Лавры Apple никому не дают покоя. Даже крупные корпорации не гнушатся заимствования популярных идей, приносящих миллиарды долларов яблочной компании. Успешный сервис iTunes, отхвативший 66% продаж контента по интернету, в медиа-гонке тоже не является исключением. Nokia уже успела реализовать свой аналог Ovi Music. Теперь идея дошла и до рук японского гиганта Sony, которые собираются запустить собственный музыкальный сервис Music Unlimited powered by Qriocity.
Сервис построен на основе платформы Qriocity, которая предлагает пользователям более 6 млн. треков. У Sony подписаны контракты с Universal Music Group, Warner Music Group и EMI Music, малоизвестными издателями и крупными музыкальными брендами по всему миру. Конечно, у японского гиганта имеется и свой собственный каталог Sony Music Entertainment. Интересным моментом является тот факт, что не планируется возможность скачивания музыки, которая будет доступна только для интернет-прослушивания. Конечно, в современном мире, когда Wi-Fi есть на каждом шагу (России это касается не в полной мере – прим. ред.), такой шаг вполне оправдан, но все-таки любителей привычного подхода может оказаться больше.
Как и в случае с Apple, когда большой упор идет на определенные устройства воспроизведения контента, iPod или iPhone, в Sony хотят заострить на этом особое внимание. Естественно, музыкальный сервис будет пиариться с наиболее популярными продуктами: новым телевизором Bravia с возможностью выхода в интернет, консолью PlayStation 3, ноутбуками VAIO и телефонами Xperia. Игровой смартфон ZEUS тоже был бы отличной платформой для распространения музыкального сервиса, тем более, что у конкурирующего с ним iPhone немало внимания уделено музыкальной составляющей.
Ориентировочная стоимость подписки на один месяц может составить $4. Довольно приятная стоимость за возможность прослушивания такой огромной контентной базы. Основным плюсом сервиса от Sony служит тот факт, что небольшое портативное устройство будет фактически вмещать в себя столько композиций, сколько предоставляет Music Unlimited powered by Qriocity, не расходуя при этом места во встроенной памяти. Однако постоянные дополнительные траты порадуют далеко не всех пользователей. Приятно, что в Sony не хотят бездумно копировать iTunes, как это сделали в Nokia, а привносят свой вклад в развитие музыкального рынка и мультимедийных устройств. [Yahoo News]
19 комментариев
Форум →сделайте что нить сами
Вы о чём?
сам “что нить” сделай
Народ, где новость о том, что Дев-Тим запустил бета-тестирование отвязанного джейла для 4.2.1?! Значит – скоро выйдет, и анлок там подоспеет)))))))
Ну если они не забросят этот проект,то sony может реально подвинуть яблоко в этом деле.
Ну подвинуть – это врядли, а вот здоровая конкуренция – на лицо!
О чём Вы говорите? Подвинуть ТАКОЙ онлайн-магазин у Сони не получится 100 процентов.
Вы не тому отвечаете =)
Не надо забывать что у Sony своя,довольно большая звукозаписывающая компания,а так же ей принадлежит Columbia Pictures.
Вобжем поживем-увидим)
Сорри за оффтоп, нашел – для тех у кого “range rover” и не только есть возможость познакомиться с интересными людьми посмотреть маршруты в разных странах в том числе и России и т.д. ))есть прога, “range rover pulse of the city” ))))) это что то всем советую! PS у нее значок как у меня на ключах )))))))))) а еще на сайте можно обои качуть под айфон я в восторге )))))))
я прямо вливаюсь в пульс города даже и не знал что такое можо сотворить
Понт не засчитан.
Объективно – конкуренция это хорошо, несмотря на прогрессирующую болезнь
вот если б сделали эпл такой айпод…
чтобы там только вайфай и корпус такой маленький, как у нового нано
и музыку слушать из айтюнс через вайфай
тысячи песен в кармане
эххх…
Привет, сегодня купил офигенную песню в Music Unlimited powered by Qriocity – это эпик фэйл.
Простота залог успеха. Хорошо хоть Nokia поняла это со своим Ovi, но у них связь между брэндами оч сильно размыта, название могли бы поближе придумать.
Не понимаю что здесь такого нового, чего нет в iTunes. Да и вообще на вид чистая копия. Другое лишь в цвете некоторых частей.
Да и подписка не оправдает себя. На мой взгляд много проще приобрести альбом, а потом пользоватьс им на протяженнии жизни.
По поводу того, что у sony своя студия.. Далеко не факт, что своя студия обеспечит Sony таким же широким выбором как у apple.
Конкурировать apple может только apple.
Не, ну конечно круто рассуждать о том, что Сони не подвинет Яблоко, сидя на кресле в своей квартире в Южном Бутово.
Я только вернулся из Азии. Там очень любят Яблоко, некоторые им пользуются. А для многих он даже не предел мечтаний, он им не по карману, как и большинству россиян. Японские компании доминируют во всем азиатском регионе. Начиная от мелкого оборудования и заканчивая автомобилями. И всех очень устраивает смотеть ТВ Sony 3d и ехать на Тойоте. А яблоко так, поприкалываться.
По мне запуск “нового” от Сони – это очень хорошо.
Недавно ехала в метро и видела рекламу
Walkman и там говорилось, что теперь плеер синхронизируется в том числе и с медиатекой iTunes, или берет оттуда песни… Точно не помню. Ну суть в том, что залезает в медиатеку, которая собрана при помощи конкурирующей фирмы. Была сильно удивлена.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как разобраться, что “съедает” память на Mac
Как закрыть доступ к Apple Music для сторонних приложений
Как на iPhone просмотреть все купленные приложения?
Пропадает интернет на iPhone, что делать?
Почему в macOS Monterey не работают звуковые эффекты FaceTime
Как на iPhone или Mac отключить звук в Live-фото
Как запустить слайд-шоу на iPhone или iPad с iOS 14
Какие модели Apple Watch поддерживают быструю зарядку