Update x5 Вышла вторая бета iOS 4.3 [Update x5]

Никита Горяинов avatar | 93
FavoriteLoading В закладки

Сюрпризы продолжаются. Нежданно-негаданно и только что Apple выпустила вторую версию горячо ожидаемой прошивки iOS 4.3. Список изменений еще уточняется, но у нас уже есть грустная новость для всех владельцев iPad.

«Beta 2» отмечена кодом 8F5153d, и снова не поддерживает iPhone 3G и iPod Touch 2-го поколения. Список изменений (еще уточняется):

— Новая версия ПО модема: 04.09.00;
— Исправлена проблема, возникающая при обновлении ПО в App Store;
— Небольшое изменение интерфейса Game Center;
— Функция «Shake to Shuffle» в iPod отключена по умолчанию;
— Фотографии переименованы в «Фото»;
— Ping научился отправлять Push-нотификации;

Помимо всего прочего, Apple оповестила бета-тестеров о том, что новые жесты для iPad, найденные в первой версии iOS 4.3, не будут доступны рядовому потребителю:

Функция [новых жестов] не будет доступна в iOS 4.3 для рядовых пользователей. Но мы решили показать её для вас, разработчиков, чтобы вы протестировали то, как она будет взаимодействовать с вашими программами.

Скачать и установить Beta 2 могут только зарегистрированные в Apple разработчики, добавившие UDID своих устройств в собственный профиль. В ином случае устройство заблокируется после перепрошивки. Будьте предельно осторожны. Если хочется острых ощущений, забрать нужную версию можно здесь. [10x to Defenderdeath & AlexanderNasonov]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Сюрпризы продолжаются. Нежданно-негаданно и только что Apple выпустила вторую версию горячо ожидаемой прошивки iOS 4.3. Список изменений еще уточняется, но у нас уже есть грустная новость для всех владельцев iPad. «Beta 2» отмечена кодом 8F5153d, и снова не поддерживает iPhone 3G и iPod Touch 2-го поколения. Список изменений (еще уточняется): — Новая версия ПО модема:...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 93

  1. Stelz avatar
    Stelz20 января 2011
    0

    Скоро буду ставить

  2. Александр avatar
    Александр20 января 2011
    0

    Завтра на айпад буду ставить:).

  3. Defenderdeath avatar
    Defenderdeath20 января 2011
    0

    качаю

    Stelz avatar
    Stelz20 января 2011
    0

    @Defenderdeath, с какого источника можно скачать для iPhone 4?

    DenvilX avatar
    DenvilX20 января 2011
    0

    @Stelz, apple.com? они как бы сами высылают разработчикам ссылки

    http://developer.apple.com/iphone/index.action

    Defenderdeath avatar
    Defenderdeath20 января 2011
    0

    @Stelz, http://imzdl.com/

    nicsson avatar
    nicsson20 января 2011
    0

    @Defenderdeath, все торренты пока лежат)

    Stelz avatar
    Stelz20 января 2011
    0

    @Defenderdeath, спасибо, только опять серв лёг! =)

    Defenderdeath avatar
    Defenderdeath20 января 2011
    0

    @Stelz, @nicsson я успел, тяну =)

    nicsson avatar
    nicsson20 января 2011
    0

    @Defenderdeath, я тоже, правда с другого

    Stelz avatar
    Stelz20 января 2011
    0

    @Defenderdeath, я уже тяну =)

    iEasy avatar
    iEasy20 января 2011
    0

    @Stelz(и прочите) поделитесь регой для UDID :)
    не жадный, отблагодарю!))

  4. Dirka avatar
    Dirka20 января 2011
    0

    Ребята, кто может меня занести в udid?

  5. artzor avatar
    artzor20 января 2011
    0

    Функция [новых жестов] не будет доступна в iOS 4.3 для рядовых пользователей
    >> гм.. интересно почему? хотят сделать эксклюзивом для айпад2?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 января 2011
    0

    @artzor, не думаю. Она изначально была спорной с той точки зрения, что сегодня многие приложения понимают такие касания по-своему.

    Вначале разработчики освободят эти жесты, и уже тогда Apple их запустит официально.

    Кстати, активировать их обратно можно будет через Xcode.

    artbasil avatar
    artbasil20 января 2011
    0

    @artzor, Теперь все новые экспериментальные плюшки будут доступны только разработчикам, тем кто платит по сто баксов каждый год. Хотите плюшек? — Платите деньги :)
    Не исключено что и Сидию нам сделают и джеил :))))

  6. Danily4 avatar
    Danily420 января 2011
    0

    Печально

  7. Danily4 avatar
    Danily420 января 2011
    0

    Сорри за оффтоп, подскажите -это фэйк? http://www.redmondpie.com/how-to-update-iphone-4-to-ios-4.2.1-while-preserving-old-01.59.00-baseband-for-unlock-guide/

    BruckBOND avatar
    BruckBOND20 января 2011
    0

    @Danily4, обычно насколько я помню, на этом сайте хорошие faq’и по прошивкам дают, так что скорее всего не фейк, хотя мне с рст терять нечего)

    Sobit avatar
    Sobit20 января 2011
    0

    @Danily4, прикольно! ушол обновляца

    Danily4 avatar
    Danily420 января 2011
    0

    @Sobit, отпишись, как обновишься! у меня девушка на американце сброс сделала и теперь у неё бесконечное яблоко горит. Если пойдёт, то просто мегашикарно будет!

    shizzle avatar
    shizzle20 января 2011
    0

    @Danily4, У меня было так же.
    “NOTE:Keep iTunes up.
    ok hold the home button through all these steps
    1.unplug
    2.hold the home button for 3 seconds
    3.wile holding HOME plug the ipod back in
    4.hold lock AND home at the same time for about 35 seconds
    Then bing bang boom u shold be done”

    Danily4 avatar
    Danily420 января 2011
    0

    @shizzle, а можно перевод? а то я по английски не очень хорошо понимаю(((

    Danily4 avatar
    Danily420 января 2011
    0

    просто делаю так, как понимаю перево-вообще ничего не происходит

    Sobit avatar
    Sobit1 февраля 2011
    0

    @Danily4, вообщем, редмондпай наипал жестко. Устройство не выходит из рекавери ни тини амбреллой, ни чем-то другим. Продолжаем сидеть на 4.1 и ждать точки доступа))

  8. KpoJIu4eK avatar
    KpoJIu4eK20 января 2011
    0

    Когда уже анлок выйдеееет?!?!?!?!

    Артемий avatar
    Артемий20 января 2011
    0

    @KpoJIu4eK, Говорили же, что после официального выхода 4.3.

    KpoJIu4eK avatar
    KpoJIu4eK20 января 2011
    0

    @Артемий, Не факт… Потом apple начнуть анонсировать 4.4 какой нибудь и дев скажет : ” бла бла бла до релиза не выпустим “

    BruckBOND avatar
    BruckBOND20 января 2011
    0

    @KpoJIu4eK, обещали перед выходом 4.2 выпустить-было дело, так что не видать анлока еще долго видимо, вот только насколько долго-вопрос) мб после того, как увидят белый айфон скажут что под него тоже нужно делать и выпустят все сразу, ну а там и 5 поколение не за горами)

    Defenderdeath avatar
    Defenderdeath20 января 2011
    0

    @Артемий, я чувствую это до ios 5 будет) с 4.1 и 4.2 так же прокатили всех

    SoTiS avatar
    SoTiS20 января 2011
    0

    @Defenderdeath, на 4.1 анлок есть, у меня американец 4-й и анлочил я его за 5 сек.

    iMarchelo avatar
    iMarchelo20 января 2011
    0

    @SoTiS
    Дай ссылку где описано как, плиз.

    iahromenko avatar
    iahromenko20 января 2011
    0

    @iMarchelo, он прошил без повышения модема. На 4.1 анлока НЕТ.

  9. zadolbator avatar
    zadolbator20 января 2011
    0

    Господа, кто уже скачал, выложите плиз на обменник

    SoTiS avatar
    SoTiS20 января 2011
    0

    @zadolbator, выложил, смотри ниже

  10. artbasil avatar
    artbasil20 января 2011
    0

    По существу новости, в заголовке отмечено что будет говориться о том, что нового во второй бэте. Ожидал увидеть нечто типа iOS 4.3 beta1-beta2 API diffs
    Ну или хотябы какие-то новые фички, пункты меню и т.д..
    А то жесты ведь и в первой бэте были скрыты и без активации не появлялись просто так..

  11. Krauz avatar
    Krauz20 января 2011
    0

    Есть ли у кого какие предложения по дате выхода финальной версии?

    Stelz avatar
    Stelz20 января 2011
    0

    @Krauz, в феврале выйдет! =)

  12. sunskyrussia avatar
    sunskyrussia20 января 2011
    0

    Да уже всем понятно что 4/3 выйдет во время презентации айпада 2

  13. wildguess avatar
    wildguess20 января 2011
    0

    Я когда ставил первую бету 4.3 всегда выбивало с ошибкой 14 пока мне не посоветовали перевести устройство в режим DFU. После утсановки прошивки пришлось восстанавливать данные из бекапа, а потом устанавливать проги на айПад.
    Скажите, это с каждой девелоперской бетой такие танцы с бубном?

  14. iGeorG avatar
    iGeorG20 января 2011
    0

    а че за грустная новость про айпады ?

    wildguess avatar
    wildguess20 января 2011
    0

    @iGeorG, жесты рядовым пользователям так и не включат.

    iGeorG avatar
    iGeorG20 января 2011
    0

    @wildguess, печаль :(

  15. [email protected]20 января 2011
    0

    Люди слезно извиняюсь за оффтоп но у меня трабл
    Айфон не синхр с маком….мак пишет ” не удалось создать резервную копию iphone т к сеан небыл запущен с iphone”
    и тут же второе окно
    “неудалось синхронизировать информацию с iphone т к неудалось соеденитсья с iphone”
    впервые такое
    помогите плиииз

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 января 2011
    0

    @[email protected], Ну сделай что-нибудь!

  16. Defenderdeath avatar
    Defenderdeath20 января 2011
    0

    пока что все изменения, которые смог найти
    http://bit.ly/fwRq61

  17. tollmc77 avatar
    tollmc7720 января 2011
    0

    Люди, срочно если кто знает, помогите откатить ipad с 4.3 beta1 на 4.2.1, брат случайно обновил его а он требует аккаунт разработчиков и не включается! Помогите плиз!

    Robert avatar
    Robert20 января 2011
    0

    @tollmc77, я так понял, что для случайного обновления на 4.3 beta X надо быть случайно разработчиком. Как у него получилось, пусть поделится опытом.

    shizzle avatar
    shizzle20 января 2011
    0

    @tollmc77, DFU режим и restore

    turboforik avatar
    turboforik20 января 2011
    0

    @tollmc77,
    Случайно на беты не обновляются ;)
    Что у всех за привычка такая, сами накосячат, а потом на несуществующего маленького брата спирают.

  18. tollmc77 avatar
    tollmc7720 января 2011
    0

    Он просто скачал ее с торрента и через айтюнс восстановл его а а айпэд не включается теперь требудет аккаунт разработчика для актвации! а у меня его нет!

    Yarsh88 avatar
    Yarsh8820 января 2011
    0

    Может хоть новый модем девтимовцы взломают, а то уже сил нет(((((

    shizzle avatar
    shizzle20 января 2011
    0

    @tollmc77, при восстановлении всегда так. В след раз просто обнови))

  19. tollmc77 avatar
    tollmc7720 января 2011
    0

    мне бы откатиться…

    strikebox avatar
    strikebox20 января 2011
    0

    @tollmc77, попроси что бы твой uuid добавили, и через айтюнс можно откатиться(ребята ниже аську написали)

  20. SoTiS avatar
    SoTiS20 января 2011
    0

    Не уверен – Не прошивайся!

    Кому удобнее качать с рапиды, ссылки:

    iPhone 4 iPhone3,1_4.3_8F5153d_Restore.ipsw 679.2 MB – http://www.rapidshare.com/files/443499402/iPhone3_1_4.3_8F5153d_Restore.ipsw

    SoTiS avatar
    SoTiS20 января 2011
    0

    Не уверен – Не прошивайся!

    Кому удобнее качать с рапиды, ссылки:

    Apple TV 2G AppleTV2,1_4.3_8F5153d_Restore.ipsw 331.44 MB – http://www.rapidshare.com/files/443500482/AppleTV2_1_4.3_8F5153d_Restore.ipsw

    SoTiS avatar
    SoTiS20 января 2011
    0

    Не уверен – Не прошивайся!

    Кому удобнее качать с рапиды, ссылки:

    iPhone 3G [S] iPhone2,1_4.3_8F5153d_Restore.ipsw 424.1 MB – http://www.rapidshare.com/files/443498415/iPhone2_1_4.3_8F5153d_Restore.ipsw

    SoTiS avatar
    SoTiS20 января 2011
    0

    Не уверен – Не прошивайся!

    Кому удобнее качать с рапиды, ссылки:

    iPad iPad1,1_4.3_8F5153d_Restore.ipsw 606.79 MB – http://www.rapidshare.com/files/443499409/iPad1_1_4.3_8F5153d_Restore.ipsw

    wildguess avatar
    wildguess20 января 2011
    0

    @SoTiS, спасибо большое

  21. [email protected]20 января 2011
    0

    Почему у меня в цидии не сохраняется SSH 4.2b3? у меня сейчас iphone 4 4.2.1 модем 3.10 сим-фрии. Пробую через тини-амбрела, тоже не сохраняет. ЧТо эта бетка для избранных или я что то не так делаю?

    KpoJIu4eK avatar
    KpoJIu4eK20 января 2011
    0

    @[email protected], смотря что ты делаешь

    strikebox avatar
    strikebox20 января 2011
    0

    @[email protected], потому что купертиновцы закончили подписку 4.2b3

  22. Faw avatar
    Faw20 января 2011
    0

    — Новая версия ПО модема: 04.09.00;

    Дождались блин! Ну ппц дев тим, может хоть сейчас они выпустят unlock для 4.2.1 говорили же что у них эксплоит есть, что unlock готов но придержат до 4.3 =\

    Александр Клейменов avatar
    0

    @Faw, ну так и для 4.1 нету анлока (02.10.04)

  23. Lantego avatar
    Lantego20 января 2011
    0

    Бэты зачастили ;) А по сути не так много полезных изменений.

    P.S> Кому надо добавить UDID, я в аське: 377096911

    wildguess avatar
    wildguess20 января 2011
    0

    @Lantego, ну а жесты как включить удаленно? Никак.

  24. panc avatar
    panc20 января 2011
    0

    Добавлю Ваш UDID
    8056048

    wildguess avatar
    wildguess20 января 2011
    0

    @panc, ну а жесты как включить удаленно? Никак.

  25. Mozera avatar
    Mozera20 января 2011
    0

    Пора скидывать 3G

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now20 января 2011
    0

    @Mozera, я уж летом скинул….
    Еще тогда я чувствовал, что он мееедленно умирает

  26. Tokokirya avatar
    Tokokirya20 января 2011
    0

    Кто ещё не добавлял свой UDID, пишите: [email protected]

    iEasy avatar
    iEasy20 января 2011
    0

    @Tokokirya, Спасибо!)

  27. Almazus avatar
    Almazus20 января 2011
    0

    ))) Купил в Apple подписку на год за 99$ ))) Жду обработки и тестировать )))

  28. free9 avatar
    free920 января 2011
    0

    Danily4
    даже не думай обнавляться таким способом,я свой уже запорол америкоса теперь сижу с айподом и модемом 03.10.01

  29. 0

    Обновился – модем 05.16.00 а не 04.09.00;
    Это глюк у меня или в новостях?

  30. Betonomeshalka avatar
    Betonomeshalka20 января 2011
    0

    значит уже накопилось 4 модема (02/03/04/05), для которых нет анлока -(

  31. AlexanderNasonov avatar
    AlexanderNasonov20 января 2011
    0

    заметил нововведение:
    новый видео-проигрыватель (панелька сверху слегка другая), и когда перематываешь видео из этой панельки выдвигается скорость скраббинга (высокая, 1/2, 1/4 и т.д)

  32. AlexanderNasonov avatar
    AlexanderNasonov20 января 2011
    0

    и кстати я обновился с незанесенным в девелоперский список UDID!!
    просто в айТюнз нужно жать не Шифт+Восстановить, а Шифт+Проверить обновления!!

  33. AlexanderNasonov avatar
    AlexanderNasonov20 января 2011
    0

    +в настройках заметок другой шрифт (вместо Chalkboard имеется Noteworthy)

  34. texet avatar
    texet20 января 2011
    0

    Жаль что все же нельзя будет пальцами так играть как на макбуках

  35. pischkalo avatar
    pischkalo20 января 2011
    0

    http://www.youtube.com/watch?v=RUSmn6PLog0&sns=tw

    Фейк не фейк… мне кажется вторая L кривая

  36. AlexanderNasonov avatar
    AlexanderNasonov20 января 2011
    0

    +Фотографии переименовано в Фото

    Defenderdeath avatar
    Defenderdeath24 января 2011
    0

    @AlexanderNasonov, это еще с беты 1

  37. iCOHE4KO avatar
    iCOHE4KO20 января 2011
    0

    А если я прошью этой версией свой iPad, я смогу потом на свою 3.2.2 вернуться?
    SHSH 3.2.2 есть.

  38. tollmc77 avatar
    tollmc7720 января 2011
    0

    Как узнать свой udid если айпэд в режиме восстановления?

  39. Almazus avatar
    Almazus21 января 2011
    0

    Ребят, кто добавит мой UDID ???
    Плиз…
    [email protected]
    готов платить

  40. the_omen avatar
    the_omen22 января 2011
    0

    Что заметил из изменений на 3Gs: геолокация в главных настройках теперь, новый шрифт в заметках вместо chalkboard, фотографии теперь называются фото, прошивка модема теперь 05.16.00

    the_omen avatar
    the_omen22 января 2011
    0

    Да, и еще пункт в главном меню “Личная точка доступа” то появляется, то исчезает, непонятно почему так.

    the_omen avatar
    the_omen22 января 2011
    0

    Всё, понял, есть интернет-есть такой пункт в настройках, нету интернета-и его нету.

  41. piccardo avatar
    piccardo1 февраля 2011
    0

    Кто бесплатно внесёт UDID? Отстал от жизни нет интернет кошелька никакого.

  42. prince131 avatar
    prince13117 февраля 2011
    0

    Ребята,а когда выйдет это новая прошивка с обновленным модемом,можно будет заменить можем от айпада 6.15.00 на этот или опять ошибка вылетит?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь