Войти

Или войди с помощью

Сколько месяцев действует гарантия на технику Apple

Артём Суровцев | 16 апреля 2017

✏️ Нам пишут:

Владимир
У меня сломались Apple Watch. На дисплее высвечивается восклицательный знак и просьба обратиться в сервис Apple. Гарантийный год уже прошел, что можно сделать?

Здравствуйте, Владимир.

Мы уже рассказывали о том, что официально продаваемая техника Apple на территории РФ имеет 2 года гарантии. Первый год гарантийные обязательства предоставляет производитель, а второй год – продавец.

IMG_5752

Если с момента покупки гаджета прошло больше 12, но меньше 24 месяцев, следует обратиться в магазин или торговую сеть, в которой приобреталось устройство. Именно сервисный центр, с которым заключен договор у продавца, и должен заниматься ремонтом.

При обращении следует сослаться на Закона РФ «О защите прав потребителей» или соответствующую страницу с сайта Apple.

← Вернуться в раздел помощь

Не нашли то, что искали?

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. 1gun avatar
    1gun 16 апреля 2017
    0

    В магазине обычно делают круглые глаза и говорят тебе, что бы ты “сослался”

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. KonaFan avatar
    KonaFan 16 апреля 2017
    1

    Как-то относил 5эс в макцентр на диагностику. Как раз заканчивался 1й год гарантии, а о существовании 2го я не подозревал. Так мне девушка на ресепшене, когда пробила серийный номер, сказала что я могу не торопиться и не волноваться, у меня еще 13 месяцев гарантии.
    По ее словам я понял что могу просто точно так же прийти в сервис, а никуда не в магазин.

    ДыЧ avatar
    ДыЧ17 апреля 2017
    0

    @KonaFan, да это так. Можно обращаться в сервисы. Но есть сервисы очень борзые. На них надо незамедлительно жаловаться в эпл. Хотя давно я сам говорил с сапортом эпла и они весьиа уклончиво говорили про 2 год гарантии.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Arden avatar
    Arden 16 апреля 2017
    0

    В России гарантия Apple 2 года. Не неси ерунду, Артём.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Uxert avatar
    Uxert 16 апреля 2017
    0

    Я купил айфон 7 у анонимуса. Взял просто запакованный в заводскую плёнку и ушёл. Он рст. Но куда подходить?

    Arden avatar
    Arden16 апреля 2017
    0

    @Uxert, в сервисный центр

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. gladishev avatar
    gladishev 17 апреля 2017
    0

    Несколько дней назад получил новые часы по гарантии.В часах сломался микрофон и почему-то не ремонтируют. Покупал в первый день продаж в ЦУМе, в июле два года будет. До года просто принимают а вот на втором году нужен обязательно чек о покупке. Через три дня выдали часы.
    И ещё, передоммною парень хотел сдать iPhone 5s. Не приняли даже на деогностику, корпус телефона был изогнут. Визуально не видно, они прикладывают стальную линейку и смотрят просвет. Вот так.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.