dimasokol avatar

dimasokol

Регистрация на сайте
16 октябрь 2017
Последняя активность
15 сентября в 13:55

Комментарии пользователя 917

  1. 15 сентября в 13:55

    0

    Мда. Деликатно скажем, комменты здесь подтверждают известную гипотезу о высоком количестве гомосексуалистов среди пользователей Apple.

    Статья отличная, а вот орфографию перед публикацией надо бы проверять. Начиная от опечаток («Францию») и заканчивая грамматическими ошибками («беспрецедентный» и «несмотря» буквально в соседних абзацах).

    В статье: 10 российских автомобилей, за которые (не) стыдно
  2. 6 сентября в 15:49

    0

    @Что бы был, так на это можно посмотреть и ровно наоборот: так обгадились, что даже прототип не выкатили, а обещаний-то было.

    История, на самом деле, одинаковая: маркетологи обогнали инженеров.

    Правда, гнусмас-то своих целей в любом случае добился: показали всем, какие экраны могут выпускать. Без заказов не останутся.

    В статье: Samsung внезапно отменила предзаказы Galaxy Fold
  3. 6 сентября в 13:40

    0

    @Что бы был, предзаказ — форма рекламы, ровно как и торжественная презентация с объявленной датой начала продаж. Не вижу разницы.

    В статье: Samsung внезапно отменила предзаказы Galaxy Fold
  4. 6 сентября в 13:38

    0

    @triller, страшно сказать, но согласен)

    В статье: Samsung внезапно отменила предзаказы Galaxy Fold
  5. 6 сентября в 13:38

    0

    @​📌, если честно, понятия не имею, что за колонка такая

    В статье: Samsung внезапно отменила предзаказы Galaxy Fold
  6. 5 сентября в 21:40

    2

    @webaggressive, а теперь: выбери полностью рандомную тему (не из гугла, не из увиденной рекламы на стене, НЕ пришедшую в голову — это важно, а просто слово из словаря на случайной странице). Не ищи ничего по этой теме, просто сколько угодно долго упоминай прямо в микрофон.

    И — о чудо! — «прослушка» работать перестанет.

    В статье: Эксперты доказали, что прослушка Facebook и Google — миф
  7. 5 сентября в 21:36

    1

    @George Nayfonov, сотню раз уже объяснён этот психологический трюк, теперь вот даже исследование на телефонах провели, а всё как об стенку горох.

    В статье: Эксперты доказали, что прослушка Facebook и Google — миф
  8. 5 сентября в 21:34

    2

    @pLoskutov, YouTube, принадлежащий Google, который сливает данные прослушки в Яндекс — это что-то настолько свеженькое в современной конспирологии, что я даже как-то теряюсь)))

    В статье: Эксперты доказали, что прослушка Facebook и Google — миф
  9. 5 сентября в 21:31

    2

    Зашёл написать коммент, что конспиролухов никак не переубедить, и они будут рассказывать что исследование куплено, а на заранее записанный голос прослушка просто не работает.

    А тут уже это всё есть.

    В статье: Эксперты доказали, что прослушка Facebook и Google — миф
  10. 5 сентября в 21:28

    0

    @Alexander Lebedev, ЕСЛИ бы? А слово «AirPower» что-нибудь говорит?))

    В статье: Samsung внезапно отменила предзаказы Galaxy Fold
  11. 5 сентября в 0:12

    0

    @serusschip, ну тогда не понимаю в упор, где же там колхоз. В китайских патчах — да, на каждом углу, на одном экране может быть разом четыре стиля UI и три концепции UX. А сток андроида выглядит совершенно целостно уже с версии 4.0, т.е. с дизайна Holo, не говоря уж про Material.

    В статье: Два месяца мучений, и вот за что я ненавижу Андроид
  12. 3 сентября в 23:49

    0

    Совет автору: в таких вот азиатских кастомах андроида обычно добавлена возможность установить другой шрифт, и среди вариантов обязательно есть «рукописный» (естественно, не нормальный, а самый забытый мусор с бесплатных стоков). Если выбрать его, то глаза от уведомлений вытекут даже у хейтеров айфона, и статья будет гораздо убедительнее.

    В статье: Два месяца мучений, и вот за что я ненавижу Андроид
  13. 3 сентября в 23:39

    0

    @Avenger, пихеля нет, но вот чистая версия Android One уже у многих доступна. Флагманов, правда, среди них немного.

    В статье: Два месяца мучений, и вот за что я ненавижу Андроид
  14. 3 сентября в 23:37

    0

    @serusschip, а ты уверен что видел именно сток, и что это был не какой-нибудь 2.3?)

    Да, и страшная новость: iOS после шестой версии тоже плоская. Тренд дизайна, что делать.

    В статье: Два месяца мучений, и вот за что я ненавижу Андроид
  15. 24 августа в 20:38

    0

    @Андрей, всё было бы хорошо в этой схеме, если бы давали реально рассрочку. Но на самом деле дают совсем другую вещь: сочетание «кредит + скидка с товара на сумму процентов кредита» (а вернее будет сказать, изначально лишняя наценка на товар, чтобы осталось куда скидывать).

    В итоге такую «рассрочку» выгодно брать исключительно с целью немедленно же и погасить её.

    Но зачастую товар можно просто найти дешевле — у тех, кто «рассрочку» не предлагает, и потому будущую «скидку» в цену не плюсует.

    В статье: 5 мифов про рассрочку в банке. Правда обманут?
  16. 24 августа в 20:34

    0

    @Nick_Well, так вроде они уже давно незаконны, штрафы эти. Ещё с 2012 года банку разрешается лишь взять проценты за 30 дней, даже если ты кредит погасишь прямо сразу в день займа.

    В статье: 5 мифов про рассрочку в банке. Правда обманут?
  17. 15 августа в 19:25

    0

    Купить у китайцев левую трубку
    «Nok1a», закономерно нарваться и ныть какое всё говно… ну, ок.

    В статье: Почему я резко возненавидел Android и Windows
  18. 10 августа в 14:17

    0

    Умный мужик был Джобс.

    Мало какая ненависть может сравниться с той, что испытывает заёмщик в отношении ростовщика. Даже если оба чётко исполняют взятые обязательства.

    А Кук не просто во всё это влез, но ещё и согласился максимально замаскировать участие банка, т.е. в глазах клиента ростовщиком выглядит именно Apple.

    В статье: Стив Джобс не выпустил Apple Card, потому что не хотел отказывать людям
  19. 8 августа в 18:39

    0

    Сплошное огорчение у яблочных фанатов должно быть. В iOS несколько критических дыр с RCE нашлось, протокол AirDrop/AirPlay вообще почти не защищён оказался, а теперь ещё и лозунг «вот хэппенс он ёр эйфон стэйз он ёр эйфон», мягко скажем, преувеличили.

    В статье: WhatsApp и Facebook прослушивали вас. Теперь Apple запретит
  20. 8 августа в 18:31

    0

    @Dmitriy Petrov, а когда-то что-то предлагали?

    В статье: WhatsApp и Facebook прослушивали вас. Теперь Apple запретит
  21. 8 августа в 18:30

    0

    @sibalk, а я думаю, люди попадаются в простейшую ловушку собственной психики, но категорически не любят этого признавать.

    Например, вы с другом УЖЕ ВИДЕЛИ эти баннеры ДО разговора, и совершенно не обратили внимания на очередную рекламу. Но мозг ассоциацию запомнил, и потому вы в разговоре к этой теме и пришли. Т.е. не баннеры после разговора, а разговор после баннеров. Ну а потом-то вы эти баннеры наконец сознательно увидели, ведь теперь их тема стала для вас важна. «Нас подслушали», ага.

    В статье: WhatsApp и Facebook прослушивали вас. Теперь Apple запретит
  22. 7 августа в 15:52

    0

    @iVenom_1993, кредитный лимит и овердрафт — разные вещи.

    Не знаю как в США, может там условия едины, а у нас по кредиткам банками установлены зверские комиссии на всё, кроме прямой оплаты товаров, даже если тратишь свои.

    В статье: Полный обзор работы Apple Card
  23. 7 августа в 15:45

    0

    > Apple, а не банком
    > данные о транзакциях хранятся только у Apple

    Я не пойму, это Яблоко уже скатилось к прямой наглой лжи, или это всё-таки фантазии автора статьи?

    В статье: Полный обзор работы Apple Card
  24. 7 августа в 15:41

    0

    @iRomaroma, у Альфы любую карту можно использовать сразу же после заказа. Дебетовую, по крайней мере.

    В статье: Полный обзор работы Apple Card
  25. 1 августа в 18:11

    0

    Я всё думал: как же фанаты будут объяснять подобное? Понятно, они что угодно объяснят, но как именно?

    «Это не стилус, это пенсил», вот значит как.

    В статье: Странный слух, но в iPhone 11 появится Apple Pencil
  26. 31 июля в 16:11

    0

    @Flinter, не так. Никаких «с самого начала пошло не так». Реактор у них отравился и мирно потух, как ему и полагалось. Дальше все испугались, что остановят энергоблок минимум на неделю, и начали его вытаскивать на мощность правдами и неправдами, и вот здесь уже пошла долгая цепочка фатальных ошибок, каждая из которых в отдельности ничего бы не взорвала, но все вместе они таки пришли к знакомому нам финалу.

    В статье: Вышел первый трейлер российского сериала Чернобыль
  27. 31 июля в 15:13

    0

    @svitanak, а «своё время» наступает у вас исключительно тогда, когда это сделали в Apple, о чём и речь)))

    В статье: Поехал в Турцию с айфоном. Очень доволен
  28. 31 июля в 1:17

    0

    Хе, Куга)

    В статье: Вышло крупное обновление Android Auto. Что изменилось
  29. 30 июля в 11:18

    1

    @inciter, датчик отпечатка всегда работал с аппаратным чипом, и это требование его сертификации.

    Скажем так, в Google подхватили традицию давать красивые торговые имена самым обычным вещам.

    В статье: Google просто взяла и показала Pixel 4 полностью. Там есть Face ID
  30. 30 июля в 11:15

    1

    @magos magos, ну с Apple ведутся же, почему бы и тут нет?

    В статье: Google просто взяла и показала Pixel 4 полностью. Там есть Face ID
  31. 29 июля в 12:41

    0

    @vugi, я больше скажу: без дубляжа его посмотрел (в отличие от Вас, батенька, как я подозреваю). Ржал местами как конь, клюква огненная просто, американцы на серьёзных щах всегда изображают нас гораздо смешнее чем в комедиях. Но беда в том, что тут они именно серьёзны: это не трэш-юмор, а трэш-пропаганда.

    Впрочем, адовую ложь там и в дубляже будет видно. Она не в реакторе, она в сериале.

    В статье: Вышел первый трейлер российского сериала Чернобыль
  32. 29 июля в 12:21

    0

    @svitanak, ну я и говорю: а пять лет до этого он был «никому не нужен» © Как и экран-лопата, и стилус и много чего ещё.

    Фанатьё… фанатьё никогда не меняется))

    В статье: Поехал в Турцию с айфоном. Очень доволен
  33. 29 июля в 12:15

    0

    @alex74119, теперь ножницы стали в разы дороже, и при этом их все с нетерпением ждут. Apple же)

    В статье: Как Apple изменит клавиатуру в новых MacBook Pro
  34. 27 июля в 16:17

    7

    @ShamanskyRobert, а когда про Google пару недель назад здесь же написали, то всё соответствовало?))

    В статье: The Guardian обвинил Apple в тотальной прослушке всей своей техники
  35. 27 июля в 13:36

    0

    Да, ну и не секрет, что устройства Apple созданы для Калифорнии. Перегрев они, конечно же, держат достойно.

    А вот в уже в минус пять…)))

    Ну и это… в «удобном ограничении роуминга» описан бздец какой-то. Выключи тут, тут, тут, тут, тут, здесь, там, и не забудь ещё вот это. Такую статью надо на конкурирующем ресурсе выкладывать, просто приложив сюда же скриншот штатной опции «экономия трафика» в стоковом Android.

    В статье: Поехал в Турцию с айфоном. Очень доволен
  36. 27 июля в 13:25

    0

    Каждый раз смешно читать восторги про AirDrop, потому что эти же люди когда-то рассказывали что передача файлов между телефонами напрямую вообще не нужна, это лишь для тупых гопников, кидающих друг другу шансончик.

    Ну а потом как всегда: iOS научилась это делать, читаем целые статьи с восторгами)))

    В статье: Поехал в Турцию с айфоном. Очень доволен
  37. 26 июля в 15:16

    0

    @Flinter, и что, специально что ли, да? Дайте-ка, думают, подвзорвём реактор, со смены пораньше уйдём…

    Такие катастрофы происходят как раз потому, что люди слишком успокаиваются благодаря десяткам слоёв защиты, и даже перестают видеть опасность. На более бытовом уровне это приводит, например, к ужасным ДТП, когда мясо и железо вперемешку. Тоже, никто не собирается суицид совершать, но в итоге делает для этого всё.

    В статье: Вышел первый трейлер российского сериала Чернобыль
  38. 25 июля в 17:10

    5

    @Dave, вообще-то РБМК действительно не мог сам рвануть. Не в том смысле что его диверсант взорвал, конечно. А в том, что для взрыва потребовалось целенаправленно вести реактор в критическое состояние, а ещё основательная порция «везения» при этом (повторить такой взрыв специально далеко не с первого раза получится).

    Во всех же этих «Чернобылях» нам прямым текстом говорят, что якобы реактор просто неизбежно должен был жахнуть, поскольку собран тупыми совками из говна (радиоактивного) и горелых веток (вместо графита), а скрепляется это всё ЛОЖЬЮ (произносить с надрывом и слезой).

    В статье: Вышел первый трейлер российского сериала Чернобыль
  39. 24 июля в 23:15

    0

    @Tempest, один контроллер использовать всё равно не получится. Ну либо они реально чудо сотворили, с учётом-то проприетарщины всех компонентов.

    В статье: Блогер собрал ПК, Xbox One и PlayStation 4 вместе и получил гибрид Origin Big O 2.0
  40. 15 июля в 19:53

    0

    @Артём Суровцев, ну да, быстрее, а что не так?

    В статье: Как убрать таймер отключения и перезагрузки в macOS
  41. 13 июля в 15:12

    0

    Ну а вот это, разумеется, вообще никто тут не переведёт и не процитирует:

    Veale has filed a complaint about Apple’s Siri with the Irish data regulator, arguing that the service breaches GDPR because users cannot access recordings made by Siri. He says Apple has responded that its systems handle the data carefully enough that the audio files of his own voice don’t count as personal data. Google and Amazon allow users to both review and delete their recordings; Amazon now allows users to call out, “Alexa delete everything I said today,” to purge your history.

    В статье: Google Assistant тайно записывает разговоры пользователей
  42. 13 июля в 15:03

    0

    ВТАЙНЕ слушал разговоры, когда люди говорили С НИМ («…conversations WITH Google…»).

    Айфонз такой айфонз.

    В статье: Google Assistant тайно записывает разговоры пользователей
  43. 11 июля в 23:52

    1

    @id44755089, я тоже без гугла его не нашёл, бро.

    В статье: Три любимых нововведения iOS 13, которые я ждал бесконечно
  44. 7 июля в 16:33

    4

    @Cyborg, много что надо поправить, тот же Code::Blocks потерял s, хотя прямо тут же на скриншоте она огромным шрифтом написана.

    В статье: Установил российскую операционку «Эльбрус». Чем отличается от Windows и macOS?
  45. 7 июля в 16:20

    0

    sudo shutdown -r now

    В статье: Как убрать таймер отключения и перезагрузки в macOS
  46. 5 июля в 0:05

    0

    @Yuri Sidorov, хоть бы уже выпустили прошку без тачбара

    В статье: Apple выпустит новые MacBook с надёжной клавиатурой
  47. 4 июля в 16:58

    0

    ФССП работает по HTTP без TLS. Какая прелесть.

    В статье: Где посмотреть, какие у вас есть долги
  48. 4 июля в 0:03

    3

    Где же все те сказочники, которые ололокали и рассказывали что так может только Самсунг, а уж Apple-то никогда? Ау?

    Я знаю: сейчас вы скажете, что это всё наши суды, а Эппл Рус не имеет отношения к Apple, а человек сам дурак, и потому это всё не считается, я угадал?)))

    В статье: Москвич требовал отремонтировать утонувший iPhone X, но дважды проиграл суд против Apple
  49. 29 июня в 23:28

    6

    Зная Apple, «очень незначительное количество» может означать проблемы с каждым вторым ноутбуком. У них приписка про «незначительное количество» идёт ко всем недавним бедам: и с клавиатурами, и с шлейфами, и с батареями.

    В статье: Apple отзывает MacBook Air 2018 из-за проблем с материнской платой
  50. 29 июня в 16:53

    0

    @sergxmr, себя винить, перед началом движения ты ОБЯЗАН убедиться в соответствии ТС всем нормам.

    В статье: Из-за Делимобиля меня могут лишить прав. Как так вышло
  51. 16 июня в 21:15

    1

    Одна камера действительно хорошо справляется на уровне софта со многими задачами, но вот взять широкий угол ты никак программно не сможешь, например.

    Посмотрим, что там за вторая камера.

    В статье: Первые реальные фотографии Pixel 4. Срисовали с iPhone 11
  52. 13 июня в 0:53

    1

    @Kaji, сама Mozilla вышла из Netscape, который очень даже продавался.

    В статье: Mozilla выпустит первый платный браузер
  53. 6 июня в 17:33

    1

    @iGitlin, нет, не в режиме пропажи. Смысл как раз в том, что интернет выключают, симку вынимают, а телефон всё равно можно перевести в пропажу через эту систему. Т.е. трансляция должна будет идти вообще постоянно.

    В статье: Как работает Найти iPhone в iOS 13. Абсолютно по-другому
  54. 6 июня в 17:30

    1

    @fedorez, да ладно тебе, почтой комменты: они уже визжат от восторга и хотят срочно качать))) На этом сайте будут рассказывать про тотальную слежку только в том случае, когда в тексте новости есть слово «Google».

    В статье: Как работает Найти iPhone в iOS 13. Абсолютно по-другому
  55. 6 июня в 15:00

    0

    А когда наконец завезут буки без тачбара?

    Ладно бы просто немаленькая доплата была за эту дебильную полоску, так ещё и батарея из-за неё чисто физически меньше, да и шлейф дисплея вон не влезал нормально.

    В статье: В macOS Catalina появился Touch Bar для всех MacBook, но нужен iPad
  56. 6 июня в 0:59

    0

    @ZloySega, легко же можно сделать так, что работать будут любые. В детектор жестов добавляем это как событие долгого нажатия, профит. Китайцы ухитрились сделать иначе?!

    Ну, что ж, они такие…

    В статье: Что случилось с 3D Touch в iOS 13
  57. 5 июня в 16:16

    0

    Кхм… простите, если всё перечисленное называется «багов почти нет», то как же тогда выглядит ГЛЮЧНАЯ бета?!

    Потому что от перечисленного тут охренеют даже китайцы: перезагрузки, приложения на ровном месте не работают, шрифты — и те поехали…

    В статье: Первые впечатления от iOS 13. Надо ли ставить прямо сейчас
  58. 4 июня в 17:11

    0

    @Vladimir_Se, а это смотря у кого.

    В статье: Что лучше: Макдональдс или KFC?
  59. 4 июня в 15:31

    0

    Да когда уже кто-нибудь наконец решится выпустить телефон вообще БЕЗ этой камеры? Единственная функция, которой не пользовался вообще нигде и никогда.

    В статье: Oppo и Xiaomi одновременно показали смартфоны с камерой прямо в экране
  60. 1 июня в 15:42

    5

    Резюмируя: отличное устройство, если тысяч за 6, максимум 7. А за 19, и тем более за 38… Ничего удивительного, что девайса даже нет в меню на сайте Apple.

    В статье: Первые обзоры и впечатления от нового iPod touch
  61. 28 мая в 15:29

    0

    Спасибо, унесите.

    Нет, если это «убийца» старого macbook air, то вполне годится, да. И во всём его уделывает.

    Но беда в том, что Air уже давно обновили…

    В статье: Хiaomi выпустила реально топовый ноутбук Redmi. Зачем теперь MacBook Air?
  62. 27 мая в 12:22

    3

    @Trooper, причина ДТП: у привязанной карты истёк срок действия.

    В статье: Владельцы дешевых Tesla Model 3 потеряют часть важных функций
  63. 22 мая в 15:41

    3

    @basta, свободно 186,12 Гб из 250,69 Гб. Может, попробовать не валить на макось, а найти кривую софтину?

    В статье: Apple представила самый быстрый MacBook Pro с новейшей клавиатурой
  64. 21 мая в 15:05

    0

    @finnn111, пришло время приучить себя не использовать терминалы.

    В статье: Глупейший развод клиентов Сбербанка. Нужен только терминал
  65. 21 мая в 15:02

    0

    @Snow fire, многие люди носят очки (при хорошем зрении тоже — солнечные), это для справки. Ещё начиная с первого поколения Glass сочетался с очками только так, через специальную оправу.

    В статье: Представлено новое поколение очков Google Glass
  66. 21 мая в 14:59

    0

    @CALIFORNIA, увидел, но это крайне нишевый аппарат для бизнеса, большим спросом не пользующийся.

    В статье: Представлено новое поколение очков Google Glass
  67. 21 мая в 14:56

    0

    @Ярослав, носил первое поколение Explorer Edition где-то в течение 3 недель. Есть достаточно прикольные моменты (посмотрел вверх — увидел время и погоду, подмигнул — мгновенное фото, включил навигацию — там стрелочка, куда ехать), но в целом полезность так себе.

    Потому они сделали Glass сугубо нишевым устройством, для тех же сотрудников складов и т.п.

    В статье: Представлено новое поколение очков Google Glass
  68. 13 мая в 14:26

    0

    @stekme, хорошо, если с 18 года проблем действительно стало меньше. Беда в том, что это пока что не процесс развития, а процесс постепенного возвращения к прежнему уровню, утраченному за 16-17 годы.

    В статье: Apple скоро представит MacBook Pro с новой клавиатурой
  69. 13 мая в 7:56

    0

    @stekme, наоборот: у меня пока живут. Но: читаем последний абзац текста.

    При этом я, например, стараюсь не открывать крышку на полный угол, что как бы полный капут.

    Прошки на 5 лет кончились в 2016м, короче. И взят уверенный курс на перегрев прямо из коробки.

    В статье: Apple скоро представит MacBook Pro с новой клавиатурой
  70. 13 мая в 3:29

    1

    @Advokatvlad, пять лет осталось сильно в прошлом, теперь скорее уж будет пять месяцев.

    В статье: Apple скоро представит MacBook Pro с новой клавиатурой
  71. 11 мая в 13:26

    0

    @Anton23, ещё как заставит. Одна из причин, по которой бросил это гиблое дело. Не знаю как сейчас, а вот раньше на новый мак это всё переезжало с громким скрипом.

    В статье: iTunes останется в macOS 10.15, но вы его не найдете
  72. 11 мая в 13:23

    0

    @fuckix, я им очень давно пользовался, скажем прямо. Оно уже больше про впечатления, чем про объективную память. Но впечатление чёткое: в других плеерах приходилось делать в разы больше приседаний для упорядочения коллекции. Включая iTunes, где будь добр вбить всё руками, тогда только заработают эти все смарт-плейлисты. А вот amaroK же подсасывал всю инфу по треку, как говорится, like a magic.

    Помню, что в тунце после него я тоже изобретал эти метки при помощи грубого хака: ключевых слов в неиспользуемых свойствах трека. Но надолго терпения не хватило, просто забросил сортировку.

    В статье: iTunes останется в macOS 10.15, но вы его не найдете
  73. 10 мая в 23:16

    0

    @Whiteman, бледное подобие amaroK из KDE. Вот кого на маке-то не хватает.

    В статье: iTunes останется в macOS 10.15, но вы его не найдете
  74. 10 мая в 22:47

    1

    1) Просто добавляем виджет календаря в Dashboard. Да, я знаю, что Dashboard давно уже по умолчанию выключен, а потому большая часть тут сидящих о нём вообще, наверное, не представляет. Вот и ознакомитесь.

    6) caffeinate в терминале, проще и бесплатнее некуда.

    В статье: Эти бесплатные приложения прокачают любой MacBook
  75. 9 мая в 19:04

    1

    @Mr.Kot, «на Зои». Можно не благодарить)

    В статье: Google показала Android 10 Q. Что нового?
  76. 9 мая в 18:55

    0

    @BIG BROTHER, любой адрес требует в первую очередь решить задачу распознавания того факта, что это именно адрес. Это не делается регулярным выражением или ещё какой-то подобной примитивной хренью. Это нужен контекст фразы.

    А если контекст есть, то уж словарь составить — не проблема. И «пушку», и «тушку» будет узнавать.

    Куда хуже в этой задаче фразы, из которых контекст понять трудно. Скажем: «если готов, то пушка через 20 минут» — любой ИИ тут увидит не адрес, а установку напоминания.

    В статье: Google показала Android 10 Q. Что нового?
  77. 9 мая в 18:47

    0

    @slalompics, речь идёт о совсем другом. Ответ из уведомлений есть на всех платформах давно. И готовые ответы там тоже могут быть, НО! — те готовые ответы, которые предусмотрел автор приложения. Обычно что-то типа «да» и «нет». Здесь же ответы и действия будет накидывать ОС, исходя из текста уведомления.

    В статье: Google показала Android 10 Q. Что нового?
  78. 9 мая в 18:42

    1

    @Den Stukalov, речь немного о разных вещах. Темная тема есть, но приложения обязаны её поддерживать. А вот для Q они пилят принудительную тёмную тему.

    В статье: Google показала Android 10 Q. Что нового?
  79. 7 мая в 18:32

    0

    @Kaji, хрен они чего перенесут. Скорее уж просто хитрую схему нарисуют: делается в Китае, перевозится в Индию, клеится этикетка «made in».

    В статье: Новый указ Трампа приведет к увеличению цен на iPhone
  80. 6 мая в 16:28

    2

    @Menzoberonzan, 177650 рублей, действительно, ни в чём себе не откажешь.

    Хотя накопитель большой и LTE-модем сразу на борту есть, это хорошо, да. Но что-то дешевизны-то не наблюдается.

    Не претензия, оно и не может три копейки стоить. Просто факт, увы.

    В статье: Мой дорогой MacBook Pro разочаровал, и дальше будет хуже
  81. 6 мая в 16:21

    1

    @Menzoberonzan, а, так мы с топовой кастомной конфигурацией 13″ + тачбар сравниваем, оказывается… Причём у него цену берём в ресторе, а у леново — у серовозов из Я.Маркета.

    Ясно, понятно.

    В статье: Мой дорогой MacBook Pro разочаровал, и дальше будет хуже
  82. 6 мая в 11:21

    0

    @slalompics, ну это либо штучная задача, либо в конечном итоге удобнее настроить виджет в Dashboard, например.

    Кстати, по теме статьи. Заметил, что новые пользователи маков уже воспринимают Dashboard как некую секретную функцию, т.к. по умолчанию он выключен. Может, его стоило бы упомянуть?

    В статье: 50 полезных фишек Mac, про которые вы не знали
  83. 6 мая в 10:37

    0

    @Николай Грицаенко, да я уже понял из статьи-то) Но у меня, мягко говоря, немаленькая выборка пользователей маков вокруг (минимум 100+ человек). Ни разу не наблюдал их разговоров с компьютером, в наушниках или без, и прекрасно понимаю почему: это ноутбук, тут руками всё делается в разы быстрее. А учитывая то, что Сири — самая тупая из всех ассистентов (даже тут видно, она ищет «кошек», а не «кошка»), то руками ещё и в разы надёжнее.

    В статье: 50 полезных фишек Mac, про которые вы не знали
  84. 6 мая в 10:29

    2

    @Menzoberonzan, та же цена при сопоставимых характеристиках. Сопоставимых, подчёркиваю. Отнюдь не лучших. Никакой конфигурации с более мощным железом я вообще не нашёл.

    Я не говорю сейчас что это плохой ноутбук. Но это хороший ноутбук по той же самой цене.

    В статье: Мой дорогой MacBook Pro разочаровал, и дальше будет хуже
  85. 6 мая в 10:20

    3

    @Menzoberonzan, почему-то все так говорят, но никто не даёт ссылку на конкретный товар.

    В статье: Мой дорогой MacBook Pro разочаровал, и дальше будет хуже
  86. 5 мая в 23:27

    0

    @svitanak, на этом сайте любят же рассказывать, что на айфоне никаких параллельных сервисов не может быть, в отличие от этого вашего жрущего батарею андроида. Как же так?!))

    И — да, что-то я сильно сомневаюсь, что именно с айфоном и ХТЦ они специально в подвал спускались.

    В статье: Apple обвинили во лжи. Батарея iPhone в 2 раза слабее
  87. 5 мая в 23:22

    0

    @Artemw204, хочешь секрет открою? Просто если ты по Европе поездишь как у нас, то на штрафах разоришься, и это не фигура речи. Попробуй точно соблюдать ПДД — и расход «ослиной мочи» тоже внезапно упадёт в район паспортного.

    В статье: Apple обвинили во лжи. Батарея iPhone в 2 раза слабее
  88. 5 мая в 21:12

    2

    Сири на маке кто-то вообще использует?!

    Вот сюрприз, честно) Сразу после обновления выключил эту дуру и отовсюду удалил иконки.

    В статье: 50 полезных фишек Mac, про которые вы не знали
  89. 3 мая в 2:01

    0

    @PavelDemyanov, ноутбукам 2016 года ещё нет пяти лет, не говоря уже о разобранной модели 2018. Читай внимательнее, пожалуйста.

    В статье: Клавиатура MacBook Pro не ломается из-за пыли. Это чушь
  90. 3 мая в 1:59

    1

    @ɬ์์ɬ์์ɬ์์ɬ์์✯̭J̭҉̭̲–̭҉̭̲Ḽ҉̭̲I̭҉̭̲ ̭̭G̭҉̭a̭̭ ̭̭҉̭̭̭✯͜͡ɬ์์ɬ์์ɬ์์, руки можно мыть хоть без остановки, а клавиши на экране всё равно отпечатываются. Перемудрили они с гламуром.

    В статье: Клавиатура MacBook Pro не ломается из-за пыли. Это чушь
  91. 3 мая в 1:51

    1

    @punisher.apk, ровно о чём я говорю. Китайцы забыли выключить отладку в первой версии прошивки умного чайника — аааа, слежка, караул, запрещать их надо!!! Тесла не раз палилась на том, что знает о каждом автомобиле всё и может даже отсылать удалённые команды — ну норм, чё такого, чё ты вообще варежку на святое раскрываешь!!

    Как всегда, обожаю двойные стандарты фанатов. А когда у фанатов ещё и нет при этом денег на предмет обожания, то это вообще восторг)))

    В статье: Инженер Apple погиб из-за автопилота Tesla Model X
  92. 3 мая в 1:44

    0

    @Silmaril, и что постоянный онлайн есть — тоже все знают. И тоже было во всех новостях. Но это же Тесла, про неё нельзя такое говорить, да?))

    Для справки: любой современный автомобиль имеет нечто вроде бортовых самописцев. Но это просто твердотельная память и ничего более.

    В статье: Инженер Apple погиб из-за автопилота Tesla Model X
  93. 2 мая в 13:43

    1

    @Silmaril, электроника сгорела, повторяю. Это на фото видно отчётливо, твердотельный накопитель в таких условиях выходит из строя и не подлежит восстановлению.

    Авиационного чёрного ящика там быть никак не могло. Во-первых, он большой, и о нём бы все знали. Во-вторых, что гораздо важнее, его установка означала бы ровно одно — официальное признание того факта, что данный автомобиль чуть что горит как свечка.

    В статье: Инженер Apple погиб из-за автопилота Tesla Model X
  94. 2 мая в 1:46

    0

    Сбылись желания тех, кто требовал смартфон «с любым дизайном, зато с вечной батарей».

    Сбывшиеся желания внезапно оказались никому не нужны.

    В статье: Смартфон-кирпич Energizer с гигантской батареей официально провалился
  95. 2 мая в 1:41

    4

    Что-то никто не задумывался над интересной вещью.

    Машина СГОРЕЛА. Подкапотное пространство просто уничтожено, судя по всему. Вместе с электроникой.

    Маск знает, что делал водитель за шесть секунд до столкновения.

    Это новый уровень слежки, причём за деньги потребителя. Но что-то бомбящих в комментах не видно. Ясное дело, это же священная Тесла, это же не Гугл какой-нибудь, и не Хуавей)))

    В статье: Инженер Apple погиб из-за автопилота Tesla Model X
  96. 28 апреля в 14:06

    0

    @ssrg, «иногда подвисает» — это очень херовый роутер, а никак не «неплохой».

    Те же кинетики годами работают без зависаний. И без необходимости их перезагружать для смены канала, кстати.

    В статье: Как я решил проблему с Apple AirPort Express. Теперь интернет летает
  97. 26 апреля в 0:42

    9

    Ну что, всё по старой схеме:

    • Ржать и глумиться над тремя камерами в андроидах

    • Прочитать новости про айфон 11, не поверить им, но на всякий случай перестать ржать над тремя камерами

    > ВЫ ЗДЕСЬ <

    • Купить айфон с тремя камерами, визжать «эмэйзинг»

    В статье: iPhone 11 всё-таки получит тройную камеру и новый дизайн
  98. 24 апреля в 16:54

    0

    @​, по делу? А что тут по делу сказать? Новость и новость, никто девайс не видел, говорить не о чем. Только троллей и кормить.

    В статье: Теперь понятно, почему ломается Galaxy Fold
  99. 24 апреля в 15:22

    0

    Всё нормально.

    Я вот наоборот, считаю iMac и MacBook единственными достойными продуктами Apple, причем сравнительно недорогими, а их телефоны и планшеты — оверпрайсом с убогой ОС на борту.

    А если существуют сугубо противоположные мнения, то всё идёт как надо)

    В статье: Я хотел полюбить MacBook и не смог. Есть непробиваемые минусы
  100. 24 апреля в 15:08

    2

    @Sobaa, это местный убогий, он тут десяток ников сменил. То он руководитель, закупающий тысячам сотрудников айфоны. То он инженер уровня «Господь», куда там всему самсунгу вместе взятому. То он ещё кто, но постоянно между строк прорывается, что на самом деле это школоло с мамкиной старой трубкой)

    В статье: Теперь понятно, почему ломается Galaxy Fold
  101. 24 апреля в 15:00

    0

    @ibananov2013, поддержу оратора выше. Тут, понимаешь ли, физика. В таких мелких ушах не будет ни хорошего звука, ни толкового шумодава. Потому как то и другое требует размеров побольше. Не из-за недостаточной миниатюризации электроники, а из-за устройства нашего бренного мира и органов чувств)

    Мембране нужна хорошая площадь, а шумодавка в таких малышах незаметна даже для затычек, куда уж вкладышам.

    TWS-уши круты, но это история вообще не про хороший звук.

    В статье: AirPods 3 получат функцию активного шумоподавления
  102. 18 апреля в 16:39

    1

    @Look i4k, на час просмотра потокового видео цифра неплохая, в чём тут-то проблема?

    В статье: Обзор iPad mini 5. Это лучший планшет 2019 года
  103. 18 апреля в 1:56

    0

    @Derek88, если там 30 миллионов ежедневно, то не такая уж невероятная цифра. Но тут зависит от многих условий: сколько уникальных игроков за год, сколько в среднем сессий на игрока и т.д.

    В статье: Братья из Вологды создали две популярные игры и стали миллиардерами
  104. 18 апреля в 1:49

    0

    Как и многие здесь, впервые слышу про эти игры. И — нет, вообще не бросился устанавливать)

    В статье: Братья из Вологды создали две популярные игры и стали миллиардерами
  105. 18 апреля в 1:37

    9

    @sergxmr, ты не путай, эмэйзинг — это когда у Apple айфон в кармане сгибался)

    В статье: Samsung Galaxy Fold ломаются у журналистов по всему миру
  106. 18 апреля в 1:35

    0

    @truetexno, не отложат, технология тут вообще не про сгибающиеся экраны. Она про экраны любой формы. И тут, в общем, кому надо всё увидели.

    В статье: Samsung Galaxy Fold ломаются у журналистов по всему миру
  107. 18 апреля в 1:32

    2

    @iVenom_1993, одно другому не мешает. Да, фиаско. Но при этом — инновации. Абсолютный успех невозможен, только ситхи возводят всё в абсолют… в смысле — только маркетологи любой позорный недуг в подвиг определяют)

    В статье: Samsung Galaxy Fold ломаются у журналистов по всему миру
  108. 17 апреля в 15:50

    0

    @C0nfy, ну, по порядку:

    1) Ограничение 100 Мб в Android отсутствует. Размер .apk вообще ограничен только максимальным размером .zip. Указанное ограничение есть в Google Play, но мы вроде бы договорились не обсуждать ограничения магазинов. Причём это условие отнюдь не в мою пользу, потому что ограничений в AppStore-то куда больше, и альтернатив ему нет.

    Если всё же поговорить про GP, то указанный лимит касается только .apk, остальное нужно выносить в ресурсный бандл. Я сомневаюсь, что у вас было именно 100+ мегабайт чистого кода (иначе вы, опять же, не прошли бы в первую очередь в AppStore, т.к. там ограничение кода 60 мегабайт, я проверил). Значит, это были в основном ресурсные файлы. Почему вы просто не использовали ресурсный бандл? Абсолютно штатная возможность GP.

    2) Сам же и говоришь про мультидекс, ну. Это ограничение касается только очень старых ОС, а как минимум начиная с 4.х мультидекс пашет как положено. Unity не умеет с этим правильно работать? Возможно, не пробовал, но почему вопросы у тебя возникают к Android, а не к Unity?) А если какая-то другая технология (например, Flutter) неправильно соберёт аппу под iOS, то ты тоже посчитаешь это проблемой iOS? Ну, только честно))

    Сложность одинаковой работы тяжёлых задач на разных девайсах — да, разумеется, есть такое. Это проблема любой системы с разнообразным железом. Аналогично, красивые игры на консолях и на ПК — это две разные по сложности задачи, хотя на консоли мы куда более ограничены по возможностям. Под известное железо и окружение делать софт всегда проще. Это правда жизни, но не ограничение ОС)

    Итого: у тебя не названо ни одного ограничения, ты лишь дважды жалуешься на баги Unity, которая почему-то не настроена паковать бандл (уверен, она это умеет, пруфы — куча игр) и делать мультидекс. Откровенно говоря, планировал для начала накинуть в ответ про нормальный доступ к NFC и фоновую работу, но похоже что разговор по теме не удался.

    В статье: iPhone 11 будет мощнее ноутбуков
  109. 17 апреля в 3:30

    1

    @C0nfy, впрочем, я могу глубоко заблуждаться. Давай предметно: несколько серьёзных ограничений Android, которых нет на iOS, с точки зрения разработчика.

    С iOS знаком не очень хорошо, а вот наличие или отсутствие такого ограничения в Android смогу достаточно достоверно подтвердить или опровергнуть. И, возможно, выдвинуть встречные тезисы.

    Уточним, что всё честно:

    НЕ считается то, что доступно только через root/jailbreak/особый сертификат подписи пакета. Это всё не для обычного софта. Требуются такие условия == возможность недоступна.

    НЕ считаются «политические» ограничения (запреты магазинов приложений), только технические. Например, в AppStore нельзя выкладывать полноценные браузеры. Но технически-то создать их возможно. Исключения — противоречие с условием выше (если из-за политики приложению технически потребуются какие-то особые права).

    Допускается разумное использование любых библиотек. От себя беру дополнительное обязательство: прибегать к сервисам Google в последнюю очередь, потому что чисто формально это не часть Android.

    Идёт?

    В статье: iPhone 11 будет мощнее ноутбуков
  110. 17 апреля в 1:59

    1

    @C0nfy, «разработчик», блин)))

    И ведь поверит же кто-нибудь в эту чушь про «iOS с меньшими ограничениями»)))

    В статье: iPhone 11 будет мощнее ноутбуков
  111. 17 апреля в 1:52

    2

    @C0nfy, дай определение слову «экосистема» для начала. Что в неё входит?

    В статье: iPhone 11 будет мощнее ноутбуков
  112. 17 апреля в 1:47

    1

    @​, у меня Keynote на iPad-е умер, например. Ничего открыть не может, виснет. Но ты тоже мне сейчас расскажешь, что айпада у меня нет и такого не может быть, да?))

    В статье: iPhone 11 будет мощнее ноутбуков
  113. 15 апреля в 11:58

    1

    @[email protected], так и новость далеко не новая

    В статье: Ребёнок случайно заблокировал iPad на 48 лет
  114. 14 апреля в 18:20

    1

    @triller, а она взяла, да и перестала))) Горит попка, да? У меня тоже, если честно.

    Поведение очень странное, новую презентацию создать можно, а вот открыть существующую уже не получается. Зависает на загрузке.

    В статье: Почему я никогда не куплю смартфон на Android
  115. 13 апреля в 17:50

    0

    @Tilk, при ежедневном использовании перезагружать ничего не нужно.

    В статье: Почему я никогда не куплю смартфон на Android
  116. 13 апреля в 16:18

    0

    @Trinitron1983, убрали только в стоке, конкретные производители могут возвращать эту возможность назад.

    В статье: Почему я никогда не куплю смартфон на Android
  117. 13 апреля в 14:31

    4

    @mag88, а что не приговор? Скажем, есть у меня iPad. Чудовищно глючный девайс. Достаточно упомянуть тот факт, что просто на ровном месте перестал работать Keynote, ради быстрого доступа к которому iPad и брался.

    Или на айфоне какая-то совсем другая iOS?)

    В статье: Почему я никогда не куплю смартфон на Android
  118. 13 апреля в 14:24

    5

    @OleOleOle, но в конце неожиданно сделал честный вывод: «я просто привык».

    В статье: Почему я никогда не куплю смартфон на Android
  119. 13 апреля в 14:21

    2

    @Tilk, айфон научился обновляться без перезагрузки?! Ну-ка, ну-ка…

    В статье: Почему я никогда не куплю смартфон на Android
  120. 12 апреля в 21:54

    2

    О нет, экран макбука с бровью! Боже, пожалуйста, пусть это останется фантазией неизвестного дизайнера!

    В статье: В новых Mac появится улучшенная версия Face ID
  121. 12 апреля в 12:50

    1

    @​, для выключения фонарика при звонке не нужен доступ к звонкам. Видимо, этот фонарик ещё и умеет при звонке моргать вспышкой, например.

    С видео аналогично.

    В статье: 11 фишек Android, которым завидуют владельцы iPhone
  122. 12 апреля в 3:21

    2

    @asxhimik, сразу видно человека без прав)))

    В статье: Владельцы iPhone опаснее на дорогах, чем пользователи Android
  123. 12 апреля в 3:07

    0

    @​, на добром слове спасибо, но имею вопрос: а что это самое большинство вообще делает на компьютере?

    В интернете сидит? Хрен там, это с телефона тоже. Ещё?

    В статье: Продажи Mac продолжают падать. Нужно серьезное обновление
  124. 12 апреля в 3:03

    0

    @walkman00, как раз у ААА больше шансов, там бюджеты) а у казуалок денег на портирование часто нет.

    В статье: Продажи Mac продолжают падать. Нужно серьезное обновление
  125. 11 апреля в 14:18

    0

    @iphoneriddick, смешно, признаю.

    В статье: Продажи Mac продолжают падать. Нужно серьезное обновление
  126. 11 апреля в 14:16

    1

    @​, именно потому, что «элитарности» нет.

    В статье: Продажи Mac продолжают падать. Нужно серьезное обновление
  127. 11 апреля в 13:32

    1

    @Sleepwalker47, ух ты, а что на нём нужно? Давайте-ка выслушаем эксперта, ну.

    В том и дело, что на маке тебе будет «НЕ НУЖНО» то, «НЕ НУЖНО» это… нет уж, оставьте это упоротым фанатам, спасибо.

    А вот как рабочая машина мак идеален, да.

    В статье: Продажи Mac продолжают падать. Нужно серьезное обновление
  128. 11 апреля в 13:28

    0

    @Evgeny Maslennikov, есть люди, которым вообще никакой компьютер не нужен. Можем ориентироваться на них.

    Но большинство автоматически подразумевает возможность поиграть во что-нибудь. А на маке тут выбор так себе.

    В статье: Продажи Mac продолжают падать. Нужно серьезное обновление
  129. 11 апреля в 11:12

    0

    @Evgeny Maslennikov, домашний компьютер, на который (в процентном соотношении) считай что почти нет игр?

    Может, он именно рабочий всё-таки?

    В статье: Продажи Mac продолжают падать. Нужно серьезное обновление
  130. 11 апреля в 11:07

    3

    @iphoneriddick, элитарность ведёт в глубокую жопу. Софт для мака будешь днём с огнём искать, например.

    В статье: Продажи Mac продолжают падать. Нужно серьезное обновление
  131. 10 апреля в 10:35

    0

    @v1z, давайте сперва оценим, на сколько ПОРЯДКОВ больше эти датацентры проводят транзакций. Эффективность на ватт прикинем, так сказать.

    А там уже и закрывать соберёмся.

    В статье: Китай хочет запретить майнинг криптовалют, потому что это глупая трата энергии
  132. 9 апреля в 13:33

    0

    @Mr.Kot, пишут просто без кэширования, как. Иначе никак, ты же не заставишь весь сторонний софт тоже научиться время сброса предсказывать.

    В статье: Больше не надо вынимать флэшку в Windows 10 правильно
  133. 9 апреля в 13:28

    0

    @Triller, на любом *nix-е, куда относится и macOS, настраивается параметр кэширования записи для носителя. Флэшка, которую всегда можно извлекать — это просто кэш нулевого размера, чтобы запись шла сразу.

    Сделать можно хоть сейчас, самостоятельно, только эффект может оказаться неприятным. Покажется что флэшка вдруг начала сильно тупить.

    В статье: Больше не надо вынимать флэшку в Windows 10 правильно
  134. 9 апреля в 13:22

    11

    @molegan, ты сейчас точно про флэшку?

    В статье: Больше не надо вынимать флэшку в Windows 10 правильно
  135. 8 апреля в 23:31

    0

    @pLoskutov, в целом да, смещение даст только размытие границ сгоревших областей, но не может сильно повлиять на те пиксели, которые всё равно светятся.

    Красная иконка не выгорит вообще, кстати. Это свойство синих субпикселей.

    У амоледов долгая история борьбы с выгоранием) Тут и попытки сделать синий субпиксель больше и долговечнее остальных (тот самый пентайл), и применение нескольких синих субпикселей (загораются по очереди, износ идёт со скоростью ½), и принудительный шим, и программные трюки.

    Но лично я бы советовал просто пользоваться и не париться) это же не те устройства, которые через десятки лет передаёшь внукам. Это телефоны на пару сезонов.

    В статье: Как выгорел экран моего iPhone X за полтора года
  136. 8 апреля в 17:05

    1

    @MisterX, постоянное случайное смещение статичной картинки на 1-2 пикселя, при современных показателях PPI увидеть это сложно. Ничего особо хитрого и нового, первыми это как раз Samsung использовали.

    Сейчас, видимо, не используют больше. То ли считают что нет смысла, то ли уверены что экраны у них теперь и так долговечные.

    В статье: Как выгорел экран моего iPhone X за полтора года
  137. 8 апреля в 16:53

    2

    @KonaFan, да-да, а заодно для экранов разработали свою производственную линию органических диодов, которую Самсунг и построил, так?)))

    Ну как можно такими наивно-восторженными быть, а?

    Технология производства экрана — 100% Samsung, за Apple остались все те вещи, которые будет делать любой производитель, т.е. заказ требуемых параметров изделия и его финальная программная настройка.

    В статье: Как выгорел экран моего iPhone X за полтора года
  138. 8 апреля в 16:43

    0

    @iphoneriddick, точно, согласен, кроме мата и слов нет)

    В статье: iPhone 11 получит тройную камеру и станет толще
  139. 8 апреля в 12:32

    5

    Ну что, всё как я говорил: зря вы, яблофанаты, ржали над тремя камерами в андроидах. Теперь придётся в очередной раз придумывать, почему это у всех убого, а вот у Apple божественно.

    Впрочем, вы справитесь, как всегда)))

    В статье: iPhone 11 получит тройную камеру и станет толще
  140. 7 апреля в 17:34

    1

    Кстати, забыл высказать большой респект за такую статью.

    Такими вот и должны быть статьи на тематическом сайте, а не притянутые двумя руками за уши новости про какой-нибудь косяк в Galaxy S10.

    Что касается Automator-а, то это просто МАСТХЭВИЩЕ в реальной работе на маке. Всем перешедшим стараюсь рассказывать о нём в первую очередь.

    В статье: 10 важных фишек Automator, которые перевернут работу с MacBook
  141. 7 апреля в 15:55

    3

    Все новости, в которых на картинке нарисован новый телефон — они прямо сразу мимо.

    Гипотетический SE2 выйдет в корпусе одной из старых моделей, и на 90% повторит её начинку. Вот как такие сливы появятся, так и можете им начинать верить.

    Например, слегка перештампуют груз пылящихся на складах невостребованных Xr-ов, и назовут это SE2. Самый вероятный на сегодня вариант.

    В статье: Инсайдер: iPhone XE выйдет осенью и будет похож на iPhone SE
  142. 7 апреля в 14:55

    6

    Короче, на улице нищеброда опознать крайне сложно, пацаны))

    В статье: Как отличить AirPods 2 от первых AirPods: коробка, кейс, номер модели
  143. 7 апреля в 14:40

    0

    @triller, да я никаких аргументов и не ищу, мне в принципе сканеры на передней панели не нравятся.

    Но это же ооооочень смешно, когда яблочный фанат критикует телефон за необходимость на него посмотреть))))

    В статье: Samsung Galaxy S10 разблокировали распечатанной на принтере копией пальца
  144. 7 апреля в 3:08

    2

    @picatchy, автоматор и есть стандартная программа. И скриптов там писать вручную не приходится.

    Я так понимаю, ты увидел слово «Google» и у тебя сработала команда «фас»? Отбой, обознатушки. У Apple есть софт и за пределами iOS, знаешь ли.

    В статье: 10 важных фишек Automator, которые перевернут работу с MacBook
  145. 7 апреля в 2:59

    6

    @barondanon, ты его ник прочитай)

    В статье: Samsung Galaxy S10 разблокировали распечатанной на принтере копией пальца
  146. 7 апреля в 2:58

    4

    @triller, устаревшая? А мужики-то не знают, по сей день в айпэды её ставят, в макбуки…

    В статье: Samsung Galaxy S10 разблокировали распечатанной на принтере копией пальца
  147. 7 апреля в 2:56

    1

    @picatchy, тебе, наверное, забыли сказать. Вот уже пару лет как нельзя не глядя разблокировать айфон…)

    В статье: Samsung Galaxy S10 разблокировали распечатанной на принтере копией пальца
  148. 7 апреля в 2:12

    2

    @inciter, удачи))) как ни пили эти принтеры с алиэкспресса, а палец на них распечатаешь разве что в масштабе десять к одному, и то с нескольких попыток.

    У него там Anycubic Photon UV, модель не самая дорогая, но далеко не десятка с допиливанием) на десятку там только расходники будут.

    Плюс ещё софт у него на ту же сумму, ну да ладно, тут варианты есть)

    При том, что в общем-то даже простейший принтер с алика ну не тянет как-то на распространенный бытовой прибор.

    В статье: Samsung Galaxy S10 разблокировали распечатанной на принтере копией пальца
  149. 7 апреля в 1:41

    1

    @triller, такого типа — не было.

    Наработки по одному типу не переносятся на другой почти никак, не считая каких-то самых общих вещей.

    В статье: Samsung Galaxy S10 разблокировали распечатанной на принтере копией пальца
  150. 6 апреля в 21:40

    6

    @triller, ну так и тут первое поколение сканеров)))

    Кстати, о двойных стандартах фанатов) Второе поколение touchID обманывалось в принципе так же, как первое, только посложнее, требовалось гораздо большее качество изготовления фейка. Тогда все в один голос сделали вывод — это ок, в домашних условиях его не обмануть, отличный сканер, всё надёжно.

    И я с этим выводом, кстати, даже согласен.

    Но теперь вдруг выясняется, что «домашние условия» с тех пор начали подразумевать доступ к 3D-принтеру высочайшего разрешения, и терпеть такой уровень надёжности решительно невозможно)))

    В статье: Samsung Galaxy S10 разблокировали распечатанной на принтере копией пальца
  151. 6 апреля в 21:13

    3

    @zikasakis, а необходимость делать 3D-модель высокого разрешения — это как раз плюс сканеру. Тот же touchID обманывался плоской картинкой отпечатка.

    Но всё-таки, теоретически, сканер от Самсунга мог бы показать себя лучше. Потому что технология в принципе позволяет проверять, что приложен именно живой палец.

    В статье: Samsung Galaxy S10 разблокировали распечатанной на принтере копией пальца
  152. 6 апреля в 20:40

    4

    @cibris, есть даже лучше

    (да, шесть лет назад у сайта были времена, когда тут честно писали о таких вещах)

    В статье: Samsung Galaxy S10 разблокировали распечатанной на принтере копией пальца
  153. 6 апреля в 20:29

    7

    Ссылка «touchID нельзя обмануть» ведёт на какую-то хрень. Вы либо пруф поправьте, либо голословное утверждение удалите.

    В статье: Samsung Galaxy S10 разблокировали распечатанной на принтере копией пальца
  154. 4 апреля в 17:07

    0

    @Sp0rk1, и правда, ну что вообще может достоверно знать какой-то там вице-президент Apple по разработке аппаратного обеспечения?! Всё брехня, AirPower ждём на днях!

    В статье: Разработчик показал интересную альтернативу AirPower
  155. 4 апреля в 16:57

    0

    @iWolf, а какие должны быть?

    В статье: Apple рекламирует ещё не вышедшие Powerbeats Pro
  156. 3 апреля в 3:09

    0

    @cinnik1712, могут быть такие отпускные, если отпуск дали авансом. Через два месяца, например.

    В статье: 10 фактов о работе в МТС. Почему вы захотите уволиться
  157. 3 апреля в 3:05

    0

    @yuraIOS, если начать кому попало излагать ягодки, то вскоре ещё и рукавицы научишься шить, за государственный счёт.

    В статье: 10 фактов о работе в МТС. Почему вы захотите уволиться
  158. 3 апреля в 3:01

    0

    @kolobossi, это у простых людей праведный гнев воспылал.

    В статье: 10 фактов о работе в МТС. Почему вы захотите уволиться
  159. 3 апреля в 2:58

    0

    @T, за половину месяца, там отпуск 14 дней же. Но, конечно, при умножении на два сумма тоже не сильно впечатляет.

    В статье: 10 фактов о работе в МТС. Почему вы захотите уволиться
  160. 2 апреля в 16:03

    0

    @Helias, Джарвиса? По-моему, у меня для тебя будут очень плохие новости…

    В статье: Apple ищет людей, способных сделать Siri личностью с характером
  161. 2 апреля в 16:01

    2

    @Snow fire, или так:

    — Алиса, какая погода?
    — Кто такая Алиса?!
    — Ой, Сири, какая погода?
    — Иди к своей Алисе, кобель, она расскажет!

    В статье: Apple ищет людей, способных сделать Siri личностью с характером
  162. 2 апреля в 16:00

    0

    @TwistGodMaster, ты первый ужаснёшься результату, провалившись в «зловещую долину». Не нужно им никаких лиц, робот есть робот.

    В статье: Apple ищет людей, способных сделать Siri личностью с характером
  163. 31 марта в 23:13

    1

    «Первым в мире смартфоном с 64-битной архитектурой»? Серьёзно?! А ничего что там ARMv8, который как бы ставили вообще-то дохрена уже куда?

    Вот что у Apple действительно круто — это принудительный перевод всех разработчиков на 64 бита. Вот это тема, да. Которую Google потребует только этой осенью.

    Разработчиков заставили железо поддерживать, а не само железо выпустили.

    В статье: Из Apple уволился главный создатель процессоров iPhone
  164. 31 марта в 18:21

    2

    Динамически сгибающийся экран должен в первую очередь показать технологию: с ним можно выпускать устройства любой формы. Цилиндры, трапеции, часы-ремешки, — да что хочешь.

    Без разницы, зайдёт ли такая идея покупателю в чистом виде, или в формате производной. Главное что возможность все заметили. Будут и устройства, в том числе от Apple.

    В статье: Почему гибкие смартфоны — это провал
  165. 31 марта в 18:11

    0

    @iBolobay, это мой любимый эпизод в истории: день, когда из интернета резко пропали смИщные картинки с черенками от лопат на самсунгах, а «никому не нужные» © plus-версии айфонов вышли в топ продаж)))

    В статье: Почему гибкие смартфоны — это провал
  166. 30 марта в 5:16

    3

    @Артём Суровцев, скорее не получилось слепить вовсе, даже за совсем неадекватные деньги. Иначе хотя бы ради репутации сделали ограниченную серию.

    В статье: Apple официально отменила релиз AirPower
  167. 28 марта в 20:38

    0

    @Reagan, а, вот оно чо… я-то и не знал, Михалыч!

    Буду знать, что исключения из правил для самих себя и крупных игроков, а также тотальная зачистка из стора конкурентов после выпуска своего решения — это нормальная мировая практика такая.

    В статье: Apple нечестно продвигает подписку на Apple News
  168. 28 марта в 20:33

    0

    @crosslink, а под каким лозунгом эти правила написаны? Правильно — единый пользовательский опыт, всё такое. Потому и смешно каждый раз, когда на саму Apple эти правила не действуют.

    В статье: Apple нечестно продвигает подписку на Apple News
  169. 28 марта в 13:44

    7

    Принцип «своим — всё, чужим — закон» являлся основополагающим с самого момента создания AppStore.

    Никогда такого не было, и вот опять ©, короче.

    В статье: Apple нечестно продвигает подписку на Apple News
  170. 28 марта в 11:14

    0

    @truetexno, «нам жаль что так произошло» тоже не тянет на извинения так-то.

    Это как анекдот:

    — Маша, ты дура!
    — ВОВОЧКА!!! Ну-ка немедленно извинился и сказал что сожалеешь!
    — Извините! Я очень сожалею, что Маша — дура!

    В статье: Apple извиняется за плохую клавиатуру в MacBook
  171. 28 марта в 10:09

    3

    Не знаю насчёт «часто разыгрывает», у них уже очень давно политика предельно серьёзных щей. Уже лет 15 запрещены любые пасхалки, например.

    В статье: Microsoft запретила шутить 1 апреля
  172. 27 марта в 20:12

    6

    Счёт 4:1, победила дружба ©

    В статье: Чем отличаются Samsung Galaxy Buds от Apple AirPods
  173. 27 марта в 20:04

    0

    @slkras, требования к телевизорам — поддержка Google Cast, наверное. Ну, ровно как в случае Apple требуется поддержка AirPlay.

    В статье: Держать Самсунг, это как завести рысь вместо домашней кошки
  174. 27 марта в 15:18

    0

    @slkras, почему-то часто слышу такой постулат: если там Java, то всё примитивно. Не знаю, откуда пошло.

    С телевизором всё просто: открываем шторку, нажимаем «трансляция», выбираем телевизор. Всё. Android — чище некуда, Pixel 2 XL. И это не новая фишка из последних релизов, я этим давно уже пользовался.

    В статье: Держать Самсунг, это как завести рысь вместо домашней кошки
  175. 26 марта в 21:30

    1

    @slkras, да, кстати, сразу не увидел. На телевизор в одно касание тоже чудесно работает. Вот сейчас на пробу это на телевизоре дописываю.

    Ну ладно, два касания, если честно. Нужно ещё телевизор выбрать из списка же)

    В статье: Держать Самсунг, это как завести рысь вместо домашней кошки
  176. 26 марта в 15:03

    2

    @iBurokrat, правильно. А получается — ОНО))

    В статье: Готовьте кофе где угодно. Обзор карманной кофемашины Wacaco Nanopresso
  177. 26 марта в 15:02

    0

    @walkman00, сюрприз: внутри капсул и есть просто молотый кофе.

    В статье: Готовьте кофе где угодно. Обзор карманной кофемашины Wacaco Nanopresso
  178. 26 марта в 14:41

    1

    @slkras, мобильная разработка всегда относилась к одной из самых сложных областей. А её почему-то считают примитивной, ну Java же!

    Отсюда и диссонанс между ожиданиями и реальностью.

    В статье: Держать Самсунг, это как завести рысь вместо домашней кошки
  179. 26 марта в 14:33

    0

    @Николай Грицаенко, для этого нужно вообще не пользоваться услугами ни того, ни другого банка. Иначе условия бесплатности выполнить не просто легко, а очень легко. Что в Тиньке, что в Альфе.

    Ну, это если платину для понтов не брать, конечно. Но за понт надо платить, тут никуда не денешься.

    В статье: Что показали на весенней презентации Apple
  180. 26 марта в 14:28

    0

    @Николай Грицаенко, да ладно, плата за обслуживание там символическая, и если карту вообще хоть немного использовать, то всё бесплатно. Чисто чтобы народ не брал карту непонятно зачем, «шоб была». У многих банков такие условия.

    В статье: Что показали на весенней презентации Apple
  181. 26 марта в 14:18

    1

    @Menzoberonzan, очень просто, в строгом соответствии с логикой комментов сайта: если оно ещё не вышло у Apple, то нельзя. Если у Гугла, MS и кого угодно ещё, то можно))

    В статье: Что показали на весенней презентации Apple
  182. 26 марта в 14:15

    0

    @near, они вообще бредили там. Данных не будет, а историю трат и баланс посмотреть можно.

    Не говоря о том, что «конфиденциальная банковская карта» — это оксюморон. Даже «горячий снег» звучит правдоподобнее.

    В статье: Что показали на весенней презентации Apple
  183. 24 марта в 16:10

    6

    Вы, батенька, лучше ремонт в бело-серой комнате доделайте. А то статья-анекдот: голые стены, лампочка из потолка и покупка оверпрайснутого айфона.

    В статье: Почему я подарил маме iPhone XR вместо iPhone Xs
  184. 24 марта в 14:00

    0

    @Craft, ну, во-первых, побольше. А во-вторых — на американские сервера можно, я верно понял?)))

    В статье: Смартфоны Nokia тайно передавали данные пользователей в Китай
  185. 23 марта в 18:44

    0

    @slkras, пропадающие уведомления — однозначная фича, и уж это разработчик точно должен знать.

    От Dalvik никто не отказывался, он развился до версии 2.0, где окончательно превратился из интерпретатора в рантайм-среду c AoT (называется это всё теперь ART).

    С плохим проектированием ОС категорически не соглашусь. А вот плохое проектирование огромной кучи софта — это факт, да. Есть целый пласт разработчиков, которых лично я зову «доблестными борцами с Android»: нихрена не знают про компоненты системы и особенности работы с ними, пытаются херачить как на свинге, набивают все возможные шишки, хватаются за новый фреймворк каждый месяц, постят на хабр отчаянно кривожопый код с утечкой контекста через анонимные классы, а потом копипастят такой же код себе. И бегут плакаться на том же хабрике про «фрагментацию», «проблемы состояния» и подобные вещи, потому что борьба с жестоким андроидом снова им не далась, а документацию читать скучно.

    В статье: Держать Самсунг, это как завести рысь вместо домашней кошки
  186. 23 марта в 18:21

    0

    @Craft, а телефон на iOS что, меньше знает?))

    В статье: Смартфоны Nokia тайно передавали данные пользователей в Китай
  187. 23 марта в 15:33

    1

    Наверняка это из первых партий. Отладку забыли выключить. Бывает.

    Это косяк, разумеется. Но скрытые шпионские функции выглядят совсем иначе, не надо раздувать.

    В статье: Смартфоны Nokia тайно передавали данные пользователей в Китай
  188. 22 марта в 18:48

    1

    @​, и можно, и бесполезны. Пока не вижу противоречий.

    А вот врать не надо, входящий звонок ничем не прерывается и от тормозов приложений не зависит.

    Кстати, когда сворачивание звонка сделают на iOS, спорим что ты резко перестаешь задвигать эти телеги про «принцип не поменялся со времён j2me»?) В этом все фанаты iOS: если нет на айфоше, то никому не нужно и вообще неправильно. А когда появилось, то нужно всем, фу если у кого-то нету)))

    В статье: В смартфонах Android нашли скрытую видеорекламу, которая разряжает батарею
  189. 22 марта в 17:12

    2

    @​, речь идёт о бесполезных (как минимум) утилитах, которые и в аппсторе чувствуют себя отлично.

    Да, так и запишем: iOS в развитии недалеко ушла от j2me)))

    В статье: В смартфонах Android нашли скрытую видеорекламу, которая разряжает батарею
  190. 22 марта в 15:56

    1

    @​, нет, в этом все типичные пользователи. Они это делают на любой платформе.

    В статье: В смартфонах Android нашли скрытую видеорекламу, которая разряжает батарею
  191. 21 марта в 21:45

    1

    @Adagio, грамотный пользователь и на винду ничего не словит. Только где его взять, грамотного?)

    В статье: Microsoft выпустила антивирус для Mac
  192. 21 марта в 21:44

    1

    @​, подобные меры безопасности есть сейчас на ВСЕХ платформах, но ни одного дятла это не останавливает) А у .app вполне могла быть нормальная подпись, не так это и дорого. Но тут уж не проверял)

    В статье: Microsoft выпустила антивирус для Mac
  193. 21 марта в 16:51

    2

    @Adagio, я видел шикарно сделанный полноэкранный сайт, идеально воспроизводящий интерфейс macOS, якобы с открывшимся поверх всех окон системным диалогом. «Срочно необходимо поставить обновление, бла-бла». Ну и скачивался какой-то .app автоматически.

    Так что трояны есть, тут факт.

    В статье: Microsoft выпустила антивирус для Mac
  194. 21 марта в 15:43

    1

    Я не понял.

    В конце сказано, что в январе дыра закрыта. Что обновления раскатаны, и даже абсолютно верно уточнено, что для обновления WebView не нужно апдейтить всю операционку, этот компонент обновляется отдельно, самим гуглом через Google Play.

    И… заголовок говорит о прямо противоположном!

    Нет, ну если с января не обновлялся, то да, всё так. Только маловато хайпа, давайте такой же заголовок про macOS напишем, например. А что, в первом релизе Mojave идиотских дыр было огромное количество, и если ты апдейтов не ставил, то они все актуальны.

    В статье: Хакеры всё ещё могут украсть ваши данные через Google Chrome
  195. 16 марта в 16:53

    0

    @slkras, как всегда: кто-то владеет вещами, а кем-то владеют вещи.

    В статье: Я ношу iPhone без чехла 1 год. Что с ним стало
  196. 15 марта в 18:15

    4

    Секта Свидетелей Пульта в Пакетике впала в комментах в суеверный ужас))

    В статье: Я ношу iPhone без чехла 1 год. Что с ним стало
  197. 15 марта в 18:13

    2

    @user1503, оно царапается куда сильнее экрана, буквально само собой, от ветерка. Хомячки это видят, с ужасом представляют что такими царапинами покроется сам экран, и бегут покупать новое стекло. Я всегда говорил, что это гениальный бизнес)

    В статье: Я ношу iPhone без чехла 1 год. Что с ним стало
  198. 15 марта в 18:07

    1

    @Karateka, падение с чехлом на камень или какой-нибудь болтик — и экран разбит. А если нет разницы, то зачем платить больше?

    В статье: Я ношу iPhone без чехла 1 год. Что с ним стало
  199. 15 марта в 18:04

    0

    @Rusya, тут товарищ как бы наоборот говорит, что в три чехла со стеклами все телефоны укутывает, и ещё пакетик от пульта сверху)

    В статье: Я ношу iPhone без чехла 1 год. Что с ним стало
  200. 12 марта в 3:10

    3

    Спасибо, я давно удалил, уж лет 15 назад)

    В статье: Microsoft выпустила опасное обновление Windows 10. Лучше удалить
  201. 10 марта в 20:51

    11

    @basta, тебе из трамвая виднее

    В статье: 8 невероятных машин с Женевского автосалона. Много фото
  202. 3 марта в 23:05

    1

    @tov.Polkovnik, это не камень ARM лицензируют все. И гнусмасы, и снапы, и эппл.

    В статье: Samsung тайно показала Apple образцы гибких дисплеев
  203. 3 марта в 16:48

    3

    @kapacb177, процессоры у них ARM, это готовая лицензируемая архитектура.

    В статье: Samsung тайно показала Apple образцы гибких дисплеев
  204. 3 марта в 11:10

    1

    Пффф. Давно привык ставить кавычки, неразрывные пробелы, длинные тире, многоточия и т.п. с клавиатуры, через option. Открываешь экранную клавиатуру, перетаскиваешь в угол экрана, один денёк запоминаешь где там что.

    Не говоря о том, что если работать только с текстами, то проще включить автозамену (мне нельзя, мне нужно вводить любой символ именно так, как я хочу, но большинству достаточно).

    А что гравировка там неправильная какая-то… да не новость, она в раскладке ПК там неправильная в принципе.

    В статье: Неожиданный провал русской клавиатуры MacBook 2018
  205. 28 февраля в 0:39

    0

    @Just4You, повторю, нигде не отрицал что в самсунгах она оставалась. А остальные вон, только после Apple решились.

    В статье: Чем отличаются гибкие смартфоны Samsung Galaxy Fold и Huawei Mate X
  206. 27 февраля в 15:15

    0

    @Just4You, да ладно, где она была-то в итоге? В одних самсунгах и оставалась. В тренд вошли металлические тонкие корпуса, где катушку ставить бесполезно и некуда. Последним я через QI заряжал Nexus 4, в 5x и далее уже ни хрена не было, вернулось в Pixel 3. И так у всех.

    Сейчас на маркете поискал телефоны с 5-6-7 дроидом и QI, нашлись 54 модели, это гнусмасы, 5-6й нексус, парочка моторол, троечка noname-китайцев и линейка Vertu. Если же поиск инвертировать (то же, но БЕЗ qi), то результатов уже 2257 от всех брендов.

    «Не было», ага…

    А на 8-9 дроиде уже снова начинается, да — Huawei, Xiaomi, Sony, LG, Nokia, Google — все про QI что-то внезапно вспомнили.

    В статье: Чем отличаются гибкие смартфоны Samsung Galaxy Fold и Huawei Mate X
  207. 26 февраля в 15:58

    1

    @Aleksandr Varlamov, ну как, справедливости ради… беспроводная зарядка тоже была для всех пройденным этапом. Исчезла из всех моделей, в том числе из референсных гугловых нексусов/пикселей, только у Самсунга и оставалась ещё. И тут вдруг Apple добавляет эту же самую беспроводную зарядку в айфон, говорит «эмэйзинг»… и вот уже последний китаец снова срочно ставит её в свои модели.

    Не стоит недооценивать тот факт, что Apple монопольно управляет мыслями огромного стада хомяков, а значит и на весь рынок влияет как хочет.

    В статье: Чем отличаются гибкие смартфоны Samsung Galaxy Fold и Huawei Mate X
  208. 24 февраля в 13:23

    0

    Вот объективно, на маке гораздо хуже с управлением ТОЛЬКО с клавиатуры. Половина часто нужных вещей (типа доступа в меню или в док) делается с использованием клавиш F-ряда… которые сама Apple на ноутбуках заменяет дебильной полоской!

    А режим перехода фокуса по умолчанию вообще создан скорее для прокрутки контента, чем для управления с клавиатуры. До сих пор не знаю, как в нём нажать среднюю кнопку в диалоге с тремя вариантами. И выключается он, опять же, сочетанием ctrl-f7.

    В статье: Как управлять iMac без мыши
  209. 20 февраля в 16:03

    0

    @triller, я представляю твою реакцию, если бы цвета на экране портил вместо реального снижения яркости как раз самсунг)))

    В статье: Сколько стоит Samsung Galaxy S10 в России
  210. 20 февраля в 15:58

    2

    @ibananov2013, управленцы держат жирные пакеты акций, а потому барыга их устраивает более чем.

    В статье: Apple втихую замораживает проекты и меняет приоритеты
  211. 19 февраля в 15:35

    0

    @triller, я ещё могу согласиться с тем, что цветовой профиль у корейцев действительно кислотный. Они так любят, хотя с нашей точки зрения надо бы цвета поспокойнее. Ну, тут в принципе можно сказать, что действительно не настроили под вкус потребителя.

    А вот яркостью (т.е. шимом) управляет контроллер дисплея, и он как бы не настраивается вообще. Видимо, просто начинает хорошо работать из-за яблочка на корпусе телефона, да?)))

    В статье: Сколько стоит Samsung Galaxy S10 в России
  212. 19 февраля в 14:48

    0

    @serraxer, божественного? Вопросов нет, диагноз ясен.

    В статье: Сколько стоит Samsung Galaxy S10 в России
  213. 19 февраля в 11:42

    0

    @serraxer, намного меньше мерцает тот же самый экран производства того же самого Samsung?

    Кстати, а где ты на ютубе нашёл уже подлинные (не кликбейтные) ролики с Galaxy S10?

    Ну и совсем каверзный вопрос: а зачем ты их искал?)))

    В статье: Сколько стоит Samsung Galaxy S10 в России
  214. 18 февраля в 17:19

    0

    @Mr.Kot, какой-то сторонний софт мешает, видимо. Я просто один раз на новом маке меняю настройки, да и горя нет.

    Вот на iOS поменять никак нельзя, это да.

    В статье: 40 советов для тех, кто только купил MacBook с Touch Bar
  215. 18 февраля в 12:22

    1

    Большую часть пунктов можно свести к фразе «используйте тачбар чисто ради использования тачбара, ну не зря же он есть».

    Речь про НОУТБУК. Почти все перечисленные действия быстрее и удобнее делаются с тачпада и клавиатуры.

    Просмотр нажатием глазика запускать? Серьезно?!)) Разве что в одном случае: когда пробел отломан. И так почти по каждому пункту.

    В статье: 40 советов для тех, кто только купил MacBook с Touch Bar
  216. 18 февраля в 12:15

    2

    @maxximoff, если выстукивать текст одним пальцем, высунув от усердия язык, то должно быть удобно. Ничего плохого в этом нет, на самом деле, я просто иронизирую слегка)

    Но вот при наличии навыка слепой печати это всё становится зверски неудобным, потому что см. первый же пункт в посте. Не намерен я никуда смотреть для выполнения действия, которое для некоторых текстов требуется раз по 20-30 в минуту.

    В статье: 40 советов для тех, кто только купил MacBook с Touch Bar
  217. 18 февраля в 11:46

    1

    @meowmeow, вообще-то менялась, с удобнейшего cmd-space сделали ctrl-space, причём уже при Куке. В Калифорнии раскладок не переключают же.

    Но настроить как было никто не мешает, чем и пользуюсь.

    В статье: 40 советов для тех, кто только купил MacBook с Touch Bar
  218. 17 февраля в 1:54

    0

    @triller, уши идентичны по конструкции, нет ведущего и ведомого. Так что, полагаю — да, именно что чаще забивается один наушник. Элементарно потому, что большинство людей — правши, например. Я и сам именно левое оставляю, если не хочется оба уха занимать.

    Наушников я себе набрал гораздо больше чем нужно, это правда. В классе TWS лучшие из имеющихся по сумме параметров пока именно IconX) Огорчу, AirPods в сравнении тоже участвовали.

    В статье: Samsung рассекретила новые смарт-часы, наушники и браслеты
  219. 17 февраля в 0:02

    0

    @triller, я у гнусмасов тоже не встречал такого, дальше-то что?

    Некоторые свины уже смогли даже вкладыши airpods ушной серой до нерабочего состояния засрать. Вроде даже где-то здесь была инструкция как их чистить. Apple этим заниматься не хочет, что характерно)))

    Не удивляюсь что затычки забить ещё проще. Особенно компактный TWS, там динамик же совсем крошечный и прямо в ухе.

    В статье: Samsung рассекретила новые смарт-часы, наушники и браслеты
  220. 16 февраля в 23:56

    0

    @triller, да ничего там не исправили. Испытаний и обратной связи не было, просто теперь заявлено, что раз добавили резинку, то проблема устранена и с претензиями просьба не обращаться. Послали, короче.

    Ну и тут речь как бы о профессиональном инструменте, не одноразовой гарнитуре. Так что вариант всё тот же: моем руки, не жрём за работой.

    В статье: Samsung рассекретила новые смарт-часы, наушники и браслеты
  221. 16 февраля в 23:14

    0

    @triller, для примера: к таким же косякам относится клавиатура макбука, которую нельзя трогать грязными руками.

    Сейчас больно было, да?))

    В статье: Samsung рассекретила новые смарт-часы, наушники и браслеты
  222. 16 февраля в 21:12

    0

    @triller, это не косяк гнумаса, это косяк абсолютно всех наушников-затычек и, в чуть меньшей степени, вкладышей.

    А уши мыть надо не для наушников, их надо мыть в принципе.

    В статье: Samsung рассекретила новые смарт-часы, наушники и браслеты
  223. 16 февраля в 16:04

    0

    @triller, а почему они должны немытые уши считать гарантийным случаем? Тут за гарантией к своим родителям обращаться нужно, раз гигиене не научили.

    В статье: Samsung рассекретила новые смарт-часы, наушники и браслеты
  224. 16 февраля в 14:58

    1

    И это ещё тут не было новости про пять дефисов. Берегут психику)

    В статье: iPad взорвался и убил человека
  225. 16 февраля в 14:47

    2

    В комментах всё по классике: потерпевший сам заряжал девайс проводом от трёхфазной розетки, воткнул ему гранату вместо аккумулятора, и вообще — сам загорелся и спалил айпэд, а не наоборот.

    А вот Самсунг — это дааааааа, это уууууу!

    В статье: iPad взорвался и убил человека
  226. 14 февраля в 13:36

    0

    @triller, если речь об ИЗОБРЕТЕНИЯХ, то так-то у Apple вообще ни одного нет, всё уже у кого-то было)

    Речь о том, что появилось раньше, и не более того.

    В статье: Самые главные фишки Samsung Galaxy S10
  227. 13 февраля в 22:34

    0

    @triller, AMOLED, беспроводная зарядка и большая диагональ экрана подойдут для начала? *Trollface.jpg*

    В статье: Самые главные фишки Samsung Galaxy S10
  228. 13 февраля в 22:31

    0

    @triller, а, Рабинович напел…

    Ну что могу сказать из реальной практики. Все TWS-уши звучат как говно (это физика), однако айкониксы в целом поприятнее эйрподсов. Затычки, не такие визгливые как подсы. Жесты все работают чётко (в том числе и с маком), автономный режим тоже пару раз пригодился.

    А про айрподсы, если уж мы говорим о Яндексе, видел очень много отзывов в стиле: «да, звук худший из всех, зато модные и к айфону без геморроя подключаются, так что выбрал(-а) их». За капитализацию Apple я спокоен, короче)

    В статье: Самые главные фишки Samsung Galaxy S10
  229. 13 февраля в 18:00

    1

    @triller, про «жуткое г-но» ты по фотке понял, верно?)

    Нет, я даже согласен, что гнусмасы сделали копию. Но это не копия эйрподсов) Это копия совсем других наушников, Bragi Dash.

    В статье: Самые главные фишки Samsung Galaxy S10
  230. 13 февраля в 14:53

    0

    @hotarm, правильно, да. ДОМАШНИЙ телефон. Где с тарифами тоже охерели, кстати, но тут об этом не напишут.

    Мобильные тарифы с абоненткой у пенсионеров почти не встречаются. Обычно всякие поминутные, да ещё с бесплатными звонками в той же сети, что у детей-внуков. Потому пенсионеры становятся первыми жертвами всяких платных подписок — если абонент стабильно по графику приносит доход, то его не трогают, а если наговаривает в месяц на 50 рублей, то начинают «монетизировать» всеми способами.

    В общем, пенсионерами тут прикрываться не надо, и студентами тоже. Это всё тарифы для людей среднего возраста.

    При том, что одним из этих тарифов пользуюсь я сам, а потому оправдывать повышение ну никак не могу.

    В статье: МТС повышает цены на самые популярные тарифы
  231. 13 февраля в 14:36

    2

    @triller, это кто, журналисты вывод сделали?) Айфонов из каждой партии взрывается не меньше, никто о фатальных просчётах не кричит (наоборот, тут в комментах обвиняют потерпевших: Китай купили, от розетки напрямую заряжали, не под тем знаком родились и т.п.)

    Корейцы поняли, что маховик хайпа раскрутился, и сейчас всякие клоуны начнут бросать телефоны в костёр и пиариться на ютубе. Или требовать в суде миллионы после пожара, якобы там не окурок, а самсунг загорелся. В информационном мире живём, чо. Потому предпочли сработать на репутацию, и это был крайне умный ход. У них же нет фанатья, которое и кирпич схавает.

    В статье: Самые главные фишки Samsung Galaxy S10
  232. 13 февраля в 14:16

    1

    @ludvig99, я смотрю — вообще никого не смущает, что «копия» вышла сильно раньше «оригинала», да ещё и совсем на него не похожа внешне. И, по секрету, использование тоже совсем не похоже.

    Но я понимаю: если убедить себя в уникальности продукта, в потом обнаружить что рынок уже давно существовал, то это болезненно)

    В статье: Самые главные фишки Samsung Galaxy S10
  233. 13 февраля в 13:58

    1

    @Just4You, а толку от расширений, работающих только на гнусмасе и не поддерживаемых никем?

    В статье: Самые главные фишки Samsung Galaxy S10
  234. 13 февраля в 13:53

    3

    @triller, так срать, что при откровенно надуманной проблеме с возгоранием они все (!) проданные устройства отозвали.

    А могли бы ведь заботливо сказать «вы их не так держите».

    В статье: Самые главные фишки Samsung Galaxy S10
  235. 13 февраля в 13:50

    1

    @triller, ты этим что хочешь сказать, что экран тайно сделали в самой Apple, но из скромности всем говорят что он от Самсунга?)))

    В статье: Самые главные фишки Samsung Galaxy S10
  236. 13 февраля в 3:48

    5

    2012 год: «Apple выпустили такую-то новинку, ждём через полгода в самсунгах».

    2019 год: «Samsung выпустили такую-то новинку, МОЖЕТ БЫТЬ ждём через пару лет в айфоне».

    Корейцы трудолюбивые и усердные, а Стива нет, потому как-то так.

    В статье: Самые главные фишки Samsung Galaxy S10
  237. 13 февраля в 3:39

    6

    @Friiman17, это очень странный синдром, и свойственный только яблочным фанатам: гордиться, что никто никогда не делает им скидок.

    В статье: Самые главные фишки Samsung Galaxy S10
  238. 13 февраля в 3:36

    1

    @MaIronCool, а FaceID как, нормально работает если камеру гвоздиком отковырять?))

    Как бы по умолчанию предполагается, что разбивать телефон всё-таки не нужно.

    В статье: Самые главные фишки Samsung Galaxy S10
  239. 13 февраля в 3:30

    4

    @triller, вообще-то гнусмасы никогда не пытались копировать AirPods. Их TWS-наушники IconX вышли на четыре месяца раньше эйрподсов (в июне 2016го против сентября того же года), так что кто кого копировал ещё спросить надо)

    В статье: Самые главные фишки Samsung Galaxy S10
  240. 13 февраля в 3:23

    5

    @triller, для справки: в «полностью безрамочном смартфоне» экран вообще-то от Самсунга))

    В статье: Самые главные фишки Samsung Galaxy S10
  241. 13 февраля в 3:20

    12

    @HoLoD, пора бы уже немного освежить впечатления после Android 2.3)

    В статье: Самые главные фишки Samsung Galaxy S10
  242. 13 февраля в 3:16

    1

    @zloy_unlock, целых 50?! А вы, батенька, болтун :))

    В статье: МТС повышает цены на самые популярные тарифы
  243. 13 февраля в 3:14

    0

    @hotarm, справедливости ради, нет у пенсионеров таких тарифов. Тут самый дешёвый за 450 в месяц до подорожания.

    Пенсионеры в основном на тарифах без абонентки, звонят три раза в месяц, а интернет им нахрен не нужОн. И не надо приводить в пример своих продвинутых бабушек/дедушек, это глубоко частные случаи.

    В статье: МТС повышает цены на самые популярные тарифы
  244. 10 февраля в 1:44

    0

    @Artemw204, плохие новости — это когда ты упал на льду, что-то хрустнуло, а твоя первая мысль — «пожалуйста, только бы кость, а не телефон!!!».

    Есть более полезные занятия, чем трястись над одноразовым устройством.

    В статье: Сравнение защитных стёкол для iPhone за 100 и 2300 рублей
  245. 10 февраля в 1:37

    1

    @Valdemar.ST, ты это… сильно поспешил вякнуть, там два айфона в списке тоже есть)

    В статье: Опубликован рейтинг смартфонов, вызывающих рак мозга
  246. 10 февраля в 1:29

    1

    @TAIFUN, у всех баги есть, конечно (хотя стоит тут написать про баг в Android, как местные фанаты немедленно начинают визжать что до Гугла никто никогда багов не допускал, и вообще в 2019м баги в ПО уже вымерли… ну да речь не об этом)

    Но одно дело — баги, которые можно заметить при крайне редких условиях, или вообще только при целенаправленном анализе кода. И другое — баги, которые должен был отловить отдел качества на первых же тестах

    А тут получается, что всем приложения в аппсторе под лупой смотрят, и за неправильные отступы текста реджектят, а своё собственное как будто вовсе не запускали. Неудобненько.

    В статье: Apple щедро заплатила подростку за найденный критический баг FaceTime
  247. 9 февраля в 2:18

    0

    @walid, это даже лучше, ты быстрее купишь новый)

    В статье: Обзор Smart Battery Case для iPhone XR и Xs. Это маст хэв
  248. 9 февраля в 2:17

    0

    @Йода, сейчас тебе местные комментаторы объяснят что ты просто нищеброд, которому надо нормально зарабатывать.

    В статье: Обзор Smart Battery Case для iPhone XR и Xs. Это маст хэв
  249. 8 февраля в 14:05

    0

    @Oleg Kosachev, я скажу больше: для iOS не пишут весь код с нуля, берут всё ту же самую libpng или другие подобные решения. Там есть (или была) ровно та же дыра, поздравляю)

    В статье: Докатились, Android можно взломать через картинку из интернета
  250. 8 февраля в 13:59

    0

    @triller, я-то улавливаю, это один и тот же класс ошибок вообще-то. Только в iOS эксплуатация дыры была доступнее любому дебилу, желающему вырубить айфоны своим знакомым. Скопируй два символа, отправь и не парься.

    В статье: Докатились, Android можно взломать через картинку из интернета
  251. 7 февраля в 18:39

    1

    @VZ, we have had no reports of active customer exploitation or abuse of these newly reported issues.

    В статье: Докатились, Android можно взломать через картинку из интернета
  252. 7 февраля в 18:28

    0

    @facebook_user, это другое. Записи экрана там нет.

    В статье: Популярные программы iOS (не в России) тайно записывают экран
  253. 7 февраля в 18:24

    2

    > 18-летний подросток

    Эээээ… ЧИИИВООО БЛ…?! ©

    Неслабо у них там детство затягивается, как я вижу.

    В статье: Подросток нашел и показал серьезную уязвимость macOS
  254. 7 февраля в 18:22

    2

    @picatchy, значит, вредоносное приложение может просто запустить Keychain Access.app и получить все пароли? Отличная защита.

    В статье: Подросток нашел и показал серьезную уязвимость macOS
  255. 7 февраля в 18:21

    1

    @mlserg, так эпл может сделать простую и очевидную вещь: обещать выкупить информацию, если программулина сработает на чистом тестовом маке. Если уязвимости нет, то на этом гражданин и сольётся.

    В статье: Подросток нашел и показал серьезную уязвимость macOS
  256. 7 февраля в 18:09

    5

    @picatchy, the severity assessment is based on the effect that exploiting the vulnerability would possibly have on an affected device, assuming the platform and service mitigations are turned off for development purposes or if successfully bypassed.

    Перевожу: девайс должен быть в режиме разработчика, ну или в комбинации с ещё какой-то гипотетической дыркой.

    We have had no reports of active customer exploitation or abuse of these newly reported issues — ничего удивительного, куда проще и надёжнее выложить через взломанные сайты очередное «критическое обновление флэш-плеера», которое пугливые дятлы поставят сами, послушно следуя всем инструкциям.

    В статье: Докатились, Android можно взломать через картинку из интернета
  257. 7 февраля в 17:58

    7

    @triller, да, и верно, в iOS же никогда не было падений системных процессов от какого-нибудь символа в СМСке, например.

    В статье: Докатились, Android можно взломать через картинку из интернета
  258. 5 февраля в 17:11

    3

    @Patriktw, тогда другой вопрос: и сколько килобит в секунду?)

    В статье: Новая фишка Билайна: кинуть безлимит любому
  259. 5 февраля в 17:09

    0

    @iphoneriddick, ну, реально водонепроницаемый макбук сделают, например. Не с резиновой клавиатурой, как делают сейчас, а стекло. Понятно что печатать-то приятнее на механике, а тут зато другие бонусы есть.

    И в принципе патент не означает выпуска продукции, это просто патент. С заголовком явный перебор.

    В статье: В новых MacBook будет стеклянная клавиатура
  260. 4 февраля в 16:54

    11

    @rukamaster, не весить, а стоить.

    В статье: В новых MacBook будет стеклянная клавиатура
  261. 4 февраля в 16:53

    2

    @iphoneriddick, ещё Nokia в далёкие времена своей самостоятельности делала прототип тача с ощутимой тактильной отдачей (не просто вибро, а иллюзия нажатия). Собственно, это же мы видим в тачпаде макбуков.

    Технология есть, сделать можно. Вот сделают ли в реальности — вопрос открытый.

    В статье: В новых MacBook будет стеклянная клавиатура
  262. 4 февраля в 13:08

    4

    @igrushkin, Артура можно уважать за его последовательность: он не переобулся в прыжке в момент выхода plus-версии айфона.

    А то хорошо помню тот день, когда вчера все ололокали над самсунгами и рисовали им черенки от лопат, а потом в один миг наступила тишина, и plus в хиты продаж вырвался.

    В статье: Теперь мы знаем, чего ждать от iPhone SE 2
  263. 4 февраля в 13:00

    0

    @Pahanius, пин-код для разблокировки на нём будет) ну либо цена как у Xr.

    В статье: Теперь мы знаем, чего ждать от iPhone SE 2
  264. 4 февраля в 12:04

    0

    @Dobriy, тут надо бы привести цифру падения продаж «глючного сяомэ», а то вдруг там на все 200% взлетело. Неудобненько выйдет))

    В статье: Продажи iPhone резко взлетели в Китае
  265. 4 февраля в 11:50

    0

    @FiLunder_7, так там это… юзер сам дурак ©, тоже. Глухо закрытую iOS в одной маленькой точечке приоткрыли — простор для трояна сразу появился, закономерно. Потому что вся безопасность исходит ровно из этого, из закрытости.

    В статье: IBM наглядно показала, как разводят на деньги через Siri
  266. 2 февраля в 16:44

    2

    @Андрей, у *НОРМАЛЬНЫХ* людей, ага. А потом ты будешь искренне удивляться — и почему яблочных фанатов не любят и считают неадекватами, да?)

    В статье: iOS 13 не будет поддерживать iPhone 5s, SE и даже 6s
  267. 2 февраля в 3:50

    0

    @Just4You, даже если и говорил, фраза из контекста вырвана. Речь о конкретном техническом решении начала 80-х, это не прогноз до конца истории человечества.

    И там таки было достаточно почти каждому.

    В статье: 5 гигабайт в iCloud? Это позор, Apple
  268. 1 февраля в 4:02

    0

    @aktirif, в прежних айфонах подбородок был в половину экрана, да ещё с кнопкой. Что-то тут никто себе глаза не вырвал)

    В статье: Почему не надо покупать дырявые смартфоны
  269. 1 февраля в 3:57

    0

    @svitanak, не спеши, ой не спеши) хорошо помню как в один день кончились шутеечки про лопаты и куда-то пропали юморные фотошопчики galaxy note с черенками. Это был день выхода первой plus-версии айфона, разумеется.

    Потом ещё вяло шутили про стилус, но немедленно заткнулись после анонса Apple Pencil.

    В общем, того гляди придётся ещё подтирать эту статейку и делать вид что никто тут комментов не писал)))

    В статье: Почему не надо покупать дырявые смартфоны
  270. 27 января в 16:51

    3

    @Phonerz, я напомню: это лишь при условии, что данный брак они признали. Иначе ты идёшь на это же самое место, только гораздо дороже.

    В статье: Не покупайте Mac mini 2018
  271. 23 января в 14:30

    0

    Ну, если запилить поддержку подключения к телевизору (эйрплей, или вообще сделать USB-C с HDMI), то может получиться интересная концепция. Сам айпод при этом превращается в игровой контроллер. Странная вещь, даже очень, однако потенциально занятная.

    Как бы, наверное, ничто не мешает делать подобное и сейчас. Но без пинка рынку от самой Apple это не взлетит.

    В статье: iPod touch стал игровой консолью по версии Apple
  272. 23 января в 2:49

    0

    @iphoneriddick, а нативно что, не осилили? Смысл в реакте на одну платформу?

    В статье: Реагируем правильно на наушники Louis Vuitton за 120 тысяч
  273. 23 января в 2:43

    0

    @sastor, далеко не первые. Но вот что массовые — это определенно.

    В статье: Реагируем правильно на наушники Louis Vuitton за 120 тысяч
  274. 22 января в 15:29

    0

    Большой экран — это iMac, вообще говоря. Странно в этом качестве использовать ноутбук на привязи.

    В статье: Я до сих пор пользуюсь iPhone 5s и доволен
  275. 21 января в 3:35

    0

    @Alex380, SE в 2019 году больше похож на ВАЗ-2105 (чей дизайн, что характерно, тоже не особо менялся).

    В статье: Apple раздаёт iPhone SE с гигантской скидкой
  276. 21 января в 3:29

    1

    @Anton Romanoff, это и называется «кликбейт», поздравляю с новым открытием)

    В статье: Apple раздаёт iPhone SE с гигантской скидкой
  277. 21 января в 3:27

    1

    @deadmorozz, не-а) вся семья скажет, что не хочет такое гомно мамонта за такие деньги. За ту же цену есть прорва китайцев, на которых контент не надо под лупой разглядывать, и дизайн очень даже. Этим и закончится весь поход в «экосистему» через телефон 2013 года.

    Ну а если эта условная семья и так уже вся хотела яблочко, то ничего нового им не продали, свежего клиента не заманили.

    В статье: Apple раздаёт iPhone SE с гигантской скидкой
  278. 18 января в 17:14

    0

    @rustemk, пользовался ещё когда первым iPod Nano владел) А для кандидата наук и половины людей в комментах, смотри-ка — открытие!

    В статье: Найдена главная фишка Apple Music. Мой мир перевернулся
  279. 17 января в 20:36

    0

    @Igor Nikiforov, я бы добавил: тест проводился неизвестно как. Может, там два бенчмарка параллельно работало. Никто же телефон в руках не держал, это какие-то чужие цифры.

    В статье: Samsung Galaxy S10 ещё не вышел, но уже проиграл iPhone Xs
  280. 17 января в 4:23

    0

    @Dmitry Benzin, ага, это именно Qi там снизу и торчит))

    В статье: Новый чехол-аккумулятор для iPhone Xs сильно огорчил всех
  281. 16 января в 18:40

    1

    Я-то думал: и зачем нужен телефон с 512 гигами на борту?! А вот оно что… :))

    В статье: Эта проблема iOS существует 10 лет. Проверьте свой iPhone
  282. 14 января в 0:42

    4

    @This bitch is mine, ну это классика, оправдывать ухудшение ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ техники при помощи аргумента «тынищеброд».

    Да только это не айфон, не одноразовая игрушка, это именно профессиональный ноутбук. Который вполне актуально (и не позорно) при необходимости чинить или частично апгрейдить. И такая возможность раньше была. Причём шикарная, даже замена SSD в два движения и три нажатия кнопок после.

    А сейчас тебе ставят умирающую клавиатуру и ломающийся припаянный шлейф. И убеждают, что требовать долгой и стабильной работы от профессиональной техники — это фу вообще.

    В статье: Все MacBook Pro продаются с дефектом и могут сломаться
  283. 13 января в 21:35

    6

    @cwk1981, в них уже заложена замена, через распайку всего и вся, да ещё и чип сейчас вхерачили, который за целостностью этого всего следит. Старые прошки запросто обновлялись своими руками, потом постепенно требовалось всё больше работы паяльником, а теперь уже и это закрыли.

    Если на этом фоне ещё и шлейф специально так сделан, то Кук явно никакой не гей, а самый обычный пидор.

    В статье: Все MacBook Pro продаются с дефектом и могут сломаться
  284. 11 января в 0:29

    0

    @ludvig99, ниже чем что?

    Там либо палец резать, либо паяльник нагревать. Но уж устойчивостью к паяльнику гражданские технологии не обладают в принципе, извините.

    В статье: Samsung назвала дату презентации Galaxy S10
  285. 10 января в 22:14

    0

    @Dmitry Mihailov, и третий раз повторю: «нужное всегда» оказывалось ненужным уже много раз в истории IT.

    Тем более что iOS — продукт крайне паршивый, объективно. Все её бонусы завязаны на вендор лок, а потому моментально оборачиваются слабыми сторонами, стоит только начаться проблемам у этого самого вендора.

    В статье: Тим Кук опроверг слухи о провале iPhone XR
  286. 10 января в 22:05

    1

    @ludvig99, и правильно уберут, потому что поставят ультразвуковой сканер пальца. У него точности-то поболее будет, а уж удобства и подавно. Да и бровей не нужно.

    В статье: Samsung назвала дату презентации Galaxy S10
  287. 9 января в 14:27

    1

    @Dmitry Mihailov, или когда продукт Apple станет мало кому нужен.

    Я повторю, много таких примеров было-то.

    В статье: Тим Кук опроверг слухи о провале iPhone XR
  288. 9 января в 13:23

    3

    @Dmitry Mihailov, много таких было, «единственных». Иных в наше время уже и не помнят.

    Нет, за один провальный год Apple не умрёт, конечно. Однако рискует встать на курс, который и приведёт со временем в глубочайшее болото.

    В статье: Тим Кук опроверг слухи о провале iPhone XR
  289. 9 января в 13:10

    3

    @ludvig99, есть же классический анекдот — «советский бегун пришёл в числе первых, американец финишировал предпоследним» (бежали всего двое, американец победил).

    Все управленцы на высоких постах, очень хорошо умеют подавать факты, прямо не подкопаешься к ним. Фраза «самый популярный телефон с момента начала продаж» может означать что угодно, тут в каждом слове лазейка есть.

    В статье: Тим Кук опроверг слухи о провале iPhone XR
  290. 8 января в 22:35

    8

    @HauB, протестовать против высоких цен Apple, исправно при этом покупая у них прошлогодние модели — это как бороться рублём с проституцией, заказывая только недорогой минет.

    В статье: iPhone подешевел в два раза. Пора это повторить
  291. 8 января в 22:11

    3

    Хоть кто-нибудь заметил фразу, что гнусмасов подвёл в первую очередь спрос на комплектуху?

    Всё логично: айфоны, которые на 50% от самсунга, не продаются. Производство останавливается. Запчасти не закупаются.

    В статье: Samsung заявила о сильном падении продаж, как и Apple
  292. 8 января в 17:42

    0

    @Evgesha2206, кого пороли?

    В статье: Новая технология позволит уменьшить вырез в iPhone
  293. 8 января в 17:40

    0

    @asxhimik, под экраном у них будет ультразвуковой сканер отпечатка. Прошу не путать с оптическим, который массово применяется сейчас (TouchID, например). Это абсолютно разные по степени защиты устройства.

    Правильнее даже говорить, что тут будет сканер пальца, а не просто отпечатка)

    Так что сканер сетчатки уберут за ненадобностью и ненадёжностью. Ну и костыли со сканированием лица тоже можно не запиливать.

    В статье: Новая технология позволит уменьшить вырез в iPhone
  294. 8 января в 17:29

    0

    @Evgesha2206, как это нет ничего?! Там, под экраном, будет сканер отпечатка. Ультразвуковой, разумеется.

    В статье: Новая технология позволит уменьшить вырез в iPhone
  295. 8 января в 17:24

    1

    @basta, она может и есть, но айфон по 3000$ не будут брать даже самые упоротые.

    В статье: Новая технология позволит уменьшить вырез в iPhone
  296. 7 января в 18:47

    0

    @MarkCynic, «если все вокруг воняют дерьмом, может это ты сам обгадился?» © ;)

    Верно, 8 не был бюджетным. Он был обычной моделью. Ещё вместе с ним продавали «one more thing» под названием X — экспериментальный телефон, который специально выпустили небольшой партией, одновременно тем самым подогревая ажиотаж и страхуясь от последствий возможного полного провала в продаже.

    Бюджеток не было, было обычное обновление модели плюс некий пробный шар.

    В этом году всё не так. В этом году чётко выделен бюджетник. Дороже прошлогодней полноценной модели.

    В статье: Почему iPhone XR стал полным провалом Apple
  297. 7 января в 9:41

    1

    Всё упирается в защищённость?!

    А сейчас с обычными SMS почему не упирается?

    В статье: Прощай, SMS. Что такое RCS, замена всех мобильных сообщений
  298. 7 января в 9:37

    2

    @aktirif, ну ок, пусть так, но только при сравнении с айфонами по цене тоже всё очень грустно)

    В статье: Почему iPhone XR стал полным провалом Apple
  299. 7 января в 9:32

    2

    @aktirif, ещё раз: в пересчёте на доллары (!) за него хотят тысячу. Без разницы — у нас это происходит, или в Куала-Лумпуре, или вообще на Луне. Тысячу. В долларах.

    В статье: Почему iPhone XR стал полным провалом Apple
  300. 7 января в 9:25

    2

    @MarkCynic, и что, с каких это пор дешевизна аналогов вдруг перестала быть аргументом?

    К тому же, если нынешняя «типа бюджетная» модель стоит дороже прошлогодней флагманской, то тут вообще даже обсуждать нечего. Уже без разницы какие там цены у конкурентов.

    В статье: Почему iPhone XR стал полным провалом Apple
  301. 6 января в 22:21

    1

    @MarkCynic, отличный — да, за нормальные деньги — никак нет. И в этом, собственно, вся проблема его продаж.

    За 30-35 его в магазинах найти нельзя было бы, сметали бы весь в день завоза. За 40-45 тоже уходил бы нормально. Но вот 60+…

    В статье: Почему iPhone XR стал полным провалом Apple
  302. 6 января в 2:54

    0

    @pLoskutov, а я не утверждаю будто это нечто большее, чем старые копры) Просто есть факт: стоит такой вот странный для центра объект, и додумать тут тоже можно что угодно.

    В статье: Что мы знаем про секретное метро в Москве
  303. 5 января в 19:11

    0

    @dimasokol, не туда ответил что ли? Интересно сайт работает)

    В статье: Что мы знаем про секретное метро в Москве