Четыре «головы» для пятого iPhone

Никита Горяинов avatar | 120
FavoriteLoading В закладки
Четыре «головы» для пятого iPhone

Еще на презентации четвёртого iPhone Джобс заявил: нынешняя модель является самым значительным рывком компании в области смартфонов с момента выхода оригинального, алюминиевого айфона. Более мощное железо вкупе с новой формой и обликом устройства, а так же Retina-дисплеем моментально «отлучили» пользователей от морально устаревших «яблочных» трубок.

В следующей модели Apple нельзя поступить так же, как было сделано с iPhone 3G: одним редизайном и минорными отличиями свои позиции на рынке уже не сохранить. В компании это прекрасно понимают и готовы значительно «прокачать» железо.


Симпатичный прошлогодний концепт

Индустриальное тайваньское СМИ Digitimes сообщает со ссылкой на свои источники, что Apple «с большой вероятностью» установит двухъядерный процессор в новый iPhone пятого поколения. Чтобы не отставать технически от подавляющего большинства крупных игроков индустрии, купертиновцы обязаны заметно усилить «мозги» своих мобильных устройств. Может, даже с запасом на одно поколение вперёд.

Несколько недель ранее похожий слух поступил из другого источника: Engadget заявлял, что новый iPhone обзаведётся процессором A5, являющимся вариацией двухъядерного «камня» ARM Cortex A9. Помимо этого, в следующем поколении смартфонов компании явно изменится видеочип. С учётом того, что этот самый SGX543 может иметь два ядра и более, окончательное количество «голов» в iPhone 5 может и не ограничиться четырьмя… [9to5mac via digitimes]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Еще на презентации четвёртого iPhone Джобс заявил: нынешняя модель является самым значительным рывком компании в области смартфонов с момента выхода оригинального, алюминиевого айфона. Более мощное железо вкупе с новой формой и обликом устройства, а так же Retina-дисплеем моментально «отлучили» пользователей от морально устаревших «яблочных» трубок. В следующей модели Apple нельзя поступить так же, как было...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 120

  1. Bobob avatar
    Bobob27 января 2011
    0

    а телефончик на картинке ниче так..
    будем ждать..

    SprinG avatar
    SprinG27 января 2011
    0

    @Bobob, присоединяюсь.
    хотелось бы еще в 5ом поколении рабочий синезуб не только для гарнитур :(
    да и хорошо было бы учесть то, ради чего делают некоторые джейл, чтобы добавить пару функций в интерфейс для удобства пользования, отсутствующих в оригинале.
    в любом случае думаю купертино не подкачает и будет новым бум ;-)

    formatc5 avatar
    formatc527 января 2011
    0

    пропрочествую:
    синезуба полного и рабочего у айфона не будет до тех пор, пока джобс будет считать, что нам, владельцам айфонов должно больше ннравиться скачивать треки за 1$ из айтюнс, чем передавать его по блютусу.
    стиву джобсу удобно с нас доллар получать будет всегда. поэтому блютус в айфоне также ВСЕГДА будет таким как щас. точка

    Anar avatar
    Anar28 января 2011
    0

    @formatc5, Kstati, est li prilojenie bluetooth polnoy funkchionalbostyu dlya iPhone 4 rabotayushiy? iBluenova ne rabotaet na poslednix proshivkax :( esli est takaya proqa, plizz posovetuyte :(

    Владислав avatar
    Владислав27 января 2011
    0

    @Bobob, ахах, вот только что нашел в инете прототип http://bit.ly/hEQclH

    dimixx avatar
    dimixx27 января 2011
    0

    @Владислав, да это просто китайская хрень очередная! Сразу видно по качеству материалов и тормозам диким в интерфейсе!

    Владислав avatar
    Владислав27 января 2011
    0

    @dimixx, Та я вижу, но как сделан то. Похож ведь на тот что сверху

    NetHorror avatar
    NetHorror27 января 2011
    0

    чемто напоминает айпод первого поколения

    Zlodey avatar
    Zlodey27 января 2011
    0

    @КОММЕНТАТОР, Бугага. Когда фотографии 4го айфона в сети появились все тоже писали что дизайн говно и как эпл вообще могла такое выпустить и что это вообще китайская подделка и т.д. Так будет и с пятым и с шестым айфоном. Сперва плеваться будите, а потом с удовольствием схаваете, да и еще добавки попросите.
    О чем пост и зачем автор выложил картинки с прошлогодним концептом известно видимо только ему одному.

    Yarsh88 avatar
    Yarsh8827 января 2011
    0

    @Zlodey, школоло?

    iscape avatar
    iscape27 января 2011
    0

    @Yarsh88, учитывая твой коммент, школоло тут только ты. А Zlodey всё правильно написал.

    Krauz avatar
    Krauz27 января 2011
    0

    @Yarsh88, не школоло, а трололо

    player3103 avatar
    player310327 января 2011
    0

    @Zlodey, :) так и было, насчет “будет” думаю не всегда будет, через несколько лет маньяки будут просить добавки, только увидев прототипы из китая в сети

    Georg Star avatar
    Georg Star27 января 2011
    0

    @Bobob, отличный дизайн, мне понравился, совмещение 3ки и 4ки.

    Bobob avatar
    Bobob27 января 2011
    0

    @Georg Star, во-во, и мне тоже напомнило)

    Kosmonavt avatar
    Kosmonavt27 января 2011
    0

    @КОММЕНТАТОР, УГ как раз у 4рки, в метро иногда смотришь и не понимаешь айфон это или ХТЦ какое нибудь, или вообще сонерик. А тут все красиво и приятно глазу, подстать красоте iOs)))

  2. Karateloo7 avatar
    Karateloo727 января 2011
    0

    Купил вот четвёртую модель а она без 5 минут будет второй((( обидно немного.

    iZiz0 avatar
    iZiz027 января 2011
    0

    @Karateloo7, Та все равно за технологиями не угонишься)так что расстраиваться нечему)

    Zlodey avatar
    Zlodey27 января 2011
    0

    @Karateloo7, Неудачник!

  3. LABRADOR avatar
    LABRADOR27 января 2011
    0

    Не то слово на сколько…

  4. i­Phone avatar
    i­Phone27 января 2011
    0

    тож взял 4ку не так давно. дизайн конечно у нее эмоций особых не вызывает. в 5ке желательны изменения

  5. Вячеслав avatar
    Вячеслав27 января 2011
    0

    Хорошо что я не кинулся со всеми покупать 4-ку, подожду со своим 3GS, выхода 5-ки. Тогда думаю будет резон сменить телефон.

    iPhone V avatar
    iPhone V27 января 2011
    0

    @Вячеслав,

    Слово-в-слово глаголите, товарисч! :)

    4ка со своим дизайно от СониЭрика ваще не радовала. Ну не по-эппловски как-то.. Будем посмотреть что там далее

    Dan avatar
    Dan28 января 2011
    0

    @iPhone V, SE еще топать и топать со своим пластиком до 4

  6. Alfex090 avatar
    Alfex09027 января 2011
    0

    Мне не обидно.ведь за техникой фиг угонишься)
    меня больше волнует энергосбережение от этих всех “голов”…как никак батарейка нужна более емкая что бы прокормить все это железо…

    seniortorro avatar
    seniortorro27 января 2011
    0

    @Alfex090, apple всегда славилась батарейками
    так что как минимум всё останется на прежнем уровне

  7. whiteline avatar
    whiteline27 января 2011
    0

    а у меня 3g и я тоже подожду пятую модель)
    а пока научился ремонтировать и заменил оригинальную чёрную крышку на оранжевый металлик с ибея)

  8. Юрий Попов avatar
    Юрий Попов27 января 2011
    0

    А я хожу с 2G и не парюсь… *невинно насвистывает в стороне…*

    decoll avatar
    decoll27 января 2011
    0

    @Юрий Попов, кстати а 2G не тормозит? у него с обновлением на последнюю прошивку нормально все? плавно работает? или такая же песня как с 3G?

    Юрий Попов avatar
    Юрий Попов27 января 2011
    0

    @decoll, На 2G последняя прошивка 3.1.3. Работает нормально. Никаких канителей нет, всё работает, единственное – не коннектится к WiFi. Всё хочу разобрать, пропаять там одну хрень, из-за которой он не работает (заодно почистить – стала западать кнопка увеличения громкости), но никак руки не дойдут…

    Юрий Попов avatar
    Юрий Попов27 января 2011
    0

    Кстати, тормозов к моему удивлению нет никаких ВООБЩЕ. Всё таки купертиновцы хорошо потрудились над первой моделью своего телефона, и в частности над ОСью :)

    MaL_KaR avatar
    MaL_KaR27 января 2011
    0

    @Юрий Попов, аналогично!Рад что не погнался за 4кой (3Г и 3ГС мало чем порадовали) жду iPhone 5)!!!

    mikla avatar
    mikla27 января 2011
    0

    @Юрий Попов, Та же история. Меньше месяца назад еще на 2G в Real Racing 2 играл, удивлялсо, что без тормозов всё летает. Сменил 2G на 4-ку и понял. Не только дело в каких-то качественных деталях внутри аппарата, но ещё и молодцы сами разработчики игр, которые дополнительно оптимизируют свои творения для “устаревших” девайсов (будь то 2G или 3G). Чуть по проще, текстурки, чуть меньше теней и всё летает. Единственная претензия к 2G – сильно греется люминий…

    Юрий Попов avatar
    Юрий Попов27 января 2011
    0

    @КОММЕНТАТОР, Ты что, К.О. что ли? :)

    Bobob avatar
    Bobob27 января 2011
    0

    @КОММЕНТАТОР, адмирал ясен х..й)))

    Юрий Попов avatar
    Юрий Попов27 января 2011
    0

    @Bobob, ахаха, точно, совсем забыл про эту должность :)

    Georg Star avatar
    Georg Star27 января 2011
    0

    @Юрий Попов, Тоже хожу с 2g не глючит, не тормозит все функции работают отлично но вот проца маловато для игушек притормаживает во время игр в новинки.
    очеьн доволен что не поторопился брать 4ку!

    Артемий avatar
    Артемий27 января 2011
    0

    @Georg Star, Тоже пользуюсь 2г как звонилкой, стоит последняя чистая 3.1.3, программ – пара штук из магазина. Сидии нет, хотя анлокнут редсноу. Но почему вы говорите что он не глючит и не тормозит: еще как тормозит) По сравнению с четверкой и 3гс я им еле пользуюсь, радует лишь то, что батареи на 2-3 дня спокойно хватает, 3гс тот и сутки не держал.

    Юрий Попов avatar
    Юрий Попов27 января 2011
    0

    @Артемий, странно. Лично я ощущаю тормоза только 3 секунды после включения телефона, в момент, когда грузятся спрингборд – локскрин немного виснет. В дальнейшем – работает без глюков :)

    RAZRus avatar
    RAZRus27 января 2011
    0

    @Georg Star,
    Тоже хожу с 2g,очень доволен что не поторопился брать 3g!
    Тоже хожу с 2g,очень доволен что не поторопился брать 3gs!
    Тоже хожу с 2g,очень доволен что не поторопился брать 4ку!
    Тоже хожу с 2g,очень доволен что не поторопился брать 5ку!
    Тоже хожу с 2g,очень доволен что не поторопился брать Nку!

  9. zezeron avatar
    zezeron27 января 2011
    0

    чем бы дитя не тешилось….

    spinn avatar
    spinn27 января 2011
    0

    @zezeron, Мне тоже 2G хватает. В конце-концов, телефон для того, чтобы звонить. А в 2G для этого всё есть. Фейстайм, конечно, круто, но пока не с кем им пользоваться. А для цацок и работы я использую iPad.

    mikla avatar
    mikla27 января 2011
    0

    @spinn, Фэйс тайм на 4-ке так и не попробовал. Так и не понял как вообще звонить по нему. Да и неважно, скайп отлично со своей задачей справляется.

    seniortorro avatar
    seniortorro27 января 2011
    0

    @mikla, а у меня у друга не работает facetime пишет подключитесь к сети
    мож кто посоветует что делать?

    Dan avatar
    Dan28 января 2011
    0

    @mikla, если вы не видели фейстайм, но не знаете насколько скайп со своей работой не справляется, потому что качество видео скайп очень плохое по сравнению с facetime даже на скоростных соединениях.

  10. iEasy avatar
    iEasy27 января 2011
    0

    И выпустит Apple нечто вроде iPhone 4S :D
    …вот облом у ждунов будет)

    mikla avatar
    mikla27 января 2011
    0

    @iEasy, у ждунов чего? Джейла или нового айфона?

    iEasy avatar
    iEasy27 января 2011
    0

    @mikla, кхм..) вы сабж видели?)

    m.s.satarin avatar
    m.s.satarin27 января 2011
    0

    @iEasy,
    Я дамаю так и будет. Эпл не когда особо не смотрела на конкурентов. А делала так как надо. А конкуренты до сих пор смотрят на эпл и пытаются скопировать айфон. и двухядерный процессор ставят думая что он поможет им обогнать 4 айфон (игры и др.). Посмотреть хотя бы картины которая была в перед айфонами прошлых поколений. что там только не пророчили. Нострадамусы. Но все было логично. Эпл развивается тихо и плавно. И пятый айфон (?) исключением не станет. Более того чисто гипотетически предположим что 5 этим летом не выйдет. Картина на рынке у эпл не изменится. Продажи нынешнего телефона не изменятся. Черная и белая четверки будут продаваться как горячие пирожки. Плюс айфон для verizon.
    Просто после каждого нового айфона хочется чего то сверх выдающегося, вот и появляются невероятные слухи. А новый айфон всегда далек от этих слухов

    iEasy avatar
    iEasy27 января 2011
    0

    @m.s.satarin, вот вот! :) Батенька, Вам бы статьи писать!)
    У Вас больше аналитики и размышлений, чем у многих писак этого сайта! :)
    Думаю, что iPhone 5 действительно не будет! …хомячкам хватит и белого iPhone и iPhone CDMA :)
    Apple никогда не выделялась бессмысленными поступками… :)
    Они щас посмотрят, чего лепят конкуренты… Подумают, поразмышляют… А потом к рождеству обрадуют нас всех! :)
    Вот это, думаю, больше будет на правду похоже… :)
    Поживем, увидим…

    iEasy avatar
    iEasy27 января 2011
    0

    @КОММЕНТАТОР, конечно помню) потому в самом начале и написал про “iPhone 4S”..

  11. delmachete avatar
    delmachete27 января 2011
    0

    такое мощное железо говорит об одном: iфон перестает быть сугубо “мобильным устройством”.по характеристикам приближаясь к неплохому компьютеру, изменяться функции и направленность самого дейвайса. а какие могут быть новые области применения?

    лично я считаю, что точно не просмотр фильмов(маленький экан, чтоб еще дальше импрувить). для редактирования графики и 3д моделирования (сугубо профессиональные задачи) – тож не совсем подходит. 3д дсплей? ну возможно, но опять же – размеры экрана не самые одходящие. Самый вероятный вариант, на мой взгляд, это новое поколение видеоприставок. когда айфон, подключенный про airplay к appletv совмещает функции самой приставки и джойстика (не просто так это направление развивается, эппл обязательно что-то вкусненькое в этом стиле придумает)…

    Высказываем предполложения)))

    decoll avatar
    decoll27 января 2011
    0

    @delmachete, да и не обязательно подключение к большому экрану. в любом случае делается мощная платформа для работы с тяжелыми приложениями и в 99% это конечно будет использоваться как игровая консоль.

    Юрий Попов avatar
    Юрий Попов27 января 2011
    0

    @decoll, А почему обязательно игры? iPhone, несмотря на сравнительно небольшой экран, имеет неплохие параметры графики. К моему удивлению, даже микроскопический текст в Safari можно без зума читать. Почему бы и не использовать его, скажем, для видеообработки (если будет софт соответствующего качества)? Запись видео достаточно неплохого качества уже есть, добавим эффекты – и можно открывать домашнюю киностудию :)

    delmachete avatar
    delmachete27 января 2011
    0

    @Юрий Попов, дада) это Вы верно подметили)

    delmachete avatar
    delmachete27 января 2011
    0

    @decoll, да, Вы правы. просто на мой взгляд еще более “тяжелые” игры явно уже будут требовать более большого экрана. грубо говоря, Oblivion на экране 3,5, это конечно прикольно, но хочется чего-то уже больше.

    а, кстати забыл: переработка интерфейса самой ios, о чем здесь уже не раз писали. вот что еще может потребовать мощного железа

    SprinG avatar
    SprinG27 января 2011
    0

    @delmachete, главное чтобы экран не увеличивали, в текущем самый идеальный размер на мой взгляд для телефона. кому больше -> iPad

    iRusdiver avatar
    iRusdiver27 января 2011
    0

    @SprinG, ИМХО. Не хватает что-то среднего между iPhone и iPad. для мелких задач типа почты и норм серфинга. Мне лично не всегда удобно доставать и iPad и держать его одной рукой.

    Listok avatar
    Listok27 января 2011
    0

    @delmachete, А что, есть Обливион для айфона/айпада?
    /* с надеждой

    Как раз про него на днях вспоминала и ностальгировала.)))

    delmachete avatar
    delmachete27 января 2011
    0

    @Listok, я думаю даже к лучшему, что нет пока)) лучше уж бы TES V: Skyrim на маке выпустили))

    не часто встретишь девушку, знающую про обливион)это радует))

  12. Perch avatar
    Perch27 января 2011
    0

    «…одним редизайном и минорными отличиями свои позиции на рынке уже не сохранить.»

    Безапелляционно и уверенно. Откуда такие выводы?

    «Чтобы не отставать технически от подавляющего большинства крупных игроков индустрии, купертиновцы обязаны заметно усилить «мозги» своих мобильных устройств.»

    Да, эппл просто обязаны впихнуть железо побыстрее в телефон, который не тормозит, чтобы убить батарею, ведь они всегда делают как остальные в индустрии, дабы от них не отставать.

  13. Lex avatar
    Lex27 января 2011
    0

    Пост для того, чтобы показать эфект работы

  14. kassir22 avatar
    kassir2227 января 2011
    0

    Для чего вам всем синезуб?! Это умирающий формат.

    Артемий avatar
    Артемий27 января 2011
    0

    @kassir22, Порой необходимо скинуть фото, например в универе, кто-либо сделает пару фото с необходимыми решениями или чем-либо еще, всем скинет, а я один останусь без этих фото) Айфон будет идеален, если у него появится: 1) Возможность передачи фото через блютус на другие телефоны (не айфоны) 2) Радио. 3) Возможность выключить GSM модуль и оставить включенным только WCDMA (UMTS), потому что при плохом сигнале 3G, iPhone автоматом переключается на GSM, просто бесит, так как сигнал дома не ахти какой, но на симбиане и андроиде такая возможность есть.

    Zlodey avatar
    Zlodey27 января 2011
    0

    @Артемий, А вам хочется чтоб при плохом сигнале 3G сеть совсем пропадала?

    nickolaus avatar
    nickolaus27 января 2011
    0

    @kassir22, Ничо се умирающий! Поэтому выпустили 3.0 и он недешев, но тем не менее все заявили о его поддержке и соот-но внедрении.

    nickolaus avatar
    nickolaus27 января 2011
    0

    @kassir22, Другой вопрос, что с 2008-го года (как начал юзать 2Г) ни разу не пожалел о том, что Блютуз закрыт. Всегда есть возможность другими путями передать инфу. Но это не значит, что стандарт умирает.

  15. ilext avatar
    ilext27 января 2011
    0

    криворукость программистов и нежелание писать игры которые на максимум используют ресурсы айфона 4 не исправить добавлением туда нового железа. Как ни крути а надо акцент делать на софт.

    Zlodey avatar
    Zlodey27 января 2011
    0

    @ilext, Толсто, очень толсто!

  16. pavlovich avatar
    pavlovich27 января 2011
    0

    пусть сделают в 5ой версии светящееся яблоко на задней крышке.

    m.s.satarin avatar
    m.s.satarin27 января 2011
    0

    @pavlovich,
    Смотреться будет неплохо, но аккумулятор будет разряжаться на глазах.

    llirikos avatar
    llirikos27 января 2011
    0

    @pavlovich, соглашусь)) и жена с Нокиа использует синийзуб только гарнитурой

    llirikos avatar
    llirikos27 января 2011
    0

    @llirikos, извиняюсь)) метил ответь в коментарий гораздо выше

    iDukatim avatar
    iDukatim27 января 2011
    0

    @pavlovich, Ага, и в Бутово точно гопники будут знать кого опрокинуть со светящимся яблочком ))))))

    zvukograf avatar
    zvukograf27 января 2011
    0

    @pavlovich, зачем? Маячок для гопоты?

    Zlodey avatar
    Zlodey27 января 2011
    0

    @zvukograf, айфон давно перестал быть айпонтом. Гораздо больше внимания к себе привлечете если в компании достанете какую-нибудь редкую машнку на андройде или винмобайл7.

  17. -akter- avatar
    -akter-27 января 2011
    0

    Уважаемая администрайия, думаю, каждому уроду, который льет постоянно говно на авторов, высказывая нелепые замечания, надо дать денек авторства, пусть обкакаются совсем, и если большинству не понравится- бан навсегда.

    Имейте уважение к создателям и авторам сайта.
    Сорри за ошибки, пишу в поезде(

    Zlodey avatar
    Zlodey27 января 2011
    0

    @-akter-, Не вижу связи между ошибками и поездом, ну да ладно. А по делу, не надо высасывать новости из пальца, вот и все. Никто же не говорит, что у автора плохой слог или, что он пишет не интересно, просто сама тема не понятно и не интересна. А модераторам предлагаю ввести возможность пользователям голосовать за посты и выводить на главную только те у которых рейтинг выше определенной планки.

  18. texet avatar
    texet27 января 2011
    0

    Таким не будет 100%, а вот железо интересное. Неужели опять прийдется менять 4ку на новый?

  19. Lyka avatar
    Lyka27 января 2011
    0

    Ничего удивительного в том, что люди только что купившие 4-ку не хотят признавать очевидного.
    Давайте отбросим софтвенную часть и будем говорить только о “начинке”.

    По тех. параметрам Айфон последнего поколения сполз из лучших технически оснащенных смартфонов 2010, в захудалые середняки наступившего года, нравиться это кому то или нет.

    И на фоне вала смартфонных новинок на Андроиде в 2011 году, особенно в третьем квартале характеристики яблочного телефона будут банальны.

    Правильно говориться в статье – если раньше и два поколения телефонов могли фактически быть на одной железной платформе, то сегодняшние реалии рынка таковы, что нужно обновлять железную начинку минимум раз в год.

    Другие утверждения, которые вызывают улыбку – “убийство батареи”. Об этом не раз говорилось и говориться, что новые двухядерные чипы намного более экономичны, чем те чипы, которые стоят в телефонах на данный момент.

    В этом году устройства на Tegra 2 будет нормой для топовых смартфонов. И сравните пожалуйста графику в игрe Galaxy on fire 2 на Айпаде/Iphone 4 и на LG’s Optimus 2X, умолчим про FullHD. Это только начало.

    Кроме этого, Нвидиа уже обьявила об анонсе Tegra 3. И к концу этого года с уверенностью можно сказать об появлении устройства на ней.

    Apple просто обязана улучшить железную начинку будуйщего Айфона. Иначе в 2011 это будет совсем обыденный по железной части продукт, а в 2012 вообще начально-отсталый уровень.

    zvukograf avatar
    zvukograf27 января 2011
    0

    @Lyka, один вопрос – Вы покупаете телефоны по ХАРАКТЕРИСТИКАМ или по видимым результатам работы? А то многие знакомые купили “самый технически совершенный смарт Galaxy S”, а потом плевались на подтормаживания даже при обычной работе с телефоном.
    Электроника – это не только железо. Это ещё и софт, который надо оптимизировать. А iOS оптимизировать для айфона явно проще, чем андроид для кучи разношёрстных устройств. Тут аналогия с Виндой прямая.

    Lyka avatar
    Lyka27 января 2011
    0

    @zvukograf,

    Покупаю по ХАРАКТЕРИСТИКАМ, и объясняю почему.

    Сама ось Андроид не тормозит у меня на HTC Desire и сразу распаковав телефон им можно было пользоваться без наблюдения каких либо глюков по части оси.

    По приятности общения с интерфейсом Disare не усупает моему старичку Iphone 3GS.

    Проблема наступает когда какие-то тяжёлые приложение или игры выпускают на Андроид. “Разношерстность” устройств на этой платформе безусловно мешает для нормальной оптимизации игры под все девайсы, коих сотни.

    Но надо отметить, что топовые устройства преспокойно справляются с такими приложениями. Disare мой устарел, как топовое устройство, но ещё относиться к середнякам.

    В этом году хочу обновить 3GS и я явно заинтересован в покупке 5-го Айфона, поскольку хочется продолжить традицию наличия у себя двух устройств на лидирующих платформах рынка.

    Но если отличия между 4-кой и 5-кой будут минимальны – в виде каких-то рюшечек и немного другого дизайна. То предпочту обновить Disare.

    zvukograf avatar
    zvukograf27 января 2011
    0

    @Lyka, ну, смотря что считать минимальными отличиями. Два ядра поставят, но использовать (кроме понижения энергозатрат) не факт, что будут сразу. Так что можно особо не торопиться и не брать СРАЗУ =-)

    Lyka avatar
    Lyka27 января 2011
    0

    @zvukograf,
    Согласен, с любом случае посмотрим, что нам готовит Apple. =)
    Тем более, у нас в Одессе, летом сей аппарат будет стоить около 1200 – 1300 у.е в начале продаж. Придется запастись терпением и ждать.

    zvukograf avatar
    zvukograf27 января 2011
    0

    @Lyka, сначала он нам готовит новый Айпад 2 – сие есть факт неоспоримый. А уж к лету (и непосредственно летом) выйдет целая куча телефонов новых, и уже с ними стоит сравнивать Iphone 4s/5.

    Zlodey avatar
    Zlodey27 января 2011
    0

    @Lyka, Железо должно тянуть софт, который на этом железе запускают. Все остальное лишнее. А вот емкости аккумулятора много не бывает!

  20. Bikin avatar
    Bikin27 января 2011
    0

    Если что и куплю, то не менее чем с 4 экраном

  21. Mikki avatar
    Mikki27 января 2011
    0

    Летом думаю увидим айфон 5 и айпод тач 5,эппл вряд ли нарушит свою традицию – выпускать новую модель раз в год :)

  22. Denton13 avatar
    Denton1327 января 2011
    0

    уж лучше вместо того, чтобы создавать новый айфон, они бы значительно подкоректировали ось. Если включить мозги купертиновцам, то ее можно облегчить раза в 2, ибо сейчас она слишком много ресурсов жрет, а с этим так ничего и не делают.
    А в айфоне 4 и так уже все есть. Могли бы лишь просто пару разных вариаций корпусов(чтобы выбор хоть какой то был) и все.
    А то, что на андроиде есть и помощнее-кого колышит, ведь такое железо нигде там даже не применяется

    Lyka avatar
    Lyka27 января 2011
    0

    @Denton13,
    Не хочу вас обидеть, но, боюсь, что вы явно не понимаете о чём пишете.

    Denton13 avatar
    Denton1327 января 2011
    0

    @Lyka, ну да, я, например, не знаю строения этой оси, но вижу, что с каждой новой чертовой прошивкой она больше жрет ресурсов, так что они явно все время косячат с ней.
    Насчет вариаций корпуса-люди хотят хоть какой-нибудь выбор, но не цвета, а формы.
    Ну а андроид-сырая платформа. Конечно на нее переходит много школьников, которые увидели красивые цифорки в характеристиках. Вобщем по мне так новое железо айфону не надобно по крайней мере в этом году

    Lyka avatar
    Lyka27 января 2011
    0

    @Denton13,
    Уверен – у вас не было в руках девайса на Андроиде. Платформа уже далеко не сырая. Я застал её на версии 2.0 – уже всё стабильно работало.

    И будь я школьником, явно бы выбрал iOS, благодаря наличию намного бОльшего количества интересных приложений и игр.

    Я заинтерисован в том, что бы Iphone 5 вышел такой, каким описывается в статье – тогда точно приробрету.

    M@xx avatar
    M@xx27 января 2011
    0

    @Denton13, Эппл ходят доветси все до одной точки как мне кажется. до глобализаци, что бы из признали лидерами и тогда весь мир будет ходить с одинаковыми телефонами….на какой -то план захвата м ром похоже)

  23. iCorso avatar
    iCorso27 января 2011
    0

    Вот не пойму, чего тут многие зарыдали “ой только купил 4-ку, а уже 5-ка”. Хотя нет, понимаю – когда телефон на последние деньги куплен, тяжело-ведь признавать что скоро он встанет на месте 3Gs который сейчас продают по 49$ с контрактом.

    В остальном:
    1. 5-ку покажут не раньше чем через полгода, так что время наигратся есть
    2. Ни кто не обещал, что 4-ка будет “вечно молодой”. Очевидно что через год выйдет что-то более новое и совершенное.

    Так что если что-то не устраивает, нокия с фонариком и вперед, никаких проблем в ближайшие 5 лет не будет

  24. drundel007 avatar
    drundel00727 января 2011
    0

    Я считаю, что железа iPhone 4 до следующего года действительно хватит.
    Большая мощность для чего (на телефоне)??? Для какого-то профессионального конвертирования/редактирования фото и видео? 3 д моделирования? Бред. (Тогда уж для iPad)
    Для высокотехнологичных игр? Может быть. Только на текущий момент таковых можно по пальцам посчитать и до конца года в этом плане мало что изменится (хочу ошибаться). Ну не хотят разрабы делать хордкорные игры и всё!
    Для другого интерфейса ( 3д ?)? Может быть. Только если учесть как он изменился в течении стольких поколений устройств…

  25. MrMurder13 avatar
    MrMurder1327 января 2011
    0

    а айпад сегодня покажут?

  26. makguru avatar
    makguru27 января 2011
    0

    держу в руках 3ж старенький – маю вещь. Беру новомодную 4-ку – улучшенный хтс какой то с родной ОС.
    ОЧень хочется в старом корпусе 3же увидеть мозги будущего..

    nickolaus avatar
    nickolaus27 января 2011
    0

    @makguru, Видишь, а я хожу с 3Жс, а также чувствую приятное умиление, когда беру в руки первый алюминиевый айфон. Тяжелый, приятный. Супер продукт тогда вышел!

  27. Parallax avatar
    Parallax27 января 2011
    0

    Вот на картинке афигенный концепт…мне такой нравится)

    Zlodey avatar
    Zlodey27 января 2011
    0

    @Parallax, нижнюю длинную кнопку “Home button” можно например сделать полностью сенсорной ;)

    Mimikron69 avatar
    Mimikron6927 января 2011
    0

    @Zlodey, она как раз сенсорная тут )

  28. iaQua1 avatar
    iaQua127 января 2011
    0

    8 “голов” для анонсированой сегодня PSP 2

  29. London avatar
    London27 января 2011
    0

    Не знаю. Но когда я увидел прототипы 4. В голове полезли мысли, что это за убожесвто в форме N лайк нокия. Ужасные круглые кнопки. Он квадратен. На тот момент я успел сменить 2G, 3G, 3GS. И взял я Custom Simaphone по нормальной цене. Они как раз вдвое подешевели. Недавно привезли 4 из Швейцарии. И я понял и почувствовал тоже, что и с 2G. На картинке он ужасен. А вживую намного симпотнее. Остаётся полгода до презентации 5. Но так как мы живём в прекрасной стране. То как минимум через год можно где-нибудь в Европе купить незалоченный аппарат по нормальной цене.
    Это напрягает американцы уже полгода будут наслаждаться новым продуктом. А мы как всегда будем изучать списки европейских стран где продают сим-фри.
    Но по поводу дизайна. То что вы наблюдаете вверху может оказаться скорее всего реальным в будущем аапаратом. Если обратить внимание на детали. За исключением кнопки хом, которй может не быть. Толщина уменьшена будет. Антенна остается примерно такой же. И задняя крышка обретает схожие очертания 3G/GS.

  30. delmachete avatar
    delmachete27 января 2011
    0

    а вообще, как уже правильно было выше отмечено, направление развития нового айфона нам покажут на примере ipad2 и lion.

    мне еще кажется эппл реализует более тесную интеграцию макос и iос. так, чтобы у пользователя было одно виртуальное пространство (рабоче-развлекательное), в которое он выходил с разных iдевайсов без сильных ограничений в любом месте в люое время.. такая смесь mobileme air play ios & macos, реализованная на всех устройствах

  31. nsd80 avatar
    nsd8027 января 2011
    0

    Любопытная статья при Ipad(http://i.voffka.com/archives/sa21036.jpg)и скажите что никто не знал)))))

    delmachete avatar
    delmachete27 января 2011
    0

    @nsd80, =))))))))))))))))))))))))))))))))))

    блин… дико круто) спасибо!!!!!!!

    особенно понравилась фраза – “создание такого компьютера не потребует новых крупных прорывов в технологии или научных открытий”.. однако 20 лет создавали.

    Интересно, что сейчас разрабатывают на 20 лет вперед в подземельях купертино

  32. ineTpyxa avatar
    ineTpyxa27 января 2011
    0

    iPad придумали 20 лет назад, но в это нет ничего сверх естественного.
    Наверное 1000 лет назад, кто-то наверняка думал, что в будущем человек полетит к далеким звёздам и будет бороздить просторы галактики.

    delmachete avatar
    delmachete27 января 2011
    0

    @ineTpyxa, да дело в том, что это именно эппл конкурс провела и выбрала победителей. а не просто дядя вася сказал, что машине времени быть)

    Zlodey avatar
    Zlodey27 января 2011
    0

    @ineTpyxa, Тебя бы за это сожгли!

  33. CurlyBoy avatar
    CurlyBoy27 января 2011
    0

    Мне кажется можно смело выпускать SHAtter на волю..

  34. AwiSone avatar
    AwiSone27 января 2011
    0

    Такое впечатление что мало кто держал 4ку в руках. Как можно вобще сравнивать ее с 3г/с? Настолько качественные материалы и офигеннейший дизайн как у лейка или бэнг анд олуфсен. Мне после своей 4ки не приятно держать их даже. Ну а на счет того что 4ка сейчас на рынке среднячек, мне как то накласть. В макбуках тоже не самое топовое железо, и что?

    Lyka avatar
    Lyka27 января 2011
    0

    @AwiSone,
    Наверное вы пропускали-основные комментарии. Сравнивают не качество, а преемственность поколений.

    По поводу Макбука не понятен ваш вопрос. Я сам теряюсь в догадках в чём прелесть этого девайса с таким железом.

    AwiSone avatar
    AwiSone27 января 2011
    0

    @Lyka, А в том что для него не нужен супер крутой проц и видяха для того что бы макось со всеми софтинами работала очень шустро. И качество сборки и материалов на много выше чем у аналогов.

  35. QwE43 avatar
    QwE4327 января 2011
    0

    Хочу следующий iPhone видить в корпусе из жидкого метала.

    mikla avatar
    mikla27 января 2011
    0

    @QwE43, Ис жидкво авна, хачу корпус.

  36. shurov-krut avatar
    shurov-krut27 января 2011
    0

    Фотки откуда?!…
    что то серьезное?…ил очередной фейк?

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович27 января 2011
    0

    @shurov-krut, ну елы палы…
    можно прочитать, можно после этого подумать…

    shurov-krut avatar
    shurov-krut27 января 2011
    0

    @Антон Павлович, Ой…неувидел…
    прошу прощения..:)

  37. NiKGuard avatar
    NiKGuard28 января 2011
    0

    взял себе 4-ку не только потому что это Apple и я привык ими пользоваться.
    С появлением 4-ки примерно в одно время стали появляться интерессные устройства на Андройде. Но сам ось на тот момент, да и на данный момент, если быть четсным еще сырая. На некоторых устройствах для скорости, необходимо ставить кастомные прошивки и пр.
    Андройд уважаю, действительно хорошая ось, но пока молодая.

    и второе… это тактильное ощещение от 4-ки, превосходит все что я держал в руках на андройде, на момент покупки 4-ки.

    и
    Второй коммент, по поводу новости высасанной из пальца, далеко не все читатели данного портала, следят за всеми новостями, включая иностранные порталы. Так что для некоторых то что написал здесь автор, было новостью, которую они с удовольствием прочитали, и уверен остались благодарны автору.
    Так что не стоит всех ровнять по себе.

  38. KUBACHI avatar
    KUBACHI28 января 2011
    0

    Сто пудов такой(как на фото) не будет!!!
    В 4-ке и так с трудом влезла камера, а если корпус будет изогнутый, то точно не влезет(если корпус толще не сделают)!!!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь