4 апреля 2011
    0

    Сами признали) юхууу! АНДРОИТ РУЛИИТ!

  9. viportal avatar
    viportal4 апреля 2011
    0

    Не знаю как за бугром там.. а у нас в России а точней Краснодарский край))) всех кого я знаю на 90% обладатели NOKIA)) Сам к этому числу отношусь(((

    beavis avatar
    beavis4 апреля 2011
    0

    @viportal, в вашем краснодарском крае дефицит открывающих и закрывающих круглых скобочек, лови еще: )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

    iWaiter avatar
    iWaiter4 апреля 2011
    0

    @viportal,
    А я в Краснодаре живу и у меня и у многих друзей четверка, а 80% из тех друзей у кого нокия хотят купить айфон) сказывается отсталость экономики + нехватка членства ВТО, потому далеко не все кто хочет обладать яблоком могут себе его позволить…

  10. Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов4 апреля 2011
    0

    ios была эксклюзивом, когда фанатиков не было. Теперь это просто ос без ай для фанатиков.
    Андроид на рынке сменила Симбиан, а не айос. Куда второй тягаться с 7 процентами и единственным телефоном?
    Так что же осталось? Ни эксклюзива, ни кайфа, ничего…только прежние танцы с бубном: взломай – получишь приз.
    Я не ненавистник айфон, я ненавижу фанатиков…весь кайф от продуктов эппл изгадили.

  11. iFilipis avatar
    iFilipis4 апреля 2011
    0

    Говно ваш эпл. Андроид уже захватил 33% рынка, а вы продолжайте покупать блестящие безделушки, которые есть у каждого гопника на улице.

    Hiruko avatar
    Hiruko4 апреля 2011
    0

    Кто его сюда впустил?

    beavis avatar
    beavis4 апреля 2011
    0

    @iFilipis, внезапно удваиваю этого дебила

    Сергей avatar
    Сергей4 апреля 2011
    0

    Упс. Не волнуйся, окончишь школку, поучишься в ПТУ, пойдешь работать, обязательно накопишь купишь айфон на первую зарплату оклад, ведь он есть у каждого гопника, и чем ты хуже? Ты такой же, только тебе подключили интернет. Ты даже не знаешь, как филипс пишется. Не расстраивайся. Придёт и твое время, и ты изменишь мир. И фанаты у тебя будут, покруче эпловских. Ты ведь личность, ты индивидуал. Никто с этим не спорит. А сейчас… Сейчас еще детство – лучшая в жизни пора. Хотя для кого как…
    Обязательно скопипасти этот текст и выложи его на блоги@мэйл, не забудь написать: “ОтКамеНтИруЙтЕ плиЗ мОЙ БлоГ ДруЗиШькИ”. Это нормально, это такой период в жизни, половое соз когда мозг организм еще формируется. Ешь больше овощей и витаминов. Доброго здоровьица.

  12. sergey_kazan avatar
    sergey_kazan4 апреля 2011
    0

    Сейчай сижу на айфоне, но в планах купить HTC Incredible S на андроиде. Айфон просто надоел. Как из-за бугра вернусь, закажу )))

    Aleut57 avatar
    Aleut574 апреля 2011
    0

    @sergey_kazan, тоже присматриваюсь к андроиду, сейчас iPhone 4 – устройство отличное, но ограничения iOS просто бесят, так не хватает свободы! :)))

    skyderzz avatar
    skyderzz4 апреля 2011
    0

    @Aleut57, перешел по этим же причинам

    Hiruko avatar
    Hiruko4 апреля 2011
    0

    @Aleut57,
    Какие ограничения?) Бред.

    Aleut57 avatar
    Aleut574 апреля 2011
    0

    @Hiruko, попробуй хотя бы песню удалить из плеера (в самом плеере на айфоне) или альбом из фотографий создать? Только не надо писать про кучу приложений захламляющих устройство. Вот именно такие мелочи везде и повсюду бесят больше всего! Существует категория людей отупевших от фанатизма, которые утверждают что это вовсе и не надо :))) У меня нет на своем айфоне прав пользоваться своими же файлами так как я хочу! Создается впечатление что iOS писал извращенец. Слава богу существует iFile…

    SeeD avatar
    SeeD4 апреля 2011
    0

    @Aleut57, попробуйте на андройде сделать скриншот. А у вас какието комплексы, что вы не можете с устройства удалить песню?

    gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur4 апреля 2011
    0

    @SeeD, скриншот? легко. клавиша “назад”+”домой”. готово.

    SeeD avatar
    SeeD5 апреля 2011
    0

    @gabdullin.timur, root?

    dmitry.burlakov avatar
    dmitry.burlakov4 апреля 2011
    0

    @Aleut57, свобода – самый дорогой товар. Причем расплачиваться будете не только деньгами, но и временем и нервами)

    Aleut57 avatar
    Aleut575 апреля 2011
    0

    @dmitry.burlakov, верно подметил, на айфоне только успевай всем этим расплачиваться.

    SeeD avatar
    SeeD4 апреля 2011
    0

    @Aleut57, а можно подробней про ограничения?

    Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов5 апреля 2011
    0

    @SeeD, без джейлбрека айфон тело с яблоком для понта.
    Есть еще вопросы?)

    SeeD avatar
    SeeD5 апреля 2011
    0

    @Амидик Сарпов, вы дали исчерпывающий ответ, все вопросы отпали.

  13. MSTRART avatar
    MSTRART4 апреля 2011
    0

    Ну так ничего тут удивительного, любой школьник может пойти сейчас и купить тач смартфон на андроиде от 6к. рублей, а в пределах 12к. будет уже такое разнообразие вариантов моделей, что даже будет ещё из чего выбирать, ну а потом пляши с совместимостью выбирая софт.
    По сути какая мне разница какую там долю занимает андроид на рынке со своим полчищем игрушечных телефонов если я купил iPhone не просто с ОС, но и с гарантированной поддержкой на несколько лет, массой вариантов разнообразнейших аксессуаров, без головной боли о совместимости, плясок с бубном и т.д. и т.п., а я, уж поверьте, в курсе кто такой гик, перепрошивая и настраивая всякие фенечки в телефонах начиная с поколения motorola c350, да и работая, собсвенно, сис. администратором. Я купил покой и удобство, плясок мне и на работе хватает =))

  14. Hiruko avatar
    Hiruko4 апреля 2011
    0

    Андроид станет лучше тогда, когда под него начнут делать качественные приложения, а не то что сейчас.

  15. TbILI avatar
    TbILI4 апреля 2011
    0

    Ось для “избранных” эстетов от 6,5к рублей. Яблочники такие слепцы …

  16. skrdma avatar
    skrdma4 апреля 2011
    0

    Для меня как админа , Андройд пока лучшая платформа. Когда еду в общественном транспорте слушаю радио или mp3, параллельно! сёрфю инет, читаю почту с 2-3 ящиков, админю по ssh сервера, принимаю звонки в Skype, обмениваюсь файлами по Bluetooth и не только, продолжать можно долго, и всё это повторюсь параллельно, не обрывая связь приложений с инетом. Айфон – да, не спорю вещь классная, и пыль в глаза пускает и сделан шикарно, спору нет. Но извините за 25-30 тыс он не умеет делать то что может андроид. С другой стороны сравнивать эти две платформы не вижу смысла. Два разных устройства с разной политикой. Тут дело вкуса, цвета и предпочтений. Благодарю за внимание.

    SeeD avatar
    SeeD4 апреля 2011
    0

    @skrdma, Боюсь представить как это все выглядит одновременно %)
    так чего там айфон не умеет?

  17. dmitry.burlakov avatar
    dmitry.burlakov4 апреля 2011
    0

    Занимательная статья http://www.rbcdaily.ru/2011/04/04/cnews/562949979994451

    Недавно решил освоить разработку под Андроид. Для этой цели прикупил девайс Samsung Galaxy S (для тех кто не в теме – один из самых продвинутых аппаратов для данной платформы). Ребята, это что-то! Поставил скайп – перестало все работать вообще, снес скайп – более менее все заворочалось, но с дикими лагами. Скроллинг работает с задержками. Почта может открываться дольше минуты. Периодически всплывает извинение типа “Прости, приложение не отвечает и будет закрыто”. Батарейки хватает на сутки лежания на столе.

    Железо вроде ничего, но ТАК тупить просто нельзя. Походу при разработке никто особенно не парился по поводу энергоэффективности и юзабельности (в плане отзывчивости), т.к. даже нативные приложения от Самсунга тормозят не по детски.

    Обычно никто “после мняки каку не кушает”, это позволяет сделать вывод, что Android – первый смартфон (в современном смысле) для большинства его покупателей. )

    Интересно ваше мнение. Почему при более низкой цене за контрактный телефон, Эппл сдает позиции этому монстру?

    skrdma avatar
    skrdma4 апреля 2011
    0

    @dmitry.burlakov, про самсунг ничего к сожалению сказать не могу, мой пост выше, прочитайте, всё делаю на Desire HD, а вам рекомендую взять Incredible S. А на будущее, перед покупкой юзайте аппараты всегда в фирменных сторах марок телефонов.

    dmitry.burlakov avatar
    dmitry.burlakov4 апреля 2011
    0

    @skrdma, спасибо, коллега вроде использует именно эту модель, надо будет с ним поменяться на время…

    Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов4 апреля 2011
    0

    @dmitry.burlakov, притормози, фанатик…
    Не вводи людей в заблуждение! И лапшу надо есть, а не на уши вешать!
    У меня Галакси С и скайпом пользуюсь постоянно! Одновременно редактирую тексты в офисе. Или пишу смс, слушаю мп3…или снимки делаю и при всем этом скайп всегда включен!
    Батарейка действительно хватает на сутки, но при активном использовании!
    Врать – грех.

    dmitry.burlakov avatar
    dmitry.burlakov4 апреля 2011
    0

    @Амидик Сарпов, ) да не фанатик я, а такой же счастливый обладатель андроида как и ты. Мммм… да – он работает, но с лагами и с тормозами. Это надо видеть в сравнении, иначе это примерно как объяснять негру, что такое снег. Скайп же убивает систему напрочь. Кстати, ты на 2.2 обновился? – я да – не помогло. Аппарат покупал в Эстонии – может поэтому он так тупит… )

    gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur4 апреля 2011
    0

    @dmitry.burlakov, у меня даже после рута не тормозит. может ты китай купил?

    dmitry.burlakov avatar
    dmitry.burlakov4 апреля 2011
    0

    @gabdullin.timur, ну неее) – нормальный аппарат, в нормальном магазине. Повторюсь – брал именно под разработку, без фанатизма в общем) Причем игрушка которую я для него сделал сама по себе работает ооочень хорошо! FPS замечательные, графика зашибись – можно даже поликов прибавить будет. НО! Как работает встроенный софт мне очень не нравится – почту пришлось заменить на K-9, скайпом не пользоваться в принципе… в общем – как то сыро.

    Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов4 апреля 2011
    0

    @dmitry.burlakov, да, 2.2.
    Скайп у меня почему-то работает отлично.
    Единственное, что ВЛС глючил. На айфоне4 тоже самое. Удалил. Но это приложение серое.
    Попробуй 2.1 поставь и установи скайп.

    dmitry.burlakov avatar
    dmitry.burlakov4 апреля 2011
    0

    @Амидик Сарпов, попробую. Хотя в середине апреля обещали 2.3 – его попробую сначала.

    Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов5 апреля 2011
    0

    @dmitry.burlakov, плюс Андроида в том, что беток нет или редко)

    Никита Дёнин avatar
    Никита Дёнин5 апреля 2011
    0

    @Амидик Сарпов, Есть. Но не как прошивки, а как Developer Preview (так же, как у Apple статусы beta, GM Seed). Honeycomb выходила именно так — как Developer Preview. А через неделю или две вышел релиз.

    Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов5 апреля 2011
    0

    @Никита Дёнин, Ты такую устанавливал?

    Никита Дёнин avatar
    Никита Дёнин5 апреля 2011
    0

    @Амидик Сарпов, Нет, у меня нет планшета. У меня HTC Desire, я на него Cyanogen 7 nightly build ставлю через день-два. Они каждый день новые выходят.

  18. SeeD avatar
    SeeD4 апреля 2011
    0

    Вот все последние новости с фронта… 20% 30%. Кто расшифрует эти 33 % в разрезе девайсов, цен и версий. Если посмотреть на статистику продаж авто в России, то первое место тоже не БМВ и МБ

  19. NohchoEVS avatar
    NohchoEVS4 апреля 2011
    0

    Все и так знают, что iPhone на много лучше всех других смартфонов, отличные игры и всевозможные приложения, все что необходимо всегда под рукой. Продукция Apple всегда была дорогая и качественная, сколько я себя помню. Не все могут позволить купить себе iPhone, приходится покупать остальные типа Android’a.

  20. NohchoEVS avatar
    NohchoEVS4 апреля 2011
    0

    По удобности использования, нет равных iOS.

  21. NohchoEVS avatar
    NohchoEVS4 апреля 2011
    0

    конечно Андроид не плох, но……..

  22. gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur4 апреля 2011
    0

    гребанные фанатики, я именно изза вас перешел на андроид

  23. gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur4 апреля 2011
    0

    ну правда достало

  24. gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur4 апреля 2011
    0

    как будто самые блин умные, начиная от вашего неумелого троллинга айждунов, что превратилось в самое большое помойное ведро по комментариям, заканчивая тем, что сам говорите, что андроид больше покупают (ДАК ЗНАЧИТ ОН ЧЕМ-ТО ЛУЧШЕ, ЕСЛИ ЕГО ПОКУПАЮТ!!!! КАК БЛЯТЬ ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ НЕ ДОХОДЯТ ТО?) а потом начинаете оправдываться

  25. gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur4 апреля 2011
    0

    похоже на то, что вы сначала признаете поражение, а потом начинаете кулаками махаться. истерички блин

  26. gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur4 апреля 2011
    0

    эй, а слабо синхронизоваться по вай фаю?

  27. gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur4 апреля 2011
    0

    Слабо скачать песню с контакта? (не надо ляля, это действительно нужно)

  28. gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur4 апреля 2011
    0

    А слабо сделать ПРОСТОЙ ТУПОЙ видеозвонок на другой телефон ЧЕРЕЗ ОПЕРАТОРА?

  29. gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur4 апреля 2011
    0

    слабо создать банальный виджет? лошье

  30. gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur4 апреля 2011
    0

    врубите вибрацию и засуньте айфон в,!!!!!!!!

    dmitry.burlakov avatar
    dmitry.burlakov4 апреля 2011
    0

    @gabdullin.timur, “Ты — это не твоя работа. Ты — это не сколько денег у тебя на счету в банке. Ты — это не машина, которую ты водишь. Ты — это не содержимое твоего кошелька. Ты — это не ключи от машины. ”

    Ты – это не твой телефон )

    Че ты так кипятишься то?

    dmitry.burlakov avatar
    dmitry.burlakov5 апреля 2011
    0

    @Neverend, Эх, сразу не понял, стыдно теперь, что нахамил. Человек просто пытался продолжить цепочку доказательств, ну там вайфай, в контакте, виджет вот… последний аргумент должен был быть решающим… но надо было мысль полнее раскрыть.

    SeeD avatar
    SeeD5 апреля 2011
    0

    @dmitry.burlakov,
    Здается мне, что теперь мы никогда не узнаем, куда же нужно засовывать телефон с вибрацией. Может Андройд и здесь айфон обошел…

    gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur5 апреля 2011
    0

    @SeeD, это уже железо, не надо ля ля)

    gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur5 апреля 2011
    0

    @Neverend, как смешнооо то аа)) :D даже я поржал)

  31. dis avatar
    dis5 апреля 2011
    0

    глупость какая. откуда такое количество миллионов американцев?. Или у каждого по три штуки? :)

    Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов5 апреля 2011
    0

    @dis, да)кто больше трубок продал одному несчастному, тот и победил))

    Никита Дёнин avatar
    Никита Дёнин5 апреля 2011
    0

    @dis, У них там население по состоянию на 2010 год составляет 309 204 770 человек. Так что числа вполне адекватные :-)

    dis avatar
    dis5 апреля 2011
    0

    @Никита Дёнин, Никита, давайте вдумаемся. Получается (из Ваших же цыфр), что и каждых двух из трёх есть aiphone. Ну тогда тем более совсем не вяжется табличка с процентами :)
    По второй табличке американцев общее количество должно быть как минимум 800000000 млн., а исходя из первой приведённой таблички вообщекак минимум 2 миллиарда :)

  32. Z@ndeR avatar
    Z@ndeR5 апреля 2011
    0

    Андройд рулит, и не нужно фанатам айфонов проявлять дикий фанатизм, ждите себе спокойно джейлбрейка и дорабатывайте напильником свои айфоны или пользуйтесь закрытой ограниченной цензурой айОСью. Ну и конечно не без понтов (их мне кажется не меньше функционала). Разумный человек не будет вспоминать плохим словом Андройд, как те кто им не пользовался… Андройд уже обогнал всех (во второй версии), а что будет к выходу 4 версии… И всем этим я не хочу сказать что айфон плохой, клевый аппарат, стильный, качественный, шустрый, но я же не кричу что все эпплофилы лохи, являясь пользователем андройда, так что и вас прошу проявлять уважение.

    Никита Горяинов avatar
    0

    @Z@ndeR, Рад за тебя. Что ты делаешь на сайте iPhones.ru?

    Как-то в последнее время многовато вас стало. Чего-то не хватает в своих лагерях? :-)

    Z@ndeR avatar
    Z@ndeR5 апреля 2011
    0

    @Никита Горяинов, всегда слежу за новинками различных гаджетов на разных сайтах и не считаю что нужно обладать той или иной техникой, чтобы посещать тематический сайт. Разве не так?

    gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur5 апреля 2011
    0

    @Z@ndeR, абсолютно с вами согласен. Даже админы думают что они особенные, думают что людям с андроидами нельзя здесь находится

    gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur5 апреля 2011
    0

    @Никита Горяинов, Напиши свой майн кампф и сделай его великолепной новостью!

    Griffin avatar
    Griffin5 апреля 2011
    0

    Действительно, являясь обладателем мобильных устройств разных производителей, я постоянно искал что-то лучше, и только приобретя первый iPhone, остановил поиски. Не говоря о том, чтобы ещё заходить на другие сайты.

    Z@ndeR avatar
    Z@ndeR5 апреля 2011
    0

    @Griffin, Я бы не стал ограничиваться айфонс.ру)) Прогресс не стоит на месте ;)

  33. oleg73 avatar
    oleg735 апреля 2011
    0

    Никита Горяинов многие пользователи этого сайта намного дольше здесь живут чем вы
    И многие начали читать его до появления айфона вообще
    так что дорожие любыми вашими читателями

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь