Mes Zadrot

Регистрация на сайте
7 сентября 2016
Последняя активность
21 марта в 17:27

Комментарии пользователя 211

  1. 21 марта в 17:27

    0

    @mrstag, знаете сколько халявщиков на незапароленный вай-фай с выходом в инет?

    В статье: На этот простой трюк часто попадаются при продаже iPhone
  2. 21 марта в 17:26

    0

    @I-van-ich, я их не продаю, есть кому добивать)

    В статье: На этот простой трюк часто попадаются при продаже iPhone
  3. 21 марта в 16:43

    4

    Класс, Apple. По производительности A8Х сравним с А9, объем ОЗУ тот же, камеры тот же. Да даже цена на Air 2 сейчас такая же, как на этот iPad. И возникает закономерный вопрос — зачем, Apple? Зачем выпускать планшет с железом 3хлетней давности?! Мы все ждали топовых решений на А10Х, а увидели это днище…

    В статье: 9,7-дюймовый iPad без приставки Pro. Кто ты вообще такой
  4. 21 марта в 16:12

    0

    @mrstag, а как он к нему подключится на незнакомом айфоне? Правильно, только через выбор сети в настройках и введении пароля.

    В статье: На этот простой трюк часто попадаются при продаже iPhone
  5. 21 марта в 14:25

    1

    iPhone 7s+ (надоели уже называть его 8ым) для меня будет идеальным, если в него впихнут экран с диагональю в 5.8-6″ при тех же размерах(это реально ибо рамка широкая), 4 Гб ОЗУ(не отказался бы и от 8, но мы отлично понимаем, что эппл их ох как не скоро добавит), акум на 3500 мач (чтобы стабильно 10+ часов работы экрана). На проц и графику пофигу – 5s до сих пор неплохо бегает, а 7 в топе бенчмарков.

    В статье: Давай соберём идеальный iPhone 8
  6. 21 марта в 12:10

    0

    @Александр, да ладно?)) Посмотрите на какой комментарий я отвечал).

    В статье: На этот простой трюк часто попадаются при продаже iPhone
  7. 21 марта в 11:17

    1

    @triller, да, она решается при наличии документов при звонке в эппл. Но если доков нет – тел можно смело подкладывать под диван или использовать как разделочную доску.

    В статье: На этот простой трюк часто попадаются при продаже iPhone
  8. 21 марта в 11:16

    1

    @triller, я не покупаю б/у, я его только продаю. И мне искренне жаль людей, которые лезут в б/у рынок айфонов ради понтов, вместо того чтобы за те же деньги купить новый тел на дроиде.

    В статье: На этот простой трюк часто попадаются при продаже iPhone
  9. 21 марта в 11:15

    0

    @VsG, всего три поля ввода – 2 раза пароля и 1 раз логина.

    В статье: На этот простой трюк часто попадаются при продаже iPhone
  10. 20 марта в 23:47

    1

    @Артём Суровцев, попросите кого-то из знакомых сесть напротив и сначала просто перебрать все кнопки на клавиатуре, а потом ввести пару осмысленных слов. Разницу увидите сразу. Насчет незапароленной вай-фай точки – никто так делать не будет, желающих получить халявный вай-фай ох как много. Насчет логина и пароля – это минимум по 8 символов оба, что будет явно отличаться от бессмысленного перебора. Короче говоря – внимательный человек сразу заметит подвох(хотя вообще говоря внимательный человек сядет так, чтобы экран стал виден), ну а вариантов облапошить невнимательного и так было масса.

    В статье: На этот простой трюк часто попадаются при продаже iPhone
  11. 20 марта в 23:07

    0

    @ccccvvvv, это когда тачскрин клавиатурой проверяли? А в верхней части экрана тогда как проверить?) К тому же здесь будет видно, что человек не от балды что-то нажимает на клаве, а набирает осмысленный текст.

    В статье: На этот простой трюк часто попадаются при продаже iPhone
  12. 20 марта в 22:43

    14

    Каким же надо быть слепым, чтобы не увидеть, что человек трижды что-то набирает на клаве – при вводе пароля от вай-фай, и при вводе логина и пароля. Развод чисто детский.

    В статье: На этот простой трюк часто попадаются при продаже iPhone
  13. 17 марта в 16:44

    1

    Хм, а идея отличная, только вот по-больше всяких брендов внедрить и будет круто: можно будет сразу вместе с заказчиком комп обсудить и собрать сначала в симуляторе, а потом уже вживую сделаю – так не будет никаких претензий и дополнений, когда комп уже собран.

    В статье: Теперь ты можешь собрать ПК в игре. Зацени крутой симулятор
  14. 16 марта в 19:28

    0

    Готовый ipa я выкладывал в теме itransmission на 4pda(там две версии – 5.0 без рекламы, но не умеющая работать в фоне, и 5.3 с рекламой, но умеющая работать в фоне), можно подписать через Cydia Impactor, мак не нужен, хватит и винды.

    В статье: Как скачивать торренты на iPhone без джейлбрейка
  15. 16 марта в 15:45

    1

    Наоборот ушел от Мегафона к МТС – у меня была подключена опция с безлимитным инетом, пару месяцев назад опция стала архивной, и неделю назад мне мегафон ее отключил. На мой вопрос какого черта – ой случайно, сбой в системе. На просьбу подключить – не можем, она архивная, вот вам 200р компенсации. Плюнул и пошел переформлять в мтс со своим номером (у них есть безлимитище с анлим инетом).Теперь из меги звонят, хотят вернуть меня обратно – шлю лесом.

    В статье: Я научу вас экономить 5 тыс. рублей на тарифах Мегафона
  16. 16 марта в 10:44

    0

    @rzn2103, да ладно, косяки с пушами были последние 3-4 года, только при Дурове их фиксили хотя бы за месяц, а сейчас всем пох.

    В статье: Пользователи WhatsApp оказались под угрозой взлома. Telegram безопасен — Дуров подтвердил
  17. 16 марта в 10:43

    1

    @buyzilla, а откуда юзер знает, что именно в этой картинке зловред?

    В статье: Пользователи WhatsApp оказались под угрозой взлома. Telegram безопасен — Дуров подтвердил
  18. 16 марта в 10:42

    0

    @tamtam, ему сделали предложение уйти, от которого невозможно отказаться)).

    В статье: Пользователи WhatsApp оказались под угрозой взлома. Telegram безопасен — Дуров подтвердил
  19. 16 марта в 10:41

    0

    @yurrko, таких приложений уже масса. Зачем делать еще одно?

    В статье: Пользователи WhatsApp оказались под угрозой взлома. Telegram безопасен — Дуров подтвердил
  20. 16 марта в 10:41

    0

    @fenixlz, приложение под иос постоянно живет в фоне + нет стикеров.

    В статье: Пользователи WhatsApp оказались под угрозой взлома. Telegram безопасен — Дуров подтвердил
  21. 16 марта в 1:50

    2

    @BIGBROO, никак, только последнюю прошить можно, 9.3.5.

    В статье: Пользователи WhatsApp оказались под угрозой взлома. Telegram безопасен — Дуров подтвердил
  22. 16 марта в 0:26

    0

    @ges.abagnale, ничего умнее обзывательств не придумал? На кой черт нужен 5ый или 6ой клиент соц сетей со звонками?! Как будто у телеги других проблем нет.

    В статье: Пользователи WhatsApp оказались под угрозой взлома. Telegram безопасен — Дуров подтвердил
  23. 15 марта в 23:16

    1

    @Danily4, потому что он инициатор обоих сетей, и вк, и телеги. Из вк он ушел – во что превратился вк мы все видим, полгода не работают пуши и еженедельно падают сервера, из-за чего толком только текст грузится. При этом, уйдя из вк, он сделал телеграм. И теперь, оказывается, шифровка сообщений не помогает. К тому же хороший мессенджер стал обрастать ненужными для него функциями типа звонков. Ну а дальше телега превратится в ту же помойку, что и вк.

    В статье: Пользователи WhatsApp оказались под угрозой взлома. Telegram безопасен — Дуров подтвердил
  24. 15 марта в 22:38

    0

    Вот вам и безопасные переписки в телеграме. Дуров как обычно – вк довел до ручки и сбежал, теперь телеграм доводит…

    В статье: Пользователи WhatsApp оказались под угрозой взлома. Telegram безопасен — Дуров подтвердил
  25. 14 марта в 17:26

    0

    @I-van-ich, когда аргументов нет – включается режим грамар-нази? Отличный ход))
    P.S. А вообще – с телефона сижу, так что уж извините.

    В статье: Школьники больше не смогут списывать из Интернета и звонить на ЕГЭ
  26. 14 марта в 16:27

    0

    @lexa080, понты? Ничуть. Я рад, что ты окончил свой заборостроительный институт и с удивлением обнаружил, что ты никому не сдался)). Большинство работодателей как раз и смотрят на корки вузов, и если ты учишься без троек в одном из крупнейших вузов России – нормальное трудоустройство тебе на 90% обеспечено(прошлым летом уже съездал в командировку в Германию, скорее всего этим летом тоже поеду). Слухи о том, что высшее образование не важно и не важно, где его получать, обычно распускают те, у кого его нет.

    В статье: Школьники больше не смогут списывать из Интернета и звонить на ЕГЭ
  27. 14 марта в 15:33

    3

    Ну и толку, что признали? Ну выплатит эппл аж целых пару лямов рублей – все равно же ничего не изменится, потому что координации цен как таковой нет: цена на рст айфоны в основном на уровне цен на сайте эппла, за редким исключением скидок и акций.

    В статье: Российский офис Apple признали виновным в установлении одинаковых цен на iPhone
  28. 14 марта в 15:29

    1

    @Lantier, купленый всерос будет выявлен моментально (потому что там стабильно победители из 3-4 школ в России с одними и те ми же преподами), да и к тому же нужно купить не только всерос, а и все 5 предыдущих этапов, что гораааздо сложнее. И да – ни вариантов покупки московской физической, ни математической олимпиад я не нашел.

    В статье: Школьники больше не смогут списывать из Интернета и звонить на ЕГЭ
  29. 14 марта в 15:26

    0

    @Miku Hatsune, по всей России я могу назвать всего штук 5 хороших физических университетов(и кстати мгу в этом плане не лучший). И у них у всех одни и те же правила – результаты ЕГЭ нужны для галочки, на первом месте результаты олимпиад и вступительных экзаменов). Все ровно так же по математическому и it-направлению.

    В статье: Школьники больше не смогут списывать из Интернета и звонить на ЕГЭ
  30. 14 марта в 15:00

    0

    @Miku Hatsune, а что не так?

    В статье: Школьники больше не смогут списывать из Интернета и звонить на ЕГЭ
  31. 14 марта в 14:59

    0

    @Артём Баусов, ну тут от вуза зависит. Все же большинство на фф мгу пришли учиться, и на 4ом курсе нас сейчас чуть больше 300.

    В статье: Школьники больше не смогут списывать из Интернета и звонить на ЕГЭ
  32. 14 марта в 14:03

    1

    @Tim_Stark, покупаются варианты олимпиад уровня всероса или московской математической/физической?! Олимпиады первого уровня(который дают поступление) выигрывают от силы пара-тройка десятков людей, 90% из них знают друг друга еще с 7 класса. Ну а всякий ширпотреб второго или третьего уровня – да, думаю купить можно, только толку – ну даст это тебе 100 баллов ЕГЭ по этому предмету и все. К тому же купленные результаты в мгу не помогут – отсев после первого семестра дичайший, из 400 человек бывает по 50 уходят. Именно потому, что “купили” студак.

    В статье: Школьники больше не смогут списывать из Интернета и звонить на ЕГЭ
  33. 14 марта в 13:50

    0

    Да всем пох на этот ЕГЭ. В крутых школах все еще в апреле-марте написали олимпиады и уже поступили в различные вузы. А в школах по-проще Марь Иванна уже все прорешала и деткам ответы дала, дабы все сдали и она премию получила. По моей практике поступления и по практике друзей в следующие года – на результаты ЕГЭ смотрят в третьесортных вузах, в крупных вузах типа МГУ, Бауманки и тд на первом месте стоят олимпиады и вступительные экзамены.

    В статье: Школьники больше не смогут списывать из Интернета и звонить на ЕГЭ
  34. 12 марта в 18:26

    0

    @Sonatagirl, у вас скорее всего не плюс, а обычная версия айфона. Там да, все скромнее.

    В статье: Почему Apple не даёт iPhone работать дольше 8 часов
  35. 12 марта в 18:26

    0

    @gegenava, именно по нему, потому что теперь при прослушивании музыки прибавляется время в ожидание, а не в использование.

    В статье: Почему Apple не даёт iPhone работать дольше 8 часов
  36. 12 марта в 18:03

    3

    Не проще взять и настроить айфон? Отключить геолокацию тем прогам, которым она не нужна. Отрубить им же работу в фоне. Отключить шагомер, если не юзаете, и т.д. – все оптимизации займут не более 10-15 минут, функционал именно для вас не будет урезан вовсе, а автоном легко поднимется до 10 часов работы экрана – именно столько живет мой 6s+ в среднем, причем отнюдь не в режиме чтения.

    В статье: Почему Apple не даёт iPhone работать дольше 8 часов
  37. 12 марта в 10:01

    0

    @zatey, “относительно точное” направление где-нибудь в лесу за час вас выведет хрен знает куда. В городе это не важно – вы по ориентирам координируете свой путь. Но вне городов использовать айфон как компас (к слову – без разницы в каком приложении, они же все через один компас работают) не стоит.

    В статье: В iOS 10 пропала калибровка компаса. Как это исправить?
  38. 11 марта в 18:22

    0

    Ага, и самый основной совет – не вздумайте его использовать вне городов для ориентирования – погрешность бывает до 10-15 градусов доходит, так что есть реальный шанс уйти не туда.

    В статье: В iOS 10 пропала калибровка компаса. Как это исправить?
  39. 10 марта в 23:52

    0

    @Дмитрий Канцев, а откуда такая информация? Насколько я знаю – эппл ею не делилась, и как вы верно заметили – из-за закрытой оси это тоже не выяснишь.

    В статье: Осторожно: при обновлении до iOS 10.3 возможна потеря данных
  40. 10 марта в 23:22

    3

    @Артём Баусов, единственная причина, по которой может произойти такой сбой – это внезапное отключение питания(причем эппл сделала хитро – при перепрошивке кнопки не работают, то есть устройство не выключить). Но в общем-то все устройства на иос имеют аккумулятор, а значит сбой в питании не возможен.
    P.S. Мало кто знает, но при обновлении с андроид 6 на 7 так же меняется файловая система. И количество обновившихся девайсов уже исчисляется миллионами, и никаких проблем нет.

    В статье: Осторожно: при обновлении до iOS 10.3 возможна потеря данных
  41. 10 марта в 22:52

    3

    @Артём Баусов, эм ок, расскажу о переносе: сначала файл копируется, после чего сверяется его контрольная сумма с таковой у исходного файла. Если все ок – переносятся данные о файле(атрибуты). После чего исходный файл удаляется. Да, процесс долгий(можете проверить – копирование идет дольше вырезания), но шанс получить ошибку практически нулевой.

    В статье: Осторожно: при обновлении до iOS 10.3 возможна потеря данных
  42. 10 марта в 22:33

    2

    Щито?! То есть по-вашему какой-нибудь файл на диске с фс ntfs отличается от такого же файла, но на диске с фс exfat?! При обновлении скорее всего накопитель форматируется в новую фс частями, что позволяет безболезненно переносить файлы со старой. Но может эппл как-то хитрее это сделали. Но в любом случае потеря данных практически невозможна.

    В статье: Осторожно: при обновлении до iOS 10.3 возможна потеря данных
  43. 6 марта в 13:08

    4

    Я худею с людей. Кубик с ложбинкой и парой переключателей продают за 1.5к. Это мне напоминает приборы для экономии энергии(представляющие из себя обычный светодиод и переходник) и концентраторы негативной энергии по 3к, которые в конце месяца нужно… просто выкинуть(да-да, просто раз в месяц считай выкидывать по 3к). Воистину деньги из воздуха!

    В статье: У нас Fidget Cube. Кто-нибудь, заберите его
  44. 5 марта в 10:32

    0

    Имхо – нерациональныя сборка: зачем-то проц разместили на противоположной стороне от кулера и через всю консоль вели трубку. Плата из трех кусков собрана, да и свободного текстолита на ней – завались. Отверстие выдува воздуха – есть. Вдува – нет, так что эффективность кулера будет пониженной. Акум такое впечатление что для галочки сделан – его можно было гораздо больше сделать. Зачем-то все компоненты сверху еще дополнительно прикрыли листом алюминия – при наличии кулера это как пятое колесо в телеге.

    В статье: iFixit разобрали Nintendo Switch. Сравните с iPad Pro
  45. 4 марта в 20:06

    1

    Вообще говоря минимумом я бы назвал 2 гб – этого объема хватит на пару вкладок браузера, офис и мессенджер – думаю половина людей больше и не открывает. 4 гб – если нужно открыть с десяток вкладок в браузере, видеоплеер, торрент, и какой-нибудь фотошоп фоном. 8 – если хочется поиграть на высоких настройках графики или обработать тяжелое видео. Ну а 16 – если нужно все перечисленное выше одновременно)).

    В статье: Какой минимум оперативной памяти нужен в 2017 году?
  46. 4 марта в 13:00

    1

    @Paparazzi_2004, визуально тем, что они не использовали для обработки снимков фотошоп, в отличии от владельцев отелей на “сказочном бали”?)

    В статье: Сколько денег нужно, чтобы нормально жить в Москве
  47. 4 марта в 11:37

    0

    @Paparazzi_2004, чем? тем, что спуск из номера прям в море?)

    В статье: Сколько денег нужно, чтобы нормально жить в Москве
  48. 4 марта в 1:30

    0

    @Paparazzi_2004, не очень-то хорошо загуглили: бухта мечты и есть отель, а не место (место называется бухта ласпи).

    В статье: Сколько денег нужно, чтобы нормально жить в Москве
  49. 4 марта в 0:41

    0

    @Paparazzi_2004, я просто очень хорошо знаю Крым)). Советую загуглить Бухту Мечты, и потом поискать аналоги в других странах.

    В статье: Сколько денег нужно, чтобы нормально жить в Москве
  50. 3 марта в 17:40

    1

    Так забавно читать комментарии – в них одни миллионеры собрались. Куда взгляд не кинь – один 200к зарабатывает, другой полляма. А потом эти же люди участвуют в розыгрышах какого-нибудь сяоми за 20к)).
    А по теме статьи – жизнь в Москве дорога только для тех, у кого ЧСВ не позволяет спуститься в метро – они лучше потратят втрое больше времени, стоя в пробках. 20к на убер? Зачем?! Проездной на месяц стоит 2к, и ты гарантированно доберешься до нужного места в срок. Да, придется постоять на своих двоих. Да, бывает толкучка. Но время как говорится – деньги, про людей с большим ЧСВ выше написал. Сьем квартиры. Что, ЧСВ требует центр?) Знаете, сколько ехать на метро из Бутово в центр? 35 минут. Да, пол-Москвы можно проехать всего за полчаса. А разница в цене чуть ли не вдвое. И таких лайфхаков – множество. Многие друзья бегают с работы обедать в кафешки, где платят по 500р за порции на один укус. При этом в двух шагах есть студенческая столовая, где за 200р ты получишь нормальную порцию такой же(если не лучше) по качеству еды. Далее – качалка. Вот тут уже смешно: всю неделю тягаем железо, в пятницу пьянка, а на выходных лежим дома или втыкаем перед телеком, жуя чипсы. А с понедельника все по кругу. Если просто поставить себе за правило гулять по часу в день и не устраивать вечернее наедалово – про качалку можно забыть. Отдых – опять же, как же не похвастаться фоточками аля я на сказочном Бали? Да и еще минимум 2 раза в год. И я уже молчу, что это бить два раза кувалдой по организму(ну не успевает он за 10 дней перестроиться, да и отдых с гулянками до 2 ночи трудно назвать отдыхом). При этом за деньги, раз в 5 меньшие, можно устроить себе шикарный отдых в Крыму. И не в задрипанном пансионате, а в шикарном отеле в 50 метрах от моря со всеми удобствами. Но Крым же не пристижно, правда? И как я уже писал – таких лайфхаков много. Но люди с высоким ЧСВ не оценят.

    В статье: Сколько денег нужно, чтобы нормально жить в Москве
  51. 2 марта в 19:36

    1

    @Arden, вполне возможно что пароль был вообще записан в заметках, или еще как-нибудь в открытом виде. Возможно был уже в сафари введен – они через него зашли на сайт icloud и отвязали телефон.

    В статье: У Юли украли iPhone 6 и сломали защиту. Как такое возможно?
  52. 2 марта в 19:13

    1

    @Arden, разблокировав телефон они получили доступ к почте, к которой привязан эппл айди. Сменить пароль теперь не представляет никаких усилий.

    В статье: У Юли украли iPhone 6 и сломали защиту. Как такое возможно?
  53. 2 марта в 18:11

    0

    Имхо – все гораздо проще: или воры увидели, как она вводит пароль (возможно они имеют доступ к камерам в том заведении, где тел был украден) и просто ввели 6значный код(ну или подобрали из пары десятков комбинаций, если видно было плохо), или же чуть хитрее – на кнопке хом всегда остается отпечаток пальца. Снять его и сделать копию – вопрос пары часов (криминалисты вообще за несколько минут делают). После чего опять же проблем с разблокировкой нет. Ну а после захода в телефон все просто. Так же не исключен вариант вызова сири с заблокированного экрана, узнавание ее имени-фамилии-почты и дальнейший взлом почты(на это кстати на специализированных ресурсах и уходит около суток).

    В статье: У Юли украли iPhone 6 и сломали защиту. Как такое возможно?
  54. 2 марта в 9:20

    0

    @fedor1210, да, но разница там околонулевая будет – оперативка никогда не ела много, и лишние 100 мвт ни на что не повлияют.

    В статье: Тим Кук хочет убедить опытных юзеров Apple, что всё хорошо
  55. 1 марта в 19:42

    0

    @Evruca, ddr4 экономичнее ddr3 как бы)))

    В статье: Тим Кук хочет убедить опытных юзеров Apple, что всё хорошо
  56. 1 марта в 17:28

    0

    @ДыЧ, ну так продувка далеко не всегда помогает. Клава по сути одноразовая – попало несколько крошек – иди покупай новую и меняй, если сможешь. У старых макбучных клав легко снимались кнопки, и там прочистка была легкой. Насчет удобства печати – каждому свое.

    В статье: Тим Кук хочет убедить опытных юзеров Apple, что всё хорошо
  57. 1 марта в 17:26

    0

    @fedor1210, а что мешает поставить обычную ноутбучную ddr4? Правильно, жадность денег.

    В статье: Тим Кук хочет убедить опытных юзеров Apple, что всё хорошо
  58. 1 марта в 16:14

    4

    @ДыЧ, на клаве неудобно печатать вслепую – нет нормального отклика. Да и пальцы устают – попробовал одну статью напечатать, так и не смог. Ну и самое главное – некоторые клавиши на ней залипают по непонятным причинам, и если старые клавиши легко снимались и чистились, то новые увы никак. Так что обычному пользователю клава может и подойдет, но мы обсуждает немного другую категорию людей)

    В статье: Тим Кук хочет убедить опытных юзеров Apple, что всё хорошо
  59. 1 марта в 15:36

    5

    @Lordwind, для вычислений у нвидии есть линейка квадро, рвущая амд на британский флаг, процессор от сайклейка поддерживают ddr4, и установка ddr3 – чистое жлобство эппла, pcie диски в любой комп вставляются в pci слот без всякого припаивания, платить штук 10 рублей чисто за провода по прихоти эппла – глупо, как и носить весь этот ворох с собой. Обновлять часто нужно, ибо у эппла в мак про линейка зион, который за 4 года изменилась сильно, как и профессиональная графика. В общем очередное нытье эплофана, который схавает все, что ему дают.

    В статье: Тим Кук хочет убедить опытных юзеров Apple, что всё хорошо
  60. 1 марта в 12:15

    32

    Серьезно, Кук?! Ты урезал графику на макбука и аймаках, перейдя с нвидии на амд, которая в мобильном сегменте не шарит абсолютно. Ты умудрился поставить скайлайковские процы с ddr3 оперативкой, когда в ноуты за 30к ставят ddr4. Ты умудрился припаять ссдшник к материнке, аргументируя это недостатком места, однако в младшем 13″ макбуке место как-то нашлось. Ты забил на абсолютно все порты, заставляя народ покупать проводники гроздьями. Ты забил на нормальную клаву, введя это полусенсорное залипающее днище. Ты забил на автоном новых макбуков, которые теперь живут не больше ультрабуков на винде. Ты умудрился сделать макос 10.12 тормознее, чем 10.9, при этом не добавив ни одной важной фичи. Более того – виндоус 10 на таком же железе работает ощутимо быстрее и плавнее, чем макос. Ты не обновлял мак про почти 4 года, а аймаки – 2 года, но при этом они продаются за ту же цену, что и на старте продаж. И после всего этого ты говоришь, что вам важны профессиональные пользователи. Да клали вы на них, вы переориентировались на блондинок, любящих яблочки – их требования вы легко удовлетворяете, ибо их нет.
    P.S. Не поймите меня неправильно, мне нравится эппл, но он семимильными шагами идет по пути сони – занимается только одним выгодным продуктом(айфоном), делая остальные на объедках времени. И пока что получающиеся продукты еще терпимы, но если так будет продолжаться дальше – от эппл действительно отвернутся профессионалы.

    В статье: Тим Кук хочет убедить опытных юзеров Apple, что всё хорошо
  61. 27 февраля в 18:04

    1

    @mark2b, как и vitalson – два года сидел на двух макбуках(13″ 2012 и 2014 года), и полгода назад вернулся обратно на винду. Раньше мак был быстрее, чем винда установленная через буткэмп. Теперь же просто абсурд – винда на макбуке работает быстрее и плавнее макоси. И возникает закономерный вопрос – а какого черта терпеть неудобства, подбирать себе программы и откзываться от игр, если винда умеет все тоже, что и мак, но при этом быстрее и плавнее?! А с выходом новых макбуков эппл продолбала последний плюс – время автонома новых макбуков ничуть не выше, чем у аналогичных ультрабуков на винде. Короче эпплу нужно что-то менять как в макбуках, так и в самой оси.

    В статье: Чем опасна macOS после перехода с Windows
  62. 26 февраля в 10:52

    0

    Опытные образцы iтехники постоянно курсируют между Китаем и США, и “случайно” потерять один образец вполне можно. А с учетом того, что тут айпод 15летней давности, скорее всего просто валявшийся в каком-нибудь дальном ящике в Купертино – вообще странно что его не стырили раньше.

    В статье: Прототип второго поколения iPod засветился на eBay за 5 млн рублей
  63. 25 февраля в 12:34

    0

    @olaf88, в Индии – да. Сидел бы тихо и не рыпался, продавал бы из-под полы брак, посылал на три буквы всех недовольных. А так решил попиариться – ну и допиарился, теперь сядет и надолго.

    В статье: На продавца смартфонов за $4 завели уголовное дело
  64. 23 февраля в 17:31

    2

    А ничего что у европейских айфонов такое ограничение громкости, что про накладные наушники забыть можно?!

    В статье: Европа даёт скидку 20% на любой iPhone. Как её получить?
  65. 22 февраля в 16:30

    0

    Добавьте – у Huawei еще может быть 192.168.33.1

    В статье: Как узнать, кто из соседей ворует твой Wi-Fi
  66. 19 февраля в 0:03

    2

    У меня в октябре стоял выбор на что переезжать с 5s – на 6s+ или 7+. В итоге выбрал первый, ибо на деле разницы в производительность не заметил(некоторые проги быстрее открывала 7ка, некоторые 6ка, в основном одинаково). Акум – да, одинаково держат. Отсутствие миниджека для меня критично ибо имею хорошие наушники. В общем и целом у эппла нужно брать только S-ки – там самые глобальные изменения.

    В статье: Сменил iPhone 6s Plus на iPhone 7 Plus, хотя не планировал. Сделал это не зря
  67. 17 февраля в 22:08

    2

    Айфон – всего лишь инструмент, как та же лопата или грабли. И его, ровно как и грабли, можно использовать по-разному: можно просто спускать время в унитаз, бессмысленно пролистывая ленту в вк, а можно читать книги и писать программы(под иос есть удобные облачные с++ компиляторы). Так что все зависит от человека, и айфон тут ни при чем: если раньше человек приходил с работы и утыкался в телевизор, ужинал и ложился спать, то теперь телевизор заменили компы и телефоны, но человек, увы не поменялись. Раньше говорили что телевизор отупляет – теперь оказывается телефон.

    В статье: Я пользуюсь iPhone уже 5 лет. И реально отупел
  68. 17 февраля в 18:47

    1

    @Scorpleon, я про обнову на новый дроид, 7ой.

    В статье: Обзор лакшери смартфона Lumigon T3. Снимает ночью как днём
  69. 17 февраля в 18:11

    7

    Что мы видим? Взяли материнку от среднеуровнего китайца на медиатеке, запихнули все это в стальной корпус, поставили инфракрасную камеру и продают это чудо за 70к. Про обновление прошивки можно забыть. Экран впихнули HD – с амоледом это означает ярко выраженный pentile. Неудосужились нарисовать собственный UI – но из гугл плея поставили первую попавшуюся утилитку для записи голоса. Итого – очередной наеб для пригламуренных, где навар производителя составляет 80% цены.

    В статье: Обзор лакшери смартфона Lumigon T3. Снимает ночью как днём
  70. 17 февраля в 12:06

    0

    @Andrew Khodchenko, ну обычный да, скорее всего будет с тем же разрешением. Для 5.15″ тоже указано правдоподобное разрешение – 1125 больше чем 750 ровно в 1.5 раз, кратность есть. Ну и тогда логично предположить, что у 5.8″ версии кратность будет 2, и это или 1136х640 помноженная на 2 – то есть 2272х1280, или 1334х750 на 2 – 2668х1500. Что будет в итоге – узнаем уже на презентации только.

    В статье: 5,8-дюймовый iPhone 2017 года получит дисплей с разрешением 2K
  71. 17 февраля в 10:25

    7

    Такой бред может написать только человек, незнакомый с принципом написания приложений под иос: размеры элементов кратны друг другу. Например у 4″ айфона разрешение 1136х640, 5.5″ рендерит картинку в разрешении, вдвое большим – 2272х1280, то есть иконки на нем вдвое больше. А тут у 5.8″ получаем ширину в 1242 пикселя, что во-первых меньше, чем у 5.5″, что уже бредово, а во-вторых кратности нет. Так что имхо – 5.5″ версия получит fhd экран, и картинка будет даунскейленная с 2272х1280, а 5.8″ получит экран с родным разрешеним 2272х1280(ну или чуть больше по высоте для добавления еще одного ряда иконок).

    В статье: 5,8-дюймовый iPhone 2017 года получит дисплей с разрешением 2K
  72. 14 февраля в 1:01

    0

    @lohmatij, именно адгвард(зеленый значок) ни разу не задетектили за год использования в метро.

    В статье: 14 февраля МТС запустит сеть в московском метро — теперь будет ловить всегда
  73. 14 февраля в 0:34

    0

    @lohmatij, у меги по красной ветке неплохо ловит. Хотя смысл – с адгвардом можно и по вайфаю посидеть.

    В статье: 14 февраля МТС запустит сеть в московском метро — теперь будет ловить всегда
  74. 13 февраля в 19:23

    4

    Ага щас, сделат эппл автономный смартфон, ога… Им это не выгодно – ведь в будущем они уже не смогут увеличить автоном, а значит и переманить людей на более новые айфоны. Так что они традиционно увеличат автоном на час, а по факту вообще ничего не изменят.

    В статье: В 4,7-дюймовом iPhone 8 будет аккумулятор от 5,5-дюймовой модели
  75. 13 февраля в 12:19

    6

    Обычная компания, которая зарегистирована у нас, а технику делает в Китае. Таких много – иксплеи, биби мобайл, тексеты и прочие айру. Наушники может и выглядят стильно, но я бы их брать не стал – через год будут скрипеть и разваливаться. Плюс качество звука сильно под вопросом, да и версия блютуса намекает на то, что ушам 5 лет в обед.

    В статье: Вот ураганные Bluetooth-гарнитуры. Made in Russia with love
  76. 9 февраля в 21:04

    1

    Как-то так, плюс переключение в режим многозадачности по нажатию на колесико мыши – удобно.

    В статье: Покажи свой рабочий стол, если не стыдно
  77. 6 февраля в 21:37

    0

    @boshlin, а зачем еще раз? Акума хватает на полтора-два года. Одна замена дает 3-4 года: за это время тел скорее всего вы смените.

    В статье: Белорус купил бракованный iPhone 6s, но не смог поменять его по программе замены
  78. 6 февраля в 20:30

    0

    Да как-то пофиг: мне проще и спокойнее сходить самому купить и поменять акум, чем давать айфон левому работнику, который меняет акум уже в десятом на сегодняшний день айфоне и конктретно подза… устал. Благо акумы на 6s стоят копейки – около 900р за акум с 0 циклами и 97%+ емкостью.

    В статье: Белорус купил бракованный iPhone 6s, но не смог поменять его по программе замены
  79. 5 февраля в 21:18

    0

    @karasoff, мейзу нот 2 не теситл, 3 с моей нагрузкой(вк, телега, скайп постоянно активны, браузер с 10 вкладками, музыка фоном, фильм на паузе, съемка камерой(отстойная кстати) по 20-30 фото в день) в обед терял 2/3 заряда, причем ощутимо задумывался при переключении между прогами – железо отстой. Айфон 6s+ к обеду теряет около половины заряда.

    В статье: Увы. Apple снова доказала, что на нас можно плевать
  80. 5 февраля в 20:04

    1

    @Joshua H., а в незаангажированных ни в чью сторону обзорах сгс7 живет ощутимо меньше – порядка 7 часов работы экрана против 10 у 7+ и 6s+(и 10 часов у меня тел живет). Хуавей идет на первые три буквы названия – они не знают что такое обновление и некорявый UI.

    В статье: Увы. Apple снова доказала, что на нас можно плевать
  81. 5 февраля в 0:40

    1

    Да на что менять айфон-то? Бывает что на неделю-другую пытаюсь соскочить на другой телефон, перепробовал кучу брендов(и китайцев в тч), даже винфон пробовал – и все равно возвращался на айфон. Не потому что он удобен. А потому что на нем шанс глюка самый маленький. Мне меньше всего хочется в обед достать из кармана теплый кирпичик и узреть на нем 10%, но увы – на дроиде это происходит постоянно, если забываешь давать по рукам прогам, пытающимся работать в фоне. Про тормоза многозадачности на дроиде тоже писать можно долго. Да и по автоному пока что 6s+ не догнал никто из флагманов на дроиде. Больше всего я хочу телефон на полноценной винде – я даже согласен на низкий автоном, черт с ним – потаскаю пауэрбанк. Но увы – все что есть на рынке таких телефонов или стоит заоблачных 1500 баксов за интел атом внутри, или по древности соперничают с первым айфоном.

    В статье: Увы. Apple снова доказала, что на нас можно плевать
  82. 2 февраля в 20:58

    0

    И ведь никто не догадывается, что правкой всего пары строк флай за 3к превращается для роутера в верту за 300к… Старый добрый способ, который раньше использовался для установки приложений, теперь используется китайцами для продажи верту (реплика)…

    В статье: Владельцы Vertu обнищали и теперь ездят на московском метро
  83. 1 февраля в 12:22

    0

    @vovius, ога, работает он в поддержке. В сером сервисе в лучшем случае, ибо статус телефона по имей(лост/не лост) можно узнать на любом платном чекере, и на маках в апп сторе у сотрудников стоит софт, который при подключении айфона по шнурку выдает всю инфу о нем, вплоть до той, которую вы запретили отсылать в эппл.

    В статье: Наш читатель купил залоченный iPhone в США. Почти обманули
  84. 1 февраля в 12:20

    2

    @vovius, вы сделали мое сегодняшнее утро))). То есть вам в апп сторе выдали новый тел и при вас заблокировали на т-мобайл?!)) Знаете, я много слышал “невыдуманных историй о покупке айфона” – ваша на топ-1 тянет.

    В статье: Наш читатель купил залоченный iPhone в США. Почти обманули
  85. 1 февраля в 12:01

    2

    @vovius, у Вас тоже замечательный ник).
    После фразы “привязал к новому имей старые настройки” дальше читать не стал, ибо сидел под столом от смеха: доступ к базе имей имеют считанные единицы сотрудников у оператора, рядовой сотрудник отделения таких привилегий не имеет. И даже начальник отделения не имеет. Более того – с телефоном lost or stolen с вами вообще бы общаться не стали – вежливо бы посоветовали вернуть тел владельцу. Так что повторюсь – хватит травить байки, пытаясь выдумать все новые “факты”.

    В статье: Наш читатель купил залоченный iPhone в США. Почти обманули
  86. 1 февраля в 11:42

    3

    Автор, если ты не знаешь, что такое “косяк” – не пиши. Все твои пункты это банальное перечисление особенностей оси: ну иос устроен так, что у него два экрана в нижней шторке. Ну на дроиде один вверху. Дальше-то что? Это не косяк, это так сказать фича. То же самое с камерой – эппл никогда не делала и не будет делать настроек, тем более нахрен никому не нужное телефонное raw. Реально бесят настоящие косяки, мешающие работать с системой:
    1) Временами сафари “запоминает” горизонтальное состояние и не хотчет переходить в вертикальное. Почему – хз, так и не обнаружил причину. Писал багрепорты в эппл – тишина. Помогает перезаход в сафари.
    2) Виджеты в верхней шторке в развернутом виде у сторонних приложений обрезаются. Тут без комментариев – сделали на отибись как говорится.
    3) В сафари если курсор уходит за границу экрана то экран не перематывается, чтобы курсор стал виден. То есть печать идет вслепую. В иос 9 все было ок.
    4) Камера, которая если выбран режим фото лагает в полутьме. Стоит пальцем сфокусироваться – лаги исчезают. В режиме видео и даже слоумо все ок. Косяку уже пара лет – эпплу пох на него.
    5) Сафари крашится, если сайт тяжелый, да и криво работает с несколькими сайтами. Причем долбанный эппл запрещает другим браузерам иметь свой движок – онли геко, онли хардкор. Поэтому тот же гугл хром по сути сафари в другой оболочке и с теми же косяками.
    6) Баг, ставший фичей – лагает список приложений в настройках, которым разрешен/запрещен выход в мобильный инет. Просто ноу комментс – багу третий год пошел.

    В статье: 5 косяков iOS, которые очень бесят
  87. 1 февраля в 11:29

    10

    @vovius, которой не может быть? Залоченный телефон означает, что он бы не работал с нашими симками – у вас же он оказывается работал. Lost or stolen – это привязка к чужому icloud, причем владелец четко указал что девайс он потерял/стыбзили – а значит никаких обновлений прошивки вы делать не могли: в таком состоянии тел кирпич, пока вы не введете эппл айди чужой учетки. Далее – вам дали новый тел, но с теми же настройками?! Чееее?! С тем же imei, чтобы локи сохранились? Такого в принципе быть не может – у всех телефонов собственный imei. Так что вердикт – хорош тут байки рассказывать, идите их бабкам у подъезда травите.

    В статье: Наш читатель купил залоченный iPhone в США. Почти обманули
  88. 18 января в 21:18

    3

    Да ладно, неужели ФАС вынудит Apple поставлять запчасти в Россию и заставит ритейлеров продавать айфоны по разным ценам?! Слабо верится – скорее всего Apple просто заплатит штраф(несколько миллионов рублей для них просто копейки) и все вернется на круги своя.

    В статье: Apple ведет «нормальный диалог» с ФАС в отличие от Google
  89. 18 января в 16:32

    0

    @Raul, билайн точно там остался, мтс лучше, но по скорости и покрытию до меги далеко – это очень хорошо ощущается в пробках: на меге спокойно fhd ролики с ютуба смотрю, друг рядом с мтсом пытается в 360р запустить.

    В статье: Операторы отключают устаревшие 2G-сети
  90. 15 января в 14:42

    0

    @just_tf, что-то какая-то фигня с комментариями). После полной загрузки чистой 64битной 10ки про-версии занято 1.5-2 Гб. Со всеми дровами и службами. Так что для пользователя остается еще 2-2.5 Гб – для десятка вкладок в хроме, пары мессенджеров и какого-нибудь видеоплеера этого вполне хватит.

    В статье: Как включить игровой режим в Windows 10
  91. 15 января в 14:24

    0

    @just_tf, под последним вашим комментом не было кнопки ответить. Ссд поможет в абсолютно любом случае – даже с интел атомами загрузка системы и программ на ссд ощутимо быстрее, чем на жестком диске.

    В статье: Как включить игровой режим в Windows 10
  92. 15 января в 3:36

    1

    @just_tf, ну мы говорим о быстродействии в зависимости от озу. Понятное дело что система с i3/4 но ссд будет горааздо быстрее при обычной работе, чем i7/16 с жестким на 5400.

    В статье: Как включить игровой режим в Windows 10
  93. 15 января в 3:25

    1

    @just_tf, на 4 гб 10ка работает абсолютно нормально – не лучше и не хуже 7ки. Для обычного использования и простых игр такого объема вполне достаточно.
    P.S. У меня не ноут – у меня пк.

    В статье: Как включить игровой режим в Windows 10
  94. 15 января в 3:06

    1

    @just_tf, хотите чтобы я поумничал? Да пожалуйста)). Продаются планшеты на 10ке с 1 гб озу. С 2мя их вообще масса. И там с учетом того что видюха откусывает себе часть озу как видеопамять 200 мб это просто манна небесная. К тому же системные процессы едят проц, и если у меня на i5 это не заметно, то на атоме это опять же лишине 5-10% занятости проца. В итоге этот гейм режим для таких планшетов просто спасение – это позволит им просто работать быстрее, про игры в данном случае я не заикаюсь вообще.

    В статье: Как включить игровой режим в Windows 10
  95. 15 января в 2:51

    1

    @just_tf, ну если в системе гиг озу и там по каким-то причинам стоит 10ка то 200 мб помогут – косынка станет играбельной))

    В статье: Как включить игровой режим в Windows 10
  96. 15 января в 0:51

    0

    @supchik, видео запускаете, под ним шестеренка, нажимаете – будет выбор качества и playback speed – это и есть выбор скорости.

    В статье: Чем заменить официальное приложение YouTube для iPhone
  97. 14 января в 21:33

    2

    Ооо да, майки добавили возможность убирать из озу процессы, которые сами включили в 10ку. На деле на i5/16/1060 разницы в играх вообще никакой – ну может на целых 200 мбайт озу свободной больше стало))). Короче фишка хороша тем, у кого 1-4 гб озу – позволит хоть как-то играть.

    В статье: Как включить игровой режим в Windows 10
  98. 12 января в 12:48

    0

    @supchik, логиниться можно, плейлисты синхронизируются, просмотренные видео нет.

    В статье: Чем заменить официальное приложение YouTube для iPhone
  99. 11 января в 19:52

    1

    @maximus1, протуб умеет как замедлять, так и ускорять видео.

    В статье: Чем заменить официальное приложение YouTube для iPhone
  100. 11 января в 16:43

    0

    @BaGGa, протубу уже 5 лет, и человек постоянно улучшает его и добавляет все новые апи.

    В статье: Чем заменить официальное приложение YouTube для iPhone
  101. 11 января в 15:57

    0

    Есть еще Tubo – абсолютно без рекламы и прост как пробка, есть выбор качества видео. Сам я все же на protube сижу – действительно лучший клиент, видно что автор старался. Еще бы синхронизировать историю просмотров с пк умел – цены бы ему не было.

    В статье: Чем заменить официальное приложение YouTube для iPhone
  102. 7 января в 13:55

    1

    @LastMammoth, на сенхах мониторных, модель не скажу – не знаю. У самого akg y50. Я просто самообманом не занимаюсь – в слепом тесте вы флак от мп3 не отличите, сами попробуйте.

    В статье: Почему вам достаточно mp3, а Lossless не нужен
  103. 7 января в 13:15

    0

    @Luka_rus, AAC 256 кбит/с, по качеству где-то на уровне 320 кбит MP3.

    В статье: Почему вам достаточно mp3, а Lossless не нужен
  104. 7 января в 13:14

    3

    Помню в интернете видел отрывки из песен в 128 и 320 кбит/с mp3 и в flac. Так вот – всем кому не скидывал тесты – никто не смог верно угадать даже половину отрывков в flac(итоговый результат был близок к рандомному 33% уровню угадывания – то есть если бы они тыкали в отрывки не слушая результат был бы таким же, 33%), забавнее всего было видеть как человек в хороших мониторных наушниках слушал 128 кбитный кусок и с уверенностью говорил что это flac, и как его лицо потом вытягивались, когда он видел, ЧТО он назвал flacом))).

    В статье: Почему вам достаточно mp3, а Lossless не нужен
  105. 7 января в 9:42

    0

    @Arden, значит вам очень везло)

    В статье: Мои 13 впечатлений от AirPods, которые нигде не купить
  106. 6 января в 23:40

    0

    @Elavel, задержки вообще нет?! Ого, надо будет послушать. Спасибо.

    В статье: Мои 13 впечатлений от AirPods, которые нигде не купить
  107. 6 января в 22:18

    0

    Вопрос к владельцам – какая задержка звука? Можно в них фильмы смотреть, нет такого что губы шевелятся – а реплика слышна только через полсекунды? Аналогично в играх.

    В статье: Мои 13 впечатлений от AirPods, которые нигде не купить
  108. 1 января в 11:01

    0

    @Reagan, широка только дорога в ад ;)

    В статье: У тебя настоящая или искусственная ёлка?
  109. 31 декабря 2016

    0

    @AntiDot, зависит от часового пояса – в Берлине было 11 вечера 8 мая, а вот на большей территории СССР уже было 9 мая, поэтому решили праздновать 9ого.

    В статье: У тебя настоящая или искусственная ёлка?
  110. 31 декабря 2016

    1

    @Spencer, согласен, но давайте тогда будем праздновать 2 января: причина – следующий день после нового года. Давайте будем праздновать 1 июля – ровно половина года. 1 сентября – 3/4 года и тд. Никакой реальной причины праздновать новый год нет – 1 января любого года ничего не случилось. Еще более смешно – это ждать пока куранты пробьют 12 раз – типа наступление нового года. Юмор в том что земля делает оборот вокруг солнца… за нецелое количество суток. Да раз в 4 и 100 лет это поправляют, но между правками новый год настает до того момента, как куранты пробьют 12 раз)))). А и да – в Китае новый год вообще празднуют между 21 января и 21 февраля(в тот день когда будет новолуние), что прям точно показывает бредовость праздника. Короче – праздник должен быть, но он должен иметь под собой основания более веские, чем повод всем собраться и бухнуть.

    В статье: У тебя настоящая или искусственная ёлка?
  111. 31 декабря 2016

    1

    @mlserg, но все же день рождения есть повод праздновать – в этот день вы когда-то родились, и этот день никакое правительство приказом не перенесет. Ровно как и 9 мая и прочие – эти праздники жестко привязаны к датам и имеют под собой реальные события. А новый год – это просто повод нажраться в 12 ночи)).

    В статье: У тебя настоящая или искусственная ёлка?
  112. 30 декабря 2016

    7

    @Spencer, есть люди(я например) для которых это просто изменение цифры года на единицу и все(причем в разные века месяц в котором новый год праздновали неоднократно меняли, что делает празднование нг еще более бессмысленным). Устраивать из-за этого пьянки-гулянки, пускание фейерверков, наряжание елки(отдать 2к за срубленное дерево, которое через пару недель тащить на помойку – отличный пример капитализма) и тд не вижу смысла: меня гораздо больше радует две недели отдыха и скидки в магазинах. Понятно что для детей можно и нужно устроить волшебство, но блин если в семье все взрослые люди этот праздник – бред.

    В статье: У тебя настоящая или искусственная ёлка?
  113. 24 декабря 2016

    1

    @iZvezDa, эппл так же своровала кучу патентов самса. А нокия один раз подписала соглашение с эпплом, теперь не хочет.

    В статье: Apple обиделась на Nokia и перестала их продавать
  114. 24 декабря 2016

    1

    @Gotovets, соглашение было подписано на 5 лет и истекает в конце этого года(то бишь сейчас), так что как я уже писал – юридически нокия уже имеет право снова судиться с эпплом, и судя по всему эппл тоже не горит желанием сесть и составить соглашение снова. Война в песочнице короче.

    В статье: Apple обиделась на Nokia и перестала их продавать
  115. 24 декабря 2016

    0

    @iZvezDa, угу а эппл который в самсом гавкается чем лучше?

    В статье: Apple обиделась на Nokia и перестала их продавать
  116. 24 декабря 2016

    0

    @Reagan, обе компании правы с точки зрения закона.

    В статье: Apple обиделась на Nokia и перестала их продавать
  117. 24 декабря 2016

    1

    @Lazarus36, гадости? О чем вы? С точки зрения закона правы обе компании – обе использовали чужие патенты без согласования. И вместо того чтобы взять и договориться страдают фигней – Apple убрала продукцию Nokia из своего магазина, о боже мой… В современных компаниях все больше чувствуется бабский принцип ведения бизнеса, и не думаю что это приведет к чему-то хорошему.

    В статье: Apple обиделась на Nokia и перестала их продавать
  118. 24 декабря 2016

    1

    Идиоты блин… Нет чтобы мирно договориться – устроили войну в песочнице… То что пострадают обычные потребители им пофиг, лишь бы чсв потешить…

    В статье: Apple обиделась на Nokia и перестала их продавать
  119. 7 декабря 2016

    0

    @Gevor, была.

    В статье: Вышла iOS 10.2 beta 7 для всех
  120. 7 декабря 2016

    0

    @Gevor, значит какую-то из предыдущих бет пропустили.

    В статье: Вышла iOS 10.2 beta 7 для всех
  121. 5 декабря 2016

    0

    @Zamir Argashokov, очередной высер от человека, имеющего деньги и неимеющего мозгов. Трудно по серийнику неделю производства узнать? Ну и мучайся.

    В статье: Почему я не смог заменить аккумулятор в iPhone 6s
  122. 5 декабря 2016

    0

    @Zamir Argashokov, а мне-то какое дело до них? Не хотят подстраиваться под реалии современной техники – ну и получают бракованные продукты.

    В статье: Почему я не смог заменить аккумулятор в iPhone 6s
  123. 5 декабря 2016

    0

    @vozz, лол – а как по серийнику узнать неделю выпуска – не, не в курсе?))

    В статье: Почему я не смог заменить аккумулятор в iPhone 6s
  124. 5 декабря 2016

    0

    @Garry Golden, узнать неделю производства можно по серийнику на коробке, что даст посмотреть любой магазин. И да в декабре мог заваляться октябрьский айфон. И ждать ноября-декабря я говорил именно потому что в это время появляются новые партии, и проверив неделю производства по серийнику уже можно определить брать/не брать.

    В статье: Почему я не смог заменить аккумулятор в iPhone 6s
  125. 5 декабря 2016

    0

    @Garry Golden, а дата производства какая? Купить-то можно когда угодно.

    В статье: Почему я не смог заменить аккумулятор в iPhone 6s
  126. 4 декабря 2016

    2

    @Garry Golden, а с чего вы решили что это тот же брак? На 10.1.1 вон добрая половина
    айфонов на 30% заряда вырубается.

    В статье: Почему я не смог заменить аккумулятор в iPhone 6s
  127. 4 декабря 2016

    3

    @nnm1, проблемы с акумами вообще никакие смартфоны не обошли. Массовый брак был в самых первых партиях, ну а единичные случаи в дальнейшем уже отдельно в сц выявляются.

    В статье: Почему я не смог заменить аккумулятор в iPhone 6s
  128. 4 декабря 2016

    2

    @Zulu63, да ладно?) Я и писал про тех, кто в прошлом году первыми побежали за новыми айфонами.

    В статье: Почему я не смог заменить аккумулятор в iPhone 6s
  129. 4 декабря 2016

    7

    Очередное подтверждение поговорки “поспешишь – людей насмешишь”. Те кто подождал и взял айфоны из новых партий в ноябре-декабре спокойно ими пользуются, ну а те кто решил первым понтануться новым айфоном теперь будут ждать еще месяц.

    В статье: Почему я не смог заменить аккумулятор в iPhone 6s
  130. 3 декабря 2016

    1

    @iZvezDa, полгода как вышли – Razer Core. Хотите статью? Пожалуйста:
    С 13″ макбуками где стоят двухядерники по 3 ггц не имеет смысла брать графику мощнее gtx950/1050 – не раскачает проц. К тому же т.к. в системе только интегрированная графика – в винде возможен вывод картинки на экран макбука(в ос х только на внешний дисплей). Так же есть готовый acer graphics dock с 960м=750 ti, за 300 баксов то что нужно.
    В 15″ макбуках стоят неплохие 4ядерники по 3-3.5 ггц – вот тут уже можно разгуляться, для FHD можно взять gtx1060/970, в 2К проц и 1070/980 ti прокачает. Т.к. в системе уже есть одни дискретка – картинку выводить придется и в винде, и на маке на внешний моник. Вот и вся статья).

    В статье: Названа причина проблем с графикой в новых MacBook Pro
  131. 27 ноября 2016

    0

    @egoist1, ты про что?

    В статье: Давка, очереди и безумие: как Черная Пятница проходит «у них»
  132. 26 ноября 2016

    0

    @mishok333, в том-то и дело что реальные скидки на технику (за исключением китайчатины) были в районе 5-10%: в случае с айфонами банально давали подарочную карту на 10-30 баксов. И поэтому люди, давящие друг друга ради 20 баксов для меня выглядят дико.

    В статье: Давка, очереди и безумие: как Черная Пятница проходит «у них»
  133. 26 ноября 2016

    11

    Меня скорее всего забанят за расизм, но серьезно – там где есть мексиканцы и афроамериканцы происходит лютый шиздец – драки, футбол телевизорами и тд. Там же где белые – да, толкучка есть, но в общем-то без мордобития и более-менее культурно. А вообще после просмотра этих роликов все больше убеждаешься что люди – обыкновенные приматы, только в одежде и с ядерной бомбой: покажешь финтифлюшку дешевле – тут же за ней кинутся.

    В статье: Давка, очереди и безумие: как Черная Пятница проходит «у них»
  134. 18 ноября 2016

    7

    @koreasony, всегда пожалуйста. Как оказывается плохо когда на сайте есть люди не понимающие юмора.

    В статье: Тим Кук: США не cможет самостоятельно производить iPhone
  135. 18 ноября 2016

    2

    Да Apple пошлет США на три буквы и перенесет штаб-квартиру в старую добрую Ирландию, с правительством которой они пилят бабло оочень давно)). Все их потери на это с лихвой компенсируются продажей нового кампуса(уверен – покупателя на такое инновационное здание они найдут), так что ждем на айфон 8 надписи “Designed by Apple in Ireland”.

    В статье: Тим Кук: США не cможет самостоятельно производить iPhone
  136. 15 ноября 2016

    0

    Мегафон, все включено S + мегабезлимит за 9р/день: итого 570 рублей в месяц. В двух словах – лучшее покрытие и скорость LTE в Москве, на звонки и смс мне пофигу.

    В статье: Опрос. Какой у тебя оператор?
  137. 10 ноября 2016

    0

    @KissMeFast, ну да а в конфиге значение 0.83 просто так стоит. То что вы там слышите – ваше дело.

    В статье: И все-таки она существует – гарантия Apple на «серые» айфоны в России
  138. 10 ноября 2016

    0

    @KissMeFast, ну-ну. Прошивки одинаковы, да и самолично в файлике ограничение видел. Единственная разница с еропейцами – в настройках нет переключателя ограничения громкости. А так все одинаково, -17% громкости у рст тоже.

    В статье: И все-таки она существует – гарантия Apple на «серые» айфоны в России
  139. 10 ноября 2016

    3

    Leeco – очередня фирма-кидала: народ по предзаказам получал телефоны на пару недель дольше чем было обещано, все посты с вопросами “когда телефоны будут” модераторы трут. Промокоды вообще лажа – их нужно было ввести в определенный промежуток времени, и именно в это время сайт упал, так что половина народа ими воспользоваться не смогли. Сами телефоны не стоят своих денег нисколько – прошивка сырая, тел греется и разряжается к обеду даже при умеренном использовании, гарантии считайте нет(есть в мск пара сц, заваленных браком – запчастей нет, срок ремонта неизвестен). Камера снимает отвратно, часть прошивки неруссифицирована, в играх лаги(хотя на таком же железе у конкурентов проблем нет). Разьема наушников нет, вместо него юсб-с: в комплекте есть переходник, но наушники через него постоянно отваливаются. Прошивок тоже нет – выпустили один фикс который не исправил ничего, причем при перепрошивке количество кирпичей заметно увеличилось. Компания потратила больше 2 млрд долларов(!!!) на раскрутку и в итоге пшик – у них закончились деньги, на них весят сотни тысяч предзаказов и дальнейшая их судьба очень и очень туманна: в самом лучшем случае она вернет деньги обманутым покупателям и вернется в Китай, в худшем – банкротство.

    В статье: Как купить смартфон LeEco бесплатно (или со скидкой 5000 руб.)
  140. 10 ноября 2016

    0

    @deker, да, ограничение есть и для нашего рынка(модели с европой идентичны), чтобы проверить нужен джейл и ifile, файл называется RegionalVolumeLimits.plist, в разных прошивках он в разных местах поэтому ищите поиском.

    В статье: И все-таки она существует – гарантия Apple на «серые» айфоны в России
  141. 10 ноября 2016

    0

    @deker, увы это не срабатывает(всего дишь предупреждение убирает) – все равно громкость на 17% меньше, и параметр в конфигурационном файле 0.83 вместо 1. При наличия джейла проблем поменять значение нет, без него – увы.

    В статье: И все-таки она существует – гарантия Apple на «серые» айфоны в России
  142. 10 ноября 2016

    0

    @Paparazzi_2004, громкость музыки в наушниках составляет 83% от максимальной, то есть теряется 17% громкости. При выводе через динамики такой проблемы нет.

    В статье: И все-таки она существует – гарантия Apple на «серые» айфоны в России
  143. 10 ноября 2016

    0

    Инструкция для тех кто хочет получить американский тел, без проблем принимающийся по гарантии у нас. Идем в инет и гуглим номер модели который у нас принимается по гарантии(имеет вид Ахххх). Ровно такие же продаются в Европе, но там действует неотключаемое ограничение громкости в 17% – для меня это много и такой аппарат нам не нужен. Поэтому лезем в гугл и набираем ” купить iphone *название модели* Ахххх LL/A”. Магические буквы LL/A означают что модель для американского рынка(где ограничения громкости нет). Находим где такие продаются и берем его. Что в итоге? Тел америкос – без ограничения громкости, номер модели как у рст – официально принимают у нас по гарантии, и при этом цена на 15-20% ниже чем у рст – вин.

    В статье: И все-таки она существует – гарантия Apple на «серые» айфоны в России
  144. 9 ноября 2016

    9

    @iWolf, я вас еще больше удивлю – китайцы в кабелях за 1 бакс ложат на него болт, именно поэтому айфон верещит что кабель не сертифицирован. И вся эта связь нужна лишь для верификации: если чип(вернее 4 чипа – лол) есть то айфон признает кабель как родной, нет – верещит что кабель не родной и хомячки в ужасе отключают его и бегут за оригинальным кабелем на порядок(!!!) дороже. Так что еще раз – насчет кабеля париться не имеет абсолютно никакого смысла, и mfi – прихоть эппла в чистом виде, с которой она гребет немеряно бабла.

    В статье: Купили китайский кабель Lightning. Сравнили с оригинальным
  145. 9 ноября 2016

    9

    “Несколько минут назад в меню Настройки —> Обновление ПО появилось обновление iOS 10.1.1. ”
    “Установить новую сборку (версия: 14B100) можно только при подключении iOS-устройства к iTunes.”
    Автор, отсыпь мне тоже)).

    В статье: Вышла новая версия iOS 10.1.1. Качаем заново
  146. 9 ноября 2016

    19

    Кабель ну никак не убьет акум, ибо по сути он тупо проводит ток(да есть некоторая потеря из-за того что он не идеальный проводник, но это мелочи), и превратить например 5 в с зарядника в 12 и спалить контроллер он не сможет. Китайские зарядники – да, тут проблема в том что ток-то они выдают в районе 1 ампера, а вот напряжение за частую гуляет и может достигать даже 6 в – а это медленная но гарантированная смерть контроллеру заряда. Так что экономить на заряднике не стоит, а вот на кабелях – да сколько влезет. Оригинальный кабель убивается за полгода, поэтому я его использую только для редких подключений к компу. А для зарядки я накупил на али десяток “да да дарагой, аригинальный 100%” кабелей, со скидкой+дискуссия и возврат денег за не оригинал вышло меньше 500р. В среднем их хватает на полтора-два месяца, заряжал ими 5s года полтора – вполне стандартная просадка акума на 20% емкости при 700 циклах(эппл обещает при 500). Кабели не жалел, да и не жалко кабель за 50р – перестал работать тут же в помойку и новый достаю, никаких заморочек с изгибанием, изолентой и прочими танцами чтобы кабель ну еще немного проработал. При этом у меня сохранился практически в идеальном состоянии(использовал ну максимум раз 20) оригинальный кабель. Насчет того что китайский кабель более твердый, менее гибкий и тд – не пофиг ли?! Я не фитишист чтобы гладить кабель и приговаривать “оо ты такой шершавый, ммм” – просто втыкаешь в телефон и утром снимаешь, все. Так что мой совет – зарядник берем качественный и тестером проверям(ток не более 2.4 А, наряжение не более 5.1 В), а вот кабель абсолютно любой: заряжать они будут все, ну а для передачи данных используем родной.

    В статье: Купили китайский кабель Lightning. Сравнили с оригинальным
  147. 3 ноября 2016

    1

    @Николай Грицаенко, почему? Полчаса играешь утром пока на работу/учебу едешь, полчаса вечером. Может днем тоже часик. При такой игре все эти пропуски по времени теряют смысл – банально не успеваешь их потратить. Месяц такой игры уже 60 часов, пара месяцев и любая фримиум-игра покорена.

    В статье: App Store деградировал
  148. 2 ноября 2016

    2

    Не вижу особой проблемы во фримиум-играх: большинство из них играюельны и полностью проходимы без единого вложения и без труда, максимум с использованием хитростей. Тот же real racing 3 – наиграл 250 часов, прошел полигры, не вложил ни копейки и я бы не сказал что потел. Да использовал фишку с офлайном и перемоткой времени, но это не является читом и абсолютно бесплатно. Сейчас перешел на nfc no limits: аналогично все, сижу на 15 событии из 19 всего через 75 часов игры, ea часто кидает события, позволяющие срубить и голду, и денег. Куча повторов для запчастей. Бензина и карточек хватает на час игры, и еще полтора жва они откатываются – вполне разумно. Использую хитрости уже с недоработкой игры: когда она выдетает тут же пишем в поддержку и получаем 50-150 голды. Вылетает раз в 2-3 дня стабильно, вот вам и ручеек золотишка. Так же во всех фримиумах за просмотр роликов дают голду/деньги – не стоит этим брезговать, в том же нфс это дает 2 золотых ящика и 150к денег в месяц, причем потратите на это ну минут 5 в день.
    И такая ситуация во всех фримиум играх – найдя их фишки и придрочившись к тупому ИИ проблем поиграть нет абсолютно, а с учетом того что фримиум игры поддерживаются долго, годами – чем занять свободное время будет всегда. Лично я чередую: когда надоедает фримиум перехожу в хорошую платную игру надоедает она – во фримиуме пропуски откатились.

    В статье: App Store деградировал
  149. 31 октябрь 2016

    2

    @Killer Killerovich, аналогично))

    В статье: Мне грустно из-за Samsung. Прочитай, погрустим вместе
  150. 31 октябрь 2016

    8

    Лично мне абсолютно не жаль Samsung: как и любые корейцы или китайцы они торопятся сами не знаю куда и зачем. Apple в этом плане консервативнее – она смотрит на инновацЫи, отбирает лучшие, шлифует и только потом ставит в айфоны. Да, это отставание на год-два, зато в итоге получается законченный продукт. Все эти жрущие акум qhd дисплеи, из-за которых сгн7 в играх хуже 6s+, не говоря уж о 7ке, nfc которым раз в полгода пользуются, и то ради баловств, загнутые края, обеспечивающие море случайных нажатий, перо которое в заточенной под палец системе на телефоне так себе нужно – это не инновации, это лажа, попытка привлечь внимание к продукту и не более того. Вместо того чтобы пилить тормозной тачвиз они ставят 8ядерные процы с 6 гб оперативки, которые вдвое урезаются чтобы тел дожил до вечера. Вместо того чтобы поддерживать свои устройства 4-5 лет они кидают народ с обновами через полтора года. Вместо того чтобы исправлять проблему с взрывающимися акумами наклеили на ту же партию шильдики и обновили прошивку. Так дела не делаются, и то что люди побежали от самса к эпплу – вполне закономерно, ибо фанатов своего бренда нужно холить и лелеять, а не посылать в пешее эротическое.

    В статье: Мне грустно из-за Samsung. Прочитай, погрустим вместе
  151. 31 октябрь 2016

    6

    @Vertigo74, и превратит айфоны в самсунги)

    В статье: В магазине Apple покупателя приняли за Садама Хуссейна
  152. 28 октябрь 2016

    0

    Мда, ожидаемо – самая мощная прям ровно rx 460m: на 5-10% слабее десктопной rx 460(один уровень с gtx 950). Короче для игр в 1440х900(для 15″ заглаза) пойдет, в доброй половине топовых игр и в 1920х1200 можно будет нормального фпса добиться. В принципе это самый мощный чип с tdp 40 ватт – больше банально система охлаждения не вывезет.

    В статье: AMD раскрыла характеристики графической карты MacBook Pro
  153. 27 октябрь 2016

    3

    @joker2k2, i5-6360U в 13″ без тача, i5-6267U в 13″ с тачем, i7-6770HQ в 15″.

    В статье: Что показала Apple на презентации 27 октября
  154. 27 октябрь 2016

    6

    Ну что, Power & Control, где твой каби лейк, а? Что, разрушилась теория о том что эппл первыми получают новые процы?)) Как я и говорил – скайлайк с ирисной графикой. Видюха судя по тому что на 60% мощнее М370Х – переименованная rx 460m.

    В статье: Что показала Apple на презентации 27 октября
  155. 27 октябрь 2016

    4

    1)Великолепный сенсорный дисплей из категории хрен дотянешься, а если и дотянешься – долго сможешь держать на весу вытянутую руку, да и еще и точно попадать пальцами, ведь опереться-то не на что? А как приятно стирать слои жира с 28″ дисплея, ммм прям кайфую. 13″ сенсорный ноут еще могу понять – локоть упер в стол, и пальцами отлично дотянешься. Да и чистить легко. Но 28″ сенсор сделан просто для понтов, реальной пользы ноль.
    2)Удивительный угол наклона аля слови все блики от ламп на потолке. Серьезно, с таким углом наклона противопоказано работать в помещении.
    3)Взаимодействие с ручкой – круто, а теперь дети берем ручку и тянемся вооон в тот угол чтобы крестик нажать. Не попали, дети? Снооова тянемся. Прог, умеющих полноценно юзать этот стилус – 0 целых хрен десятых, а использовать его вместо мыши будет законченный извращенец.
    4)Совет гендиректоров майкрософт: хм, продажи падают который год, 4ый серфейс забракован дальше некуда, надо что-то делать. Оо, я придумал – давайте возьмем шайбу, запихнем в него мозги от стилуса, а для работы его нужно будет прислонять к дисплею. Я уже молчу про то что это можно без проблем сделать софтово и уже сделано самсунгом в их стандартном стилусе без всяких шайб. Я молчу про то как дико неудобно тянуться двумя руками чтобы одной прислонить шайбу, а второй со стилусом рисовать.
    5)Nvidia 965m?! Крутейшая графическая карта?)))) Блин, да на ней даже в fhd толком не поиграешь(мафия 3 даже на низких с трудом выше 30 фпс даст). В теперь барабанная дробь – есть версия аймака с M395X, на которой действительно реально поиграть в fhd в топовые игры на средних-высоких настройках.
    Ну и для добивания – топовый аймак 27″ стоит 4100 долларов, этот недоаймак – 4200.

    В статье: Какая боль - Surface Studio vs Apple iMac: 5-0
  156. 26 октябрь 2016

    1

    Чет по графике в серфобуке не понятно: в предыдущем поколении была nvidia 940mx. В этом в 2 раза мощнее – под описание подходит только nvidia 950m. Но у нее tdp 40 ватт, плюс проц 15 – получаем 55 ватт. То есть или внутри 2 вертушки, или это будет адовая жаровня. А 13″ с двумя вертушками явно не будет жить 16 часов это раз, и шуметь будет будь здоров два. Причем смысла в такой видюхе ноль – поиграть толком не даст, что-нибудь рендерить – проц слабый. Короче видюха ради видюхи, просто чтобы показать что в 3 раза круче интегряшки в 13″ макбуке.

    В статье: Microsoft представила ноутбук Surface Book i7. В Apple напряглись
  157. 23 октябрь 2016

    13

    Предложение редакции – выкладывать заданные вам вопросы, на которые вы не смогли ответить – возможно кто-то из читателей сможет помочь. Просто пока что вы отвечаете только на те вопросы, ответы на которых находятся на первой странице гугла.

    В статье: Работает ли Smart Cover для iPad на iOS 10? Выяснили и нашли решение
  158. 22 октябрь 2016

    0

    @Power & Control, ааа, очередной фрилансер-неудачник, проедающий последние деньги и слоняющийся по всяким айфонСру. Мой вам совет – ищите работу по-быстрее и желательно по-дальше от компьютерных областей, ибо ваши, бесспорно, выдающиеся знания в ноутбучном железе явно не только меня заставляли смеяться. А теперь прошу меня извинить – дальнейшее наше общение видится мне абсолютно неконструктивным, поэтому предлагаю на этом закончить. Разумеется если вам это важно – вы можете оставить последнее слово за собой, но вот отвечать я, пожалуй, больше не буду. Желаю вам приятно провести субботний вечер.

    В статье: Razer заставит Apple рыдать. Как Blade Pro порвал MacBook Pro
  159. 22 октябрь 2016

    0

    @Power & Control, я просто стараюсь не иметь дело с людьми, которым жалко 1000 рублей. Пойду диплом дальше писать, а вам посоветую пойти спать – ведь завтра к 6 на работу вставать.

    В статье: Razer заставит Apple рыдать. Как Blade Pro порвал MacBook Pro
  160. 22 октябрь 2016

    0

    @Power & Control, не хотите спорить – не хочу тратить на вас свое время, очередной раз объясняя текущее положение на рынке процев и видюх.

    В статье: Razer заставит Apple рыдать. Как Blade Pro порвал MacBook Pro
  161. 22 октябрь 2016

    1

    @Power & Control, N/A в данном случае означает что проц пока что не используется ни в одном устройстве, а не то что его не существует. Если имеете 350 000 долларов – обратитесь в интел, вам сделают 1000 штук. Это к слову о матчасти. И приведите уж пример когда эппл получала процы раньше других, и хватит от незнания называть скайлайк старьем. Я теперь понимаю откуда берутся фанаты эппла – разницы между предыдущим и новым поколением не знают, но обязательно требуют новое. Почему новое – объяснений нет. Но надо.
    И ноутбуки полтора года не обновляли потому что графики новой не было – она вышла всего полгода назад, а ее еще надо впихнуть в макбук и дровишки написать – чем эппл эти полгода и занималась. А предыдущим поколениям(максвел и gcn) уже третий год(а gcn вообще пятый) и ставить их во второй раз уже глупо. Короче спорить с вами бесполезно ибо нахватанности много, так что предлагаю пари на штуку рублей: если в новых макбуках будет скайлайк – вы кидаете мне штуку на телефон, каби лэйк – я кидаю. Не хотите пари – спор заканчиваем. По рукам?

    В статье: Razer заставит Apple рыдать. Как Blade Pro порвал MacBook Pro
  162. 22 октябрь 2016

    0

    @Power & Control, для неумеющих гуглить – http://ark.intel.com/products/91167/Intel-Core-i7-6567U-Processor-4M-Cache-up-to-3_60-GHz?q=i7-6567U . Понимаете что презентация будет через неделю, а интел не представила ни 28 ваттных каби, ни 45 ваттных каби? Для всех доступны через полгода, для эппла сейчас – я не могу больше смеяться))). Если проца нет на интел арк – его нет ни для кого, и эппл вообще ни разу не исключение. И никогда эппл не получал процы до того как их официально представлял интел, выдумывать не надо. Почему эппл до сих пор использует хасвел в 15″? Да потому что поляриса от амд ждала, смысл обновлять проц и не обновлять графику. Короче – абсолютно бессмысленное препирательство, я на 99% уверен что эппл представит 13″ и 15″ на скайлайке, ибо доводов на каби нет вообще ни одного.

    В статье: Razer заставит Apple рыдать. Как Blade Pro порвал MacBook Pro
  163. 22 октябрь 2016

    1

    @Power & Control, извиняюсь – у меня глюк комментариев, нет кнопки ответить под последними вашими сообщениями. Я же просил изучить матчасть? Просил. 28ваттный i7 с ирисом – Intel® Core™ i7-6567U. 47 ватт – опечатался, 45, давайте теперь будет к этому предираться. Насчет нового поколения – не будет ирисов на каби лейке – http://www.ixbt.com/news/2016/08/25/intel-kaby-lake-ulv.html , а то что выйдет будет только в 2017. Так что эппл поставит самые новые на данный момент процы – скайлайк 28/45 ватт. И считать каби лэйк новым – еще смешнее. Ибо разница от скайлайка ах ты ж боже мой в увеличенных частотах аж на целых 100-200 мгц. Щастье то какое)))

    В статье: Razer заставит Apple рыдать. Как Blade Pro порвал MacBook Pro
  164. 22 октябрь 2016

    1

    @Power & Control, старье – смешно))). Изучите политику обновлений интела, а так же какие процы ставит эппл в свои ноутбуки и поймете что в новых макбуках будет стоять вышеуказанное железо. Хотите – можем поспорить.

    В статье: Razer заставит Apple рыдать. Как Blade Pro порвал MacBook Pro
  165. 22 октябрь 2016

    1

    @Power & Control, в 13″ будет 28 ваттный скайлайк с ирис 550, в 15″ будет 47 ваттные скайлайк с ирис про 580 и амд rx 460m или 480m.

    В статье: Razer заставит Apple рыдать. Как Blade Pro порвал MacBook Pro
  166. 21 октябрь 2016

    1

    @Power & Control, ну через 6 дней старыми станут, не в этом суть.

    В статье: Razer заставит Apple рыдать. Как Blade Pro порвал MacBook Pro
  167. 21 октябрь 2016

    0

    @Howly, я рассматриваю чисто игровое применение, к тому же это ноутбук, а не рабочая станция.

    В статье: Razer заставит Apple рыдать. Как Blade Pro порвал MacBook Pro
  168. 21 октябрь 2016

    0

    @Power & Control, для старых(с тандерболт 2) за ту же цену bizonbox 2 – стоит 36к.

    В статье: Razer заставит Apple рыдать. Как Blade Pro порвал MacBook Pro
  169. 21 октябрь 2016

    2

    Цена в 3700 долларов это для американцев. При ввозе в Россию придется платить налог в 30% от (стоимости товара – 1000 долларов), итого получаем налог в 810 баксов. Кроме того за доставку той же бандеролькой тоже придется платить, баксов 50. Итого цена 4560 долларов или 285 тысяч рублей.
    Теперь смотрим что с макбуком. 15″ ретина с таким же по промзводительности процессором и 16 гб озу(32 даже с учетом на будущее – баловство) стоит 2000 долларов, налог 300 баксов, итого 2300 баксов. У разера покупаем razer core за 500 баксов, за 600 баксов в США берем топовую 1080 с разгоном от мсай/асуса/гигабита. Доставка те же 50 баксов. Итого: 3450 долларов или 216 тысяч рублей.
    В итоге мы экономим 70 штук(можно себе как раз новый айфон взять) и получаем дома отличный геймерский ноут(на 15-20% мощнее разера из-за больших частот видюхи), вне дома – компактный быстрый долгоживущий ноут.

    В статье: Razer заставит Apple рыдать. Как Blade Pro порвал MacBook Pro
  170. 21 октябрь 2016

    0

    @Дмитрий Бардаш, под него никогда не было ни андроид 1.6, ни 2.1. Он вышел и всю жизнь жил на 2.0, просто некоторые ушлые люди в build.prop меняли sdk=5 на 7, тем самым заставив думать планшет думать что он работает на андроид 2.1(к слову достаточно много прог от 2.1 таким образом запускалось). Насчет видео с ютуба – громко сказано, ибо даже 360р ролики, воспроизводимые из памяти планшета, лагают, так что онлайн максимум 240р(если не 144) получится посмотреть.

    В статье: Психанул! Как я сделал градусник из планшета
  171. 21 октябрь 2016

    0

    Так себе тесты, вопросы в стиле “а какая была прошивка 8 лет назад”, “какой объем памяти был у айпода U2 edition” прям сразу заставляют идти в гугл. Не то чтобы это плохо – это не несет никакой интересной информации. Например могли добавить вопрос в стиле “в каком айподе появилась задняя камера”, “к какому айподу стали класть новые наушники”, “какой айпод использовали вместо часов” и т.д – согласитесь эти вопросы интереснее и меньшее число людей загонят в гугл.

    В статье: Этот тест пройдёт только эксперт iPod. Целых три победителя!
  172. 20 октябрь 2016

    0

    @pifag0r, это ваш единственный девайс? Судя по всему нет. И вряд ли вы сможете заменить ноут или комп айпадом – именно это и я имею ввиду.

    В статье: Почему я не вижу смысла в покупке MacBook
  173. 20 октябрь 2016

    1

    @pifag0r, трогал, даже лапал – две недели решил продержаться без макбука и взял у друга 12.9″ про. Честно – не выдержал. Как прикроватный планшет айпад идеален, но не более того. А с учетом того что у эппла есть 5.5″ плюс – смысл в айпаде теряется абсолютно.

    В статье: Почему я не вижу смысла в покупке MacBook
  174. 20 октябрь 2016

    4

    Раз автор статьи на эппловском ресурсе не бум бум в макбуки – будем обьяснять.
    1)Сомнительная портативность? Вы знаете что-то с такой же производительностью, экраном и ценой, живущее дольше? Я что-то не находил. И то что вы не пользуетесь всеми фишками тачпада это лично ваши проблемы, ибо он вполне себе заменяет мыша, а форс тач позволяет быстро искать инфу в том же браузере, не открывая стопитсот вкладок.
    2)Универсальность, многозадачность – вы серьезно считаете макос однозадачной О_о?
    Большой спектр поддерживаемых приложений – если вы прогаете под винду, то на кой черт вам мак? А если вы универсал типа веб-разраб то никаких проблем на маке не будет.
    Расширяемая платформа – вам мало 8-16 гб озу? Или ссд на терабайт? Все остальное – удивлю – и в вашем виндоусовском ноуте распаяно.
    3)Да. На нем можно смотреть видео И НАСЛАЖДАТЬСЯ. Причина банальна – сколько ноутов на винде я не перещупал – на всех были засветы. И в темные моменты в фильмах они очень сильно мешает. Особенно печально было их видеть на геймерском асусе за 350к. То есть асус в самый топовый ноут не смогла впихнуть матрицу хотя бы того же уровня, который эппл еще с момента первых ретин в 2012 году держит. Насчет “для всего другого подойдет айпад” – посмеялся. Удачи быстро перекинуть другу документ или музыку, удачи написать статью. Айпад был есть и будет красивой фоторамкой с выходом в инет. Ни один серьезный человек его использовать для работы или учебы как основное устройство не будет.
    4)Как же вы задрали этой сири… Вы кортаной на 10ке пользовались? И после этого называете сири плохой?! Почему вы все ждете что голосовой ассистент будет предугадывать ваши желания и исполнять все что вам захочется?! Народ, это голосовой ассистент, а не ИИ, ау!

    В статье: Почему я не вижу смысла в покупке MacBook
  175. 15 октябрь 2016

    0

    Badland 2 169, а не 149р. Проверили бы перед тем как выложить…

    В статье: Apple раздает 15 модных инди-игр со скидкой от 50%
  176. 15 октябрь 2016

    0

    @SZ71, нет, 6s+ с tsmc процем.

    В статье: Почему я выключил LTE и пользуюсь 3G
  177. 14 октябрь 2016

    0

    @Alex318i, нет конечно, общественным транспортом пользуюсь пока что…

    В статье: Почему я выключил LTE и пользуюсь 3G
  178. 14 октябрь 2016

    1

    Живу в Москве, работа разъездная, в дороге от скуки смотрю фильмы. И я могу сказать что 95% Москвы покрыты Мегафоном в LTE. Скорость действительно скачет – пара замеров была выше 200 мбит/с, но ниже 10 на даунлоад я не видел ни разу. Смотрю fhd ролики на ютубе или фильмы в hd качестве с ivi – еще ни разу не было такого чтобы фильм остановился и началась подгрузка. Причем тел не греется абсолютно, и акума хватает с 9 утра до 8-9 вечера, причем в день нередко и 10 гб трафика улетает. После звонка переключение обратно в lte практически моментальное, пара секунд максимум. Так что отключать lte и сидеть в старом 3g для меня дикость.

    В статье: Почему я выключил LTE и пользуюсь 3G
  179. 14 октябрь 2016

    2

    @Dargalon, серийный номер корпуса?)) Дисплея?)) Акума?)))) Понятно что мать в мусорку, но с учетом того что дисплейный модуль для 6s plus стоит 15к минимум – воровать айфоны в России будут все кому не лень.

    В статье: В Apple Store больше не закрепляют айфоны. Будут воровать?
  180. 13 октябрь 2016

    1

    @collder, обычным – не для чего, соглашусь – голосовой клиент вообще не особо нужная фича. Я им пользуюсь по двум причинам – первая это отличное распознование на слух терминов, формул и т.д. с объяснением что это вообще за термин(это как раз вольфрам) ибо произнести формулу гораздо проще чем забить ее в вольфрамальфу руками, ну и вторая – оттачиваю разговорный английский, как тренажер сири подходит идеально ибо умеет шутить и прикалываться.

    В статье: Почему Siri такая тупая, и кто в этом виноват
  181. 13 октябрь 2016

    0

    @collder, нет, это пожалуй один из самых больших минусов: запросы работают только на текущем языке сири.

    В статье: Почему Siri такая тупая, и кто в этом виноват
  182. 13 октябрь 2016

    0

    @Unexposed, чем более краткий запрос тем выше шанс что сири поймет верно.

    В статье: Почему Siri такая тупая, и кто в этом виноват
  183. 13 октябрь 2016

    7

    @snnrman, а еще лучше перед тем как обвинять кого-то в несении бреда загуглить про вольфрам и понять что это мировая база данных на английском языке, и если вы не способны его выучить то это проблема ваша и только ваша.

    В статье: Почему Siri такая тупая, и кто в этом виноват
  184. 13 октябрь 2016

    5

    @dignus333, ну это да, но тут уже эппл не виноват.)

    В статье: Почему Siri такая тупая, и кто в этом виноват
  185. 13 октябрь 2016

    3

    Мда… Дорогая редакция, в русской версии сири НЕ работает база данных wolfram, которая отлично работает в английской и может на слух даже интегралы(!!!) воспринимать. Причем гугл мой английский вообще не приемлет. Так что ставьте в настройках инглиш версию сири и пользуйтесь кучей возможностей.

    В статье: Почему Siri такая тупая, и кто в этом виноват
  186. 9 октябрь 2016

    3

    @f-o-f, +1, там действительно сапфир, на ютубе было видео проверки: и часы с сапфиром, и глазок камеры айфона поцарапались только острием с твердостью 8.

    В статье: Поэтому Apple отказалась от сапфира в iPhone 7
  187. 2 октябрь 2016

    0

    @alexmaru, я ходил с 13″ прошкой 12 года три года(и сейчас он лежит на подхвате), на нем стояли 10.8-10.11. И знаете какая самая быстрая ось? Нет, не 10.11 с металом. 10.9. Так что теория что оптимизация идет 3 года не подходит. Насчет распараллеливания – согласен, но интел равномерно поднимает как одноядерную, так и многоядерную производительность, поэтому прирост будет всегда. Насчет оптимизации и поддержке шейдеров – опять же, если прога не оптимизирована ни под одно железо, производительность в ней зависит от голой производительности проца(которую и меряют бенчмарки). И если прога оптимизирована под железо – прирост опять же будет. То есть с какой стороны не посмотри – выигрыш будет всегда.
    Насчет “мощи маловато” и 2 гб озу – это привет макбук 2008 года, который у вас к слову есть. И о каком ссд мы ведем речь – 5400 оборотистый жесткий. И вот такая конфа на 10.11 нежизнеспособна абсолютно(даже с ссд и 4 гб памяти, ибо грузится по 30 секунд), а макбук без кулеров(у которых проц к слову минимум вдвое мощнее чем c2d макбука 2008 года) с 8 гб озу и ссд на 10.11 просто порхает аки бабочка.

    В статье: Почему Apple до сих пор не выпустила новый MacBook?
  188. 2 октябрь 2016

    0

    @alexmaru, именно что совместимости. Все проги с поддержкой ретины(то есть 2012 год и новее) уже х64. Некоторые более старые – тоже.

    В статье: Почему Apple до сих пор не выпустила новый MacBook?
  189. 2 октябрь 2016

    0

    @alexmaru, и да – вы писали что макос ускоряет работу при бросании поддержки старых девайсов(на что я сказал что 10.11 быстрее 10.10 при поддержке того же железа), а не про то что метал эффективнее работает на старом железе(что в общем-то не так: метал требует opengl 4 и выше, поэтому работает лишь на маках 2012 года и новее).

    В статье: Почему Apple до сих пор не выпустила новый MacBook?
  190. 2 октябрь 2016

    1

    @alexmaru, Оо да будет вам известно что мак лет 5 х64, а машины 2008 года скинули лишл потому что дальше их тянуть не имеет смысла, мощи маловато и озу всего 2 гб. При этом в виде хакинтоша на них таки можно поставить сьерра и она даже сносно работает.
    И тесты бывают очень и очень разные, я выбрал самый банальный и независящий ни от чего, кроме как чистой вычислительной мощи проца – cinebench. Тест – тупо рендер картинки с помощью opencl. Все. Никакой привязки к системе – тест отлично работает и на винде, и на маке.
    И опять же насчет интела – они в полтора(!) раза апнули графику и на 30% проц. Это дофига. Реально на ирис 580 можно играть, и не в кс го в 800х600, а в баттлу 4ую в fhd на средних.

    В статье: Почему Apple до сих пор не выпустила новый MacBook?
  191. 2 октябрь 2016

    0

    @alexmaru, cinebench тестирует проц, рендеря на нем 3d картинку. 6770 делает это быстрее 4770 на 30% – неплохой прирост за 2 года. И это пожалуй самое тяжелое что эффективно можно делать на проце, ибо расчеты давно уже на gpu ведутся. И напомни – какое железо выкинули при выходе 10.11? Никакое? А ведь капитан гораздо быстрее йоземити(10.10) ибо там графика при помощи апи метал обрабатывается. Более того – при чем тут скорость работы разных версий оси и проц? Его производительность практически никак не меняется на разных осях, разница буквально в пару процентов.

    В статье: Почему Apple до сих пор не выпустила новый MacBook?
  192. 2 октябрь 2016

    0

    @Alexander Shibaev, в них будет встроена своя видеокарта. Да и как бы уже сейчас аймак 5к нельзя подключить ни к одному эппловскому устройству в режиме монитора из-за очень специфического контроллера дисплея.

    В статье: Почему Apple до сих пор не выпустила новый MacBook?
  193. 1 октябрь 2016

    1

    @alexmaru, вкратце – вы не правы, почему – написал выше.

    В статье: Почему Apple до сих пор не выпустила новый MacBook?
  194. 1 октябрь 2016

    0

    @Maxxix, вот не хочу обидеть, но вы неправы по всем пунктам. Как говорится учите матчасть.
    1)5К? В макбуках?! Так там 2К, которые обычная hd graphics левоц ногой тянет(в 12″ макбуке например).
    2)Инструкции идут на уровне системы, что и подтверждает ссылки на тесты, что я привел.
    3)Ога, то есть почти 9 лет маркетологи(хотя какие к черту маркетологи, их вообще к железу не пускают) ставили в прошки топовые процы, а теперь вдруг перестанут? i7-4970HQ – самый топовый проц, который еще можно упихнуть в тонкий 15″ корпус, и где его можно встретить? Правильно, в 15″ прошках.
    4)Еще ни разу в макбуках емкость батареек не снижалась и не снизится – это визитная карточка, и эппл скорее вообще все порты уберет и акум будет 95% корпуса занимать чем будет его уменьшать.

    В статье: Почему Apple до сих пор не выпустила новый MacBook?
  195. 1 октябрь 2016

    2

    @Юрий Андреев, тяжелый вздох… Вот обзор intel nuc на i7-6770HQ, в cinebench r15 711 баллов при ~85 градусах на системе с 1 кулером: http://www.notebookcheck.net/Intel-Skull-Canyon-NUC6i7KYK-Review.167509.0.html .
    А вот тест 15″ макбука на i7-4870HQ с 589 очками, 2 кулерами и температурой под 100: http://www.notebookcheck.net/Apple-MacBook-Pro-Retina-15-Mid-2015-Review.144402.0.html . Как видим разница 20%(если забыть про температуру), а с учетом того что частоты 4870 выше чем у 4770 на 10% мы и получаем разницу между 6770 и 4770 в 30%, о которой я и говорил.
    А ваша ссылка тут вообще не при делах – если вы считаете что раз частоты у 4700(6700) и 4770(6770) совпадают то процы одинаковы то мне вас искренне жаль.

    В статье: Почему Apple до сих пор не выпустила новый MacBook?
  196. 1 октябрь 2016

    13

    Эх редакция редакция… Вы взяли с ark частоту 4770ого, 6770ого, увидели разницу в частоте на 200 мгц, и поделили частоту на разницу, увидели что прирост 5% и тут же выкатили статью. Думаете что все так просто! Ага счаз))). Во-первых архитектура скайлайк производительнее хасвела на 10% при той же частоте(из-за банальных оптимизаций и поддержке новых фишек). Во-вторых 47 ватт 3.5 ггцевому i7 малость маловато было – на пике он ел аж 70 ватт, и система насильно его ужимала в пакет 47 ватт – в итоге частота “устаканивалась” на 2.8-2.9 ггц. А вот 6770ый построен на 14 нм технопроцессе и ест заведомо меньше, чем 4770ый на 22 – и тесты intel nuc с 6770ым это подтверждают – проц вполне себе комфортно работает на 3.3-3.5 ггц и по итогой производительности находится на уровне десктопного i7-4770. Итого – прирост из-за разницы частоты порядка 20%, и из-за архитектуры еще 10очка – вот вам и 30%, что более чем ощутимо. Едем дальше – в макбуке с 4770ым стоит ddr3-1600. Круто, но там ведь интегряшка стоит(к ней позже вернемся), а она использует озу как видеопамять, поэтому чем быстрее тем лучше. 6770ый же поддерживает ddr4-2133, и что-то мне подсказывает что именно ее эппл и заюзает, и она по тестам быстрее на 15-20%. Ну и интегряшка – iris 5200 набирает P2100, iris 580 с ddr4 – P3400. Прирост ошеломляющий – 60%, эта интегряшка практически на уровне amd r9 m370x в текущей 15шке! Так что не нужно гнать на интел, они хорошо работают и неплохо увеличивают производительность своих камней.

    В статье: Почему Apple до сих пор не выпустила новый MacBook?
  197. 28 сентября 2016

    1

    Никого не смущает что 5s трехлетней давности там имеет 76 баллов, не?)) Забавный тест с уклоном яблодрочерство.

    В статье: Камера iPhone 7 признана одной из лучших в индустрии
  198. 28 сентября 2016

    0

    @Varian, не путайте линейки SE и “полноценных” айфонов, они будут развиваться параллельно. Эппл не сменила дизайн у 7ки не потому что не могла, а потому что не на что – он и так здорово выглядит и удобно лежит в руке. И в 7s изменения в дизайне будут минимальны. Меня смешат люди которые пишут что “вот выйдет 10ый по счету айфон и он будет супер пупер ибо 10ый”. Да эпплу начхать, пусть он хоть 13 будет – они никогда не смешивали даты и производство, поэтому ну самый-самый максимум – они представят ограниченную партию айфон 7s anneversary edition в каком-нибудь новом цвете, или в коробке будет лежать дополнительный буклетик с иконографией всех айфонов. Все! На большее они вряд ли пойдут.

    В статье: Мы никогда не увидим iPhone 7s...
  199. 28 сентября 2016

    1

    (facepalm) у эппл двухгодичный период подготовки девайсов, соотвественно в разработке сейчас и 7s, и 8.

    В статье: Мы никогда не увидим iPhone 7s...
  200. 27 сентября 2016

    3

    Блин народ да что с вами? С выходом 7ки 6s стала нищебродской и нужно срочно все бросать и на 7ку переходить? Да подождите вы пару месяцев, ничего с вами не случится, а в продаже к тому времени появится 2-3 партия с исправленными косяками и с абсолютно любым набором памяти и цвета.

    В статье: Где в России можно купить iPhone 7 Plus? Помогаем
  201. 24 сентября 2016

    0

    Вы савсем забыли про айпод тач 5, для которого 9ка тоже стала последней… Пожалуй лучший портативный плеер до 15к(еще по курсу 30р), пользовался им как медиаплеером – он реально мог полторы сутки нонстопом крутить музыку и часов 8 фильмы. Он имел шикарнейший дизайн ака айфон 7 черный. Плюс он при 4″ экране весил 80 грамм и был в полтора раза тоньше 5ки – в 2012 году он казался футуристическим. С ним я проходил чуть больше года – при наличии звонилки никаких проблем с оторванностью от мир не ощущал, но на иос 7 он стал тормозить, и в декабре 13ого сменил его на 5s…

    В статье: Эра iPad 2 подошла к концу. Пора прощаться
  202. 18 сентября 2016

    3

    @mlserg, насчет винды – не согласен. Обнова с 7/8.1 до 10ки часто вызывала глюки. В самом лучшем случае летели дрова на графику и вайфай, в худшем – систему нужно было сносить. Обнова до анневерсари убила кучу камер и даже владельцы топовых железяк стали жаловаться на подлагивания. Плюс сама 10ка до сих пор сырая, хотя ее пилят третий год: люди с ноутбуками на пертиумах/амд а4/6/8 от торозов в ужасе убегают на 7ку и там радуются жизни. Люди все чаще начинают использовать основной системой мак, а не винду ибо там убить апдейтом систему гораздо сложнее. Ну и людей, возаращающихся с мака на винду я не видел ни разу в жизни, хотя работаю в этой сфере далеко не один год. Самый максимум – ставят винду через буткамп/в виртуалку, но от мака как от основной системы не отказываются.

    В статье: Эпоха Apple скоро закончится, и iPhone 7 ее не спасет
  203. 18 сентября 2016

    6

    @Николай Грицаенко, а почему вдруг инновации должны быть когда их никогда не было? Заметьте – эппл никогда не делает что-то первой, он лишь подбирает чужие перспективные идеи и дорабатывает их. Возьмем тот же айпод – эппловцы увидели интерес к валкманам от сони, доработали и выдали за свое – народ с радостью схавал. Айфон – для 2007 года он был так себе по железу и по софту(в симбиане уже была многозадачность, да и телефонов с 3g уже было много), народ его схавал лишь из-за того что это эппл. Джобс позже признался что когда он представлял айфон в его руке был прототип на недопиленной версии оси. И если бы что-то лагануло – айфоны бы не стали самыми популярными телефонами. Айпад – копипаста с планшетов от майков, которые они представили в 2002 году. Причем достаточно кривая, ибо до сих пор иос на айпадах выглядит как айфонная ось, натянутая на 10″ экран. И люди брали айпады тогда потому что считали что это портативный рабочий комп, и было много бугурту когда народ понял что купил фоторамку с выходом в инет. Ну а про часы вообще смешно – какие иновации? Пебл и сони выпустили свои часы за пару лет до эппла, и по функционалу они ничуть не хуже, а пеббл к тому же живет раза в три дольше. И поэтому когда вы пишите что воот иноваций неет – да их никогда и не было. Вот обкатает самс виар, эппл учтут ошибки и выпустят свой. Самс решил детские болезни с амоледом – эппл возьмет их разработки и выпустит сразу хороший олед-дисплей. Так что на эппл гнать не надо – они работают ровно так же, как и 5, и 10, и 20 дет назад.

    В статье: Эпоха Apple скоро закончится, и iPhone 7 ее не спасет
  204. 18 сентября 2016

    6

    @Николай Грицаенко, тогда смысл статьи? Она имеет тег “мнение”, причем вы сами только что написали абсолютно протипоположное мнение.

    В статье: Эпоха Apple скоро закончится, и iPhone 7 ее не спасет
  205. 18 сентября 2016

    19

    Вот читаю и диву даюсь… Окей – у каждого свое мнение, и если вы считаете что эппл загибается то это ваше право. Но задайте себе один вопрос – а что на рынке сейчас есть лучше? Самсунг выпустила sgn 7 который отозвала через неделю из-за взрывающихся акумов. Майки пиарят свой серфейс 4, который живет вдвое меньше макбуков, абсолютно неремонтопригоден, греется до троттлинга да и еще бракована чуть ли не половина планшетов(читаем ветку на 4pda). Сейчас многие(и вы в тч) пиарите лееко. А вы сами-то в руки тел от них держали? Это никакой не флагман за 25к, это обыкновенный китаец с проблемами локализацией, перегревающимся до троттлинга процем и неотзывчивым тачем. Да и без 3.5 мм разьема для наушников. Вы скажите – ну так эппл его тоже убрала. Да, убрала. Только на рынке уже есть модели наушников с лайтинг-выходом, и в будущем их будет все больше ибо делать акксессуары под эппл выгодно. А вот на лееко все посмеются и никто кроме нонейм-китайцев не будет выпускать уши с юсб-с. Далее – софт. Сколько народа бежит с винды? А сколько возвращается обратно? То-то же. Люди хотят просто пользоваться техникой, а не восстанавливать работоспособность после каждого апдейта. Тоже самое и с играми – все хиты сначала выходят под иос, и потом, может быть, под дроид. Ну и последнее – экосистема. Все устройства от эппла взаимодействуют друг с дружкой, и это реально удобно, я уже забыл когда айфон последний раз к макбуку подключал – по эйр дропу файлами кидаться гораздо быстрее и удобнее. А про прием звонков с макбука я вообще молчу – это одна из самых нужных мне фишек. Опять же вы скажете что вон майки научили принимать уведомление с телефонов на дроиде/винфоне на компе с 10кой. Уведомления, карл! Звонки, передача файлов, вкладки – все по-старинке, через почту или локальный сервак.
    Так что вы можете орать как Ведущий Аналитег Всея Mobile-Review Эльдарка Муртазин что “эппл скурвилась”, но все равно будете печатать обзоры на макбуке, звонить с айфона и смотреть вечером кинцо с айпада. А посему – хватит врать людям и самому себе.

    В статье: Эпоха Apple скоро закончится, и iPhone 7 ее не спасет
  206. 17 сентября 2016

    0

    @nozhenko, ну такого исполнителя нигде не будет – авторские права на его песни принадлежат только ему, сам он в яндекс/гугл/эппл не обращался точно, поэтому там его песен нема. Но опять же – никто не мешает его песни самому загрузить и слушать – вряд ли это будет считаться пиратством.

    В статье: У пользователей ВКонтакте стали пропадать аудиозаписи. Вернули
  207. 17 сентября 2016

    0

    @nozhenko, даже гугл не знает пашу карабаха))) Дай ссылку.

    В статье: У пользователей ВКонтакте стали пропадать аудиозаписи. Вернули
  208. 16 сентября 2016

    0

    @Alex6600, отнюдь – треки которые нет в apple music можно например купить в том же itunes, ну а если это редкие саундтреки к аниме то насколько я знаю они бесплатные для некоммерческого использования и их прослушивание не считается пиратством.

    В статье: У пользователей ВКонтакте стали пропадать аудиозаписи. Вернули
  209. 16 сентября 2016

    0

    @Alex6600, песни которых там нет можно загрузить самому. Я правда яндекс.музыкой пользуюсь, и из 1500 нужных мне треков я только около 10 не нашел и сам добавил.

    В статье: У пользователей ВКонтакте стали пропадать аудиозаписи. Вернули
  210. 15 сентября 2016

    3

    Оо, да ладно, мэйл в кои-то веки решил наказать пиратов. Похвально, похвально. Тем у кого исчезла музыка лишь один совет – добро пожаловать в spotify/google music/apple music/яндекс.музыку.

    В статье: У пользователей ВКонтакте стали пропадать аудиозаписи. Вернули
  211. 7 сентября 2016

    0

    22

    В статье: Слабо угадать, сколько раз скажут «Amazing»? Дарим iPhone 7 [Ждём результатов]