Mercedes-Benz отказался поддерживать CarPlay второго поколения

Илья Сидоров avatar | 16
FavoriteLoading В закладки
Mercedes-Benz отказался поддерживать CarPlay второго поколения

Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус заявил в интервью на подкасте Decoder, что автомобили компании не будут поддерживать CarPlay нового поколения.

Mercedes-Benz не будет полностью отказываться от поддержки CarPlay и Android Auto. Но эти системы продолжат работать в том же виде, что и сейчас. То есть они не смогут управлять другими экранами или функциями машины.

Автопроизводитель намерен развивать собственную систему, крупное обновление которой запланировано на 2025 год.

Короткий ответ — нет, но вам нужно взглянуть на это с более широкой точки зрения. Все, что происходит в этом цифровом окне в ваш автомобиль и в мир — это не просто информационно-развлекательная система. Это не просто музыка, которую вы слушаете, или телефонный звонок, который вы делаете.

Еще одна революция происходит в области автоматизированного вождения. Так что наша операционная система Mercedes-Benz на самом деле является центральной нервной системой в мозгу всего автомобиля, где информационно-развлекательная система является одной из четырех областей. Вся операционная система, информационно-развлекательная система, автоматизированное вождение, все функции кузова, экстерьера и интерьера автомобиля, вся система привода, управление батареей, все это.

Все это — единая целостная архитектура программного обеспечения. Поэтому, если вы хотите создать превосходный клиентский опыт, вам нужно думать об этом в целом. И только производитель может связать все это воедино.

Никто, ни одна из технологических компаний, даже не пытается сделать все это.

Ола Каллениус, генеральный директор Mercedes-Benz

Глава Mercedes-Benz добавил, что компания будет разрабатывать карту нового поколения совместно с Google. [9to5Mac]

🔥 Кстати, мы прямо сейчас разыгрываем AirPods Pro 2 с USB-C в нашем Telegram-канале! Кликайте и участвуйте 😎

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (10 голосов, общий рейтинг: 4.90 из 5)
undefined
iPhones.ru
Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус заявил в интервью на подкасте Decoder, что автомобили компании не будут поддерживать CarPlay нового поколения. Mercedes-Benz не будет полностью отказываться от поддержки CarPlay и Android Auto. Но эти системы продолжат работать в том же виде, что и сейчас. То есть они не смогут управлять другими экранами или функциями машины. Автопроизводитель...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 16

  1. id647420774 avatar
    id64742077429 апреля в 17:54
    4

    Все правильно ибо нефиг, яблочники губу раскатали что перед ними откроют мозги всех авто а они просто будут по тихому продавать свои подписки на аппл тв с его беспонтовыми фильмами

    mark2b avatar
    mark2b30 апреля в 11:43
    2

    @id647420774,
    То что Mercedes-Benz производит отличные дорогие автомобили, еще не означает что компания умеет делать хорошие Операционные Системы.
    Такой опыт набирается десятилетиями.
    Года через два они провалят проект и вернутся к CarPlay.

    VanReefer avatar
    VanReefer30 апреля в 13:57
    2

    @mark2b, умеют. Очевидно Вы не пользовались MBUX в последних Мерседесах.

    id647420774 avatar
    id64742077412 мая в 0:59
    0

    @mark2b, мерс делает отличные операционки (на базе линукса как и все автопроизводители!) просто нужно понимать что есть такой инструмент как Flutter – в нем очень быстро и эффективно создаются интерфейсы на базе любой операционки… у мерса они получаются отлично!

  2. Йода avatar
    Йода29 апреля в 17:56
    2

    Это очень правильное решение, особенно в свете подключения ИИ в Apple.

  3. Griso avatar
    Griso29 апреля в 18:05
    0

    В пресс релизе заучит интересно. Посмотрим как будет на практике.

  4. collder avatar
    collder29 апреля в 18:50
    0

    Второго поколения?

    Йода avatar
    Йода29 апреля в 20:32
    3

    @collder, CarPlay планировал управлять автомобилем целиком. Всеми системами. Мерс сказал, фиг вам, не доросли еще.

  5. Dozer avatar
    Dozer29 апреля в 20:57
    0

    CarPlay будет выбор дешевых моделей. Всякие Пежо и пр.

  6. rnglad avatar
    rnglad29 апреля в 22:21
    1

    В оригинале статьи же чуть не так…

    Дополнительно сказано, что мы дадим возможность выбирать… Но центральный кластер, где вся основная информация, не отдадим…

  7. svitanak avatar
    svitanak30 апреля в 8:44
    0

    эппал кар это нашлепка, не понимаю в чем проблема то для мерседеса
    пс. думаю будет как всегда, волосы назад и будут ставить

    slalompics avatar
    slalompics30 апреля в 12:39
    0

    @svitanak, видимо слишком много информации за бесплатно достанется эпплу, вот и не хотят.

    svitanak avatar
    svitanak30 апреля в 19:12
    0

    @slalompics, какой информации? что слушает водитель?

  8. kitoleg avatar
    kitoleg30 апреля в 12:45
    0

    Мерседес Бенц и другие производители конечно попытаются развить свою систему, но силы не равны в разработке ПО от слова совсем с такими гигантами как Гугл и Эпл. И единственный успешный вариант для автопроизводителей, чтобы минимизировать будущие потери вовлечь к себе в команду кого то вроде Майкрософт и Хуавей. И только в конкуренции софтверных гигантов между собой, автопроизводители получат приемлемый для себя результат чтобы. Причем китайские компании должны быть в этом списке, потому что если там только 3 Американские корпорации, это начало к тотальному поглощению и тотальной зависимости.

    id647420774 avatar
    id64742077412 мая в 1:06
    0

    @kitoleg, вы не осведомлены до конца! Нужно понимать что разработка интерфейсов сейчас очень упростилась, время на разработку не тратится так как вы думаете, или как думают те кто не причастен к ИТ,, почитайте про Flutter(или другие движки на виджетах) и может поймете,,, тут работает правило которое когда то процитировал Джобс – “Лучший софт пишется только на родном железе” и именно этим занимается в мерсе

  9. kitoleg avatar
    kitoleg30 апреля в 13:15
    0

    Суть для автомобильной индустрии, не тратить время и ресурсы на разработку собственных систем-это очевидно путь почти в никуда, а задать стандарт для индустрии разработки автомобильного ПО, создать единый фундамент(от которого будут отталкиваться все производители ПО): основанный на единых четких для всех правилах честной конкуренции, вовлекая как можно больше участников в процесс создания и интеграции ПО, давая каждой софтверной компании возможность внести свой вклад в развитие ПО, а не получить тотальный контроль на автомобилем и его системами. Принципом в подобных случаях должно быть правило: кому принадлежит индустрия (в данном случае автомобилестроение – тот и диктует правила),а не поглащение со стороны отдельных гигантов, таких как Apple, которые ищут как зайти в автомобильное производство, но не имея технологий, заходят с другой стороны, просто приватизируя право на управление Автомобилем и его системами и извлекая оттуда очевидные выгоду, не пропорциональную вложенным усилиям.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь