Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус заявил в интервью на подкасте Decoder, что автомобили компании не будут поддерживать CarPlay нового поколения.
Mercedes-Benz не будет полностью отказываться от поддержки CarPlay и Android Auto. Но эти системы продолжат работать в том же виде, что и сейчас. То есть они не смогут управлять другими экранами или функциями машины.
Автопроизводитель намерен развивать собственную систему, крупное обновление которой запланировано на 2025 год.
Короткий ответ — нет, но вам нужно взглянуть на это с более широкой точки зрения. Все, что происходит в этом цифровом окне в ваш автомобиль и в мир — это не просто информационно-развлекательная система. Это не просто музыка, которую вы слушаете, или телефонный звонок, который вы делаете.
Еще одна революция происходит в области автоматизированного вождения. Так что наша операционная система Mercedes-Benz на самом деле является центральной нервной системой в мозгу всего автомобиля, где информационно-развлекательная система является одной из четырех областей. Вся операционная система, информационно-развлекательная система, автоматизированное вождение, все функции кузова, экстерьера и интерьера автомобиля, вся система привода, управление батареей, все это.
Все это — единая целостная архитектура программного обеспечения. Поэтому, если вы хотите создать превосходный клиентский опыт, вам нужно думать об этом в целом. И только производитель может связать все это воедино.
Никто, ни одна из технологических компаний, даже не пытается сделать все это.
Ола Каллениус, генеральный директор Mercedes-Benz
Глава Mercedes-Benz добавил, что компания будет разрабатывать карту нового поколения совместно с Google. [9to5Mac]
🔥 Кстати, мы прямо сейчас разыгрываем AirPods Pro 2 с USB-C в нашем Telegram-канале! Кликайте и участвуйте 😎
16 комментариев
Форум →Все правильно ибо нефиг, яблочники губу раскатали что перед ними откроют мозги всех авто а они просто будут по тихому продавать свои подписки на аппл тв с его беспонтовыми фильмами
@id647420774,
То что Mercedes-Benz производит отличные дорогие автомобили, еще не означает что компания умеет делать хорошие Операционные Системы.
Такой опыт набирается десятилетиями.
Года через два они провалят проект и вернутся к CarPlay.
@mark2b, умеют. Очевидно Вы не пользовались MBUX в последних Мерседесах.
@mark2b, мерс делает отличные операционки (на базе линукса как и все автопроизводители!) просто нужно понимать что есть такой инструмент как Flutter – в нем очень быстро и эффективно создаются интерфейсы на базе любой операционки… у мерса они получаются отлично!
Это очень правильное решение, особенно в свете подключения ИИ в Apple.
В пресс релизе заучит интересно. Посмотрим как будет на практике.
Второго поколения?
@collder, CarPlay планировал управлять автомобилем целиком. Всеми системами. Мерс сказал, фиг вам, не доросли еще.
CarPlay будет выбор дешевых моделей. Всякие Пежо и пр.
В оригинале статьи же чуть не так…
Дополнительно сказано, что мы дадим возможность выбирать… Но центральный кластер, где вся основная информация, не отдадим…
эппал кар это нашлепка, не понимаю в чем проблема то для мерседеса
пс. думаю будет как всегда, волосы назад и будут ставить
@svitanak, видимо слишком много информации за бесплатно достанется эпплу, вот и не хотят.
@slalompics, какой информации? что слушает водитель?
Мерседес Бенц и другие производители конечно попытаются развить свою систему, но силы не равны в разработке ПО от слова совсем с такими гигантами как Гугл и Эпл. И единственный успешный вариант для автопроизводителей, чтобы минимизировать будущие потери вовлечь к себе в команду кого то вроде Майкрософт и Хуавей. И только в конкуренции софтверных гигантов между собой, автопроизводители получат приемлемый для себя результат чтобы. Причем китайские компании должны быть в этом списке, потому что если там только 3 Американские корпорации, это начало к тотальному поглощению и тотальной зависимости.
@kitoleg, вы не осведомлены до конца! Нужно понимать что разработка интерфейсов сейчас очень упростилась, время на разработку не тратится так как вы думаете, или как думают те кто не причастен к ИТ,, почитайте про Flutter(или другие движки на виджетах) и может поймете,,, тут работает правило которое когда то процитировал Джобс – “Лучший софт пишется только на родном железе” и именно этим занимается в мерсе
Суть для автомобильной индустрии, не тратить время и ресурсы на разработку собственных систем-это очевидно путь почти в никуда, а задать стандарт для индустрии разработки автомобильного ПО, создать единый фундамент(от которого будут отталкиваться все производители ПО): основанный на единых четких для всех правилах честной конкуренции, вовлекая как можно больше участников в процесс создания и интеграции ПО, давая каждой софтверной компании возможность внести свой вклад в развитие ПО, а не получить тотальный контроль на автомобилем и его системами. Принципом в подобных случаях должно быть правило: кому принадлежит индустрия (в данном случае автомобилестроение – тот и диктует правила),а не поглащение со стороны отдельных гигантов, таких как Apple, которые ищут как зайти в автомобильное производство, но не имея технологий, заходят с другой стороны, просто приватизируя право на управление Автомобилем и его системами и извлекая оттуда очевидные выгоду, не пропорциональную вложенным усилиям.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как правильно выбрать приложение по умолчанию в iOS 14
Как на iPhone смотреть YouTube без сохранения истории просмотра
Как смотреть фото на iPhone или iPad в режиме слайд-шоу
Как отключить прием звонков в Telegram на iPhone или Mac
Что делать, если потерял Apple Pencil. Как искать стилус Apple при помощи приложения на iPhone или iPad
Как отключить историю прослушивания в Apple Music
Почему старый iPhone начинает плохо работать
Как переназначить любую клавишу на Mac. Можно менять кнопки местами