Samsung официально представила главных конкурентов iPad 2 и сильно подвинула соперников

Роман Юрьев avatar | 144
FavoriteLoading В закладки
Samsung официально представила главных конкурентов iPad 2 и сильно подвинула соперников

Недавняя утечка информации о том, что Samsung задумала выпустить сразу пару планшетов для конкуренции с iPad 2 и другими продуктами, теперь оказалась подтверждена официальным анонсом, который состоялся на выставке CTIA 2011 в Орландо, США. Что тут сказать — Samsung постепенно превращается в азиатский аналог Apple. Ранее в определенных сферах таким считалась Sony, но в последние годы она подрастеряла свой инновационный дух и стала все больше работать на массового потребителя. Переработанный же Galaxy Tab 10.1 (ранее известный как Galaxy Tab II) и новый Galaxy Tab 8.9 можно смело назвать одними из самых технологичных планшетов на базе Android 3.0.

В большинстве своем характеристики подтвердились, хотя есть и новые сведения. Samsung так и не рассказала о том, какой именно процессор используется в устройствах, ограничившись лишь указанием частоты в 1 ГГц и фактом наличия в нем двух ядер. Кроме того, нет информации о примененной в дисплеях матрице, но разрешение в 1280х800 точек подтвердилось для обоих планшетов.

В отличие от первого прототипа фотокамера в Galaxy Tab 10.1 стала хуже или, скажем так, в ней уменьшилось количество мегапикселей с восьми до трех. Не факт, что снимки сильно пострадают, размер-то матрицы все равно почти одинаковый. Можно предположить, что такое решение было принято ради снижения размеров устройства. Кстати и 10,1-дюймовый, и 8,9-дюймовый планшеты по толщине одинаковы — 8,6 мм, а это меньше, чем даже у iPad 2 (8,8 мм). Разрешение веб-камеры на передней панели составляет 2 мегапикселя. У младшего собрата фотомодули аналогичны.

В продажу поступят модели Wi-Fi и Wi-Fi+3G по аналогии с iPad. Samsung продолжает продвигать стандарт HSPA+ (скорость к абоненту составляет до 21 Мбит/с) и соответствующий модем установлен в обоих планшетах. Модуль Wi-Fi поддерживает протоколы IEEE 802.11b/g/n, плюс есть адаптер Bluetooth 3.0. Набор датчиков традиционный: акселерометр, гироскоп, цифровой компас, GPS и сенсор освещенности для автоматической настройки яркости дисплея.

Обе модели поступят в продажу в вариантах с 16, 32 и 64 ГБ флэш-памяти и при желании ее можно будет увеличить с помощью карт microSD. То есть, максимальная емкость дискового пространства в новых Galaxy Tab составляет 96 ГБ — впечатляет. Точные массогабаритные характеристики Galaxy Tab 8.9 — 230,9×157,8×8,6 мм, 470 г, Galaxy Tab 10.1 — 256,6х172,9х8,6 мм, 595 г.

Стоит отметить, что в планшетах установлены стереодинамики, в то время как Apple придерживается политики моно. По автономности устройства сопоставимы с iPad и в режиме воспроизведения видео они могут проработать до 10 часов.

Чуть подробнее рассмотрю программную платформу. В данном случае это Android 3.0, плюс фирменная оболочка TouchWiz для планшетов. Последняя является довольно интересным решением, позволяющим менять размер виджетов и фактически предлагающая работу с программами в окнах. К сожалению, пока все работает не так плавно, как хотелось бы. Привычные лаги интерфейса Android 2.х успешно перебрались и в Android 3.0. По крайней мере, на демонстрационном видео ниже подтормаживания заметны на глаз, и они неприятны. Пока все можно списать на сырость операционной системы и оболочки. Все-таки релиз планшетов намечен на лето этого года, может к тому времени ПО станет лучше.

Но технологичность планшетов может превратиться в ничто на фоне безумной цены и в последнее время Samsung «безумствовать» в этом вопросе не стесняется. Тем не менее, Apple своей жесткой ценовой политикой заставила корейского конкурента поумерить аппетиты. Судя по официальным данным, 16-гигабайтные Wi-Fi модели Galaxy Tab 8.9 и Galaxy Tab 10.1 будут предлагаться по цене $469 и $499 соответственно. 32-гигабайтные модели обойдутся на $100 дороже. Samsung обещает начать продажу старшей модели 8 июня этого года, а релиз более компактного аналога обещан на «начало лета». [SlashGear]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Недавняя утечка информации о том, что Samsung задумала выпустить сразу пару планшетов для конкуренции с iPad 2 и другими продуктами, теперь оказалась подтверждена официальным анонсом, который состоялся на выставке CTIA 2011 в Орландо, США. Что тут сказать — Samsung постепенно превращается в азиатский аналог Apple. Ранее в определенных сферах таким считалась Sony, но в последние...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 144

  1. inf1nity avatar
    inf1nity23 марта 2011
    0

    Роман, простите, но Sony японский аналог и к Корее отношение имеет слабое.
    Если уж говорить, то азиатский аналог.

    Спасибо за статью!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 марта 2011
    0

    @inf1nity,
    Вы правы, спасибо, что обратили внимание — исправил.

    Welcome :)

  2. Crossfire13 avatar
    Crossfire1323 марта 2011
    0

    Он мне больше Айпэда понравился, хотя я не верю, что говорю это.
    Пугающая тенденция, я не думал, что когда то смогу изменить Apple.
    Но он слишком хорош. Если бы и цена была аналогичная)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 марта 2011
    0

    @Crossfire13,

    Так цена и есть где-то рядом с iPad — обратите внимание на последний абзац.

    Crossfire13 avatar
    Crossfire1323 марта 2011
    0

    @Роман Юрьев, не заметил из за ошибки видео0

    ну вот, теперь он точно выглядмт привлекательнее.
    Главное, что бы был такой же хорошиий экран, и такой же плавный интерфейс и отклик сенсора. 9хотя это наверное у Apple фирменное, ни у кого больше такой сумашедшей плавности и отклика не замечал)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 марта 2011
    0

    @Crossfire13,
    Видео поправил

    Disco avatar
    Disco23 марта 2011
    0

    @Crossfire13, Посмотри видео с его работой, ты просто сразу поймешь что надо брать ipad. Лаги, лаги и еще раз лаги! А еще ждать надо будет до лета.
    Хотя скажу честно дизайн просто суперский вышел.

    Nikita Shaforostov avatar
    Nikita Shaforostov23 марта 2011
    0

    @Disco, Они однозначно доработают ее перед стартом продаж, если они намерены составить конкуренцию iPad 2

    flunik avatar
    flunik23 марта 2011
    0

    @Disco, в каком месте лаги ? в переключениях интерфейса ?

    я тебе намекну, если ты уберёшь все виджеты и накидаешь по 16 иконок на каждый экран, лагов не будет :))))

    serge62 avatar
    serge6223 марта 2011
    0

    @Crossfire13, пять баллов, ответ истинного фаната Эппла. Неужели я это говорю, что Эппл – гавно…

  3. voice avatar
    voice23 марта 2011
    0

    Гнусмус он и есть гнусмус. Подражатель!

  4. newTem avatar
    newTem23 марта 2011
    0

    Иногда просто поражаюсь таким новостям.. Главный конкурент..Сколько пользуюсь яблочной техникой, никто не смог повторить ничего подобного, то железо дрянь, то дизайн с материалами жиденькое..как у собачек :), ну и конечно же ось! Когда ОС заточена под определенное железо, оно всегда будет качественнее чем ОС заточенная под любое извените г..но. Высказался!

    iFilipis avatar
    iFilipis23 марта 2011
    0

    @newTem, +1

    DenvilX avatar
    DenvilX23 марта 2011
    0

    @newTem, Кстати да, поддержка ОС + узкая направленность ОС дает оооочень большие + apple

    flunik avatar
    flunik23 марта 2011
    0

    @newTem, ты это считаешь потому что бородатый парень со сцены это сказал ? %)
    намекну, это может влиять на производительность, но качество зависит от разработчиков

  5. Crank111 avatar
    Crank11123 марта 2011
    0

    Проблема у всех что что то выпускает все рисуется у Apple и скорее всего процессор используют тот же!

    chikko avatar
    chikko23 марта 2011
    0

    @Crank111, наверняка! вот козлы эти самсунги, разработали процессор и сами же его используют!

    flunik avatar
    flunik23 марта 2011
    0

    @chikko, скорее всего там будет чтото получше, например тегра2, или ихняя quad-core разработка :)

  6. denismesh avatar
    denismesh23 марта 2011
    0

    Ох тыж… таки 2011 – год Галакситаба. Жду обновления андройда.

    shevastyle avatar
    shevastyle23 марта 2011
    0

    @denismesh, ну да пошутил =)

    flunik avatar
    flunik23 марта 2011
    0

    @denismesh, ха, я бы взял 8.9.

    возможность выкинуть календарь и записки и важную инфу на десктоп, так сказать, это то что пихает iПаду под хвост %)

  7. Crank111 avatar
    Crank11123 марта 2011
    0

    научилась бы SUMSUNG делать все свои продукции качественно а потом бы уже лезла бы тягатся!!!!

  8. Павлович avatar
    Павлович23 марта 2011
    0

    достойный аргументЪ. и цена отличная.
    вот таперича есть из чего выбрать)
    но, не будем привносить в “экосистему” инородные “ведроиды”=)) хотя за ними будущее, да.

  9. iaQua1 avatar
    iaQua123 марта 2011
    0

    Чертовски понравилась модель 8,9 дюймов и да – толщина поражает!
    Думаю у этой модели наивысшая плотность пикселей из всех представленных на данный момент планшетов, стало быть и изображение самое плавное и красивое. Понравился очень.
    Samsung молодцы!

    Павлович avatar
    Павлович23 марта 2011
    0

    @iaQua1, видос второй посмотрел?))

    iaQua1 avatar
    iaQua123 марта 2011
    0

    Посмотрел. Думаю это всё “фирменная оболочка” от самсунг виновата. Вот её лушче бы не было.
    Android 3.0 и без неё не только идеально работает но и смотрится ни чуть не хуже.

    Павлович avatar
    Павлович23 марта 2011
    0

    @iaQua1, [разводит руками] увы…
    главное, что появился еще один настоящий Тонкий Легкий планшет. плюс выбор по диагоналям.
    молодцы.
    и видать те заявления их начальника(что мол “эппл их “дернула”, и мы сейчас быстро все будем переделывать”) были для отвода глаз…

    oleg_yuferov avatar
    oleg_yuferov23 марта 2011
    0

    @iaQua1, сам девай – хорош. А вот с ПО … с ПО бяда, сам по себе андроид 3 – тоже хорош, но не андроидом единым, покупать себе игрушку, а потом ждать пока выйдет новые версии программ под неё? На 3дньюс была статейка про моторолу – большой бедец всех андроидов – это ПО. Пока новое выйдет, пока всё сделают – это надо ждать, ждать, ждать. а ни иОс уже всё есть )

    flunik avatar
    flunik23 марта 2011
    0

    @oleg_yuferov, вспомни ситауацию с выходом первого ипада. те же яйца. со временем будет только развиваться)

  10. epacsE90 avatar
    epacsE9023 марта 2011
    0

    С портами и кнопками на боковой понели они намутили. Я даже сбился со счета, при просмотре видео,сколько их там?
    Как Стив Джобс сказал на анонсе iPad 2, что в андроид маркете всего 100 приложений сделаны под планшеты когда в AppStore 65000.
    Так что купив такую таблетку с ней можно будет только видео смотреть да в инете серфить, а если остального нельзя делать соответственно и цену надо делать вообще ниже iPad
    На первый взгляд выглядит классно, но если разобраться…

    Все вышесказанное ИМХО

    denismesh avatar
    denismesh23 марта 2011
    0

    Ага, и 64900 никому ненужное говнецо

    Павлович avatar
    Павлович23 марта 2011
    0

    @denismesh, когда успел все проверить?)

    denismesh avatar
    denismesh23 марта 2011
    0

    @Павлович, Ну я конечно утрирую… но спорить с этим тоже глупо.

    Павлович avatar
    Павлович23 марта 2011
    0

    @denismesh, да я согласен что аппстор стал помойкой и погряз в клонах… народ, как видно, хавает цЫфры – 65 тысяч или просто 100) так же и с мощностью… а вот про отпимизацию почему то не думают.

    denismesh avatar
    denismesh23 марта 2011
    0

    @Павлович, Первый айпад с последней iOS тоже глючит, и перелистывания и браузер и программы… все эта многозадачность.

    Павлович avatar
    Павлович23 марта 2011
    0

    @denismesh, а это уже политика apple, которая надевает троллфэйс и выпиливает на новых осях для старых аппаратов функционал))
    но сафари стал пошустрее работать…

    EgorChurilov avatar
    EgorChurilov23 марта 2011
    0

    @Павлович, Ага , мне на 4,3 с 3Gs вообще делать нечего , там тока для 4-ки печеньки !)))

    flunik avatar
    flunik23 марта 2011
    0

    @EgorChurilov, 3гс к сожалению вообще пора на мусорку, имхо. я как вспомню лаги на 4.1, и лаги скайпа… дёргает %)

    Evgich avatar
    Evgich23 марта 2011
    0

    @denismesh, а у вас есть андроид и iOS устройство? Просто уже надоел диалог типа: первый -да в аппсторе стопитсот приложений
    Второй- там все шлак никому не нужный.
    Могу сказать как пользователь обоих систем- в АйОс можно раз в неделю заходить в стор и качать игры, программы из топа, они там меняются. В андройдовом маркете вот уже месяца 3-4, по сути с появления Гэласи телефона у меня, в топ 20-30 ничего не изменилось, на первом месте в платных играх тоуер дефенс с убогой графикой, в бесплатных ангри бердс, и по сути все. В приложениях иногда бывают подвижки, когда гугл выбрасывает обновление или свое новое приложение.
    Так что апп стор у Эпла действительно весомое приимущество.

    denismesh avatar
    denismesh23 марта 2011
    0

    @Evgich, есть

    denismesh avatar
    denismesh23 марта 2011
    0

    @Evgich, На Ipad-е забиты все 64 гб программами и играми. 90% открывались 1-2 раза и всего 6-7 приложений частого пользования. В Аппсторе уже месяца 2 ничего нового стоящего не появлялось. Все топовые редкие игры на один два дня.

    denismesh avatar
    denismesh23 марта 2011
    0

    @denismesh, с андройдом конечно не веселее, но мне нравится ход их мыслей.

    Evgich avatar
    Evgich23 марта 2011
    0

    @denismesh, То же странное заявление:) 6-7 приложений, да я на компьютере столько не использую:) игра на два дня- шутка ли 80% игр на компьютере, а я люблю это дело, я не запускаю больше двух раз. Предполагают что не я один такой. Так что не вижу в чем проблема на АйОс .
    На андройде с основными приложениями ровно так же, как и на любой платформе, офис, мессанджер и т.д Они есть везде и лучшие из них делаются одной фирмой на все платформы, но в АйОс есть приложения которые делает сама Эппл, да и эстетически приложения выглядят опрятней, на андройде за частую это дизайн от программиста:) с игрушками на андройде вообще ни как, хотя я не люблю играть на мобильных устройствах, на мой взгяд лучше почитать.
    Да больше свободы, но вот честно, я удовлетворил свою любопытство и следующий телефон будет айфон, надежность предсказуемость, никакой разрядки целой батареи за ночь по тому что какой то погодный виджет решил, что держать меня в курсе всех погодных изменений ночью это приоритетная задача :)

    flunik avatar
    flunik23 марта 2011
    0

    @Evgich, с андроидом есть проблема, что если установил чтото левое – то это уже на совести программиста, как часто он лазиет в интернет для обновлений.

    в ифонах было проще: сторонняя программа чтото качает – а теелфон ушёл в сон, ну значит отрубаем скачку %) (во времена 4.1 такое было, может это исправилось)

    на нексус с например, с 3г, за ночь (10ч) теряет около 5%. :)

    chikko avatar
    chikko23 марта 2011
    0

    @denismesh, как это, а бросалка бумажками по банкам и 63000 разновидности фермы? так-то планшет в основном для этого и нужен!;)

    serge62 avatar
    serge6223 марта 2011
    0

    @epacsE90, Ага, 65000… У меня сейчас стоит 10 программ от силы, и из них я пользуюсь двумя-тремя… А все остальное – никому не нужное барахло…

    Neverend avatar
    Neverend23 марта 2011
    0

    @serge62, у меня 150 программ и всеми периодически пользуюсь.

    flunik avatar
    flunik23 марта 2011
    0

    @Neverend, раз в год тоже переодичность

  11. Павлович avatar
    Павлович23 марта 2011
    0

    и мне вот интересно – нафига в планшете Отличная задняя и хорошая фронтальная камера? канал 3Gсможет передать все то качество 2МП по скайпу?
    или маркетинг?

    denismesh avatar
    denismesh23 марта 2011
    0

    @Павлович, Задняя для съемки нужна хорошая, да

    Павлович avatar
    Павлович23 марта 2011
    0

    @denismesh, что этими лопатами надо снимать?

    wortek avatar
    wortek23 марта 2011
    0

    @Павлович, червей!

    denismesh avatar
    denismesh23 марта 2011
    0

    @Павлович, Ты хочешь сказать что якобы неудобно?
    Ну например если бы видео в Full hd с достойным качеством снимала, было бы здорово.

    Павлович avatar
    Павлович23 марта 2011
    0

    @denismesh, вроде ж моторолла снимает? или это я с телефонами спутал…
    имхо – неудобно планшетом махать…
    имхо-лучше бы работали над качеством снимков а не над количеством мегапикселей на этой крошечной матрице. что б для скайпа было приемлемо… а то даже на айфоне заметно режет(качество)… и реально считаю что сеть просто не выдаст такой сигнал…
    отсюда фронтальная 2мп – реально баловство…

    denismesh avatar
    denismesh23 марта 2011
    0

    @Павлович, ну для фронтальной и 1-ого мп много.

    brbchp avatar
    brbchp23 марта 2011
    0

    @Павлович, фотокамера в телефонах и планшетах не для того чтобы снимать 24/7, а чтобы было чем сфоткать, когда действительно припрет. Так что “неудобно махать планшетом” это глупости.

    Павлович avatar
    Павлович23 марта 2011
    0

    @brbchp, а что мобильней в данном случае? Телефон/мыльница или планшет пусть и 8дюймов? Тем более чтг телефоны уже достигли совершенства(кроме батареек) когда айфон с 5мп снимает лучше чем n8 c 12мп…

    General avatar
    General23 марта 2011
    0

    @Павлович, Мы с коллегами сейчас работаем над задачей, с использованием технологии “дополненная реальность” в планшетах. Можете посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=kY2LNvh31u8&feature=related

    В ролике им приходится смотреть на монитор, а тут можно будет смотреть “через” планшет. Когда видишь это в живую со своим участием – офигеваешь :)

    Павлович avatar
    Павлович23 марта 2011
    0

    @General, это замечательно, и интересно, и наверняка полезно.
    но так ли необходимо СТОЛЬКО мегапикселей?

    General avatar
    General23 марта 2011
    0

    @Павлович, 2 мегапикселя – это вдвое больше пикселей, чем планшет может показать. (1280х800 – около миллиона пикселей).
    Но насколько я знаю, камеры в меньшем разрешением уже почти никуда не ставят.
    Кроме того, камера выдает такое разрешение только на фото. Видео снимается с худшим разрешением – максимально до 1000×720.

    Vals avatar
    Vals23 марта 2011
    0

    @Павлович, НЕОБХОДИМО! Пипикселями меряться удобно. Два всегда больше, чем один, а качество – это штука субъективная, т. к. тут уже “слух” нужен. :)

    Павлович avatar
    Павлович23 марта 2011
    0

    @Павлович, ах, бял, простите!)) на маркете народ пишет, что нету у скайпа видео связи пока что… пичалька))

    chikko avatar
    chikko23 марта 2011
    0

    @Павлович, передняя еще ладно, а задняя только весу и толщины придает…

  12. wortek avatar
    wortek23 марта 2011
    0

    И почему Андроид так сильно тормозит всегда даже при неслабом железе!? Это единственное что меня останавливает от смены iOS на него.
    В видео демонстрации интерфейса там все жутко тормозит посмотрите с какими рывками переключаются ролбочие столы.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 марта 2011
    0

    @wortek,
    Предполагаю, что проблема в сыром софте.

    wortek avatar
    wortek23 марта 2011
    0

    @Роман Юрьев, То есть все андроиды сырые? Потому что я щупал Galaxy TAB первый и он тоже безбожно тормозит.
    Вообще если бы Эппл выпустил 7 дюймовый таблет на iOS я бы забыл про существование Андроида вообще а так иногда поглдываю на него. Но тормоза отбивают любое желание его покупать.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 марта 2011
    0

    @wortek,
    Тормозит не столько интерфейс андроида, сколько фирменная оболочка гнусмаса — может успеют ее привести в чувство до летнего релиза планшетов. А Galaxy Tab первый действительно тормоз еще тот.

    flunik avatar
    flunik23 марта 2011
    0

    @Роман Юрьев, он ещё на 2.2 андроиде вроде %)
    от фирменного интерфейса, на галакси с, все кстати пытались избавляться.

    Павлович avatar
    Павлович23 марта 2011
    0

    @wortek, ща угадаю – Гугл с самсунгом не смогли договориться?

  13. D1amonD avatar
    D1amonD23 марта 2011
    0

    Друзья, кто в курсе, как на андроиде работает флеш? Только видео или приложения (например вконтакте) тоже?

    wortek avatar
    wortek23 марта 2011
    0

    @D1amonD, Приложения тоже насколько знаю.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 марта 2011
    0

    @D1amonD,
    Все работать должно, но в 10.1 медленно, а вот в 10.2 на планшетах ожидается хороший прирост в скорсоти

    epacsE90 avatar
    epacsE9023 марта 2011
    0

    @George8888, Спасибо что отписался здесь. Я согласен, но терпения высказать все это не хватило бы мне…

    flunik avatar
    flunik23 марта 2011
    0

    @George8888, да нету там лагов таких страшных. они показывают на что интерфейс способен. если ты все виджеты выкинешь, и по 5 иконок на экран раскидаешь – нету лагов. где ты там вообще в при съемке лаги нашёл ? лагодетектором ?

    по секундам показывай %)

  14. mac24 avatar
    mac2423 марта 2011
    0

    Как же все тормозит!!! ППЦ

  15. malendos avatar
    malendos23 марта 2011
    0

    интресно что за железо, иначе у мотора всё норм… может это черный пиар самсунга тогда не хватает фразы в конце статьи *Покупайте IPad* :)

  16. RazDvaByte avatar
    RazDvaByte23 марта 2011
    0

    Android как и Microsoft
    Пофиг куда устанавливать свою ОС, главное что бы работало. А как эта ОС будет работать всем наплевать.
    Дизайн не скажу что очень класс. Да и напрягло то что планшетник разработан и работает только в горизонтальном положении (или мне кажется)
    Корпуса (задняя часть) пластик, ну через чур убого смотриться, для 21 века))))
    Что касается 2ого виде тормоза планшетника говорят за себя. Единственное что мне понравилось во 2ом видео, так это работа фотографов и дезанеров, которые залили туда обои рабочего стола

    И если все помнят репортаж, где обсерали iphone 4 и превели 7 причин не покупать его.
    Приведу теже 7 причин не покупать планшет от Samsunga
    1) Не понятная цена (за что???)
    2) Малое количество хороших аксессуаров
    3) Малый ассортимент качественного и интересного софта
    4) Убогая камера
    5) Разработан по большей части для работы в горизонтальном положении
    6) ОС Android
    7) Жалкая породия на IPad

    EgorChurilov avatar
    EgorChurilov23 марта 2011
    0

    @RazDvaByte, Скажу, что вы почти правы, кроме OC Андройд , для планшетов ничего особого нету , не считая palm (я конечно имею ввиду , то что Apple не продаст iOS , а он пока что лучше всего для планшетов подходит!) . А Гнусмас сам виноват что делает такое убожество!)))

  17. Barmoglot avatar
    Barmoglot23 марта 2011
    0

    Честно говоря, уже порядком устал читать одно и то же в комментах… А у того проц круче, а тут камера мощнее… Как говаривал Козьма Прутков “Зри в корень!” и этот самый корень совсем не в процессоре или камере, а в целом устройстве, а не его деталях. Если бы первый iPhone
    продавали по частям, то совершенно ничего особенного, на уровне бюджетных моделей телефонов, а вот устройство в целом, да еще после того, когда сам лично его поюзаеш… Совсем другое дело!!! Не зря ведь Стиви сказал, что дизайн – это не только, как железка выглядит, но и то, как она работает, какое юзабилити и т.д. И именно мнение о целом продукте дает понять, стоящий это девайс или нет. А посмотрев ролик, да еще с такими тормаозами… Ну не видил я еще у Гнусмасов что-то действительно стоящее. Внешне устройства у них давно достаточно приличны, а не редко вообще действительно отлично выглядят. Да вот как специально, то там косячок, то здесь и именно из-за этого портится все впечатление о устройстве. А испортить впечатление гораздо легче, чем его сформировать.
    Ну а по поводу Андроида и его Маркета почитайте здесь http://www.мобиле-review.com/articles/2011/birulki-109.shtml На сколько я не долюбливаю автора статьи, да и многие так же, но данная статья действительно отражает реальность и не притянута за уши, как его некоторые перлы. Так что Андроиду еще ой как далеко до Apple и iOS!

    Vals avatar
    Vals23 марта 2011
    0

    @Barmoglot, совершенно согласен. У Козьмы Пруткова есть ещё одно выражение к случаю: “Хочешь быть красивым – поступи в гусары.” :) Нечто подобное пытаются изобразить некоторые производители. “Мундир” с блестящими железными пуговицами и кивер с позолоченными рюшками может понравиться впечатлительному простолюдину, но суть под мундирчиком всё та же. Apple создала СИСТЕМУ со своей идеологией и перспективой. Все прочие пытаются доказать, что они тоже умеют: если не совсем так, то почти. Вот это “почти” и есть та самая “пустяковина”, которая продолжает держать всех “догонялов” и “убийц” на второй позиции. А некоторые из них довольно быстро из убийц превращаются в самоубийц, а из догонялов в тормозов.

  18. Barmoglot avatar
    Barmoglot23 марта 2011
    0

    Вот еще в догонку в отношении сравнения Android и iOS http://www.мобиле-review.com/articles/2011/birulki-111.shtml#2 Последнее время M-R прямо радует адекватными и объективными статьями. Шось у лісі здохло! :)

  19. vlasov73737 avatar
    vlasov7373723 марта 2011
    0

    ППц, столько всего нажать надо, ну нах, iOS рулезз!!!

    iscape avatar
    iscape23 марта 2011
    0

    @vlasov73737, Уже сложно две кнопки нажать? Деградируем однако..

  20. Gore avatar
    Gore23 марта 2011
    0

    Все это мне напоминает китайски чайнофоны или сенсорный LG моей бабушки- стопицот раз надо нажать в одно и то же место чтоб заработало, да еще с 5 сек задержкой.
    Без качественного сенсора и нетормознутого интерфе,са любой дизайн и прочая начинка нах не вперлась

    EgorChurilov avatar
    EgorChurilov23 марта 2011
    0

    @Gore, ох сенсор на LG туже даже ,чем на нокле 5800. (LG у одноклассницы смотрел)

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich23 марта 2011
    0

    @Gore, Вот какое чудо творит чудесное сочетание самого передового железа и софта :-D

  21. Vals avatar
    Vals23 марта 2011
    0

    Дизайн скверный. Пародия на айПэд.

  22. iceinbox avatar
    iceinbox23 марта 2011
    0

    ХОЧУ ЕГО!!!!!!!!

    EgorChurilov avatar
    EgorChurilov23 марта 2011
    0

    @iceinbox, Зачем он тебе? Одумайся отрок!!! БЕГИ , ЗАНИМАЙ ОЧЕРЕДЬ ЗА iPad 2!!! Всё разберут тебе не достанется!!!

    flunik avatar
    flunik23 марта 2011
    0

    @EgorChurilov, айпед для айбыдла :/

  23. Gore avatar
    Gore23 марта 2011
    0

    Это как покупать rolex с механизмом от часов из перехода.
    Можно, только зачем? Пользоваться таким глюконавтом все равно не получится

    iscape avatar
    iscape23 марта 2011
    0

    @Gore, Смешно читать, учитывая что в айпеде процессор самсунговский.

    Gore avatar
    Gore24 марта 2011
    0

    @iscape, тогда купи его себе, смотри на глюки и внушай себе- “тут процессор как на айпаде, ничего не тормозит, не тормозиииит, не тормоозиииит!”.

  24. Delmaro avatar
    Delmaro23 марта 2011
    0

    Че опять не убийца ?

    Зато задроты как рады будут, можно целыми днями “настраивать под себя”, прошивки лепить, летом каникулы длинные…
    “Патамушта мне нужен рабочий инструмент, а не гламурный огрызок для тупыХ блондинок и геев.”

    EgorChurilov avatar
    EgorChurilov23 марта 2011
    0

    @Delmaro, “Патамушта мне нужен рабочий инструмент, а не гламурный огрызок для тупыХ блондинок и геев.”
    Грубо Вы конечно сказали , но большинство андролюбов (да да есть и такие!) именно так думает по ночам…….

    flunik avatar
    flunik23 марта 2011
    0

    @EgorChurilov, вот захрена у тебя яблочко в цветах радуги?

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich23 марта 2011
    0

    @Delmaro, Патамушта мне нужен рабочий инструмент, а не гламурный огрызок для тупыХ блондинок и геев.”
    Этой фразой вы разжигаете межрассовую рознь…мне вот сейчас захотелось прибить несколько фанатов Андрюшки и Самсука, за подобные высказывания об аймоньяках…:-)

    flunik avatar
    flunik23 марта 2011
    0

    @Sergeykarakich, помоему у каждого человека есть право высказаться, и думать по своему, например ненавидеть тупых блондинок, или ненавидеть геев. сейчас ты начал ненавидеть людей по брренду который они любят. поздровляем. ты одного уровня с ними, гомофоб

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich24 марта 2011
    0

    @flunik, Я не “опускаюсь до их уровня” пока не начинают всякую хрень гнать, – с чего они взяли что аймоньяки блондинки и геи?! Спасибо за поздравления….,удачи тебе….

    iscape avatar
    iscape23 марта 2011
    0

    @Sergeykarakich, Вообще-то они просто констатируют факты.

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich24 марта 2011
    0

    @iscape, Где ты видишь сдесь факт? Если бы фанаты Андроида не трогали аймоньяков, то и не было бы “межрассовых” войн….)

  25. tolyan-neru avatar
    tolyan-neru23 марта 2011
    0

    Вещь хорошая, но тормознутая!

  26. iРобин Гуд avatar
    iРобин Гуд23 марта 2011
    0

    Совет самсунг: не надо подстраиваться под апл, апл же не под кого не подстраивается!
    А еще, обратите внимание на значек калькулятора на первой фотке. Там используется картинка апл!

    EgorChurilov avatar
    EgorChurilov23 марта 2011
    0

    @iРобин Гуд, Точно!!! только “окошко” есть

    EgorChurilov avatar
    EgorChurilov23 марта 2011
    0

    @EgorChurilov, И music player под iTunes!!!

    epacsE90 avatar
    epacsE9023 марта 2011
    0

    @iРобин Гуд, совсем отсоски!!!

  27. Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich23 марта 2011
    0

    отстой планшет!

  28. dem2812 avatar
    dem281223 марта 2011
    0

    на картинку смотришь толстенький, а на видео такой худенький))) наверное тёмная краска его полнит…посмотрим что там летом выйдет.

    ВОПРОС!!!

    На Андройде такие же игры можно запускать как на АйОС???(те по графике, и…короче по сложности)???

    flunik avatar
    flunik23 марта 2011
    0

    @dem2812, да, птички есть :/

  29. Артемий avatar
    Артемий23 марта 2011
    0

    Тормоз убогий. ТачВиз интерфейс – бред. Единственный адекватный аппарат на Андроиде – Nexus S, там родная оболочка, которая намного приятнее тормознутых ТачВизов, Сенсов и Мотоблюров. А вот адекватного планшета – ни одного. Возможно, к середине года сменю свой айпад на второй.

    flunik avatar
    flunik23 марта 2011
    0

    @Артемий, нексус с крут. %)

  30. Jizzlobber avatar
    Jizzlobber23 марта 2011
    0

    Замазунга приняли на вооружение ковровое бомбометание и решили закидать рынок планшетами перекрыв диапазоном, с уверенностью в или надеждой на то что хотя бы одно что то да выстрелит, странный подход, полнейшее отсутствие маркетинга и хоть какой либо стратегии.

  31. mikla avatar
    mikla23 марта 2011
    0

    Не-е-е-е, это не для меня, это через чур мудно.

  32. pin505 avatar
    pin50523 марта 2011
    0

    Везде гавно гавно гавно и лишь единицы уловили месседж(с)
    По мне лопату от apple можно использовать или дома или сидя в пробке в машине ,так как во всех других позах есть шанс его выронить и проверить законы ньютона и хороший тайский пластик.
    apple не тормозит ок +,эппл много софта,как говорили в апстор максимум 100-150 нужных приложений и то с натяжкой(половину можно еще выкинуть из за их одноднеевности),посмотрим как в андроиде если ты кодер и у тя есть время,можешь написать шо хош, и траблов с продвижением этого не будет,второе маркет их возьмет свое так как он постоянно развивается,а несли у вас там игрулек нету то извините,я например поккупать будду не для игр.
    8.9 меня порадовал тем что маленький и юркий его даже в пиджак при желании засунешь.Тормоза гнусмуса,вы думали у купертиновцев их не было в предрелизное время?Были из просто не афишировали.
    Ну если вас не убедило,то на кой вам интернет,гугл в помощь и вы свой таб спокойно можете поставить на ios(умельцы есть)
    сабж таков если вам немного за 40 и вы просиживайте в офисе или машине берите аппл,чтобы быть более понтовым
    если вы не такой берите таб,так как он прогрессивней,удобней(8.9) и более гибок насчет софта.

    Tolstyj avatar
    Tolstyj23 марта 2011
    0

    @pin505,
    Задрот детектед :) Уже точишь прошивку “под себя”?
    Я не хочу покупать девайс за 500 тугриков и потом его остервенело “допиливать”, я хочу купить готовый продукт.
    Я не хочу видеть тормоза в предрелизной версии, я хочу купить продукт “плаг-энд-плэй” и пофигу сколько времени его доводили до ума на секретных “шоколадных фабриках”.

    flunik avatar
    flunik23 марта 2011
    0

    @pin505, у ПАРНЕЙ ИЗ КУПЕРТИНО просто релиз производится за неделю до выпуска :D

    Павлович avatar
    Павлович23 марта 2011
    0

    @pin505, Опять понты где то увидел… Что за люди… А че там ВГТРК говорил что на андроида вирусов нет? А что говорят разработчики которые рвут волосы известно где подстраивая приложение под парк осей и железных решений?

  33. Hiruko avatar
    Hiruko23 марта 2011
    0

    А софт то всё равно говно. Все смотрят на скорость работы\характеристики, но никто не смотрит на программы\книги\игры.

  34. pin505 avatar
    pin50523 марта 2011
    0

    учебник русского не предлагать))

  35. pin505 avatar
    pin50523 марта 2011
    0

    характеристики тут лучше вроде

  36. Arman1 avatar
    Arman123 марта 2011
    0

    Устройства просто великолепны, но если бы не андроид.
    + у них нет smart cover’a:)

  37. Nickrockerrr avatar
    Nickrockerrr23 марта 2011
    0

    iPad 3 следит за ним =)

  38. pin505 avatar
    pin50523 марта 2011
    0

    снеси андроид поставь ios

    Neverend avatar
    Neverend23 марта 2011
    0

    @pin505, хорошая шутка :)

  39. veRozann avatar
    veRozann23 марта 2011
    0

    почему в новости пишется что неизвесно тип матрицы

    матрица – PLS стоит – разработка Samsung – сродни ips от LG

    ну народ вы интересные – видно же что оболочку прикрутили в спешке – доработают до лета

    Павлович avatar
    Павлович23 марта 2011
    0

    @veRozann, До лета… Ха! И таквсе остальные конторы…

  40. Z@ndeR avatar
    Z@ndeR23 марта 2011
    0

    iPad отдыхает. А те кто не пользовался андройдом, не пишите пожалуйста отзывы о нем. veRozan наверняка прав, до лета доработают и это будет планшет №1!

    deeper44 avatar
    deeper4423 марта 2011
    0

    @Z@ndeR, ну вот когдаааааааааааа будет :)

    летом выйдет? 31 августа ?
    потом пока разьедится …
    потос софта нету …
    железяка будет лежать железякой

    может год чтоб хоть что то получить по софту
    так что ждите ребяты еще ГОД – пока этот номер 1
    хоть дышать начнет

    а айпад2 уже здесь – сегодня и сейчас.

    а через год будет айпад3 и опять будет все ждать и догонять :)

    iscape avatar
    iscape23 марта 2011
    0

    @deeper44, айпад 2 в россии вообще ближе к зиме будет и то не факт…

    Arman1 avatar
    Arman123 марта 2011
    0

    @Z@ndeR,
    http://www.youtube.com/watch?v=rh1KKsWCrJw
    9 минуту видео включите, а потом говорите как хорош андроид…
    И к тому же у андроида слишком плохая внутренняя организация работы системы, в погоне за тем, чего нету в айоси они сделали всё только хуже…

  41. deephone1 avatar
    deephone123 марта 2011
    0

    В интерфейсе у всей графики как будто 16 кадров в секнду против 60-ти у iPad.

  42. veRozann avatar
    veRozann23 марта 2011
    0

    вы вкурсе что на выставке демонстрировалось 4 разных прототипа планшета этого

    1 – совсем рання версия – samung 10.1 – стараЯ версия – толстая из пластика – первый вариант 10.1 – только с новой оболочкой

    2 – версия по свежее – внешний дизайн уже модифицирован
    толщина 8.6 – оболочка прикрученная – но старый Tft экран и камера 8 мегапиксельная – от старой версии

    3 то же самое – но камера на 3 мегапикселя – только она располагается – не на металлическом ободке скраю – а по середине в центре планшета

    4 самая свежая версия – это презентационные 2 модели – в руках анонсеров – и то непоняно – итоговый вариант или нет

    если посмотрите ролик на ютубе – все эти прототипы увидите

  43. digra avatar
    digra23 марта 2011
    0

    кто знает что за музыка на втором видосе играет?

    dvdrabbit avatar
    dvdrabbit23 марта 2011
    0

    @digra,
    “The String Quartet Tribute to Moby – God moving over the face of the water”

  44. MacBond avatar
    MacBond23 марта 2011
    0

    Ниечег своего, нового и ужасно напоминает виндовоз.
    А вот ВГТРК будет наверняка счастлива вновь пролоббировать Самсунг и поглумиться над iPad. Жалко их, убогие …

    Павлович avatar
    Павлович23 марта 2011
    0

    @MacBond, Кстати да) ВГТРК Наверняка щас яростно( как там про яблочников говорят) надрачивает!))))

  45. Deatrock avatar
    Deatrock23 марта 2011
    0

    Мож кого то обижу, но эот планшет это … ужас, такие лаги в жизни невидел, и ктото говорит что они заметны… они не то что заметны вся ось это одни сплошной лаг! я бы никогда в жизни не взял такой планшет в сравнении с айпад. Но виджеты конечно это класно, вот за это молодцы самсунги, наверти всего и побольше напихай все чтоможно и нельзя и пусть оно лагает или вобще неработает, но ведроидеры это купят и эпп-хейтеры накинутся на это. Ну а если обьективно рассуждать без ненависти к ведроищикам и зеленому ведру в целом, планшет если интерфейс доработат сделают хотябы близким подобием айпад2 по плавности и отклику то уже можно самсунгерам дать в рот пирожок, и сказать что этот планшет конкурент айпад2, но очевидно, что игр и приложений на ведро меньше намного чем на айпад, то накой хрен этот галакси таб нужен? ну каждый для себя решает. все высказался =)

  46. gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur23 марта 2011
    0

    Благодаря айфонес.сру я перешел на андроид (а именно самсунг галакси с) а теперь еще таблетку куплю! юхуху! спасибо вам!

    Z@ndeR avatar
    Z@ndeR23 марта 2011
    0

    @gabdullin.timur, я тоже))

    CoolSwitcher avatar
    CoolSwitcher23 марта 2011
    0

    @gabdullin.timur, я не знаю что надо принять чтобы перейти на эту убогость))))

  47. Z@ndeR avatar
    Z@ndeR23 марта 2011
    0

    Чувствуется человек не знаком с ОС андройд, судить о продукте и ОСи по видео прототипа…))
    2 deeper44: а айПад 2 где? тоже судя по всему не раньше лета, а то и позже у нас появится…
    Софта на андройд тоже туева хуча, или еще чего-то не хватает? Тогда чего именно?

  48. Redfox41 avatar
    Redfox4123 марта 2011
    0

    В целом очень даже, если снести оболочку и оставить только honeycomb, не будет лагать. Особенно радует наличие microSD

  49. dimarishka avatar
    dimarishka23 марта 2011
    0

    Все бы ничего, но – поддержка устройств на низком уровне (я имею в виду обновление оси как у apple). Когда уже в андроиде смогут сделать одну очень маленкьую, но необходимую штуку ;-) – контакты, чтобы были не имя отчество фамилия в одну строку ;-), а так, как мне надо и в две строки, как у всех нормальных телефонов, смартфонов, коммуникаторов :-). Ну это ж не дело, блин, в одну строчку имя отчество и фамилиЁ, да еще половина из этой инфы не видна. С карточкой работа – при соединении устройства к компу (допустим в качестве модема) программы, что установлены на карте, не доступны :-). Я такого облома не ожидал. Смена мелодий и все остальное не робит (оно у меня все на карте :-) ). Лаги и подтормаживания страшные, даже с гигагерцовыми процами :-). Вот когда все это доведут до ума – тогда можно будет говорить, что самсунг конкурент. А пока что – это флакон все в одном для отвоевывания рынка. Хотя бы дизайн не слизывали, елы палы.

    Z@ndeR avatar
    Z@ndeR24 марта 2011
    0

    @dimarishka, не знаю как у Вас, а у меня в контактах раздельные поля. Мелодию можно вырезать и тут же установить на что угодно.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь