Сервис такси Uber анонсировал в России новый доступный тариф uberSTART. Его тестирование уже проходит в Москве.
Примечателен он крайне низкими тарифами. Поездки по тарифу uberSTART на 20% дешевле, чем по uberX.
Суть в том, что новый тариф ориентирован исключительно на пассажиров, которым нужно доехать из точки А в точку Б за максимально демократичную цену.
Парк автомобилей uberSTART, разумеется, бюджетный: Datsun, Renault Logan, Lada, Chevrolet Lacetti.
В анонсе интересен еще один момент. Согласно публикации Uber Россия, стаж, необходимые разрешения, рейтинг, стандарты и требования к водителям остаются прежними. Увы, есть сомнения.
Вот мнение одного из пользователей Facebook по поводу тарифа uberSTART:
Если верить пользователю, то выходит, что уровень доверия к водителям, готовым обслуживать пассажиров по тарифам uberSTART, весьма сомнителен. Работать по данному тарифу будут «проштрафившиеся» водители, вынужденные крутить баранку более 8 – 10 часов в сутки и имеющие низкий рейтинг.
А вот мнение одного из водителей, работающего на условиях аналогичного uberSTART тарифа, но уже от сервиса Яндекс.Такси. Разумеется, проблема тарифа показана глазами водителя:
ВНИМАНИЕ: Видео 18+. Присутствует ненормативная лексика.
По условиям тарифа Яндекс.Старт посадка в Москве составляет 49 руб. Предположительная стоимость минуты проезда — 9 руб. за 1 километр. Пока тариф не появился на официальном сайте Яндекса, но уже доступен в приложении для водителей.
И пояснение еще от одного водителя Яндекс.Такси:
Изначально тариф был исключительно региональным, но теперь добрался и до столицы.

Вопрос безопасности поездок по тарифам uberSTART и Яндекс.Старт действительно обоснован. С одной стороны, приятна экономия (но явно не водителям). С другой, боязно, чтобы она не вылезла боком. Что думаете по этому поводу?
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Лучше бы сделали возможность разделять стоимость поездки с другим попутчиком, как это делается в Штатах.
Я предпочту потратить чуть больше времени на небольшое отклонение от маршрута и заплатить при этом меньше, чем рисковать с проштрафившимся водителем.
@fimoz, во Франции это работает через убер, при том что скаченный в РФ, у нас этой услуги нет( с женой пару раз так ездили (ради интереса) , и кстати отклонения от маршрута не такие уж и критичные, потеря времени окол 5-10 мин в совокупности.
@fimoz, после поездки не появляется такая возможность? Давно просто яндексом не езжу (после попытки содрать бабла с меня повторно), но гетт даёт возможность разделить поездку после вызова машины.
@ZLOYchelovek, не знаю, я в России такси пользуюсь не так часто. Но в Майами Убер почти каждый раз подсаживает мне попутчика или меня к кому-то еще. Поездка становится дешевле процентов на 30, что не может не радовать.
@fimoz, нафиг бы мне нужен левый чел.
@Just4You, без проблем. Выбирай другой тариф.
@fimoz, Зачем вам вообще такси? Я заказываю чтоб ехать индивидуально. Люди сошли с ума, честное слово..
@V83, езжай индивидуально, счастливого пути! Кто тебе мешает?
@ZLOYchelovek, тут товарищ скорее всего про UberPOOL говорит, не про разделение стоимости когда уже сели.
Ерунда всё это.. Машин там просто не будет, не потому что их заняли, а потому, что водители не будут колесить себе в убыток ( за копейки).. Сейчас то всё реже вызываю Яндекс такси, по разным причинам.. ( не Столица) ..
До объединения Uber и Я.Такси в 2016 были тарифы Start.
Logan, Solaris, Lancer.
Адекватные, вежливые водители, особенно женщины.
Г.Челябинск.
Пользуюсь Яндексом только по тарифам Комфорт+ и Бизнес, причем в последнее время стоимость поездок по этим тарифам стала неприлично низкой! Буквально на днях возвращался из аэропорта по тарифу Бизнес за 1350 рублей на нулячем Мерсе Ешке. Водитель в костюме, открыл дверь, в подлокотнике сзади стоит свежая бутылка воды, леденцы. Буквально пару лет назад трансфер в аэропорт и из аэропорта мне обходился в 1500 рублей и это был стандартный вариант типа Октавии или Киа Рио. С Ярославского вокзала неделю назад добирался домой на Варшавку по пробкам за 800 рублей по тарифу Комфорт+ на новой Камри. Нахера нужны все эти Эконом тарифы за 200-300 рублей с бомжатского вида водилами, либо мигрантами, которые даже пару слов связать не могут и в Москве не ориентируются?
@ice80, согласен на все 100%
Брать эконом себе дороже
@ice80, позавчера ехал из домодедово – 1438₽ эконом.
Такшта не надо тут нам пе-пе.
@fimoz, ну лохануться может каждый! А могли бы и за 5000 рублей уехать вообще на Логане, было бы желание. Опять же, смотря куда ехать! Мне от “Домика” до Варшавки 25-30 минут езды. Если же вы ехали по пробкам куда-нибудь на северо-восток или запад, то ценник естественно будет существенно выше! Опять же, если вы ехали в час пик и во время большого количества заказов, то приложение запросто могло вам такой тариф подсунуть. Поэтому у меня установлены все самые популярные приложения такси в телефоне и я сравниваю. Пример, Gett мне предложил ехать за 1511 рублей, Uber 1700 рублей, rutaxi 1200, но экономом. Яндекс же отдал Бизнес за 1350 рублей, его я и выбрал! По факту же я бы поехал на Бизнесе и за 2000 рублей, вопрос не денег, а принципа. Но раз была возможно сэкономить, я с удовольствием ей воспользовался.
@ice80, кто из нас лоханулся, так это тот, кто вручную перебирает все сервисы, тратя кучу времени на это и не пользуется приложением «Сравни такси», которое автоматически показывает самый дешевый вариант.
Счастливого пути и самых нескромных расходов в дороге вам!
@ice80, 1350 на мерседесе? Раскрою вам секрет, водитель данного авто в отчании, он не тянет аренду в 5000 рублей. Сутками ездит, готов взять любой заказ за копейки. Вы рады, а я уверен что даже не заметили тот факт, что вероятность дтп с данным водителем была 99%. Продолжайте дальше искать выгоду, Яндекс на вас плевать хотел..
@V83, Это не арендное, а личное авто! Говорил с водителем всю дорогу. Авто бизнес класса у агрегаторов на 90% личные, а не пренадлежат такси. Он не жаловался на свою “тяжелую долю”, на выплату кредита за авто и на жизнь ему хватает – с его слов.
@ice80, Ну очевидно водитель успешен, специально купил авто стоимостью от 3 лямов, костюм, леденечки, и каждому клиенту свежую водичку и все за 1350руб. Походу у вас там таксисты очень богатые люди и филантропы, со своей нефтяной вышкой.
В Москве кстати и яндекс и убер убрали фикс в аэропорт, в пятницу от сокола до Домодедово 2000 яндекс и 1700 убер за дешевый тариф
@Dr.plush, поэтому в аэропорт стало гораздо дешевле ездить не агрегаторами, а нормальными такси типа Формула, Ритм или Такси 956. У них фиксированная стоимость трансфера в аэропорт. С Варшавки в Домодедово комфортом за 1300 рублей на Камри ехал. Вообще в разъездах постоянно, поэтому все тарифы популярных такси очень хорошо знаю. Зачастую по трансферам сейчас выгоднее именно у таксопарка заказать такси, а не в агрегаторе.
Видео Блоггерам и экспертам сам Яндекс, возможно, платит чтобы те, кто может себе позволить, не ездил на этом тарифе, думая что «опасно»..
@alexlsc, Яндекс никому ничего не платит, вы как еденица им не интересны. Эконом? Низкая прибыль водителя? Он сутки за рулем? Плевать, все издержки в случаи дтп покроет страховка, мы для вас ее сделали, все для Вас.. (на самом деле это обязаловка, закон о такси 259 статья РФ от 2007 года, яндекс еще тогда не было)
Поскольку молодешь социальна, можно сливать в интернет все что угодно, лохи усваивают в своей голове как должное.
Кто то будет им пользоваться, мне кажется это будет большой процент.
А кому безопасность важнее будет ехать на комфорте и выше…
Кому то важно сэкономить, а кому то важна и безопасность. Чем больше тарифов, тем лучше для людей.
Я лучше переплачу 20% но не поеду в капсуле смерти типа лады где от большинства дтп не выживешь по ттк с водителем который скорее всего даже ПДД не сдавал а купил в своём ауле
@abbr, ну так капсула эта в тебя вьедет..что за паранойя?
бывают ситуации, что хоть запорожец -лишь бы ехать.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.