Войти

Или войди с помощью

Организационные изменения в Apple Store

Никита Горяинов avatar |
Организационные изменения в Apple Store

Молчание профильных СМИ Запада, установившееся на все выходные в свете вероятного обнародования новой модели iPhone 4, наконец-то было нарушено в обед понедельника. Нам снова есть, о чём поведать русскоязычным читателям. В преддверии крупного обновления ассортимента компании были внесены изменения в несколько правил работы магазинов Apple Store. Зарубежные покупатели будут им рады.

Менеджеры магазинов встретились со своими работниками на выходных, чтобы донести до них мысли вышестоящего руководства. Среди нововведений — отмена 10-процентного штрафа за возврат уже открытого товара по негарантийным причинам. То есть если вы купили, скажем, iPhone 4, и вам он совсем не понравился, можно запихнуть его в коробку со всем её содержимым и молча вернуть его в тот же самый магазин, где была совершена покупка. Если на нём не будет никаких повреждений, вам тут же вернут деньги без вычета процентов. Полноценная система «moneyback» в действии.

Второе крупное изменение касается персонализации Mac для покупателей. Отныне при приобретении компьютера в Apple Store сотрудник магазина заранее настроит всё под нужды конкретного клиента. Например, поможет в регистрации Apple ID (аккаунта iTunes), настроит почтовые клиенты и объяснит, как вообще пользоваться новой «машинкой». На некоторых торговых площадях для этих целей поставят отдельный стенд. Ранее подобный сервис распространялся только на девайсы с iOS.

Эти и другие изменения вступают в силу завтра, 11 января. Нет, что вы, это никак не связано с презентацией Verizon и отменой каникул. [macrumors]

44
undefined
iPhones.ru
Молчание профильных СМИ Запада, установившееся на все выходные в свете вероятного обнародования новой модели iPhone 4, наконец-то было нарушено в обед понедельника. Нам снова есть, о чём поведать русскоязычным читателям. В преддверии крупного обновления ассортимента компании были внесены изменения в несколько правил работы магазинов Apple Store. Зарубежные покупатели будут им рады. Менеджеры магазинов встретились со...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. xdru avatar
    xdru 10 января 2011
    0

    Молодцы, идут навстречу покупателю.

    Usan avatar
    Usan11 января 2011
    0

    Есть две бесконечности – Вселенная и глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен.

    Stas avatar
    Stas11 января 2011
    0

    Однозначно не ваша фраза, а значит, в конце нужно ставить вот такой значок ©
    Иначе, получается некрасиво – присваиваете чужое :)))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Almazus avatar
    Almazus 10 января 2011
    0

    По мойму приятнее самому все настраивать.

    xdru avatar
    xdru10 января 2011
    0

    Это если умеешь.

    Almazus avatar
    Almazus10 января 2011
    0

    Что там уметь ??!! В Mac первые этапы довольно понятно написаны !

    xdru avatar
    xdru10 января 2011
    0

    Не недооценивайте человеческую глупость.

    Almazus avatar
    Almazus10 января 2011
    0

    ну… если человек настолько глуп, он не пойдет покупать себе MAC

    playerr avatar
    playerr10 января 2011
    0

    почему это?
    вы что ли никогда не обьясняли бабушке, что на свою почту можно зайти с любого компьютера?)

    Леонард avatar
    Леонард11 января 2011
    0

    В универе впервые за 6 лет обучения увидел лектора с макбуком. После лекции подошел спросил-почему мас? Ответил: потому что я тупой пользователь…

    Это к размышлению)

    JIVEyur avatar
    JIVEyur10 января 2011
    0

    по статистике 95% населения планеты-идиоты!

    Almazus avatar
    Almazus10 января 2011
    0

    Ну раз так …

    AndriusJ любит свой Mac avatar
    0

    Доктора Хауса насмотрелись :)

    JIVEyur avatar
    JIVEyur11 января 2011
    0

    причем тут Хаус?говорю же, статистика!

    95% людей на Земле — инертная масса. 1% составляют святые и ещё один — непроходимые кретины. Остаётся 3% — те, кто могут чего-то добиться…и добиваются.(Стивен Кинг)

    есть такое понятие, ДОТУ называется, достаточно общая теория управления. дык вот: в ней говорится, что если в какой-то общности 5% совершают одновременно определенное действие – остальное большинство начинает повторять.

    krol44 avatar
    krol4411 января 2011
    0

    Статистика — это ложь, люди всегда прикрываются ей. И Стивен Кинг свои проценты откуда взял? Позвонил всем и спросил: “А вы яйца умеете варить?”

    Одна женщина не смогла настроить себе ноутбук, зато она отличная доярка :) и не один работник Apple Store в жизни не сможет подоить корову.

    А вы говорите идиоты? Идиоты не те, которые не могут настроить ноут, а те, которые не могут на него заработать.

    krol44 avatar
    krol4411 января 2011
    0

    Ваша правда )

    По поводу консультирование людей в магазинах, тут все просто, буду в общих чертах описывать как это работает и для чего это нужно :)

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200912 января 2011
    0

    Эту статистику подтверждает и другая закономерность-в любой стране насчитываетс 3% баснословно богатых людей.
    Но всётаки нельзя так котегорично-сумел добится бабок значит умный-идиот возглавляющий фирму не может быть умнее его школьного учителя, хоть и зарабатывает в сотни раз больше.

    wildguess avatar
    wildguess10 января 2011
    0

    Заставлять не будут. Это для тех, кому нужна помощь.

    arutyun avatar
    arutyun10 января 2011
    0

    :-)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. bonosurgut avatar
    bonosurgut 10 января 2011
    0

    это все хорошо, главное что бы потом те, кому настроили все не начинали бегать за своим настройщиком с претензиями что у него не принимаются письма, в mac store просят какой то security code и т.д. больных на голову пользователей в достатке.

    carobka avatar
    carobka10 января 2011
    0

    Вот я бы счаз к кому нибудь обратился бы, да ближайший Apple Store за 100 км и наврятли мне там что-то объяснять будут!

    Almazus avatar
    Almazus10 января 2011
    0

    ))) ну, да ))) Что сказать…. Россия )))))

    xdru avatar
    xdru11 января 2011
    0

    а ты говорил :)

    не надо думать что такое только у нас – такое по всему миру

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. carobka avatar
    carobka 10 января 2011
    0

    Извените за оффтопик, но очень нужна помощь… Перестала работать синхронизация заметок через MobileMe между iPad и iPhone а контакты вообще никогда не синхронизировались нормально, то двойные, то без фото перекидываются… Собственно вопрос – есть ли в России у Apple служба поддержки особенно так как на сайте apple все уходит на com сервер?? Заранее спасибо!

    Almazus avatar
    Almazus10 января 2011
    0

    580-95-57

    http://www.apple.com/ru/support/contact/

    Nikoertzuckforit avatar
    Nikoertzuckforit10 января 2011
    0

    есть,номер не помню

    carobka avatar
    carobka10 января 2011
    0

    Не очень удобно в Москву звонить, роуминг дорогой, 8-ка везд отключина… Я все мыло ищу, но никак найти не могу.

    Almazus avatar
    Almazus10 января 2011
    0

    http://www.apple.com/ru/support/contact/
    !!! тут все есть !!!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.