Первые впечатления после тест-драйва Tesla Model 3

|
FavoriteLoading В закладки
Первые впечатления после тест-драйва Tesla Model 3

В пятницу 28 июля Илон Маск на заводе Tesla во Фримонте продемонстрировал первые серийные образцы электромобилей Tesla Model 3. Первая партия из 30 автомобилей была предоставлена журналистам для тестов и обзоров.

В ближайшие полтора года с конвейера сойдет полмиллиона таких авто. Тем, кто не оформил предварительный заказ ранее, но решил сделать покупку, придется ждать свою машину минимум до конца 2018 года.

Электромобиль оказался на тесте у топовых иностранных изданий, вот какими мнениями делятся наши коллеги после осмотра и тест-драйва новинки:

При первом знакомстве ощущение двойственное: с одной стороны глаз ищет, за что можно было бы зацепиться, но с другой – все внимание притягивает центральная консоль управления. Самое яркое впечатление от Model 3 – отсутствие ключа, все работает через приложение для смартфона – это мечта гаджетомана. – Тамара Уоррен, TheVerge

Убыточная Tesla неплохо справляется с переходом в другую лигу. Модель со среднестатистическим в США ценником не вызывает восторга, но, когда понимаешь, что это экологически чистый транспорт, думаешь об энергии будущего, чувства переполняют. – Алегзандрия Сейдж, Reuters

У меня на тесте было несколько электромобилей, в том числе и Tesla Model S, но именно этот кажется переломной точкой. Надеюсь, что с появлением Model 3 началась новая эра электромобилей, простых и доступных. – Джек Стюарт, Wired

Сидя за рулем Model 3, чувствуешь ту самую магию, которая присуща только автомобилям Tesla. Удобство управления, четкий ход и идеальное поведение в поворотах. – Ким Рейнольдс, MotorTrend

Сначала я не понял, как управлять автомобилем без приборной панели. Почти сразу привык, но думаю, что это станет проблемой для многих пользователей. – Фред Ламберт, Electerk

Мы целенаправленно проверяли заявленную скорость разгона 5.1 сек. до 60 миль/час (примерно 96.5 км/час). Model 3 не просто справилась с задачей, но и показала хороший потенциал. – Чарли Тернер, TopGear

Как видите, не все обозреватели выражают даже сдержанный восторг. Для тех, кто ранее был знаком с электромобилями, в Model 3 не найдет ничего нового.

При этом практически все отмечают важность и необходимость появления такой модели для развития отрасли.

Напомним, что за заявленные $35 000 покупатель получит базовую модель Tesla с ограниченными возможностями. Да, в ней будет присутствовать автопилот, но он сможет лишь самостоятельно придерживаться выбранной полосы движения.

За дополнительные $5 000 авто оснастят большим количеством датчиков и камер, автопилот сможет менять полосу движения и осуществлять повороты. Еще $3 000 будет стоить полностью автономный автопилот, когда Tesla выпустит его.

Доплачивать придется за более дорогие материалы отделки салона, регулируемые сиденья и продвинутую аудиосистему.

До России автомобиль пока не добрался, различные компании предлагают сделать предварительный заказ, но итоговая цена покупки увеличится примерно в 1.5-2 раза.

FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Будущее уже наступило.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 30

  1. MaIronCool avatar
    MaIronCool30 июля 2017
    2

    Интересно почему так дорого? В США новый Форд фокус стоит 17000$, а тут 35000$, разница более чем значительная. Аккумуляторы такие дорогие, что ли?

    gerush avatar
    gerush30 июля 2017
    0

    @MaIronCool, вы размеры видели обоих машин или просто тролинг? :)

    Seva2006 avatar
    Seva200630 июля 2017
    0

    @gerush,  разница в размерах очень небольшая ;) вам просто что то написать?

    Артур avatar
    Артур30 июля 2017
    0

    @Seva2006, Машина построена на базе D класса, Focus – C класса.

    MaIronCool avatar
    MaIronCool30 июля 2017
    0

    @Артур, в смысле построена? Классы автомобилей это условные обозначения размеров автомобиля.

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov31 июля 2017
    0

    @MaIronCool, да но расход материалов на их содание не условный.

    ElRealisto avatar
    ElRealisto30 июля 2017
    3

    @MaIronCool, Tesla Model 3 находится в нише Ауди А4,которая в Штатах стоит 37 тысяч долларов. Добавьте к этому отсутствие расходов на бензин и на регулярные ТО.

    vugi avatar
    vugi30 июля 2017
    0

    @MaIronCool, разные классы. Сравнивайтесь с аналогичными.

  2. bassist avatar
    bassist30 июля 2017
    3

    Когда в s-ке на ходу перезагружается центральный монитор это не так страшно – есть ещё экран водителя. Когда такое будет происходить в 3-ке… хз.

    Артём Суровцев avatar
    0

    @bassist, «Вы просто неправильно его держите»)

    Alex318i avatar
    Alex318i30 июля 2017
    0

    @bassist, без экрана ехать нельзя?

    Alexsey avatar
    Alexsey30 июля 2017
    2

    @Alex318i, я бы не очень хотел остаться без того же спидометра во время езды.

    rik2home30 июля 2017
    0

    @bassist, гироскоп не проверяли? :)

  3. micend avatar
    micend30 июля 2017
    11

    “Экологически чистый автомобиль” ?‍♂️
    Металл и аккумуляторы, действительно, очень “чистые” производства.
    …Хотя, этот мир уже не спасти и чем раньше будет закат, тем раньше наступит новый рассвет.

    Dargalon avatar
    Dargalon30 июля 2017
    2

    @micend, сравнил двигатель внутреннего сгорания и аккумуляторы.

    alarick avatar
    alarick30 июля 2017
    4

    @Dargalon, есть сомнения, что производство аккумуляторов как минимум не уступает в негативном воздействии на окружающую среду нефтегазовым производствам?

    peper- avatar
    peper-30 июля 2017
    3

    @alarick, и правильно, что есть сомнения. Технологии аккумуляторов и вообще электромобилей очень активно развиваются. Причем не только “новичками” (как Тесла), но и всеми грандами (“немцами”, “японцамм” и “американцами”). И можно быть уверенным, что в ближайшие 5-10 лет появятся более надежные, безопасные, мощные, быстрее заряжающиеся и дешевые аккумуляторы (не факт, что сразу все эти свойства будут в одном образце, но несколько – очень даже вероятно). А ДВС с КПП уже приблизилась к максимально возможным значениям КПД для этой связки. И чтобы не делали дальше инженеры, но если сжигать в двигателе нефтепродукты, то выхлоп от них (пусть и существенно меньший, чем ранее) никуда не денется. Да и количество нефти, газа и сланцев тоже небезгранично – разведанных запасов хватит на десятилетия, но не на века. Земля их “запасала” миллионы лет, а человечеству хватило двух веков, чтобы все сжечь. При этом газ и, в особенности, нефть это уникальные источники сырья для химической промышленности, искусственных аналогов которым просто нет. Не нужно их сжигать в печах. Это глупо…

    anatolius avatar
    anatolius30 июля 2017
    1

    @alarick, этот вред при производстве, а не в процессе езды когда выхлопы ДВС загрязняют воздух в городе.

    Alex318i avatar
    Alex318i30 июля 2017
    0

    @anatolius, производство электричества тоже грязный процесс.

  4. cahtex1985 avatar
    cahtex198530 июля 2017
    1

    То чувство, когда твоя девяточка опять не завелась с утра )))

  5. I-van-ich avatar
    I-van-ich30 июля 2017
    2

    “…но, когда понимаешь, что это экологически чистый транспорт…”
    Ну-ка, ну-ка, в каком месте это экологически чистый транспорт? Электроэнергию для зарядки аккумуляторов надо производить, для производства аккумуляторов опять нужно электричество, плюс само производство аккумуляторов отнюдь не безвредное. Потом аккумуляторы утилизовать надо (когда они выработают ресурс), что опять-таки не безвредно и требует затрат электричества.

    peper- avatar
    peper-30 июля 2017
    4

    @I-van-ich, не прикидывайтесь. Любое производство электроэнергии кроме того, которое основано на сжигание ископаемых источников энергии (торфа, угля, нефти или газа), обеспечивает человечества вполне “зеленой” электроэнергией, не связанной с выбросами. Ну, можно, наверное, придраться к современным солнечным батареям, которые содержат не самые распространенные элементы. Их производство некоторые даже и грязным считают. Но гелиотермальные, геотермальные, гидроэлектростанции (в т.ч. приливные), ветряные и, о ужас, атомные станции все дают вполне. И электроэнергию мы можем воспроизводить из года в год, а нефть и газ из земли качать бесконечно не получится.

    Alex318i avatar
    Alex318i30 июля 2017
    0

    @peper-, ЕМНИП около половины электроэнергии вырабатывается на тепловых электростанциях.

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11231 июля 2017
    0

    @Alex318i, почти 70%

  6. Arden avatar
    Arden30 июля 2017
    1

    Нужно просто иметь в виду, что все модели тесла в их текущем виде – это бета-продукт.
    В этом нет ничего ужасного, но к этому нужно быть готовым, если хотите выложить кучу денег.
    Model 3 в нормальной комплектации стоит как годовалая бмв 335. Есть о чем подумать.

    Lizergin avatar
    Lizergin30 июля 2017
    0

    @Arden, есть, и очень крепко подумать. Тесла даже не бета. Это просто распиаренная херь, электричку может сделать любой пакистанец.

    Alex318i avatar
    Alex318i30 июля 2017
    0

    @Arden, зачем новую машину сравнивать с годовалой, какой смысл?

  7. Lizergin avatar
    Lizergin30 июля 2017
    0

    Тесла-это обман. Такую гадость умудряются продавать фрикам за такие деньги. В ней нет НИЧЕГО хорошего, ровно ноль. Так же, как нет ничего хорошего в гибридах, электроповозках и прочей выдриси вообще.

  8. wsalex avatar
    wsalex31 июля 2017
    0

    Будущее наступит когда будут атомные батарейки как в Фаллауте. А сейчас это машина чтобы доехать до работы и воткнуть в розетку – чтобы к концу рабочего дня смочь доехать до дому.

  9. ilya777 avatar
    ilya77714 августа 2017
    0

    Да, но атомные батарейки активно разряжались и в Фаллауте)))
    Блеять, больше всего не люблю людей, которые так голословно пишут “ЭТО ОБМАН”, “Пакистанцы соберут”. Какие-то не адекватные люди. Зачем писать аргументы, логику построения своих заключений (и есть ли она у этих ребят). Так можно о чем угодно написать, даже о их Мамашах)))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь