vugi avatar

vugi

Регистрация на сайте
11 февраля 2009
Последняя активность
сегодня в 0:14

Комментарии пользователя 909

  1. сегодня в 0:14

    1

    @Moonlighter, написано по-дилетантски, прямо скажем. Работать в профильном СМИ и не понимать, почему Эппл не даёт звонить с айпада или прикручиваться его к часам – это откровенный файл и непрофессионализм. Ну, или кликбейт.

    В статье: 8 пруфов жадности Apple, которые ты не замечаешь
  2. сегодня в 0:11

    0

    @pLoskutov, купите себе куртку с большими карманами – очень просто. ))

    В статье: 8 пруфов жадности Apple, которые ты не замечаешь
  3. сегодня в 0:06

    0

    @ZuevAV, так и сделают. Но на зачем об этом писать в подобной статье ?

    В статье: 8 пруфов жадности Apple, которые ты не замечаешь
  4. вчера в 23:13

    1

    Уже одного только заголовка достаточно, чтобы понять – будет очередная ерунда от артема.

    В статье: 8 пруфов жадности Apple, которые ты не замечаешь
  5. 17 ноября в 20:14

    0

    @Arthouse, в повседневной жизни Face ID офигителен. Мне кажется, намного удобнее отпечатка. Перестаёшь даже замечать, когда он тебя аутентифицирует.

    В статье: Как улучшить работу Touch ID
  6. 17 ноября в 20:09

    0

    @zdsdimarik, ну так обычный оптический face recognition не узнает. Две технологии – каждая прикрывает слабые места другой.

    В статье: Как вас видит сканер Face ID
  7. 17 ноября в 18:12

    1

    в чем смысл сравнивать Face Unlock, если последний обманывается любой фоткой и, как следствие, не является системой аутентификации по сути?

    В статье: Сканер лица в OnePlus 5T работает гораздо быстрее Face ID
  8. 17 ноября в 16:55

    0

    @Patriktw, разумеется, технология не нова. Моя дочка 5 лет назад играла в Xbox с Kinect, сделанный по этой технологии. Просто поставить ее в телефон и довести до такого уровня, что можно эффективно использовать для аутентификации – это серьезно.

    В статье: iPhone X назван одним из 25 лучших изобретений года
  9. 17 ноября в 4:38

    0

    Очередная перепись нищебродов.. )

    В статье: У нашего iPhone X умер Face ID. Что делать?
  10. 17 ноября в 2:55

    1

    @sergxmr, они прямо сказали о системе Face ID – которой потребовался и производительный проц, и новые камеры и так далее. А Face ID на «изобретение» вполне тянет.

    В статье: iPhone X назван одним из 25 лучших изобретений года
  11. 17 ноября в 2:22

    2

    @Lannister, а в чем вы хотите скорость замерять? ))

    В статье: Почему iPhone X в два раза быстрее любого смартфона Android
  12. 17 ноября в 2:04

    0

    @Honeyn, смысл хорошего теста ровно в том и состоит, что он не зависит от архитектуры особо.

    В статье: Почему iPhone X в два раза быстрее любого смартфона Android
  13. 15 ноября в 17:25

    0

    @Sergei Erenberg, градусов 45, на глазок.

    В статье: Пользователи больше любят Face ID, чем Touch ID
  14. 15 ноября в 16:58

    0

    @Sergei Erenberg, ну, а откуда тогда такие глупые вопросы?!

    Никто не обижает ваш 8 плюс, не нервничайте. Хороший новый телефон. Face ID – удачная новая технология.

    В статье: Пользователи больше любят Face ID, чем Touch ID
  15. 15 ноября в 4:59

    0

    @BuHHu_nyx, …и экран не видно. Ну конечно. Тут один уже доказывало, что это неудобно, а потом выяснилось, что он сам и не пробовал это удобно – вместо того чтобы прикладывать палец, вам просто нужно точно так же протянуть руку и повернуть айфон на пару секунд экраном к себе. Все.

    В статье: Пользователи больше любят Face ID, чем Touch ID
  16. 15 ноября в 1:03

    0

    @Silmaril,
    Тормоза после обновлений не так то просто сделать специально. )) никто, разумеется, не занимается этим.
    Просто все массово начинают сравнивать производительность на а) неоптимизированных для данной версии, б) изрядно «замусоренных» и в) реально уступающих по производительности новым моделям телефонах. Вот и появляется впечатление, что старые девайсы хуже работать стали.
    То есть, самообман плюс небольшой реальный рост системных требований.

    В статье: Надо ли менять iPhone Plus на iPhone X. Реальный отзыв
  17. 14 ноября в 23:25

    1

    @Майор, совсем уже смешные аргументы в ход пошли.. ))) Face ID отключится как только чья-то рожа, кроме владельца, перед ним нарисуется.
    Впрочем, валяйте. Посмотрим, что вы скажете, когда вы сами в работе попробуете… )

    В статье: Сколько iPhone X уже используются в России
  18. 14 ноября в 23:15

    3

    @Ptiza000, не беспокойтесь. Работает намного надёжнее и быстрее. Даже перестаёшь замечать. Забудете как страшный сон про попытки разблокировать телефон с мокрыми или грязными рукам.
    Чертовски удобная новинка. Все китайцы и корейцы уже судорожно копируют ее.

    Зы. Только заметил – он ещё и следит за взглядом и телефон не засыпает, если просто читаешь.

    В статье: Надо ли менять iPhone Plus на iPhone X. Реальный отзыв
  19. 14 ноября в 23:01

    2

    @Майор, не дураки? )))
    Вы уж, по-моему, чисто из упрямства очевидные факты отрицать пытаетесь.

    В статье: Пользователи больше любят Face ID, чем Touch ID
  20. 14 ноября в 22:12

    2

    @Майор, не. Взгляд нужен на экран. Плюс, распознавание лица сразу начинает требовать пароль, если была попытка распознать с другим лицом. Так что не сработает ни в случае сна, ни при встрече с гопниками. ))

    В статье: Пользователи больше любят Face ID, чем Touch ID
  21. 14 ноября в 21:59

    0

    @Clark Kent, “дисигнеры в шоки” )))

    В статье: Надо ли менять iPhone Plus на iPhone X. Реальный отзыв
  22. 14 ноября в 21:10

    1

    @Антон Грахольский, ну да, он на третий день уже с любым головным убором, и в любой позе распознавать начал.

    В статье: Пользователи больше любят Face ID, чем Touch ID
  23. 14 ноября в 21:07

    0

    @Sergei Erenberg, какие доводы, кстати, вас насмешили – что Face ID распознаёт лучше чем тач? Или что с Face ID даже не замечаешь аутентификации, он банально удобнее?

    В статье: Пользователи больше любят Face ID, чем Touch ID
  24. 14 ноября в 21:05

    0

    @Sergei Erenberg, когда-нибудь вы окончите школу и у вас на телефоне тоже будет храниться довольно чувствительная информация.. у вас будут банковское счета, кредитные карты, приложения для онлайн магазинов, налоговые отчёты и так далее. Даже сейчас вы, наверное, не сильно хотите чтобы у вас увели любимый танк из WOT, или любой аккаунт из Keychain, включая эппл айди и почту.

    А в остальном – да, нафик защита не нужна. 😉

    В статье: Пользователи больше любят Face ID, чем Touch ID
  25. 14 ноября в 20:18

    0

    @Иван Петров, wow! Надо посмотреть…

    В статье: Настраивайте Face ID в полной темноте
  26. 14 ноября в 20:13

    0

    @GermanBoy,
    >> я на 100% уверен что Apple искусственно делают ажиотаж

    Еще бы кто объяснил, зачем крупной компании такой дурью маяться.. Вместо того, чтобы спокойно продавать столько аппаратов, сколько получается и зарабатывать деньги.

    В статье: Сколько iPhone X уже используются в России
  27. 14 ноября в 20:10

    0

    @Майор, Или наоборот. Вы же сами говорите, что не используете новый сканер (а ” подарил тем кому в подарок покупал”), но считаете что он хуже старого.. ))) Что немало изумляет человека, активно новый сканер использующего. Потому вчера и спросил вас, используете ли вы его сами, или просто посмотрели на чужом аппарате или почитали отзывы местных “знатоков”.

    В статье: Сколько iPhone X уже используются в России
  28. 14 ноября в 20:01

    0

    @Lizergin, даже для чистого развлечения рынок огромный – Snapchat уже $18 млрд стоит. А если косметологические компании заинтересуются, производители одежды, или мебели, как IKEA уже – там хорошие деньги и немало новых удобных штук для пользователей обнаружится.

    В статье: В основной камере новых айфонов появится 3D-сканер
  29. 14 ноября в 19:57

    1

    @BuHHu_nyx, вы часто разлочиваете телефон не глядя на экран? Даже в случае использования Apple Pay вам нужно убедиться, что правилоьная карта выбрана и что вы аутентифицированы (в чем Touch ID сбоит чаще Face ID).

    В статье: Пользователи больше любят Face ID, чем Touch ID
  30. 14 ноября в 19:55

    0

    @Skytez, не всегда. Уже сейчас 60% считает что им Touch ID не нужен..

    В статье: Пользователи больше любят Face ID, чем Touch ID
  31. 14 ноября в 19:33

    1

    @Майор, Ну или ещё более простое объяснение – голосовали те кто уже попробовал. 😊) я, признаться, не представляю себе чтобы кому-то FaceId не понравился после хотя бы дня использования.

    В статье: Пользователи больше любят Face ID, чем Touch ID
  32. 14 ноября в 19:29

    0

    @draka_v_stolovoy, не, просто новый сканер намного удобнее в использовании и гораздо стабильнее распознаёт.

    В статье: Пользователи больше любят Face ID, чем Touch ID
  33. 14 ноября в 19:28

    0

    @Ekaterina Zhukova, вопрос в расстоянии до лица, наверное.. у меня это был единственный сценарий, где поначалу не сразу распознавал. Но быстро разобрался.

    В статье: Пользователи больше любят Face ID, чем Touch ID
  34. 14 ноября в 17:49

    0

    А разве нынешний AR в десятках и восьмерках не использует лазерный дальномер?

    В статье: В основной камере новых айфонов появится 3D-сканер
  35. 14 ноября в 17:47

    0

    @MrHuggin, я такой делал пять лет назад. Но фигово без дальномера получалось. А спрос был отличный. )) знаете, сколько времени тратят строители или архитекторы на обмерку, даже черновую?

    В статье: Бесплатный топ: 5 AR-приложений сделают ваш iPhone интереснее
  36. 14 ноября в 17:40

    0

    @Luka_rus, они и продают. А заодно и на продаже айфонов пытаются зарабатывать. Несколько недель ожидания – это как раз нормально даже для американских магазинов. Мне кажется, тут очень неочевидная грань между предпринимательством и жульничеством. Ну, не будет товара на витринах в комплекте со страховкой, только преордер останется – кому от этого лучше станет?

    В статье: Как нас развели Евросеть, МТС и Связной при покупке iPhone X
  37. 14 ноября в 17:33

    0

    @Ilya, они не делают для эппл свои старые экраны, я подозреваю. Да и хотел бы я посмотреть, как сасмсунг «свои экраны» позволит делать LG они вроде тоже для десятки их штампуют.

    В статье: В следующем году Apple выпустит 3 новых айфона без кнопки
  38. 14 ноября в 17:30

    0

    @triller, эппл много лет ждали, пока технология созреет. Наверное у них есть основания считать, что сейчас она уже не сырая.

    В статье: В следующем году Apple выпустит 3 новых айфона без кнопки
  39. 14 ноября в 17:29

    1

    @iWanderer, поддерживаю! Хотя фашизмов и нациков у нас и так везде изрядно – не сказать, что они только сегодня тут завелись.

    В статье: В следующем году Apple выпустит 3 новых айфона без кнопки
  40. 14 ноября в 17:23

    0

    @aisklyar, айфона с сапфиром не будет. Сапфир только от царапин защищает – он удара сильно хуже, чем нынешние стекла, типа Гориллы. Да и видно сквозь него хуже.

    В статье: 5 фактов о российском заводе Монокристалл, с которым работает Apple
  41. 14 ноября в 16:45

    0

    @fedorez, какая разница – если все технологии покупались? Их потому и запретили продавать с недавних пор.

    В статье: 5 фактов о российском заводе Монокристалл, с которым работает Apple
  42. 14 ноября в 16:44

    0

    @enohpi, непонятно только, зачем такому успешному предприятию, чуть ли не монополисту в своей области, государственные инвестиции?

    В статье: 5 фактов о российском заводе Монокристалл, с которым работает Apple
  43. 14 ноября в 16:40

    0

    @Alex318i, в России скоро всем будет нужен))

    В статье: Apple объяснила, как пользоваться Пунктом управления в iOS 11.2
  44. 14 ноября в 16:35

    1

    @Майор, а если бы сам использовал – то не было бы у нас вчерашнего спора об удобстве FaceId. 😉

    В статье: Сколько iPhone X уже используются в России
  45. 14 ноября в 16:32

    1

    @Luka_rus, эппл всем магазинам такие отпускные цены ставит, что те на продаже айфонов ничего не зарабатывают.

    В статье: Как нас развели Евросеть, МТС и Связной при покупке iPhone X
  46. 14 ноября в 16:26

    0

    @rusTORK, да, осталась и очень удобна. Фактически просто поворачиваешь телефон к себе и можешь сразу читать сообщения. Даже не замечаешь разблокирования.

    В статье: Как максимально быстро разблокировать iPhone X
  47. 14 ноября в 16:15

    0

    @Fotomultman, это несущественно. Просто проблемы в них не интересны никому, кроме непосредственных владельцев. А о проблемах с айфонами каждое СМИ пишет по понятным причинам.

    В статье: 8 проблем в iPhone Х. It's not amazing
  48. 14 ноября в 16:13

    0

    @iWanderer, вы с самсунговским сканнером сетчатки путаете. Для FaceId вам не нужно телефон поднимать «на уровень глаз» – достаточно чтобы экран примерно в вашу сторону смотрел. Что, собственно, происходит само собой, когда вы хотите прочитать что-то на экране.

    Это уж не говоря о том, что он намного надёжнее тачайди работает.

    В статье: 8 проблем в iPhone Х. It's not amazing
  49. 14 ноября в 16:03

    0

    @denoli, да там примерно такие же новости – все судорожно копируют faceId )))

    В статье: В Сеть слили 3D-модель Samsung Galaxy S9
  50. 14 ноября в 1:34

    0

    @Майор, в каком месте больше? «Приподнять телефон»? ))) вы точно пробовали faceId? Или всё-таки только по пересказам “знатоков», вроде автора поста, судите?

    В статье: 8 проблем в iPhone Х. It's not amazing
  51. 14 ноября в 0:48

    0

    @можно и двухфакторную, но нафига? Аутентификация по фейсайди надежнее и удобнее тачайди (по мнению Эппл, но я с ними полностью согласен). Нафига городить огород из кучи разных систем аутентификации – наоборот, надежность упадёт (станет такой же, как у самого слабого звена).

    В статье: 8 проблем в iPhone Х. It's not amazing
  52. 14 ноября в 0:43

    0

    @Майор, ну, аутентификацию через Сири ещё довольно долго ждать. 😉 ещё и такую, чтобы не обманывалась аудиозаписью.

    В статье: 8 проблем в iPhone Х. It's not amazing
  53. 14 ноября в 0:25

    0

    @Майор, взять в руку – это “сколько движений”??! ))) ну-ну. Или вы просто не заметили, что все остальные действия айфон без вашего участия делает?

    В статье: 8 проблем в iPhone Х. It's not amazing
  54. 13 ноября в 23:25

    1

    IPS экран для бюджетной модели выглядит логичным. Цены на старшую будут такие же как сейчас на десятку.

    В статье: В следующем году Apple выпустит 3 новых айфона без кнопки
  55. 13 ноября в 23:11

    1

    @prod67, никогда не читаю со стола. Мелочь проще на часах увидеть, ради длинного или там э, например, сильно содержательного сообщения все равно в руки берёшь. И ровно это теперь сделано идеально удобно. А ваше пресловутое прикладывание пальца без поднятия телефона – какой-то странный сценарий.. ) да и палец частенько не распознается, по сравнению с фейсайди (быстро к хорошему привыкаешь)..

    В статье: 8 проблем в iPhone Х. It's not amazing
  56. 13 ноября в 22:37

    0

    @Sonatagirl, нормальное решение для неполностью адаптированных приложений.

    В статье: 8 проблем в iPhone Х. It's not amazing
  57. 13 ноября в 22:32

    1

    @Майор, Взяли айфон в руку, он сам включился, сам вас просканировал, сам открыл месседж – прочитали (или сказали Сири прочитать) и положили. Куда уж проще и естественнее. Вообще ничего нажимать или прикладывать никуда не требуется. Идеальный UX без лишних телодвижений. А теперь повторите то же самое на улице в перчатках.. )))

    Не спорю, если вы человек нежно любит свои странные привычки долго переучивается – то новая система потребует неких усилий.. Но какая она удобная, все-таки! ))

    В статье: 8 проблем в iPhone Х. It's not amazing
  58. 13 ноября в 21:42

    0

    @Sonatagirl, все нормально.. В браузере и многих аппах рабочая область увеличилась и никаких полос.

    В статье: 8 проблем в iPhone Х. It's not amazing
  59. 13 ноября в 21:40

    1

    @zolstas, при -7 недавно полчаса использовал, читал и писал, ничего тяжелого, без чехла.. Никаких проблем не увидел.

    В статье: 8 проблем в iPhone Х. It's not amazing
  60. 13 ноября в 21:34

    3

    @Майор, с чего бы ему левитировать? Это же не iris scanner, который замучаешься к лицу подностить. А FaceId прекрасно работает из любого положения в руках пользователя. Ты даже не замечаешь, как он тебя проверяет – фантастически удобно. Через годик никаких тачей уже не будет.

    В статье: 8 проблем в iPhone Х. It's not amazing
  61. 13 ноября в 21:31

    0

    @Майор, посмейтесь. ;) Это продлевает жизнь.

    В статье: 8 проблем в iPhone Х. It's not amazing
  62. 13 ноября в 21:30

    0

    @iWanderer, Да ради бога – мне удобнее и я прекрасно понимаю, почему Эппл выкинула ТачАйди полностью. Они умудрились сделать надежную бесшовную аутентификацию, когда пользователь уже даже не замечает без подсказки, что логинится. Через год эта система будет у всем производителей смартфонов основной (ну, если смогут скопировать).

    В статье: 8 проблем в iPhone Х. It's not amazing
  63. 13 ноября в 21:10

    0

    @iWanderer, ТачАйди не нужен. FaceID на голову удобнее уже сейчас.

    В статье: 8 проблем в iPhone Х. It's not amazing
  64. 13 ноября в 20:56

    1

    @Alexid, ))) лоханулся..

    В статье: 8 проблем в iPhone Х. It's not amazing
  65. 13 ноября в 20:55

    5

    @ChSerg, Нет. Просто проблемы в китайском говне никому не интересны. А про любую проблему в “десятке” обязательно напишет каждый сайт.

    В статье: 8 проблем в iPhone Х. It's not amazing
  66. 13 ноября в 20:54

    2

    @oDUSTo, статистика нам намекает, что из десятка миллионов проданных iphone X какие-то проблемы и брак будут в десятках аппаратов минимум. Но об этих “проблемах” обязательно напишет каждое СМИ. )))

    В статье: 8 проблем в iPhone Х. It's not amazing
  67. 13 ноября в 20:52

    1

    @picatchy, сканер сетчатки не очень просто обмануть, в отличие от стандартного андроидовского Face Unlock. Другое дело, что все равно в S9 будет собственная версия FaceID. ))) Уж очень он удобен по сравнению с тачем или iris scanner-ом.

    В статье: 8 проблем в iPhone Х. It's not amazing
  68. 13 ноября в 20:49

    0

    @Юрий Андреев, в той замене хоть очевидный смысл был. А в замене шила на мыло – его немного..

    В статье: 8 проблем в iPhone Х. It's not amazing
  69. 13 ноября в 20:46

    0

    @Дмитрий Скворцов, глупости говорите. В айфоне стоят Corning’овские стекла, просто кастомизированные под эппл – поэтому их и не называют Gorilla Glass. Они не просто так в Corning миллиард недавно вложили. Скорее, стоит переживать чтобы они (Эппл) не запретили самсунга и остальным поставлять стекло.

    В статье: 8 проблем в iPhone Х. It's not amazing
  70. 13 ноября в 20:38

    7

    @2saint4u, после пункта о FaceId уже можно не читать – автор тихо бредит. Faceid безумно удобен, его через год себе будут ставить ВСЕ производители. Никакой тачайди там и рядом не лежал.

    В статье: 8 проблем в iPhone Х. It's not amazing
  71. 13 ноября в 16:06

    0

    @toivan, удобнее. Тачайди у любого человека в перчатках не работает.

    В статье: Влияет ли макияж на работу Face ID
  72. 13 ноября в 6:50

    0

    @GermanBoy, серьёзная работа у всех разная.

    В статье: Глава Microsoft: пользуйтесь настоящими компьютерами, а не iPad
  73. 10 ноября в 20:06

    6

    @Patriktw, дело не в самсунге. Просто ни в однеом другом телефоне не ищут проблемы так активно и не обсуждают даже самые незначительные в каждом сми. Из-за того, что Эппл в первый уикенд продает телефонов новой модели больше, чем остальные за год – они и рассматриваются как под микроскопом. Самсунг, надо сказать, ближе всех к Apple в этом плане – и все равно очень и очень далеко.

    В статье: На экранах iPhone X стали появляться зеленые полосы
  74. 10 ноября в 20:04

    3

    @Kotentsov, Ну, это просто показывает, у кого сервис лучше. Айфоны, на моей памяти, только после антенногейта не меняли из-за каких-либо массовых проблем. В остальных случая – 5 минут и идешь домой с новым аппаратом.

    В статье: На экранах iPhone X стали появляться зеленые полосы
  75. 10 ноября в 20:01

    15

    @ya ne robot, пока у айфонов ничего страшного нет. ))

    В статье: На экранах iPhone X стали появляться зеленые полосы
  76. 10 ноября в 16:50

    0

    @AgentS, технология совсем другая. Не пробовал s8, но на старом ноуте 7 ей было невозможно пользоваться.

    В статье: Xiaomi разрабатывает собственный Face ID
  77. 10 ноября в 16:48

    0

    @armadov2, не то чтобы сырую.. Kinect 2 был офигительно хорош, жесты пальцами распознавал. Просто Майкрософт под другое затачивали технологию

    В статье: Xiaomi разрабатывает собственный Face ID
  78. 9 ноября в 22:42

    1

    @Dark_Ogr, ну нафик. У айпада принципиально другие сценарии использования – там олед вообще ни к чему особо.

    В статье: Как может выглядеть iPad Pro с Face ID и без кнопки Home
  79. 9 ноября в 22:41

    0

    @dadashov, там вроде нет никаких принципиальных ограничей.. Сейчас не работает – допилят айпад и заработает все.

    В статье: Как может выглядеть iPad Pro с Face ID и без кнопки Home
  80. 9 ноября в 8:30

    1

    @Alexid, стандартная проблема всех амоледов и одна из причин, почему эппл не спешила с переходом на них.

    В статье: Дисплей iPhone 8 сравнили с iPhone X, и один проиграл
  81. 8 ноября в 17:06

    0

    @zatey, ждал таких. Сейчас ещё косметологи подтянутся или производители одежды.

    В статье: Face ID научились использовать для подбора очков
  82. 8 ноября в 17:05

    0

    @-pm-, ну так faceid размеры лица позволяет определять. Он же нормальную 3d модель строит.

    В статье: Face ID научились использовать для подбора очков
  83. 8 ноября в 17:02

    1

    @CIA_agent, кликбейт

    В статье: В 2019 году Apple выпустит собственные VR-очки
  84. 8 ноября в 17:00

    0

    @m00vie, тоже озадачился.. откуда крышка взялась?

    В статье: Стала известна цена запчастей для iPhone X и 8
  85. 7 ноября в 15:14

    0

    @Luka_rus, это называется лицензирование. Вроде, пример с процессорами уже всех вас должен был научить, нет? Что можно лицензировать процессор «как у всех» и за пару лет сделать его безоговорочным лидером на рынке – как A11.

    В статье: DisplayMate: в iPhone X стоит самый инновационный экран
  86. 6 ноября в 19:27

    2

    @fenixlz, voiceover там довольно классно работал.

    В статье: 7 странных гаджетов и аксессуаров Apple, за которые стыдно
  87. 6 ноября в 17:59

    2

    @mrfebr, ванговать, не зная никаких деталей о предмете – высокое искусство. Круче только ссылать на свой прогноз не имея ни единой цифры о продажах. 😊

    В статье: Пользователи возвращают iPhone X в магазины
  88. 6 ноября в 17:55

    0

    @antiiphonesru, бедолаги.. наверное, не знаете как его «убирать» в горизонтальном фулскрине.. )))

    В статье: Пользователи возвращают iPhone X в магазины
  89. 3 ноября в 18:16

    2

    @just_tf, да че уж мелочиться – от S2 ! )))

    В статье: Дисплей iPhone X признан лучшим среди флагманов
  90. 3 ноября в 16:31

    2

    “Искусственно созданный дефицит» – совсем у кого-то крыша едет уже… ))

    В статье: Осторожно! В Рунете более 500 сайтов-мошенников по продаже iPhone X
  91. 3 ноября в 15:50

    4

    @Andrey Petrushin, горб – гениальный способ хоть до индикаторов использовать это пространство. И вдобавок – в принципе некопируемый на андроиды. ))

    В статье: Дисплей iPhone X признан лучшим среди флагманов
  92. 3 ноября в 15:48

    0

    @BatyrMuha, а как вы думаете, Самсунг разрешил LG тоже делать свои экраны для десятки? 😉

    В статье: Дисплей iPhone X признан лучшим среди флагманов
  93. 3 ноября в 15:46

    2

    @lordrakush, сколько их там за 10 лет осталось то? )))

    В статье: Дисплей iPhone X признан лучшим среди флагманов
  94. 3 ноября в 15:43

    0

    @Luka_rus, а не LG ? Они тоже для десятки экраны делают вроде. ))))

    В статье: Дисплей iPhone X признан лучшим среди флагманов
  95. 2 ноября в 15:54

    0

    @rflier, так технологию совершенствовали много лет.

    В статье: Apple открыто хвастается обзорами iPhone X
  96. 2 ноября в 15:32

    0

    @Tim Morgulis, это бесполезно..

    В статье: Как считаете, дефицит iPhone X настоящий или нет?
  97. 2 ноября в 15:31

    0

    @Luka_rus, нафига «повышать элитарность», если можно несколько лишних миллионов аппаратов продать? Все-таки никто из вас, заговорщиков, не дружит с логикой.

    В статье: Как считаете, дефицит iPhone X настоящий или нет?
  98. 1 ноября в 22:08

    0

    @Luka_rus, вы просто пакетик с телефона не снимали, видимо ))))

    В статье: Touch ID работает намного быстрее Face ID
  99. 1 ноября в 19:31

    0

    @vientooscuro, почему вы думаете, что FaceID не сработает когда телефон лежит на столе?

    В статье: Touch ID работает намного быстрее Face ID
  100. 1 ноября в 17:36

    7

    @iHuman777, пароль никогда не мешает. Но, сдается мне, вы все еще будете пищать от восторга, когда сами попробуете faceid в своем телефоне.

    В статье: iPhone X может разблокировать спящий человек
  101. 1 ноября в 17:34

    5

    @T, С тачем свои требования – отсутствие грязи или влаги, например. Или перчатки.

    В статье: iPhone X может разблокировать спящий человек
  102. 1 ноября в 17:33

    6

    @mrfebr, ни фоткой, ни гримом. Вы, видемо, даже не осилили прочитать.

    В статье: iPhone X может разблокировать спящий человек
  103. 1 ноября в 17:26

    1

    @iaw, у меня вообще устойчивое ощущение, что он сам с собой понарошку спорит. ))

    В статье: Чей дисплей решает? Samsung Galaxy Note8 против iPhone 8 Plus
  104. 1 ноября в 14:48

    0

    @Mihael Isaev, а то что перчатки приходится снимать – не мешает? )))))

    В статье: Какие новые жесты появились в iPhone X. Полный список
  105. 31 октябрь в 23:36

    0

    @GermanBoy, должен вроде.

    В статье: Face ID различает не всех близнецов
  106. 31 октябрь в 19:38

    0

    @Brian Corvyn, да. Но в прозрачных.

    В статье: Какие новые жесты появились в iPhone X. Полный список
  107. 31 октябрь в 19:38

    0

    @NickDuff, А зачем его выключать?

    В статье: Какие новые жесты появились в iPhone X. Полный список
  108. 31 октябрь в 19:37

    0

    @Дмитрий, физические размеры меньше – зачем теперь эта функция?

    В статье: Какие новые жесты появились в iPhone X. Полный список
  109. 31 октябрь в 19:36

    0

    @ThePogreb, Зачем, если faceId неплохо справляется вроде?

    В статье: Какие новые жесты появились в iPhone X. Полный список
  110. 31 октябрь в 19:35

    0

    @Kaizer Soze, вы думаете, faceId есть дело то того, вверх ногами вы держите телефон или нет?
    Вы все одно и то же перетираете.. )) Ну не может вариант с прикладываем пальца к сенсору быть удобнее варианта с разблокировкой “взглядом” в среднем. По крайней мере, если они с одинаковой скоростью работают.

    В статье: Какие новые жесты появились в iPhone X. Полный список
  111. 31 октябрь в 19:31

    0

    @Patriktw, вполне возможно, что ему и не все лицо нужно. Скоро ревьюверы расскажут.

    В статье: Какие новые жесты появились в iPhone X. Полный список
  112. 31 октябрь в 19:21

    0

    @Tomasz Denisówski, это был мой комментарий.. ))) +1

    В статье: Первые обзоры и впечатления от iPhone X
  113. 31 октябрь в 19:20

    1

    @mrfebr, да потому что она мешает только местным горе-дизайнерам.. )))

    В статье: Первые обзоры и впечатления от iPhone X
  114. 31 октябрь в 15:36

    0

    @supchik, а как вы себе это иначе представляете? Простые багфиксы идут в ближайший релиз, посложнее – в следующий, фичи – в третий. У абсолютно любой компании так.

    В статье: Apple выпустила iOS 11.2 beta 1 для разработчиков
  115. 30 октябрь в 20:24

    3

    @Fotomultman, Любая нормальная компания работает сразу над несколькими версиями.

    В статье: Apple выпустила iOS 11.2 beta 1 для разработчиков
  116. 30 октябрь в 20:10

    0

    @Divisor, не, это же китайско-корейский подход. Они ещё и стимулируют отсутствие апдейтов. ))

    В статье: Владельцы iPhone 8 уже хотят поменять его на iPhone X
  117. 30 октябрь в 20:08

    1

    @enohpi, горе-дизайнеры понабежали.. ))

    В статье: Владельцы iPhone 8 уже хотят поменять его на iPhone X
  118. 30 октябрь в 20:07

    1

    @Luka_rus, нафига нужна новая технология, если она толком не работает? Подход эппл тем и хорош, что они доделывают фичи до конца. Многие тут пользуются face recognition на galaxy? ))

    В статье: Владельцы iPhone 8 уже хотят поменять его на iPhone X
  119. 30 октябрь в 19:44

    0

    @TihonMatveev, www. youtube. com/watch?v=uS1NmvJvHNk

    В статье: Блогер показал, как настроить Face ID на iPhone X
  120. 30 октябрь в 19:43

    0

    @Jk Fansky, светить при любой будет – ИК нужен чтобы объемную картику лица создать.

    В статье: Блогер показал, как настроить Face ID на iPhone X
  121. 30 октябрь в 19:41

    2

    @dmitryermakov, погуглите как работает Kinect. Это, фактически, стерео-камера, где в роли одного глаза выступает оптическая камера, а другого – маломощная ИК-камера. На тех смешных мощностях никакого вреда нет. И, в целом, сам подход уже много лет используется, просто не в смартфонах.

    В статье: Блогер показал, как настроить Face ID на iPhone X
  122. 30 октябрь в 19:36

    0

    @picatchy, Для этого весь огород с 3d камерой и городили, чтобы не реагировало на фотки.

    В статье: Блогер показал, как настроить Face ID на iPhone X
  123. 30 октябрь в 19:23

    2

    @Jk Fansky, американский applecare работает отлично. Приносишь с разбитым экраном, платишь 30 баксов (точно не помню) и через полчаса-час (или на след день) уходишь с новым экраном. Никаких бумажек или заявлений или дурацких объяснений.

    В статье: Страховка на смартфон. Развод от продавцов или полезная услуга?
  124. 28 октябрь в 7:10

    3

    @WannaBeYou, ну и? Есть много хреновых способов разблокировать телефон и пара нормальных. Объемной камеры пока ни у кого нет, и зная Эппл, этот способ будет, по крайней мере, довольно рабочим.

    В статье: Почему разблокировка в Android гораздо лучше iOS
  125. 28 октябрь в 2:42

    0

    @nDimka, на все, кроме айфонов есть , похоже. Да, фигово.

    В статье: У Apple заканчиваются чехлы для iPhone X
  126. 28 октябрь в 1:01

    17

    Очередная лажа от Артёмки.
    Это конечно, большой «шаг вперёд» от самсунга – предложить способ аутентификации, который обходится фотографией.. ))) Эппл ужасно отстаёт, да )))

    В статье: Почему разблокировка в Android гораздо лучше iOS
  127. 27 октябрь в 22:44

    0

    @Slayter, киннект ещё свой для фейсайди. )))

    В статье: У Apple заканчиваются чехлы для iPhone X
  128. 27 октябрь в 22:43

    0

    @Дмитрий, фиг знает, но вроде он есть в России. Цены, наверное, слегка отличаются, а так..

    В статье: У Apple заканчиваются чехлы для iPhone X
  129. 27 октябрь в 21:18

    0

    @Slayter, applecare же

    В статье: У Apple заканчиваются чехлы для iPhone X
  130. 27 октябрь в 21:17

    0

    @BatyrMuha, не жлобиться и покупать applecare – тогда замена экрана будет по $30, а телефона целиком – по $100.

    В статье: У Apple заканчиваются чехлы для iPhone X
  131. 27 октябрь в 21:16

    1

    Electric Dreams обалденный.

    В статье: 10 главных сериалов осени 2017
  132. 27 октябрь в 19:59

    1

    @Reagan, шпион рептилоидов же! ))

    В статье: Дуров рассказал, как Telegram сотрудничает с другими странами
  133. 27 октябрь в 19:57

    0

    $29 и $99 с applecare – отличненько.. ))

    В статье: Замена дисплея iPhone X - $279, задней панели - $549. У меня всё
  134. 27 октябрь в 19:54

    1

    @vitalson, да что там переносить? забекапил и восстановился – 5-10 минут ожидания.

    В статье: Замена дисплея iPhone X - $279, задней панели - $549. У меня всё
  135. 27 октябрь в 7:09

    1

    Ну да, «островка» не сделали – просто укоротили квазибезрамочный экран. Знаете почему? Потому что если в андроиде сделать «островок» – никто и не почешется приложения к нему адаптировать, пока это не станет особенностью половины телефонов. А в случае с айфоном – станут.

    В статье: OPPO показала безрамочный смартфон F5 за $300 и без горба
  136. 27 октябрь в 7:05

    1

    @Aleksandr10rus, какая боль в каждом слове )))

    В статье: OPPO показала безрамочный смартфон F5 за $300 и без горба
  137. 27 октябрь в 1:43

    0

    @DeoJ, Раньше, помнится, сильно советовали активировать прямо в штатах. Но, насколько я помню, там только сама симка t-mobile нужна была. К сожалению, давно не следил за этим делом и не могу дать совет.

    В статье: Apple вдвое сократила поставки iPhone X
  138. 26 октябрь в 21:53

    0

    @joker2k2, блин, как я неоригинален.. ))

    В статье: Путин призвал обезопасить рунет, но без блокировок
  139. 26 октябрь в 21:52

    5

    Бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла.. Как обычно, дорогие россияне.

    В статье: Путин призвал обезопасить рунет, но без блокировок
  140. 26 октябрь в 21:49

    0

    @white228, да, T-Mobile не лочит телефоны уже много лет.

    В статье: Apple вдвое сократила поставки iPhone X
  141. 26 октябрь в 19:23

    1

    @serusschip, Дизайн любого продукта, его внешность, являются важной характеристикой. Важной, но не главной и редко – первой. Так что вы тут америки не открыли.
    Мне просто немного смешно каждый год читать одни и те же мнения о дизайне нового айфона от здешней публики.. )))
    К слову, “горбик” – шикарное, кмк, решение одновременно получить место для “бесплатного” верхнего статус-бара и дать телефону узнаваемую внешность. И единственный недостаток этого решения – чуть больше мороки для девелоперов при проработке аппа в горизонтальном режиме (что не смертельно, учитывая сегодняшний объем требований к приложениям). И никаких – для пользователей.

    В статье: 8 причин полюбить iPhone 8 по версии Apple
  142. 26 октябрь в 17:37

    0

    @Alexid, я бы на вашем месте о безопастности лазерного дальномера беспокоился.. )))) впрочим, на тех мощностях, которые в TrueDepth и дальномере – это все ерунда.

    В статье: Apple вдвое сократила поставки iPhone X
  143. 26 октябрь в 17:35

    0

    @white228, Нет, это не значит что симфри – это значит, что он поддерживает все LTE частоты.
    Впрочем, все перестали продавать субсидированные айфоны за $200 – так что возможно что они и не залоченные (или разлочиваемые по звонку).

    В статье: Apple вдвое сократила поставки iPhone X
  144. 26 октябрь в 17:30

    0

    @Fantamaz, ))) знатоки дизайна подключились к дискуссии..

    В статье: 8 причин полюбить iPhone 8 по версии Apple
  145. 26 октябрь в 17:20

    0

    @Ramil Boykov, он от шестерки очень сильно отличается – и скоростью, и функционалом. Менять или нет (и стоит ли эта замена тех денег) – личная оценка каждого. Мне очень понравился 7+ после двух лет с шестеркой. И пожалуй, возьму себе десятку – когда ежедневно пользуешься инструментом, есть смысл не сильно на нем экономить.

    В статье: 8 причин полюбить iPhone 8 по версии Apple
  146. 26 октябрь в 17:11

    4

    @Monterovod777, конкурс юмористов? ))

    В статье: iPhone 8 Plus стал самым быстрым смартфоном в мире
  147. 26 октябрь в 16:38

    0

    @Divisor, Да конечно, просто дурачки и не знают гениального специалиста с айфонсру. )))
    https://www.nytimes.com/2015/09/29/technology/personaltech/apple-iphone-6s-breaks-first-weekend-sales-record.html
    13 миллионов 6ы в первый уикенд. 200 миллионов в год.
    То есть они месяц с лишним готовят тот запас, который будет распродан в первые выходные. Сколько десяток сейчас заготовлено – никто не знает.
    Так что никто дефицит не создает. Это, во-первых, просто незачем. А во-вторых, его почти невозможно избежать при подобном спросе. Ни один конкурент даже близко такого количества смартфонов за уикенд не продавал никогда.

    В статье: Тим Кук не верит в дефицит iPhone X
  148. 26 октябрь в 9:29

    0

    @Divisor, Вы, мне кажется, просто арифметику плохо понимаете. Семерок в первый уикенд продалось больше 5 миллионов. За квартал их продавалось 50 млн. То есть, они и так к началу продаж гигантский запас каждый раз делают.
    Нельзя столько китайцев нанять и обучить по простой причине – куда их потом девать? Такой безумный спрос есть только в первые дни.
    Искусственный дефицит – это глупость. Ибо он не приносит компании ничего, кроме непроданных продуктов – ноль выгоды и лишь убытки.

    В статье: Тим Кук не верит в дефицит iPhone X
  149. 26 октябрь в 6:13

    0

    @ya ne robot, юмористы.. каждый год одно и то же шоу..)))

    В статье: Vivo показала безрамочный смартфон со встроенным под экран сканером отпечатков
  150. 26 октябрь в 6:05

    0

    @mrfebr, Ага, прямо собрали вещички и ушли на андроид.. )) Все любители безрамочных амоледов и так уже на самсунге. Сейчас эппл даст им «то же самое, только лучше» и они все мигом переключатся на айфоны. Как уже бывало с появлением больших экранов и 6 плюс. ))

    В статье: Тим Кук не верит в дефицит iPhone X
  151. 26 октябрь в 5:58

    0

    @Divisor, чушь какая.. то-то каждый новый айфон миллионами в первый уикенд продаётся. ))

    В статье: Тим Кук не верит в дефицит iPhone X
  152. 26 октябрь в 0:06

    0

    @Arthouse, «Вся статистика» – в финансовом отчёте. И это копейки.
    Кабель таких делают ровно по той же причине, по которой пару лет назад на презентации очередного айфона полчаса рассказывали не про новинки, а про робота, утилизующего айфоны. 😉
    Кабели не являются серьезной частью бизнеса для Эппл – они просто их делают приемлемыми по цене, пусть и не дешевыми, и по утилизации.

    В статье: Почему водозащита в iPhone не спасает их от воды
  153. 25 октябрь в 20:06

    1

    @littorio, закрытость и управляемость – это то что позволяет им делать лучший продукт. А сколько они зарабатывают на аксессуарах – помнится, была отдельная графа в квартальных отчетах, с весьма скромной цифрой. А дальше уже элементарная логика.

    В статье: Почему водозащита в iPhone не спасает их от воды
  154. 25 октябрь в 20:02

    1

    @Arthouse, сколько они кабельках – можете посмотреть в квартальном отчёте. Вы много таких кабелей за 2000 купили? Я вот за 12 лет использования покупал родной кабель, наверное, однажды – когда появился лайтнинг и ещё не было альтернатив в первые недели.
    MFI кабели на Амазоне стоят от $5. Кабели хороших брендов стоят примерно те же $10-15-20 в зависимости от прибамбасов.

    В статье: Почему водозащита в iPhone не спасает их от воды
  155. 25 октябрь в 17:48

    1

    @megazoom, ну, они хотели избавиться от старого разъёма и подтолкнуть рынок к БТ, помимо всего. Можно по разному относиться – но я, например, даже не заметил перехода за год. Разве что в машине жены теперь переходник лежит.

    В статье: Почему водозащита в iPhone не спасает их от воды
  156. 25 октябрь в 17:36

    3

    @I-van-ich, у американцев и, в особенности, у эппл немного другое отношение к пользовательским ценам.

    В статье: Почему водозащита в iPhone не спасает их от воды
  157. 25 октябрь в 16:11

    0

    @Slayter, посмотрите интереса ради, какое потребление у BT 4.0 (хотя бы) в режиме ожидания. Очень близкое к нулю. То есть, даже для телефона он сократит общее время работы на десятые доли процента. Для айпада с его огромной батареей разница и вовсе будет неизмеряемая.

    В общем-то, Эппл именно поэтому и сделала фиктивным отключение BT в iOS 11.

    В статье: Видеообзор iPhone X от дочери сотрудника Apple
  158. 25 октябрь в 15:41

    2

    @XPEH01, ОБС, короче

    В статье: Apple снижает качество сканеров Face ID, чтобы ускорить производство iPhone X. (Ответ Apple)
  159. 25 октябрь в 15:38

    3

    @littorio, подобные «теории» всегда страдают нелогичностью. На аксессуарах и сертификации эппл зарабатывает копейки – никто ради этого не станет основной продукт ухудшать.

    В статье: Почему водозащита в iPhone не спасает их от воды
  160. 25 октябрь в 15:36

    0

    @megazoom, вопрос в стоимости. Представьте, что водонепроницаемый миниджек стоит $10. Это в год составит $2 млрд для поддержки устаревшей технологии. Нужно это им? Не очень, наверное..

    В статье: Почему водозащита в iPhone не спасает их от воды
  161. 25 октябрь в 15:29

    1

    @mlserg, простой такой уровень писателей тут – люди не понимают, что эппл меняет под капотом и меряют своими привычными гигабайтами-мегапикселями и толщиной рамок. Каждый год такое происходит и каждый год эппл бьет все рекорды с очередным телефоном.

    В статье: Видеообзор iPhone X от дочери сотрудника Apple
  162. 25 октябрь в 15:23

    0

    @emtec92, типовой комментарий о маркетинге от человека, не понимающего что это слово обозначает. ))

    В статье: Видеообзор iPhone X от дочери сотрудника Apple
  163. 25 октябрь в 15:17

    1

    @Fotomultman, зачем вам на айпэде выключать BT? Он не сажает батарею СОВСЕМ.
    Сколько пользовался карандашом – никогда не приходилось «синхронизовывать» его таким образом. Только заряжал, когда он садился.

    В статье: Видеообзор iPhone X от дочери сотрудника Apple
  164. 25 октябрь в 15:11

    1

    @Fotomultman, нет, это та самая инфраструктура, обеспечивающая лучший на сегодня user experience.

    А маркетинг – это все эти бесконечные гигабайты и мегапиксели.

    В статье: Видеообзор iPhone X от дочери сотрудника Apple
  165. 25 октябрь в 5:35

    2

    @Fotomultman, большинство людей не проекты в 3dmaxe фигачат, фотки с телефона редактируют или семейные видео, или емейлу пишут. И там как раз это все очень удобно.

    В статье: Видеообзор iPhone X от дочери сотрудника Apple
  166. 24 октябрь в 1:43

    0

    @ro_sko, это называет A-B testing.

    В статье: Siri научилась работать без Интернета в iOS 11.1
  167. 22 октябрь в 16:25

    0

    @Николай Маслов, “дешевле” можно по разному интерпретировать.. Я имел в виду отсутствие возни с настройкой и багами, высокая остаточная стоимость и хорошая гарантия.

    В статье: 10 честных выводов про смартфоны Xiaomi от фаната марки
  168. 21 октябрь в 22:00

    2

    Нет, спасибо. Неплохой начальный уровень.. Ребенку – еще куда не шло. Но взрослому айфон на круг дешевле и удобнее выходит.

    В статье: 10 честных выводов про смартфоны Xiaomi от фаната марки
  169. 18 октябрь в 22:28

    5

    Не бывает приложений без багов. «Безопасное и защищённое» приложение – это то, где баги оперативно фиксятся.

    В статье: Любой может получить доступ к вашим фото в iOS 11
  170. 13 октябрь в 19:41

    3

    @Ronzhenov, карандаш не для управления – он для рисования. Разумеется он никогда не будет идти в комплекте с телефоном.

    В статье: В комплекте с айфоном 2019 года будет Apple Pencil
  171. 12 октябрь в 20:19

    6

    >> Face ID и системы 3D-датчиков. Не проще ли было оставить сканер

    Самые интересные и уникальные новшества, собственно. Так что – не проще.

    В статье: У Apple большие проблемы с производством камер для iPhone X
  172. 12 октябрь в 18:50

    0

    @b, LG тоже имеет контакт на производство экранов для десятки. Это означает, что экран не самсунговский, а они производят его по спекам заказчика.

    В статье: Apple совместно с LG работает над гибким смартфоном
  173. 11 октябрь в 18:33

    10

    Желтуха.
    Уже проходили это с touchID

    В статье: Apple имеет право продавать лица, собранные через Face ID
  174. 10 октябрь в 22:49

    0

    @Fotomultman, лазерный дальномер и truedepth камера?

    В статье: Еще один iPhone X замечен в итальянском аэропорту
  175. 10 октябрь в 16:42

    0

    @andyfinch, занимался похожим продуктом лет 5-6 назад. У ребят неплохие результаты если учитывать отсутствие дальномера. В новых айфонах с лазером это будет совсем круто.

    В статье: Неожиданно бесплатные: 5 AR-приложений, которые сделают iPhone полезнее
  176. 8 октябрь в 19:11

    2

    @toivan, Corning участвовала в разработке. Текла для новых айфонов. То есть, фактически это и есть горилла с некоторыми специфическими эппловскими хотелками.

    В статье: Почему в iPhone X не используется сапфировое стекло
  177. 7 октябрь в 19:10

    0

    @Chrispriest21, непонятно только, кто заставлял вас обновлять прошивку на старом телефоне ))
    Берите пример с андроидов – там половина телефонов вообще никогда не обновлялась.

    В статье: Нет, Apple не добавляет тормоза в старые iPhone
  178. 7 октябрь в 19:04

    0

    @CIA_agent, они не меньшими идиотами были бы, если бы программное «торможение» делали.

    В статье: Нет, Apple не добавляет тормоза в старые iPhone
  179. 7 октябрь в 18:58

    0

    @kopay, аккуратно затормозиться продует не сильно легче, чем ускорить. Поэтому, разумеется, никто такой дурью не мается.
    И да, все старые телефоны имеют шанс подтормаживать после больших обновлений. И андроиды – вы просто не видите этого, поскольку Они до апдейтов реже доживают. И компьютеры, кстати.

    В статье: Нет, Apple не добавляет тормоза в старые iPhone
  180. 7 октябрь в 18:54

    2

    @Karateka, большое обновление всегда несёт в себе какие-то новые баги. Если вы думаете, что существуют продукты с софтом подобной сложности (телефоны, лаптопы и так далее) , но без подобных проблем – вы сильно ошибаетесь.
    Вы просто не видите картинки в целом, а только наблюдаете на ее маленький кусочек с айфоном.

    В статье: Нет, Apple не добавляет тормоза в старые iPhone
  181. 6 октябрь в 19:15

    0

    @Serge Ivanov, уже есть немало банков, где клерки все сидят на планшетах.

    В статье: Почему macOS High Sierra хуже Windows 10. Разбирался 2 недели
  182. 30 сентября в 0:56

    0

    @Fotomultman, ещё один! )))))))

    В статье: Почему Apple не выпустила iPhone 7s. И причем здесь Samsung
  183. 26 сентября в 23:24

    0

    @Luka_rus, удобство, комфорт.
    И да – с маком я мышки только по праздникам вижу. Ну или когда сам ремоутюсь на винду.

    В статье: 8 смертных грехов Windows-ноутбуков
  184. 26 сентября в 23:23

    0

    @Николай Грицаенко, в опыте смысл всегда есть. Я так к винде вернулся год назад, чисто на рабочее время. )) похорошела, кое что удобнее и разумнее стало по сравнению с 7-кой кажется. Но не дотягивает все равно. Дома сразу на мак перехожу.

    В статье: 8 смертных грехов Windows-ноутбуков
  185. 26 сентября в 17:55

    0

    @Kiwii, научились с десятого раза.. )))

    В статье: Стала известна стоимость компонентов iPhone 8 и iPhone 8 Plus
  186. 18 сентября в 16:22

    0

    @Dmitry Ukhanov, стоимость компонент посчитать ещё хоть как-то можно. А стоимость разработки никто, кроме самой эппл, даже примерно сказать не может.

    В статье: Эксперты подсчитали себестоимость iPhone X, и это не $1000
  187. 17 сентября в 23:22

    0

    @Docman,у меня спокойно держат день. Вроде на новые и хочется поменять, но лично мне особенно не за чем. Ну, бегать без айфона, может. И все – маловато для замены пока.

    В статье: Кому в трезвом уме захочется покупать Apple Watch Series 3
  188. 17 сентября в 23:18

    1

    @gonzosis, кто-то готов, кто-то нет. На то и расчёт.

    В статье: Жаль, но в iPhone X нет ничего нового и полезного
  189. 17 сентября в 23:17

    0

    @Supa, просто регуляция спроса при помощи цены. Кто не готов лишних три сотни заплатить – просто подождут следующего года, когда эппл наладит массовое производство новых экранов и отработает фейс айди

    В статье: Жаль, но в iPhone X нет ничего нового и полезного
  190. 17 сентября в 23:14

    2

    @force1.0, купите калькулятор подешевле – их презентовали много разных.

    В статье: Жаль, но в iPhone X нет ничего нового и полезного
  191. 17 сентября в 23:13

    1

    @infernality, эппл не мог произвести 200 миллионов “десяток” в год, и потому поставил такую цену. Кто захочет – купит, у остальных есть альтернатива попроще.

    В статье: Жаль, но в iPhone X нет ничего нового и полезного
  192. 13 сентября в 0:46

    0

    @bRiP4, ещё проще – никакая служба безопасности не поможет, если доступ к частям продукта имеют тысячи, если не сотни тысяч, человек, а издания готовы любые деньги за информацию платить.

    В статье: Новый iPhone X - ты просто Космос!
  193. 13 сентября в 0:37

    0

    @just_tf, а у самсунга – есть опыт? )))

    В статье: Новый iPhone X - ты просто Космос!
  194. 7 сентября в 22:35

    1

    @AgentS, вы всерьёз думаете, что процент тех, кому нужна влагозащита ниже доли аудиозадротов? ))) это так, не говоря о том, что вы упрощаете причины до абсурда.

    В статье: Американец вернул в iPhone 7 разъём для наушников
  195. 1 сентября в 21:19

    0

    @one7, не одни они в этой группе. Впрочем, насколько я помню, у Эппл около половины рынка и просто беспроводных наушников. Так никаких особых “сливов”.. ;)

    В статье: AirPods признаны самыми популярными беспроводными наушниками в США
  196. 1 сентября в 21:18

    1

    @alexmaru, ценящие удобство люди давным давно пользуются беспроводными ушами.

    В статье: AirPods признаны самыми популярными беспроводными наушниками в США
  197. 24 августа в 23:02

    0

    @romanbara, да что вы – они же ночью полетят.. )))

    В статье: Илон Маск впервые показал скафандр SpaceX
  198. 24 августа в 19:39

    0

    @control, на кикстартере тоже регулярно подобное случается.. Хотя там контроль получше. Да оно, наверное, и по сути своей вполне нормально – 90% стартапов и должно умирать.

    В статье: Как Антон из России развёл весь мир на $400 тыс. История Glance Clock
  199. 24 августа в 19:34

    0

    @slafko0001, если бы вы сами хоть раз послушали, о чем тогда говорил джобс – то были бы в курсе, что речь шла не о рисовании или рукописном тексте, а об управлении телефоном. ;)
    “Знал все буквы, но не угадал слово.”

    В статье: В iPhone 8 может появиться поддержка Apple Pencil
  200. 24 августа в 19:31

    4

    @amyskin, Нынешние стилусы ничего общего по функционалу не имеют с теми, о которых говорил Джобс. Это не тыкалки в экран, а реальная замена карандашу.

    В статье: В iPhone 8 может появиться поддержка Apple Pencil
  201. 24 августа в 14:58

    0

    @abc8, как дополнительную камеру очень часто используют. Просто вам забыли рассказать. ))

    В статье: iPhone 8 будет стоить 999 долларов
  202. 22 августа в 15:05

    0

    @PavelDemyanov, язык полезно учить. ? Эппл так занимается образованием наших соотечественников.

    В статье: В новой бете tvOS 11 нашли упоминание Apple TV 5
  203. 22 августа в 15:00

    0

    @Николай Маслов,
    >> во многие технические вузы российским абитуриентам путь заказа

    Это в какие, интересно? )

    В статье: Опорные ВУЗы похоронят образование. Где и как теперь учиться?
  204. 21 августа в 23:57

    3

    Ерунда какая-то.

    >> Apple делает ставку на популизм в iPhone, а не фичи

    Эппл НИКОГДА не делала ставку на фичи. Их всегда интересовали популярные сценарии, доведенные до совершенстваю. Что и осталось.

    >> Apple забыла о разделении линеек продуктов

    Разделение линеек никогда не способствовало удобству продуктов. Это, по определению, костыли для того, чтобы не давать разным продуктам каннибалимзировать продажи других. Что, кто-то может сказать, что это происходит сейчас или что Эппл недостаточно много денег зарабатывает?

    И такое по каждому пункту можно сказать. Очень поверхностная заметка с очень небольшим смыслом.

    В статье: Apple больше не думает иначе, и это плохо
  205. 16 августа в 22:40

    0

    @amyskin, когда Update over the air анонсировали – лет 6 назад уже.

    В статье: С Apple Watch Series 3 нельзя будет звонить
  206. 16 августа в 22:37

    4

    @StrongTequila, ))) это беда

    В статье: С Apple Watch Series 3 нельзя будет звонить
  207. 15 августа в 19:59

    1

    @Slayter, а Самсунг, наконец, “придумал” двойную камеру. )))

    В статье: Samsung покажет Galaxy Note8 уже 23 августа. Что ждём
  208. 15 августа в 18:10

    0

    @slalompics, тем более, что видео стриммингов до фига, они даже неплохо интегрированы в инфраструктуру. А вот между собой контент делят – например, Дисней запускает собственный сервис и убирает свой контент из нетфликса. Точно так же он, или HBO, например, не будет гореть желанием стрематься свои фильмы через “Apple Video” и убивать этим собственный сервис.

    В статье: Почему Apple нужен не iPhone 8, а нормальные сервисы
  209. 9 августа в 21:44

    1

    @vozz, все ппоменяли, кроме корпуса – “ни о чем”.. ))

    В статье: Все провалы каждого iPhone в одной статье. Не забудем
  210. 7 августа в 20:08

    1

    @arseniy, не всегда. Нужно смотреть каким сервисом отправлена посылка, копировать номер и так далее.
    А у эппл просто тапаешь по номеру в письме – и видишь результат.

    В статье: iPhone умеет отслеживать посылки. Вы знали?
  211. 7 августа в 19:18

    2

    На фоне последних утечек, кажется, у iPhone 6 нет шансов на победу…
    На фоне последних утечек, кажется, у iPhone 6s нет шансов на победу…
    На фоне последних утечек, кажется, у iPhone 7 нет шансов на победу…
    На фоне последних утечек, кажется, у iPhone 8 нет шансов на победу…

    В статье: Хакеры показали Samsung Galaxy Note8
  212. 4 августа в 0:00

    4

    @Orlov_Sergei, пишите нам почаще! ?

    В статье: Бомба! Появилось фото коробки iPhone X Edition (Фейк)
  213. 3 августа в 19:50

    0

    @Dave, Странно, и смартфон все берут.. И на теслах с побережья на побережье катаются –

    theverge.com/2017/7/9/15938028/tesla-model-s-cannonball-run-record

    Видимо, вы что-то не так делаете. ;) Впрочем, соглашусь, что EV – не лучший выбор транспорта для дальних поездок в дикие места.

    В статье: Что можно купить вместо Tesla 3. Почему будущее такое дорогое
  214. 3 августа в 19:44

    0

    @Dave, так никто, кроме вас, и не задается проблемой где брать электричество, если завтра количество EV вырастет в сто раз.
    Оно будет расти еще годы и десятилетия, чего с лихвой хватит на оптимизацию энергетики под новые условия.

    В статье: Что можно купить вместо Tesla 3. Почему будущее такое дорогое
  215. 3 августа в 19:41

    1

    @Dave, Вы не смешивайте все в одну кучу. Батарейки – это одно, солнечные панели – другое. Панели, например, уже прекрасно окупаются и их ставят себе все подряд. Особенно выгодны они, собственно, с EV: когда ты вместо бензина на $500 тратишь на зарядку электричества на $150 – и это жлектричество сам получаешь от панелей.

    Насчет “ничего не изменилось” – поинтересуйтесь на досуге, почему у тесловских батареек настолько маленькая деградация по сравнению обычными. )) Вас это удивит.

    В статье: Что можно купить вместо Tesla 3. Почему будущее такое дорогое
  216. 3 августа в 19:36

    2

    @I-van-ich, то-то все американцы судорожно ставят солнечные панели себе на дома сейчас.. Оказывается, это потому что им очень невыгодно. )))

    В статье: Что можно купить вместо Tesla 3. Почему будущее такое дорогое
  217. 3 августа в 19:33

    0

    @Ваше Сиятельство, ну так речь об электрике и идет, а не о гибридах.Впрочем, мощный гибрид, типа лексуса, все равно дофига бензина жрет. Меньше, чем мог бы в чисто бензиновом варианте, но все равно несопоставимо с электрикой.
    Так что для ежедневного пользования чистая электрика уже хороша в Штатах.

    В статье: Что можно купить вместо Tesla 3. Почему будущее такое дорогое
  218. 3 августа в 16:46

    0

    Злые все какие-то.. ?

    В статье: Руководителю пресс-службы МТС заблокировали Apple ID. Что ему теперь делать
  219. 3 августа в 16:43

    1

    Офигеть, “неудачи у эппл”.. это вы так очередной рекордный квартал назвали? ))))
    Расскажите нам, пожалуйста, какая средняя продажныя цена у хуайвеевских смартфонов?
    А то так можно говорить и про ВАЗ, догнавший по продажам Лендровер.

    В статье: Huawei почти догнала Apple по продаже смартфонов
  220. 3 августа в 16:35

    0

    @Dave, большая часть населения в любой стране живет во вполне цивилизованных местах. А для поездок в “дичь” люди просто выберут другую машину.

    Солнечные батареи в Штатах расходятся как горячие пирожки, и чертовски выгодны при высоком потреблении.

    Посмотрите, как те же самые батарейки усовершенствовались за последние пять лет. И тогда можно будет говорить об “отсутствии прогресса”.. )))

    В статье: Что можно купить вместо Tesla 3. Почему будущее такое дорогое
  221. 3 августа в 16:31

    0

    @Dave, ключевое слово “вдруг”. Без него ваш скепсис внезапно оказывается пустышкой.

    В статье: Что можно купить вместо Tesla 3. Почему будущее такое дорогое
  222. 3 августа в 16:29

    1

    @Dave, парк из десятков и сотен миллионов электромашин не появляется мгновенно. И за это время вполне можно разобраться, кого как заряжать. Ночная зарядка машин сама по себе выравнивает ночное потребление с дневным, что само по ещё являлось всегда проблемой для энергетиков.
    А с практической точки зрения – достаточно комплект солнечных батарей на дом повесить.

    В статье: Что можно купить вместо Tesla 3. Почему будущее такое дорогое
  223. 3 августа в 16:26

    1

    @serj007, хоть раз сидел в Genesis’e, знаток? $))

    В статье: Что можно купить вместо Tesla 3. Почему будущее такое дорогое
  224. 3 августа в 16:25

    2

    @Iuri, в штатах у многоквартирных домов есть свои гаражи/парковки, где уже давненько есть в наличии розетки. Как и на офисных парковках.

    В статье: Что можно купить вместо Tesla 3. Почему будущее такое дорогое
  225. 3 августа в 16:23

    0

    @enohpi, бгг.. А какие ваши критерии лухури машин? ))

    В статье: Что можно купить вместо Tesla 3. Почему будущее такое дорогое
  226. 3 августа в 16:22

    0

    @Ваше Сиятельство, их трудно сравнивать. Тот же Ниссан при похожей цене (30-36К в базе) имеет в 2-3 раза меньшую дальность поездок, чем модел 3. Что для EV является главным параметром. Ну и во всем остальном тоже проигрывает со свистом – в динамике и мощности, в дизайне etc.
    Bolt ещё можно сравнивать, но остальные – совсем не конкуренты. Потому и говорят, что Тесла задала новый уровень для электрики.

    В статье: Что можно купить вместо Tesla 3. Почему будущее такое дорогое
  227. 3 августа в 16:15

    1

    @Arden, 35K – это как раз средняя цена новой машины в штатах.

    В статье: Что можно купить вместо Tesla 3. Почему будущее такое дорогое
  228. 2 августа в 7:41

    6

    @PavelArtemyev, ой, можно подумать хоть чего-то из ваше списка не было при Джобсе. )))

    В статье: Apple снова бьет рекорды: 1,2 млрд проданных iPhone, взлетевшие на 15% продажи iPad
  229. 30 июля в 21:16

    0

    @MaIronCool, разные классы. Сравнивайтесь с аналогичными.

    В статье: Первые впечатления после тест-драйва Tesla Model 3
  230. 30 июля в 20:57

    15

    @OnaG, википедию блокировали регулярно, оппозиционные сайты, лурк, линкдин, сейчас ещё и мессенджеры блокировать начнут, плюс кучу случайной херни, включая самого роскомнадзора – потому что они не просто идиоты, а ещё и криворукие.. ))) а так, да, ничего сильно критичного для овощей пока не заблокировали.

    В статье: Путин подписал закон о запрете VPN для обхода блокировок
  231. 8 июля в 19:41

    0

    Чушь какая. Никто не будет кашу из разных беспроводных зарядок.

    В статье: Беспроводная зарядка в iPhone 8 не будет работать из коробки
  232. 5 июля в 17:34

    0

    @[email protected], всегда есть риск, когда финансируешь стартапы.

    В статье: Чехол InkCase i7 Plus добавит второй дисплей вашему iPhone 7 Plus
  233. 5 июля в 16:40

    1

    @Vladim, слышал звон… )))

    Ирландия как раз на стороне Эппл в этом споре выступала. Они и так в стране являются самым крупным налогоплательщиком.

    В статье: США хотят спасти Apple от выплаты штрафа из-за разборок с Ирландией
  234. 5 июля в 16:38

    2

    Напринимали мартышки “закончиков”..

    В статье: Минтранс разрешил пока не регистрировать дроны
  235. 26 июня в 20:40

    2

    @wrongguy, Надо запретить метро. А то задолбали этими терактам в нем и около. ))))))

    В статье: ​ФСБ: теракт в метро Санкт-Петербурга планировался через Telegram
  236. 13 мая в 2:27

    1

    @DenSen, trident делал то же самое год назад для iOS. Так что ничего особенного. Все системы уязвимы.

    В статье: Чем опасен атакующий весь мир вирус WannaCrypt0r и откуда он взялся
  237. 5 мая в 19:39

    1

    @joker2k2, +1

    В статье: Сибирячку арестовали за покупку флешки-диктофона на AliExpress
  238. 5 мая в 19:37

    2

    @t.r.o.n., лажа

    В статье: Сибирячку арестовали за покупку флешки-диктофона на AliExpress
  239. 5 мая в 17:09

    1

    @PavelDemyanov, с гуглом тоже раньше работало. Но навигация очень удобна – и пешком, и за рулём. На телефон нужно смотреть или слушать, а часы – всегда перед глазами и вибрацию не пропустишь при всём желании.

    В статье: Приложения для Apple Watch умирают, и в этом виновата Apple
  240. 28 апреля в 22:28

    2

    Детский сад в комментах

    В статье: Больше никаких груш. Apple добилась запрета на этот логотип
  241. 24 апреля в 19:33

    0

    @Band2, идиотские законы нужно менять, а не выполнять. Только это ж Россия…

    В статье: Жителя Сургута оштрафовали за покупку PlayStation 4 в Германии
  242. 22 апреля в 0:38

    1

    @VsG, ну каков на самом Кикстартере прямым текстом написано. И если явных жуликов ещё как-то можно отлавливать, то “спонтанных” или просто естественным образом развалившиеся проекты (а 90%стартапов ровно так и кончают) – совсем никак.

    В статье: Мультикарта Plastc оказалась обманом. Стартап «внезапно» обанкротился
  243. 6 апреля в 19:44

    0

    @Kaji, ))))) жесть!

    В статье: Что такое «Burning Man». Самый дикий фестиваль в мире
  244. 6 апреля в 18:20

    0

    @klesha, стоит. Хотя после третьего раза народ уже задумывается.. ))

    В статье: Что такое «Burning Man». Самый дикий фестиваль в мире
  245. 6 апреля в 18:19

    0

    @Korsar, ага, только цены на кемперы в окресных штатах в космос взлетают на эту неделю.. ))) Не, хороший кемп с душем/сортирами/едой, юрта с кондиционером – и вуаля! )

    В статье: Что такое «Burning Man». Самый дикий фестиваль в мире
  246. 1 апреля в 15:27

    0

    @Luka_rus, шаттлы сами взлетали. С внешним баком и ускорителями, но сами.

    В статье: Илон Маск смог — использованная ступень ракеты Falcon 9 смогла взлететь и приземлиться повторно
  247. 1 апреля в 14:26

    0

    @mlserg, 5. Но это глупый способ сравнения – спутники запускают в разное время и на разные орбиты. Вот только владельцы полезной нагрузки обычно не заинтересованы в том, чтобы ждать.

    Да и математика нам говорит, что 5 пусков фелкона обойдутся в 300 миллионов максимум. А один пуск Сатурна – в миллиард с лишним.

    В статье: Илон Маск смог — использованная ступень ракеты Falcon 9 смогла взлететь и приземлиться повторно
  248. 1 апреля в 14:20

    0

    @mlserg, не, бесполезно – место проклятое.. ))

    В статье: Илон Маск смог — использованная ступень ракеты Falcon 9 смогла взлететь и приземлиться повторно
  249. 1 апреля в 1:26

    0

    @svitanak, Маск не гоняется за большим размером. Ему нужна дешевая и многоразовая. Дешевая у него уже давно, но хочется ещё дешевле. Теперь ещё и многоразовая. Первая в мире. Чем вам не достижение – не понимаю.

    В статье: Илон Маск смог — использованная ступень ракеты Falcon 9 смогла взлететь и приземлиться повторно
  250. 1 апреля в 1:18

    3

    @Luka_rus, это те самые, которые за 20 лет никак ангару не построят с бюджетом в разы больше SpaceX-овского? Знатные ракетостроители, чо уж.. )

    В статье: Илон Маск смог — использованная ступень ракеты Falcon 9 смогла взлететь и приземлиться повторно
  251. 1 апреля в 1:15

    1

    @Hyperactive, как раз шаттл сам взлетал – да, с дополнительным баком и ускорителями, но сам.
    А вот буран был совсем бессмысленной игрушкой – именно потому, что являлся просто полезной нагрузкой на сверхтяжелой ракете с ценой запуска почти в три раза больше шаттловской.

    В статье: Илон Маск смог — использованная ступень ракеты Falcon 9 смогла взлететь и приземлиться повторно
  252. 1 апреля в 1:12

    0

    @Reagan, буран был одноразовым. ))

    В статье: Илон Маск смог — использованная ступень ракеты Falcon 9 смогла взлететь и приземлиться повторно
  253. 30 марта в 23:53

    2

    @somebodythatiusedtoknow, Спать ложись, школота. А то мамка выпорет.

    В статье: Категорически нельзя вейпить рядом с MacBook и iMac (18+)
  254. 30 марта в 19:38

    1

    @timhp, Спасибо

    В статье: Это бесплатно: 5 приложений, с которыми iOS станет удобнее
  255. 30 марта в 19:09

    0

    А Dolby и AC3 VLC играет?

    В статье: Это бесплатно: 5 приложений, с которыми iOS станет удобнее
  256. 30 марта в 16:31

    0

    @Tim_Stark, попробуйте пробежаться после сигареты и после вейпа. Сразу все понятно станет. ))

    В статье: Категорически нельзя вейпить рядом с MacBook и iMac (18+)
  257. 30 марта в 16:28

    0

    @abbr, остальные способы немного неполноценны все-таки.

    В статье: Samsung признала, что размещать сканер отпечатков на задней панели было плохой идеей
  258. 29 марта в 16:02

    1

    Сколько глупостей то в одной куче… И эти люди и правда считают себя аналитиками. ))

    В статье: Куда пропала весенняя презентация Apple и причём здесь Samsung
  259. 21 марта в 1:34

    0

    @Evgeny Osinenko, аналитика 80-го уровня )))))

    В статье: iPhone 8 подорожает на 10 тыс. рублей. Виноват Samsung
  260. 15 марта в 23:53

    0

    @Red_Angel, да вроде Гугл тоже на часах показывал.

    В статье: LADA станет чуть элитнее благодаря CarPlay
  261. 15 марта в 17:20

    14

    “Чуть элитнее” – это пять! :)

    В статье: LADA станет чуть элитнее благодаря CarPlay
  262. 13 марта в 21:42

    0

    @thetemirlan, можно продать почку и купить новую пятнашку. Ещё и на Теслу 3 останется. ;)

    В статье: Apple может представить новые iPad уже на следующей неделе
  263. 13 марта в 7:43

    0

    Теории заговоров – признак невеликого ума.. ))

    В статье: Почему Apple не даёт iPhone работать дольше 8 часов
  264. 11 марта в 4:33

    0

    @Amir, я знаю, как это делается.. )) И, в общем, спрашивал у предыдущего оратора, что делать в случае сбоя в середине процесса. Транзакция то легко может и не откатиться.

    PS Я не большой фанат автора. Но вот реально не понимаю, почему к совету “обновление чуть рискованнее остальных – советуем забекапиться” народ с такой критикой относится. Абсолютно все логично.

    В статье: Осторожно: при обновлении до iOS 10.3 возможна потеря данных
  265. 11 марта в 2:45

    0

    @SergeyA, вы прекрасно все описали, кроме одного – что делать если половина таблиц поменяется, а половина – нет. И неважно из-за какого именно сбоя. А заметка именно об этом и была – бэкапьтесь перед апгрейдом.

    В статье: Осторожно: при обновлении до iOS 10.3 возможна потеря данных
  266. 9 марта в 7:11

    0

    По стилю понятно что писал Артем.

    В статье: Россиянин подал в суд на Apple из-за обмана с объёмом памяти iPhone
  267. 8 марта в 20:51

    1

    @Tempest, никто и никогда не сделает, че уж. Но можно приближаться к идеалу бесконечно. ))

    В статье: Apple закрыла большинство уязвимостей iOS, которыми пользовались в ЦРУ
  268. 8 марта в 20:50

    1

    @Intenditore, там куча известных багов и их чинят сразу как только о них узнает Apple. За столько лет немало накопилось.

    В статье: Apple закрыла большинство уязвимостей iOS, которыми пользовались в ЦРУ
  269. 8 марта в 20:46

    1

    @I-van-ich, они так и пишут.

    В статье: Россиянин подал в суд на Apple из-за обмана с объёмом памяти iPhone
  270. 8 марта в 20:45

    1

    @neno4ka, Фотки в stream скидываются без всякого ноута, вообще-то.
    Но 16 Гб – это чистая звонилка и ровно для этой ниши и предназначена. 128Гб в стандартной версии снимают проблему с местом напрочь.

    В статье: Россиянин подал в суд на Apple из-за обмана с объёмом памяти iPhone
  271. 8 марта в 20:40

    2

    @neno4ka, И так пишут.

    Available space is less and varies due to many factors. A standard configuration uses approximately 4GB to 6GB of space (including iOS and built-in apps) depending on the model and settings.

    В статье: Россиянин подал в суд на Apple из-за обмана с объёмом памяти iPhone
  272. 8 марта в 17:18

    0

    @OppaAppleStyle, market share за январь – AirPods 26%, все Beats вместе взятые – 15%. Февральских цифр ещё не было.
    А автор банально перепутал популярность наушников с количеством кликов на cnet-овские обзоры наушников.

    В статье: Аналитики: BeatsX гораздо популярнее AirPods
  273. 8 марта в 1:13

    1

    @Band2, а при чем тут демократия? Жучок и раньше можно было поставить на любой телефон. Теперь для этого достаточно софта.

    В статье: ЦРУ прослушивает пользователей смартфонов. WikiLeaks подтвердила
  274. 7 марта в 20:14

    0

    @MirrorMsk112, форс тач тут как-то пофункциональнее в плане менюшек..

    В статье: Появились фотографии Samsung Galaxy S8 и S8+ в цвете Jet Black
  275. 7 марта в 19:45

    1

    @kampf51, У тебя как-то по-прежнему не получается.

    В статье: Появились фотографии Samsung Galaxy S8 и S8+ в цвете Jet Black
  276. 7 марта в 19:44

    3

    @triller, ХЗ, “бантик” красивый наверное.. Большинство этих любителей гнутых стекол даже не заметило, что новое стекло в семерки в разы труднее разбить, чем в 6S. Но выглядит по-старому..

    В статье: Появились фотографии Samsung Galaxy S8 и S8+ в цвете Jet Black
  277. 7 марта в 19:41

    1

    @triller, Конечно же )))) Там же экран – оооо, и стекло гнутое – ааа.. ))

    В статье: Появились фотографии Samsung Galaxy S8 и S8+ в цвете Jet Black
  278. 7 марта в 19:40

    1

    @kampf51, Ты так мысль сформулировать и не сумел? Попробуй еще раз.

    В статье: Появились фотографии Samsung Galaxy S8 и S8+ в цвете Jet Black
  279. 7 марта в 19:34

    0

    @Pavel Loskutov, разумеется неправильно. Это очередной идиотский неработоспособный закон, каких у нас много. Государство в принципе не в состоянии его выполнять и следить за репостами/лайками. Эго смысл исключительно в том, чтобы запугивать населения и случайно либо целенаправленно выбирать жертвует под статью.
    А учитывая, что он тесно привязан с ещё более идиотским законом о противодействии экстремизму (по которому у нас в стране вообще за что угодно могут посадить), то это это все просто становится оружием для террора неугодных и средством для проставления галочек в ментовском плане.

    В статье: Советник Путина: анонимности в Интернете не будет
  280. 7 марта в 19:25

    1

    @kampf51, Что сказать то хотел? ))

    В статье: Появились фотографии Samsung Galaxy S8 и S8+ в цвете Jet Black
  281. 7 марта в 19:01

    3

    @RomaTweetpornНу как чем – им все не хватает самсунговских бантиков и дизайна. Страшное дело, когда третий год телефон выглядит одинаково. )))

    В статье: Появились фотографии Samsung Galaxy S8 и S8+ в цвете Jet Black
  282. 7 марта в 17:41

    1

    @Pavel Loskutov, пока сроки дают за лайки и перепосты.

    В статье: Советник Путина: анонимности в Интернете не будет
  283. 7 марта в 4:49

    0

    @OppaAppleStyle, вы ошибаетесь – у них приличная разница. Как держатся – дело вкуса. Но продаются намного лучше AirPods, а не beatsx (как нас пытается убедить слегка неграмотный автор).

    В статье: Аналитики: BeatsX гораздо популярнее AirPods
  284. 6 марта в 21:14

    4

    @Dave,
    >> без шумоизоляции, чья проводная версия идет в комплекте с телефоном

    Не, кстати, ошибаетесь по обоим пунктам. Они звучат заметно лучше проводных родственников. И много покупателей специально ХОТЯТ уши без полной шумоизоляции – в определенных сценариях это добавляет им безопасности. Не случайно многие проихводители пытаются специально транслировать наружные звуки внутрь, как это и Bragi делали, и самсунг.

    В статье: Аналитики: BeatsX гораздо популярнее AirPods
  285. 6 марта в 20:04

    0

    @Gotovets, “Никогда такого небыло – и вот снова!”
    Не паникуйте.. )) Нет никаких оснований ждать, что они настолько дешевле выпустят 7S. Apple вообще всегда довольно трепетно относилась к средней выручке с телефона – даже эксперимент с SE это показывает.

    В статье: Apple не хватает OLED-дисплеев — все айфоны их получат лишь к 2019 году
  286. 6 марта в 18:53

    0

    @somebodythatiusedtoknow,
    Мелкая моторика, на развитие которой кубик и подобные штуки направлены, тесно скоррелирована с умственной деятельностью. Так что тут дело не успокоительном эффекте, а в помощи мыслительному процессу. Медицинский факт, в общем-то.
    Ну а для успокоения – да, Саша хороша. Как и стаканчик скотча или трава. Или много других средств.

    В статье: У нас Fidget Cube. Кто-нибудь, заберите его
  287. 6 марта в 18:18

    1

    @Gotovets, вы как-то сильно близко к сердцу принимаете флуктуации цен на свои старые телефоны.

    В статье: Apple не хватает OLED-дисплеев — все айфоны их получат лишь к 2019 году
  288. 6 марта в 18:03

    2

    “В продаже появились фальшивые елочные игрушки. Выглядят как настоящие, но радости от них – никакой!” :)

    В статье: У нас Fidget Cube. Кто-нибудь, заберите его
  289. 6 марта в 17:25

    0

    @OppaAppleStyle, )))) спасибо, посмеялся.
    Вы либо гирбестовского не видели, либо оригинального.

    В статье: У нас Fidget Cube. Кто-нибудь, заберите его
  290. 6 марта в 14:47

    1

    @Luka_rus, у китайской подделки эффект прямо противоположный. ))

    В статье: У нас Fidget Cube. Кто-нибудь, заберите его
  291. 6 марта в 14:46

    0

    @ZuevAV, с чего бы она вредная?

    В статье: У нас Fidget Cube. Кто-нибудь, заберите его
  292. 3 марта в 20:01

    0

    @just_tf, ,
    >> не надо менять показания))

    Я вроде и не менял ничего.. )

    >> Поддержка отличная, более чем.

    Фиговая. Но чтобы это понимать – нужно сравнивать. Вы, как я вижу, не имели такой возможности. Лень вдаваться в подробности, но в качестве примера просто – у Эппл список показаний для гарантийного ремонта/замены аппарата намного больше самсунговского. То есть, есть много ситуаций, когда самсунг вас пошлет (как с перегревом батарей посылал), а Эппл без слов поменяет.

    >> Переодические?? Ахах

    Да, периодические. Потому что ни один другой телефон не тестируют в миллионах штук в первый уикенд. Note7 был близок, но тест провалил с треском.
    А про проблемы китайского говна вы особо и не слышите – потому что оно никому не интересно. Про проблему топовых самсунгов как раз слышите – я потому и упомянул про дешевые.

    >>Ну да, поэтому apple отказалась публиковать объем продаж на старте 7ки?)

    Херня какая-то. Откройте квартальный отчет и посмотрите продажи за квартал. Уж не знаю, почему вы так за продажи в первый уикенд переживаете, но если квартал был рекордным – то и первый уикенд скорее всего тоже.

    В статье: Смартфоны Samsung продолжают взрываться. Теперь Galaxy S7 edge
  293. 3 марта в 19:43

    0

    @just_tf,
    >> И ничего не пыталась скрыть?

    у Эппл американский менталитет. Они прекрасны понимали изначально, что попытки скрывать проблему (особенно с возгоранием – глупы и ведут, скорее, к противоположному результату). Я не скажу, что Самсунг совсем плохо выступил в истории с батареей.. Но мог бы себя повести намного лучше.
    >> кроме note 7 и вспомнить то нечего?)
    Когда горит дом становится не очень принципиально, насколько ваша мебель подходила к цвету стен. У Самсунга плохой сервис и плохая поддержка, по моему мнению. Любой, кто хоть раз сравнивал процесс замены или ремонта аппаратов у них и у эппл это знает. Та же самая “культурная” проблема, что и в истории с батареей.

    Про периодические проблемы с качеством я не вижу смысла спорить. Есть только две фирмы, выпускающие телефоны в таких объемах. И только одна из них реально продает миллионы штук в первый же день. Естественно, весь фокус внимания на ней. Кому интересны проблемы в китайцах или дешевых самсунгах/ЛГ? ))) А их намного больше.

    В статье: Смартфоны Samsung продолжают взрываться. Теперь Galaxy S7 edge
  294. 3 марта в 18:18

    0

    @OppaAppleStyle, мне лень на каждое ваше трололо отвечать, если честно – сами читайте
    https://www.apple.com/support/iphone6s-unexpectedshutdown/

    В статье: Смартфоны Samsung продолжают взрываться. Теперь Galaxy S7 edge
  295. 3 марта в 18:16

    0

    @OppaAppleStyle, они, насколько я помню, все отозвали. Впрочем, глупо сравнивать это с самовозгарающимся телефоном, с которым даже в самолеты пускать перестали задолго до отзыва.

    В статье: Смартфоны Samsung продолжают взрываться. Теперь Galaxy S7 edge
  296. 3 марта в 17:36

    0

    @just_tf, Не.. Вы просто не помните, как это правильно делается. Когда, например, у ноутбуков всех ведущих компаний оказались взрывающиеся батареи.
    А Самсунг отметился тем, что даж после двух десятков инцидентов продолжал пытаться спрятать все под ковер (их компенсации непосредственным владельцам загоревшихся устройств включали запрет на разглашение, чего в америке уже давно никто не делает), не разобравшись выкатил первую замену, долго упирался с тем, чтобы признать проблему в ней. И в конце концов закончил странными как по форме, так и по содержанию выплатами. До сих пор помню ту историю про женщину с двумя ноутами, которой деньги возвращали чуть ли не месяц после того как она принесла нойты и отказалась их менять на S7.
    Короче, корейцы тут не сильны.

    В статье: Смартфоны Samsung продолжают взрываться. Теперь Galaxy S7 edge
  297. 2 марта в 20:20

    1

    @just_tf, да. Достаточно посмотреть на их поведение в течении всего скандала с батареями Note.

    Фирменная корейская черта, в сущности.. Хотя, возможно, это говорит мой личный опыт.))

    В статье: Смартфоны Samsung продолжают взрываться. Теперь Galaxy S7 edge
  298. 2 марта в 19:19

    4

    @Артём Баусов, Техподдержка может ресетнуть пароль, но не может его “дать”.

    В статье: У Юли украли iPhone 6 и сломали защиту. Как такое возможно?
  299. 2 марта в 19:17

    2

    @pupzem, В общем соглашусь. Но на фоне факапа с Note 7 к подобным историям с самсунгами теперь теперь будет приковано много внимания. И это – вполне обосновано.

    В статье: Смартфоны Samsung продолжают взрываться. Теперь Galaxy S7 edge
  300. 2 марта в 19:15

    1

    @Tempest, айфоны (и пока еще гэлэкси) не горели в таких количествах, как Note 7. И в самолеты их проносить не запрещали.. ))
    С другой стороны, Самсунг известен неумением признавать ошибки и попытками всегда заметать следы. Так что стоит понаблюдать.

    Впрочем, я бы не сильно удивился, если бы в гэлэкси обнаружилась такая же проблема, что и у Note. Как-никак ровесники с кучей общего. Проблема вполне себе могла оставаться незаметной на фоне меньшей нагрузки и прочих отличий.

    В статье: Смартфоны Samsung продолжают взрываться. Теперь Galaxy S7 edge
  301. 2 марта в 19:05

    0

    @ironDrew,
    -беспроводная зарядка

    Нормальной зарядки еще ни у кого нет, к сожалению. Зато у Эппл есть шанс ее сделать и внедрить.

    -экран во весь корпус

    “Бантики”. Фиг знает, насколько удобно окажется. Мне в самсунге не понравилось – хотя может пары недель было недостаточно, читобы привыкнуть.

    -нормальная синхронизация с эпл тв.

    Все сбои, которые видел, были из-за нестабильной сетки.
    Сири отстала, да. Но исправят, подозреваю.

    – зарядка айфона от корпуса

    Непонятно

    В статье: Вот почему Apple сливает шпионские фото новых iPhone
  302. 1 марта в 22:06

    0

    @The_mechanic, Очереди у магазинов просто запретили в европе. И даже в штатах постарались минимизировать – это нетрудно, если ты перестаешь продавать кроме как по преордеру.

    Ну а 7 побила по продажам все рекорды – немного странно смотрится ваше “не зашла”.

    В статье: Вот почему Apple сливает шпионские фото новых iPhone
  303. 1 марта в 22:03

    1

    @Вентиляторщик, Ну, как раз наоборот, мне кажется. Невозможно спрятать новинку, если штампуют к этому моменту в миллионах уже и за информацию о которой любой журналист продаст душу. Как СБ не изощрялась бы. Да и в тестировании они тысячами находятся, надо думать, за несколько месяцев до начала производства. З

    Скорее уж, вызывает уважение, что им хоть иногда удается хоть что-то приберечь до презентации.

    В статье: Вот почему Apple сливает шпионские фото новых iPhone