Apple отказывается от датчика влаги

|
FavoriteLoading В закладки
Apple отказывается от датчика влаги

Общественность имеет самое непосредственное влияние на любую крупную компанию. Чем громче голос недовольства, тем больше шансов, что там, «наверху», примут соответствующие меры и устранят причины волнений своих клиентов. Датчик попадания жидкости, устанавливаемый во все iДевайсы с момента выхода первого iPhone, оказался под перекрёстным огнём СМИ два года назад и с тех пор жалобы на его работу не прекращались. Ложные срабатывания надоели и владельцам устройств, и самой Apple.

Серьёзность намерений была воочию продемонстрирована на разобранном iPad 2. Как правило, Apple устанавливает датчик влаги в два места: разъём зарядки и аудиовыход на наушники. Попытки найти эти датчики в новом планшетнике не увенчались успехом, ибо там их нет:

Более того, сотрудники компании получили новую памятку относительного того, где и как искать признаки попадания влаги внутри iPad 2.

iPad 1:
Расположение датчиков LCI:

— внутри разъёма для наушников
— внутри USB-разъёма (следует держать устройство под углом в 45 градусов)

Используйте отоскоп с подсветкой, чтобы проверить разъём для наушников и USB-разъём на признаки активации датчиков LCI.

iPad 2: проверьте слот сим-карты на наличие признаков коррозии.

Только не надо на радостях купать недавно купленный айпэд. There’s no app for that. [com]

Хочу всё знать про Apple: Facebook, ВКонтакте и Telegram


Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

undefined
iPhones.ru
Общественность имеет самое непосредственное влияние на любую крупную компанию. Чем громче голос недовольства, тем больше шансов, что там, «наверху», примут соответствующие меры и устранят причины волнений своих клиентов. Датчик попадания жидкости, устанавливаемый во все iДевайсы с момента выхода первого iPhone, оказался под перекрёстным огнём СМИ два года назад и с тех пор жалобы на его...
Тестируем
noize_wave noize_wave
шумоподавление
Прокомментировать

🙈 Комментарии 44

  1. R0CKI avatar
    R0CKI28 марта 2011
    0

    Правильно, я например в ванной когда телефон кладу иногда, когда моюсь, создается пар, и на моём прошлом айфоне этот датчик сработал, хотя сам телефон в воде не бывал

    k214-raZor avatar
    k214-raZor28 марта 2011
    0

    @R0CKI, пар внутри телефона конденсируется, и вам просто повезло что сам телефон выжил, шансы 50 на 50. Вода (важно содержание солей) при взаимодействии с эл. током, буквально разъедает дорожки, контакты и т.п. вещи. Химия.

    R0CKI avatar
    R0CKI28 марта 2011
    0

    @k214-raZor, Я химанализ воды не проводил, но за год пользования им ничего не случилось.

    mustlive avatar
    mustlive28 марта 2011
    0

    @k214-raZor, разве в паре есть соли, он на то и пар, что это чистая вода, а соли остаются на ванной

    DiMithras avatar
    DiMithras28 марта 2011
    0

    @mustlive, есть, но очень малое кол-во

    Lumen avatar
    Lumen28 марта 2011
    0

    @R0CKI, вот такие люди потом и чешут в сервисе, что воду в аппарат не наливали, коррозии быть не должно :)

    R0CKI avatar
    R0CKI28 марта 2011
    0

    @Lumen, Я в сервисе не чешу. Я вообще ни разу в гарантийку ничего не носил. Покупаю европейцов и готов, что, ввиду экономии, придется заплатить либо за ремонт, либо за новый гаджет. Пока тьфу-тьфу-тьфу все ок..

  2. TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now28 марта 2011
    0

    Уж слишком много шумихи последнее время с этим датчиком.
    Решили по-Сталински: нет датчика – нет проблемы. Браво

  3. R0CKI avatar
    R0CKI28 марта 2011
    0

    пздц.. как-то коряво написал))

  4. Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200928 марта 2011
    0

    Ну вот, теперь с ним можно в ванне полежать.
    А то как же принимать ванну без Фэйстайма :-)
    Зря чтоль туда заднюю камеру воткнули :-)

    KUBACHI avatar
    KUBACHI29 марта 2011
    0

    @Physiklehrer2009, Для таких целей существуют ТЁЛКИ

    tolyan-neru avatar
    tolyan-neru29 марта 2011
    0

    @KUBACHI,

    :D :D

  5. Весельчак У avatar
    Весельчак У28 марта 2011
    0

    Вот бы эпл изобрел такой же датчик по анлоку и джейлбрейку. Взломал – досвидания гарантия!

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now28 марта 2011
    0

    @Весельчак У, давно это обсуждали, и всем понятно, что есть способы жесткой защиты от джейла. Но эппл этого не делает. Видимо, выгодно…

    konstantin.rem avatar
    konstantin.rem28 марта 2011
    0

    @Весельчак У, и датчик попадания девайса к дебилам и любителям почитать всем морали как пользоваться девайсом. Сработал датчик – до свидания девайс =))
    Назывался бы “датчик дебилизма”.

    Весельчак У avatar
    Весельчак У28 марта 2011
    0

    @konstantin.rem, ну что, тролль, доволен своим словесным выпуком?

    konstantin.rem avatar
    konstantin.rem28 марта 2011
    0

    @Весельчак У, Вот на этом месте у тебя бы сработал датчик дебилизма =))

    Весельчак У avatar
    Весельчак У28 марта 2011
    0

    @konstantin.rem, после написанной тобой бредятины, сразу видно, что у тебя датчиков всего два – шапка одета/снята и еда поступает/не поступает.

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now28 марта 2011
    0

    @Весельчак У, семки/пиво

    konstantin.rem avatar
    konstantin.rem28 марта 2011
    0

    @Весельчак У, а у тебя всего один! И он уже покраснел. Скоро девайсы перестанут работать и тебя отрубит от инета =)
    Видимо у тебя некачественные датчики попались. Надо было отключать девайсы уже на первом сообщении :)

    Никита Горяинов avatar
    0

    @Весельчак У, было уже.

    http://www.iphones.ru/iNotes/73606

    Впоследствии опровергли (отказались).

    Весельчак У avatar
    Весельчак У28 марта 2011
    0

    @Никита Горяинов, ну видать правда, что как говорит TauruS_iPhone4_now кому то это выгодно. Но я в любом случае считаю, что иос самодостаточна и дополнительные украшательства из серии баловства. Все и так отлично и удобно работает. Всего хватает.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor28 марта 2011
    0

    @Весельчак У, На самом деле можно распознать был ли джейл на телефоне, Apple это отчетливо видит, о в гарантии отказывает пока только тем у кого он стоит, а не только был.

    levfinn avatar
    levfinn28 марта 2011
    0

    @Весельчак У,
    Это каждый за себя решает, не надо своего и эппловского мнения навязывать другим

    Весельчак У avatar
    Весельчак У28 марта 2011
    0

    @levfinn, я могу сравнить все эти джейлы с гомосексуализмом. А быть гомиком или нет, каждый конечно решает за себя. Ты, видать, определился.

    konstantin.rem avatar
    konstantin.rem28 марта 2011
    0

    @Весельчак У, Ты не знаком с такой персоной как Епифан? =) Мне кажется вам было бы о чем поговорить :)

    Apploman avatar
    Apploman28 марта 2011
    0

    @konstantin.rem, такое же мнение сложилось))

    Gadovv avatar
    Gadovv29 марта 2011
    0

    @konstantin.rem, Мне кажется это один и тот же человек :) если нет то это второй iсвятоша . Весельчак У а с Епифаном спишись и создайте кружок против джейла ” Сёстры Эпл”

    temasky avatar
    temasky28 марта 2011
    0

    @Весельчак У, за языком следи, балбес.

    Весельчак У avatar
    Весельчак У28 марта 2011
    0

    @temasky, а то что? Встанешь раком и дрожащей рукой протянешь мне вазилин?

    temasky avatar
    temasky28 марта 2011
    0

    @Весельчак У, какой дерзкий то =))) только дешево как то…
    За слова ответить не боишься?

    levfinn avatar
    levfinn28 марта 2011
    0

    @Весельчак У,
    Похоже, что гомик – это ты. И к тому же самовлюблённый павлин, так как считаешь свою точку зрения единственно правильной. Сиди за решёткой и продолжай хвалить тюремный режим, ты же другого не знаешь или не хочешь знать

    levfinn avatar
    levfinn28 марта 2011
    0

    @Весельчак У,
    и кстати на тему джейл = гомик
    из анекдота – зачем мне холодильник, когда я не курю.

    та же связь

    k214-raZor avatar
    k214-raZor28 марта 2011
    0

    @levfinn, Ну в принципе и то и то извращение, и тех и тех меньшинство, причем судя по средним меркам геев 8% (столько же и джейлбрейкеров). Так что на самом деле много общего;)))

  6. ivankirshin avatar
    ivankirshin28 марта 2011
    0

    Я даже не знал про такой. Что он хоть делает?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_728 марта 2011
    0

    @ivankirshin, Взрывает Айфон при попадании влаги.

    ivankirshin avatar
    ivankirshin28 марта 2011
    0

    @FiLunder_7, очень остроумно.

    Весельчак У avatar
    Весельчак У28 марта 2011
    0

    @FiLunder_7, не просто взрывает, а по команде датчика приближения, когда айфон поднесен к голове слушателя =)

    R0CKI avatar
    R0CKI28 марта 2011
    0

    @Весельчак У, При чем тут гомики, имбицил? Если ты думаешь, что джейл не нужен-думай. А за словами следи, педик

    emale avatar
    emale28 марта 2011
    0

    @Весельчак У, ты не прав на счет джейла и так думает тут 95%. Не надо грубить людям. Если не можешь ответить корректно лучше промолчи, умнее казаться будешь.

    R0CKI avatar
    R0CKI28 марта 2011
    0

    @emale, Лан, парень подтролил просто чуток, или второй вариант-он просто нуб)

    emale avatar
    emale28 марта 2011
    0

    @R0CKI, вот ты мне скажи как тролящего трололо от нуба отличить? ))

    levfinn avatar
    levfinn28 марта 2011
    0

    @emale,
    поддерживаю два предыдущих поста, а весельчака, похоже, пора в компанию епифана отправить

  7. vas76 avatar
    vas7629 марта 2011
    0

    В 3G про краснеюще-белеющий датчик влажности БРЕД. Внизу в торце обычный медный или латунный (из желтого металла) контакт.

    Я, из-за того, что начитался бреда про датчик влажности, целый год думал, что у меня не работает микрофон гарнитуры, пока зубочисткой не выковырял из разъема “датчик влажности” в виде комка пыли. Все заработало.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь