Войти

Или войди с помощью

В телевизорах появится поддержка AirPlaу

Никита Горяинов avatar |
В телевизорах появится поддержка AirPlaу

Как только волна перехода потребителей на HD-телевизоры начала спадать, маркетологам срочно потребовалось найти новые технологии, которые могли бы обеспечить рост продаж на рынке, где каждый потребитель появляется в среднем раз в пять лет. 3D и LED — вот главные спутники сознания человека, выбирающего сегодня приличный телевизор в гостиную. Развитие и совершенствование индустрии продолжается, и Apple не собирается оставаться в стороне: уже скоро экосистему iOS дополнят соответствующими возможностями.

Уже скоро Apple может начать принимать заявки от сторонних производителей техники на лицензирование использования технологий, лежащих в основе функции AirPlay. Об этом в соответствующей заметке пишет сегодня агентство Bloomberg:

Расширенный функционал AirPlay позволит пользователям передавать данные с мобильного устройства Apple на телевизоры, поддерживающие соответствующие технологии. Это открывает более широкие возможности для потребителя, использующего сервисы и устройства Apple.

Телевизоры с поддержкой AirPlay могут выйти уже к концу этого года. Под расширением функциональности AirPlay понимается появление возможности передавать видео-сигнал с iOS на сторонние устройства. На данный момент эта возможность доступна только тем, кто имеет дома ТВ-приставку Apple. Первый шаг уже сделан: никаких технических ограничений по передаче аудиосигнала через AirPlay уже нет. [macrumors]

24
undefined
iPhones.ru
Как только волна перехода потребителей на HD-телевизоры начала спадать, маркетологам срочно потребовалось найти новые технологии, которые могли бы обеспечить рост продаж на рынке, где каждый потребитель появляется в среднем раз в пять лет. 3D и LED — вот главные спутники сознания человека, выбирающего сегодня приличный телевизор в гостиную. Развитие и совершенствование индустрии продолжается, и Apple...

24 комментариев

Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик из TikTok
Котик из TikTok
Котик из TikTok
Котик из TikTok
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Видео мем
Видео мем
Видео мем
Видео мем
Видео мем
Видео мем

Какие правила в комментариях
  1. akord75 avatar
    akord75 24 марта 2011
    0

    Вот это было бы здорово!

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200924 марта 2011
    0

    @akord75,
    Похоже это то что все приняли за создание собственного телевизора от Эпл. Тоесть выходит что Apple TV это просто реклама их технологии и если Сони, Филипс, Самсунг и LG начнут встраивать эту функцию и писать об этом в рекламе, то тем самым будут рекламировать технику Эпл.
    А не зря ребята в Купертино свою зарплату получают, офигенно правильный ход.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. turboforik avatar
    turboforik 24 марта 2011
    0

    [/quote]3D и LED — вот главные спутники сознания человека, выбирающего сегодня приличный телевизор в гостиную.[quote]
    К сожалению, большинство покупателей с таким подходом покупают либо недоразвитую 3D технологию, либо LED телевизоры в лучшем случае с EDGE подсветкой.
    Тех кто разбирается в вопросе и понимает почему 3D пока не стоит брать, и в чем отличие подсветки вдоль рамки от fullled – единицы, которые действительно могут выбрать приличный зомбоящик в гостиную, а не йоба-тридэфуллхэдэ и смотреть на нем эфир по коллективной антеннке ;)

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200924 марта 2011
    0

    @turboforik,
    А более простыми словами можно?
    А то у меня к Мак мини подключен LED дисплей, а у сына обычный дисплей, так на нём цвета лучше и насыщеннее, час мучился с настройками не помогло-все пораметры у дисплеев один в один, разница только в LED.
    Поясни в чём проблема.

    turboforik avatar
    turboforik24 марта 2011
    0

    @Physiklehrer2009,
    Не знаю как сказать проще, но попробую.
    Для начала попробовать подключить телевизор сына к минику, может все и сравняется. А если нет, то как вообще можно ответить на этот вопрос, не понимаю.
    Во-первых, на каком цвета “лучше и насыщеннее”? Если разные производители матриц, то как вообще их можно сравнивать? Неизвестно как отрегулирована цветопередача, какие настройки яркости и контраста берутся на телевизорах за исходную точку.
    Во-вторых, необходимо брать один источник сигнала и сравнивать на двух телеках.
    В-третьих, может у сына твоего стоит какой-нибудь ilyama на IPSовой матрице, а мы пытаемся сравнить его с жк TN+Film ;)

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200924 марта 2011
    0

    @turboforik,
    Исходный сигнал одинаковый, к обоим мониторам подключены Мак мини, брал одну и туже заставку, ставил моники рядом и настраивал. А вот производители разные, у сына TFT дисплей от LG, дисплей просто супер и выше всяких похвал, а у меня хвалёная LED от фирмы Benq, цены у мониторов одинаковые, а качество картинки небо и земля, а вроде как все кричали что у LED дисплеев лучше цвета и насыщенность.

    turboforik avatar
    turboforik24 марта 2011
    0

    @Physiklehrer2009,
    >TFT дисплей от LG
    >хвалёная LED от фирмы Benq

    Значит не так хорош этот экземпляр от Benq, как про него пели. Крути настройки по разному, тут ничего не посоветуешь.

    Но твой пример отлично подойдет в копилку фактов моего первого комментария. Не все хорошо что LED, не все плохо что TN ;)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_724 марта 2011
    0

    @Physiklehrer2009, Ну у Элжы говно моники априори… Даже на своей классной ИПС матрице которая кстати стояла в Apple Cinema они электроникой умудрились запороть моник. А ярче цвета на нём могут выглядеть потому, что возможно он с расширенным цветовым диапазоном и стандартный sRGB тот что используется в системе будет выглядеть на нём более ярко (Но это ошибка вы видите не тот цвет что хочет показать вам система).

    semenov avatar
    semenov24 марта 2011
    0

    @turboforik, “те, кто разбирается в вопросе” берут строго плазму, а не жуткокристалльный шлак с просвечивающей насквозь серо-фиолетовой подсветкой.

    Даже несмотря на все последние “достижения” ЖК-технологии, когда на тёмном фоне просвечивается не весь экран, а отдельные светодиодные квадраты 5*5 см, вокруг тех областей, где что-то показывается :)

    turboforik avatar
    turboforik24 марта 2011
    0

    @semenov,
    Ну чтобы не разводить холивар, я не стал писать, что сам уже 6 лет верен плазме ;)
    Тем не менее, среди плазм найти вменяемую модель гораздо сложнее за разумные деньги.
    Сколько на рынке плазменных Full HD панелей в диапазоне до 40 тыс. руб.? А ЖК? То то. Если человек тратит больше 50 тыс. руб. на телек, то он как минимум чуток разбирается в вопросе и “жуткокристаллический” не купит, а возьмет может и led lcd, но full led. Вариант, когда берут просто так, чтобы подороже мы не рассматриваем, ок?
    Вообще, выбор ЖК – плазма – сугубо индивидуален. Но после плазмы с черным цветом и отсутствием засветов матрицы пересаживаться на ЖК пусть и с LED, но не полным – моветон и неуважение своих глаз.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. iPhoner avatar
    iPhoner 24 марта 2011
    0

    Это просто установка AppleTV во внутрь, но уже не самой Apple.
    Если AppleTV стоит $100, то для оптовиков за $50 будет не дорого. Вот только проблема в том, что сами производители TV уже давно мутят свои технологии.

    AIRTucha avatar
    AIRTucha24 марта 2011
    0

    @iPhoner, Ну если “свои” технологии будут уступать Apple TV то в ближайшем времени них откажутся в пользу, второго, т.к. зачем платить больше деньги инженерам и программистам, ради мнимого блага, когда всё можно лицензировать у Apple, плюс такие телевизоры будут пользоваться повышеным спросом у Iманьяков, а это компаниям только на руку….

    artemati avatar
    artemati24 марта 2011
    0

    @iPhoner, Это не установка AppleTV, просто технология AirPlay, такая же как и AirPrint в разных принтерах. Никакого AppleTV в теликах не будет.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200924 марта 2011
    0

    @artemati,
    А в чём разница?
    Apple TV транслирует изображение на телевизор. Для меня и для многих этой функции будет достаточно. Не всем нужна возможность брать на прокат фильмы через Тунец.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_724 марта 2011
    0

    @Physiklehrer2009, Ну так Эппл тв этим и занимается. На ней можно смотреть фильмы сериалы и тв программы без дополнительных источников сигнала для этого она и придумывалась – Air Play в ней просто бонус. А для телека c Air Play всё равно понадобится какой-то АйДевайс. Без него вы ничего посмотреть не сможете.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200924 марта 2011
    0

    @FiLunder_7,
    Верно, у меня в доме Айфон, два Тача и Айпэд, живу в Германии и брать на прокат фильмы на немецком удобно, но приятнее смотреть на русском, так что для меня встроенной функции будет достаточно, осоьенно если она будет во всех новых теликах, пришёл в гости и показал фотки с отпуска на их телевизоре, удобно.

    lhfvf avatar
    lhfvf24 марта 2011
    0

    @Physiklehrer2009, а как ТВ на iOs’e авторизовать – вирт. клава?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. VSar avatar
    VSar 24 марта 2011
    0

    Хорошо было бы на программном уровне добавить эту функцию в современные телевизоры. Вот, например, у меня Филипс 7-й серии – новой прошивкой добавить air play и супер будет!

    hellosashok avatar
    hellosashok24 марта 2011
    0

    @VSar, Согласен! УЖе и Sony , и Phillips, и Samsung, имеют Wi-Fi и интернет, DLNA. Ждем Хакеров…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. AIRTucha avatar
    AIRTucha 24 марта 2011
    0

    Вообще, все эти встроены плюшки – это бред..ИМХО….мне очень нравятся обычные Philips, которые обеспечивают хорошую картинку…а все эти плюшки лучше купить отдельно в виде AppleTV, потому что как железо всегда стареет быстрее телевизионых матриц, и менять телик из-за устаревшей начинки глупо..а вот сменить коробочку за 100 баксов это норм)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_724 марта 2011
    0

    @AIRTucha, Но они и не мешают, верно? Если будут два одинаковых телека по одной цене но один с плюшками другой без какой вы выберете?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.