Войти

Или войди с помощью

Обзор и опыт эксплуатации рюкзака Thule Crossover 32L Backpack. Для путешествий гаджетомана

Роман Юрьев avatar |
Обзор и опыт эксплуатации рюкзака Thule Crossover 32L Backpack. Для путешествий гаджетомана


Все фотографии кликабельны

Слинг Thule Crossover Sling до сих пор служит автору верой и правдой, продолжает радовать и остается основным помощником, когда приходится выбираться в город или даже совершать небольшие поездки на день-два. Но если речь идет о более длительном путешествии, то приходится ориентироваться и на более вместительную кладь. Обычно я беру с собой пухлую сумку и какой-нибудь рюкзак. Первая — для одежды и других необходимых на выезде вещей, второй — для электроники, еды и всяких сопутствующих приключениям в аэропорту или поезде штук (салфетки, надувная подушка и т. п.). Время от времени возникает желание рюкзак и сумку объединить, чтобы повесил его на плечи и не таскал в руках ничего лишнего. Проблема лишь в том, что если в рюкзаке есть место для ноутбука/планшета, то он мелкий, либо это будет здоровый туристический баул, не рассчитанный на нежную электронику. Тем не менее, универсальную штуку такого рода мне все-таки найти удалось, и вновь подсобила Thule. В этой статье я расскажу об опыте эксплуатации рюкзака Thule Crossover 32L Backpack как в дальней поездке, так и в городском цикле. Есть интересные особенности в обоих случаях, но обо всем по порядку.

Полезные мелочи и ништяки

Начну обзор не совсем обычным образом — с мелочей. Именно необычные мелочи мне сразу бросились в глаза, после того, как я распаковал рюкзак и, собственно, из них и строится первое впечатление о продукте. Не узнать в аксессуаре продукт Thule после того, как познакомился с одним из них, невозможно. Все тот же жестковатый, но очень приятный на ощупь черный нейлон в белую точку, алюминиевая фурнитура, оригинальные синие язычки у бегунков на молнии, мягкий материал на спинке и с внутренней стороны лямок. Но это уже известно и привычно, а вот фирменная бирка приятно удивила:

В жесткий картонный конверт вставлен диск, и по мере его вращения можно узнать об основных особенностях изделия. На нем же отмечено, что в рюкзак помещается ноутбук с диагональю дисплея до 17 дюймов. Простейшая бирка, которая обычно сразу отправляется в мусор, в данном случае представляет собой приятное дополнение, которое — внимание! — закреплено на рюкзаке на цепочке.

Вторая фишка — это необычный жесткий отдел в верхней части рюкзака, на ощупь напоминающий спинку Logitech Kinetik. Чтобы пользователю не ломать голову, зачем там эта штука, на нее наклеили соответствующую наклейку:

То есть это отдел для хрупких вещей типа смартфона и очков. К его внутренностям вернемся позже, но об одном моменте расскажу сразу. Пишу статью и буквально вижу комментарии типа: «Какой лох положит туда свой телефон, когда его вытащить — это пять секунд делов». Не совсем так. В Thule предусмотрели такую опасность и добавили специальную петлю с резинкой:

Она незаметна и если не знаешь о такой мере предосторожности, то незаметно от хозяина этот отдел не открыть. А даже если и знаешь, все равно, пока будешь возиться с резинкой, схлопочешь в «бубен».

Описанные выше мелочи настроили меня на положительный лад, но рюкзак или сумку можно познать только в настоящем путешествии, когда аксессуар используется по полной программе. Как раз наметилась поездка в Москву и появилась возможность проверить, а сможет ли Crossover 32L Backpack заменить мой традиционный тандем сумка+фоторюкзак?

«Кабанчик» с лямками едет в Москву

Это действительно «кабанчик», по-другому и не скажешь. Рюкзак очень вместительный и без особых проблем заглотил набор одежды/белья на четыре дня (обратите внимание, что это фактически в зимний период, когда с собой приходится возить намного больше всего), ноутбук, планшет, два фотоаппарата, небольшой штатив, внешний USB-винчестер, несколько зарядных устройств, набор кабелей и всякую дорожную мелочовку.

Правда, когда я в него все натолкал, то Crossover 32L Backpack раздуло не по детски, и из него получился вот такой «колобок»:

Причем набил я рюкзак настолько плотно, что начал опасаться за ноутбук, вдруг не влезет, уж очень основной отдел распёрло в разные стороны. Тем не менее, лэптоп с планшетом хоть и плотненько, но все-таки поместились. Правда, больше в этот отдел ничего уже было и не засунуть. Так что учитывайте факт того, что центральное отделение несколько раздается в сторону компьютерного, если его максимально плотно наполнить вещами.

Рюкзак получился ОЧЕНЬ увесистым и объемным, но его вес при носке распределяется просто отлично, нет чрезмерного давления лямок на плечи, плюс присутствует центральный разгрузочный ремешок, легко настраиваемый по высоте и длине:

Предполагаю, что такого эффекта Thule добилась за счет формы лямок и их жесткости. Они очень жесткие, что вначале не понравилось, особенно после буквально «облегающих» лямок в Spigen SGP New Coated Backpack, но стоило несколько километров побродить пешком с набитым под завязку аксессуаром, как все вопросы отпали сами собой. Респект инженерам компании.

Обнаруженные странности

А вот по поводу ручки я таких дифирамбов петь не буду. Она довольно мягкая и приятная на ощупь, пальцы не режет и не давит, но, во-первых, все-таки тонковата, во-вторых — не слишком удачно закреплена в верхней части рюкзака и под ней нет никакого жесткого каркаса.

Беспокоиться о том, что ручка оторвется, не стоит. Уж как я ее не дергал, как ни тягал рюкзак в поезде, вытаскивая из-под сидушки — ни треска, ни скрипа, ни каких-то других неприятных звуков не слышал. Все хорошо, ручка цела, рюкзак тоже.

Проблема в другом. Масса рюкзака не распределяется, например, на боковые грани, как в случае с упомянутым выше New Coated Backpack, а тупо давит вниз. Ты ощущаешь ее в полной мере, как будто удерживаешь в руках донельзя наполненную авоську.

Еще один минус — так как под ручкой нет жесткого каркаса, то рюкзак прилично деформируется, при удерживании его на весу и расстегнуть/застегнуть центральное отделение, не поставив аксессуар на землю или же не подперев его коленом решительно невозможно.

Молнии — это тоже спорный момент, который не давал мне покоя еще в слинге. Thule использует очень крутой, крепкий и водонепроницаемый нейлон и при этом — обычные молнии, сквозь которые легко просачивается вода. Хоть немного защищенный от жидкостей замок установлен лишь на жестком отдельчике, но мне важнее спасти от дождя ноутбук, чем смартфон, знаете ли. А ведь рюкзак далеко не дешевый, официальная цена — $140. При этом в более дешевых фоторюкзаке Kata DR–467i, в рюкзаке Spigen SGP и в Logitech Kinetik используются защищенные от воды молнии. Не знаю, что это — экономия на спичках, во что не верится, либо непродуманность конструкции или же решение принято по каким-то другим причинам. Например, ради дизайна.

Тем не менее, нареканий на фурнитуру и работу молний нет. Напомню, что вся фурнитура алюминиевая — это эффектно, круто и надежно. Собачки бегают как по маслу, замки толстые и надежные — в этом плане все хорошо. Хотя есть особенность в алюминиевых держателях ремня, по первой сильно меня расстроившая.

Когда я собрал рюкзак, максимально распустил лямки, чтобы отрегулировать их уже на себе, а потом надел аксессуар и попробовал сделать задуманное, то вышел небольшой облом. Затянуть лямки я смог с оооочень большим трудом. В этот момент подумалось мне, что лучше бы вместо эффектного алюминия Thule использовала пластик. Но, как оказалось, все продумано. Дело в том, что ремешок выполнен из хитрого и еще более жесткого, чем сам рюкзак нейлона. Распустив лямки пару раз и снова их затянув, я решил проблему, и теперь этот процесс не менее удобен, чем у Kata DR–467i, то есть выполняется легко и непринужденно. Но до удобства Spigen SGP New Coated Backpack не дотягивает — в нем вообще легко лямки затягиваются и распускаются, но ремни выполнены из другого, намного более мягкого материала, да и крепеж пластиковый и с хитрой конструкцией.

Так что учитывайте момент с алюминиевыми держателями ремней и не расстраивайтесь их первой жесткости. Несколько раз распустите/затянете лямки, и все будет ок.

Ну что, переходим к внутренностям рюкзака!

Отделы и отдельчики

Thule Crossover 32L Backpack хоть и большой, но количеством отделов и кармашков он не поражает. Тем не менее, в большинстве случаев их достаточно, чтобы эффективно использовать пространство внутри аксессуара.

Начну с самого прикольного и необычного отдела для хрупких вещей. Это, по сути, встроенный в рюкзак жесткий бокс из полиуретана. То есть, он твердый как снаружи, так и внутри. Внешнее покрытие пока не поцарапалось и, надеюсь оно не такое же нежное, как в Logitech Kinetik.

Внутри есть ограничитель, а значит, расстегнув бокс полностью, можно не опасаться, что он раскроется на 180° и вещь просто вывалится из него.

Внутри же отдела используется очень мягкая ткань, плюс есть не менее мягкий и довольно толстый разделитель. Можно смело прятать за ним телефон и не опасаться, что он поцарапается очками или другими вещами в передней части бокса. Кстати, в поездке я спрятал туда блок питания от ноутбука, так как в выделенный для него отдел он просто не поместился из-за большой нагруженности рюкзака:

Собственно, для блока питания Thule предлагает использовать отдел в нижней части рюкзака, но в поездке туда удобнее спрятать вещи первой необходимости, вроде салфеток, одноразовые целлофановые пакеты и т. п. Если хорошенько набить основной отдел, то более габаритные вещи в нижнюю часть убрать сложно.

Продолжая экскурсию по внешним карманам, хочу выделить классические боковые. В поездке они ОЧЕНЬ полезны и нужны, но многие производители почему-то отказываются от такого решения в пользу модного дизайна или по каким-то другим соображениям. А куда бутылку с водой вложить или какие другие вещи, которые часто нужны в пути и за которыми нет резона постоянно ломиться внутрь рюкзака? К счастью Thule не стала выдумывать велосипед и добавила такие кармашки:

В каждый из них встроена крепкая резинка и поэтому даже если рюкзак набит под завязку, в боковых кармашках легко разместится полулитровая бутылка воды и другие аналогичные по размерам вещи.

Кроме того, в Thule Crossover 32L Backpack есть еще один внешний карман, он большой и регулируемый, удерживается за счет пары ремней и алюминиевых зажимов:

Весьма интересное решение. За счет изменяемого размера в нем можно разместить приличные по размерам вещи, например теплую кофту. С другой стороны, если основной отдел полностью наполнен, то во внешний карман тогда поместится лишь газета или какие-то другие плоские предметы. В любом случае, лишним он не будет, причем как в путешествии, так и в городском цикле, но о схеме его использования поговорим чуть позже.

В самом большом отделе рюкзака, в его верхней части есть пара тянущихся кармашков-сеточек и все, больше никаких органайзеров внутри.

В поездке они там и не нужны, так как в основном отдел занимает одежда, но в городском цикле не помешало бы больше кармашков. Я в нем смог разместить несколько пар трусов и носков, пару маек, три футболки, джинсы, комплект термобелья (штаны+водолазка), пару легких регланов и свитер, а также фотоаппарат Fuji X-E1 в кофре, компактную камеру Sony RX–100 и складной рюкзак Tatonka (на всякий случай, вдруг на обратном пути подарки семье не влезут).

Задний отдел отдан на откуп ноутбуку и планшету. Как видите, 15-дюймовый Retina MacBook Pro полностью скрыт карманом и защищен от всех невзгод дороги. Перед ним есть толстый и мягкий кармашек для планшета, причем туда легко помещается iPad даже с пристегнутой клавиатурой. Само отделение для ноутбука выполнено по всем правилам, включая толстую и мягкую заднюю стенку, которая при этом хорошо держит форму, и аналогичный карман, нависающий над днищем. То есть, если рюкзак вдруг упадет днищем вниз, то удар не придется на ноутбук, а будет демпфирован карманом.

Пара небольших кармашков на противоположной стенке довольно мелкие, но тоже мягкие. В моем случае туда поместился 1,8-дюймовый внешний HDD и кабели.

Небольшой передний отдел-органайзер достаточно вместительный, чтобы спрятать туда всякую сопутствующую электронную мелочовку или же другие негабаритные вещи. Есть пара кармашков на задней стенке:

А также карман на замке не передней:

В нем кстати, можно прятать паспорт и билеты, чтобы далеко за ними не лезть при необходимости.

Опыт эксплуатации в поездке и в городском цикле

Как видите, рюкзак у Thule получился весьма вместительный и функциональный. Его объема достаточно для поездки на 3–5 дней, а то и на неделю, если она в теплое время.

Остался ли я доволен Crossover 32L Backpack в поездке? Однозначно да, и вот почему. Один большой рюкзак однозначно лучше, чем маленький рюкзак + сумка. Да, есть сумки на колесиках, но, все равно, по большей части таскаешь ее в руках, особенно когда надо много ходить, спускаться в метро, ездить на автобусе и т. п. В моем случае так часто и получается, что приезжаешь, например, в Москву, и приходится какое-то время бродить со своими вещами по округе. Поезд приходит очень рано, в полшестого утра, соответственно, куда-то сдавать вещи нет резона. Обычно, перед началом основной программы я наведываюсь к друзьям и знакомым, и с большим рюкзаком путешествовать по Москве оказалось намного удобнее, чем тягать в руках небольшую сумку.

Повторюсь насчет лямок, которые отлично распределяют вес рюкзака по телу, а передний ремешок позволяет снять чрезмерную нагрузку с плеч:

Хотя есть нюанс — высота переднего ремешка легко регулируется, но, фактически, делать это приходится каждый раз, так как пластиковые крепления уж очень легко ходят по направляющим. Хотя, далеко не всегда используешь этот ремешок, но о такой его особенность стоит помнить.

Алюминиевые крепежи для ремней лямок выглядят классно и работают отлично, но тоже не забывайте, что по первой регулировать их будет сложно, пока детали не притрутся друг к другу. Так что советую перед первым использованием рюкзака несколько раз поелозить ремни в зажимах еще до выхода.

Кроме того, хочу отметить внешнюю отделку аксессуара — фирменный нейлон просто отличный. Он совершенно не маркий, и даже покатавшись на полу поезда под седушкой, не запылился. Если уж и выпачкается где, то легко очищается влажной тряпочкой. Для дороги самое оно.

К качеству сборки тоже никаких нареканий нет. Строчка ровная аккуратная, нитки не торчат, нигде ничего не болтается. Крепкая надежная вещь и чувства, что она подведет в самый неподходящий момент, не возникает.

В городском цикле, несмотря на внушительные размер рюкзака, он тоже вполне пригоден, особенно, если вы привыкли все свое таскать с собой. Мне лично понравился передний открытый карман, в который можно быстро спрятать, а потом извлечь шапку и перчатки. Если с собой приходится нести свое фотооборудование, да еще и какие-то аксессуары, например, для фотосессии, то все отлично вмещается в Thule Crossover 32L Backpack и не надо тащить с собой какие-то пакеты или авоськи — удобно. Хотя, если основной отдел слабо заполнен, то передний, который на собственных лямках, болтается, особенно, если его хорошо нагрузить. Там бы не помешал какой-нибудь крепеж в верхней части.

Также не понравилось отсутствие ограничительного колечка на переднем ремешке. То есть, часть ремня просто висит в воздухе. Вообще, в продвинутых рюкзаках этот ремешок можно спрятать прямо в лямку, но Thule не предусмотрела такой вариант, а снять его тоже нельзя.

В остальном нареканий нет. Рюкзак действительно классный и универсальный. Он, конечно, больше подходит для дальних поездок, но и в городском цикле его вполне можно использовать.

Отличное качество исполнения, ряд фирменных фишек, вроде бокса для хрупких вещей и внешнего кармана на лямках, качественный и немаркий нейлон, алюминиевая фурнитура — все это выделяет Crossover 32L Backpack на фоне конкурентов. С другой стороны, цена у рюкзака немаленькая ($140) и на этом уровне у него явно есть серьезные соперники.

Thule частенько обновляет свою продукцию и, надеюсь, что в будущем компания учтет упомянутые нюансы. Ведь до идеального рюкзака для путешествий не хватает совсем немного: водонепроницаемые молнии, возможность спрятать передний ремешок в лямку, больше кармашков-органайзеров в центральном отделе, дополнительный крепеж для внешнего кармана.

А может быть такой существует уже сейчас? Если у вас есть опыт использования подобных рюкзаков для гаджетоманов-путешественников, то пишите модели в комментария — будет интересно на них посмотреть, а в будущем, возможно, даже испытать.

Технические характеристики Thule Crossover 32L Backpack (на официальном сайте размеры не совпадают с моими замерами):

  • внешняя высота — 520 мм;
  • внешняя ширина — 310 мм;
  • внешняя глубина — 260 мм;
  • вес рюкзака — 1,25 кг;
  • объем — 32 литра;
  • материал — Dobby-нейлон;
  • гарантия — 25 лет.

Рюкзак Thule Crossover 32L Backpack
предоставлен компанией «THSTORE.RU»
37
undefined
iPhones.ru
Все фотографии кликабельны Слинг Thule Crossover Sling до сих пор служит автору верой и правдой, продолжает радовать и остается основным помощником, когда приходится выбираться в город или даже совершать небольшие поездки на день-два. Но если речь идет о более длительном путешествии, то приходится ориентироваться и на более вместительную кладь. Обычно я беру с собой пухлую...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. pavel420 avatar
    pavel420 30 марта 2013
    0

    Сам обладатель данного рюказака. Могу сказать следующее: если кроме рюкзака вы берёте чемодан (т.е. загружать рюкзак под завязку не планируете) – смело берите spigen backpack. А Thule менее удобен, да и цена чуть завышена.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев30 марта 2013
    0

    @pavel420, наччет цены соглашусь и по поводу чемодана тоже, хотя не всегда. Наприммер при авиаперелетах советуют хоть какую-то смену одежды взять с собой. Вдруг основной багаж затеряется ( по статистике у каждого сотого теряется) так на пару дней будут трусы/носки//футболки, а там и багаж подоспеет. И вот в таком случае лучше взять кабанчика. Кроме того, мне нужен был рюкзак в поездке, в который влезет все. Надоело сумку таскать :).

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. PadiPad avatar
    PadiPad 30 марта 2013
    0

    Хороший но выглядит простовато внешне. Прошлый который был с меховыми прошивками мне больше нравится, я с ним и хожу, спасибо вашему обзору.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев30 марта 2013
    0

    @PadiPad, Welcome :). Я тоже с ним время от времени хожу, когда слинга мало для текущих нужд.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. SiRRokko avatar
    SiRRokko 30 марта 2013
    0

    Отличный обзор, Рома.
    мне через месяц лететь в Азию, буду искать рюкзак – твоя статья и комменты тут мне в этом помогут :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев30 марта 2013
    0

    @SiRRokko, спасибо :). Рад, что материалы полезны :)

    Нафиг юзернэйм avatar
    Нафиг юзернэйм31 марта 2013
    0

    @SiRRokko, присоединяюсь, Роман мне тоже очень помог! Такой кабанчик мне понадобится в вечных перелетах и предстоящем путешествии по Америке. Сразу кину его в бой)
    Спасибо огромное!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. rulsky avatar
    rulsky 30 марта 2013
    0

    О, у меня тоже вангардовская сумка для фотоаппарата. Хорошие они. Лучше чем lowerpro

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев30 марта 2013
    0

    @rulsky, однозначно лучше и более продуманные. Lowepro — это такой себе пролетариат, надежные, но простые сильно и местами не продуманные.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. pokiLoki avatar
    pokiLoki 30 марта 2013
    0

    я купил недорогой 15.4″ http://www.amazon.com/gp/product/B006CF4X5A/ref=oh_details_o09_s00_i00?ie=UTF8&psc=1
    Очень удобный,влезает 17 дюймовый ноут+карман для планшета.В самолете удобно с ним,и по городу ходить пешком.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев30 марта 2013
    0

    @pokiLoki, я бы не сказал, что он недорогой, но сейчас с приличной скидкой отдается :). У Case Logic хорошие аксессуары, хотя нейлон попроще, чем в Thule. Предложенный вариант достойный — нечто среднее между рассмотренным в статье рюкзаком и обозреваемыми ранее тонкими.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.