Молчание профильных СМИ Запада, установившееся на все выходные в свете вероятного обнародования новой модели iPhone 4, наконец-то было нарушено в обед понедельника. Нам снова есть, о чём поведать русскоязычным читателям. В преддверии крупного обновления ассортимента компании были внесены изменения в несколько правил работы магазинов Apple Store. Зарубежные покупатели будут им рады.
Менеджеры магазинов встретились со своими работниками на выходных, чтобы донести до них мысли вышестоящего руководства. Среди нововведений — отмена 10-процентного штрафа за возврат уже открытого товара по негарантийным причинам. То есть если вы купили, скажем, iPhone 4, и вам он совсем не понравился, можно запихнуть его в коробку со всем её содержимым и молча вернуть его в тот же самый магазин, где была совершена покупка. Если на нём не будет никаких повреждений, вам тут же вернут деньги без вычета процентов. Полноценная система «moneyback» в действии.
Второе крупное изменение касается персонализации Mac для покупателей. Отныне при приобретении компьютера в Apple Store сотрудник магазина заранее настроит всё под нужды конкретного клиента. Например, поможет в регистрации Apple ID (аккаунта iTunes), настроит почтовые клиенты и объяснит, как вообще пользоваться новой «машинкой». На некоторых торговых площадях для этих целей поставят отдельный стенд. Ранее подобный сервис распространялся только на девайсы с iOS.
Эти и другие изменения вступают в силу завтра, 11 января. Нет, что вы, это никак не связано с презентацией Verizon и отменой каникул. [macrumors]
44 комментариев
Форум →Молодцы, идут навстречу покупателю.
Есть две бесконечности – Вселенная и глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен.
Однозначно не ваша фраза, а значит, в конце нужно ставить вот такой значок ©
Иначе, получается некрасиво – присваиваете чужое :)))
По мойму приятнее самому все настраивать.
Это если умеешь.
Что там уметь ??!! В Mac первые этапы довольно понятно написаны !
Не недооценивайте человеческую глупость.
ну… если человек настолько глуп, он не пойдет покупать себе MAC
почему это?
вы что ли никогда не обьясняли бабушке, что на свою почту можно зайти с любого компьютера?)
В универе впервые за 6 лет обучения увидел лектора с макбуком. После лекции подошел спросил-почему мас? Ответил: потому что я тупой пользователь…
Это к размышлению)
по статистике 95% населения планеты-идиоты!
Ну раз так …
Доктора Хауса насмотрелись :)
причем тут Хаус?говорю же, статистика!
95% людей на Земле — инертная масса. 1% составляют святые и ещё один — непроходимые кретины. Остаётся 3% — те, кто могут чего-то добиться…и добиваются.(Стивен Кинг)
есть такое понятие, ДОТУ называется, достаточно общая теория управления. дык вот: в ней говорится, что если в какой-то общности 5% совершают одновременно определенное действие – остальное большинство начинает повторять.
Статистика — это ложь, люди всегда прикрываются ей. И Стивен Кинг свои проценты откуда взял? Позвонил всем и спросил: “А вы яйца умеете варить?”
Одна женщина не смогла настроить себе ноутбук, зато она отличная доярка :) и не один работник Apple Store в жизни не сможет подоить корову.
А вы говорите идиоты? Идиоты не те, которые не могут настроить ноут, а те, которые не могут на него заработать.
Ваша правда )
По поводу консультирование людей в магазинах, тут все просто, буду в общих чертах описывать как это работает и для чего это нужно :)
Эту статистику подтверждает и другая закономерность-в любой стране насчитываетс 3% баснословно богатых людей.
Но всётаки нельзя так котегорично-сумел добится бабок значит умный-идиот возглавляющий фирму не может быть умнее его школьного учителя, хоть и зарабатывает в сотни раз больше.
Заставлять не будут. Это для тех, кому нужна помощь.
:-)
это все хорошо, главное что бы потом те, кому настроили все не начинали бегать за своим настройщиком с претензиями что у него не принимаются письма, в mac store просят какой то security code и т.д. больных на голову пользователей в достатке.
Вот я бы счаз к кому нибудь обратился бы, да ближайший Apple Store за 100 км и наврятли мне там что-то объяснять будут!
))) ну, да ))) Что сказать…. Россия )))))
а ты говорил :)
–
не надо думать что такое только у нас – такое по всему миру
Извените за оффтопик, но очень нужна помощь… Перестала работать синхронизация заметок через MobileMe между iPad и iPhone а контакты вообще никогда не синхронизировались нормально, то двойные, то без фото перекидываются… Собственно вопрос – есть ли в России у Apple служба поддержки особенно так как на сайте apple все уходит на com сервер?? Заранее спасибо!
580-95-57
http://www.apple.com/ru/support/contact/
есть,номер не помню
Не очень удобно в Москву звонить, роуминг дорогой, 8-ка везд отключина… Я все мыло ищу, но никак найти не могу.
http://www.apple.com/ru/support/contact/
!!! тут все есть !!!
Действительно, эпл работает для покупателей..
Вопрос небольшой, затра будет онлайн презентация от Стива? и если да, то где её можно будет посмотреть?
у меня вообще ближайщий appstore в 1300 км, знакомый купил мак, это вообще первый мак который я щупал, никогда с ними дел не имел, через 14 часов я ему все запустил и он счастливый радуется что не нада ставить винду что бы получить эксель :) хотя я не знал что iOS должны помогать настраивать изначально, я представляю что творилось бы в Екате в appstore прознай про это покупатели :)
Рудет что в магазинах которые просто продают технику apple типа mvideo есть хотя бы один фанат который может ответить на элементарные вопросы по macos:)
кто этот фанат ткните пальцем О_О !??!?!?!
Мне тоже интересно !!_
он имел ввиду сотрудника магазина.
–
в медиамаркте кстати часто есть специальные apple-guys
WTF o_O ?! appstore в екатеринбурге ?!?!?!?!?!?!?!
Вот и я тоже слегка недопонял=) Apple Store и re:Store и все подобное это разные вещи=)
кстати не appstore а applestore и с каких пор в екате появился аплстор если его нет даже в москве :) ? вы наверно с рестором путаете
В прошлом году в ряде магазинов Белый Ветер и МВидео были открыты эпл шопы, с подачи вендора.
В Пятигорске в М-Видео ни один менеджер не мог рассказать про мак ничего. Я начал объяснять одному, так сбежалось еще человек 5, обступили, спрашивали…)
И я, похоже, буду единственным, кто скажет только: “О! Covent Garden!” :D
Да-а. Открытие магазина – волшебная вещь. Запоминается на долго.
Верно, вторая фотка.
я имел ввиду магазин по продаже Аpple в Ашане. re:Store пусть так. Тогда я просто прошел мимо, но видел что есть, iдевайса у меня не было еще.
Я когда в штатах покупала macbook мне заботливый менеджер написала карточку о том, что я имею право на студ скидку около 10% и бесплатный iPod touch сказала предъявить ее любому сотруднику. Продавец не только зарегистрировал мне apple id, но и не хотел отпускать меня пока не убедится, что я умею пользоваться iTunes)) было забавно…отношение к покупателям лучше в 1000 раз и не только в яблочных магазинах кстати))
2Gaalka
одно дело в штатах, другое дело …в России.
совершенно разное отношение к покупателю.
у нас мало того что за создание аккаунта просят 500 руб. так еще и из коробки че-нибудь спи*дят)
Я работал долгое время в магазине premium reseller’а в Киеве и хочу заметить, что помогали всегда и всем. Настраивали учетку, объясняли основные моменты. Приглашали на бесплатные семинары по программам и системе. Мне кажется, работать только так и нужно. Техника эпл для многих – загадка. Главное показать и заинтересовать, быть советчиком не только до момента покупки, но и после.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как увеличить масштаб экрана на Apple Watch
Как отключить всплывающие аннотации в приложении YouTube на iPhone?
Как в MacBook с процессором M1/M2 переназначить кнопку F4 со Spotlight на LaunchPad
Как настроить переадресацию вызовов с iPhone
Почему не получается поделиться паролем Wi-Fi на iPhone
Как отключить предпросмотр вкладок в Safari на Mac
Как настроить гид-доступ на iPad?
Как включить разметку листа в приложении Заметки на iPhone