Мы уже переехали, не жалуемся.
Сколько времени в день ты теряешь, решая вопросы в устаревших чатах и мессенджерах, переключаясь между задачами и проектами, планированием, работой с клиентами и CRM? Угадаю: в 5 раз больше, чем тратил бы с Битрикс24.
Как это устроено у нас в iPhones.ru
Редакция у нас раскидана по всем уголкам СНГ, и для связи друг с другом в режиме команды мы используем несколько мессенджеров. В этом нет ничего удобного, потому что редакция сидит тут, а реклама здесь, и взаимодействие через почту или скайп замедляет коммуникации.
Мы пробовали популярные корпоративные мессенджеры, но везде натыкались на барьер платных тарифов. Например, вашу историю переписки начинают скрывать. Хочешь посмотреть, чтоб было 2 месяца назад – плати. А если там были пароли, важные данные, инструкции? Всё пропало, пока не заплатишь.
И ладно история, но отсутствие встроенного планировщика задач и удобного, а не хронологического архива документов и файлов не исправить никак, кроме присоединения кучи внешних сервисов. Короче говоря, нет единства в организации рабочих процессов.
Мы уже привыкли, но периодически хочется попробовать что-то новое. Несколько изданий нашего формата сейчас используют Битрикс24 – продукт команды 1С-Битрикс. Уймите только дрожь в коленках, потому что с Бухгалтерией Битрикс24 не связан. И теперь он стал фактически бесплатным, что меняет всё.
Что привлекло в новом Битрикс24
Битрикс24 – это интернет-сервис для бизнеса, полный комплект инструментов для совместной работы и общения. Это корпоративный портал, где собираются все сотрудники и общаются, планируют, решают задачи и ставят цели. Что-то вроде большого виртуального коворкинга, только без арендной платы.
В отличие от популярных мессенджеров и социальных сетей, тут есть удобный и встроенный контроль задач, голосовые и видеозвонки, внутренняя социальная сеть для объявлений и поздравлений. Ещё есть файлообменник, группы обсуждений и деление на отделы, отражающее структуру любой компании. И CRM-модуль со встроенной телефонией!
То есть одним Битрикс24 можно закрыть вопрос всех коммуникаций и организационных процессов внутри компании. Поставил приложения на iPhone и Mac, прислал команде ссылку регистрации, назначил отделы – и всё. То, что раньше еле решалось в десятках Skype-чатов и почтовой переписке, теперь собрано в одном-единственном месте.
Самое главное — с недавних пор Битрикс24 стал бесплатным для команд любого размера. Раньше было ограничение на добавление 12 сотрудников, теперь их может быть хоть 100.
Твою историю не крадут, не ограничивают в возможностях создания приватных групп и ограниченных аккаунтов для недавно нанятых сотрудников. Бесплатно дают практически всё, что вообще есть в Битрикс24. Что конкретно – сейчас расскажу.
1. Есть полноценный онлайн-мессенджер с видеозвонками

Тут, думаю, всем всё понятно. Ничем не хуже любого популярного мессенджера, включая скорость доставки сообщений. Можно создавать группы, разбивать общение на ветки отделов, ставить задачи и изменять их статус. Полный доступ к календарю, автоматические напоминалки. Смайлики! Эмодзи! Боты, сейчас особенно модные. Через них можно даже гифки с котиками вставлять. А с пользователями Битрикс24 из других компаний можно общаться через отдельную вкладку, Битрикс24.Network.
Здорово, что голосовые звонки внутри Битрикс24 бесплатные, плюс можно создавать видеоконференции с участием до 4 человек. Можно демонстрировать экран компьютера и перекидывать файлы участникам, в общем, всё по высшему разряду.
2. Создаётся внутренняя социальная сеть компании

Идея встроенной социальной сети – перенести в онлайн все объявления, справки-памятки, анонсы и прочие бумажно-маркерные записи для всех. Не придётся копаться в архивах почты и мессенджерах: с Битрикс24 ты получаешь полноценную базу данных по всем действиям, событиям, планам компании в одном месте.
Это стартовая страница для любых коммуникаций и общения всех сотрудников. Ты можешь объединить их в отделы, разделить их задачи, работать персонально или группами над достижением целей.
А ещё здесь можно добавлять фото, вести блоги и создавать записи, размещать документы и комментировать. Всё это называется Живой лентой, которая работает как доска событий и объявлений. В итоге ты и твои сотрудники всегда в теме событий внутри и извне.
3. Общение с внешним миром прямо из Битрикс24

В большинстве мессенджеров нельзя просто взять и связаться с людьми, заранее не зарегистрированными. Приходится либо приглашать, либо переключаться на электронку, либо ставить внешних ботов и возиться с ними.
В Битриксе24 всё просто: в любой момент можно подключить любого человека извне к обсуждению задачи, записи Живой ленты, документа и вообще любого рабочего момента. Регистрация при этом не требуется – шах и мат, детища Кремниевой долины :)
4. Полноценный менеджер задач с интеграцией в iOS и Android

ТОП-вещь для любого рабочего чата. Лучше любых печатных обещаний и «отправил задачу на почту» решает вопрос ленивых и ненадёжных сотрудников. Встроенный менеджер задач Битрикс24 радует логичным интерфейсом: пункты создаются очень быстро, нет нагромождённости меню, присущей некоторым другим облачным таск-менеджерам.
Особенно круто, что задачи можно автоматически интегрировать в календари на смартфонах, получая нативные оповещения от iOS и Mac о приближении дедлайнов. Ещё очень радует диаграмма Ганта, с которой видно, каким задачам нужно уделить пристальное внимание, а какие уже просрочены и насколько.
5. Приложения для iOS, Mac, Android и Windows

Битрикс24 полностью функционален через любой веб-браузер, и в этом его сила – по сути, сотруднику ничего не нужно, кроме компьютера. Но мобильные приложения в этом плане не просто ничуть не хуже: туда умудрились засунуть 95% фич сервиса, в том числе полный контроль над задачами и проектами вплоть до графиков и оповещений о скором срыве дедлайнов.
То есть веб-версию можно вообще никогда не открывать и ничего не пропускать. Дополнительно для компьютеров можно скачать приложуху-мессенджер, если приходится ну очень много чатиться с сотрудниками.
6. Ещё десятки крутых функций, с которыми очень удобно
Там есть:
- учёт времени, затраченного на работу;
- видеозвонки и телефония;
- облачное хранилище файлов;
- CRM-модуль управления продажами прямо в интерфейсе;
- глубокая настройка ролей сотрудников с автоматическим назначением ответственных при постановке целей;
…и ещё много, много всего бесплатного.
И всё это – бесплатно.
Битрикс24 теперь фактически бесплатен со всеми фичами и возможностями. Такого раньше не было, ребята пошли ва-банк и тем самым заинтересовали тех, кто раньше перебивался другими «корпоративными мессенджерами». В том числе нас.
Конечно, это не благотворительность. Единственное ограничение «халявы» – до 12 человек могут иметь одновременный доступ к бизнес-инструментам: CRM, задачам, календарям и прочее. Этот список можно изменять каждый день, поэтому даже с 30 сотрудниками можно обойтись без коммерческих тарифов.
Как попробовать

Битрикс24 удивляет бесплатными возможностями, за счёт которых на рынке у них просто нет реальных конкурентов. Этот сервис уже попробовали более 1 миллиона российских и международных компаний, в том числе государственных.
С контролем задач онлайн, удобным календарём и, конечно, молниеносно работающим мессенджером жизнь на работе станет и лучше, и прибыльнее. Руководители, менеджеры и просто люди, решающие вопросы – советую приглянуться, зарегистрироваться и создать свой Битрикс24.
Если будут вопросы, пишите в комментариях, вам ответят ребята из Битрикс24 прямо тут.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Подтверждаю! Вещь!
Минусы, которые нереально бесят
1) Уведомления глючат, задержки большие то есть то нет
2) Не возможно сразу смотреть весь список комментариев, нужно жать кнопочку развернуть и так у каждого комментария
3) Летающий урод рекламщик дико надоел
@Pahanius, А ещё они воруют информацию 100% по стартапам
А можно не российской кампании платить по рублевому тарифу 990 рублей а не 2 857,66 (39 €) в месяц за пакет “Проект +”?
@Apollo, каждый платит в валюте своей страны. Есть вариант платить с карточки как физическое лицо, но в этом случае ваш Битрикс24 должен быть создан в зоне .Ru
Сколько не пробовали, не смогли привыкнуть к их пёстрым и забросанным рамкам в вэб-версии. И это больше сервис для ведения проектов, не совсем оптимизирован и допилен для компаний с активными продажами и кучей холодных звонков.
@IvanZh, мы идем в ногу с современным дизайном. Все рамки специально распределены в пространстве для удобства ориентирования, и чтобы не путаться в инструментах.
Когда вы пробовали пользоваться с сервисом? Мы сейчас активно работаем над совершенствованием CRM и интеграцией с телефонией, многое изменилось. Сейчас прямо из браузерной версии Битрикс24 можно звонить, принимать звонки, устанавливать очередность обработки звонков менеджерами, записывать звонки, перенаправлять звонки на мобильный номер…. Все входящие звонки, даже если он был не отвечен, фиксируются и автоматически конвертируются в лиды. Можно также подключить свою SIP-телефонию и звонить со стационарных телефонов.
Подробнее по возможностям можете почитать здесь https://www.bitrix24.ru/features/call.php и здесь https://www.bitrix24.ru/features/crm.php
Или расскажите, что именно вам неудобно при работе с холодными звонками – мы постараемся учесть.
@Dmitriy Filatkin, неудобно например то, что когда в базе заведено 2 человека с одинаковым номером (это городской номер, типовая ситуация), то при нажатии на звонок этому человеку, система внимание! может звонить совершенно другому человеку.
На вопрос: как такое возможно?
Ответ техподдержки такой: дело в том, что система определяет кому звонить по тому, кому первому присвоили этот номер….
– Когда исправите?
– К сожалению невозможно говорить о каких-то сроках.
Без комментариев, как говорится.
Зайдем с другой стороны: добавочные! можно ведь делать добавочные номера!
Битрикс 24 не позволяет сохранять добавочные номера, методом кроме как через одно место. Стандартный функционал такого не предусматривает.
Вопрос поддержке: Когда сделаете?
Ответ: к сожалению невозможно говорить о каких-то сроках реализации
@Dmitriy Filatkin, в ногу со временем? Ну-ну. Мобильное приложение глючит и лагает, просто дико уродское и сводит все плюсы (а они есть и их немало) на нет.
А некоторые шаблоны компонентов в битриксе (а битрикс 24 построен на нём) до сих пор верстаются таблицами. ТАБЛИЦАМИ! А на дврое уже 2016 год. Что ни говорите, но современными ваши продукты точно язык не повернётся назвать.
@IvanZh, А он у них не доделан. Они на части страниц поменяли дизайн, а на части сохранили старый. Такой франкенштейн. И пошли дальше делать еще одно глючное недоделанное обновление. И так во всем.
Вообще здесь-то как они оказались на сайте про компанию-перфекциониста Apple?
Постановка темы идет со стороны коммуникации в компании между сотрудниками. У меня в подчинении 170 человек и коммуникация идет в телеграмм, в группах. Все что описано выше – не заинтересовало. CRM другая и заточена под наши задачи. CRM смешанная с социалкой считаю плохим тоном компании. А опыта работы прости у меня огого и должность тоже, да и специализация CRM
@AlexSoCute, попробуйте, возможно вам понравится (тем более это бесплатно). То, что уже более 1 млн компаний используют наш сервис говорит о многом. Весь функционал телеграмма доступен в мессенджере Битрикс24. Кроме того, вы сможете совершать аудио- и видеозвонки. В сервисе реализована возможность перекидывать друг другу файлы и документы, на лету редактировать их, расшаривать на внешних пользователей. В любой момент можно вернуться к любому сообщению или файлу.
Почему плохой тон? Это, наоборот, удобно, когда можно сообща работать с клиентами, лидами, звонками… не нужно постоянно переключаться между программами – тут с базой клиентов работать, потом лезть в телефон, чтобы написать коллеге сообщение, сохранить файл где-нибудь в еще одном облаке и прочее.
@Dmitriy Filatkin, компании какого уровня используют ваш сервис? До 100 человек без особых заморочек – возможно.
Ваш продукт не представляет из себя полноценное решение уровня СРМ/ERP, в нем нет полноценного анализа и прогнозирования, он не приспособлен для прогнозирования/бюджетирования, это не СППР. Поэтому да, для небольших компаний, которые не хотят заморачиваться с софтом – это не плохой вариант, но многое можно вообще отдать на аутсорс, чтобы вообще не париться с серверами и т.п.
Почему плохо смешение? Потому что либо одна система работает с разными БД, либо все держит в одной, таким образом замедляется её работа, возрастают нагрузка и требования к серверному оборудованию. В целом – это каша. И это как минимум одна из солидных проблем. CRM должна быть отделена от внутренних процессов.
Опять же встаёт вопрос о гибкости рекламируемого продукта и возможностей по интеграции, но это уже другая история.
ок Белозерову напишите об этом
Я теперь не удивляюсь, почему много хороших авторов (почти все) ушли (“ушли”?) с сайта. Этот бесконечный поток джинсы и безграничная жадность создателей сайта переходят все границы.
@U2Exile, Согласен, очень достало, разве что пиво и сигареты еще не успели отрекламировать, думаю вопрос времени
@Anton Vasiliev, просто не договорились еще о сумме контракта ))))
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.