Узнали, как сделать хобби прибыльным.
Проект реализован совместно с Viber.
Не понял, что происходит
Сейчас мы прокачаем твою тачку, бро!
Ну а если серьёзно, как ты относишься к тюнингу? Я не о заниженной приоре, которая стоит у тебя во дворе, а о создании действительно уникальной машины. Второй такой не будет. От пацанов получишь респект, и девушки тоже оценят.
Мы решили выяснить, зачем люди переделывают свои тачки, насколько это востребовано сегодня, и, конечно, как на этом заработать.

За ответами обратились к автомастеру и по совместительству нашему читателю Андрею. Он работает в стиле Stance, за несколько лет из хобби сделал прибыльный бизнес.
Андрей, зачем тебе это?

Проработав несколько лет офисным клерком, понял, что не хочу всю жизнь зависать перед компом. Унылая работа за копейки откровенно достала, перспектив никаких, еще и массовые сокращения. Последней каплей стало пополнение в семье — тут я понял, что пора брать все в свои руки.
Долго не думал, чем заняться. С детства был неравнодушен к тачкам: масштабные модели спорткаров, фотографии, вкладыши «Turbo». Решил воплотить детскую мечту и связать себя с автомобилями.
Руки из нужного места растут, остальное придет с опытом.
Почему вообще тюнинг?

Началось всё с покупки дисков для моего Volkswagen Passat. Они были классные, но уже старые и потрепанные. Надо было привести их в порядок, и я решил заняться этим сам. Установив через пару дней сияющие диски на автомобиль, подумал, что это могло бы стать отличным хобби. А при должном усилии – прибыльным бизнесом.
Конечно, эта тема требует определенных вложений, много внимания и еще больше времени. В какой-то момент даже хотел махнуть рукой, думал, не выгорит. Но решил просто делать, не попробую — не пойму.
Как ты до такого дошёл?

Поначалу занимался только дисками, брал на восстановление, полировку. Работал прямо дома или в подъезде, позже перебрался в гараж. Поводом для переезда стало появление станка для полировки дисков. Станок тоже собирал сам, по чертежам.
В процессе на своей шкуре испытал, что такое фиговый сервис. «Мастера», которые должны были выточить и сварить детали, срывали все мыслимые сроки, делали работу из рук вон плохо.
Короче, потратил нервы, деньги, но понял, как не надо работать.
Увлекшись Stance, я освоил установку пневмоподвески, набирающую популярность в России в последнее время. С некоторых пор необходимые компоненты стали доступнее у нас в стране, и народ стал активно ее ставить на все подряд, даже на советскую классику.

К каждому заказу стараюсь найти индивидуальный подход. Часто бывает, что зависаю в гараже до 3-4 утра, чтобы уложиться в сроки и сделать работу хорошо. Клиенты есть по всей России, разорился бы на звонках, если бы не Viber — отличная связь, хорошо слышно даже в шумном гараже.
Здесь же в чате отправляю заказчикам фотографии в процессе работы. Людям нравится такой подход, они рассказывают друзьям, поэтому я всегда с работой.
Ладно, давай про Stance.

Как ты ездишь так низко? Все лежачие полицейские твои! Даже назад никого не посадишь! Зачем так издеваться над машиной? – если вы слышите в свой адрес подобные вопросы и восклицания, значит, стиль Stance знаком вам не понаслышке.
Основные фишки Stance — это широкие диски, лежащие на них арки и максимальное занижение. Таким образом, автомобиль становится агрессивнее, приобретает нужную эстетику, выделяется на дороге. Да, ни о какой практичности речь не идет. Поклонники Stance жертвуют комфортом, трутся «брюхом» о лежачих полицейских и страдают от плохих дорог. Но оно того стоит.

У Stance миллионы поклонников, ежегодно проводятся различные фестивали и выставки этих стильных автомобилей. Вы спросите: в чём смысл? Ответ прост – делать то, что нравится. Одни компы собирают, другие болеют за любимую футбольную команду, ну а мы создаем уникальные автомобили. В этом и есть смысл тюнинга.
Всю жизнь тюнить будешь?

Не. Но и останавливаться на достигнутом не собираюсь. Планирую расширить спектр услуг, предложить что-то уникальное, чего нет в России.
На это необходимы более серьезные затраты, а еще нужно время, много времени. Но я уже не один. За время работы познакомился с интересными людьми, которые готовы помочь словом и делом. Так что сейчас активно работаю над расширением, изучаю покраску и планирую перебраться в более просторный гараж.
Вот как прокачивают тачки. Смотри видео:
Ребят, все в ваших руках, не надо плыть по течению и трястись за работу, которая приносит только негатив и копейки. Делайте уже сегодня то, что лучше получается. Пусть это будет хобби, пусть оно будет приносить поначалу небольшой доход, но это движение и развитие.
Андрей вовремя подсуетился, открыл свое дело и теперь не зависит от прихотей начальства и атмосферы в коллективе. А еще он воплотил мечту нашего юношества – ты ведь тоже когда-то хотел тачку со спойлером, правда? :)
Это был пятый. Всем спасибо!
Как-то незаметно пролетели два месяца. Мы с вами успели познакомиться с 5 читателями, ведущими действительно активный образ жизни:
– Начали в прыжке: с Кости – паркурщика и руфера
– Затем нас всех накачал Антон-богатырь
– Внезапно постриглись у Васи и узнали, как быть барбером
– Маша вернула нас на землю: цветы, своя работа, вот это всё
И вот сегодня закончили на тюнинге. Для каждого из вас мы сделали качественный ролик, которым не стыдно делиться в Viber, гордиться и вообще становиться звездой :)
Но на самом деле история продолжается. Спасибо Viber за то, что поддержали нашу идею и вместе с нами заново открыли наших читателей с самых необычных сторон.
Все видео можно посмотреть тут.
Пока что это всё, но вы не теряйтесь. Оставайтесь на связи, пишите, звоните, общайтесь и делитесь эмоциями-стикерами! Ждём вас в Viber, все уже там.
Спасибо!
– команда iPhones.ru и Viber
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Умом надо выделяться, умом :) © анекдот
@CascadeMT, Это Вы скажите 90% пользователем айфонов которые кроме как банка материальных ценностей для понтов на переменках более ничего из себя не представляют.
@CascadeMT, https://www.youtube.com/watch?v=_z2K2lCgbXw
пока что самый интересный персонаж:)
Ненужная штука эта посадка, лишние деньги на ветер
@Spoti, пародоксальная эта штука — вкус. О ней не спорят.
@wmatweew, Когда у людей проблемы с образованием, они начинают выражать мысли словами не имеющими смысла такими как любовь морковь, хорошо/плохо, достойно, вкус ….
@Майор, а какое образование позволяет Вам отделять отделять слова, имеющие смысл, от не имеющих его?
@KissMeFast, вы не понимаете, всё должно быть так, как должно быть! А как должно быть, знает г-н Майор.
@wmatweew, есть ТММ, Сопромат, ДМ, КД. эсли это все для вас пустой звук, то тогда занижайте и радуйте технарей, в их глазах вы сказочный клоун.
@Майор, да, действительно, вокруг немало людей у которых проблемы с образованием. Вот бы им всем заткнуть рты, а то, как они смеют вообще находиться в нашем прекрасном образованном мире.
@wmatweew, Нет. Вот бы их научить выражать свои мысли грамотно, что бы можно было сделать какие-то выводы.
Специально купил машину для стэнса, но всё руки не доходят уронить её и диски как в статье поставить.
Боюсь, что если начну, не остановлюсь. Там уже и пневму захочу, арки раскатать…(:
@nebozdes, отрежь с пружин пару витков – и диски раскатаются, и арки расширятся – все само!!!
Лично моё мнение – это стрёмно. Хочешь выделиться – купи серьезную тачку. А так – дешевые понты.
@BassPro, а серьёзная тачка это какая? Гелик, Порше, 131 ЗИЛ или КрАЗ?
@Stan_, в зависимости от того, перед кем понтуешься. Если весь твой круг общения на ладах, бери иномарку 1 млн. +
@BassPro, а не проще ли покупать, что самому нравится и не интересоваться мнением круга общения?
@Stan_, про “покупать” – абсолютно верно. Именно так.
@Stan_, К сожалению как не крути, но иномарка будет нравиться больше лады. Можно сколько угодно себя обманывать конечно)
@Stan_, кстати, ЗИЛ 131 посерьёзней будет, чем эти Гелики и Порши))
@ne_moshchny, о вкусах не спорят. Заниженный ЗИЛ это весьма необычно
@BassPro, видел как то фото из серии ретро-пикап, хот род, или как их там? Не помню из какого ЗИЛа сделали, но выглядело очень сочно!
@ne_moshchny, синий такой? Тоже видел, ЗИЛ 130, просто космос, но это, как я понял, рендер.
avtorus (точка) com/wp-content/uploads/2014/02/зил-хот-род.jpg
@w_maybach, нет, красный, и это были однозначно фотки!)))
Погуглил, выдаёт ЗИЛ 130 оранжевый, но тот поинтересней был, оптика с решёткой радиатора кастомные, разварки, всё как полагается!))
@ne_moshchny, на drive2.ru есть 100%, настоящий
@w_maybach, если интересная аналогочиная тема, загугли ” Бородатая Езда. Хот-Род Маззи “, там на базе МАЗа сделали)
@BassPro, всегда все делается по средствам! Если есть желание начинать можно и с малого. Серьёзный авто? Это что правда) думаю если появится возможность будет у него и другой проект!
@ca_bmx, по средствам нужно покупать машину. Спойлеры, диски, арки и пр. – это фетиш. Машину берёшь для удобства, а не чтобы ее как девочку наряжать
@BassPro, это уж личное дело каждого человека! Хочет – пусть делает! Миллионы людей по всему миру изменяют машины, ставят диски, спойлера и все ок! Другие миллионы смотрят их картинки и видео и пускают слюни) вау какая красивая машина! А все у всех с малого начинается)
@ca_bmx, да в общем-то я и не лез в “личное дело каждого человека”. Потому и фраза моя начиналась: “лично моё мнение”…
@BassPro, для таких людей тачки это хобби… кто-то дачу обустраивает, а кто-то машину апгрейдит :) сам честно откатался на clk с 20-дюймовыми дисками 5 лет… с “возрастом” не смог больше терпеть неудобства, и пересел на гражданский автомобиль с нормальными колёсами…
@Igor Galkin, я и не против. Нравится людям – пусть делают. У меня такие машины недовольства не вызывают ибо не за что. Только улыбку
@BassPro, для удобства есть такси или электрический поезд. А машина для души, и да, чтобы как девочку наряжать ее, чтобы ковыряться с ней в гараже, холить и лелеять. Свапать и надувать двигатели, занижать, собирать красивые диски, получать удовольствие. Нет никаких других причин покупать себе машину, во всяком случае в Москве. Мое мнение.
@drinkermann, вы айфон тоже рюшечками обвешиваете? И комп у вас наверно весь тюнингован и огнями светится? Машина – это такая же вещь. Ее украшение – это фетишизм
@BassPro, Не вижу ничего плохого в таком “фетишизме”, это творчество, это мне нравится, это лучше, чем бухать в баре, ходить по клубам, смотреть футбол или какие-нибудь тупорылые сериалы(или чем там еще обычно люди в свободное время занимаются).
@BassPro, дешевые? посмотри, сколько стоят более менее нормальные диски.
@ch1ban, я говорю про дешёвые понты. Даже с дорогими дисками – понты останутся дешевыми.
человек барыжит дисками – перед продажей их полирует.
это я видео без звука смотрел – не знаю что там со звуком.
@pavel_s, нк барыжит а восстанавливает) разница большая!
Парень-молодец.Нашел дело по душе и зарабатывает этим.Что до занижения подвески и прочего, то этого не понимаю. наоборот хочу машину с большим клиренсом (190-200 мм)
@Maksim_ok, клиренс штука крутая конечно. на днях купили себе suzuki sx4 с 175мм. вообще шик.
@goodhoopoe, даже немного соврал. 185 клиренс)
Отношусь крайне отрицательно. Лучше сразу купить какую-нибудь GT-модификацию, чем уродовать автомобиль.
И потом, мне любопытно, как расточенные и тюнинговые автомобили проходят техосмотр. Тонировка лобового стекла, галоген на шестёрке – такое вроде бы вообще запрещено законом.
@tty01
С техосмотром то какие проблемы? Покупается на раз везде.
В америке с их строгими законами тяжело техосмотр купить, но тоже можно. У сестры BMW X5, 11-летний, по честноку невозможно пройти. Она покупала техосмотр у афролюдей, но это конечно рискованно.
@tty01, может быть ксенон, а не галоген? :)
@Arthouse, да, вы правы
@tty01, Кто-то ещё проходит техосмотр?:\
Я ещё могу понять это в странах с нормальными дорогами, но не России.
а у меня друг тоже пришел в свое время на компьютерную работу, тоже клерком. тоже не хотел всю жизнь зависать перед компом, получая унылые копейки. сейчас он директор. но парень хорош, нашел свое
@Dipreszio, А у меня бабка которая сестра 5го сына 3й дочери моего….
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.