Ещё одним недочётом меньше?

Кирилл Егерев avatar | 94
FavoriteLoading В закладки

AppleInsider сообщает о том, что в iPhone OS 4.0 появится, наконец, долгожданная многозадачность. Новая прошивка, которую все ждут этим летом, как утверждается, позволит запускать в фоновом режиме не только штатный плеер, но и приложения сторонних разработчиков. Ими могут быть, к примеру, всевозможные IM-клиенты, интернет-радио, гео-трекинг приложения и многое другое.

Если слухи подтвердятся, то Apple действительно удовлетворит запросы очередных миллионов (если не десятков миллионов) недовольных сторонников других платформ и привлечёт в свой лагерь массу новых покупателей. И всё, что останется реализовать (после добавления многозадачности) для достижения самой настоящей массовости – это закрыть три, пожалуй, пункта в бывшем когда-то очень длинным плане по модернизации iPhone: передачу картинок и мелодий по Bluetooth, видеосвязь (о нужде в которой при менее чем полупроцентном покрытии 3G кричат в России) и добавить как минимум 8Mp камеру со встроенной вспышкой.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
AppleInsider сообщает о том, что в iPhone OS 4.0 появится, наконец, долгожданная многозадачность. Новая прошивка, которую все ждут этим летом, как утверждается, позволит запускать в фоновом режиме не только штатный плеер, но и приложения сторонних разработчиков. Ими могут быть, к примеру, всевозможные IM-клиенты, интернет-радио, гео-трекинг приложения и многое другое. Если слухи подтвердятся, то Apple действительно...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 94

  1. alarmus avatar
    alarmus11 марта 2010
    0

    интересно, что скажут те, кто критикует iPad за отсутствие многозадачности)

  2. Репетитор avatar
    Репетитор11 марта 2010
    0

    а еще кверти, ЛТЕ, сканер отпечатков пальцев, пикопроектор, карты памяти, юсб вместо 30пин, аккум на 3 суток любой работы…

    и еще в коробку положить тележку для перевозки всего этого добра ;)

  3. dmn avatar
    dmn11 марта 2010
    0

    Вот я чего й то не пойму о какой многозадачности идет речь? Я вот слухаю плеер и гамаю одновременно angry birds. Или это не та многозадачность?

  4. pashahero avatar
    pashahero11 марта 2010
    0

    многозадачность есть просто говорят о меню типа как на симбе,чесно мне пофиг и так хорошо,а вот “передачу картинок и мелодий по Bluetooth” и “видеосвязь, 8Mp камеру” имхо бред и глупость покожите мне человека которому ето нужно

  5. Wiedzmin avatar
    Wiedzmin11 марта 2010
    0

    2dmn
    ну типа некоторым надо чтоб одновременно были 2 игры, браузер, торрент качался, видео снималось, музыка и текстовый редактор. Но имхо для этого веселого цирка давно уже придумали веселую WM, где все это можно + развесистый букет тормозов и глюков для полного щастья :)
    лично меня ситуация с iPhone OS устраивает полностью – при закрытии приложений ничего не теряется, музыку слушать одновременно с чем-нибудь можно, аська работает – чего еще надо. + никаких тормозов и аккум дольше живет.
    Хотя на iPad может быть многозадачность и пригодится.

  6. pashahero avatar
    pashahero11 марта 2010
    0

    Wiedzmin полностю согласен

  7. dmn avatar
    dmn11 марта 2010
    0

    А вот если одновременно с плеером запустить более требовательное к ресурсам приложение, то плеер выключается, и не сразу, а скорее всего после вычерпывания памяти и или загрузки проца.

  8. ultralibra avatar
    ultralibra11 марта 2010
    0

    Согласен с людьми. Как сказал великий Стив: “если вам не нравиться что то в нашей продукции, то она не для вас!”
    Я лично покупаю только музыку с айтюнса, и когда меня просят поделиться ею, то я печально жму плечами и говорю, что не могу, айфон не позволяет, и вы не представляете какое удовольствие достовляют гневные тирады по поводу айфона)) Даже если будет 12 МП камера, она все равно останется телефонной камерой (кто в теме поймет) Фронт-камера? Зачем? Скажите мне сколько человек реализует видео звонки на Нокиах и тд?? может когда технологии улучатся то может быть и понадбиться. а ради скайпа ставить камеру???

  9. alarmus avatar
    alarmus11 марта 2010
    0

    многозадачность только для аси в фоновом режиме, пока кино смотришь или в сафари сидишь.
    другого не вижу смысла.

  10. D_Cullen avatar
    D_Cullen11 марта 2010
    0

    Вот веб-камера хороша была бы айпаду, а если многозадачность будет у айфона, то и у старшего брата она тоже будет :)

  11. alarmus avatar
    alarmus11 марта 2010
    0

    почти во всем согласен с ultralibra
    офигенская радость, когда свой рингтон ЯКОБЫ ТОЛЬКО из за того что айфон не позволяет – не передаю))))
    а фотки очень хорошо передаются программой Mover(FreeApp). между айфонами. мне очень нравится у нее интерфейс)

    но камера лично мне бы уууууххх как пригодилась. звоню просто часто по скайпу. а камера для компа.. чесно говоря – пипец какая ацтойная)

  12. D_Cullen avatar
    D_Cullen11 марта 2010
    0

    Пруфлинк (ссылка сокращена): http://b23.ru/ep2a

  13. exzmaxi avatar
    exzmaxi11 марта 2010
    0

    +1 камеру выше 5mpx ставить имхо – бред, на парах сфоткал и смотришь потом, хотя и 3-х хватает

    фронт камера не будет смотрется ,если только не будет посередине,в динамике.

    многозадачность – самый ожидаемый лично мной апдейт)

    ЗЫ-уже начал откладывать на 4 поколение айфона,ждусь-недождусь =)

  14. Vooloodiy avatar
    Vooloodiy11 марта 2010
    0

    Про камеру загнул давай уж 45 mpx с приблидением x2000 и вспышку

  15. rsergio avatar
    rsergio11 марта 2010
    0

    Мне нужны две вещи – многозадачность и возможность организовать нормальную работу с документами (единое хранилище, возможность сбрасывать на комп и обратно, копировать с почты).

  16. alarmus avatar
    alarmus11 марта 2010
    0

    rsergio, а чем тебя quickoffice не устраивает? (закачка, просмотр, редактирование, создание, отправка на комп по вайфаю или на почту)

  17. Rodjer avatar
    Rodjer11 марта 2010
    0

    а я слухи про многозадачность слышу уже 3 год;) Круто. Давайте еще ждать))))

  18. Constantine avatar
    Constantine11 марта 2010
    0

    Народ забываете про съемную батарейку :))))) без неё многие вообще жить не могут. Я не понимаю они чёго её каждые 5 минут меняют?

  19. blaze156 avatar
    blaze15611 марта 2010
    0

    Мне для полного счастья нужно обычное радио(не интернет).

  20. acmilan avatar
    acmilan11 марта 2010
    0

    оеее,

    я сразу же установлю эту прошивку (оф.)
    Я активно использую джейл только из-за многозадачности!

    Если в этой прошивке будет реализован такая многозадачность, то я даже плюну на джейл, и бо лагает из-за него айфон ой как сильно )=

    В общем,
    ждём 4 поколение и прошивки и айфона =)
    4G или на крайняк 3GSS (с) чьи то слова в комментария к айпаду

  21. sirdio avatar
    sirdio11 марта 2010
    0

    Звонил Стиву.. Сказал что русским не нужна многозадачность, пусть сделает официальный джейл и всё!

  22. freeware avatar
    freeware11 марта 2010
    0

    последний раз когда мне стив звонил, мне крылья санитары за спиной завязывали, так и несмог ответить на звонок =\

  23. freeware avatar
    freeware11 марта 2010
    0

    а вы из какой палаты sirdio?

  24. sergey1989 avatar
    sergey198911 марта 2010
    0

    по пнуктам:
    надеюсь передачу файлов по БТ НЕ сделают.
    нажеюсь фронт камеры не будет.изуродует она наш прекрасный ифон. а вот использовать заднюю можно если что хоть и не удобно
    камера сейчас в 3гс итак классная,я бы разве что зум добавил
    многозадачность было бы здорово,хотя и без нее отлично
    отчеты о доставке смс хотелось бы.

  25. s1261 avatar
    s126111 марта 2010
    0

    Камера –
    вспышка +
    многозадачность + (только радио когда в сафари)
    синий зуб – (и так нормально)
    новый дизайн 4g и металл типа 2g +++
    Вот и все что нужно !!!

  26. swap_ avatar
    swap_11 марта 2010
    0

    многозадачность нужна чтобы переключаться между словарем и читалкой быстро. Для меня это единственный аргумент в пользу многозадачности. Сейчас для этих целей использую proswitcher.

  27. Петр Романов avatar
    Петр Романов11 марта 2010
    0

    То что касается многозадачности, то это вполне возможно, как и камера вторая для видеотелефонии, а вот что касается синезуба и 8мп камеры, то думаю, что это вряд ли :)

  28. xa0xa avatar
    xa0xa11 марта 2010
    0

    Многозадачность?)) Да она у меня итак уже есть)))(Cydia творит чудеса))). Блютус – туда же, Cydia и его уже десять раз поправила, теперь хоть что передавай. Просто Apple должна сделать это красивее и менее глючно, вот чего я от нее жду))
    Съемная батарейка? Нет, спасибо. Nokia мне ВО как хватило… телефон упал – иди собирай детальки, а еще может кусочек отломиться, люфт появится (у меня у Nokia в конце концов отвалилась крышка от аккумулятора. Я купил портативную зарядку (или как их?) и не парюсь.
    Чего вам еще господа?)) Блютус мне не нужен, т.к. вот это “Дай телефон, че-нить у тебя качнуть” иногда раздражает. Начинают рыться везде, где только можно… А так знают, что все равно ничего не скачают и не просят (ну если только поиграть)). А блютус с Cydia – кому надо те знают, а те, которым мне бы не хотелось доверять телефон- нет.
    Ещё вспышка?))Камеру вам 12 mpx?))Вот зачем в телефоне такая камера?) в 3GS, на мой взгляд, камера идеальная (в первую очередь для меня играет то, как снимается текст). А ваши пиксели – это лишь конечный размер фотографии, до куда ее можно растянуть) В камере не это главное.
    Ну конечно мне хочется чтобы джейл официальный сделали, как кто-то здесь уже выразился)))))

  29. xa0xa avatar
    xa0xa11 марта 2010
    0

    Согласен на все 100%, что нужно сделать радио (не интернет-радио, а обычное). Трафик в России не из дешевых)

  30. dimax51 avatar
    dimax5111 марта 2010
    0

    ЕЕЕЕ!!!!))) Наконец-то))) А то грузит постоянное включение/выключение goodreader (методичка) и калькулятором=))

  31. joker2k2 avatar
    joker2k211 марта 2010
    0

    да к черту все это. Главное сделать удаление из Recent! :) когда же уже, а? :)

  32. na4alnik avatar
    na4alnik11 марта 2010
    0

    А мне необходимо только одно – возможность получить по почте бюджет или отчет, просмотреть его, подредактировать и отправить обратно.
    Всё, больше ничего не надо.

  33. Bulletproof avatar
    Bulletproof11 марта 2010
    0

    Кирилл, ты пишешь такую феерическую глупость, что складывается ощущение будто тебе лет 16-ть. Вот без всяких наездов. Какой bluetooth? Зачем Эппл его делать полнофункциональным? Они что уже решили не заморачиваться на iTunes Store? И неужели еще на свете остались люди, которые считают, что камера больше 3-х мегапикселей в телефоне — это нормально? Ну ты когда пишешь, должен же как-то соотносится с реальностью? Или я зря разрушаю ваши наивные мечты?

  34. Кирилл Егерев avatar
    Кирилл Егерев11 марта 2010
    0

    2 Bulletproof
    учись видеть всё не только в серьёзном свете. складывается такое ощущение, будто ты сотоварищи не знаете и не хотите знать мою позицию по этим бесполезным на деле “недочётам” (хотя неоднократно хотел её я донести до публики здесь и там). что, неужто никто даже помыслить не подумал о том, что 8Mp – это своего рода язвительный камень в огород любителей SonyEricsson? ;) в следующий раз постараюсь выделить всякое такое буэ чем-нить вроде “шутка”

  35. jeniajass avatar
    jeniajass11 марта 2010
    0

    Многозадачность ЧЕГО??? Какие задачи нужно множить? Аську? Так нате вам пуш! Двадцать игр запустить и радоваться? Или в фоне конвертировать видео, а в это время по трепаться по скайпу с кем-нибудь?
    Надо, для начала, расставить приоритеты – что есть айфон и что от него требуется. И исходя из этого рассуждать, как жить с всего-ничего-трёхмегапиксельной камерой и с неполноценным блютузом…

  36. alexoff avatar
    alexoff11 марта 2010
    0

    На айфон 2г и 3г это многозадачность будет лаговать со страшной силой, наверно даже обновляться не буду, пока видаки на ютубе не посмотрю как на 3г работает ос 4.0.

  37. Bulletproof avatar
    Bulletproof11 марта 2010
    0

    Откуда мне знать твою позицию? :-) Я не думаю, что айфонс.ру читают любители Сони Ерикссон, но идею твою понял. Что касается многозадачности, то я не стал бы сильно надеяться на её реализацию в iPhone OS 4.0. Айфон так привлекателен в основном из-за того, как на нем красиво и приятно работать. Такой плавной и быстрой анимации Нокиа со своим говносимбианом еще нескоро добьется (если вообще добьется), да и среди остальных операционок трудно найти столь же плавную работу. Реализация многозадачности ставит под угрозу это достоинство Айфона. Опять же встает вопрос об аккумуляторе, который и так работает достаточно недолго. Почти всё, что должно работать в фоновом режиме и так работает, всё остальное либо реализуется через Push, либо отсасывает. Как правило последняя категория программ не особенно и нужна в фоновом режиме. Может быть мессенджерам разрешать висеть в оперативке, но играм, рисовалкам и прочим ресурсоемким приложениям о-очень вряд ли.

  38. alarmus avatar
    alarmus11 марта 2010
    0

    я неправильно выразил свое желание видеть в айпаде камеру фронтальную.
    она нужна, но подстеклом, как датчики освещенности.
    чтоб сама то была, но не видно былобы ее визуально.

  39. alarmus avatar
    alarmus11 марта 2010
    0

    в фоне – инет радио))
    а скайп и ася в принципе и через пуш-хорошо)

  40. Bulletproof avatar
    Bulletproof11 марта 2010
    0

    2 alarmus
    Поздно, Эппл уже делает так, как ты сказал в первый раз.

  41. sirdio avatar
    sirdio11 марта 2010
    0

    Стив сказал мне что еще можно платный джейлбрейк в аппсторе сделать.

  42. Bulletproof avatar
    Bulletproof11 марта 2010
    0

    2 sirdio
    Тебе тоже сказал? Я подумал, мне послышалось.

  43. swap_ avatar
    swap_11 марта 2010
    0

    подумал чего мне действительно еще не хватает в айфоне кроме многозадачности. так это сброс входящего и сразу перезвонить ему какой-нибудь кнобулиной прям с локскрина. Странно что никто еще не реализовал, хотя многим нужно. Ну и запись разговора не помешала бы..

  44. SNK avatar
    SNK11 марта 2010
    0

    Главное – это батарейка. Потому что как-то неприлично иметь гарнитуру Jabra Stone, о зарядке которой не думаешь две недели, и при этом на работе и дома держать по заряднику для айфона.
    Мультизадачность – это вторичное. И её появление повлечёт за собой шлейф проблем, в первую очередь опять же с батарейкой – ей придётся поддерживать все процессы, которые мы запустили.

  45. iGor3GS avatar
    iGor3GS11 марта 2010
    0

    Zdraste?

  46. iGor3GS avatar
    iGor3GS11 марта 2010
    0

    О мои сообщения видны спустя 1.5 года.Ура! :D

  47. Elijah avatar
    Elijah11 марта 2010
    0

    off topic.
    интересно – есть уже статистика официальных продаж 3GS в России?)

  48. iCheeseburger avatar
    iCheeseburger11 марта 2010
    0

    А меня все устраевает

  49. iSkash avatar
    iSkash12 марта 2010
    0

    Лично я считаю, что вспышка это лишнее! Передача картинок и мелодий тоже! А вот фоновой режим….только и стоит одной прошивке! Это действительно то что не хватает в этом телефоне.

  50. iSkash avatar
    iSkash12 марта 2010
    0

    Я ПРОТИВ ПИРАТСТВА! Я только за все официальное!

  51. Constantine avatar
    Constantine12 марта 2010
    0

    А мне в моей прошивке не хватает 3GS, мож даж следующей модели. достал легкий тормоз. И кстати как сказал swap_ сброса входящих при заблокированном экране. иногда надо

  52. Cart avatar
    Cart12 марта 2010
    0

    Таааак вот я и ворвался. По пунктам. 1) Bluetooth нужен хотя бы передавать фотки, вот тупо снимки, другу, подруге, родственнику, кому угодно! С музыкой все понятно, там авторские права, за нее никто не говорит! 2) Документы! Не во всех городах нашей страны развиты сети, в том числе офисный wifi => приходишь в офис, можешь с компа человека по зубу получить какой-нибудь документ, ну например экземпляр договора. Нужно? нужно, а возможности нет! Неужели так тяжело зубу полноценно видеть другие марки телефонов и компов, но быть завязаным на фотогалерее?? музыки там нет, авторские права не страдают… И не надо писать про ноуты, флешки и прочее. Наш айфон может работать с документами отлично, а когда нет под рукой стационарника или ноута, то по зубу получил файл и сиди с ним в офисе че хочешь делай. Вобщем нелишнее было бы)
    Многозадачность. ну мне бы нужна разве что в аське сидеть, да книжку читать!

  53. d7 avatar
    d712 марта 2010
    0

    сброс входящих при заблокированном экране
    два раза нажмите кнопку сна, первый раз она отключит звук, второй раз отклонит звонок

  54. Shved avatar
    Shved12 марта 2010
    0

    А мне бы хотелось сливать фотки в ифон с разных папок, с последующим просмотром их в фото альбомах создавая их как я хочу и откуда хочу, а не синхранезировать их тупо с итунса… Вот хочу просто в альбоме создать папку с какимта названием и кидать туда фотки, а потом создать другую и кидать туда другие фотки. А итюнс предлагает неудобную синхронизацию… Или я неправ? Может есть варианты?

  55. Constantine avatar
    Constantine12 марта 2010
    0

    d7 СПАСИБО ОГРОМНОЕ. скока ж я мучился.

  56. iStarsky avatar
    iStarsky12 марта 2010
    0

    Технически многозадачность в iPhone OS была всегда, вот только сторонним разработчикам ее нельзя было использовать. Просто официально откроют соответсвующий API для девелоперов, и разрешат выкладывать подобные приложения в App Store.
    Если подтвердиться, отличная новость.
    Скорее всего таким способом хотят повысить конкурентоспособность с Win Mobile 7, которая должна скоро выйти. Среди немногих плюсов которой на фоне айфона, как раз та самая легальная многозадачность.

    Главное чтобы пользователи ею чрезмерно не увлекались вешая кучу бирюлек в бэкграунде и получая в результате тормоза всей системы. Реально из полезного это нужно только для скайпа и всяких асек.

    IMHO апрув таких приложений должен быть более строгим, иначе неразборчивые пользователи получат еще и глюки, а разработчики письма на суппорт, с описанием проблем которые не факт, что связаны именно с их приложением.

  57. Spuner avatar
    Spuner12 марта 2010
    0

    На черта там 8МП камера, спрашивается…..??? Что-что, но не думаю, что Apple пойдет на такой шаг. Все равно, качество будет просто ужасным!!! К тому же, Apple заказала 5МП сенсоры от OmniVision, еще 2009-ом году…..

  58. enkill avatar
    enkill12 марта 2010
    0

    В камере решают не мегапиксели, а автофокус. SE k750i со своими 2mpx до сих пор убивает другие телефоны по качеству фотографии. А среди телефонов с камерой в 2mpx он лучший. Желаю и айфону того же.
    Многозадачность нужна и не надо говорить, что “ой, МНЕ она не нужна, так зачем её включать”.По поводу тормозов. Можно просто ограничить использование памяти свернутыми приложениями. Ну допустим запустил 3 приложения – хавают они 40 мб, значит четвертое ты запустить не можешь. Часто нужен калькулятор, и приходится выходить, открывать его, считать, опять открывать приложение, в котором работал и искать нужное место. Благо у меня есть backgrounder :D

  59. enkill avatar
    enkill12 марта 2010
    0

    И еще… с нашим округлением до 100кб много из асек не повыходишь. То ли дело в штатах тарифы (друг живет там). Он платит 650 рублей, в переводе на наши деньги, и за эти деньги у него анлим 3Г и анлим смс)))

  60. Dima.Sh avatar
    Dima.Sh12 марта 2010
    0

    ну у нас в Питере за 700 руб. анлим у Мегафона (5Гб на макс скорости, все что свыше на 256кбит).

  61. BuckSSSS avatar
    BuckSSSS12 марта 2010
    0

    >многозадачность нужна чтобы переключаться между словарем и читалкой быстро.

    Лучше используйте читалку тех разработчиков, о которых запрещено упоминать на этом сайте (i2reader) и не надо будет переключаться, словари там можно вшить.

  62. DuDlik avatar
    DuDlik12 марта 2010
    0

    На русском AppleInsider большой обзор прошивки 4.0.
    Не понятно как реализовывать сворачивание окон открытых…

  63. Алексей)( avatar
    Алексей)(12 марта 2010
    0

    Не будет. У джобса будет отговорка-жрет батарею и ниипет.

  64. PAHANIUS avatar
    PAHANIUS12 марта 2010
    0

    Хотелось бы вспышку-фонарик, как у Эриксона
    Больше 3х мгп, имхо, не нужно
    Многозадачность, например, для почты, чтобы не нужно было открывать почтовик для получения почты, а когда она пришла, сразу всплывало сообщение.
    Фронтальная камера мне нафиг не нужна
    Синезуб было б круто для меня для передачи документов, для передачи музла есть интернет домашний, без песни можно и потерпеть, а документ может быть нужен

  65. axlwarlock avatar
    axlwarlock12 марта 2010
    0

    Смеетесь вы чтоле. Главный и фатальный недочет огрызков в нашей стране – это цена.

    Кирилл: обратите внимание на адрес ресурса, на котором вы вот уже несколько месяцев уговариваете купить свой сраный нексус. ещё одна попытка, и все ваши уговоры автоматически будут сваливаться в корзину с нижайшей пробы спамом

  66. SEOserfer avatar
    SEOserfer12 марта 2010
    0

    “8Mp камеру со встроенной вспышкой” – поржал, спасибо Кирилл)))
    А музычки и картинки по блютусу я последний раз передавал в 5 классе… не актуально ИМХО.

    P.S.: а вот много задачность хотя бы на пару приложений я бы оценил… для той же аськи

  67. serebro avatar
    serebro12 марта 2010
    0

    а чего синхронизацию беспроводную уже никому не надо?

  68. Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa12 марта 2010
    0

    многозадачность для меня если появится -ни холодно ни жарко. камера – если будет также круто как на 3гс (не ах пикселей но качество рулит) то наздоровье.
    фрнотальная камера- ересь. ничтожное количество людей ей пользуется по делу(раз), в принципе (два)… даже если уберут под стекло…
    блютус – как тут правильно говорили- юзал пару раз в жизни… так что тоже пофигу…
    а вот дизайн где побольше металла, аля первый афоня, но с прямыми углами(например) (бывал такой концепт) – я бы очень хотел))) буки – алюминька, стационарники-алюминька, плееры-алюминька: вектор правильный))

  69. Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa12 марта 2010
    0

    “а чего синхронизацию беспроводную уже никому не надо?”

    “включи вай фай, запусти синхру” или “всунь провод и все” ?

  70. A.SemenOff avatar
    A.SemenOff12 марта 2010
    0

    Я с 8gb 3G вообще не обламываюсь. Новая прошивка? Ну так, может быть че интересного увижу. Поиграюсь. Не хватает только батареи, но и к этому уже привык. Ни один телефон меня так не радовал:) Обычно месяц-два и хочу другой.

  71. iArchi avatar
    iArchi12 марта 2010
    0

    сегодня с утра обнаружил апдейт для Flickr.
    Изменения: поддержка OS 3.2
    Значит на днях бахнет)

  72. A.SemenOff avatar
    A.SemenOff12 марта 2010
    0

    Еще бы с новой прошивкой телефон бы меньше пачкался :)

  73. wztrack avatar
    wztrack12 марта 2010
    0

    Многозадачность нужна для полноценной работы с мессенжерами, чтоб там не говорили пуш работает криво, особенно при большом потоке сообщений. Также удобно перебрасывать куски текста между почтой, мессенжерами, браузером и переводчиком. Пока это решается джейлбом.

    Очень не хватает официальной возможности SIP-звонков через 3G (но, тоже решается джейлом). Не все живут в России, где-то и трафик копеечный и 3G сети работают на ура.

    Камера для 3G звонков, было бы неплохо не для видео-звонков через оператора, а для Скайпа (Использование задней камеры реализовано, например, во Фринге). Но не критично.

    Насчет основной камеры, лучше пусть оставят 3мп, но доведут ее до ума по шумам, ББ и автофокусу. Для казуальных картинок, имхо, вполне достаточно.

  74. vuden avatar
    vuden12 марта 2010
    0

    Ну набежали макдрочеры с флюродросом стиву и лозунгом “Нет и не надо!”
    До третьей прошивки видел людей, на полном серьезе утверждавших, что копи-паст вносит нестабильность в систему. На вопрос, а что, на маке копипаста нет? – зависали.
    Товарищи, у вас на макбуках нет многозадачности?! Есть? И как, не глючит? Странно.
    Что в ней плохого? Хочется порой переключиться между книжкой и плеером, или ответить на смс, или в аське. При этом напрягает ждать даже пару секунд, пока книга вновь запустится. Но НЕТ! СВЯТОЙ СТИВ СКАЗАЛ! УУУ!!! Тьфу, блин, шо ж столько неадекватов-то?! Сам огрызок люблю, но напильнинг ему нужен, потому и с джейлом.

  75. game_Racer avatar
    game_Racer12 марта 2010
    0

    про 8мр камеру улыбнуло))

  76. Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa12 марта 2010
    0

    vuden тут все высказывают свое имхо, разве нет? только в данном случае еще и потуги оскорбить? или сорвать покровы с “сектантов”? и приятно осознавать себя адекватом?
    а вообще – грустно это все ети трепы…
    все уже было оговорено не раз, и явно что сейчас придется постараться что бы реализовать для некоторых страждущих возможность повключать кучу всего.
    я вообще не брал афоню до появления третьей прошивки.

  77. SimpleWhite avatar
    SimpleWhite12 марта 2010
    0

    Зачем вы все гонитесь за мегапикселями? Или мегапиксели ассоциируются с качеством фотографий?
    Сейчас камера в 3GS просто отличная! Если хочешь делать профессиональные фотки то покупай фотик.
    Если вам нужно переключение между программами то так и пишите. А многозадачность у айфона еще с самой первой версии. Просто интерфейс сделан таким образом что можно на экране видеть одно приложение. Можно просто сделать интерфейс через сервисы (выделяешь слово и дальше выбираешь действие – перевести и тут же появляется окошко с переводом, как на маке). Либо, например, при двойном клике на home показывать последние 9 запущенных программ для быстрого доступа.
    Нужна фронтальная камера? Что вы будете с ней делать?? во первых она место занимает, во вторых вы как будете телефон держать чтобы говорить по камере? Проще с пк позвонить по скайпу с камерой.
    Нужна съемная батарея? И иметь проблемы с задней крышкой, когда все скрепит и, со временем, эта крышка отваливается? Закрытый телефон очень удобен, нет желания залезть во внутрь, туда не попадает много пыли. Первому айфону уже 3 года и работает отлично. Если нужна подзарядка в экстренных случаях то есть внешние батареи, очень удобные.

  78. tonik avatar
    tonik12 марта 2010
    0

    Про поддержку Flash забыли.

  79. SimpleWhite avatar
    SimpleWhite12 марта 2010
    0

    @tonik
    А зачем Вам Flash? я сейчас очень рад что на хабре написали про плагины, которые его отключают полностью. Теперь хоть нормально можно просматривать страницы. Стив правильно сказал что флешь сделан очень плохо.
    Единственное для чего Flash может понадобиться это флешь игры, но сейчас любой программист на флеше может без изменений сконвертировать игру под айфон.

  80. Burzum avatar
    Burzum12 марта 2010
    0

    многозадачность! до чего дошёл прогресс!

    “Кирилл: …свой сраный нексус” :D Откуда столько ненависти? :D

  81. Кирилл Егерев avatar
    Кирилл Егерев12 марта 2010
    0

    2 Burzum
    оттуда что достал он уже им :) вот несколько примеров пускай из моей головы, но все они очень близки к тому, что в действительности выдаёт этот кадр последние месяц-два на iPhones.ru:

    “У Джобса день рожденья”
    axlwarlock: а нексус лучше

    “[App Store] Street Fighter”
    axlwarlock: воооот, вы ещё шахматы на нексусе не видели

    “TibiaME”
    axlwarlock: вот когда эта игра на нексусе появится, вот это будет дело…

    “Второй тур голосования рукодельниц”
    axlwarlock: голосуйте за нексус!!!

    “Пушной об айфоне”
    axlwarlock: да у него просто нексус в кармане!

    “Победитель конкурса разработчиков”
    axlwarlock: эх, вот бы нексус был главным призом, я бы в разработчики тогда записался…

    :D

  82. xa0xa avatar
    xa0xa12 марта 2010
    0

    Apple делает ай-маньяков, а Google решил сделать Android – фанов))) Человек явно чуть ли не поготворит свой Nexus)))
    Кстати, о flash: он мне нужен только если видео посмотреть вконтакте, ну и некоторые сайты в инете вообще полностью на flash. Мне бы хватило чтоб iPhone научился показывать видео со всех сайтов в инете и все. Ату потом придется эту всю рекламу (баннеры на flash например) закрывать, что очень будет бесить. Короче я хочу урезанный flash. И блютус хочу тоже урезанный (ну зачем я буду кому-то передавать музыку? Или еще что-то? – документы, фотографии, картинки, – это все, что мне надо.
    Опять же посмеялся над теми, кому камера в 8 mpx нужна)))спрашивается на.рена?)))
    Фронтальная камера? На Nokia была она, один раз только воспользовался, и то из любопытства, и не по назначению)
    Ну и задняя крышка…Мне нафик не нужна. Пускай корпус будет закрытым, аппарат так целее (опять же опыт с Nokia остался))
    Короче нужно радио, многозадачность, урезанный flash с блютус ну и чтоб айфон все время сам не лез в сеть (вот такой косяк у меня есть, как у вас не знаю), даже если все приложения с инет-соединением, пуш и др. отключено. Чего мне еще?)) пускай темы разрешат, уже поднадоедает стандартный дизайн, если честн) Конечно красиво, но все время однообразно. Пускай еще сделают так, чтобы в стандартном календаре дни рождения из контактов отображались (дополнительный софт помогает, но неудобно же так, 10 календарей иметь))) Ну а вообще Apple решает что нам нужно, а что нет))

  83. redwinner avatar
    redwinner12 марта 2010
    0

    Многозадачность, конечно хорошо, но для меня это не главное.
    По мне так больше не хватает фич в Safari:
    1) Ужасно не хватает возможности открыть ссылку в фоновом окне, не переключаясь на нее, как сейчас
    2) Полноэкранный режим
    3) Отключение картинок
    4) Сохранение страниц локально

    Понятно, что есть альтернативные браузеры, типа iCab, Wapzilla, но сейчас ведь нельзя сделать их дефолтными браузерами..

  84. redwinner avatar
    redwinner12 марта 2010
    0

    2xa0xa
    Бага известная. Отключи Mail-аккаунты.

  85. Bulletproof avatar
    Bulletproof12 марта 2010
    0

    vuden – яростный правдоруб. Он настолько яростен, что голова его в процессе правдорубления отключается напрочь. Ну да что с него взять? :-)

  86. MirandaPristley avatar
    MirandaPristley12 марта 2010
    0

    Хорошо бы еще добавить FM радио…

  87. Alagar81 avatar
    Alagar8113 марта 2010
    0

    Ха, прочитал ваши комменты, просто диву даешся, фанатизм так и прет а вот толку от него у некоторых совсем никакого. Кроме конечно фанатичного бегства в магазин за новинками. У меня 3GS и выше описанных вами недостатков уже давно НЕ существует. И файлы я замечательно по блютусу передаю на разные телефоны и мне кидают (кстати я не жмот и друзьям не жалко музыки и видео), многозадачность прекрасно пашет (тока я ее отключил так как особо не нужна и батарею садит, плюс проги для нее пока не адаптированы), телефон ручками до ума доведен и прекрасно конкурирует по функционалу с другими платформами, а по скорости в хлам их уделывает(большинство). Камера мне не нужна особо, этой хватает. А вот фронтальная камера не помешает. Программы покупаю только хорошие (почти все куплены), остальной хлам включая игры не покупаю. Вот краткий портрет нормального юзанья уже сейчас и без новой прошивки. Жду новой прошивки, но думаю без джейла она будет не функциональней старой. Минус айфонв в том, что его до ума нужно доводить 2-3 дня после перепрошивки, у других (андроиды) весь функционал сразу прилагается, программ у них только нифига нет еще нормальных.

  88. vuden avatar
    vuden13 марта 2010
    0

    Alagar81

    Ставишь PkgBackup и все твои проги из сидии на месте после перепрошивки )))

  89. Alagar81 avatar
    Alagar8113 марта 2010
    0

    Vuden, знаю, а как быть с добавленими/исправлениями системных файлов ручками? Например, нормальная дата на локскрине, баланс вместо голосовой почты, значок оператора, и другие удобности? Садишся, открываешь сохраненные инструкции и вперед :) да я и не меняю каждый раз прошивку по выходу, смысла нет т. к. они редко сильно отличаются. Согласись, раз в полгода можно провести ревизию и все перетрясти, нормально перепрошить, заджейлить и настроить телефон. А потом весело уделывать владельцев тормознутых коммуникаторов на винде. Просто забавляют их лица при демонстрации возможностей айфона и его игр, подкалывающие вопросы и стериотипы в плане функционала просто развеиваю. А эти стериотипы и создают мажоры, которые берут это тело для понтов, сколько раз видел даже тут в нашей глубинке, ходят с айфонами как звонилками, НИ одной новой проги, 1 рабочий стол как с магазина, старая прошивка.

  90. doctorzol avatar
    doctorzol13 марта 2010
    0

    Всем привет, как тут многие писали уже, добавлю от себя , что эта многозадачность смешна на любом кпк и винд подобных устройствах, толку мало, зато систему вешает и глюки одни, это просто раздражает, айфон и так может сворачивать и держать в фоне плеер, мыло,браузер, смс/ммс мне этого достаточно, как тут уже заметили , игры и навигацию сворачивать что ли? Это глупо. Заметил странную вещь, apple ругают те, кто не может себе его купить, я уж все винд и андройд устройства из дому убрал, есть практически все гаджеты apple, вот только ipad не хочу. Мне очень нужно в айфоне только камера для видео звонков, так как вся хата напичкана wi-fi точками и пользоваться скайп очень хотелось бы, а так приходиться лезть к imac или macbook напрягать, музыку передовать по зубу , мне кажется для детей вообще нужно, а вот фото и документы это можно.Еще бы сделали спец папку ,что ли, куда кидать документы можно, хотя есть и сторонние приложения, родная была ба лучше.

  91. ihot avatar
    ihot13 марта 2010
    0

    Даешь новый дизайн! Меня все устраивает, даже более чем, в 2G 3G дизайне, но пора бы что то новое! Я уверен что они уже определились с новым дизайном, но не спешат ибо спрос на этот еще велик – типа нафига портить спрос?! Так вот Даешь новый!
    Что еще добавить – много чего – дизайн ОСи неплохо было бы сменить – уверен есть концепт – ребяты пора! В камеру оптику – для качества.

  92. tonik avatar
    tonik14 марта 2010
    0

    2 SimpleWhite:
    нет-нет, мне флеш не нужен. Вредит даже много. Это я в контексте “достижения самой настоящей массовости”, ведь, всё же, большинство видео в интернете — на флеше. Да и сайты, особенно специализированные, на нём же. Плюс игры. Т.е. мнение по-прежнему бытует, что раз нет флеша на девайсе — девайс “недоделанный”.
    Жаль конечно, что баннеры и кривые руки сделали эту технологию просто неподъёмной.

  93. freshment avatar
    freshment15 марта 2010
    0

    to impleWhite
    Наблюдал тут забавную картину в фитнес-зале. У одного тренирующегося выпала из кармана Nokia и разлетелась на составляющие: акум, задняя крышка, собственно сам телефон.
    Было очень смешно ))) Такой телефон-трансформер ))) 3 в 1 ))

    По поводу многозадачности – не совсем понятно как она реализована с программной точки зрения. По ходу тупо все льется в память, примерно как на WM (правда там еще файл подкачки есть). Полная противоположенность Symbian – там полноценный механизм управления страницами памяти, главная таблица, выгрузка неиспользуемых страниц и т.д.
    Может тут есть спецы – посвятите конкретно, как реализована многозадачность в iPhone cейчас и чем она отличается от реализации многозадачности в Android, Symbian и WM

  94. doctorzol avatar
    doctorzol15 марта 2010
    0

    Сейчас в айфоне многозадачность-мыло, плеер, браузер, смс/ммс тупо жрет оперативу и страницы сафари тоже оперативу жрут.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь