Далеко не каждая компания способна пиарить сама себя настолько же эффективно и так же просто, как Apple. Обыкновенное понимание, поддержка, приятные эмоции и забота о клиенте — принципы, которые обязан чтить и исповедовать каждый сотрудник сервисного центра. В сфере поддержки своих продуктов Apple преуспели как никто другой. Весь интернет под завязку забит историями и рассказами о неслыханной щедрости со стороны СЦ купертиновцев. Прибавим к ним еще одну.
Волна истерии по поводу экрана iPad 2 уже немного улеглась, но от этого возвратов бракованных айпэдов реже происходить не стали. Как водится в подобных случаях, менеджмент Apple приказал сотрудникам тщательно документировать каждый случай возврата iPad 2 в магазины. Один из этих планшетников был возвращён в Apple Store спустя несколько дней после начала продаж, и причиной тому не стало железо или неудовлетворённость функционалом устройства. Всё оказалось гораздо проще:
Жена сказала «нет».
Стикер с этими словами был оставлен в коробке из-под возвращённого iPad 2. По идее на этом всё должно было закончиться: незадачливый муж отказался от гаджета в пользу неизвестных нам доводов своей спутницы, получив назад потраченные на него деньги. Но не тут-то было. Через некоторое время на адрес семьи пришла посылка из ближайшего Apple Store. Внутри оказался точно такой же, новый iPad 2. С наклейкой:
Apple говорит «да».
Историю уже растащили по зарубежным сайтам. Пусть каждый решит для себя, верить этому или нет. Подобное уже не раз происходило в прошлом. Правда как всегда где-то посередине, но в том, что Apple способна на такой ход, сомнений нет. [macrumors]
76 комментариев
Форум →Я бы с такой женой жить не стал.
@iPhonoff, у вас уже болезнь, не откладывайте лечение
@c4rn4g3, таки согласен
@c4rn4g3, обоснуй!
@iPhonoff, по вашему мнению, не важно какая жена, вы делаете выбор в пользу планшета, если она скажет нет Апплу :D
это уже лечить нужно
@c4rn4g3, Я имел в виду то, что хорошая жена мужа поддерживать должна. А Apple – это похоже ваша навязчивая идея.
@iPhonoff, поражаюсь…такая красавица лежит)
@maximka95, дааа, классная, но плюс к этому она лежит с айпэдом)
@maximka95, У меня жена красивее и тоже частенько лежит… И не только с айпедом ;)
@Anderg, Не токо с ipadom но и с соседом ???:D
@bobber, :D
@bobber, Может и с соседом, но это не про мою жену… Вообще, у кого что болит…
@Anderg, вспоминается демотиватор – бросила девушка? Слева красавец и подпись пох найду другую, а справа прыщавый задрот и надпись напушу в аську и буду извиняться.
@maximka95, у нее ручища как будто она на металлургическом заводе работает…
@Chriss, Да это ж Попай!)
А я бы все равно стал, если жена- на картинке)))
@Dipreszio, Она, скорее всего, цука редкая. :)
Или как в анекдоте:
-Папа, а почему мужики гуляют с красивыми тетками, а женятся на обычных?
– А, сынок! Потому что лучше есть говно в одиночку, чем тортик всем вместе :)
@dmi3, пипец!!!!! :)))))
может и цука, ну, цука, симпатишная)))
@Dipreszio, а анекдос зачетный)))
Я рассказывал на форуме про свой опыт с Эпплом, хотя я не большой их полколнник и из их продукции у меня есть только айфон, который я очень люблю, но кастомер сервис у них реально на высоте. По моему афону 4 проехался джип – заднее стекло треснуло на переднем появились голубоватые “облака” – видно с кристалами была проблема. Я побырому забабахал страховку (живу в США), но для того что бы применить страховку мне нужно было оценить ремонт тела. Для этого я пришел в Эппл, где мне сказали, что они могут мне сделать оценку, а могут просто заменить тело на новое… фо фрии… что они и сделали в течение 5 минут… ) при том что у меня не было никаго аплкэр и они у меня ничего не спрашивали.. просто забрали поломаный, принесли новый….
@Chriss, ну за все их щедрости платим то мы с вами.
всё это закладывается в стоимость, не бывать таким щедростям, и продукция как мне кажется стоила бы подешевле и была бы доступнее.
@Antik, безусловно, но не все такие щедрые даже за наш с вами счет.. )
@Chriss, Ага,- У меня друг с Galaxy Tab, через месяц после покупки перестал работать экран, тупо перестал реагировать на прикосновения, пошёл менять, хотя и не в официальном сторе Самсунга (в Белом Ветре), но сказали что “Эта неисправность не входит в условия гарантии”
@Chriss,
Поттверждаю их высокий сервис, обращался из Германии в Европейский сервис (он в Голландии), мне заменили на новый:
iPhone 3G
iPhone 4 (дважды)
iPad 3G
@Physiklehrer2009, посмотрим что у нас в евросети)) сдавал четверку неделю назад, из-за поломки фронтального динамика(не слышу собеседника) Они меня послали на 45 дней!:):):)
@Blue bird,
Ты их не слышишь, так как телефон думает что подключены наушники. Мне из за этого мой 3G меняли.
@Physiklehrer2009, нет, причина не в этом.. про это я читал
@Physiklehrer2009, я уже подумываю может взять поломатый айпед на ибее да снова к ним в магазин зарулить… )
@Physiklehrer2009, да Вы просто человек-катастрофа – столько гаджетов угрохать! ;о)
@Vals,
Я просто считаю, что за такие деньги у меня должен быть идеальный аппарат и если в процессе эксплуатации появляется хоть какой то намёк на несоответствие тому что я покупал-я меняю.
В феврале поменял свой телевизор Филипс 42 дюйма на новый за две недели до конца гарантии, причём дали модель новую сделанную по LED технологии. Многие почему то терпят когда у них электроника глючит или когда что то заедает, почему? Потому что продавец сказал что это так у свех и это не брак? Так я не обращаюсь к продавцу, я сразу звоню в сервис фирмы и кстати чтоб было понятно как работают другие: замена аппарата в Эпл это одна-две недели, телевизор меняли четыре недели, не считая того что вначале мне его вернули сказав что телевизор протестирован профессионалами в течении 48 часов и есть заключение что телевизор исправен, потом долго извенялись и дали более крутой телик (им почему то непонравилось что я выложил на Ютуб видео доказывающее что мой телик не в порядке а их мастера зря плату получают.
@Chriss, у меня в России заменили айфон тоже бесплатно. Из него кстати еще вода текла. :D
@webster090, блин, а я все не добирусь отдать в ремонт. В моем городе обслуживают реселлеры только лоченые, а симфри только в Женеве и Цюрихе. С кнопкой траблы, работает через раз, мучение юзать многозадачность.
@Lynch1337,
А нафиг тебе продавец? У нас в Европе единый сервисный центр Эпл, он в Голландии. На сайте Эпла телефон бесплатный 0800…..
Позвони и они пришлют курьера UPS в удобное для Вас время.
У меня было практически тоже само около 2 месяцев назад. Уронил телефон и экран стал показывать все в странных цветах. Правда физических повреждений практически видно не было. Кстати то, что телефон на гарантии проверяется за пару минут в самом магазине. Зато время для встречи с представителем можно назначать онлайн и даже если ты придешь немного раньше тебя как правило обслужат. Это снижает время провождение в самом магазине практически (с учетом смены айфона) до 10-15 мин.
ОФФТОП
Angry Birds Rio уже вышел О_о, покупайте изменилось почти всё ))
@MOSSKVA, да, она супер!
@MOSSKVA, в русском сторе пока нет!
а это отдельная игра или обновление seasons??
@berkutiv, я нашел=( она есть, и это отдельная игра для айфона и айпада
Хочу девАчку на фото ))
Ребята,а я немного не понял,почему у меня больше мобильную версию сайта не показывает?
Заранее,спасибо)
@ctpahhuk_92, а очень рад, что теперь могу просматривать полноценную версию сайта вместо огрызка который был и тем более который поставили сейчас…
@Chriss, Да, тап по экрану и сафари масштабирует под колонку. Интересно, а аналог control enter можно прикрутить? Чтобы определялось выделение и по кнопке “пожаловаться” отправляло авторам.
@ctpahhuk_92, Вчера вечером удивился новой мобильной версии сайта, решил испытать и полную версию тоже (внизу был переключатель) переключил, почитал, понял, что не очень удобно, но обратно с полной версии на мобильную вернуться не смог… Подскажите как вернуть?
@ctpahhuk_92, чтоб ты рекламу сначала смотрел,а уж потом новости.
@aydaya, тоже вариант))) просто для экономии трафика, лучше мобильную версию оставили бы.
Ух ты! Как цена на айпадище2 в верхнем левом скачет )))
Ситуация с женой классическая: “Имею возможность иметь козу – но не имею желания. Имею желание купить iPad2, но коза говорит – сначала шуба” ;)
Админы, сделайте возможность выбора между мобильной версией сайта с рекламой и без – меня, например, сильно раздражает нововведение… Боюсь- многие со мной согласятся.
Или сделайте ее (рекламу) в мобильной версии в виде инфостроки текстовой (как в gmail веб-клиенте).
Только у меня через айфон на iPhones.ru заходит на полную версию а не на мобильную?
@Mr.FantiK, у всех такой косяк
@Pavel Demyanov, наоборот полная лучше помоему)
@Mr.FantiK, И у меня – ура! – сделали полную версию сайта для айутройств! Мне кажется так удобнее…)
@Sergeykarakich, А я подумал айкаб сломанался…
@Павлович, айкаб?
@Sergeykarakich, браузер.
@Павлович, А-а, – извиняюсь за тупость….)
Мобильная версия сайта не работает
Кстати, Angry Birds RIO вышел! Уже рубаюсь
А ipad2 кстати уже не самый тонкий в мире )
@Mayway, ну естественно. И не самый мощный, и говнокамера- там мало мегаписькелей…
Так всегда.
@Mayway, а что тогда тоньше?
@Sergeykarakich, Галакси таб 8.9 дюймов.
Толщина 8.6
@Павлович, Ага…тоньше)) samsung.com/ru посмотри в спецификациях – 12 мм…
@Sergeykarakich, Так Там старый… 7дюймов вроде, а это говорят новый скоро покажуть…
@Павлович, Точно…..Но всё равно лучше iPad нет ничего! – даже если этот будет тоньше – ещё посмотрим как он будет работать….)
Жена сказала ему “нет” и он от расстройства iPad отнес?!
Начитался видимо, что владельцам iустройств дают чаще, обрадовался, а тут такой облом – “нет”. Хорошо хоть Apple его утешили.
@MadGrizly, Apple молодцы – знают как пиарить себя.
Моя девушка наоборот сказала “да” и подрезала 1й Пад при каждом удобномслучае. Я правда его уже продал и купил эир 11, функционал айпада оставляет желать лучшего.
Такую кралю в любовницах иметь надо а не в женах. Нафиг жена которая нифига не делает а только с айпэдом валяется?
@Serg0FFan, ага, c МОИМ ipad валяется ))
@Serg0FFan, Если валяется с iPad – это повезло…..А вот если узнает о Mac Pro….
Авторы, пишите проще! Из коротенькой истории наклепали целую статью. Порой хочется бегло прочесть новость и путаешься в буквах, не несущих никакой информационной нагрузки. Разве что нагрузку на глаза. Вот сиди и подчеркивай ключевые слова, чтобы уловить суть.
Сам сабж в двух предложениях заключается, и чтобы его уловить приходится читать много лишнего “неочемного”. Это раздражает
@XOsman, а они так всегда работают)) но все равно их читают)))
У меня кстати на моём iPod тоже с кнопкой беда, то не срабатывает то (что чаще) срабатывает дважды. Но гарантийный срок то наверное уже истёк давно (юзаю больше года) да и бумашки от него потерялись. только коробка осталась? Что мне делать? тоже надоели проблемы с многозадачностью.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Перестал работать 3D-Touch в Apple Watch, как это исправить?
Как сделать копирование текста и фото удобным на iPhone
Пропала защита паролем в Google Drive. Что делать
Какой iMac можно использовать в качестве внешнего монитора?
Как на iPhone включить бесконечный режим энергосбережения
Как настроить запрет на внутриигровые покупки в iPhone
Как отключить всплывающее меню скриншотов в macOS Mojave
Можно ли заряжать MacBook двумя зарядками одновременно