Современная Apple в одной картинке

Никита Горяинов avatar | 42
FavoriteLoading В закладки
Современная Apple в одной картинке

«Операционные системы Apple считаются эталонами дизайна и пользовательского интерфейса.»

Ну не знаю.

Вопрос: на какой из картинок включены Wi-Fi и Bluetooth?

Контрольный: почему вы так подумали?


Стива Джобса на них нет.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
«Операционные системы Apple считаются эталонами дизайна и пользовательского интерфейса.» Ну не знаю. Вопрос: на какой из картинок включены Wi-Fi и Bluetooth? Контрольный: почему вы так подумали? Стива Джобса на них нет.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 42

  1. NikitaSpark avatar
    NikitaSpark17 февраля 2015
    0

    На левой включено все, вайфай не ловит. На правой выключено всё.
    А эталоном дизайна был скевоморфизм я считаю.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов17 февраля 2015
    0

    В чем логика? Если Wi-Fi не ловит, но включен, логичнее поставить второй вариант.

    Но это было бы слишком просто.

    NikitaSpark avatar
    NikitaSpark17 февраля 2015
    0

    @Никита Горяинов, при значке вайфая, как справа, вайфай выключен. При значке слева мак находится в поиске сети. Блютус, соответственно, когда активен – более выделен белым цветом.

    NikitaSpark avatar
    NikitaSpark17 февраля 2015
    0

    @Никита Горяинов, однако, я не понимаю, ПОЧЕМУ решили сделать именно таким образом… В ОС Х Маверикс было приятнее (

    Jaster avatar
    Jaster17 февраля 2015
    0

    @Никита Горяинов, согласен, с блютусом все просто, а вот с вайфай накосячили.

    john-doe avatar
    john-doe17 февраля 2015
    0

    @Никита Горяинов, Нет, не логичнее. Модуль же включен, просто сигнала нет. А это третье состояние. Итого: вкл, выкл, поиск сети.
    Но и это ещё не всё! После того, как сеть найдена у нас есть индикатор «подключенности» к ней с рисками. Итого — четыре состояния: вкл, выкл, поиск сети, сеть найдена и подключено стаким-то уровнем сигнала. Но и это ещё не всё! А если сеть не найдена?..
    Ну вы поняли логику ;)

    dimsonclear avatar
    dimsonclear17 февраля 2015
    0

    @NikitaSpark, поддерживаю. Плоская попса, из-за минималистичного дизайна внимание на недочеты падает ещё больше. Ни за дизайн ни за функционал не порадоваться.

  2. jokervaio avatar
    jokervaio17 февраля 2015
    0

    чет не ясна суть претензий.
    вроде все понятно

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов17 февраля 2015
    0

    Поделитесь.

    jokervaio avatar
    jokervaio17 февраля 2015
    0

    @Никита Горяинов, если значок wi-fi полосатый, wifi работает.
    поймал он или нет, обозначается цветом
    если значок не полосатый, а пустой, wifi не работает (нет волн, если хотите)
    в чем ущербность такой логики?

    john-doe avatar
    john-doe17 февраля 2015
    0

    @jokervaio, Ни в чём. Всё просто и понятно. И позволяет легко понять, что происходит с сетью в данный момент.

    AnPhone avatar
    AnPhone17 февраля 2015
    0

    @jokervaio, +1, все понятно

    Jaster avatar
    Jaster17 февраля 2015
    0

    @AnPhone, нет. Если блютус выключен – он темный.. так же нужно было сделать и с вайфай, дабы не путаться.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов17 февраля 2015
    0

    Вот именно :) А то народ пошел палки считать.

    Главная задача панели индикаторов — в едином формате сообщать о статусе работы функции. А тут «мясо».

    AnPhone avatar
    AnPhone17 февраля 2015
    0

    @Jaster, у синезуба есть еще одно состояние – наличие подключенных устройств (точки поверх). Если бы сам значок был слишком контрастный, то было бы мясо. Бледный значок Wifi при определенных изображениях на рабочем столе было бы нереально отличить от включенного состояния, поэтому сделали его в выключенном состоянии контуром.

  3. Drew avatar
    Drew17 февраля 2015
    0

    Исходя из того, что “белый динамик” – это выключенный звук, стало быть на левой выключен Bt, на правой – wifi.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов17 февраля 2015
    0

    :))))

    upup avatar
    upup18 февраля 2015
    0

    @Никита Горяинов, вообще так всегда было

  4. Vlad_is_love avatar
    Vlad_is_love17 февраля 2015
    0

    Статья, как предлог показать “новую” фишку на сайте, а-ля сравнение картинок ползунком? =)

    А по сабжу, Никит, очень даже логичные иконки.

    Справа – выключен, так как внутри иконки нет волн.
    Слева – включен, но сети нет, так как волны не “горят”.

    di3x avatar
    di3x18 февраля 2015
    0

    @Vlad_is_love, фишка прикольная кстати))))

  5. virtualinsanity avatar
    virtualinsanity17 февраля 2015
    0

    Вроде как всегда все очевидно. Серый цвет значит выключен. Белый включен. С файфаем все правилно. Сразу видно что он активен, но не выбрана сеть или слабый сигнал. Если бы был серым,то было бы не понятно что не так.
    В чем не довольство не пойму ?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов17 февраля 2015
    0

    Серый цвет значит выключен.
    Белый включен.

    Отлично, уже теплее :))) Теперь примените этот принцип на все три индикатора и когнитивный диссонанс неизбежен.

  6. necronamecom avatar
    necronamecom17 февраля 2015
    0

    Все логично, суть претензий не ясна

  7. booka avatar
    booka17 февраля 2015
    0

    при переведенном слайдере вправо – все включено

    на мой взгляд все логично и всегда вроде так было, разве что при слабом сигнале раньше рисовал точку и незаполненные дуги, а при невозможности подключения – заполненные дуги на уровень сигнала и “!”

  8. Evgeny avatar
    Evgeny17 февраля 2015
    0

    Хотел бы прокомментировать.

    ИМХО, все зависит от привычки, 7 лет просидел на форточках и уже 5 на макоси, привыкал (а точнее разбирался с софтом (каким пользоваться и т д) и в тонкостях настройки тех или иных моментов) около полугода, теперь получаю удовольствие. На работе win 7, дома аналог – win 8, на XP тоже долго сидел, но по макоси видно прогресс, на форточках – появился интерфейс Метро (и то только в восьмой винде), по факту мелкомягкие наконец-то добились стабильности в работе системы (в семерке и восьмерке), функционала нового как не было, так и нет, если не считать добавление магазина. Возвращаться на окна ни малейшего желания.
    P.s. Раньше ставил второй системой на macbook окна на всякий случай, сейчас не вижу в этом никакой необходимости, даже quik можно запустить на mac.

  9. Andrei.F avatar
    Andrei.F17 февраля 2015
    0

    Иконка активна (цвет белый) – состояние вкл.
    Иконка не активна (цветы серый) – состояние выкл.
    Вайфай белый без полосок означает, что поиск сети включен, но сеть не найдена.

    Все логично. Пост ни о чем.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов17 февраля 2015
    0

    ;D

    di3x avatar
    di3x18 февраля 2015
    0

    @Andrei.F, “Вайфай белый без полосок означает, что поиск сети включен, но сеть не найдена”
    ничего не перепутал?)))

  10. kmukhamet avatar
    kmukhamet17 февраля 2015
    0

    Оба включены на первой картинке, просто сети нет. Точнее слабый сигнал или вообще его нет.

  11. Язь avatar
    Язь17 февраля 2015
    0

    Знаю, уже писал это, но всё же.
    Владельцы шестерок и 6+, откройте сафари, нажмите на омнибокс (там где поиск и адрес вводить), поверните в горизонтальную ориентацию. Увидите 2 клавиши “.” — справа-сверху и слева от синей кнопки Go.
    Вот это еще 1 пример прославленного внимания эпл к мелочам.

  12. G-3 avatar
    G-317 февраля 2015
    0

    Всем недовольным по ведру! Чтоб знать наверняка, включен ли вайфай. Эпл прекрасен!

  13. lokashur avatar
    lokashur17 февраля 2015
    0

    Надо так: если вайфай или блютус не ловят, их цвет слабее.
    Если вайфай или блютус отключены, значок исчезает… Хотя, надо же потом его найти, чтобы включить.

    Нет, тоже не то…

    А как при Джобсе было?

  14. s_triant avatar
    s_triant17 февраля 2015
    0

    Соглашусь с Никитой Горяиновым. Логика иконок разная.
    Логика иконки Bluetooth:

    Выкл. – серая, вкл. – белая, независимо от наличия соединения.

    Логика иконки Wi-Fi:

    Выкл. – белая без волн и антенны (точки), вкл. без соединения – серая с волнами и антенной (точкой), вкл. с соединением – серые или белые волны, в зависимости от уровня сигнала, и белая антенна (точка).

    По моему мнению чтобы логика иконки Wi-Fi была более похожа на логику иконки Bluetooth, должно быть так:

    Выкл. – серая без волн (пустая) с серой антенной (точкой), вкл. без соединения – белая без волн (пустая) с белой антенной (точкой), вкл. с соединением – серые или белые волны, в зависимости от уровня сигнала, с белой антенной (точкой).

  15. Meta avatar
    Meta17 февраля 2015
    0

    По моему скромному мнению.

    Bluetooth выключен – серый значок.
    Bluetooth включен – белый значок.
    Wi-fi выключен – серый “пустой” значок.
    Wi-fi включен, не ловит – белый “пустой” значок.
    Wi-fi включен, ловит – белый “полный” значок, плюс опционально количество “палочек”, обозначающих силу сигнала.

    Все равно эта проблема не такая страшная по сравнению с глюками видеокарты MBP)

    john-doe avatar
    john-doe17 февраля 2015
    0

    @Meta, А в Аймаке пыль под стекло забивается. Прямо как у первых версий LG Optimus One)

  16. Ronzhenov avatar
    Ronzhenov17 февраля 2015
    0

    блютус при подключении к устройству обозначается точками. тоже сразу видно работает он или нет.
    а про вайфай все вообще очевидно – главное что бы были яркие полоски)

    вопрос почти по теме – в чем сделана эта картинка, и есть ли такое для видео? типа загрузил два варианта видео, и так ползунком смотришь разницу.

  17. peirato avatar
    peirato17 февраля 2015
    0

    что-то тоже не оценил претензию. автор не выспался или писать больше не о чем?!

  18. Photographer avatar
    Photographer17 февраля 2015
    0

    Люди! Одумайтесь! Вам делать больше нечего как обсуждать эту ерунду? Как вообще кому то пришло в голову заморочиться на данную тему :-)

    john-doe avatar
    john-doe17 февраля 2015
    0

    @Photographer, Ага. У меня перекур, вот и пишу тут всякое) на счёт других не знаю)

  19. Gordasha avatar
    Gordasha17 февраля 2015
    0

    Ахаха) Ну с BT всё понятно) а вот с вайфай я всё время путаюсь) толи включён, то ли выключен))
    Всегда приходит мысль, что они перемудрили)

  20. wmaybach avatar
    wmaybach18 февраля 2015
    0

    Не знаю, что пишут остальные, не читал, для меня очевидно следующее:

    на обеих картинках и wi-fi и bt включены, на первой (где BT белый, а WF серый) по BT подключено устройство, модуль WF включен, но сеть не подключена.
    На второй картинке серый BT означает, что модуль включен, но нет подключенного устройства, белый контур WF означает, что пк к сети подключен, но уровень сигнала дико ничтожный.

    Удивлюсь и соглашусь с автором, если это не так. А пока все норм :)

    П.С. личного мака никогда не было)

    wmaybach avatar
    wmaybach18 февраля 2015
    0

    @wmaybach, З.Ы. когда все модули выключены, их значков вообще нет в статус-баре, по идее.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь