Почему Microsoft Office нужен владельцам Mac

Никита Горяинов avatar | 139
FavoriteLoading В закладки
Почему Microsoft Office нужен владельцам Mac

Вы знаете, почему, если однажды открывали .doc в Pages ;)

Снимаем розовые очки

Для начала – мини-тест. Вы нуждаетесь в деньгах и работе. Но есть возможность разослать резюме в 50 компаний. Какой формат резюме выберете?

Результаты опроса говорят сами за себя ;)

Почему Apple не смогла

Сразу оговорюсь, что о владельцах компьютеров с Windows мы пока не заикаемся. И о тех, кому меньше 17 лет. У них всё просто. Другое дело мы, маководы. И просто чем-то занятые люди.

=

Многие из нас, юзеров Mac, любят спорить о том, как хорош Pages, как удобен Keynote и как симпатичен Numbers. Естественно, противопоставляем их детищу Microsoft. И всегда (а как ещё) находим причины, почему iWork от Apple побеждает Office одной левой. В розовых очках ходить хорошо: модно, люди оборачиваются, и можно рассказывать самому себе, какой ты крутой и уникальный.

Но однажды вам на почту придёт важный файл в формате .XLS или .DOC. Pages сломает вам всю вёрстку, испортит размеры картинок и поменяет шрифты. Numbers покажет страшно кривую таблицу с частично работающими формулами и жутким форматированием. А Keynote… в общем, он вас не порадует совсем.

Что вы будете делать? Просить PDF? Тянуть кота? Заваливать сроки ответа, панически устанавливая MS Office на свой макбук?

Несколько фактов про iWork:

  • Файлы из Office не открываются в iWork без потери данных
  • Функциональность iWork составляет 5% от возможностей MS Office
  • Файлы, созданные в iWork, нормально откроются только в iWork
  • .Pages и другие экзотические форматы несовместимы с 95% офисных приложений
  • iWork установлен только на Mac, а доля Mac в мире – около 10%
  • Соответственно, файл из iWork откроется только на 1 из 10 компьютеров мира.

Спасибо, что его покупать не надо. Но тогда и не надо думать, что iWork станет вашей панацеей. Скорее, он же подведёт первым.

Почему Office актуален до сих пор

Давайте серьёзно. iWork – это игрушка. Это красивая, иногда даже удобная и эффективная игрушка для решения проблем, не требующих серьёзных инструментов. В Pages можно набросать черновичок-другой. В Keynote можно сделать презентацию для своих. В Numbers получится вести простую табличку учёта семейного бюджета. Но не больше.

Когда я попытался сделать в Numbers таблицу учёта статей наших авторов, мне стало страшно за державу. Если в Apple ведут весь бизнес на основе пакета iWork, то нет ничего удивительного в том, как стремительно iOS превращается в Android по сумме мелких багов и недоработок. Кривой инструмент даже в руках профессионала не сильно поможет.

Платиновый стандарт на рынке офисных приложений – это пакет Microsoft Office. Ежедневно работа многих из нас начинается и заканчивается в Word или Excel. Мы можем ненавидеть их, вспоминать легендарного Скрепыша и смеяться над миллионами фотожаб вокруг да около темы. Но когда речь заходит о том, какой программе доверить таблицу, документ или презентацию, мы начинаем думать именно с них.

Внутри пакета Office – самый мощный редактор текста, самый мощный менеджер таблиц, самый гибкий инструмент создания презентаций. В них можно добиться всего, что требовалось бизнесу в последние 30 лет. Он развивался вместе с запросами пользователей, а не плевал на них (iWork ’13, смотрим на тебя). Да, когда-то были глюки. Да, были вылеты. И да, первые версии для Mac работали из рук вон плохо.

Но на днях вышел Office 2016. И он ничуть не хуже эталона для Windows. Более того, он наконец-то сделан с учётом подсознательных различий “маководов” и “виндузятников”.

Открываешь и понимаешь: да, здесь можно работать. Предсказуемые меню, универсально работающие механизмы. Разница, по сути, только в некоторых сочетаниях горячих клавиш. Поразительно смотреть на это сегодня, затем вспоминать Office 2000 и понимать, какой огромный путь преодолел мир, бизнес и Microsoft.

Я сам ещё недавно полагался на iWork, но в итоге услышал про последнюю версию, попробовал на своём Mac и разобрался, что отказывался от слишком многого.

Десять реальных нереальных фактов про Microsoft Office

Как сильно бы того не желала Apple, iWork является стандартом только для мелких компаний и доморощенных хипстеров. Все остальные используют Office. Это факт.

Другие факты, связанные с работой Office по всему миру, взрывают мозг:

  • 1,2 миллиарда человек используют Office каждый день.
  • Приложения Office для iPad и iPhone скачаны более 80 миллионов раз.
  • Подпиской Office 365 пользуются более 9,5 миллиона человек.
  • Почтой Outlook пользуются 400 миллионов человек каждый день.
  • У вас либо был установлен Office, либо есть, либо однажды будет.

На днях вышла Office 2016 для Mac. Рано или поздно придётся обзавестись, если занимаетесь чем-то полезным в этой жизни. Так чего тянуть?

2016-ый уже пришёл

В своё время Microsoft Office стал популярен в России благодаря активному пиратству, чего греха таить. С тех пор прошли полтора десятка лет. И если раньше за пакет приходилось платить кучу денег, то сегодня его может позволить каждый.

Вариант 1. Купить: Чуть позже можно будет купить раз и навсегда. Заплатил и пользуйся неограниченное время. Цены пока не объявлены – скорее всего, будет около 4000 рублей.

Вариант 2. Подписаться: Можно прямо сейчас взять подписку Office 365 и платить копейки за самую актуальную версию “офиса”. Вместе с пакетом получаете массу плюшек, включая 1 терабайт облачного хранилища. В месяц будет всего 229 рублей! А если платить за год, сэкономите ещё 16%.

Вариант 3. Онлайн: Можно вообще не платить и пользоваться онлайн-версией в OneDrive. Она сильно ограничена в функциональности, да и всю прелесть новой редакции не передаёт. Но работает.

Доступность Office сегодня – максимальная. 229 рублей в месяц в рамках пакета Office 365. Дешевле не бывает и не будет. Так чего ждать? Сравните версии сами и решите, какая подойдёт вам больше всего:

О возможностях Office 2016 мы ещё поговорим. Всё-таки это веха: Microsoft наконец-то сделала это и представила правильный “офис” для мака. На днях ждите нашего подробного обзора новых фишек и улучшений.

А сейчас главная новость: Office 2016 для Mac уже доступен в рамках подписки Office 365. Можно смело покупать тут или пробовать (триал) тут.

ms-banner-1

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 голосов, общий рейтинг: 4.60 из 5)
undefined
iPhones.ru
Вы знаете, почему, если однажды открывали .doc в Pages ;) Снимаем розовые очки Для начала – мини-тест. Вы нуждаетесь в деньгах и работе. Но есть возможность разослать резюме в 50 компаний. Какой формат резюме выберете? Результаты опроса говорят сами за себя ;) Почему Apple не смогла Сразу оговорюсь, что о владельцах компьютеров с Windows мы...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 139

  1. Kaitori avatar
    Kaitori16 июля 2015
    14

    А кряк есть уже?
    Или серийник … хочу по-старинке поставить ломаный, как большинство и делает ))

    Никита Горяинов avatar
    10

    фуууу

    Hitman333 avatar
    Hitman33316 июля 2015
    2

    @Kaitori, не большинство, а 99.9%
    Только дурачье орущее что покупать музыку в itunes круче чем бесплатно ее закинуть с компа купит)))

    Skrat avatar
    Skrat16 июля 2015
    21

    @Hitman333, Вы называете дураками людей, которые воровству предпочитают честный способ приобретения? И чем мы вам не угодили?

    Язь avatar
    Язь16 июля 2015
    5

    @Skrat, не дурачье, конечно, но ваши нравоучения иногда очень раздражают

    Skrat avatar
    Skrat16 июля 2015
    9

    @Язь, Нравоучения? Да я вроде никого не помыкал и не учил, просто задал вопрос – почему платежеспособный человек, который мутарству с ломаным софтом предпочитает купить легальную копию и получать регулярные апдейты и исправления. Может я действительно неправ, а?

    vetok avatar
    vetok20 июля 2015
    0

    @Skrat, Билли, Вы?

    sergey@vanichkin.ru avatar
    [email protected]16 июля 2015
    3

    @Hitman333, Никто уже и не покупает, есть Music… слушай любую какую захочешь.

    peper- avatar
    peper-26 июля 2015
    0

    @Hitman333, количество людей, не занимающихся пиратством ПО, даже в нашей стране намного выше, чем вам кажется. Для многих обычных пользователей нет разницы между покупкой компа и покупкой софта. В обоих случаях они платят за инструмент и его беспроблемную работу. И то, что пиратство все еще цветет и пахнет на 1/6 не означает, что так во всем мире. В Европе и Штатах все наоборот. Впрочем, мы же развивающаяся экономика (как Бразилия или Индия). Что с нас взять?

    kmukhamet avatar
    kmukhamet16 июля 2015
    1

    @Kaitori, Раньше тоже этим занимался) Сейчас купил сразу годовую подписку.

    supchik avatar
    supchik16 июля 2015
    0

    @Kaitori, да всё есть с первого дня. Тока обновления не будут прилетать. Ждём рабочее лекарство.

  2. Pahanius avatar
    Pahanius16 июля 2015
    4

    Подумываю даже купить…

    john-doe avatar
    john-doe20 июля 2015
    1

    @Pahanius, Это всё от лукавого)

  3. MaIronCool avatar
    MaIronCool16 июля 2015
    3

    Делаем резюме iWork, сохраняем в RTF и рассылаем :)

    sergey@vanichkin.ru avatar
    [email protected]16 июля 2015
    16

    @MaIronCool, PDF

    NKTN avatar
    NKTN21 июля 2015
    0

    @[email protected], все нормальные HR или читают на рекрутинговых сайтах всё о вас, или просят CV в PDF – уже стандарт, по сему, да, считаю *doc/*docx для этих целей немного не уместным примером :)

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui16 июля 2015
    10

    @MaIronCool, я везде резюме рассылаю в pdf. Так как другие форматы искажаются. Тот же .doc и .rtf разные версии офиса открывают по разному. А мой .pdf всегда правильно отформатирован.
    Что Майкрософт не решила ещё: не полная совместимость между разными версиями офиса.
    Да,ещё .doc – вообще доисторический формат. Лучше уж .docx пользоваться.

    tamtam avatar
    tamtam16 июля 2015
    1

    @Ma Wugui, doc как раз правильный формат для сохранения, чтобы у всех открывался, а docx, это шанс поиметь проблем.

    red2121 avatar
    red212116 июля 2015
    2

    @tamtam, они у себя формат нижних версий нормально поддерживать не могут. поэтому наличие офиса от М$ уже проблема

    iftheone avatar
    iftheone21 июля 2015
    1

    @tamtam, формату docx уже 10 лет скоро исполнится, а у тебя всё проблемы. слезай с ХР.

    tamtam avatar
    tamtam21 июля 2015
    0

    @iftheone, ха-ха, причем тут XP, отправляешь базу в excel, а тебе пишут открыть не можем или в доке верста слетела, хотя вроде ничего такого туда не запихивали. В России привыкли ставить сразу новый офис, так как халава. А иностранцы весьма трепетно относятся.

    iftheone avatar
    iftheone21 июля 2015
    0

    @tamtam, человек, который называет офис, выпущенный 9 лет назад, новым… конечно же имеет право рассуждать о технологиях.

    Innerspace avatar
    Innerspace25 июля 2015
    0

    @iftheone, в некоторых госконторах, например, Windows 98 иногда обитает, а XP – стандартная ось на рабочем ПК. Офис там 2003. Я сужу по той организации, в которой я работал. Это, если что, федеральная служба, у которой филиалы в каждом регионе.
    У 2003 офиса есть пакет обеспечения совместимости с новыми форматами, но вряд ли каждая секретарша будет его устанавливать.

    peper- avatar
    peper-26 июля 2015
    0

    @Innerspace, только Windows XP уже третий год как снята с поддержки какой-либо. Включая устранение критических уязвимостей. И ее использование уже весьма небезопасно. А 2003-му офису сколько лет? По компьютерным меркам это уже даже не пенсионный возраст, а глбокая старость.

    YoureWrong avatar
    YoureWrong26 июля 2015
    0

    @peper-, Как это три года?! В этом году перестанет работать саппорт (или уже перестал в апреле). Хотя мы, наверное, про разные вещи – патчи то внатуре не выходят для физ пользователей

    peper- avatar
    peper-27 июля 2015
    0

    @YoureWrong, ну я тоже был не прав. Не третий, а второй. В апреле 14-го года они “помахали ручкой”.

  4. _assa_ avatar
    _assa_16 июля 2015
    2

    Купил в первый же день. Очень порадовала интеграция с Dropbox с поддержкой версионности.

    Pahanius avatar
    Pahanius16 июля 2015
    0

    @_assa_, он же не продаётся ещё, только подписка

    _assa_ avatar
    _assa_16 июля 2015
    0

    @Pahanius,
    Сорри, не уточнил, я про подписку, ее купил в первый же день.

    Skrat avatar
    Skrat16 июля 2015
    0

    @_assa_, есть родная интеграция с дропбоксом? А вот это интересно …

    _assa_ avatar
    _assa_16 июля 2015
    0

    @Skrat, да, есть.

    pupzem avatar
    pupzem16 июля 2015
    0

    @Skrat, да, прикольно пользоваться в аутлуке – можно подцепить прямо там облако и оттуда и туда файлы перемещать… единственное удобное решение для ipad и phone которое я нашел чтобы всегда можно было отправить файл из облако без выкрутасов /

  5. mrpsycho avatar
    mrpsycho16 июля 2015
    8

    спорная рекламная статья.

    не нужен офис под мак, если бизнес молодой и(или) готов внести изменения в процессы.

    так же как и “У вас либо был установлен Office, либо есть, либо однажды будет.”. новое поколение уже подрастает, и они реально могут жить без офиса :)

    Hitman333 avatar
    Hitman33316 июля 2015
    1

    @mrpsycho, ну-ну

    mrpsycho avatar
    mrpsycho16 июля 2015
    7

    @Hitman333, чейто нуну? ) нормально живем без офиса.

    Denis avatar
    Denis16 июля 2015
    1

    @mrpsycho, договоры не согласовываете с контрагентами, как вы и они вносят правки?

    red2121 avatar
    red212116 июля 2015
    2

    @Denis, openoffice установленый на 250 компах предприятия экономит 2,3 млн рублей.
    очень нормально все работает.

    pupzem avatar
    pupzem16 июля 2015
    0

    @red2121, все же некоторые файлы ворда корявит / работаем у коллеги из другой страны стоит open office у меня мак ворд / вот ворд все открывает от контрагентов – а open office иногда некоторые файлы не открывает – пересылает мне – я открываю –pdf –обратно ему /

    red2121 avatar
    red212116 июля 2015
    1

    @pupzem, всяко бывает, Ворд настолько разнообразен что старые новые версии вообще не совместимы :) поэтому тут спорный вопрос

    pupzem avatar
    pupzem16 июля 2015
    0

    @red2121, ну как спорный – для меня он бесспорный – так как на практике вот такой косяк случается переодически / если у вас такого не случается, то для вас, конечно, это не важно. ну и не так много таких документов… но, блин, как обычно не открывается самый нужный и в самое неподходящее время ))) а так open office тоже стоит – все удобно и ничуть не хуже майкрософт кроме вот этого косяка

    Denis avatar
    Denis16 июля 2015
    1

    @red2121, тут вопрос о Pages. Меня он полностью устраивает, до момента, когда необходима коллективная правка с Windows пользователями.
    Вижу это основной проблемой нераспространения Pages. Для большинства задач его функционала достаточно, а интерфейс намного приятней и удобней, чем в Word.

    Lantego avatar
    Lantego17 июля 2015
    0

    @red2121, Боже! В студенческие годы как-то попробовал пользоваться Open Office дома – очень печальный опыт. Очень не завидую работникам тех компаний, которые экономят на ПО и IT в целом. Нельзя собственные расходы резать так. Хотя я возможно не умею его “готовить”…

    red2121 avatar
    red212117 июля 2015
    1

    @Lantego, да не вопрос, не экономте. только за эти деньги можно выдать премию людям ну или купить М$ офис. А можно пустить в оборотку. А когда ИТ не основной профиль компании то там еще веселее.

    Lantego avatar
    Lantego17 июля 2015
    0

    @red2121, не важно, основной или не основной профиль. MS Office как раз для обычных работников и служит, а не для ИТ-компаний. Выдавать премию из этих денег… Эмм. Как так?) Есть бюджет. Есть фонд оплаты труда, предусмотренный бюджетом. 2,3 млн. руб. в нем ну никак не могут взяться при правильных раскладах, чтобы внезапно выплатить премию, не предусмотренную ранее. Тут вопрос в том, как изначально планировать бюджет. И я считаю, что ПО – это один из базисов. Использование костылей приведет к неэффективному труду со всеми вытекающими. Другой вопрос, что покупать: подписку на год или пакет “навсегда”. Конечно разовые вложения оптимальнее.

    red2121 avatar
    red212117 июля 2015
    0

    @Lantego, Вы свой домашний бюджет посчитайте для начала. И подумайте как можно купить/улучшить что то в своем быту. А потом уже говорите за планирование бюджета предприятия. А то привыкли все на ломаном софте работать и не могут по другому.

    Lantego avatar
    Lantego17 июля 2015
    0

    @red2121, вот это сообщение уже ересь откровенная. Вы видимо очень далеки от экономики, раз не поняли мое сообщение выше. А про ломаный софт я не говорил ни слова.

    red2121 avatar
    red212117 июля 2015
    0

    @Lantego, c иглы под названием микрософт уже слезте. И много компаний (которые зарабывают производством) далеко не государственных (где бюджет “купить хрень что бы потратить денег, а то на следующий год не дадут”)

    и причем тут кастыли. есть стандарт в компании он и есть самое эффективное.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov17 июля 2015
    0

    @Lantego, лет 5 назад мне знакомый почти каждый день поисылал по 1-2 офисных документа , что бы я ему пересозранил во что пороще или сам че нить сделал, потому что его пингвиний опенофис дико коряво открывает его.

    Lantego avatar
    Lantego17 июля 2015
    0

    @Pavel Loskutov, так я согласен, что опенофис – лажовое дерьмище. Это вон выше оратор гундосит.

    Innerspace avatar
    Innerspace25 июля 2015
    0

    @red2121, на таблицах с миллионами строк Open/Libre Office висит минут 15 и крашится, а MS Office сохраняет изменения за несколько секунд.

    kmukhamet avatar
    kmukhamet16 июля 2015
    1

    @Hitman333, +5

    sergey@vanichkin.ru avatar
    [email protected]16 июля 2015
    3

    @Hitman333, нафиг виндовый офис, когда есть беслпатный Pages?

    Hitman333 avatar
    Hitman33316 июля 2015
    3

    @[email protected], потому что он убогий и не функциональный. Не городи ересь, в статье все подробно описано что есть на самом деле. PS: сам владелец мака с установленными пейджесами и вордами.

    pupzem avatar
    pupzem16 июля 2015
    1

    @Hitman333, точно. пробовал перейти – это нереально, если работаешь не сам с собой а с другими людьми / pages годится только для текста без форматирования / все реальные документы письма таблицы в письмах и шрифты – все меняет как хочет и корявит… не годится совсем для работы /

    sergey@vanichkin.ru avatar
    [email protected]16 июля 2015
    1

    @pupzem, пффффффф… )

    mrpsycho avatar
    mrpsycho16 июля 2015
    5

    а резюме я не храню в документах. есть linkedin/hh и тд, которые прекрасно с этим справляются. и у себя я храню ПДФ!

    xSphinx avatar
    xSphinx16 июля 2015
    1

    @mrpsycho, Если ты работаешь с графикой твое резюме – 100 страничный PDF – если инженер – эндцать страниц с аббревиатурами.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui16 июля 2015
    4

    @xSphinx, и тоже в формате .pdf

    xSphinx avatar
    xSphinx16 июля 2015
    0

    @Ma Wugui, да )))

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199316 июля 2015
    1

    @xSphinx, резюме это одна страница, остальное – плохой вкус. Список проектов (если так приспичит) можно в отдельный файл запихнуть и отправить. Сколько ни смотрел видео с комментариями по составлению резюме (причём в том числе от СЕО зарубежных компаний) – все как один говорят, что оно не должно быть больше А4. Но к русским это, как обычно, не относится…

    xo-xo (by Power & Control) avatar
    0

    @iVenom_1993, угу. :)

  6. Adkirill avatar
    Adkirill16 июля 2015
    1

    Буду брать, для работы очень нужно.

  7. kmukhamet avatar
    kmukhamet16 июля 2015
    6

    Как ни крути и не выделывайся, а офис всегда нужен.

    sergey@vanichkin.ru avatar
    [email protected]16 июля 2015
    2

    @kmukhamet, Pages бесплатый есть

    kmukhamet avatar
    kmukhamet16 июля 2015
    0

    @[email protected], нюню, крутил я ваш pages, даже в бесплатном виде он нужен только блондинкам и хомякам.

    peper- avatar
    peper-26 июля 2015
    0

    @[email protected], он не есть, он “чтобы был”. А работать приходится в MS Office. Отличный инструмент. Кроме цены к нему трудно предъявлять претензии. Но почему-то меня мало кого из здесь присутсвующих останавливает цена Мака, Айфона и Айпада. Я за телефон плачу в месяц столько, сколько стоит подписка на Office на год. Поэтому и цена этого инструмента не остановит. Мы уже выросли из “коротких штанишек”. А школьникам и студентам этоваолне позволительно. Но, впрочем, зачем им тогда дорогой Мак, если есть свщественно более дешевые Lenovo, Dell, Acer или Asus? А на сэкономленные можно купить пивка и конфет. :)

  8. sergey@vanichkin.ru avatar
    [email protected]16 июля 2015
    18

    Опрос с резюме рассмешил, ни один идиот не будет слать резюме в формате .doc или .docx и уж тем более .pages (последний кстати вовсе не файл а папка, автор попробуй отправь .pages по скайпу)
    Любое резюме отправляется в PDF.
    Автор явно вообще не соображает как работать на mac и явно никогда не рассылал резюме. Более того, думаю у него еще и антивирус стоит на его macbookе ))

    Никита Горяинов avatar
    5

    Раскрыли((( Пойду сделаю грустный лук в инсте и расскажу в ВК, что жизнь – боль :(

    xo-xo (by Power & Control) avatar
    0

    @Никита Горяинов, неееееет! Все не так! :) То, что “жизнь – боль” пишут в Twitter. В Инсту грустный лук – это правильно. А в ВК просто репосты из пабликов на стену. Если грустно, то из какого-нить паблика-цитатника запись на стену подходящую (хотя сойдёт и неподходящая). Цитата может быть лишена всяческого смысла, но должна красиво звучать. :)

    :)

    libra avatar
    libra22 июля 2015
    0

    @[email protected], никто не будет слать в .pages? А в Apple, например?
    Ну, судя по вашим комментариям, до Apple, как до звезды…
    Так и устроитесь в компанию, где только PDF и открывается.

    peper- avatar
    peper-26 июля 2015
    0

    @[email protected], а файлы Office – zip-архивы. И что? Это как-раз и говорит о том, кто из разработчиков лучше подумал о об универсальности и удобстве совместной работы. В этом раудне побеждает Microsoft.

  9. tommie avatar
    tommie16 июля 2015
    4

    Резюме нужно отправлять в PDF или в RTF, никаких docx или pages! Будет еще веселее, если отправить в .odf

  10. Felix Montoya avatar
    Felix Montoya16 июля 2015
    6

    Резюме отправил бы в pdf. Такого варианта в голосовалке не сделали намеренно, чтобы получить нужную картину?

    А Office нравится больше 2011ый чем 2016ый.

    kmukhamet avatar
    kmukhamet16 июля 2015
    2

    @Felix Montoya, Почему же 2011? Мне вот наоборот 2016 очень понравился. В принципе мне не жалко потраченных денег, так как можно поставить на 5 компов, планшетов и телефонов.

    supchik avatar
    supchik16 июля 2015
    0

    @kmukhamet, мне 16 не нравится тем, что умничает много. Не даёт выбрать язык при установке. Пакеты тоже если только с сайта по отдельности, а так ставит всё. Пока живу с английской локалью в osx и русским 11 офисом. Ну и 16 аутлуком что бы не пугать коллег квотированием из Mail.app ;)

  11. Никита Горяинов avatar
    3

    Естественно, в PDF надо отправлять ;)

    Опрос показывает лишь суть ситуации. Выбирая формат, на который мы можем положиться, мы точно не смотрим в сторону iWork.

    sfclubh avatar
    sfclubh20 августа 2015
    0

    @Никита Горяинов, а neooffice не пробывали?

  12. kbarabas avatar
    kbarabas16 июля 2015
    6

    Никита Горяинов любит писать флеймообразующие статьи :)))

    Кстати: “самый гибкий инструмент создания презентаций.”

    Хм, если это научная презентация (с формулами) то НЕ ГИБКИЙ ни разу (ГИБКИЙ – Latex – Beamer).

    И кстати да, “в PDF надо отправлять” :)))

    prudencio avatar
    prudencio16 июля 2015
    0

    @kbarabas, да, согласен, для более или мене серьезных документов лучший выбор это Тех.

    red2121 avatar
    red212116 июля 2015
    0

    @kbarabas, двумя руками за этот инструмент. Настраивал что бы банковский процесинг формировал разные отчеты в pdf, как раз с помощью Latex. быстро качественно и не особо нагружает систему.

  13. egormerkushev avatar
    egormerkushev16 июля 2015
    3

    А что на счет Google Docs и iWork в iCloud?

  14. AlexFFF avatar
    AlexFFF16 июля 2015
    0

    Два важных вопроса:

    1. Поддерживает ли новых офис полноценную работу с макросами? 2011-ый мак офис поддерживал очень криво. 9 из 10 макросов из Windows версии не работали или работали криво.

    2. Поиск (Ctrl + F) в Word все такой же примитивный?

    Aliva avatar
    Aliva16 июля 2015
    0

    @AlexFFF, макросы это всегда сказка =)
    Однако VBA работал в 2004, 2008, 2016… в 2011 вроде бы VBA вообще не хотел.
    Вот с одним явным моментом столкнулся – нужно диалоговое окно открытия файла – реализация на винде и маке разная, поэтому нужно дописывать код. Но сработает. Пример статейки https://msdn.microsoft.com/en-us/library/office/hh710200(v=office.14).aspx

  15. iDreyk avatar
    iDreyk16 июля 2015
    2

    Всегда рассылаю резюме только в .pdf.

  16. Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna16 июля 2015
    1

    Да о чем речь, даже если на корпоративном сайте для сотрудников Apple есть дистрибутив полного Microsoft Office ))

  17. stilyagapro avatar
    stilyagapro16 июля 2015
    0

    Уважаемые авторы) как можно получить наклеечку круглую IP? На прошку так и хочется)

  18. gotfried avatar
    gotfried16 июля 2015
    3

    Пользуюсь Office 2011 for Mac. Очень глючный и тормозной Excel, для тех кто много работает с большими таблицами подходит плохо, но альтернативы нет. Основная претензия – тормоза и вылеты при частом копипасте. Версии для Windows работают стабильно. Иногда пользуюсь через Bootcamp.

    shokir avatar
    shokir16 июля 2015
    0

    @gotfried, Согласен полностью. Но для работы, где не требуются сложные формулы, Numbers прекрасно подходит.

    peper- avatar
    peper-26 июля 2015
    0

    @gotfried, постоянно пользуюсь именно Bootcamp + W7 + Office2010/2013. Работает на ура без тормозов и глюков. А на скоростном SSD MacBook Excel бодро ворочает и файлы по 200-300 МБ. Кстати, все забывают про такую отличную вещь как Access. Регулярно спасает, когда надо быстро структурировать и проанализировать данные сложной структуры, с которыми в Excel уже работать неудобно.

  19. ДыЧ avatar
    ДыЧ16 июля 2015
    2

    Много работал с презами в 09 keynote. Новый подбешивает, скрепя зубами, но тоже работаю. А вот про powerpoint никогда не слышал хорошего. И всегда считал его очень примитивной и малопригодной ддя создания анимированных презентаций.
    Ну про работу с текстами, вылетами, полями и про отсутсвие понятия о типографике в майкрософт я вообще молчу. Там этим занимается вадик-программист.
    Есть тут народ, который и с кейноут и с поверпойнто. Поработал?

    Elgrade1977 avatar
    Elgrade197716 июля 2015
    0

    @ДыЧ, Я работал и с тем и с другим.

    ДыЧ avatar
    ДыЧ16 июля 2015
    0

    @Elgrade1977, отлично. Расскажете?

    Elgrade1977 avatar
    Elgrade197716 июля 2015
    2

    @ДыЧ, Я уже написал выше. Если хотите делать красивые и эффективные презентации, то вам нужен Киноут. В пауэрпоинте в теории все это можно сделать, но через одно место и гораздо сложнее. Много лишних кнопок и функций.
    Что касается Ворда и Пэйджес, то в последнем можно делать все что угодно, как по бизнесу, так и по личным делам.
    Ексель и Намберс. Я пользуюсь намберс и веду в ней финансовую отчетность компании. Нравится удобство работу с разрозненными данными, что на одной странице можно делать несколько независимых таблиц и простота интерфейса. Айворком пользуюсь с 208 года, ни разу не пожалел. Офис держу только на тот случай, когда от клиентов приходят документы в офисе. До этого 12 лет работал в офисе. Часто делал презентации, так как работал в маркетинге. Киноут и Пауэрпоинт — небо и земля.

    strangesound avatar
    strangesound20 июля 2015
    0

    @Elgrade1977, Я видел потрясающе красивые презентации в PP, даже не верил, что офисный сотрудник может так сделать)

    Lefechka avatar
    Lefechka21 июля 2015
    0

    @Elgrade1977, паверпоинт – это как при наличии болгарки и отрезных кругов, продолжать резать метал ножовкой ;)
    Кейнот – как плазморез при сравнении :)

    peper- avatar
    peper-26 июля 2015
    0

    @ДыЧ, зачем анимация в презентациях? Серьезные презентации не должны содержать “мишуры”. Если нужно пыль в глаза пустить, то понятно. Но когда есть что сказать, то это все обычно не нужно. Тем не менее, мне самому Keynote вполне нравится. Но сравнивать Pages vs Word и Numbers vs Excel это не серьезно. Хотя, кому-то для работы нужен большой и тяжелый ящик с разными профессиональными инструментами, а кому-то хватает и швейцарского ножа с 20 “лезвиями”.

  20. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady16 июля 2015
    2

    У меня на MacBook только яблочный офис. Microsoft только на ноутбуках с windows, один из тех что на дисках. Не понимаю я всех этих подписок.

  21. romarikk avatar
    romarikk16 июля 2015
    0

    Подскажите пожалуйста, если я пользовался Office 2016 Preview, теперь он стал, как бы, “полноценным”?)

    Arsunt avatar
    Arsunt16 июля 2015
    0

    @romarikk, если обновитесь, станет полноценным. Чтобы что-то редактировать в нем, придется покупать подписку

    romarikk avatar
    romarikk21 июля 2015
    0

    @Arsunt, странно, так как даже после обновления в нём работаю и редактирую без подписки.

  22. romarikk avatar
    romarikk16 июля 2015
    0

    …для меня? Или нужно новый покупать?

  23. YoureWrong avatar
    YoureWrong16 июля 2015
    0

    На телефон же давно есть весь пакет. Там подписка, все бесплатно. One drive, да и дроп бокс тоже вроде. Все рекомендую

  24. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199316 июля 2015
    1

    Вообще резюме принято в pdf высылать, если уж на то пошло, а экспортировано оно из Pages или Word – это десятое дело, которое ни кому не интересно.
    Но десктопный Офис необходим, это бесспорно (и именно MS Office, а не всякие там OpenOffice и проч. поделки).

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199316 июля 2015
    0

    @iVenom_1993, а, и полностью согласен с автором выше – Excel’11 действительно сильно глючит если в таблице много данных. Настолько глючит, что работать с ним невозможно. Numbers не пробовал, может так же.

  25. shokir avatar
    shokir16 июля 2015
    4

    Вы уж извините, но новый офис УЖАСЕН!!!
    Я не говорю про интерфейс, который мне нравится, но это ужасно глючное существо, с кучей багов – начиная от графических глюков и заканчивая вылетами. Откатился обратно на старую версию офиса.
    Что касается пакета iWork, то мне кажется, что данная статья появилась при помощи спонсоров, т.к. основана она на типичных стереотипах.
    Если говорить о Pages, то я не вижу функций, которых может нахватать (для большинства пользователей). Запомните! Если Вы передаете текстовые, либо какие-то другие файлы, без нужды их редактирования, то передавайте их в PDF! И тогда не важно какая программа стоит у получателя. Меня всегда бесит, когда информации на сайтах пускают в Ворде…
    Keynote – гениальная программа! Назовите мне плиз функции, которых не хватает, по сравнению с Power Point?
    Numbers – единственное с чем могу согласиться. Пока она не может полностью заменить Excel, но опять же – для простой работы с таблицами ее прекрасно хватает. Я, например работаю каждый день со сметами, при этом у моих коллег и клиентов стоит Excel. Для аналитической работы Numbers не годится.
    Кроме всего прочего, iWork очень удобен. Во-первых благодаря, опять же, интеграции с системой. Во-вторых плавная прокрутка (например в Numbers). Попробуйте поработать с парайсами (на маке в Excel), в которых много картинок… обязательно поймете о чем я.
    В общем, по моему, статья спонсорская…

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199316 июля 2015
    3

    @shokir, Никита давно уже только такие и пускает в печать :(

    shokir avatar
    shokir16 июля 2015
    1

    @iVenom_1993, Жаль, конечно. Тем более рекламировать  Microsoft на блоге о Apple, как мне кажется, противоречит мысли, на которой данный блог когда-то основывался… не говоря уже о простом уважении к читателям :)

    peper- avatar
    peper-26 июля 2015
    0

    @shokir, вообще-то Microsoft не только была разработчиком первых программ для Apple, но и помогла компании в трудные годы, когда та “тонула”. Так что ничего плохого в этом не вижу.

    sfclubh avatar
    sfclubh20 августа 2015
    0

    @shokir, мани мани мани:)

    Lefechka avatar
    Lefechka21 июля 2015
    0

    @shokir, пока не нашёл с чем бы Numbers не справился ;)
    Общественность живёт стереотипами, замещая банальное нежелание разобраться.

    libra avatar
    libra22 июля 2015
    0

    @Lefechka, постройте не самый большой сводник, и все встанет на свои места. А еще попробуйте к OLAP кубу подсоединиться.

    peper- avatar
    peper-26 июля 2015
    0

    @Lefechka, зависит от задач. Два столбика суммировать и диаграмку построить он справится. Но жизнь немного сложнее. Особенно, если задачи серьезные. Начиная от импорта XML и анализа внешних данных и заканчивая созданием собственных формул с помощью VBA.

    Lefechka avatar
    Lefechka28 июля 2015
    0

    @peper-, пример то конкретный дождусь?
    Например, зачем мне импорт в xml? В чём трудность с формулами?
    Главное зачем нужен офис от мелкософта – это непонятное желание чем то там обмениваться или совместно строить таблицы.
    Вот только бизнес несопоставим с такими привычками. Веду учёт своих фирм и делиться ни с кем ни чем не собираюсь. А уж доверять свой учёт кому-то вообще из разряда как минимум глупости.
    Да и за 7 лет из органов контроля не было претензий. Всё читается как надо и оформлено согласно требованиям.
    Что делаю не так?

    peper- avatar
    peper-28 июля 2015
    0

    @Lefechka, вы все делаете так. Как надо вашему малому бизнесу. Хотя, про “А уж доверять свой учёт кому-то вообще из разряда как минимум глупости.” это глупость и есть. Если у вас два с половиной человека работают, то вы можете лично сами и учет вести, и отчетность сдавать. Я тоже сам это делаю для себя в 1С. Но если в компании работают 500 или 5000 или даже 50000 человек, то ее владелец/руководитель тоже должен все сам вести и ни с кем не делиться? Если бизнесмен занимается такой рутиной как бухучет и отчетность, то он в это время не занимается бизнесом. Но каждому свое. Мне приходится работать с большими объемами корпоративных данных. И для меня и импорт XML, и сводные таблицы, и OLAP (SAP BEx) – инструменты в ежедневной работе. Вам не надо – хорошо. От вас этого ведь никто и не требует.

    libra avatar
    libra22 июля 2015
    0

    @shokir, в статье черным по белому написано, что проблема именно в коллаборационной работе над документами, для чего iWork не годен из-за тотального распространения MS Office. Не понятна суть претензии к автору.

    peper- avatar
    peper-26 июля 2015
    0

    @shokir, я не пользуюсь Numbers на компе, поэтому не могу судить. Но, подскажите пожалуйста: он умеет делать перекрестные ссылки, сноски в конце документа, списки иллюстраций, таблиц и любых других нумерованных объектов? А как там со вставкой автообновляемых данных (например, из внешнего файла Excel)? Я когда 16 лет назад диплом писал так делал: считал все в Excel, а в Word вставлял ссылки на него, которые обновлялись, когда в данных были изменения (а их было много).

  26. heller avatar
    heller16 июля 2015
    0

    PDF, только PDF!

  27. Lantego avatar
    Lantego17 июля 2015
    0

    Мм, неужели офис для Мак будет не таким лаговым, как предшественник? У меня даже с последними обновлениями некоторые шрифты с PC версии не читает и преобразует в другие. Если прям будет вау-вау-вау и нормальная обратная совместимость 2013->2007, то обязательно куплю. И даже, возможно, откажусь от Bootcamp и Parallels. Ждем обзор.

  28. nlited avatar
    nlited17 июля 2015
    0

    народ, а у всех ворд по 5 секунд запускается? это жесть какая-то

    Olsen avatar
    Olsen20 июля 2015
    1

    @nlited, у меня открывается от 5 до 40 секунд. Если только закрыл – то быстро. Если давно закрыл то может и 40 секунд.
    Копм mac mini 2014 в минималке….. может сад ему не хватает, но вот это реально жесть. Пока мало пользуюсь, дизайн нравится но ждать столько времени открытия файла ритм жизни не пользволяет и еще…. больше никогда мак в минималке брать не буду)

    nlited avatar
    nlited21 июля 2015
    0

    @Olsen, у меня mbp 13″ late 2014, свежий комп по сути, так что думаю дело не в нем а в кривизне майкрософта

  29. Steven Sinofsky avatar
    Steven Sinofsky18 июля 2015
    0

    Вы еще не упомянули как он удобен для IT админов, и как легко его деплойить в крупных организациях..

    Даже в онлайн версии есть Azure AD, и MDM (Mobile device management), через которые можно мэнеджить устройства и пушить приложения. Также есть куча дополнительных функции (гибридное внедрение, где например конфиденциальная часть данных хранится у себя, а все остальное на облаке). Можно устать перечисляя все полезные фишки Офиса 365 :-)

  30. Steven Sinofsky avatar
    Steven Sinofsky18 июля 2015
    0

    Да и еще забыли упомянуть, что одна подписка идет сразу на 5 устройств, где каждому дается по 1 TB пространства OneDrive..

  31. Steven Sinofsky avatar
    Steven Sinofsky18 июля 2015
    0

    И еще киллер фича: Существует встроенный в Офис магазин приложении для Офиса, откуда можно устанавливать дополнительные функции, шаблоны, и т.д. Например плагин от DigiSign, для цифровой подписи документов..

  32. laylulay avatar
    laylulay20 июля 2015
    2

    Есть у кого-нибудь идеи, почему установленный Word весит 1,66Гб?! Pages, к примеру, 478Мб (в 3,5 раза меньше!), Adobe InDesign CC 2015 — 988Мб. С Excel и PowerPoint ситуация аналогична. Стоит ли удивляться, что каждая программа из этого пакета запускается на топовом железе больше 5 секунд! Pages на том же компьютере готов к работе меньше чем через 1 секунду)

  33. strangesound avatar
    strangesound20 июля 2015
    0

    Не верю, что функциональность та же. Пользуюсь parallels и родным офисом. Маковский вариант даже рассматривать не хочу, наверняка где-нибудь накосячили.

  34. i.band avatar
    i.band21 июля 2015
    0

    В PDF у меня будет резюме, как и все файлы, не предназначенные для редактирования.
    Office для Mac говно портированное :-)

    sfclubh avatar
    sfclubh20 августа 2015
    0

    @i.band, office для мак непортированное говно:)

  35. libra avatar
    libra22 июля 2015
    0

    Только Visio, как всегда, мимо. Печалька ;(
    Остаюсь с офисом в виртуалке.

    peper- avatar
    peper-26 июля 2015
    0

    @libra, не только. Еще Access и Project.

    libra avatar
    libra26 июля 2015
    0

    @peper-, совершенно верно! Просто последнее время в Project почти не работаю, делаю простые планы на короткий горизонт в Excel’е. Да и базы данных больше не кручу. А вот схемки в Vizio – это каждодневная рутина. А так как корректировать схему могут несколько человек, альтернативы снова нет :(

  36. libra avatar
    libra22 июля 2015
    1

    А еще предложение любителям бесплатного софта: попробуйте хотя бы пару недель поработать в Lotus Notes. И вам сразу станет понятно, за что Microsoft берет денежку :-)

  37. ex.pro avatar
    ex.pro22 июля 2015
    1

    В 2012 купил лицензию Microsoft Office, ни разу не пожалел и проблем не замечаю. Экономить на софте который сделан качественно и используешь каждый день глупо. По этой же причине лицензия Windows 7 и антивируса.

    sfclubh avatar
    sfclubh20 августа 2015
    0

    @ex.pro, windows 7 на мак? А мне кажеться глупо выкидывать деньги на ветер.

  38. clos2u avatar
    clos2u9 августа 2015
    0

    Подскажите, кто знает.
    Какой вариант лучше приобрести, чтобы пользоваться офисом на маке, открывать, смотреть файлы на iPhone, iPad и также один комп с виндой на работе стоит.

    Вроде как Офис для дома 365 подходит (судя по сайту microsoft), а в чем тогда разница между этим пакетом (на 5 устройств) и пакетом персональный, который стоит примерно столько же, но при этом рассчитан только на одно устройство.

    И что бесит больше всего, так это то, что на сайте мелкомягких нет никакого сравнения всех версий, точнее оно есть, но никакой разницы кроме 1 и 5 устройствами я не нашел, соответсвенно не понятно, что выбрать….

    hobbet32 avatar
    hobbet3210 августа 2015
    0

    @clos2u, пользуюсь подпиской офис 365. Подойдёт. По факту на 10 устройств (5 компы и 5 планшеты/телефоны)
    Надо будет опробовать 16ый, спасибо за наводку

  39. taggleb avatar
    taggleb12 августа 2015
    2

    Долго молчал, но вчера удалив, решил написать.

    Очень плохо стал работать весь пакет программ после недавнего обновления.

    Появились глюки при формате ячеек, просто стали заходить символы на символы.
    очень плохо всегда работает прокрутка
    приложение стало аварийно закрываться,
    сильно тормозило систему, даже 8 гб уже не хватает для нормальной работы прочих приложений.

    короче не в восторге, но либерти и опен офисы по совокупности оказываются лучше. не жалко 229 рублей в месяц, но офис работает пока очень плохо.

  40. di3x avatar
    di3x13 августа 2015
    0

    а кто скажет как в этом новом аутлуке заархивировать почту, чтоб освободить место на эксченьдж сервере, по аналогии в винде – создается pst файл

  41. sfclubh avatar
    sfclubh20 августа 2015
    0

    Используйте neooffice, openoffice, libreoffice – ничего не сломается и если нужно сохраните свои документы в последних нативных форматах мелкомягких.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь