Чем отличается Макдоналдс в разных странах

Максим Клименчук avatar | 209 8 323
FavoriteLoading В закладки
Чем отличается Макдоналдс в разных странах

Поговорим о нездоровой еде.

Сейчас Макдоналдс не в самой лучшей форме. В конце 2013 года упали продажи по миру, а в 2014 и на начало 2015 тенденция сохранилась. Согласно американскому индексу удовлетворенности клиентов, Макдональдс сдал свои позиции среди крупных ресторанов быстрого питания. Кризис налицо, даже генерального директора сменили. С 1 марта сеть фаст-фудов возглавил британец Стив Истербрук, взамен покинувшего свой пост Дона Томпсона.

Тем не менее, каждый клиент, посещая Макдоналдс в любой стране, знает чего от него ожидать. Поесть Биг-Мак с картошкой фри можно везде. Но бывают и сюрпризы.

  • Америка

У себя на родине Макдоналдс находится в глубоком застое. Корпорация неповоротлива, отставание от рынка заметно невооружённым глазом. Вкусы потребителей меняются, а сеть фаст-фудов нет. Имидж падает. Макдоналдс в США похож на ресторан для бедных — пусто, соответствующий контингент, в некоторых заведениях даже вводится ограничение во времени на еду.

США
США

С приходом Стива Истербрука, изменения, безусловно, не заставили себя ждать. Только не все привели к желаемому эффекту. Макдональдс брался за все что можно, и смотрел какая идея приживётся. С рыбными наггетсами не получилось. А из-за возросшего меню, покупателям стало сложнее сделать свой выбор. Вследствие изменения технологии приготовления, увеличилось время ожидания заказа, что также не спасло положение. Клиенты уходят, и вернуть их обратно будет непросто.

Необычные позиции в меню

america (1)
america (2)
america (3)
america (4)
america (5)
america (6)
  • Европа

Макдоналдс выручает остальной мир, здесь сеть довольно популярна. Но даже в этом случае, ему нужно развиваться и совершенствоваться. Недавно, фаст-фуд в аэропорте Франкфурта-на-Майне перешёл на ресторанную схему обслуживания. Прямо к столику может подойти официант с планшетом и принять ваш заказ. А после — собрать его и принести. В то же время, терминалы самообслуживания и работники кассы никуда не делись.

Нидерланды
Нидерланды

Тренд здорового питания без внимания не остался. В той же Германии начали продавать бургеры из 100% органической говядины немецких и австрийских коров. Животные питаются только на экологических лугах, которые не содержат пестицидов.

В случае популярности, такие схемы получат распространение на другие точки сети. И это касается не только Европы, но и остальных стран. Осталось придумать где найти столько экологически чистых пастбищ.

Необычные позиции в меню

europe (1)
europe (2)
europe (3)
europe (4)
europe (5)
europe (6)
  • Азия

Макдоналдс – один из самых распространенных иностранных фаст-фудов в Китае. По сравнению с другой «уличной» едой, цены довольно высоки. Но фаст-фуд остаётся одним из немногих источников кофе, который трудно найти в Китае. Поэтому сеть быстрого питания неизменно популярна у иностранцев, уставших от своеобразной азиатской кухни.

Китай
Китай

Меню пронумеровано, даже без знания языка можно сделать заказ буквально «на пальцах». Развита служба доставки, причём не только Макдоналдс, но и других иностранных фаст-фудов, вроде KFC и Pizza Hut. Интерес коренного населения пытаются привлечь, добавляя в меню блюда из местных ингредиентов, которые на первый взгляд могут показаться странными.

Необычные позиции в меню

asia (1)
asia (2)
asia (3)
asia (4)
asia (5)
asia (6)
  • Африка

Макдоналдс можно найти лишь в нескольких странах Африки. Ассортимент продукции дополнен популярными среди местного населения блюдами, например МакФалафель. Как и в других мусульманских странах, во время Рамадана доступно меню, полностью соответствующее религиозным устоям.

Египет
Африка

Египетский Макдоналдс оставил впечатление шумного и грязного места. Но даже там, меню обширнее российского.

Необычные позиции в меню

africa (1)
africa (2)
africa (3)
africa (4)
africa (5)
africa (6)
  • Австралия

В этой стране действительно всё наоборот. За маленьким изолированным рынком удобно следить, поэтому многие нововведения тестируют именно в Австралии. Там открыли первый McCafe, в 1993 году, в Мельбурне. Сейчас, в том же городе появилась официальная служба доставки еды (это не новшество, но встречается довольно редко).

В австралийском Макдоналдс заказ можно сформировать через приложение в смартфоне, а после, показать QR-код кассиру. Еду вам без проблем принесут. Можно даже самому сконструировать свой бургер из доступных на выбор ингредиентов.

Австралия
Австралия

В Сиднее, один из McCafe превратили в ресторан здоровой кухни The Corner. В нём отсутствуют привычные бургеры, место которых заняли салаты, чечевица, рис и куриная грудка.

Необычные позиции в меню

australia (1)
australia (2)
australia (3)
australia (4)
australia (5)
australia (6)
  • Индекс Биг-Мака

А что по ценам? Хотя меню разных стран не совпадает, несколько классических бургеров есть в любой стране. Среди них выделяется Биг-Мак – флагман Макдоналдс. Сравнение стоимости этого бургера используют как неофициальный экономический индекс, показывающий насколько валюта определённой страны недооценена или переоценена по отношению к другим.

index
* кликабельно

Россия занимает четвёртое место с конца. Цены в нашем Макдоналдс одни из самых низких в мире. Почётное первое место занимает Швейцария, за популярный бургер придётся отдать около $7.

Общими усилиями

Говорят, в России еда в Макдоналдсе вкуснее, чем в США.

Безусловно, в рамках одной статьи не получится рассказать про каждую страну. Помощь читателей была бы весьма кстати. Кто в каких Макдоналдс бывал? Что можете сказать о меню, обстановке ресторана, общем впечатлении?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (33 голосов, общий рейтинг: 4.52 из 5)
undefined
iPhones.ru
Поговорим о нездоровой еде. Сейчас Макдоналдс не в самой лучшей форме. В конце 2013 года упали продажи по миру, а в 2014 и на начало 2015 тенденция сохранилась. Согласно американскому индексу удовлетворенности клиентов, Макдональдс сдал свои позиции среди крупных ресторанов быстрого питания. Кризис налицо, даже генерального директора сменили. С 1 марта сеть фаст-фудов возглавил британец...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 209

  1. totten avatar
    totten14 ноября 2015
    1

    В Гунчжоу в Макдаке ел острые бургеры, забыл как они там называются, довольно неплохо

    ice80 avatar
    ice8014 ноября 2015
    2

    @totten, в Китае был много раз и каждый раз побывав в местных макдаках (только ради кофе) потом страдал расстройством желудка! При том что свободно ел любую уличную еду в самых злачных местах без последствий! Так что макдак не везде одинаково хорошо и безопасен!

    Seregha avatar
    Seregha16 ноября 2015
    2

    @ice80, Уважаемый, дак может ваши расстройства ЖКТ случались именно из-за того, что Вы ели уличную еду в злачных местах, а не из-за мака.. Надо понимать, что инкубационный период у различных энтеровирусов до 48 часов.

    ice80 avatar
    ice8017 ноября 2015
    0

    @Seregha, ничего подобного! Если бы я один был такой страдалец, то мог бы на это списать, но простите когда группа из 6 человек одновременно бежит в туалет спустя 30 минут после принятия внутрь макдаковской пищи, это уже не совпадение! И причем тут энтеровирус и расстройство желудка? Я разницу прекрасно знаю! Так как Китай посещаю часто и бываю там долго, то могу ответственно заявить, что в заезды когда мы НЕ питались в макдаке с желудком все более чем хорошо! Опять же, это не упрек макдаку – кофе у них прекрасный (Паулиг зерновой) и в других странах частенько выручает, но вот в Китае теперь туда точно не ногой!

    Seregha avatar
    Seregha18 ноября 2015
    0

    @ice80, Хмм.. интересно.. И в чем же разница? ) Энтеровирусы у !взрослого человека! часто проявляются просто в виде расстройства желудка или кишечника. – Это в Самом лучшем случае.
    Ни в коем случае не пытаюсь защитить Мак, просто смутило это Ваше “свободно ел любую уличную еду в самых злачных местах”, надо ответственней относиться к своему здоровью.

    friend avatar
    friend18 ноября 2015
    0

    @ice80, пробовал макдак в Гонконге. Такой же, как у нас по вкусу. Все ок. Про остальной Китай не могу сказать.

    ice80 avatar
    ice8018 ноября 2015
    0

    @friend, в Гонконге все ок с маком, а вот в Китае не айс! А вот тот же Старбакс в Китае мне очень понравился хотя ценник там конский (по сравнению с другими странами) – считается кафе для европейцев у которых есть деньги :)

    Alexsey avatar
    Alexsey15 ноября 2015
    0

    @totten, в российском макдоналдсе такой появился не так давно. Вроде спайси гамгургер называется.

  2. Майор avatar
    Майор14 ноября 2015
    10

    Конечно упали. Чего только стоят нытье мамочек не одаренных интеллектом на тему вредности пищи из мака картошка в котором растет на соседнем поле. А сами по факту просто нищие для похода в этот замечательный ресторан.

    Andrey34 avatar
    Andrey3414 ноября 2015
    7

    @Майор, только с того года они перешли на российские ингредиенты.И стало значительнее вкуснее.Тут надо сказать спасибо депутатам.

    Майор avatar
    Майор14 ноября 2015
    2

    @Andrey34, Многие с 2004 работают и выращивают туже картошку там же где ее для этих же мамочек для рыночной продажи выращивали.

    Reagan avatar
    Reagan14 ноября 2015
    10

    @Andrey34, сказать спасибо депутатам?) Ну, это уже за гранью..

    Alexander avatar
    Alexander14 ноября 2015
    2

    @Майор, все верно, способ обработки в фастфудах вреден. Нытье мамочек мне не понятно, они просто могут не водить туда детей. Но это не изменяет факта того, что все булки с сахаром, и все готовится на адском количестве масла, не всегда первой свежести.

    Майор avatar
    Майор14 ноября 2015
    6

    @Alexander, Чем вреден? Там стоит такие же конвекционные машины , плиты, холодильники, фритюрницы как и в любой забегаловке.

    Alexander avatar
    Alexander14 ноября 2015
    4

    @Майор, так без разницы где они стоят. Это не здоровая пища. Вредность того, что в каждое блюдо суют сахар думаю не нужно? Или жарки во фритюре?

    Reagan avatar
    Reagan14 ноября 2015
    0

    @Alexander, это вполне здоровая пища. И определенно лучше чем российский сыр из пальмы.

    Alexander avatar
    Alexander14 ноября 2015
    6

    @Reagan, ну попробуйте месяц попитаться в фастфудах, потом поговорим о здоровой пище.

    art delay avatar
    art delay14 ноября 2015
    1

    @Alexander, зачем же впадать в крайности? Любая однообразная пища в течение продолжительного времени не очень-то хорошо скажется на здоровье в целом.

    Alexander avatar
    Alexander14 ноября 2015
    0

    @art delay, не такая она и однообразная, курица, говядина, рыба, салаты, что там еще есть? вполне себе рацион

    art delay avatar
    art delay14 ноября 2015
    0

    @Alexander, но одинаково приготовлена, может не так выразился. Хотя в целом фастфуд это еда не здоровая (капитаню), например, если есть её не часто, то ничего страшного не случится.

    Alexander avatar
    Alexander15 ноября 2015
    0

    @art delay, дак там и супчики вроде есть ) но сути это не меняет, я бы не согласился там питаться месяц

    Майор avatar
    Майор14 ноября 2015
    6

    @Alexander, Ну ел я целый год только в макдональдсе в котором и проэктировал климат. И массу нарастил при этом так как параллельно в тренажерке занимался. Никаких пузанов не вырасло в итоге и здоровье только лучше стало. Так что байки свои оставьте для бургерных у ашота и мошенников которые не следуют системе.

    Максим Клименчук avatar
    5

    @Майор, Вы — уникальный человек!

    DJam avatar
    DJam15 ноября 2015
    20

    @Максим Клименчук, как интересно Вы обыграли слово “долбоёб”…

    Alexander avatar
    Alexander15 ноября 2015
    1

    @DJam, в точку

    Майор avatar
    Майор18 ноября 2015
    1

    @DJam, Еще одна начитанная интернетом сплетница? Ну ну :) Кормитесь дальше интернетом :) и александра больше слушайте. Он у нас кандидат биохимических наук в мировой сети.

    Майор avatar
    Майор18 ноября 2015
    1

    @Максим Клименчук, Это был чистого рода эксперимент на печень.

    Alexander avatar
    Alexander15 ноября 2015
    0

    @Майор, это тоже все на уровне бла-бла-бла. Я вам не верю например.

    Случай из жизни – другу нужно было набрать 10 кг веса, помог мак, быстро, дешего и не полезно.

    Поэтому то что вы питались год высоко калорийной пищей, с высоким содержанием быстрых углеводов, в т.ч. сахара, и не поправились – это враки. Так устроен у нас организм. Либо вы уникум.

    disablled avatar
    disablled18 ноября 2015
    0

    @Майор, если пища жирная и жаренная то она – вредная. Можешь этого не понимать, но это сути не меняет

    Майор avatar
    Майор18 ноября 2015
    2

    @disablled, Через поколение будут говорить что хлеб вреден :)

    nikepol avatar
    nikepol14 ноября 2015
    1

    @Alexander, масло? не хотите ли жир, который даже не меняют, а доливают?

    Alexander avatar
    Alexander14 ноября 2015
    0

    @nikepol, еще прекраснее.

    LanM25 avatar
    LanM2514 ноября 2015
    0

    @nikepol, откушайте тогда сырок с пальмовым маслом

    Alexander avatar
    Alexander15 ноября 2015
    0

    @LanM25, зачем? я прекрасно питаюсь без сырков

    Exp avatar
    Exp18 ноября 2015
    2

    @Alexander, В макдаке масло меняется чаще чем в самом дорогом ресторане

    Майор avatar
    Майор18 ноября 2015
    1

    @Exp, Вот в теме человек. Стоит уточнить , что меняется по производственному процессу по которому работает макдак. От русского неадеквата только не застраховано особенно если нет следящих глаз.

    MacMaster73 avatar
    MacMaster7314 ноября 2015
    1

    @Майор, ха-ха, вы и вправду верите, что 80 процентов ингредиентов – российские?
    Мне вас жаль. Как везли мясо и курицу (низкосортные, на вкус как пластик) из Бразилии, так и везут. Как добавляли глутамат натрия (вот, что отечественное), так и добавляют. Да и картошка-фри странновата: где вы видели такие длинные картофелины?

    Майор avatar
    Майор14 ноября 2015
    1

    @MacMaster73, Там где я питался я четко знал что оно и откуда. Картофель с украины)

    LanM25 avatar
    LanM2515 ноября 2015
    0

    @MacMaster73, глутомат везде суют, чтоб придать вкус колбасе из картона

    Максим Клименчук avatar
    0

    @MacMaster73, с картофелинами то нет проблем, есть специальный сорт. Даже у нас в области несколько фермерских хозяйств на картошку для Мака работают. А с усилителем вкуса действительно ситуация неоднозначная.

    tamtam avatar
    tamtam15 ноября 2015
    0

    @MacMaster73, непомню точно, но курица в Маке Мироторговская, в Кфс вроде Золотой Петушок.

    kulesko avatar
    kulesko16 ноября 2015
    0

    @MacMaster73, вы ели пластик, если знаете его вкус? Картошка на даче у меня и больших размеров бывала, лопатой пополам рубилась когда выкапывали

    dignus333 avatar
    dignus33315 ноября 2015
    1

    @Майор, С вами все ясно! Точно, майор до костей!!!

    Майор avatar
    Майор18 ноября 2015
    1

    @dignus333,

    Brawer avatar
    Brawer31 января 2016
    0

    @Майор, а вы из какой страны? Где это мак стал престижным “рестораном”?

    Майор avatar
    Майор31 января 2016
    0

    @Brawer, Он во всех странах престижный ресторан с технологичемкими процессами выше любых описанных в местном сэс. Гавном его делают только люди проживпющие/работающие в. Мак кстати можно легко использовать как анализатор социума. Если зашли и видите что мак вам кадется столовой, общепитом, персонал не дружелюбен как в кафе у ашота, еда на половину не свежая, в женский туалет очередь, инженерные сети такие как вода, кондиционирование и тд не работают то знайте что в этом городе люди не дальше обезьян ушли.

  3. Alexander avatar
    Alexander14 ноября 2015
    1

    Давно не ем в маке, в том же бургер кинге качество выше, хотя подозреваю, что ингредиенты с одних заводов поставляются, вопрос в том как хранятся. После мака стабильная тяжесть в животе, достаточно 1 гамбургера. В других местах такого не происходит. Хотя я крайне редко бываю в подобных местах, раз в 3-4 месяца максимум, когда хочется сожрать “говнятинки”

    Tigriki avatar
    Tigriki15 ноября 2015
    0

    @Alexander,

    Значит что-то у тебя с пищеварением не так.
    Я вчера съел на раз биг-тейсти, чизбургер, биг-мак и пирожок с вишней. Никакой тяжести.
    Ах да, еще я спортсмен и питание в маке никак не влияет на мой вид)) 108кг. Это на злобу комментаторам, развею мифы)

    Alexander avatar
    Alexander15 ноября 2015
    1

    @Tigriki, это все бла-бла-бла. Внешний вид тела, напрямую не связан с работой органов, вспомни Турчинского.

    Tigriki avatar
    Tigriki18 ноября 2015
    0

    @Alexander,

    Пример твой не в тему абсолютно и неудачный.
    Он говорил про пищеварение – я ему ответил.
    Слова выше – про проблемы с пищеварением от одного бургера. Так что тут не в еде проблема, а в здоровье у человека.

    Alexander avatar
    Alexander18 ноября 2015
    0

    @Tigriki, да, у меня организм плохо переносит жирное и не свежее.

    Tigriki avatar
    Tigriki18 ноября 2015
    0

    @Alexander,

    Жиров там немало конечно. А свежее думаю никому хорошим не будет.
    Лечись, не болей. Лекарств не посоветую, у меня немного другое направление)

    Alexander avatar
    Alexander19 ноября 2015
    0

    @Tigriki, смешной ты :)

    Tigriki avatar
    Tigriki19 ноября 2015
    0

    @Alexander,

    Несвежее то есть)

    А смешной – ну конечно. Смех защитная реакция. Сначала ты публично признался, что у тебя проблемы с пищеварением, а теперь естественно не хочешь этого признавать.

    Alexander avatar
    Alexander19 ноября 2015
    0

    @Tigriki, когда тебя кормят не свежими продуктами, проблемы с пищеварением это нормально. Когда пища тяжелая, калорийная – нормально ощущать тяжесть в желудке после ее приема, если организм привык к нормальной еде

    McRush avatar
    McRush2 декабря 2015
    0

    @Alexander, когда хочется “говна покушать” иду в макдональдс, наверное вредно но с удовольствием, зашел в бургер сменить тему, и мне смог есть даже в режиме попробовать.
    Возможно, просто не повезло с бургеров, ИМХО

  4. stilyagapro avatar
    stilyagapro14 ноября 2015
    0

    В Тае очень вкусный, в Египте порции (порви желудок) тоже ниче, на Бали отстой…больше не ел, там где еще бывал.

    Amir avatar
    Amir14 ноября 2015
    0

    @stilyagapro, в Тае сырного соуса нет :).
    В Малайзии двойной чизбургер хорошо пошёл, а вот здесь как то не очень. Да и цена на него в сете там небольшая.

    FARIDkin avatar
    FARIDkin14 ноября 2015
    0

    @Amir, как нет, если есть? Cheese deep souse называется

  5. sks4s avatar
    sks4s14 ноября 2015
    0

    Помню в Иерусалиме “неожиданно” начался шабат – для туристов голодное время. Да и вообще с едой в Израиле достаточно тяжко, если только вы не любите бутерброды с яйцом и подсушенный тунец вместо мяса. Сказывается запрет на совмещение мясной кухни с молочной.

    С нетерпением ждал открытия израильского макдональдса вечером в субботу. Дождался – более отвратных гамбургеров, картошки и десертов не ел никогда. Может разогрели после суток простоя, а может так готовят. Попав в московский мак убедился насколько у нас все вкуснее.

    Майор avatar
    Майор14 ноября 2015
    2

    @sks4s, Когда соблюдают технологических процесс то он самый лучший в мире ресторан. А когда там директор быдло, а над ним стоит еще быдло по хлеще то мак превращается из приятнойго и вкусного ресторана в бесплатный общественный туалет. Менталитет епте…

    smoke-60 avatar
    smoke-6014 ноября 2015
    4

    @sks4s, в Израиле надо есть Шварму и фалафель:)

    Anatoly1101 avatar
    Anatoly110115 ноября 2015
    1

    @smoke-60, и хумус…

    Anatoly1101 avatar
    Anatoly110115 ноября 2015
    1

    @Anatoly1101, и форшмак…

    yurizx avatar
    yurizx18 марта 2016
    0

    @sks4s, что за бред? я прожил в Израиле 8 лет. совершенно нормальный МакДональдс. все свежее и достаточно приемлемо на вкус.
    единственное отличие – вас могут спросить – класть ли сыр в биг-мак? (это о кошерности, МД не является кошерным рестораном).
    а кушать в Израиле вкусно и недорого навалом чего. в первую очередь шуарма. МД рядом не стоял. масса национальных ресторанов – китайских, греческих, аргентинских – каких угодно.
    нужно только глаза промыть.

    wrongguy avatar
    wrongguy7 мая 2016
    0

    @sks4s, вы не пробывали McDonald’s Israel Big America? Вам не повезло – потому как это точно лучшие бургеры McD из всех стран, где бывал!

  6. MrMaks avatar
    MrMaks14 ноября 2015
    0

    В России, вроде, скоро тоже будут бургеры с мраморной говядиной. Мираторг будет поставлять.

    Alexander avatar
    Alexander14 ноября 2015
    1

    @MrMaks, уже на прилавках они ее продают, но если честно не соответствует цена/качество.

    sks4s avatar
    sks4s14 ноября 2015
    0

    @Alexander, мне вот тоже качество нравится, а цена нет. Еще они и каждый месяц цены повышают. Особенно хороши стейки в инд.упаковке по 250 гр. Долго хранятся и вкусные. Начали с 250 р за штуку, потом стали 350, сейчас уже около 600 рублей. 2400 за кг мяса это уже в АВ можно выбрать из разных сортов аргентинской говядины.

    Максим Клименчук avatar
    0

    @MrMaks, читал об этом, обещают в следующем году.

    samopiska avatar
    samopiska14 ноября 2015
    0

    @MrMaks, мираторг немного не дружит с головой. Ориентируясь на цено-спрос внутри садового кольца, далеко в глубинку им не уехать. Далеко ходить не надо: на Ярославке был их магазин – закрылся.
    Хотя качество гуд.

    wrongguy avatar
    wrongguy7 мая 2016
    0

    @MrMaks, Мираторг? попробуйте узнать, где в реальности находятся их коровники и каков уровень радиоактивного загрязнения в этой местности ;-)

  7. Эдуард Саркисян avatar
    Эдуард Саркисян14 ноября 2015
    4

    Раньше, в холостяцкое время, часто питался в Маке, ибо он напротив дома. Возиться у себя на кухне было, откровенно говоря, лень: ведь можно было съесть какой-нибудь бургер или Цезарь Ролл за 100-120 руб. и остаться сытым.

    С недавних пор перешел исключительно на здоровое питание. Когда в последний раз был в Маке – не помню.

    И, надо сказать, чувствую себя ощутимо лучше. И сбросил значительную часть лишнего веса, накопленного за тот период. При этом, физические нагрузки оставались прежними.

  8. Fesar avatar
    Fesar14 ноября 2015
    0

    В Швейцарии можно взять мороженное с кусочками тоблерона.

  9. nozhenko avatar
    nozhenko14 ноября 2015
    0

    Макдак запомнился тем что в Салоу (Испания) там кофе не было =)

    NKTN avatar
    NKTN14 ноября 2015
    0

    @nozhenko, такого быть не может, обычно в испании макдак соседствует с кофейней, где как раз таки кофе и разливают, ну, типа кооперативчик, можно заказать, но отправят к соседям забирать напиток.. ну, это мой опыт ¯\_(ツ)_/¯

  10. AlexisF avatar
    AlexisF14 ноября 2015
    0

    Ну как можно так безапелляционно заявлять: “Макдоналдс можно найти только в двух странах Африки — Египте и ЮАР”?

    Макдональдс есть в Марокко, есть в Тунисе. Да и других странах думаю без золотых арок не обошлось.

    Тщательнее готовьте материал. Доверие читателей оно такое, раз соврешь и нет доверия. )))

    Максим Клименчук avatar
    0

    @AlexisF, Марокко действительно пропустил, спасибо!

    Ориентировался на официальный список http://www.aboutmcdonalds.com/mcd/country/map.html, Туниса там пока нет. Хотя поиск выдаёт страничку в Facebook.

    Вы там бывали?

    Alejandro Zimmerman avatar
    Alejandro Zimmerman15 ноября 2015
    0

    @AlexisF, в Магрибе макдональдсов нет.

  11. samopiska avatar
    samopiska14 ноября 2015
    0

    В Нью-Йорке нельзя просто взять и купить гамбургер. Надо купить сет из нескольких позиций + напиток.

    Fesar avatar
    Fesar14 ноября 2015
    0

    @samopiska, а это разве не всякие “комбо”?

    samopiska avatar
    samopiska14 ноября 2015
    0

    @Fesar, по-разному можно назвать.

    anborzov avatar
    anborzov14 ноября 2015
    3

    @samopiska, можно

    Andres Dandaras avatar
    Andres Dandaras14 ноября 2015
    3

    @anborzov, можно отдельно, просто в меню не афишируется.

    samopiska avatar
    samopiska17 ноября 2015
    0

    @anborzov, возможно, но не везде. Мне напрочь не продали что-то одно в JFK

    lohmatij avatar
    lohmatij14 ноября 2015
    1

    @samopiska, можно. Они там в “долларовом меню” продаются.

    fenixlz avatar
    fenixlz15 ноября 2015
    0

    @lohmatij, долларовое это другое. Можно и обычные бургеры купить. Кто-то просто невнимательно читал меню.

    fenixlz avatar
    fenixlz15 ноября 2015
    0

    @samopiska, бред, все там можно

    airserg avatar
    airserg17 ноября 2015
    0

    @samopiska, можно

    friend avatar
    friend18 ноября 2015
    0

    @samopiska, В Гонконге и Бангкоке тоже самое.

  12. samopiska avatar
    samopiska14 ноября 2015
    0

    shake shack rules!

    airserg avatar
    airserg17 ноября 2015
    0

    @samopiska, вообще бэст!!!

    libra avatar
    libra17 ноября 2015
    0

    @samopiska, и картошечка зачет, и хот-доги ммм ))

  13. ArnhemNL avatar
    ArnhemNL14 ноября 2015
    0

    Макдоналдс в Нидерландах хорош. Я ем только по четвергам (конечно каждый четверг, раз-два в месяц), потому что в знакомом мне макдоналдсе этот день можно получить скидку)Город Арнем)
    Да, вкусно. Все, кроме горчицы. Может просто я не люблю горчицу))

  14. S_P avatar
    S_P14 ноября 2015
    0

    На Кипре ел в макдоналдс исключительно для того,чтобы сравнить с российским.Разницы не заметил.

  15. Vlasov88 avatar
    Vlasov8814 ноября 2015
    3

    Бичевкая еда, русский человек не должен травится этим.

    Reagan avatar
    Reagan14 ноября 2015
    9

    @Vlasov88, нормальная еда. Русского человека травят русские производители т.н. еды, а не Макдональдс.

  16. Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов14 ноября 2015
    0

    Прикольно)) а я самый необычный бутер едал в Польше. Это что-то типа биг тести но он больше и там есть грибы и дополнительный соус и много сыра))) очень сытный))

  17. FiTLeSS avatar
    FiTLeSS14 ноября 2015
    0

    в тайланде офигенский острый соус и еще и безлимитный!

  18. Александр Ветушкин avatar
    0

    Еле в Стамбуле в Маке – отстой. Сухо и невкусно. В Италии таже история, персонал ленивый. В Болгарии на уровне Москвы. Особенно хочется отметить персонал. В Москве шум, гам и быстро. В Турции можно состарится, ещё принесут не то и обсчитывают. Сразу забывают всё языки, почему и турецкий тоже. По мне в другой стране надо есть национальную кухню. А Мак в Москве – лучший. Хоть и не здоровая пища. А вообще – KFC rules.

  19. ChiefTech avatar
    ChiefTech14 ноября 2015
    0

    В Китае свои особенности. Плюс масса спящих китайцев, которых никто не прогоняет.

    Максим Клименчук avatar
    0

    @ChiefTech, спящие бездомные? Или средний класс от офиса отдыхает? :)

    Видел репортаж про то, что на ночь китайские Макдоналдс заполняет толпа бездомных, которые не стесняясь спят на сиденьях. Неприятный запах и антисанитария как следствие. Почему-то не придумали как с этим бороться.

    Проверить информацию не получилось, поэтому не включил в статью.

    ChiefTech avatar
    ChiefTech15 ноября 2015
    0

    @Максим Клименчук, нет, отнюдь не бездомные. Наоборот: молодежь, студенты. Видел в разных городах: Пекин, Харбин, Шанхай, Гуилинь. И еще, макдональдсы в КНР – это общеизвестные общественные туалеты. Бесплатные. Впрочем, как и KFC и другие фастфуд сети.

    mcorn avatar
    mcorn15 ноября 2015
    0

    @ChiefTech, в России макдональдс и кофехауз это тоже общеизвестные общественные туалеты

    Brawer avatar
    Brawer31 января 2016
    0

    @ChiefTech, так мак – первая в мире сеть бесплатных общественных туалетов. А только потом уже это быстропит.
    ЗЫ сейчас потихоньку начинают вводить плату за посещение туалетов в маках. В Стокгольме 50 еврейских центов стоит туалет.

  20. YellowwolleY avatar
    YellowwolleY14 ноября 2015
    0

    Макдак- хлам, хотите бургер- сгоняйте в Fарш.

    В Швейцарии занесло в Мак- абсолютно никого не было там, неудивительно тк можно поесть в домашнем ресторане куда вкуснее и раза в полтора дешевле)

    ieatbooks avatar
    ieatbooks15 ноября 2015
    3

    @YellowwolleY, аркадий новиков, перелогинтесь.
    по делу – ФАРШ говно раскрученное для хипстеров

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY16 ноября 2015
    0

    @ieatbooks, по делу вы ничего не сказали, только в лужу пернули)
    Вот вам вопрос по делу- где в Москве бургеры вкусные?

    Brawer avatar
    Brawer31 января 2016
    0

    @YellowwolleY, в HardRockCafe на Арбате, например.

  21. REM1234 avatar
    REM123414 ноября 2015
    0

    В Италии – отвратный. Во Флоренции, в частности. Пришлось как-то перекусить, не было времени ждать перед экспрессом. А так – в Италии питаться в Макдаке?
    … Остальной текст почему-то удалился при размещении.

  22. REM1234 avatar
    REM123414 ноября 2015
    0

    Мне кажется, более интересно и актуально было бы по России такое сравнение. Потому что порой и в провинции есть и негде, и опасно. Пока разберёшься где можно поесть без опаски. А мучаться с животом в поездке – малопривлекательно вдвойне.

  23. DarkLadyDarina avatar
    DarkLadyDarina14 ноября 2015
    0

    Да в Москве действительно один из самых хороших Макдак и по цене, и по меню, и по вкусу. Из тех что зарубежем была только в Стокгольме, там нету вообще молочных коктейлей и по-моему не было биг-мака. Я лично уже несколько лет не хожу в Макдак, не люблю фаст-фуд. Но помню какой ажиотаж был когда открылся самый первый Макдональдс что на Пушкинской, тогда в 90-х это был праздник какой-то сейчас же, такая же забегаловка как и весь бистро-мир. Есть интереснее и полезнее бистро. Мне “Грабли” нравятся и “Му-му”.

    Квентин Шипулин avatar
    Квентин Шипулин14 ноября 2015
    0

    @DarkLadyDarina, живу в Стокгольме и все есть, вроде, но в сравнении с местным “Max” или даже Бургер Кингом, кажется помоями

  24. anborzov avatar
    anborzov14 ноября 2015
    0

    во Франции в маке продают пиво

    Максим Клименчук avatar
    0

    @anborzov, а в Аргентине вино. Пиво, помимо Франции, во многих странах есть. Решил не упоминать об этом, на мой взгляд, ничего интересного.

    Entze avatar
    Entze14 ноября 2015
    0

    @Максим Клименчук, как раз интересно, что в России нет алкоголя. Сделано это было принципиально, чтобы больше ходили с детьми. Иначе ходили бы выпивать.
    За годы культура изменилась и пиво в KFC и BK никого не парит, но Макдак принципы не меняет.

    peper- avatar
    peper-14 ноября 2015
    0

    @Entze, ну и правильно. Пусть дети наглядный пример используют. Поэтому, наверное, МакДак популярнее у родителей с детьми, а KFC и Burger King – у молодежи.

    Максим Клименчук avatar
    1

    @Entze, с такого угла я не смотрел. Спасибо, буду мотать на ус. :)

  25. Vlad_is_love avatar
    Vlad_is_love14 ноября 2015
    0

    Клевая статья, спасибо.

    Когда я был в Гонконге, конечно, бывал в макдональдсах тамошних, так вот, любопытно замечание – это наличие риса в меню :) Можно заказать ролл, там будет рис или отдельно в лотке. Палочки выдают.

    Entze avatar
    Entze14 ноября 2015
    1

    @Vlad_is_love, есть ужины (мясо с рисом), интересные бургеры, напитки.
    В аэропорту тоже есть, цены как в городе. Вообще их в HK очень много. В каждом торговом центре.

    remzone avatar
    remzone14 ноября 2015
    0

    @Vlad_is_love, Гонконг не совсем китай , и меню довольно сильно отличается от материка , плюс в Китае помоему единственные макдаки без туалета , больше нигде такого не припомню. платные видел в люксембурге , но вот чтоб вообще без сортира – только в Китае

    Vlad_is_love avatar
    Vlad_is_love14 ноября 2015
    0

    @remzone, Гонконг присоединен Китаем уже давно. Исторически да, не совсем чистые Китайцы. Они говорят на традиционном, Кантонийской наречии Мандарин, и английском. Но со временем все хуже и хуже становится в плане “чистоты” населения. Если еще 5 лет назад водители такси прекрасно говорили по-английски, то сейчас полный голяк. Китайцам теперь очень просто приехать в ГК, хотя раньше был строгий порядок. Через 20 лет, от “того” Гонконга ничего не останется, к сожалению.

    На счет туалетов не знаю, не был на материке.

    remzone avatar
    remzone14 ноября 2015
    0

    @Vlad_is_love, спасибо конечно за экскурс :) я там раз 15 в год бываю :) и как раз Гонконг у меня транзит в mainland . есть с чем сравнить

    Vlad_is_love avatar
    Vlad_is_love14 ноября 2015
    0

    @remzone, Пожалуйста! Поведав мне, что Гонконг не является Китаем, несмотря на то, что я не спрашивал этого, дал мне повод отплатить тебе тем же – чуточкой информации :)

    Максим Клименчук avatar
    0

    @remzone, то, что Гонконг не совсем Китай понятно давно. Но, чисто технически, эта территория все таки относится к Китаю, поэтому, чтобы не разводить лишних обсуждении, я упомянул это в статье.

    remzone avatar
    remzone15 ноября 2015
    0

    @Максим Клименчук, технически да. я про людей и остальное. Еда например более европейская в Гонконге

    Brawer avatar
    Brawer31 января 2016
    0

    @Максим Клименчук, паспорта у них разные, так же и на Тайване

    ChiefTech avatar
    ChiefTech15 ноября 2015
    1

    @remzone, странно. Это в каком городе? Бывал в разных китайских городах. Везде в МД есть туалеты. Бесплатные. Люди заходят с улиц и пользуются ими, не покупая ничего в самом МД.

    remzone avatar
    remzone15 ноября 2015
    1

    @ChiefTech, Шеньжень . знаю 3 макдачных без туалета :)

  26. Павел Толмачёв avatar
    Павел Толмачёв14 ноября 2015
    0

    Подпишусь под каждым словом про Америку: дешевая забегаловка для бедных. А в некоторых случаях висят таблички: прием пищи не более 30 минут. Вот уж не ожидал, что буду скучать по настоящему русскому макдональдсу :-)

    Максим Клименчук avatar
    0

    @Павел Толмачёв, кстати, не нашёл ни одного фото такой таблички.

  27. amstel8 avatar
    amstel814 ноября 2015
    0

    Переход на систему готовки после заказа не скажется лучшим образом. Даже один кофе теперь приходится ждать дольше обычного. И ждать теперь приходится всегда.

  28. stilyagapro avatar
    stilyagapro14 ноября 2015
    0

    @Amir, я очень был удивлен когда гоняли на Казантип, в Симферополе в маке остановился, тоже не было сырного соуса) подумали кончился может… спросив, получили ответ: так и не было никогда) пришлось кетчуп точить) сейчас может что изменилось…

    abnormal avatar
    abnormal15 ноября 2015
    1

    @stilyagapro, сейчас там нет макдака :(

  29. Entze avatar
    Entze14 ноября 2015
    0

    Очень плохо, что убрали салаты из меню. Оказалось, что Россия не может вырастить салат и помидоры в достаточном количестве.
    Проклятый Обама!

    peper- avatar
    peper-14 ноября 2015
    0

    @Entze, салаты есть в меню, но не во всех ресторанах. Как они выбирают, куда их поставлять, а куда – нет, это загадка.

  30. remzone avatar
    remzone14 ноября 2015
    1

    Макдак удобен заграницей как способ быстро перекусить в незнакомом месте , хотя бы не траванешся . ну и туалет и почту проверить. тут они вне конкуренции :)

    Sir_KFC avatar
    Sir_KFC14 ноября 2015
    0

    @remzone, в проверке почты вне конкуренции Старбакс :)

    NKTN avatar
    NKTN19 ноября 2015
    0

    @remzone, в большинстве европейских макдаков вайфай залочен, а вот в старбаксах и прочих кофебинах вполне себе отличненько всё работает :)

    Brawer avatar
    Brawer31 января 2016
    0

    @remzone, не везде в Европе есть вай-фай и туалеты в маках.

  31. gree avatar
    gree14 ноября 2015
    0

    Забыли упомянуть про чизбургер в булке с отверстием в центре а-ля пончик во Франции.

  32. Ufa_city_man avatar
    Ufa_city_man14 ноября 2015
    0

    Летали как то на Кипр, в город Айя-Напа. Прогуливаясь по городу, увидели знакомый логотип “M”, не долго думая забежали)
    Первое что услышали это – “Yes please!”, типа нашего – “Свободная касса!”.
    Фраза реально резала слух) и тут же куча вопросов в голове, почему – “Да, пожалуйста”?
    Я не селен в английском, но перевод реально не “бьется”) Может кто пояснит?

    pol1s avatar
    pol1s15 ноября 2015
    2

    @Ufa_city_man, иногда говорят “Next please”, может не расслышали?

  33. DNR avatar
    DNR14 ноября 2015
    0

    Ел в Пекине гамбургер или какой там называется, вместо котлеты кусок мяса, острый. Ничего так.

  34. evilsheep avatar
    evilsheep14 ноября 2015
    2

    @Dmitrij171orn, сколько весит – вопрос поставлен в духе дрищебанов. Какой процент жира в организме – вот правильный вопрос. Можно весить 100кг и быть жирным, а можно и фитнес-моделью при том же весе.

    P.S. В маке можно адекватно перекусить для тренирующегося, главное – не жрать картошку и колу, вполне адекватное топливо. Ничего нездорового нет, если правильно выбирать.

  35. xD avatar
    xD14 ноября 2015
    3

    На Кипре в макдачке есть доставка! И заказ онлайн!

  36. karabaz avatar
    karabaz14 ноября 2015
    0

    Пробовал
    Лучшее -> худшее
    Автралия, гонконг, таиланд, сингапур, шанхай,

  37. iPablo avatar
    iPablo14 ноября 2015
    0

    Франция: продается пиво. Вход в туалет по коду, напчатанному на чеке.
    Швейцария: игровой угол с плейстейшенами.

    libra avatar
    libra17 ноября 2015
    0

    @iPablo, видимо, по всей Европе такая штука с туалетами, видел в Барселоне. В принципе, правильно, а то у нас очередь из гастарбайтеров на Пушкинской стОит

    di3x avatar
    di3x18 ноября 2015
    0

    @libra, чего стОит?

    libra avatar
    libra18 ноября 2015
    0

    @di3x, ошибся, стоИт

  38. tmaks avatar
    tmaks14 ноября 2015
    0

    Очень люблю мороженное с горячем шоколадом. У нас беру с двойным топингом. Так вот в Германии не решился объяснять, что мне нужен двойной – стандартный же размер шоколада оказался даже больше чем у нас двойной. Во Франции все как у нас, а вот самые жлобы в Испании – стандартная порция топинга там вдвое меньше чем стандартная в России

  39. NKTN avatar
    NKTN14 ноября 2015
    0

    никогда! слышите? НИКОГДА не ходите в макдачку в Лос-Анджелесе! особенно на бульваре Голливуд, отвратнее забегаловки нет! на западном побережье только – In’n’Out!

    fenixlz avatar
    fenixlz15 ноября 2015
    1

    @NKTN, ой да бред не неси, их там сотни, все разные, есть бомжатники в черных районах, есть нормальные в глендейле например. Ну а еда вообще ничем не отличается по всем макам америки.

    NKTN avatar
    NKTN15 ноября 2015
    0

    @fenixlz, слушай, бред несёшь ты, а я высказал _своё_ мнение на счёт макдачки в сша, и для уточнения, место указал, где совсем тьма и капец

    fenixlz avatar
    fenixlz15 ноября 2015
    1

    @NKTN, я высказал свое мнение о том что ты несешь _бред_.

    NKTN avatar
    NKTN15 ноября 2015
    2

    @fenixlz, тебе общаться не с кем? твоего мнения на счёт моего – не спрашивали, давай по существу о забегаловках или прикуси язык

    fenixlz avatar
    fenixlz15 ноября 2015
    1

    @NKTN, а кто ты такой чтоб запрещать мне комментировать что-то?
    По существу я написал в первом комментарии, или ты читать не умеешь?

    NKTN avatar
    NKTN15 ноября 2015
    1

    @fenixlz, видимо, таки читать не умеешь ты, тебе автор поста написал – “Что можете сказать о меню, обстановке ресторана, общем впечатлении?”

    fenixlz avatar
    fenixlz15 ноября 2015
    1

    @NKTN, мне автор поста ничего не писал.

  40. JSir avatar
    JSir15 ноября 2015
    0

    Не понимаю, почему все говорят что в Макдаке низкие цены?! С зарплатами в регионе, в Макдак можно сходить раз 20 всего.
    PS: ни разу не видел людей с переизбытком веса кушающих в макдаке)

    libra avatar
    libra17 ноября 2015
    0

    @JSir, езжайте в Штаты – увидите!

    JSir avatar
    JSir17 ноября 2015
    0

    @libra, они очень ленивые и не любят двигаться)

    Майор avatar
    Майор18 ноября 2015
    1

    @JSir, Согласен. Так же от пиццы ожирели бы и от гречневой каши )

  41. Gr0m avatar
    Gr0m15 ноября 2015
    0

    Про ограничение времени в Америке подтверждаю. Был на прошлой неделе где-то неподалеку от Таймс сквер и решили вместо долгих посиделок в ресторане, по-быстрому перекусить в макдаке. На стене висела надпись, что максимум 20 минут (или пол часа, точно не помню).

    Майор avatar
    Майор18 ноября 2015
    0

    @Gr0m, Сфотографируй

    NKTN avatar
    NKTN19 ноября 2015
    0

    @Gr0m, никто не выгоняет, конечно же, но надпись висит, бесит и напрягает, такой себе авто-охранник-изгоняющий любителей засидеться, это факт

  42. bmove avatar
    bmove15 ноября 2015
    1

    Но фаст-фуд остаётся одним из немногих источников кофе, который трудно найти в Китае. – ЧТО???
    Живу в Китае уже много лет, тут даже в полу-деревнях кофешопы на каждом углу. У меня в городе, который даже не столица провинции, кофешопов больше чем лапшичных. Кофе тут – это самый тренд.

    “Завтрачный” чиккен маффин – ОЧЕНЬ вкусный. Я не видел не разу того, кому бы он не понравился.

    Но всё же FKC тут в 10 раз популярнее МакДака.

    NKTN avatar
    NKTN19 ноября 2015
    0

    @bmove, КФС, кстати, такой же мерзкий, как и ПиццаХат в Китае, помню, что в Шеньяне, что в Пекине, что в Аньшане, даже уличная еда вкуснее

    bmove avatar
    bmove19 ноября 2015
    0

    @NKTN, абсолютно, на 200% согласен.

  43. ProgressiveDaddy avatar
    ProgressiveDaddy15 ноября 2015
    1

    На х..й Макдональдс!

  44. karaspunk avatar
    karaspunk15 ноября 2015
    1

    больше люблю бургер кинг и кфс, очень жаль, что вендис закрыли….
    а кто там говорит, что мол бургеры это вредно – лалала. дома котлета с салатом и хлебом в разборке мол полезно, а если всё вместе то вредно алалала.а в маке биг тейсти супер. жаль острый был лишь сезонным

  45. d_D avatar
    d_D15 ноября 2015
    0

    В Польше и Белоруссии не вкусные маки, в Испании ничего так.

    Sviatoslav_Dmitrievsky avatar
    Sviatoslav_Dmitrievsky19 ноября 2015
    0

    @d_D, В Беларуси ещё и дорогой, 2$+ Биг-Мак.

  46. ILIX avatar
    ILIX15 ноября 2015
    1

    Сколько раз ел в Питерских макдональдсах, столько раз попадал на “пластмассовые котлеты” и “резиновые булочки”. И не наелся, и удовольствия от вкуса не получил.

    В Европе питался неделю ТОЛЬКО макдональдсом. Вкуснее чем в российском намного. Наедался и за неделю не надоело, но потом начались проблемы с кишками и кожей :\

    Но что там неделя, в Гонконге я так питался месяц. Завтракал здоровой пищей, а все остальное в течение дня – макдональдс. Очень вкусно и дает много энергии, но… Без но) За все это время никаких проблем, живот ни разу не заболел и вообще домой вернулся как ни в чем не бывало. Несмотря на то, что Гонконг один самых дорогих городов мира, там был самый дешевый макдональдс на моей памяти: На тот момент (2 года назад) Биг тейсти меню стоило около 3,5 баксов. Такие дела.

  47. Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев15 ноября 2015
    0

    Спасибо за интересную статью.
    В России,кстати, тоже были гамбургеры как бы мраморной говядиной)

  48. q3alex avatar
    q3alex15 ноября 2015
    0

    В Москве самое мощное блюдо было морковные палочки. Чищенная сырая морковь разрезанная на дольки пакетик весом 80-100г по цене чтото вроде 35 или 45р.

  49. Veles avatar
    Veles15 ноября 2015
    0

    В Лондоне понравилась система бесплатного “долива” напитков, которая в Европе и США повсеместно, у нас только в Бургер Кинге. Еда- не очень, сухо и невкусно, много бездомных, нищих и цыган. Но, не везде, конечно, в центре всё по красоте.
    Рядом с универом там был Subway- ел там почти каждый день. Поправился на 15кг, было тяжко потом сбрасывать.

  50. gnome118 avatar
    gnome11815 ноября 2015
    0

    В Литве макдональдсы намного медленнее, чем в Москве. Знаю один, так он наверное самый медленный в мире) думал вначале , что не повезло, но оказалось, что это так всегда здесь) думал даже отзыв им написать)

    В некоторых туалет с кодом. В некоторых есть аппарат, чтобы делать заказ – удобно, но почему-то в них нет опции заказа напитка без льда.

    Вообще мне нравятся макдональдсы тем, что ты всегда знаешь, что будешь есть)

  51. qedro avatar
    qedro15 ноября 2015
    1

    Отдыхали в Чехии, ездили на экскурсию в Австрию и Германию. Везде по приколу заходили в Макдак сравнить. Разницы не заметили.

    Заметна разница в нашем макдаке, если картофель лежит более 4х минут его надо списывать, если гамбургер более 20 минут тоже. Я уже не помню точно, но когда работал знал эти нормативы. Вы думаете их кто-то выполнял? Я за три месяца сменил 3 макдоналдса и везде менеджеры не давали списывать продукты по сроку. Я был молод, когда работал, после стычки с менеджером в начале рабочего дня, я заявил, что буду работать по нормативам (я тогда еще и на юриста учился) и лихо так жарил картошку и через 4 минуты выбрасывал, жарил и выбрасывал, через полчаса набралось целое ведро списанной картошки. Директор вызвал меня к себе и обвинил меня в хищении картошки. Типа я украл ее. Эх, был бы я тогда не на первом курсе.. В общем меня запугали что уволят по статье воровства и меня больше никто не возьмет на раьоту с такой трудовой книжкой. Я со страху написпл заявление об увольнении и ушел.

    На заметку. Что бы поесть вкусный сочный бургер и картошку закажите “без соли”, Вам обязаны будут отдельно пожарить несоленую котлету и пожарить картошку не посолив. А иначе есть шанс нарваться на мягкую фри и слипшиеся булки бургера с котлетой – явный признак залежалого продукта. При заказе сошлитесь на больную сестру, которой нельзя соленое, но она очень любит макдональдс.

    sks4s avatar
    sks4s15 ноября 2015
    1

    @qedro, спасибо, и не знал, что можно без соли заказать. Меня всегда от мака отпугивает именно избыток соли.

    Майор avatar
    Майор18 ноября 2015
    1

    @qedro, Верно подмечено.

  52. stilyagapro avatar
    stilyagapro15 ноября 2015
    2

    короч… кто в маке не ест-тот аферист) 100% можно и без лука @sks4s

  53. iGitlin avatar
    iGitlin15 ноября 2015
    1

    Неоднократно были в парижских макдачных – те бургеры что совпадают с российскими по вкусу тоже полностью совпадали. Но в Париже выгоднее брать не отдельно, а в виде меню. Цены раза в 2-2.5 выше российских. Кстати там очень спасала система самостоятельного заказа в терминалах.
    А ещё там есть какая то фишка с заказом дома и последующим забором заказа в ресторане.

  54. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST15 ноября 2015
    0

    Я бывал в украинском Макдональдсе, в тогда еще украинском Симферополе. Особой разницы не заметил, однако котлеты явно сочнее чем в наших привычных Маках. Еще понравилось что в меню есть большая картошка по-деревенски. С качественным фастфудом в Крыму вообще беда, жаль что Маки там прикрыли.

  55. abnormal avatar
    abnormal15 ноября 2015
    0

    по азии запомнились макдаки, а так везде где бывал иногда заходил – ничего особенного, в сша вообще показалось что там только бездомные клиентура

  56. Moga avatar
    Moga15 ноября 2015
    1

    При Стиве такого не было!

  57. Android user=p avatar
    Android user=p16 ноября 2015
    1

    Живу в Сербии. У нас Маки из-за развитого национального фастуда не пользуются популярностью вообще. Едят там в основном одни иностранцы. Все остальные едят более-менее здоровые большие плескавицы и чевапи по цене химического бургера из Мака.

  58. vizya avatar
    vizya16 ноября 2015
    0

    в Лиссабоне пробовал “бефана бургер” а в Генуе совсем недавно “Mc lobster”

  59. supchik avatar
    supchik16 ноября 2015
    0

    Перестал ходить в мак после того как они убрали из меню биф а ля рус! нихера не патриотично!

    Kuang Woo avatar
    Kuang Woo17 ноября 2015
    0

    @supchik, мля, один из самых вкусных бургеров!! Как так?!?!

    supchik avatar
    supchik17 ноября 2015
    0

    @Kuang Woo, вот поэтому и не хожу уже года 2-3 :(

  60. Reagan avatar
    Reagan16 ноября 2015
    0

    Мне очень нравится Макдоналдс. Вкусно, быстро, стильно, не дорого.

  61. prostoiandrei avatar
    prostoiandrei16 ноября 2015
    1

    После тренировки, я захожу в КФС и заказываю “ведро” жаренного филе, вообще по умолчанию в панировке, но я прошу без панировки) И как то раз я обратил внимание, что кассир передал мой заказ криком “КАЧОК БОКС” я чуть со смеху не упал, получается то я не один такой, признавайтесь!)

    Kuang Woo avatar
    Kuang Woo17 ноября 2015
    0

    @prostoiandrei, лол

  62. Dimara avatar
    Dimara16 ноября 2015
    0

    Самый вкусный “макряк” в Москве -Каширское ш, 12а. Всегда все свежее и хорошее обслуживание.

  63. tommie avatar
    tommie16 ноября 2015
    0

    Самый невкусный Макдак – в Индии – там нет бургеров с говядиной, одни вегетарианские и невкусные с курицей…

  64. Sonatagirl avatar
    Sonatagirl16 ноября 2015
    0

    Как-то смотрела фильмец такой Двойная порция называется. Там парень только фаст-фудом питается месяц. И потом полгода восстанавливался после этого и на сердце повлияло и тп…. Это касается любой однообразно-жирной углеводной пищи)

    Когда он у нас только открылся довольно часто были там мелкими, а сейчас как говориться “раз в год”)) Цены канеш растут, удивило ,что у нас самые низкие.
    А вообще да, были в Турции зашли в мак (кстати вай-фая там не было) в Анталии….А там не то что по-русски, по-английски никто не шпарит)))хорошо хоть только чашку чая надо было.
    В бургер кинге тоже самое попадалово, кое как изъяснялись на их турецком, в итоге не поняли друг друга. Хотели взять один обед на двоих и две булки и огромную колу. Так нам посчитали два обеда, а мы подумали, что нам колу лишнюю дают и не стали брать)))) Потом когда поняли, что денег с нас за нее уже взяли забрали канеш. Смеялись они хорошо и мы, собственно, тоже. Оказывается у них нельзя отдельно взять колу, бургер…. Только обед

  65. libra avatar
    libra17 ноября 2015
    0

    Не советую в Америке завтракать: вместо обычных булочек, Мак-Маффины делают со сладкими жирными оладьями … буэээ ))
    Почти как корн-дог с сосиской и черникой (тоже продавался где-то по-соседству).
    А у нас норм: чиз, картоха, филе-о-фиш … ммм … А на завтрак тост и самый дешевый, но при этом отличный за свою цену капучино!
    Мне нра! Главное не частить ;-)

  66. Kuang Woo avatar
    Kuang Woo17 ноября 2015
    0

    Ел Макдак во многих странах, включая Париж, Берлин, Бангкок, Хошимин, Гонконг, Барселона, но самый вкусный знаете где? Да, в России. Big tasty, Beef ala Rus….mmmmm! А так же картошка по-деревенски, да и простая фри намного ароматнее и вкуснее, чем в других макдаках.

    Kuang Woo avatar
    Kuang Woo17 ноября 2015
    0

    @Kuang Woo, забыл про соусы – такой вкусный сырный соус, как в России нигде нет, так же и со сметанным соусом.

  67. Vikont avatar
    Vikont18 ноября 2015
    1

    И что самое забавное, никто не воет: iPhones не тот, ерунду пишет, давай про наши любимые гаджеты, вы ещё начните туалетную бумагу тестировать. А как вышла стат’я, пусть и содержател’ная, о говнопище, всё заткнулись и стали с упоением читать и обсуждать )))

    Майор avatar
    Майор18 ноября 2015
    2

    @Vikont, Потому что сколько бы не хаяли макдак , все равно утром заезжают за бургером с колой на макдрайв перед работой.

    Vikont avatar
    Vikont18 ноября 2015
    1

    @Майор, вот да!

  68. disablled avatar
    disablled18 ноября 2015
    0

    @Dmitrij171orn, это школьник или студент начальных курсов. Не обращайте внимание

  69. Bullet100 avatar
    Bullet10031 декабря 2015
    1

    Лет 5 как я закрыл для себя макдональдс .

  70. Vitaliy Chernyavskiy avatar
    Vitaliy Chernyavskiy10 февраля 2016
    0

    В США внутри макдака в основном пусто и атмосфера ужасная, чувствуешь себя как то неуютно, сложно высказать как. В основном заказывают подъезжая на машине. Не редко можно увидеть внутри заведения бомжей, хотя они тут в основном не такие противные как в России. По вкусу еды сложно сказать, поскольку я не помню вкус в СНГ. если заказывать не чизы, а то то по дороже, то еда вполне сьедобна, но сделана более небрежно, чем в СНГ. Я имею ввиду в среднем, потому что в СНГ тоже случаются небрежности.

  71. AMIN avatar
    AMIN24 марта 2016
    0

    Во Франции и не только, Макси допускают продажу пива Heineken 0,33ml :) Это очень круто, особенно в те моменты, когда эта банка просто необходима… У нас в стране это не возможно, в силу русского менталитета.

    P.s. Америка давно испытывает проблемы во многом, не только в области данного фастфуда

  72. Telman avatar
    Telman30 марта 2016
    0

    Был в Маках – Италии, Испании, Германии, Финляндии, Франции и Турции.
    Если честно, то везде одинаково. Из всех не понравилось лишь в Германии (непосредственно в Мюнхене), так как там ни один из продавцов не знал английского языка, что для Мака категорически непозволительно.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь