Вы знаете, я слышал о самых разных поломках. Очень необычных. Но меньше всего я ожидал, что подобное произойдет со мной.
Ну выкладывай давай
Позавчера стоял в магазине и не мог понять, почему терминал не реагирует на мой айфон.
Вначале подумал, что дело в карте «Тройка» между девайсом и чехлом. Убрал её, попробовал ещё раз.
Снял чехол. Приложил как обычно. Повернул вбок. Повернул вверх ногами. Дисплеем вперёд. Вышел из меню оплаты, затем зашел обратно.
Расплатился обычной картой, вышел из магазина, перезагрузил девайс и принципиально снова попробовал купить жвачку через Apple Pay, но на другой кассе.
Увы, Apple Pay сломался на моем iPhone X. Больше не работает. Айфон не видит терминал, терминал не видит айфон. Нет ошибок, ничего – просто молчание от обоих девайсов в момент оплаты.
Что было дальше? Ничего хорошего.
Как я тестировал свой iPhone онлайн на Apple.com
Вечером того же дня я обновил прошивку на айфоне. Думал, что это поможет. Увы, терминалы в двух магазинах рядом с домом по-прежнему не реагировали на мой смарт, хотя еще неделю назад всё было хорошо.
Остался только один вариант: обратиться в официальную поддержку Apple в России. А затем, видимо, в сервис. Поехали:

1. Зашел на сайт Apple.com/ru в раздел Поддержка.
2. Выбрал iPhone в списках девайсов, прокрутил вниз и сразу выбрал «Обращение в службу поддержки Apple».

3. Авторизовался через свою учетную запись и выбрал свой iPhone X в списке проблемных устройств.
4. Мне ответил Роман. Через 5 минут переписки он предположил, что проблема с «железом», а не прошивкой.

5. Роман из Apple попросил зайти в Настройки – Конфиденциальность – Анализ (диагностика). Обычно там пусто, но сейчас появился некий «запрос на диагностику». Выбрал его.
6. Тут были два моих подключенных девайса – айфон и Apple Watch. Выбрал айфон. На 30 секунд он задумался, затем выставил «ожидание».

Вернулся в чат, а там уже ответ от сотрудника Apple: он получил данные теста, изучит их и вернется с результатами через несколько минут.
7. Оказалось, что если случайно закрыть окно чата, то к нему невозможно будет вернуться, и общение с поддержкой будет прекращено. Очень удобно, Apple, сразу видно – 2018 год на дворе.
8. Роман успел ответить лишь то, что диагностика не обнаружила никаких проблем, и с Apple Pay всё якобы хорошо. После этого Chrome на айфоне завис, я закрыл-открыл приложение, и чат стал недоступным.
Отлично поговорили.
Что делать-то дальше?

Увы, больше Роман ничего не расскажет. Да и не рассказал бы, раз диагностика не нашла проблем.
Я попытался найти похожие ситуации в Google и на форумах техподдержки. Почти ничего не нашел. Либо брак Apple Pay очень редкий, либо народ часто его не замечает. Или не пользуется бесконтактными платежами.
Завтра пойду в сервис, если до утра ничего не изменится. И подозреваю, что телефон целиком заменят. А пока сижу с девайсом за 79 тыс. рублей, в котором не работает Apple Pay.
Кто-нибудь из вас сталкивался с похожей проблемой?
P.S. Недавно умер iPhone X у моего коллеги, Артема Баусова. Правда, там все было серьезно – отключился процессор. Но сам факт: два телефона со старта продаж, два брака. Айфон все дорожает, а качество падает,
С связи с этим у меня один риторический вопрос. Доколе нам будут предлагать эмодзи и Анимодзи вместо нормальных безглючных гаджетов?
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
и почему у меня всё на Х работает? и почему криков на зарубежных ресурсов нет, что Apple Pay не работает? прямо полтергейст какой-то)
Наверное, это кара за желание написать статью-бомбу)
@Czochralski, за отлиз Самсцуке
@Czochralski, может ответ более бонален. Тинькофф просто проплатил статью, чтобы карту засветить ?
@Czochralski, Ну если у вас все работает, то ни у кого другого этого быть не может.
@Czochralski, У меня такая же проблема. Сегодня сдал в сервис. Друзья стебутся теперь, что я начал статьи писать.
@Czochralski, как там с пылью в камере то за 100к, норм?
@Czochralski, то то в комментариях уже человек 5 отписались о подобной проблеме))
@Czochralski, ну я до этой статьи тоже думал, что единственный такой. Однако нет
А зачем вы брали девайсы со старта продаж? Понтоваться? Расскажу секрет со времен еще 3g/3gs – брать девайс нужно минимум через полгода после выхода, это будет уже 3/4/5 партия, и косяков будет существенно меньше. Причем это не мои бредни – это факты, почитайте темы брака на различных ресурсах.
@Mes Zadrot, расскажу секрет. Беру все айфоны на старте, в первой партии, начиная с iPhone 5. Проблем ни у себя ни у жены не наблюдал.
@ch3si, очень рад за вас, что еще могу сказать. То, что шанс брака выше, абсолютно не означает, что вам он попадется. Это не так работает.
@Mes Zadrot, а если вообще никогда не брать, то с браком столкнуться вероятность 0%
@Mes Zadrot, расскажу секрет, покупаю со старта, возникает проблема, сдаю по гарантии, жду день-два и продолжаю радоваться жизни, а ты продолжаешь ждать полгода
@boshlin, о, еще один понтовщик. Знаешь, мне проще со старым айфоном еще полгодика походить, чем по сервисам бегать, тем более что на старте продаж там далеко не сразу появляются новые модели, и без нового айфончика ты не день, а пару недель будешь. Да и цены спустя полгода становятся адекватными, а софт более-менее допиленным.
@Power & Control, а ну да, я забыл, стоять в очереди пару дней – это уже норма у яблочников. А потом на следующий день в сервис тащить. Просто идеальный план. И я уже молчу про то, что покупать рст, переплачивая 20-30% за воздух – несусветная глупость.
@Mes Zadrot, прямо все так и носят на сл. день? 10 человек из 5 млн. проданных устройств за первый уикенд? 20-30% – это в случае покупки “американца”? Ну тогда и в гарантийном обслуживании будет отказано на территории РФ. А за нормальную гравировку на клавиатуре макбуков тоже не стоит переплачивать те же 20-30%? И вы так пишете про понт, как будто это что-то плохое. Все люди чем-то понтуются или хотят, но в силу некоторых обстоятельств не могут. Вы как будто из параллельной вселенной. Ну я понял, вы там на своей волне. Не буду мешать. :)
@Power & Control, если вы не умеете брать модели из США так, чтобы их принимали по гарантии у нас — это ваши проблемы. И человек понтуется чем-то только тогда, когда больше никак самовыразиться не может. Если вы считаете понты нормой — мне вас жаль.
@Mes Zadrot, вот ещё, обзванивать все интернет магазины и расспрашивать у них про номер модели айфона. И с большей вероятностью у них будет как раз другая. Вот это как раз и есть понт, хотя чем там понтоваться через полгода после выхода. Ну а как иначе? Человек так устроен, что понтоваться перед другими – это норма. Кто-то меньше, кто-то больше – все по возможности. После слов «мне вас жаль» мне должно стать стыдно, что ли? Я не понимаю?
Я сам не фанат понтов и мерения пиписьками и не люблю это дело. Просто люди подобные вам уже надоели своим нытьем. Пусть понтуются. Вам какое вообще дело…
@Power & Control, обзванивать? Зачем? Не хватает умений заказать напрямую из США и не платить барыгам?
И вот не надо тут разводить психологию о том, что людям нужно понтоваться. Понты – это прием недалекого человека с целью возвыситься среди таких же, как и он. Среди нормальных людей на понтовщика посмотрят как на дибила и будут правы. И мне абсолютно по барабану, как вы реагируете на мои слова – меня ваши чувства не колышат, вы сначала разберитесь, как вы к понтам относитесь, а то в середине поста они – норма, а в конце – уже нет.
@Mes Zadrot, слишком много возни.
Я где-то написал, что это что-то плохое? Я написал, что сам не люблю. Другие люди – это другие люди. Не мешайте все подряд. Понты это норма, другое дело нравится мне это или нет. Сам не люблю, но когда другие понтуются, – я не против.
Да эти же «нормальные люди» тоже понтуются, просто вы делаете вид, что этого не видите… или считаете нормой. Человеку на самом деле мало чего надо… все остальные цацки это как раз и есть понт.
Да мн абсолютно пофигу, что вам там пофигу. Есть продукт, есть цена. Вообще право решать, покупать его или нет… никто же не заставляет. Чего ныть то ходить? Мне вот рюкзак ? у гуччи нравится, стоит 150к, я вот думаю, нужен ли он мне вообще. И вообще, нужен ли мне сто пятидесятый рюкзак. Но раз думаю, то может и не нужен? А покупать на скидках в каком-то интернет-магазине (потому что напрямую премиум бренды скидок не делают) перед выходом новой коллекции – это глупость. Может и вам он просто не нужен? Это риторический вопрос.
@Power & Control, нормальные люди понтуются? Нуну. Судя по всему, вы просто хотите прикрыть то, что вы понтуетесь, тем, что вы это считаете нормальным. Но при этом яростно доказываете, что вы не понтуетесь. Забавно).
@Mes Zadrot, ну в таком случае, может быть, вообще ничего не покупать? Для вас похоже все понт. Купил в первый день продаж X в Евросети. Пришлось побегать конечно, поискать в нескольких магазинах в наличии – ну а почему бы и нет? Время позволяло.
Я вообще не понял, почему покупка в первый день продаж – это понт.
@Mes Zadrot, сейчас бы про ценообразование айфонов говорить, где цена меняется раз в год – во время выхода нового айфона. Да, покупаю принципиально официальные. И айфон купил спустя неделю после выхода в продажу в ресторе без проблем. Так что не знаю кто тут чем понтуется
@boshlin, молодец, принципиально платишь государству и барыгам в ресторе. Так держать).
@Mes Zadrot, вам вообще ничего не надо брать, дорого же и глупо, да же?
Почаще кладите карты между чехлом и айфоном и почаще пользуйтесь эпл пей, а потом удивляйтесь.
Совет для вас: вы туда карту, которая к эпл пей привязана положите и спокойно расплачивайтесь. Разницы почти не будет, зато куча плюсов: не нужно 2 разв на боковую нажимать и в телефон смотреть.
Очень удивлюсь, если мой комментарий будет доступен всем.
@iWolf, когда просираешь телефон, хоть карты остаются.
У подруги на 6 или 6s тоже отъехал недавно пэй. Может антенна nfc отошла или что еще
Никита перебирайся в Беларусь. И проблемы не будет – так как тут Apple Pay ни у кого не работает.
@Silmaril, как и в Казахстане. )
@Silmaril, не понимаю о чем вы, около года пользуюсь Apple Pay в Минске, правда не часто
@Silmaril, я тут заморочился с яндекс кошельком и их виртуальной картой. для меня теперь apple pay работает и в Беларуси)
А не судьба была позвонить в поддержку,там сразу и номер спрашивают,чтобы перезвонить если связь оборвется
@3net, Выше уже написали, надо было Тинькофф-Платинум отрекламировать! А по вашему сделай – и писАть буде не о чем!
@Proshka, у меня и седого парня карты перестали работать. Ниже описал, что ровно такая же проблема.
Зато большой экран как у Самсунг и теперь можно в блокноте рисовать и прочие бредни
Получается как с советским союзом, сами требовали всего больше, а стабильность и качество просрали
P.S. не установлена ли Бета iOS у автора?
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.