В пятницу 28 июля Илон Маск на заводе Tesla во Фримонте продемонстрировал первые серийные образцы электромобилей Tesla Model 3. Первая партия из 30 автомобилей была предоставлена журналистам для тестов и обзоров.
В ближайшие полтора года с конвейера сойдет полмиллиона таких авто. Тем, кто не оформил предварительный заказ ранее, но решил сделать покупку, придется ждать свою машину минимум до конца 2018 года.
Электромобиль оказался на тесте у топовых иностранных изданий, вот какими мнениями делятся наши коллеги после осмотра и тест-драйва новинки:

При первом знакомстве ощущение двойственное: с одной стороны глаз ищет, за что можно было бы зацепиться, но с другой – все внимание притягивает центральная консоль управления. Самое яркое впечатление от Model 3 – отсутствие ключа, все работает через приложение для смартфона – это мечта гаджетомана. – Тамара Уоррен, TheVerge

Убыточная Tesla неплохо справляется с переходом в другую лигу. Модель со среднестатистическим в США ценником не вызывает восторга, но, когда понимаешь, что это экологически чистый транспорт, думаешь об энергии будущего, чувства переполняют. – Алегзандрия Сейдж, Reuters
У меня на тесте было несколько электромобилей, в том числе и Tesla Model S, но именно этот кажется переломной точкой. Надеюсь, что с появлением Model 3 началась новая эра электромобилей, простых и доступных. – Джек Стюарт, Wired

Сидя за рулем Model 3, чувствуешь ту самую магию, которая присуща только автомобилям Tesla. Удобство управления, четкий ход и идеальное поведение в поворотах. – Ким Рейнольдс, MotorTrend

Сначала я не понял, как управлять автомобилем без приборной панели. Почти сразу привык, но думаю, что это станет проблемой для многих пользователей. – Фред Ламберт, Electerk

Мы целенаправленно проверяли заявленную скорость разгона 5.1 сек. до 60 миль/час (примерно 96.5 км/час). Model 3 не просто справилась с задачей, но и показала хороший потенциал. – Чарли Тернер, TopGear
Как видите, не все обозреватели выражают даже сдержанный восторг. Для тех, кто ранее был знаком с электромобилями, в Model 3 не найдет ничего нового.
При этом практически все отмечают важность и необходимость появления такой модели для развития отрасли.

Напомним, что за заявленные $35 000 покупатель получит базовую модель Tesla с ограниченными возможностями. Да, в ней будет присутствовать автопилот, но он сможет лишь самостоятельно придерживаться выбранной полосы движения.
За дополнительные $5 000 авто оснастят большим количеством датчиков и камер, автопилот сможет менять полосу движения и осуществлять повороты. Еще $3 000 будет стоить полностью автономный автопилот, когда Tesla выпустит его.
Доплачивать придется за более дорогие материалы отделки салона, регулируемые сиденья и продвинутую аудиосистему.
До России автомобиль пока не добрался, различные компании предлагают сделать предварительный заказ, но итоговая цена покупки увеличится примерно в 1.5-2 раза.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Интересно почему так дорого? В США новый Форд фокус стоит 17000$, а тут 35000$, разница более чем значительная. Аккумуляторы такие дорогие, что ли?
@MaIronCool, вы размеры видели обоих машин или просто тролинг? :)
@gerush, разница в размерах очень небольшая ;) вам просто что то написать?
@Seva2006, Машина построена на базе D класса, Focus – C класса.
@Артур, в смысле построена? Классы автомобилей это условные обозначения размеров автомобиля.
@MaIronCool, да но расход материалов на их содание не условный.
@MaIronCool, Tesla Model 3 находится в нише Ауди А4,которая в Штатах стоит 37 тысяч долларов. Добавьте к этому отсутствие расходов на бензин и на регулярные ТО.
@MaIronCool, разные классы. Сравнивайтесь с аналогичными.
Когда в s-ке на ходу перезагружается центральный монитор это не так страшно – есть ещё экран водителя. Когда такое будет происходить в 3-ке… хз.
@bassist, «Вы просто неправильно его держите»)
@bassist, без экрана ехать нельзя?
@Alex318i, я бы не очень хотел остаться без того же спидометра во время езды.
@bassist, гироскоп не проверяли? :)
“Экологически чистый автомобиль” ?♂️
Металл и аккумуляторы, действительно, очень “чистые” производства.
…Хотя, этот мир уже не спасти и чем раньше будет закат, тем раньше наступит новый рассвет.
@micend, сравнил двигатель внутреннего сгорания и аккумуляторы.
@Dargalon, есть сомнения, что производство аккумуляторов как минимум не уступает в негативном воздействии на окружающую среду нефтегазовым производствам?
@alarick, и правильно, что есть сомнения. Технологии аккумуляторов и вообще электромобилей очень активно развиваются. Причем не только “новичками” (как Тесла), но и всеми грандами (“немцами”, “японцамм” и “американцами”). И можно быть уверенным, что в ближайшие 5-10 лет появятся более надежные, безопасные, мощные, быстрее заряжающиеся и дешевые аккумуляторы (не факт, что сразу все эти свойства будут в одном образце, но несколько – очень даже вероятно). А ДВС с КПП уже приблизилась к максимально возможным значениям КПД для этой связки. И чтобы не делали дальше инженеры, но если сжигать в двигателе нефтепродукты, то выхлоп от них (пусть и существенно меньший, чем ранее) никуда не денется. Да и количество нефти, газа и сланцев тоже небезгранично – разведанных запасов хватит на десятилетия, но не на века. Земля их “запасала” миллионы лет, а человечеству хватило двух веков, чтобы все сжечь. При этом газ и, в особенности, нефть это уникальные источники сырья для химической промышленности, искусственных аналогов которым просто нет. Не нужно их сжигать в печах. Это глупо…
@alarick, этот вред при производстве, а не в процессе езды когда выхлопы ДВС загрязняют воздух в городе.
@anatolius, производство электричества тоже грязный процесс.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.