Стив Джобс поддержал сотрудников в Японии

Никита Горяинов avatar | 108
FavoriteLoading В закладки
Стив Джобс поддержал сотрудников в Японии

Несмотря на очевидные разрушительные последствия природной катастрофы, жизнь в остальной части Японии идёт своим чередом, и люди если и паникуют, то только в рассказах падкого на сенсации отечественного телевидения. Разрушения есть, но восстановлению подлежит всё. Всем работникам Apple и их родственникам, оказавшихся в трудном положении из-за землетрясений и цунами, обещана помощь. Не от кого-нибудь, а от самого Стива Джобса.

Несколько часов назад сотрудники Apple в Японии получили следующее письмо по внутрикорпоративным каналам:

Нашей команде в Японии,

Мы тщательно следим за трагическими событиями в Японии. Мы искренне переживаем за вас и за ваши семьи, как и за ваших соотечественников, задетых последствиями катастрофы.

Если вам нужны время или материальная помощь для себя и своих семей, пожалуйста, обратитесь в отдел HR, и они вам помогут. Если кому-то требуется дополнительное снабжение, сообщите об этом в отдел HR, и мы сделаем всё возможное, чтобы осуществить доставку.

Мы действительно очень переживаем за вас в это тяжелое время.
Пожалуйста, будьте осторожны.

Стив и весь совет директоров.

Оригинальный текст письма доступен здесь.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Несмотря на очевидные разрушительные последствия природной катастрофы, жизнь в остальной части Японии идёт своим чередом, и люди если и паникуют, то только в рассказах падкого на сенсации отечественного телевидения. Разрушения есть, но восстановлению подлежит всё. Всем работникам Apple и их родственникам, оказавшихся в трудном положении из-за землетрясений и цунами, обещана помощь. Не от кого-нибудь, а...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 108

  1. Влад Глогусь avatar
    Влад Глогусь17 марта 2011
    0

    Молодец, им сейчас сложно.

  2. alipairon avatar
    alipairon17 марта 2011
    0

    include(‘articles.php’);
    на главной странице висит косяк откуда то

  3. Павлович avatar
    Павлович17 марта 2011
    0

    Да, сурово у них там… А наши сетевые быдло хомячки верещат про военные преступления японцев зубоскалят насчет курил…

    Golem avatar
    Golem17 марта 2011
    0

    @Павлович, да действительно нужно отдать им курильские острова. И забыть про военные преступления, подумаешь пару сотен тыщёнок никчёмных людишек вырезали.

    john475 avatar
    john47517 марта 2011
    0

    @Golem, ты может сначала про военные преступления коммунистов вспомнишь? И про миллионы соотечественников, замученных в лагерях? Японцы сегодня – это другая нация. Они ПОКАЯЛИСЬ. Они отказались от имперских амбиций и больше этим не болеют, в отличие от большинства россиян. Атомные бомбы, которые падают тебе на голову, очень, знаешь ли, отрезвляют и приводят в чувство.

    А Курилы действительно нужно им продать. Они нам совершенно НЕ НУЖНЫ. Мы сейчас как собака на сене. Кстати, интересный факт – в Токио и его пригородах (так называемый Большой Токио) проживает около 35 миллионов человек. Это больше чем НА ВСЕЙ АЗИАТСКОЙ территории России! За Уралом, в Сибири и на Дальнем Востоке проживает всего 31 миллион человек…

    Golem avatar
    Golem17 марта 2011
    0

    @john475, либералы вотаке. Для начала советую почитать учебник логики. При чём тут коммунисты? Откуда ты их вытащил? Когда японцы успели “ПОКАЯТЬСЯ”? И в чём именно?
    В Китае их до сих пор очень любят, и всё помнят. И очень им сочувствуют.
    Южные Курилы обеспечивают России свободный выход в Тихий океан, но тебе всё равно ибо ты либеральный дурачок.

    ЗЫ: Про какие миллионы соотечественников ты пишешь? Про уголовников, что в лагерях сидели? Твой кумира Саша Белый?

    john475 avatar
    john47517 марта 2011
    0

    @Golem, Советовать будешь своей бабушке. Коммунисты тут при том, что ты в чужом глазу соринку разглядел, а в своем бревна не заметил. Вообще умиляют совки, которые клеймят кого-либо за военные преступления.
    Японцы покаялись сразу после окончания Второй Мировой войны. Покаялись в своих военных преступлениях (http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_war_apology_statements_issued_by_Japan). Отказались от идеи колонизации и построения “Великой Японии”. И благодаря всему этому уже в 1966 году стали второй экономикой мира (сейчас они на третьем месте, после США и Китая)
    И в Китае, и в Корее Японию действительно до сих пор недолюбливают. Но со временем это проходит. Жители этих стран становятся богаче и образованнее, мир становится глобальным
    Выход в Тихий океан? Ты бы для начала на карту посмотрел, где находятся эти четыре острова. И как они могут помешать выходу в Тихий Океан из Владивостока. И кстати, выход на чем? На тех жалких, ржавых и устаревших посудинах, которые гордо зовутся кораблями Тихоокеанского флота?

    А миллионы соотечественников это те, которые сгнили в сталинских лагерях. Самые активные, думающие, образованные.

    Robert avatar
    Robert17 марта 2011
    0

    @john475, Вики не показатель.
    И в чем они покаялись и кто должен, народ? Где подписанное мирное соглашение?
    Хватит уже раздавать. Взяли манеру, “Аляску? Да пожалуйста! Севастополь? Держите!”

    zakharsmirnoff avatar
    zakharsmirnoff17 марта 2011
    0

    @Robert, а нам нахера аляска?нахера все это?у нас только москва и питер-россия,остальное дерьмо собачье

    Anikey avatar
    Anikey17 марта 2011
    0

    @zakharsmirnoff, нет, Питер не наш. Он либо Польский, либо Шведский (смотря с какой точки на историю посмотреть). Тоже нужно вернуть территорию законным владельцам. И по-этому только Москва. ;-)

    zakharsmirnoff avatar
    zakharsmirnoff18 марта 2011
    0

    @Anikey, тем более)

    Кит Андреенко avatar
    Кит Андреенко18 марта 2011
    0

    @Robert, Дык наш Молотов же сам не поехал на тихоокеанскую конференцию, на которой все подписывали мирные соглашения! И никто из МИД СССР не поехал якобы из-за “чрезвычайной загруженности”. Как результат – у нас с Японией есть только договорённость о прекращении войны, но нет мирного соглашения, как у всех остальных стран. И это не по вине японцев.

    Кит Андреенко avatar
    Кит Андреенко18 марта 2011
    0

    @Golem, про китайцев, которые якобы не любят японцев – картинка.

    Robert avatar
    Robert17 марта 2011
    0

    @john475, Покайся, пока шквал оскорблений не посыпался.
    И так пол страны разбазарили.

    “внутикорпоративным” опечатка

    john475 avatar
    john47517 марта 2011
    0

    @Robert, На оскорбления со стороны совковых поцреотичных хомячков мне плевать

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_717 марта 2011
    0

    @john475, Вы не в курсе вопроса. Острова никому нафиг не нужны. Нужна экономическая зона и территориальные воды вокруг них, чтобы там промыслом рыбы и полезных ископаемых заниматься. Руды цветных металлов, ртуть, природный газ, нефть. там всё это есть. Плюс единственный незамерзающий выход в Тихий океан. И никогда мы им острова не отдадим по своей воле.

    indapublic avatar
    indapublic17 марта 2011
    0

    @john475, вы идиот

    ozeron avatar
    ozeron17 марта 2011
    0

    @indapublic, Очень аргументированый коментарий))

    Павлович avatar
    Павлович17 марта 2011
    0

    @Golem, Я не про это. Я про злорадство что у соседа корова сдохла. Нафига?! Посол Японии вообще сказал что вопрос не снят…Я против отдавания курил-все уже не раз рассказано(например онотоле)…
    Во всяком случае у их народа есть чему поучиться(сейчас)- никаких мародерств. А что бы было у нас не дай бог?

    artbasil avatar
    artbasil17 марта 2011
    0

    @Павлович, @Golem, @john475, @Robert, @indapublic:
    Что за галимые быдло-тёрки вы тут развели на сайте? Противно читать! Вы либо сочувствуете чужому горю, либо молчите в тряпочку.

    Robert avatar
    Robert17 марта 2011
    0

    @artbasil, с чего ты взял, что мы не сочувствуем?
    Вы видимо сделали перевод в помощь японцам? Что, даже рубля не отправили? Вы им не сочувствуете, а тупо языком мелите.
    И если никто не будет говорить об этом, то такие люди как john475 продадут или отдадут твою землю кому-нибудь.

    Сергей avatar
    Сергей17 марта 2011
    0

    Если бы не налоги на перевод 70%, то многие бы отправили. Наша налоговая полиция – самая щедрая налоговая полиция в мире :/

    Павлович avatar
    Павлович17 марта 2011
    0

    @artbasil, Ты че несешь вообще? Кто быдло? В зеркало иди глянь, а потом учись читать.

    Losebrat avatar
    Losebrat17 марта 2011
    0

    @Павлович,
    Курильские острова довольно важная стратегическая точка и никто отдавать ее не собирается. по многим причинам,
    к слову это единственное место где не замерзает лед и от куда можно беспрепятственно выйти в открытый океан.

    turboforik avatar
    turboforik17 марта 2011
    0

    @artbasil,
    Это кто же запретил не сочувствовать и не молчать? Ты что ли? Если ты такой сочувствующий, бери билет до владика, потом до токио, а оттуда – волонтером на АЭС, если успеешь.
    Показное сострадание такое забавное.
    А насчет курил, так прокакали желтые воены вторую мировую, акт подписали. Какие теперь могут быть претензии? У них было 2000 лет с лишним, чтобы оккупировать весь ДВ и Сибирь.
    Но хотя “сочувствующим” не понять. не свое же – не жалко. Давайте Калининград отдадим кому-нибудь? Зачем он нам нужен? Торчит себе посередь европы. И чечне свободу. И черное море украине. Чего мелочиться то?
    До сих пор японцы смотрят на остальной мир свысока, китайцы и корейцы для них люди второго сорта, мы – третьего и последнего.

    ozeron avatar
    ozeron17 марта 2011
    0

    @turboforik, Где мы все, а где Япония? Если б так трухнуло Украину(гражданом коей странны я являюсь) наша власть ничего б не востановила. У вас тоже. А то что думают, пусть думают. Мне вобще кажется они решыли обогнать всех в наук развитии и построить боевых роботов, а дальше Великая Япония или как там у них…
    Есть хорошая фраза:” Все знают что у Украины, Росии, Белорусии разное, но забывают что общее.”
    З.Ы. Я за то чтоб Чеченцев освободили, но сейчас не об этом.

    iMarchelo avatar
    iMarchelo17 марта 2011
    0

    @turboforik,
    Людей погибших безусловно жалко, никто не хотел бы оказаться на их месте! Но чересчур разбушевавшимся либералам хотел бы напомнить о недавних выпадах японцев в сторону нашей Родины и особенно о сожжении и растаптывании ими нашего флага. Когда их тряхануло и смыло я лично сразу сказал – нехрен было себя так вести! Кстати, предыдущий президент Польши тоже большую бочку на Россию гнал, результат вы все знаете.
    По поводу ситуации на АЭС – башкой нужно было думать а не булками прежде строить её в сейсмически неустойчивом и подверженном цунами регионе! Особенно учитывая размеры страны и то, что прятаться негде – имея недружественные отношения с соседями нафиг они такие амбициозные никому не нужны и никто их на своей территории не поселит.

    moga avatar
    moga17 марта 2011
    0

    @iMarchelo,
    Какие Курилы. С ума не сходите.
    В токио специально завышена стоимость земли, в основном здания – 2х-3х этажные. Земли у них и так хватает. А курилы – способ внутреннего противоборства оппозиции с властью.

    Да и сама Япония еще фору даст по уровню коррупции. Ничего никому отдвать не нужно.
    А тот, кто хотел продать и кому они не нужны – пусть себя сначала продаст :)

    moga avatar
    moga17 марта 2011
    0

    @iMarchelo
    Пред. пост не тебе – всем. ПРосто так нажал кнопку :)

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa17 марта 2011
    0

    @iMarchelo,
    “Когда их тряхануло и смыло я лично сразу сказал – нехрен было себя так вести! Кстати, предыдущий президент Польши тоже большую бочку на Россию гнал, результат вы все знаете.”

    Хотел тебя матерными словами обозвать, передумал.
    Грех обижаться на больных и юродивых.

  4. Serjo13 avatar
    Serjo1317 марта 2011
    0

    Извините, что опять не в тему. У iphone 4 16gb не работает левый динамик. Паника. Привезли из Франции. Может кто что-нибудь посоветует?

    Павлович avatar
    Павлович17 марта 2011
    0

    @Serjo13, Чиво? Один микрофон, один динамик. Проверь на сайте эппл

    Str8 avatar
    Str817 марта 2011
    0

    @Serjo13, есть такое. это сабвуфер полетел

    aydaya avatar
    aydaya17 марта 2011
    0

    @Serjo13, убил ваще!!!:):)

    ihoo avatar
    ihoo17 марта 2011
    0

    @Serjo13, у iphone один динамик
    вторая дырка это разжиревший микрофон

  5. Serjo13 avatar
    Serjo1317 марта 2011
    0

    Вот блин, я идиот))) Вижу, что они одинаковые, и думаю, что 2 динамика :DDD

    aydaya avatar
    aydaya17 марта 2011
    0

    @Serjo13, Все выпущенные iphone с 2007 года,2g,3g,3gs,4 поставляются с таким дефектом:(У всех левый динамик не работает:(

    Serjo13 avatar
    Serjo1317 марта 2011
    0

    Да ну 0_о

    Serjo13 avatar
    Serjo1317 марта 2011
    0

    Эт типа шутка?

    Павлович avatar
    Павлович17 марта 2011
    0

    @Serjo13, Бугага

    Neverend avatar
    Neverend17 марта 2011
    0

    @aydaya, я в сервис относил, мне поправили, теперь работают оба динамика. Звук стал заметно лучше.

    Serjo13 avatar
    Serjo1317 марта 2011
    0

    @Neverend, FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU

    drundel007 avatar
    drundel00717 марта 2011
    0

    @aydaya, На 3G динамик в левой части.

    ihoo avatar
    ihoo17 марта 2011
    0

    @aydaya, а что были iphone до 2007?

  6. simon patterson avatar
    simon patterson17 марта 2011
    0

    Я когда купил тоже так думал )))

  7. Serjo13 avatar
    Serjo1317 марта 2011
    0

    Блин, вы мне нормально скажите, я просто недавно его приобрёл. Это дефект или микрофон?

    Zombiy avatar
    Zombiy17 марта 2011
    0

    @Serjo13, я бы бился об стенку чем задавать такие вопросы..

    ihoo avatar
    ihoo17 марта 2011
    0

    @Serjo13, один динамик второй толстый микрофон
    на самом деле привыкай
    на этом сайте сначала поржут а потом помогут
    зато всё подробно распишут

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich17 марта 2011
    0

    @Serjo13, И то и другое. :D

  8. Serjo13 avatar
    Serjo1317 марта 2011
    0

    Я айфон получил неделю назад и пока в нём нифига не разбираюсь.

    drundel007 avatar
    drundel00717 марта 2011
    0

    @Serjo13, Да всё нормально с ним. Не переживай.

    R0CKI avatar
    R0CKI17 марта 2011
    0

    @Serjo13, Если тебе недели не хватило с ним разобраться, то без мануала по использованию этой нереально сложной операционной системы не обойтись

    mikla avatar
    mikla17 марта 2011
    0

    @Serjo13, Никого не слушай!!! Второй динамик — запасной. Т.к. средний срок службы телефона примерно вдвое превышает средний срок службы динамика, то, в случае сгорания основного динамика, автоматически происходит переключение на второй резервный )))

    R0CKI avatar
    R0CKI17 марта 2011
    0

    @mikla, Именно, сразу видно.ю читал мануал. А еще есть возможность включить систему 3.0 что б работали сразу 3 динамика включая фронтальный.

    Serjo13 avatar
    Serjo1317 марта 2011
    0

    @R0CKI, как включить если не секрет?

    R0CKI avatar
    R0CKI17 марта 2011
    0

    @Serjo13, зажимашь кнопки power и home и дрежишь секунд 10-12 пока акран черным не станет. Потом нажимаешь на кнопку home (та, что круглая) и уаля. Но аккуратнее, надо все правильно сделать. Иначе телефон не включится

    Александр avatar
    Александр17 марта 2011
    0

    @Serjo13, они стебутся над тобой. Должен работать только один динамик, второй – это микрофон.

  9. iVismovi avatar
    iVismovi17 марта 2011
    0

    “Не от кого-нибудь, а от самого Стива Джобса”
    они скоро в гробы айпэды встраивать будут, что бы скучно не было.

  10. Darksock avatar
    Darksock17 марта 2011
    0

    Молодцы, думаю им любая поддержка нужна. И на словах и на деле.

    P.S. Сорри за оффтоп, но разве Tom Clancy’s Rainbow Six Shadow Vanguard не новая игра для Iphone? А то что-то я не пойму, то-ли новость на сайте никак не появится, то-ли я туплю…
    На rutracker ее пока нет даже…
    Судя по поиску в google – новая)

  11. Flight avatar
    Flight17 марта 2011
    0

    http://lenta.ru/news/2011/03/17/held/
    iPad 2 больше не пустят к нам в страну.

    Darksock avatar
    Darksock17 марта 2011
    0

    @Flight, раз там ограничение в 1500 евро, то надо было штуки по 3 тянуть)))
    Вот кто-то и не дождался своего Ipad’a!

    madbatman avatar
    madbatman17 марта 2011
    0

    @Flight, попали барыги!
    Так им надо! :)

    AntiDot avatar
    AntiDot17 марта 2011
    0

    @Flight, Бред, при чём тут барыги и официальные поставки??

  12. ben de roni avatar
    ben de roni17 марта 2011
    0

    Да там щас такая жо.. на “Фукусима”, власти Японии скрывают всю картину, ситуация аналагична чернобыльской, в общем кому радиоактивные айфоны?
    А если честно Японцы враждебно настроены против нас, и во времена СССР мы были на гране войны, пох на них!, не понимаю наших людей кот. плачут у посольства Японии???
    Наших людей как рабов отправляли на ликвидацию, выбора не было тогда, люди сгорали как угольки. А у Японцев сейчас есть, посмотрим готовы они отдавать свои жизни за будущее страны, АБСОЛЮТНОЕ ИМХО!!!

    R0CKI avatar
    R0CKI17 марта 2011
    0

    @ben de roni, Кто-то же сел в вертолеты и сбрасывает воду?? Или роботы? Может трансформеры?

    ben de roni avatar
    ben de roni17 марта 2011
    0

    @R0CKI, Пока военные по приказу, но их не миллионы.. Умные валят с Японии

    R0CKI avatar
    R0CKI17 марта 2011
    0

    @ben de roni, А у нас чем отличается это все? У нас и военные по приказу бы не пошли. Вообще, что значит пох на них? Они тебе лично что плохого сделали? Интересно а американцев ты тоже не любишь?

    AntiDot avatar
    AntiDot17 марта 2011
    0

    @R0CKI, Я не люблю американцев и что?

  13. pirat0 avatar
    pirat017 марта 2011
    0

    Знаю что не в тему,Добавте в опрос на главный,ещё про WiFi
    у меня после установки 4.3 стал плохо ловить.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_717 марта 2011
    0

    @pirat0, У меня подглючивает при подключении иногда не с первого раза хватает.

  14. Roxteddy avatar
    Roxteddy17 марта 2011
    0

    Оффтоп: На Iphones когда-нибудь делали обзор Nike+iPod? Или кто-нибудь реально пользовался этим пакетом? Заинтересовался, весна приходит – время активности на улице, а информация какая-то скудная везде…

    Zombiy avatar
    Zombiy17 марта 2011
    0

    @Roxteddy, +1 ждем обзора

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich17 марта 2011
    0

    @Roxteddy, Ага, классная штука! Вот только и Apple и Nike оочень любят кошелёк пользователей)

    Roxteddy avatar
    Roxteddy17 марта 2011
    0

    @Sergeykarakich, Если вещь того стоит, то денег не жалко) Но хотелось бы подробно оценить технику, функционал и стоимость (iдевайсы не в счет, имеется в виду найковская примочка). Так что, авторы, просим. Буду премного благодарен :)

    madbatman avatar
    madbatman17 марта 2011
    0

    @Roxteddy, может это: http://lmgtfy.com/?q=Nike%2BiPod

    Roxteddy avatar
    Roxteddy17 марта 2011
    0

    @madbatman, ну разве что вот это http://www.prostomac.com/2009/02/nike-plus-ipod-part1/
    Но, вообще, хотелось бы, чтобы айфонс тоже стороной эту тему не обходил.

    artbasil avatar
    artbasil17 марта 2011
    0

    @Roxteddy, @madbatman, @Sergeykarakich, @Zombiy:
    Кроме Nike+iPod есть еще несколько альтернативных решений таких как Garmin, Wahoo Fisica, и Digifit в разработке которого посчастливилось поучаствовать.
    Если уж делать обзор, то по всем вариантам. Будет интересно.

  15. svetlon avatar
    svetlon17 марта 2011
    0

    Вот за что я и люблю Apple. Забота о персонале в высшей стадии ее проявления.. Всем бы таких работодателей.

    И зря мы сейчас зубоскалим про курилы, про преступления наших или их военых.. Не время парни.. у людей беда, реальная беда, большая.. Посмотришь видео и фотки, жутко становится, даже самому большому врагу такое пожелать не осмелился бы… И перспективы не лучше. Джобс с командой молодцом, надеюсь, что у них и дела не расходятся со словами!

    eyekind avatar
    eyekind17 марта 2011
    0

    @svetlon, Похожий ход сделали все глобальный компании, имеющие персонал в Японии. В Эппл хорошо, но не так как кажется. Вот отзывы http://www.proletar.com/By-Employees/Apple-Inc.html

    Zombiy avatar
    Zombiy17 марта 2011
    0

    @eyekind, последний отзыв написан год назад…

    MSU avatar
    MSU17 марта 2011
    0

    @svetlon, согласен. Человек на то и человек, чтобы сочувстовать и помогать ближнему, а не хаить и вспоминать старые обиды в момент горя. Необходимо поддержать соседей, хотя бы словом. На мой взгляд, современному русскому человеку не хватает сострадания, он думает только о том как набить карман, дом, купить машину, айпэд2, айфон5 и где-то между ними и теряется чувство сострадания к ближнему. Нежнее надо быть, нежнее… Ведь это не сложно. А моральная поддержка и через расстояние чувствуется.

    sunsun avatar
    sunsun17 марта 2011
    0

    @MSU, Сытый..голодному не товарищ! Когда люди будут финансовы обеспечены…всЁ…тогда приходит и культура и мораль! А моральная поддержка хороша! Только “больному” лекарство нужно и вовремя! А не сострадание со стороны другого как ему плохо! Сужу о людях по их поступкам и помощи в реальных проблеммах! Те кто рассуждают на расстояние…в топку их!(

    MSU avatar
    MSU17 марта 2011
    0

    @sunsun, открою глаза человеку, который посылает других в топку – культура и мораль никак не связаны с набитыми карманами. Это видимо вы считаете, что если финансово обеспечены, то вы культурны и моральны. Мол, если у человека, скажем, много денег, то он культурен? Это просто смешно. Да вы просто сами подтвердили мой тезис выше насчет современнего российского человека. Вы прекрасный образец.

    А насчет поступков и помощи, я кажется не лицемерил и не говорил, что я оказал реальную помощь японцам. Для вас объясню – я говорил о том, что говорить “так мол и надо японцам”, прямо или контекстно – недопустимо.

    AntiDot avatar
    AntiDot17 марта 2011
    0

    @MSU, Вот откуда такие толерасты берутся?

    MSU avatar
    MSU17 марта 2011
    0

    @AntiDot, не уверен, что правильно понимаю слово “толераст”, поэтому даже не знаю, что ответить. Не хочется грубить, не разобравшись.

    AntiDot avatar
    AntiDot17 марта 2011
    0

    @MSU, Толерантность — особое состояние общества.

    Учение о толерантности — толерантизм.

    Члены общества исповедующие сознательно или невольно это учение — толерасты.

    MSU avatar
    MSU17 марта 2011
    0

    @AntiDot, еще утром сегодня я не знал, что толераст))) по-вопросу – наверное из семьи, из образования, пожалуй.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa17 марта 2011
    0

    @MSU, раньше их “вшивыми интеллигентами” величали.

    MSU avatar
    MSU18 марта 2011
    0

    @Alexis Assa, а че, сейчас так тоже называют.

    sunsun avatar
    sunsun17 марта 2011
    0

    @MSU, Всегда доказываю слова фактами! Обратите внимание на Россию начала 90х годов! продавали всё, и духовные ценности (искуство, иконы, всё что можно было продать!) Ни кто даже не говорил о меценатстве или помощи другому! Только когда насытились..когда народ стал как то стабильно жить и появились сейчас разговоры о помощи ближнему! Поверьте мне, я много знаю меценатов которые сейчас и делают и помогают! Но вот простите в лихие 90 года %50 из них с писталетами бегали на стрелки и по фени базарили! Но времена меняються, деньги заработали, “окультурились” на других посмотрели и переоценили манеру обращения, взгляжды на жизнь, так сказать в ногу со временем! Конечно есть..кто быдлом был ..так и остались..что с деньгами..что и без денег! Насчёт меня, 14 лет в России как не живу!

    MSU avatar
    MSU17 марта 2011
    0

    @sunsun, ничего не изменилось. в 90 продавали натурой, а теперь активы выводятся через волшебные кипрские офшоры, поверьте, знаю о чем говорю. а те, кто бегали с пистолетами, просто сейчас пытаются обелиться. времена всегда сложные, все зависит от самого человека.

    Anikey avatar
    Anikey17 марта 2011
    0

    @MSU, то то, я смотрю, когда нас топило и мы горели, нам пол-мира на помощь бросилось и сочувствовать начало, ага!

    И мы бы с удовольствием помогали (хотя наши и так в каждой бочке затычка) и сочувствовали, кабы получали то же самое и не боялись повернувшись спиной получить пинка.

    MSU avatar
    MSU17 марта 2011
    0

    @Anikey, а почему не сочувствовали? очень даже – те же америкосы. с кем приходилось общаться – все в курсе и все сочувствуют. другой случай – сразу вспоминается Курск. кажется кто нам только не предлагал помощь и в технике и советом. только мы говорили, что все окей и мол не лезьте. собственно мы знаем, к чему это привело.

    sunsun avatar
    sunsun17 марта 2011
    0

    @MSU, Курск это пример из другой области! Курск была одной из флагманов Российских атомаходов! Вы же понимете, что отказались от помощи по причине, не потому, что такие гордые! Все собалезновали за Курск..но потом, пока лодку не подняли…коробли НАТО кружили около места затопления лодки! Да бы старожевые корабли России всё время охраняли место нахождения Курска! Наверное не просто так!? Стратегический обЪект! Одна система распазнавания, свой чужой чего стоит! Все саболезновали..но пожевиться как коршуны ни кто не против!

    MSU avatar
    MSU17 марта 2011
    0

    @sunsun, людей можно было спасти, Вы лучше об этом подумайте. а потом о технологиях. Вот о том и речь, что во-время беды люди у нас думают о чем угодно, но только не о людях( Пока самих не коснется, конечно.

    Anikey avatar
    Anikey17 марта 2011
    0

    @MSU, Я, пожалуй, вернусь в лето 2010. Я был в Англии в конце июля-первой половине августа, когда был самый разгар пожаров. С всё время я услышал всего от одного человека про пожары (который попросил поддержать меня, как русского, своего товарища, а тот об этом и слыхом не слыхивал.), да пару раз мельком сообщения по ТВ. И всё! Никаких полков спасателей, никакой гуманитарной помощи, НИ-ЧЕ-ГО! Мы же сразу же бросаемся туда, где что-нибудь произошло.
    Уж Японцы нас и так, и сяк, и Курилы, и флаг (про громадный уровень браконьерства я молчу), а мы всё равно шлём гуманитарку и спасателей.
    А у нас сгорели целые деревни, и что? Ага, хрен вам! Ща, домики из паркета сколотим в одной деревне, чтоб можно было что-нить Путину показать да перед камерами покрасоваться, и то ладно!
    А гуманитарка вообще на помойке оказывается! Красота!
    Зато Японцам помогли! Они ж как же без нас то? Ай яй яй!

    Куда то я в конце не туда ушёл, но суть, надеюсь, ясна.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa17 марта 2011
    0

    @Anikey, Не смотрите до обеда российского телевидения.

    MSU avatar
    MSU18 марта 2011
    0

    @Alexis Assa, и после обеда тоже))

    MSU avatar
    MSU18 марта 2011
    0

    @Anikey, суть ясна. Англичане еще те кексы – только пусть они сами за себя отвечают. Я же в Раше живу и поэтому и высказываю. А насчет гуманитарки на помойке – это опять-таки показатель уровня человеческого сострадания у нас в стране.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa17 марта 2011
    0

    @svetlon, радует, что взрослые люди тоже посещают этот сайт.

    svetlon avatar
    svetlon18 марта 2011
    0

    @Alexis Assa, Ничто прекрасное не чуждо и взрослым людям )), а уж тем более техника Apple.

    А вот читать эту полемику грустно.. На самом деле, добрее надо быть. Даже если доказать что нам мало кто помощи оказывает (но в такой ситуации мы вроде не были ни разу), то все равно, стоит быть лучше. Как еще сказать.. Русские люди всегда были душевнее и умели больше сострадать чужому горю, наверное из за того, что сами испытали очень многое..

  16. Tis avatar
    Tis17 марта 2011
    0

    немного оффтопа:

    У меня английская учетка, не могу найти на нее пополняшки. Как мне (можно ли) создать новую и перенести на нее риложения со старой?

  17. Чудотворец avatar
    Чудотворец17 марта 2011
    0

    Мало кто знает о том, что “спорные” острова Курильской гряды официально принадлежат Японии. Россия не получила документального подтверждения на право владения ими.

    Этот факт слегка вуалируется Россией но не скрывается.

    sunsun avatar
    sunsun17 марта 2011
    0

    @Чудотворец, Где была Япония с Курилами при бывшем СССР? Сидели тихо и не пикали! Так как просто понимали, что с СССР разговаривать нечего! Есть такое выражение, что упало то пропало! Поставим вопрос по другому, отдали бы Японци нам Курилы если бы было всё наоборот! 100% НЕТ! Да Японию жалко.ю..слов нет..горе и печаль! Страна в руинах! Но сейчас пускать слезу и говорить, жалко вас возьмите острава! Это не тема для обсуждения! Это то же самое, что Россия будет предъявлят претензии к Америке насчёт Аляски!

    Чудотворец avatar
    Чудотворец17 марта 2011
    0

    @sunsun, Не согласен. Сравнивать финансовый шедевр Аляски с нищими и заброшенными островками не совсем корректно. Российская упертость на предмет курильских островов не более чем внутригосударственный популярный политический ход, который дает повод необразованному электорату считать стоящих у власти патриотами нашего государства. Суть невозвращения островов в том, что Япония ничего не хочет давать взамен (банально взятку кому следует). Как только они заплатят то сразу найдуться причины вернуть острова официальному владельцу. Думаю,что сейчас это вполне может произойти. Японцам очень понадобится новая территория.
    Что касается претензий России к Америке, то это невозможно потому, что сделка была официально оформлена и позднее подтверждена неоднократно. В книжках по истории все подробно написано.

  18. dem2812 avatar
    dem281217 марта 2011
    0

    Россия и куда катиться эта страна…наверное в Ж!

    svetlon avatar
    svetlon18 марта 2011
    0

    @dem2812, Выберемся, не из такого д..ма выбирались..

  19. Macbookru  avatar
    Macbookru 18 марта 2011
    0

    А интересно какой лимит помощи. Поможем какой суммой предложил Стив? Или одеялами?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь