Я ношу iPhone без чехла 1 год. Что с ним стало

Никита Горяинов avatar | 108
FavoriteLoading В закладки
Я ношу iPhone без чехла 1 год. Что с ним стало

В полку любителей айфонов без чехлов и стёкол прибыло.

Микк недавно поменял свой iPhone X на iPhone XR и теперь буквально сдувает с него пылинки. Кладёт на стол аккуратно, двумя руками. Всегда дисплеем вверх. Дисплей протирает чаще, чем свои очки.

Смотрю на это с улыбкой, поглядывая на свой старый «танк» с яблочком.

Отношение к смартфону можно разделить на три этапа: волнение, спокойствие и полный пофигизм. Микк сейчас на первом, а я на третьем.

Началось это почти год назад, когда снял стекло и чехол со своего основного iPhone X. Как он выглядит теперь?

Многие трясутся за айфоны, но не я

Владельцы смартфонов с большим стажем не дадут соврать: насчёт айфона реально беспокоишься до первой заметной царапины. Она отрезвляет. Вначале пытаешься всё исправить, покупаешь чехол-стекло, разочаровываешься в своей неряшливости.

Затем это проходит.

Сейчас отношусь к айфону как к вещи. Пофиг. Со свистом он летит на стол, диван, бьется в кармане с ключами. Лежит дисплеем вниз на остром крае макбука. Валяется вокруг ножей где-то на кухне.

Из защиты не осталось ничего. Раньше носил чехол, чтобы не разбить заднюю панель. Её дико неудобно менять, проще новый девайс купить. А дисплей защищать больше нет смысла: а свету в любой момент видны десятки царапин разной глубины.

Вроде должно быть обидно, когда-то за 79 тыс. его покупал. Но получается наоборот: спокойно и приятно. Смирился.

Вот есть ключи от дома. Потерять или сломать – да, обидно и неудобно. Уронить на пол, поцарапать, кинуть через две комнаты на диван с отскоком на пол? Ноль эмоций. Это вещь.

Смартфоны стали такой же скучной и обыденной частью жизни, как эти самые ключи.

На этом вроде и сказке конец. Но настолько пассивное отношение к смартфону оставляет след. Готовы ли вы с ним мириться?

Вот так выглядит мой iPhone X через полтора года

Интересно ваше мнение. Это действительно ужасно, или вы понимаете и тоже забили?

Края задней панели стёрты. Как думаете, что из перечисленного виновато: мой пофигизм или чехол?

Сам характер царапин, впрочем, выдаёт чехол с повинной. И не какой-то один конкретный – а вообще любой. Первые следы такого характера появились у меня после оригинального кожаного! А ведь там микрофибра сзади.

С тех пор я что только не надевал. Потёртостей становилось больше. Доверие стеклянным задним панелям снижалось пропорционально, чехлам тоже.


Так и вижу объяву в интернете: «состояние на 5 с минусом, незначительные потёртости».


По краям царапины заметно глубже, потому что эти части больше всего контактируют с содержимым сумок и карманов.

Царапины на экране всех видов: от незаметных до глубоких, видимых над подсветкой. После первой я, как и многие, начал использовать защитные стёкла. Период этот продолжался месяца четыре.

Потом надоело менять: края стирались и трескались, а легкие падения оборачивались трещинами через весь экран – хотя сам он пережил бы их без последствий. Однажды я просто снял стекло и больше не клеил.

Довольно быстро по краям появились мелкие царапки, затем первые глубокие полоски. Откуда они взялись, не знаю и знать не хочу. Главное, что дисплей живой, а полоски не мешают пользоваться айфоном.


Два раза взял в руки и один раз разблокировал. Руки чистые, за минуту до съёмки мыл.

Полностью стёрлось олеофобное покрытие на переднем стекле. Во-первых, «помогли» защитные стёкла. Хочешь или нет, клей на них разрушает покрытие не меньше, чем активное трение пальцем.

Во-вторых, олеофобные покрытия редко держатся дольше года. Даже спустя три-четыре месяца вы заметите, что палец уже не так скользит по чистому экрану.

Моему iPhone X без малого полтора года, так что ему не микрофибра нужна, а струя воды да полотенце.


Издалека их не видно, но метр-два – и рамка блестит, как гирлянда.


Системный характер потёртостей сам по себе намекает: дело не в руках.

Стальная рамка расцаралась так, что живого места нет. Верите, нет — все царапины появились от чехла. С момента покупки телефон существовал без чехла совокупно часов десять, да и то для фотографий.

Виновата пыль и абразивные частицы, проникающие в рамку. Они трутся об металл под давлением чехла и ваших рук, постепенно повреждая полированную сталь. За год я пробовал с два десятка самых разных чехлов, и только в трёх из них была подкладка из микрофибры.

До сих пор не уверен, что она вообще может защитить от такого. Одной песчинки достаточно, а последствия не заметите, пока не снимете чехол.

Обратил внимание на такую деталь: рамка на чёрных iPhone X царапается реже, чем на стальных. Покрытие крепкое, служит как дополнительный слой защиты. С другой стороны, мой айфон можно отполировать и спокойно носить дальше. А вот чёрные не получится. Идеала нет.


До конца её можно протереть, но малейший контакт с телом – и всё надо делать заново

Линза камеры почти не протирается. Случилось это задолго до того, как дисплей стал заляпываться, словно китайский смарт за 7 тыс. рублей. Такое впечатление, что на «сапфировом» (сапфира там практически нет, не верьте Apple) стекле камеры нанесли абсолютный минимум «олеофобки».

Приходится яростно протирать модуль, когда нужно снять приличное фото. И ведь моё отношение к айфону тут не виновато: модуль всегда был защищен чехлами.


Заметил случайно: слот перестал закрываться после замены SIM-карты.

Резинка слота SIM-карты разошлась. Самая странная проблема. Резинка банально потеряла форму, растянулась и вообще может раскрошиться, если приложить хоть немного усилий. По факту это означает потерю водозащиты в слоте SIM. Уроню айфон в воду — помрёт, скорее всего.

Опять же, с самой водой айфон сталкивался раза четыре. Два из них — в первые недели от покупки, просто ради интереса. И ещё два, когда я просто мыл девайс под струёй водопроводной воды. Не может же быть, что резинка «навернулась» только от этого.

И что теперь?


Убитый, но работает.

Да ничего.

Мой iPhone X рабочий на 100%. Знаете, как на Авито: фотка с вмятинами и трещинами, а в описании «состояние близко к отличному». Я теперь понимаю, почему так пишут. Просто практичное отношение: плевать на корпус, пока всё функционирует как следует.

Бесчисленные падения, встречи с ключами и пылью в кармане не убили самое главное. Он справляется со всеми задачами, будь то работа или развлекушки. Что ещё желать?

Следующий мой айфон сразу будет без чехла. Вещь, которая должна была защитить смартфон, в итоге только повредила его больше. Обманчивое чувство защищенности – оно такое, да.

Вот и вам советую подумать. Может, ну всю эту защиту? Просто не давайте айфону вылететь на кафель, а остальное не так важно.

Раз с завода мой iPhone X был голым, то и до конца таким останется. Это просто вещь.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (301 голосов, общий рейтинг: 3.38 из 5)
undefined
iPhones.ru
Любителям чехлов и стекол посвящается. Я тоже таким был.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 108

  1. Dobriy avatar
    Dobriy15 марта 2019
    7

    Только стекло и чехол. Очень не нравится покоцанные свои смартфоны. Каждому свое.

    Rusya avatar
    Rusya15 марта 2019
    2

    @ngoryainov, я думал я один такой! я точно так же без чехла и стекла ношу. правда у меня он куда более в лучшем состоянии. я еще переодически карманы выворачиваю чтобы пыль\мусор не царапали айфон. единственный момент – камера(ободок) поцарапалась но не сильно, видимо слабое место. падал 3 раза с момента его выхода\покупки. все пережил. следов падения нет.

    antonyus avatar
    antonyus15 марта 2019
    0

    @Rusya, и я в точности так же, единственное что кольцом (брилиантом маленьким) в кармане поцарапал…

    Siberian84 avatar
    Siberian8415 марта 2019
    3

    @antonyus, мужчина носит кольцо с бриллиантом?

    antonyus avatar
    antonyus15 марта 2019
    3

    @Siberian84, а что в этом такого? Золотое кольцо с инхрустацией бриллиантовых камней.. или вы думаете бриллианты только на женских кольцах?? Если да, то вы ошибаетесь…

    Kaizer Soze avatar
    Kaizer Soze15 марта 2019
    6

    @antonyus, инХрустация бриллиантовых камней?!?‍♂️Или всё же инКрустация бриллиантами?Или контрольная по русишу в понедельник?

    Al Su avatar
    Al Su18 июля 2019
    0

    @antonyus, цыган?

    LostFM avatar
    LostFM15 марта 2019
    1

    @Siberian84, :) у меня их 5 мелких на обручалке.

    AgentS avatar
    AgentS16 марта 2019
    3

    @LostFM, петушок.

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru15 марта 2019
    1

    @Rusya,
    Во! Самый лучший способ защиты смарта – чистый карман.
    Если он еще и застегивается – значит не выпадет и не разобъётся.

    dimasokol avatar
    dimasokol15 марта 2019
    0

    @Rusya, тут товарищ как бы наоборот говорит, что в три чехла со стеклами все телефоны укутывает, и ещё пакетик от пульта сверху)

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian15 марта 2019
    0

    @dimasokol, этот придурок с 4PDA сюда забрел, походу, и ему с высокой колокольни на содержание первого комментария.

    mlserg avatar
    mlserg15 марта 2019
    3

    @Dobriy, а смотреть каждый день на поцарапанное стекло и чехол нравится?

  2. Karateka avatar
    Karateka15 марта 2019
    13

    Дело не в царапинах.
    Падение без чехла на угол и экран разбит.

    serraxer avatar
    serraxer15 марта 2019
    3

    @Karateka, альцгеймер? Или дцпшник?

    VZ avatar
    VZ15 марта 2019
    15

    @serraxer, какой же у тебя скудный мозг

    Karateka avatar
    Karateka15 марта 2019
    19

    @serraxer, офисному планктону известны другие причины ?
    Про активный образ жизни слышал ченить ?

    serraxer avatar
    serraxer15 марта 2019
    0

    @Karateka, неа я диваный мастер спорта мне не до этого.

    Taka Goto avatar
    Taka Goto15 марта 2019
    0

    @serraxer, развонялся и заткнулся, классика

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11215 марта 2019
    0

    @serraxer, это смешно по-твоему?

    dimasokol avatar
    dimasokol15 марта 2019
    1

    @Karateka, падение с чехлом на камень или какой-нибудь болтик — и экран разбит. А если нет разницы, то зачем платить больше?

  3. igorkon avatar
    igorkon15 марта 2019
    1

    СИМ-лоток новый купи в АСЦ. нет смысла рисковать залитием телефона из-за копеечной детальки.

    iWolf avatar
    iWolf15 марта 2019
    0

    @igorkon, я скажу больше, можно заменить по гарантии.

  4. Дайте две! avatar
    Дайте две!15 марта 2019
    4

    Сервис центры просят вас отказаться от чехлов. Чехол – это не красиво!!!!

  5. Gesha avatar
    Gesha15 марта 2019
    2

    На мой взгляд чехол – это скорее эстетическое обновление время от времени, так сказать, для разнообразия. Но если использовать iPhone, например, на пляже в чехле негативный результат не заставит себя ждать. С другой стороны наверное бывают ситуации когда лучше нечто толстостенное одеть. На всякий случай :)

  6. vitalson avatar
    vitalson15 марта 2019
    12

    @Varvatos, Крайне дебильный комментарий. Я трясусь не потому, что хочу продать дороже, я старые айфоны вообще дарю своим родственникам. У меня нет желания ходить с разбитым или покоцаным экраном и менять его в любом случае на неоригинал, который будет работать через пень колоду. Лучше уж наклею стекло и всегда буду смотреть в идельно гладкий и не царапанный экран.

    serraxer avatar
    serraxer15 марта 2019
    4

    @vitalson, и еще надо в гандончик завернуть, пульты тоже в пакетиках?

    slalompics avatar
    slalompics18 марта 2019
    0

    @vitalson, вот не понимаю я эту логику – стекло на экране портит все тактильные ощущения от смартфона. Это как купить картину и не повесить его дома, а держать в темном чулане, потому что а вдруг на нее пыль попадет.

    NFR avatar
    NFR10 апреля 2019
    0

    @vitalson, а лучше в шкаф спрятать его

  7. Andriyash Kozlovsky avatar
    Andriyash Kozlovsky15 марта 2019
    3

    Носил 6-ку 3.5 года без чехла и стекла. Потом падение и экрану кранты. На X уже надел и чехол и стекло. И знаете что? Я не жалею. Чехол не испортил внешний вид девайса. Ну нисколько. Ни с боку, ни заднюю панель. Защитное стекло как новое. Но самое главное, iPhone довольно скользкий и легко может выскользнуть из рук. С 6-кой так и бывало у меня, но везло до поры до времени. А смартфон в прорезиненновом чехле сидит как влитой.

    egoistabond avatar
    egoistabond15 марта 2019
    0

    @Andriyash Kozlovsky, так на 6ку модуль дисплейный не такой уж и дорогой. 1900/3000 (левый и «оригинал»), стекло мне за 1600 переклеили, когда я свой разбил (экран и тач остались целыми).

  8. vmart avatar
    vmart15 марта 2019
    0

    Ношу свой 8+ без защитного стекла. Да через год есть мелкие царапины, но их видно только при очень тщательном досмотре. Телефоном пользуюсь бережно, с ключами не ношу.

    На задней панели у меня бампер от Pitaka и только потому что задняя крышка из стекла и телефон постоянно норовит выскачить из рук на плитку.

    Да эппл постоянно толочит, что это из-за QI зарядки, но это бред полнейшний. До 8+ был нексус с пластиковой задней крышкой и QI тоже работало )))

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru15 марта 2019
    0

    @vmart,
    Конечно с пластиком QI тоже будет работать. И с керамической спинкой тоже!
    Вы в школе учились?
    Ужель вам про электропроводность и экранирование не рассказывали? Про проводники и диэлектрики, например?
    Беспроводная зарядка не работает только с металлической спинкой. Потому с 8-й серии аЙки спинку делают не металлической.

    slalompics avatar
    slalompics18 марта 2019
    0

    @vmart, да ну, уж лучше стекло, чем пластик.

    vmart avatar
    vmart18 марта 2019
    0

    @slalompics, чисто эстетически согласен. Выглядит гораздо лучше. Но в плане практичности ни в какое сравнение. Мой постоянно норовил удрать на пол, что с рук, что лежа на спинке дивана, пока его в бампер не одел.

  9. EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru15 марта 2019
    2

    И согласен с автором и нет.
    Я не трясусь над смартами. Стекла, пленки, чехлы на дух не переношу.
    Мощные защитные чехлы использую иолько когда делаю что-то с явным риском для смарта – играю в хоккей, катаюсь с гор на лыжах или горнике – и то только, чтобы без связи не остаться, разбив девайс.

    НО, на стол не кидаю, но и не не коаду двумя руками с молитвой. Просто кладу. Зачем кидать то???
    В карманах с ключами не ношу – всегда есть пустые карманы. В чём проблема то?

    При этом все смарты и через месяц и через год выглядят как только что с конвейера. Покупатели этому очень радуются.

    Как так получается?
    Думаю просто благодаря врожденной аккуратности и пряморукости. Хотя опыт уже с 1999 года. Было уже более 40 телефонов и смартов. Все продавал в идеале. Не ломались, не бились.

    Может вместо чехлов просто быть аккуратнее?

  10. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST15 марта 2019
    1

    А как же “хорошая привычка, которая экономит очень много денег. Купил айфон? Наклей стекло.”

  11. No Name avatar
    No Name15 марта 2019
    3

    По отношению к вещам судят о человеке.

    Надеюсь, паспорт у Вас не в таком же обращении? Это же тупо документ, ну потертый, ну рваный, это же никак не отразиться на отношении к Вам работодателя, при приеме на работу?

    И сотрудники полиции и консульства наверное тоже не сделают никакого вывода?

    Дешёвый понт – дороже денег.

    У самого есть несколько таких знакомых понторезов.

    Это же телефон, чего за него трястись.

    А к царапинам на дисплее, которые мешают чтению экрана на солнце я думаю Вы привыкли.

    romanbara avatar
    romanbara15 марта 2019
    2

    @No Name, я дико извиняюсь, а вы паспорт тоже в чехле носите?
    Я уже и забыл как это, когда паспорт в чехле..и кстати, без чехла не значит потрепанный.

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru15 марта 2019
    0

    @romanbara,
    Я паспорт в чехле ношу. А что тут такого? Паспорт в чехле, смарты без.
    Ибо поменять или восстановить смарт – большой гиморрой.
    Купить новый фон – 10 минут времени.

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru15 марта 2019
    0

    @EzdiUmno_ru,
    Поменять паспорт – геморрой, конечно.

    dith avatar
    dith15 марта 2019
    1

    @EzdiUmno_ru, в чем геморрой? в мои документы зашел, заявление написал, через неделю пришел забрал..

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru15 марта 2019
    0

    @dith,
    Это сейчас «…в мои документы зашел…». Это раз.
    Через неделю – это два.
    Это и есть геморрой.
    А новый смарт в любом салоне по дороге в магаз за хлебом. :)

    slalompics avatar
    slalompics18 марта 2019
    0

    @EzdiUmno_ru, кстати чехол на паспорт – верный способ убить его в хлам через год. Если часто путешествуете, то почти во всех аэропортах строго требуют достать его из чехла, и если проделывать это по несколько десятков раз за год, это то еще приключение для обычной бумаги. Поэтому давно от этого отказался.

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru18 марта 2019
    0

    @slalompics,
    Я путешествую часо, но на авто. Паспорт спрашивают крайне редко.
    Так, что у меня паспорта все всегда были в чехлах и всегда как только что полученные.
    Да и доставать из чехла можно по разному. Один и за 10 раз в хлам измочалит.
    У другого и через 100 все в порядке.
    А я чел аккуратный.

    rkolyan avatar
    rkolyan16 марта 2019
    0

    @romanbara, паспорта убивают в большинстве не владельцы, а те кому мы их передаём чтобы копию сделать например или в банке, почте и т.д. Особенно любят издеваться над ними пограничники.

  12. picatchy avatar
    picatchy15 марта 2019
    2

    Никогда не носил чехол. Не люблю их. Да, появляются царапины, ну и похрен. На экране ни одной царапины. Сзади есть – видимо стекло царапается от стола. Телефон ношу в кармане, но без ключей. Какие карманы должны быть чтобы там носить и ключи и телефон??

    CrazyRabbit avatar
    CrazyRabbit15 марта 2019
    2

    @picatchy, это тот случай, когда бабки есть и можешь себе позволить айфон поменять в любой момент, но это не спасает и выглядишь как оболтус на…ший яблок и распихавший по карманам! Вот такие и носят и ключи и телефон в одном кармане)))

  13. Gidrotehniks avatar
    Gidrotehniks15 марта 2019
    2

    Видимо у него и дома срач! А зачем убираться это всего лишь хата)

    egoistabond avatar
    egoistabond15 марта 2019
    6

    @Gidrotehniks, ну да, бардак дома прямо связан с наличием/отсутствием бомжового вида защитного стекла на экране мобильничка.

  14. odyvan avatar
    odyvan15 марта 2019
    1

    @Varvatos, я ремонт делаю. Срач, грязные поверхности везде. Телефон – просто инструмент, в этом смысле использование силиконового чехла с бортиками показалось очень практичным делом.

    Первый раз использую чехлы с 2008 года. Силиконовый практичен – нет скольжения, можно кидать на любую поверхность.

  15. hotarm avatar
    hotarm15 марта 2019
    0

    Если в планах продать подороже-то лучше чехол всё же использовать.

  16. Trooper avatar
    Trooper15 марта 2019
    2

    Ай мужчина!

    borsh avatar
    borsh15 марта 2019
    1

    @Trooper, ай, красаучик. Сюда иди, да. Бросать твой айфон с прогиба буду.

  17. user1503 avatar
    user150315 марта 2019
    2

    Это накладное стекло ведь тоже царапается? Тогда какой смысл?

    dimasokol avatar
    dimasokol15 марта 2019
    3

    @user1503, оно царапается куда сильнее экрана, буквально само собой, от ветерка. Хомячки это видят, с ужасом представляют что такими царапинами покроется сам экран, и бегут покупать новое стекло. Я всегда говорил, что это гениальный бизнес)

    aktirif avatar
    aktirif15 марта 2019
    0

    @dimasokol, стекло на алике нормальное можно найти до сотки))
    Единственный бизнес – это его платная установка в торговых точках

  18. anatolPasha avatar
    anatolPasha15 марта 2019
    6

    За время с покупки первого айфона 3G через мои руки прошло штук 15 айфонов разных поколений (как личных, так и семейных). Дисплей бился у 4 из них из-за падения на асфальт (2 были в чехле-не помогло, один без чехла, один по дурацкой бытовой случайности). Чехол спасал от битого дисплея раз 10 на моей памяти точно. Айфон X год назад спасло именно защитное 3D стекло (до него стекол не ставил из-за неудобства с Touch ID кнопкой). С учетом стоимости замены дисплейного модуля в моем XS Max он “сидит” с фирменном кожаном чехле плюс на нем очень качественное (практически не видимое) 3D стекло. Не воспринимаю это как “нищебродство”, просто разумное решение, не напрягающее меня; айфоны старых поколений раздариваю знакомым, никогда не продаю.

    Kiwii avatar
    Kiwii15 марта 2019
    6

    @anatolPasha, наконец то нормальный коммент. Это всего лишь вещь… Модная фраза стала. Понятно, что вещь, но стоит нормально за 1000 usd, это раз. И потом, мой внутренний перфекционист плохо переносит царапины, сколы и тд. Менять приходится, в итоге. Поэтому ношу смартфоны в чехле. Правда их много у меня, всегда. Разных.

    slalompics avatar
    slalompics18 марта 2019
    0

    @Kiwii, вот не понимаю, какая разница есть ли царапины или нет, если вы корпус телефона не видите под чехлом? В чем логика?

  19. lordrakush avatar
    lordrakush15 марта 2019
    0

    как удачно тема поднялась…
    самс j8 4 месяца, углы все затерты в мелких царапинах и по периметру. Два айфона 6ки 3.5 года и 5 лет – да царапки по экрану есть местами, но углы идеальные и периметр идеальный.

    level777 avatar
    level77715 марта 2019
    0

    @lordrakush, вы не думали,что вы сравнили какойто вошивый бабушкофон за три поджопника и флагман?
    Как бэ разность классов устройств намекает на разные материалы,если конечно Эппл не сэкономила?

    lordrakush avatar
    lordrakush26 марта 2019
    0

    @level777, Верно, эпл делает только флагманы, в отличии от других компаний. Но кстати, при этом j8 стоит на секундочку сейчас 16т.р. чуть дороже можно взять ту же шестерку, которая лучше. уж точно производительнее и по материалам как выяснилось – флагман, а не бабушкофон.

  20. Zhelchenko avatar
    Zhelchenko15 марта 2019
    0

    А у меня наоборот получается – раньше айфоны носил без чехла, а когда купил X, понял, что без кейза не обойдусь, т.к. “десятка” довольно скользкая. Купил в ДНС силиконовый чехол за 600 рублей, доволен как слон – теперь не скользит. А на то, что под чехлом, по-прежнему пофиг – автор верно пишет, что это просто вещь.

  21. Алексей Анохин avatar
    Алексей Анохин15 марта 2019
    1

    Жаль нельзя фото прикреплять. Я бы показал разбитое при падении защитное стекло. Из-за каких-то понтов мне жалко на новом максе менять экран за пару десятков тысяч рублей, которые я лучше на ребенка потрачу.

    slalompics avatar
    slalompics18 марта 2019
    0

    @Алексей Анохин, это не показатель – защитные стекла бьются на ура, это еще не значит что экран разбился бы, не будь стекла. если вы конечно не молотком херачили по айфону.

  22. Crypto avatar
    Crypto15 марта 2019
    2

    Тоже как владелец X, только в цвете Space Gray, скоро телефону год, есть не на столько жесткие, но все-таки следы эксплуатации.

    С чехлом и наклеенным стеклом ощущения не те)

    Кстати, может кто в курсе, есть ли средства, скрывающие царапины? (шлифмашинку не предлагать)

    Алексей Анохин avatar
    Алексей Анохин15 марта 2019
    0

    @Crypto, после покупки надо было наклеить нормальное защитное стекло а-ля Ниллкин и тд. И проблем не будет)

  23. slkras avatar
    slkras15 марта 2019
    0

    Я не признаю стекла на ощупь и не особо люблю чехлы.
    При этом труба в чехле, но по другим причинам:
    1. выступает Камера и тел постоянно отовсюду падает. Надоело)
    2. В машине магнитный держатель и купил чехол со встроенной пластиной.

    Ну и для всякого экстрима питаковский мега защитный чехол

  24. Igor Zaychenko avatar
    Igor Zaychenko15 марта 2019
    0

    Дело действительно не в царапинах. Не скажу на счет фейков, но оригинальные чехлы (у меня кожаный) очень даже защищают при падениях. Сколько ребенок у меня не бросал мою семерку дома о плитку в ванной и на кухне, при выходе из машины на асфальт у меня летел телефон пару раз, пока всё ок. У супруги оригинальный силиконовый был, надломились края и она пару дней ходила без чехла. Итог – ребенок уронил на пол и экран под замену. Совпадение и воля случая, а не реклама))
    Чехол только уже вид имеет скорее винтажный. От яркого песочного цвета ничего не осталось)

    slalompics avatar
    slalompics18 марта 2019
    0

    @Igor Zaychenko, Кстати да, если дома есть ребенок, то чехлы почти обязательны. У меня детей нет, но почти у всех друзей телефоны разбиты в хлам, потому что ребенок может за секунду схватить и швырнуть его так далеко что диву даешься как быстро они двигаются.

  25. dimasokol avatar
    dimasokol15 марта 2019
    4

    Секта Свидетелей Пульта в Пакетике впала в комментах в суеверный ужас))

  26. leonidmarkin avatar
    leonidmarkin15 марта 2019
    2

    Кому что. И нех всех ровнять. Наличие чехла это не нищебродство и не желание продать подороже. Так же как отсутствие чехла это не понт и глупость. У самого 2 года семерка. Чехол одел сразу ибо не нравится выпирающая камера да и в целом он слишком тонкий в руке. А вот стекло заказал только сейчас. И не из за царапин. Хотя уже есть парочка ощутимых и множество мелких. А только из за того что напрочь стерлась олеофобка. Протер, взял в руки, разблокировал, открыл сообщение и весь экран снова заляпан.

  27. uli78 avatar
    uli7815 марта 2019
    0

    Можно и без чехла, но мне неудобно, реально выскальзывает + на стол если класть спиной – лежит неровно из-за камеры. Поэтому родной кожаный чехол на каждый день. Такой чехол вообще телефон не портит, на ощупь очень приятный.
    А вот когда полазить по горам и попрыгать на велике – вот тут обязательный UAG + стекло. Ибо убьется моментально без защиты не в городских/офисных условиях.
    Итого – стекло всегда, чехлы меняю.
    Без чехла выжить тело может только в городе, если его из машины на стол перекладывать.

  28. N/F - no fate / no future avatar
    N/F - no fate / no future15 марта 2019
    0

    Конечно без чехла,в чехле не увидят ,что у тебя айфон..ЭТОЖ АЙФОН..как всё это ущербно

    user1503 avatar
    user150315 марта 2019
    1

    @N/F – no fate / no future, толсто

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru15 марта 2019
    0

    @N/F – no fate / no future,
    А что, обязательно всем нужно показывать, что у тебя lPhone?
    Мне нравятся тактильные ощущения и работа дизайнера.
    А кто что думает – глубоко и всеобъемлюще плевать.

    aktirif avatar
    aktirif15 марта 2019
    0

    @N/F – no fate / no future, а оригиналы и реплики силиконовые с логотипом яблока?

    svitanak avatar
    svitanak15 марта 2019
    0

    @N/F – no fate / no future, да всем по фиг на страдания неудовлетворенной гопоты

    N/F - no fate / no future avatar
    N/F - no fate / no future16 марта 2019
    0

    @svitanak, да,также как и гопоте пофиг эйфория конченных колхозников с умным лицом

  29. Alex318i avatar
    Alex318i15 марта 2019
    0

    А носить в кармане без ключей никак? Или везде только один карман до всего?

    slalompics avatar
    slalompics18 марта 2019
    0

    @Alex318i, вот тоже не понимаю как все умудряются носить его с ключами, будто специально это делают. У меня все айфоны всегда были без чехлов и стекол, но ведь банальную аккуратность никто не отменял. Для айфона всегда есть отдельный карман, а ключи в другом кармане.

  30. vityadyadya avatar
    vityadyadya15 марта 2019
    0

    С машиной наверное так же обращаешься, бордюры цепляешь. ветки, тележкой из гипермаркета в дверь влетишь…

    slkras avatar
    slkras16 марта 2019
    0

    @vityadyadya, да. Машина – хороший немец. При необходимости ремонт и в стекло. Все коцки фоткаю. Технически все в идеале

    dimasokol avatar
    dimasokol16 марта 2019
    0

    @slkras, как всегда: кто-то владеет вещами, а кем-то владеют вещи.

    slkras avatar
    slkras16 марта 2019
    0

    @dimasokol, у нас велик процент тех, кто и тачку и трубу на последние берёт. У них просто нет ресурсов на обслуживание :) вот и плодятся китайские экраны на замену, аналоги запчастей и тд (к слову, про тачки имею в виду что-то типа блюпринта, а не качественный афтермаркет: когда влезал в ходовую ставил бильштайны)

  31. Fantamaz avatar
    Fantamaz15 марта 2019
    1

    Да, айфоны это самые хрупкие девайсы, они царапаются даже ног мух, снвшей посрать на твое стекло, от плотности воздуха, потому что воздух плотный и царапает мои айфоны, даже полный вакуум не даст 100% гарантии, что твой айфон не будет царапаться в таком вот вакуумном чехле, мало того, айфоны царапаются даже от твоих мыслей о царапинах, я сам проверил, на новом айфоне Хмах, мне мысль в голову залетела о царапине на лобовом экране и что??? Все это произошло буквально на моих глазах, лицезрел процесс появления царапины на лобовухе, а про все остальное, ну там, алеафобное покрытие, чистые руки и карманы, чехлы-мехлы там, защитные пленки, стекла и тд, я вообще молчу и мое ИМХО после многолетних юзаний моих всех надкусанных яблочных девайсов такое, что айфоны – это полный алес, таких нежных девайсов нет больше в природе, а то что говорят и показывают нам в рекламах, друзья, хочу вам сообщить – это полный ФЕЙК и МАНИПУЛЯЦИИ!!!

    Вот как то так

  32. haritolia avatar
    haritolia15 марта 2019
    0

    Тем, кто не любит чехлы, но хочется защиты задней панели могу порекомендовать классные пленки от bestskinsever.com. У них есть как прозрачные на «спину» и экран (clear и матовые), так и под карбон или дерево на «спину». На множество девайсов, влючая Ipad, Macbook и AWatch. Очень качественные, эластичные и девайсы не скользят в руке. Я на 6s+ обожаю под карбон на «спину». Поверхность нескользкая, текстурная, и закрывает все углы, выглядит монолитом. Да, небюджетно и ждать платной доставки из штатов в Мск 2-3 недели (трек не отслеживается), не защитит от вмятин, но я оч доволен. А еще у них классная поддержка. Мне пару раз не приходил заказ, терялся при доставке видимо, написал им в поддержку и тут же высылали повторно без всяких разговоров, еще и с извинениями. Мож кому пригодится). Да, после каждого заказа высылают промокод на скидос 20% на следущий). Сорри за много букав).

  33. Mikhail Tikhonov avatar
    Mikhail Tikhonov15 марта 2019
    0

    А я вот сегодня, погулял по Арбату, так там классно! Люди гуляйте по Арбату! Это так классно,жизнь для того чтобы гулять, не трате время на работу! Я вот раньше работал,а теперь гуляю!

    Думал что тут про про мобильные технологии пишут и может что-то ещё интересное ! А тут какой-то человек ведет свой микробложик, рассказывает никому не интересные истории из своей жизни! Так ещё и в комментариях все друг друга обосрать пытаются. iPhones ну хватит уже. Неужели не про что больше написать? Или этот парень(автор) сын главного редактора?

  34. sibalk avatar
    sibalk15 марта 2019
    1

    Мне чехол нужен, чтобы телефон в машине повесить на магнит. Альтернативы этому не вижу.

  35. Advokatvlad avatar
    Advokatvlad15 марта 2019
    0

    Представляю какая машина у автора этого поста про телефон))) Наверное, битая перебитая)))

  36. inepsha avatar
    inepsha16 марта 2019
    0

    Владею Х уже полтора года,в чехле и стекле с первого дня покупки.На задней панели наклеена ещё пленка прозрачная под карбон.И знаете,я не жалею,так было ещё с 4 айфон.Мне приятно брать в руки телефон,который вызывает в моем педантичном сознании позитивные эмоции.А насчёт автора,я думаю это его позиция по жизни,и скорее всего,такая же ситуация в салоне его автомобиля,в комнате,на рабочем месте,в голове.Все в мелочах,и мы с вами.

  37. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok16 марта 2019
    0

    Ты просто неаккуратный маньяк

  38. miller_ avatar
    miller_16 марта 2019
    0

    никит,что за уши такие интересные?

    Никита Горяинов avatar
    1

    RHA, беспроводные, формат ободка. Скоро обзор. Выглядят супер, носить не стыдно. Звук на 4 — высокие пресные.

  39. nnm1 avatar
    nnm116 марта 2019
    1

    Использую айфон 11 лет. Купил этим летом свой первый чехол. До сих пор не распаковал. :D

    И жене взяли тогда же на Х. Она попользовалась 3 месяца, так снизу чехла от него куски поотлетали.
    Хорошо, что мвидео заменили на новый по гарантии.
    Так бы считай вышел 3000 руб. за 3 мес. ношения – дороговато по тысяче в месяц за белый Silicone Case.

    Никита Горяинов avatar
    0

    Да, полиуретановые чехлы обваливаются от воздействия воды, мокрых рук и просто трения. Чаще всего на нижних углах и краях выреза.

  40. Podlec-Udalec avatar
    Podlec-Udalec16 марта 2019
    0

    Да-да платить по 80 рублей за телефон что бы трястись за него и пинать его сверх идиотизм.И выпендриваться я владелец айфона. Всяких телов через руки прошло полно включая яфоны. Нахрена тогда айфон? Да и вобще через год -1.5 надоедает смарт хочется что-то по новее за 80р и ходить с ним 5 лет потом за 15 рублей продать когда он уже даром не нужен ни кому, когда те же китайцы уже бюджетные модели напихают всеми этими возможностями разве что ну пусть вычислительная мощьность у процессоров разная но майнить на смарте это тупо а в игры поиграть можно найти достойные аппараты и дешевле со всеми плюшками и без логотипа яблоко, я бы лучше тачку затюнил за эти деньги или комп крутой купил, ноут или кухню новую. Но не айфон от дядюшки джобса или кука, мак и не иос. Не люблю иос и мак, ос тупая бесполезная ос! Купить какой нибудь сяоми за 15рублей который не убиваемый и пинать не жалко экран стоит 1500р, задняя панель корпуса 1500 стоимость ремонта 1000, батарея 500, при этом ни плёнки, ни чего не нужно. Таже гарила не царапается, свой ношу без всяких стёкол и плёнок ну чехол имеется то что из-за не акуратности часто падает в машине или так вечно где-то в гараже на весрстаке в песке валяется, пару царапин еле заметных при в ключённом экране вобще не мешают, в ванной плавал, сам же разобрал почистил бензином от окислов и до сих пор юзаю за 2.2года уже менял батарейку. Любую современную лопату уронить на асфальт дисплей бьётся.

    N/F - no fate / no future avatar
    N/F - no fate / no future16 марта 2019
    0

    @Podlec-Udalec, у этого васи просто много бабла наверно ненужного ,а мозгов чтото поменьше,чем у айфона..а статья очередной раз хоть чтото написать,типо,посмотрите,какой я тупорылый вася,но с айфоном

  41. Podlec-Udalec avatar
    Podlec-Udalec16 марта 2019
    0

    помню 2012 года когда htc и хуавей делал смарты с софт тач покрытием ни какие чехлы не нужны были приятные на ощупь гладкие не маркие как бархатные ни чего не боялись не царапин, ни песка, сейчас же флагманы делают:дешёвые стёкла и пластик а ну да алюминий раньше корпус из алюминия был прерогативой флагмана, кило алюминия стоит копейки но главная фича он же авиационный! Самые крутые телефоны это сониэриксон были, за что любили нокию непонятно ещё та хрень была уступала по качеству и функционалу, плохие экраны, камеры уступали тем же фолкманам не говоря про сайбершоты, теже нокии не поддерживали многозадачность когда висело несколько приложений в фоне аська друг вокруг и браузер у соньки и срабатывал пуш и оповещения в фоне то, нокия это всё не поддерживала это только у них пошло на симбиане. Вечные споры что луче сонька или нокия как сейчас любители айфонов и андроида. Нормальные нокия были только на симбиане, сейчас лучше купить хороший смарт за 30 рублей на андроиде безграничный функционал, куча софта и возможностей, можно использовоть под всё что хочешь особенно если рут запилить, а не айфон. Апль за свои 15 лет даже лаунчер толком нормальный и иконки не может по интересней запилить, что уже говорить за функционал, даа их фича разве до чего додумались америкосы впихнуть анимоджи!

  42. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady16 марта 2019
    0

    Мне нравится и спокойнее когда iPhone в чехле и с защитным стеклом на экране. Нравится когда он целенький и аккуратный. Конечно это всего лишь вещь, но и любая вещь достойна бережного отношения.

  43. N/F - no fate / no future avatar
    N/F - no fate / no future16 марта 2019
    0

    Во первых этот Вася не носит всю эту ерунду в одном кармане вместе с телефоном,это просто статья “лишь бы написать”.Второе,максимум там зажигалка или копейки,или ключи вместе с телефоном валялись..Третье-зачем покупать дорогой телефон и так его херить непонятно,зачем вообще покупать такие телефоны,которые должны отрабатывать свои бабки-не царапацца,не бояься воды,держать удар и т.д.тем более что это всего лишь вонючий телефон.Четвертое…а да..я уже писал выше…мозги жалко новые не купиш

  44. GERIX avatar
    GERIX16 марта 2019
    0

    Ну я лично почти 2 года c S8, без чехлов… Имеются микро царапинки которые почти не видно. У айфонов такое же стекло…. и так же будут маленькие царапинки в любом случае. Может лет через 10 будут создавать стёкла на много лучше защищающих от царапин.

  45. McFly_Inside avatar
    McFly_Inside16 марта 2019
    0

    Родной силиконовый чехол + защитное стекло – лучшая защита. У меня трубка всегда в идеале, как из коробки.

  46. TAIFUN avatar
    TAIFUN16 марта 2019
    0

    Клеить «стёкла» – это сверх идиотизма. Сразу же лишаем себя преимущест олиефобного покрытия.
    Впрочем, в странах бывшего СССР долго ещё стремление выглядеть будут преобладать над удобством и практичностью.
    Такие люди снимают чехлы, стёкла, и оргазмируют на то, как идеально сохранились их айфоны. Facepalm.
    Я некоторое время использовал чехол с «кольцом» на задней стенке.. лишь для того чтобы удобно было ставить телефон на стол при просмотре видео. И само кольцо очень выручало в авто.. когда меня достали всякие подставки, я свой айфон вставлял кольцом в дефлектор. Такой чехол покупал в Тае, не нахожу уже подобных – лёгких, без выступающих краёв передней поверхности.
    А вот для байка (использую держатель) чехол приходится снимать.
    Сейчас решил попробовать эпловский силиконовый. Даоякое впечатление. Из неудобств:
    – ребро скользит на глянцевой поверхности стола.. поэтому смотреть видео неудобно
    – края бортов передней поверхности выступаю так, что неудобно протирать экран телефона об футболку или штаны )

  47. M Budanov avatar
    M Budanov18 марта 2019
    0

    Лично я начал в обязательном порядке пользоваться бампером и стеклом, после того как 3 раза поменял экран в сборе.

  48. Hoi Li avatar
    Hoi Li1 ноября 2019
    0

    Это все равно что на кожаные сидения в автомобиле одеть китайские чехлы или на кожаный руль одеть чехол. Зачем лишать себя удовольствия трогать прекрасные и приятные вещи. Для кого их беречь? Для следующего хозяина которому вы продадите свой почти новый автомобиль или айфон и пусть он вместо вас кайфует от контакта с прекрасной вещью? Не понимаю чехлов, чесслово

  49. n1ck_orlov avatar
    n1ck_orlov11 ноября 2022
    0

    Пробовал носить без чехла. По тактильных ощущениях супер, но риск падений нормально так возрастает. Например в ванной я его частенько ставлю и он без чехла соскальзывает и падает. Или когда на стол поставил и смотришь видео в горизонтальном режиме, он без чехла падает, не стоит на ребре.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь