Как индустрия акустики проворонила революцию

Никита Горяинов avatar | 52
FavoriteLoading В закладки
Как индустрия акустики проворонила революцию

На прошлой неделе мы посетили выставку CE&PE 2015 и ушли в смешанных чувствах. Индустрия аудиотехники развивается предсказуемо. Сегодня практически все ведущие и нишевые производители пытаются угнаться за паровозом на букву S. Пока ни у кого не получается.

Параллели напрашиваются сами собой. На рынке смартфонов и планшетов все хотят скопировать Apple. Здесь умами производителей завладела молодой конкурент — с существенно меньшим опытом на рынке, но выраженно современным подходом. Зовут эту компанию Sonos. Её на выставке не было.

Никто из представителей на стендах не признается, что заняться беспроводными медиаплеерами их сподвигла компания, чье существование на рынке не составит четверти срока мастодонтов рынка Hi-Fi. Обидно ведь.

Признаваться, впрочем, не требуется. Потому что Sonos — очевидный лидер, движущая сила и самый известный бренд среди стремительно растущего, но малоприветливого в целом рынка аудио-экосистем и мультирум-акустики. Аналогов ещё нет.

За чем пытаются угнаться

Мы привыкли воспринимать любые колонки как внешнее, зависимое устройство. Будь то полочная акустика за две с лишним тысячи долларов или же портативная колонка за 5 тысяч рублей — они бесполезны и просто собирают пыль, пока их не подключишь к чему-либо. Одни имеют Bluetooth, другие цепляются по аудиокабелю или даже по USB. Способы разные, но суть одна: нужен источник звука. Локальный.

И тут на сцену, срывая покровы, врывается Sonos.

Они не продают акустику в традиционном смысле. Более того, они последовательно избегают этого определения — и имеют на это право. Sonos и акустика, словно машина и колесо, просто служат друг другу, но напрямую не нуждаются.

Эта компания продает плееры. В наших умах «плееры» как определение ассоциируются с чем угодно, кроме одиноко стоящей колонки посреди комнаты. Но разница внутри. Плеер – это не просто набор динамиков. Это сервис, экосистема – входной билет в мир бесконечной музыки и звука.

Устройство от Sonos самодостаточно и не требует подключения физического источника звука. Ему нужен только интернет — и вы в роли слушателя, диджея и просто владельца. Со всем остальным она разбирается сама. Да и вы понадобитесь только единожды.

Сеть диктует новые правила

Основа функциональности плееров от Sonos – система интернет-потоков на серверах Sonos и в локальной сети. Каждый плеер, словно айфон, имеет практически полностью идентичную функциональность за счет того, что её в прямом смысле диктует производитель, прошивка за прошивкой.

Владелец получает непрерывный доступ к десяткам музыкальных онлайн-сервисов, своим удаленным и локальным хранилищам, трекам с беспроводных устройств наподобие айфона, медиасерверам и так далее. Воспроизведение не останавливается с выключением домашнего компьютера или телефона. Sonos — самодостаточный источник звука в вашем доме, который достаточно настроить один раз и больше никогда не трогать.

Благодаря своему лидирующему положению на рынке, сервисы тянутся к Sonos так же сильно, как сам Sonos к сервисам. Если бы Spotify запустился в России в прошлом году, он оперативно появился бы у всех отечественных владельцев плееров PLAY. С давних пор работают Яндекс.Музыка, Deezer, Google Play Музыка и многие другие.

В США пользователям доступно больше 50 (!) стриминговых сервисов — абсолютно все из крупных и известных. Но лучшим показателем популярности является следующие два факта. Во-первых, с декабря в Sonos появился самый перспективный в мире потоковый сервис Tidal, транслирующий музыку в несжатом, максимально качественном формате.

И во-вторых, его HD-конкурент Deezer Elite на данный момент вовсе работает только через Sonos. Так что если вы им владеете в США, то имеете полное право слушать музыку в лучшем из возможных формате – в таком, который iTunes Store никогда бы не предложил.

Владельцам колонок Sonos всегда есть, что послушать, потому что им не нужно искать источники – они доступны у них прямо в ладонях через фирменное приложение.

Приложение как центр экосистемы звука

Это не акустика, а плееры, и поэтому девайсы от Sonos не нуждаются в многочисленных портах для подключения внешних устройств. Они одновременно и воспроизводят звук, и являются его источником. Какого именно, решает пользователь через программу Sonos Controller – вторую сильную сторону их продуктов и одновременно самую продвинутую программу для мобильных устройств среди всех производителей акустики.

В одном приложении от Sonos настраиваются все аспекты звучания и работы абсолютно всех плееров компании. Controller – это центр домашней экосистемы, пульт управления: именно здесь вы задаете, какую музыку, когда и откуда будет играть каждая «колонка» компании.

Здесь настраиваются все особенности системы «мультирум», о которой можно подробнее прочитать в этой статье. Изменяются эквалайзеры, алгоритмы и списки воспроизведения. Ещё это просто музыкальный плеер для мобильных устройств, транслирующий их библиотеку на любой плеер владельца.

Если бы Sonos был компьютером, то Controller – это его операционка. Она выглядит и работает на пять с плюсом, олицетворяя собой эталон функциональности и возможностей в своей нише. Почему таких больше ни у кого нет? Вопрос серьезный. Купишь современную Bluetooth-колонку за десятки тысяч рублей, а для неё в App Store в лучшем случае есть куцее, страшное и убогое приложение с одной-двумя функциями.

Другим производителям стоит научиться не выпускать отдельные приложения для очередной Bluetooth-колонки, а сделать одно полноценное, сразу для всех. И сосредоточиться на его развитии, а не бросать на полпути с выходом очередной новой колонки. Почему Sonos смогла это сделать, а другие – нет? Рынку и продукции в целом не хватает централизации, какой-то системы. Впрочем, потребитель сам проголосует в пользу прогресса – что мы, собственно, уже видим.

Скачать Sonos Controller: Бесплатно [App Store]

Догнать пока не могут

Можно ещё долго перечислять достоинства Sonos, но мы собирались не совсем для этого. Та выставка в Москве показала, что производители акустики только сейчас одумались: они упустили целый тренд, выпустили инициативу из рук молодой компании, и это просто необходимо наверстать.

Наше неизбежное будущее – «умный дом», «интернет вещей» и так далее. Продвинутые экосистемы с постоянным выходом в Сеть, в том числе и локальную. Акустика, которую подразделяют на интеллектуальные зоны, и которая сама находит и воспроизводит музыку, сама её меняет по алгоритмам и постоянно совершенствуется.

Поэтому, наверное, каждый крупный производитель в тот день показывал свои аналоги систем Sonos. Причем «аналогами» это даже не назовёшь: действительно схожих систем – плееров – там было очень мало. Видимо, американцы (Sonos – калифорнийская компания) вырвались вперед слишком далеко. Почти всё, что мы увидели у других, было больше похоже на станцию-приёмник сигнала. Она соединяется с интернетом и сторонними устройствами, а сама подключается к обычным, «глупым» колонкам.

Но если вы хоть немного читали, что я писал раньше – то поймёте, что показывали там совсем не то. Если те решения и можно как-то сравнить с продукцией Sonos, то разве что с Connect и Connect:Amp.

Покупая плеер Sonos из серии PLAY, ты покупаешь все сразу: билет в экосистему музыки, акустику для её воспроизведения и самодостаточный модем/повторитель для соединения других подобных колонок в единую сеть. Одно устройство с полной функциональностью. Зная о том, что находится «под капотом», начинаешь удивляться, что тот же PLAY:1 занимает так мало места (и выглядит здорово).


Это – не будущее.

Но большинство производителей этого, похоже, не понимает. Они застряли в прошлом веке и мыслят категориями Android: как бы сделать жизнь меломана ещё сложнее, добавив ему проводов, огромных излучателей, деревянных корпусов? А мы ведь хотим совсем другого. Пришёл, а у тебя дома музыка. И всё. ВСЁ.

Из известных брендов ближе всех к системам Sonos подобрались Bose – их система SoundTouch отдалённо напоминает PLAY:3, но пока (по отзывам) не имеет настолько богатой функциональности. Интересен и вопрос звука, оценить который мы в тот день не успели. Но всё это – только начало пути. Одного плеера недостаточно, чтобы сделать эффективную экосистему и выстроить вокруг нее целый ряд универсальных продуктов.

Лидерство Sonos в этой категории пока никто не оспорил. С учётом того, как активно компания подводит под себя крупнейшие стриминговые сервисы – главную движущую силу музыкального рынка – у компании не предвидятся действительно серьезных конкурентов в ближайшее время.

Обзоры акустики Sonos и не только

Эта статья не посвящена акустике как таковой. Чтобы узнать конкретную информацию про плееры Sonos, их дизайн, звук и функциональные особенности, щёлкайте по любому из обзоров ниже:

Обзор беспроводной колонки Sonos PLAY:1. Модульная акустика
Обзор акустической системы Sonos Play:3. Звуковой трансформер
Обзор акустической системы Sonos Play:5. Маленький монстр
Обзор саундбара Sonos PLAYBAR. Основа домашнего кинотеатра
Обзор сетевых плееров Sonos CONNECT и CONNECT:AMP. Как подружить акустику с Интернетом
Приложение Sonos Controller. Полный контроль над акустикой Sonos

Скажет сама за себя

Всё это я подвожу к простой мысли. Прошедшая выставка показала: рынок только начал адаптироваться к тому, что предлагают калифорнийцы уже много лет подряд. На наших глазах совершается виток эволюции акустики, который можно очень легко пропустить. А раз на передовой стоит Sonos, то и начинать стоит с него. Увидеть, где начинается будущее акустики.

Просто взглянуть на их плееры недостаточно – нужно их попробовать в действии, попользоваться приложением Controller и оценить, насколько серьезно компания подошла к реализации настоящей домашней аудиоэкосистемы. Будущее уже здесь, его только надо увидеть и попробовать.

В столице есть несколько мест, где можно посмотреть на Sonos в работе. В прошлом году я был в уютном шоуруме Sonos.su – уверенно могу пригласить вас туда, чтобы увидеть в работе всю акустику компании разом. Заодно оцените, на что способны их комбинации: например, можно собрать настоящий домашний кинотеатр с минимумом проводов.

Факт: на такие вещи стоит смотреть самому, а не оценивать их по картинке.

P.S.: на днях читал статью на The Verge, где стартап из Кремниевой долины демонстрировал сверхдорогую, поразительно продуманную систему кинотеатра будущего для миллионеров – Prima Cinema.

Так вот, среди оборудования за десятки и сотни тысяч долларов, в серверных стойках уютно стояли приёмники Connect от Sonos. Они были самой дешёвой частью системы, но именно они отвечали за работу баснословно дорогой акустики. Думаю, лучшего показателя качества просто не придумать.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
На прошлой неделе мы посетили выставку CE&PE 2015 и ушли в смешанных чувствах. Индустрия аудиотехники развивается предсказуемо. Сегодня практически все ведущие и нишевые производители пытаются угнаться за паровозом на букву S. Пока ни у кого не получается. Параллели напрашиваются сами собой. На рынке смартфонов и планшетов все хотят скопировать Apple. Здесь умами производителей завладела молодой...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 52

  1. October avatar
    October22 апреля 2015
    2

    Предстоит ремонт и все больше и больше склоняюсь к саундбару Sonos

    Zakkusu avatar
    Zakkusu22 апреля 2015
    2

    @October, Имеет смысл сначала послушать его вживую. Не всех удовлетворит звучание.

    iX avatar
    iX23 апреля 2015
    0

    @Zakkusu, слушал не понравились. За ту цену что просят за них должны звучать интересней.

    sonos_su avatar
    sonos_su23 апреля 2015
    0

    @October, приезжайте к нам. Вся система собрана. И определитесь.

  2. burivuh avatar
    burivuh22 апреля 2015
    4

    “и мыслят категориями Android”
    Одного не понял: А андроид-то тут причём?!

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов22 апреля 2015
    4

    Больше ядер, процессоров, динамиков, проводов, фишечек, полудоделанных возможностей. Нужно ли это юзеру? Как оно будет работать? Будет ли это актуально завтра? Да пофиг, давайте добавим, а там посмотрим. Как-то так.

    burivuh avatar
    burivuh22 апреля 2015
    3

    @Никита Горяинов, как достаточно активный пользователь обеих ОС склонен с вами не согласиться. Точнее я не согласен в некоторых аспектах.
    Безусловно вы правы насчет фишечек и полудоделанных возможностей, которые пихают в свои устройства пара известных корейских вендоров.
    Нужно ли это юзеру – пусть решает сам. у него есть выбор пользоваться или отключить. А если юзер ещё и способен использовать смартфон именно как смартфон (то есть небольшой компьютер в кармане), а не как гибрид звонилки, плеера, фотоаппарата и браузера – он вычистит весь лишний хлам.

    Ядра, процессоры и оперативная память – лучше чтоб она была. Безусловно, оптимизация – отличная вещь, да вот беда – вендор занимается поддержкой и оптимизацией лишь последнего или предпоследнего поколения устройств. А на более старые кладет огромный двемерский… Так что если это и не нужно сегодня или завтра – через год-два будет нужно.

    С другой стороны – можно понять и вендоров. Они хотят продавать устройства. Причем они хотят, чтоб юзеры покупали их устройства вновь и вновь. Как их привлечь – дизайном и возможностями. И если во внешнем дизайне не особо разгуляешься: как ни крути – это прямоугольник с сенсорным экраном, то в оболочке каждый выпендривается как может. Причем нужно, чтоб оно было красиво и непохоже на конкурентов. Естественно идеально выходит лишь у некоторых.

    burivuh avatar
    burivuh22 апреля 2015
    1

    @burivuh,
    И да, редакция, пожалуйста верните возможность разделять абзацы в комментариях пробелами. Развернутые комментарии так читать намного проще.

  3. JarSorge avatar
    JarSorge22 апреля 2015
    10

    Читал и так и не понял, что делает эти колонки особенными? Это просто колонка со встроенным интернет радио? Так а зачем тогда такой пафосный текст. Объясните, через них можно всё таки играть СВОЮ музыку с телефона?
    Ещё вопрос. Пульт только на телефоне, то есть телефон всё таки нужен. Как ведут себя колонки, если на телефон позвонили? Надо ж выключить музыку, значит пока звонят, заходишь на телефоне в программу, она как раз отвалилась от блютуса, коннектишься к колонкам, возможно не с первого раза, потом выключаешь звук. Интересен этот процесс, практическая сторона.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов22 апреля 2015
    2

    Музыка с телефона будет проигрываться через приложение Sonos Controller. Т.е. ответ – да, можно. Насчёт звонка на телефон – колонке на него безразлично, она с телефоном не связана, кроме принятия команд. Если звонок поступит при включенном Controller, музыка остановится сама (если не ошибаюсь, надо проверить). А так на колонках Sonos всегда есть отдельная кнопка Play/pause, нажав на которую, останавливаешь воспроизведение потока. Кстати, Bluetooth в «соносах» нет. Все данные идут через Wi-Fi, удалённые сервера и так далее. Айфон в 90% случаев играет роль пульта, а не источника.

    Виталий Гладков avatar
    Виталий Гладков22 апреля 2015
    0

    @Никита Горяинов, музыка не останавливается, даже следующие треки воспроизводятся. Только что проверил. Мне кажется вполне логично. Не очень удобно, если при каждом звонке воспроизведение будет прерываться.

  4. Denis Yuskevich avatar
    Denis Yuskevich22 апреля 2015
    14

    Впервые читаю такой большой обзор колонок без единого упоминания о качестве звука.

    Не особо впечатлило. Останусь фанатом Bang & Olufsen до следующей «революции»..

    Papadon avatar
    Papadon22 апреля 2015
    1

    @Denis Yuskevich, Это не обзор колонок, он был где-то раньше! Это обзор рынка портативной акустики! И на Олимпе стоит эта фирма. Не зря во всех обзорах акустики Sonos проскальзывает аналогия с Apple. Есть смартфоны, а есть – Iphone; есть портативная акустика, а есть – Sonos.

    Dima Astakhov avatar
    Dima Astakhov22 апреля 2015
    4

    @Papadon, Не знаю на каком “Олимпе” стоит. Продукт по моему мнению проходящий. Причина тому AirPlay.

    iX avatar
    iX23 апреля 2015
    0

    @Dima Astakhov, согласен эйрплей сильно зависит от качества сигнала wifi. И чем качественнее музыка тем чаще будут прерывания звука. Проверял

  5. sergey63ru avatar
    sergey63ru22 апреля 2015
    9

    Очень громко и ни о чем. И революции особой не заметил. Просто накачать тонной всякого …. музыки любое устройство, хоть холодильник сейчас не проблема. И инноваций тут нет.

  6. IRT avatar
    IRT22 апреля 2015
    18

    Да ерунда это все и маркетинг.
    Если нужен качественный звук, ничего лучше аудио-видео ресивера плюс комплекта НОРМАЛЬНЫХ колонок пока не придумали. Ресивер большой, тяжелый, мощной (550 ватт не шутки, чтоб аж стеклопакеты дребезжали). Принимает звук по HDMI, по AirPlay, по Bluetooth, играет инет-радио, играет всю медиа библиотеку с домашнего сервера по DLNA.. Откуда хочешь играет. И для музыки и для фильмов и для игр годится.

    А чтобы что-нибудь в фоне играло, нет смысла городить умные колонки. Подключил китайскую «акустику» за пять баксов к телефону или компьютеру и слушаешь свой easy listening. Стриминговые сервисы в маленькой паршивой колоночке, какая инновация..

    evilsheep avatar
    evilsheep22 апреля 2015
    1

    @IRT, есть одна проблема. Если ты не воруешь музыкой и не страдаешь наркоманией накопления лицензионной коллекции, то, вероятнее всего, используешь стриминговый сервис. Spotify и Tidal – лучшие, ввёл пароль и включил. Работает. Заняло 30 секунд и это круто. Освободившееся время можно потратить с пользой.

    peper- avatar
    peper-23 апреля 2015
    4

    @evilsheep, в любом современном ресивере (например, Denon) есть Spotify. Но благодаря нормальным большим колонкам и сабу звучит он лучше, чем Sonos. Да еще и домашнему кинотеатру, игровым приставкам, кабельному телевидению и всяким прочим apple tv работать с телевизором помогает.

  7. ch1ban avatar
    ch1ban22 апреля 2015
    11

    ни за что в жизни не променяю связку напольники плюс усилок на ЭТО. я люблю слушать музыку, а не музыкальное оформление квартиры.

  8. mickmin avatar
    mickmin22 апреля 2015
    5

    Все разбилось об отсутствие DTS. А так все красиво начиналось!
    Ну конечно “очевидный лидер”, смешно право слово…

  9. Dima Astakhov avatar
    Dima Astakhov22 апреля 2015
    1

    Как-будто AirPlay и нет в природе?! Зачем дополнительное ПО, когда можно купить акустику с поддержкой AirPlay и отправлять на нее весь звук с устройства, с любых программ Beatport, Soundcloud и т.д.?
    А потом, можно выбрать любую акустику с поддержкой AirPlay или просто подключить к усилителю или ресиверу Apple TV через ЦАП и все!!! (у меня так и работает в одной из комнат).
    В статье говорится о ПО для Bluetooth акустики, хотя зачем оно нужно.
    Моя Beats Pill отлично обходится и без него (да, стоит не десятки тысяч), но все же.

    ei4ia avatar
    ei4ia22 апреля 2015
    1

    @Dima Astakhov, Sonos работает стабильнее, чем акустика по AirPlay, BT – это факт. Но это, конечно, нужно не всем.

    Dima Astakhov avatar
    Dima Astakhov22 апреля 2015
    3

    @ei4ia, AirPlay работает идеально, а главное это встроенная функция в iOS. А не дополнительный софт.

    ei4ia avatar
    ei4ia22 апреля 2015
    0

    @Dima Astakhov, Cпасибо за сказки, но я пользовался.
    AirPlay очень далек от совершенства, особенно если сигнал не очень сильный (далеко от роутера) или когда сеть серьезно нагружена.

    Drow avatar
    Drow23 апреля 2015
    1

    @ei4ia, Не знаю, если не качаю торренты, то все ок в сети с AirPlay

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов22 апреля 2015
    1

    Выключите телефон. Ваша AirPlay-колонка продолжает играть? Нет. В этом отличие Sonos. Его источник – это Интернет. А не только поток с локального устройства.

    Dima Astakhov avatar
    Dima Astakhov22 апреля 2015
    0

    @Никита Горяинов, Ээээ, конечно продолжает)) А Вы не знаете? И не только с телефона, с айпэда, с заснувшего макбука.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов22 апреля 2015
    2

    Ключевые слова – «заснувший», «а у меня ещё девайс есть» и так далее. Мы с вами обсуждаем два фундаментально разных формата. AirPlay – это поток устройство->колонка. И никак иначе. Sonos – это поток интернет->колонка. Устройства в этой схеме нет. Поэтому я могу выключить полностью все айфоны, айпэды, макбуки и компьютеры, медиасервера и так далее – но Sonos будет играть музыку, менять её, переходить с одного источника на другой. А колонка с Bluetooth и AirPlay будет молчать, дожидаясь источника.

    Dima Astakhov avatar
    Dima Astakhov22 апреля 2015
    0

    @Никита Горяинов, Так это получается узко направленное устройство, для тех, кому нужна связь интернет->колонка, а не любой звук->колонка. “Заснувший макбук” в смысле переводишь звук с макбука на колонку с AirPlay и не надо его держать в руках и смотреть за ним, переходит в режим сна и играет музыку, если закрыть макбук, то звук конечно остановится.

  10. evilsheep avatar
    evilsheep22 апреля 2015
    4

    Автор, отсутствие обзора качества звука, кстати, напрягло. Ни один вменяемый человек не купит акустику за такие деньги с некачественным звуком.

    Drow avatar
    Drow22 апреля 2015
    1

    @evilsheep, у вас получилось найти частотные характеристики этого чуда?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов22 апреля 2015
    2

    Это не обзор колонок, а объяснение особенностей работы. Но логику вижу. Я добавил в статью список всех обзоров техники Sonos, чтобы у заинтересованных сложилась полная картина.

  11. ei4ia avatar
    ei4ia22 апреля 2015
    10

    Много пафоса из ничего.
    Sonos далеко не лидер по продажам беспроводной акустики. И, уверен, им не станет.

    Те же Bose, UE, B&W наращивают активно продажи и присутствие на рынке и закрывают большее число сегментов на рынке.
    Sonos же представлен лишь в верхнем сегменте.
    С пользовательской точки зрения – система невероятно запутана. До недавнего времени, чтобы пользоваться их беспроводной колонкой нужно было купить еще одно дополнительное устройство и установить программу на смартфон. А если у вас множество источников звука – то и на каждый. Нет, серьезно, 21 первый век на дворе – зачем, чтобы сделать простую вещь – послушать музыку, нужно городить такой забор. При этом продавать bridge за 50 долларов/евро (то есть по цене роутера) – это как-то за гранью, не находите?
    Ну и приложения – вкусы у всех разные, но приложения довольно так себе… Я к примеру, если пользуюсь itunes – хочу иметь свои рейтинги из приложения, а в Spotify – всю социальную состоящую. Почему ради беспроводной колонки нужно от этого отказываться.
    А еще представьте вариант – у вас дома вечеринка и кто-то захотел включить со своего устройства музыку. Легко?
    У Sonos в активе остается лишь отличный звук и высокая стабильность.
    Как по мне – слишком мало, чтобы оправдать такой ценник и заболоченность использования.

  12. Drow avatar
    Drow22 апреля 2015
    9

    Даже на родном сайте не найти параметры этой “чудесной акустики”.
    Где революция? В чем она выражается? Хотите удивить меня беспроводным звуком? Да ладно? По AirPlay кидается звук через AirPort Express который по оптике выводит это все через Marantz SR5002 и акустику KEF IQ3, управляется с любой комнаты любым iOS устройством. Но как же расширение спросите вы? Да без проблем, multi room поддерживается даже в моем ресивере (модель 2007 года на секундочку), хочешь проводом, хочешь через преобразователи (девайсов превращающих проводные колонки в беспроводные ведро, вагон и маленькая тележка)

    Из всего увиденного только управление собственным софтом(уже лет 5 как в любом приличном ресивере), потоковые сервисы… Зачем если я на свой комплект хоть через браузер могу отправить могу хоть с зайцев(упаси б-г)

    Ни революции(выше текст), ни качества(пока не доказано обратное).

    И главный вопрос, допустим (всяко бывает в нашем техно-мире) они закрылись, контракты с сервисами закрылись, что они тогда будут играть?

    Итог – больше вопросов, чем ответов

  13. Zakkusu avatar
    Zakkusu22 апреля 2015
    2

    NAD сейчас хорошую альтернативу делает http://www.bluesound.com/
    Звук получше, интерфейс приложения у них мне тоже больше нравится.
    А так, да, Sonos первыми просекли фишку, остальные уже двигаются их тропой.

  14. Tketano avatar
    Tketano22 апреля 2015
    0

    Я уж было подумал речь о Sonus Victor)

  15. adamant1d avatar
    adamant1d22 апреля 2015
    0

    началась война!

  16. Ohm avatar
    Ohm22 апреля 2015
    1

    Для фонового звукового оформления дома музыкой из потоковых сервисов – очень и очень хорошо и удобно. Делать какие-то домашние дела под эту музыку – прекрасно. Но до аудиофильского качества звука СОНОСу далеко, как до Солнца. Увы. Когда хочешь сесть на удобный диван, закрыть глаза и по-настоящему насладиться музыкой, SONOS не подойдёт.

  17. enso avatar
    enso22 апреля 2015
    0

    Если есть желание, то на сонос можно проигрывать музыку с компа. За более, чем год использования у меня такого желания не возникло, хотябы потому, что богатство музыки в сети превосходит домашнюю коллекцию изрядно поднадоевшую в офисе. У меня Sonos Play 3 — очень доволен.

    Убрал телевизор из кухни, на его место поставил колонку. Она будет каждое утро приятной музыкой. Сама выключается перед уходом на работу. Качество звука на высоте и частотные характеристики как-то мало волнуют. Надо послушать и понять, что это премиум сегмент.

    Alexsadman avatar
    Alexsadman22 апреля 2015
    1

    @enso, премиум сегмент- это все таки качество звучания а не удобство, если мы говорим о колонках, согласитесь?))) По вашей логике, если перевести на машины, то для вас – едет и ладно, мягко и хорошо, всегда заводится…это может любая практически машина, но есть Мерседес S класса и Бентли и тд- то же самое по сути, но все таки премиум))))

  18. Ohm avatar
    Ohm22 апреля 2015
    1

    Да, SONOS меня привлекает. Несколько раз хотел купить, приходил, слушал. Вроде всё неплохо, но… Нет ожидаемого удовольствия. Нет магии звука. Нет и всё.

    Alexsadman avatar
    Alexsadman22 апреля 2015
    0

    @Ohm, магия звука будет в другом ценовом и аппаратном сегменте)))

  19. Alexsadman avatar
    Alexsadman22 апреля 2015
    3

    для домохозяек сойдет- и телек посмотреть можно- все остальное, просто пиар и маркетинг. Какие революции? Революцию совершили Тесла, Эдисон и Алан Бауэр Блюмлейн -все остальное бред! Физику никто не отменял до сих пор. Или вы думаете что они специально выпускают такие маленькие колоночки? Просто то что вытягивает напруга от аккамуляторов и без усилка и так делаее- то и делают, прикрывая все это якобы радостью компактности. Есть огромная разница- хороший звук и удобство как плеера. Хотите хороший звук- спросите у фирмы Адам и ей подобных, где один монитор стоит как макбук про последней модели, и независимый диффузор со всеми наворотами и фазоинвекторами выдает частоты так, как они должны звучать при любой громкости. Даже китайские Axelvox дадут прикурить этой технике. А если как плеер рассматривать- опять же JBL очень хороши и цена приемлемая. А то что у них собственный вай фай с приемником радио- так и в телефоне подкаст загрузил любой и слушай. А Flac и wav хотите- толку в такой колонке один фиг не будет- ничего не отличите не то что на wav – даже 254 mp3 от 320 не поймете. Уверяю. А некоторые и 128 слушать будут как за здрасте) Сайт очень хороший- но в последнее время очень много статей откровенно продаваемого характера. При чем не адекватно продаваемого, а прямо рекламируемого навязчиво- без минусов.

  20. ExPress avatar
    ExPress22 апреля 2015
    6

    Ухтыжматьего и ценник за пластиковую колонку размером с будильник… Звучит скорее всего тоже как будильник. Я конечно не аудиофил, но пластиковая колоночка с маленьким динамиком, врядли сможет хоть чуть чуть прилично играть.

  21. zloy_unlock avatar
    zloy_unlock22 апреля 2015
    7

    Не стройте иллюзий – звук отвратительный, цена заоблачная.

  22. Jaster avatar
    Jaster23 апреля 2015
    7

    Подпись под картинкой насмешила.. “Это – не будущее”.
    Это прошлое! Это настоящее! Это вечное! Это единственный нормальный звук!
    А статья – настолько пропитана джинсой, что даже читать противно.

  23. Madrigal avatar
    Madrigal23 апреля 2015
    2

    Никита Горяинов, вопрос по существу, то есть по заголовку статьи. “Как индустрия акустики проворонила революцию” – так все же, речь об акустике (колонки, частотные характеристики, толстые куски дерева, мрамора, меди, тонкие куски алюминия, кевлара, шелка), или все же о, источниках, сервисах, потоках?
    Мне кажется, что это разные вещи, и сравнивать их не стоит. В способах преобразования электрического сигнала в колебания воздуха давно ничего нового нет.
    Сервисы же потокового вещания (плееры)- они развиваются с каждым днем. Но.

    Вы упомянули выставку. Но непонятно, где вы ждали увидеть Sonos. В той ее части, что называется HiFi & Hi-Edn Show? Ну так логично, что там не было Sonos – нечего им там делать, не смотря на то, что некоторые компоненты у них заявлены как Hi-Fi (соответствие стандартам DIN 45500 или IEC 60581). Consumer Electronics & … ? Там их можно было ждать. Но не было.

    Основная претензия к этой статье – это “начал за здравие, а кончил за упокой”. Вроде бы как начался анализ представленных на выставке “беспроводных медиаплееров”, а дошло до “производители акустики только сейчас одумались: они упустили целый тренд”.

    Sonos – это нишевый продукт, гибрид источника звука и акустики, удобный в обращении “из коробки”. Кому нужно удобство, и нет претензи к качеству – они потенциальные покупатели Sonos, те же кто хочет качества звука – они будут продолжать “воспринимать любые колонки как внешнее, зависимое устройство.” И хотеть “проводов, огромных излучателей, деревянных корпусов” )))

    Adkirill avatar
    Adkirill24 апреля 2015
    0

    @Madrigal, В прошлом году Sonos были на выставке в той части где HiFi & Hi-Edn Show! Там сам как следует познакомился с их плеерами. Через время стал обладателем саундбара и двух Play-1.

  24. arlekino78 avatar
    arlekino7823 апреля 2015
    0

    Шикарный текст! пойду передерну!

  25. firemover avatar
    firemover25 апреля 2015
    1

    “С давних пор работают Яндекс.Музыка” да ладно, расскажите тогда как подключить?

  26. denhol avatar
    denhol17 ноября 2020
    0

    Прошло 5 лет и я извиняюсь, как все таки подключить сонос к яндекс музыке?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь